Навстречу выборам в Верховный Совет СССР
		На заводе имени Владимира Ильича развертывается
соревнование в честь знаменательной даты
	1500 молодых рабочих, инженеров, техз
ников, мастеров, служащих взяли новые,
повышенные социалистические обязатель-
ства.

„.Выступивший на митинге Анатолий
Поздняков, секретарь комсомольской орга-
низации завода, привел несколько цифр.
Они ярко свидетельствуют о патриотиче-
ских чувствах молодежи. 625 молодых
рабочих решили к 12 марта закончить
свои квартальные задания. Около 400
юношей и девушек обязуются ежедневно
выполнять по полторы. две нормы.
	Участники митинга горячо аплодирова-
ли молодым стахановцам Ивану Ёлокову,
Анне Коньковой, Николаю Евдокимову,
призвавшим весь коллектив завода вклю-
читься в социалистическое соревнование в
честь предетоящих выборов. Сокровенные
мысли всех кадровых рабочих выразил ма-
стер участка скооостников тов. Потапов:
	— Мы должны поддержать инициативу
молодежи. Всем многолетним опытом сво-
им, всеми своими знаниями поможем мо-
лодым рабочим добиться новых успехов в
труде и учебе.

По инициативе молодежи коллектив мо-
торо-сборочного цеха решил. во дню выбэ-
ров сделать цех стахановским. Директор
завода тов. Завражный призвал ильичев-
цев бороться за стахановские участки и
цехи, за превращение завола имени Вла-
димира Ильича в предприятие коллектив-
ного стахановсвкого труда.
	На митинге были приняты новые обя-
зательства коллектива завода: выполнить
программу января и февраля не менее чем
на 103 процента, закончить план первого
квартала к 27 марта, выпустить ко дню
выборов на 1 миллион рублей продукции
сверх плана, сэкономить основных и вспо-
могательных материалов на 150 тысяч
рублей, шире развернуть  социалистиче-
ское соревнование за выпуск продукции
отличного качества, за почетное звание
«стахановский цех, отделение. участок»...

В эти дни каждый молодой рабочий
славного коллектива дважды орденоносного
завода имени Владимира Ильича Ленина
стремится достойно встретить день выбо-
ров в Верховный Совет СССР, с честью
выполнить обязательства, добивается но-
вых успехов в творческом труде, в упор-
ной учебе!
	выборную стахановскую вахту?’ Трудно
сказать. Среди первых были и скоростни-
ки © участка мастера тов. Потапова, и
комсомольцы -— сборщики  реостатов, и
молодые инструментальщики, Словом, де-
сятки молодых стахановцев в разных це-
хах и отделах встретили Указ Президиума
Верховного Совета СССР о проведении вы-
боров в Верховный Совет СССР новыми
трудовыми подвигами. А заслуга комитета
комсомола завода имени Владимира Ильи-
ча заключается в том, что он под руко-
волством партийной организации во-время
поддержал инициативу, возглавил патрио-
тическое движение молодежи.
	Было решено, что каждый молодой ра-
бочий должен активно участвовать в из-
бирательной кампании, взять личное CO-
пиалистическое обязательство.
	— Мы, члены цехового бюро, — говорит
комсорг инструментального цеха, бригадир
слесарей-лекальщиков Владимир  Маль-
ков, беседовали с каждым юношей, с каж-
дой девушкой, а затем провели комсомоль-
ско-молодежное собрание. На этом собра-
нии начальник цеха рассказал нам о за-
дачах, стоящих перед нашим коллективом
в дни подготовки к выборам. Первым тог-
да выступил токарь Анатолий Силаев. Он
дал слово закончить квартальное задание
к 12 марта. Фрезеровщица Нина Курзаева
взялась выполнить ко дню выборов норму
четырех месяцев. Правильно заметил сле-
сарь Николай Макаров: «Если админист-
рация цеха полностью обеспечит меня ра-
ботой, я емело берусь выполнить к 12
марта не менее пяти месячных норм».
	Молодежное собрание решило обратить-
ся е призывом ко всему коллективу цеха
начать соревнование в честь » выборов в
Верховный Совет СССР. На общецеховом
собрании инициативу молодежи поддержа-
ли кадровики. Коллектив цеха взял обя-
зательство досрочно выполнить кварталь-
ный план, добиться того, чтобы ко дню
выборов инструментальный цех стал це-
хом отличного качества.
	Так было во всех цехах и отделах за-
вода. Молодежь выступала на собраниях
активно, по-деловому, смело вритиковала
недостатки, мешающие работать лучше,
производительнее. Молодые рабочие брали
конкретные обязательства по экономии
материалов, улучшению качества продук-
ции, повышению культуры труда, актив-
ному Участию в избирательной кампании.
	В Центральном Комитете ВЛКСМ
	06 участии комсомольских организаций
в подготовке к выборам в Верховный Совет СССР
	олатосостояния и культуры советского на-
рода, о борьбе Советского Союза за проч-
ный мир и сплочение сил демократии и
социализма против поджигателей новой
войны, о странах новой демократии и де-
мократическом движении молодежи мира.
	Центральный Вомитет ВЛЬСМ считает
важнейшим условием успешной работы
комсомольских организажий в дни подго-
	TOBRH & выборам самое активное участие
широких слоев молодежи в агитационной
и организационной работе среди избирате-
лей, выдвижение молодежи в состав изби-
рательных комиссий, привлечение ее &
работе в качестве доверенных лип ит. п.
Руководящие комсомольские органы и
комсомольские организации должны. ока-
зывать молодежи, выдвигаемой на рабо
ту, связанную ¢ подготовкой к выборам,
всемерную поддержку и помощь.
Комсомольским газетам и журналам
предлагается на своих страницах развер-
нуть широкую пропаганду и агитацию,
связанную с подготовкой в предстоящим
выборам в Верховный Совет СССР, пуб-
ликовать материалы 06 участии молодежи
в борьбе за досрочное завершение после-
военной сталинской пятилетки, система-
тически обобщать и распространять опыт
организационной и агитационно-пропаган-
JUCTCKOH работы комсомольских организа-
	ций среди молодежи.
(ТАСС).
	задания Г. Сафонова, М. Анциферова и
другие молодые рабочие, которым лично
впервые в жизни предстоит осуществить
великое право избирать высший орган
государственной власти налией страны.

— Мы приложим все силы, чтобы 10-
стойно встретить знаменательный IA
всего советского народа день выборов в
Верховный Совет СССР. — говорят они.
		Центральный Комитет ВЛВСМ, рассмат-
ривая вопросы участия комсомольских ор-
танизаций в подготовке к выборам в Вер-
ховный Совет СССР, предложил  комсо-
мольским организациям всемерно поддер-
живать начавшееся в стране социалисти-
ческое соревнование за достойную встре-
чу дня выборов. Нужно широко разверты-
вать среди молодежи пропаганду Сталин-
ской Конституции и «Положения о выбо-
рах в Верховный Совет СССР».
	Вомсомольские организации должны
проводить для молодежи лекции, доклады
и беседы, посвященные партии Ленина—
Сталина —— вдохновителю и организатору
советского народа в борьбе за победу ком-
мунизма, В. И. Ленину и И. В. Сталину —
организаторам и вождям большевистской
партии и советского государства, о
Сталинской Конституции и избиратель-
ном законе, преимуществах советской
демократии перед демократией ‘’буржу-
азной, © морально-политическом  един-
стве советского общества и дружбе
народов СССР, о советском патриотизме.
Рекомендуется проводить лекции и беседы
06 успехах, которых добился советский
народ во всех отраслях хозяйственного и
культурного строительства, об итогах чет-
вертого года послевоенной сталинской пя-
тилетки, задачах молодежи в борьбе за
досрочное выполнение пятилетнего плана,
повседневной заботе партии и советского
правительства о повышении материального
	—- Две, две’ с половиной, три нормы в
смену, — слышатся голоса. .. Е
	Вся молодежь завода несет в эти дни
стахановскую вахту в честь знаменатель-
ной даты. По 50 динамиков вместо 20
дает в смену молодежная бригада
Л. Соловьева. Члены бригады комсомоль-
цы Ю. Троицкий и С. Григорьев ежеднев-
но вырабатывают по три-четыре нормы.
Недавно их бригаде было присвоено зва-
ние бригады отличного качества. Зна-
чительно перевыполняют свои дневные
	Начавшуюся избирательную кампанию
по выборам в Верховный Совет СССР мо-
лодежь страны повсеместно ознаменовы-
вает новыми патриотическими делами во
славу нашей великой Родины. Молодые
рабочие и служащие предприятий и Уч-
реждений Москвы, Фенинграда, Киева,
Минска, Тбилиси, Риги, Ташкента, Стали-
но, Свердловска и других городов страны
развертывают социалистическое соревнова-
ние за достойную встречу дня выборов,
принимают повышенные  обязательетва,
встают на стахановские вахты. Сельская
молодежь в честь выборов организует со-
циалистическое соревнование за успешную
нодготовку в весеннему севу 1950 года.
	Молодые патриоты городов и сел ак-
THBHO включаются в агитационно-пропа-
тандистскую работу.

Молодежь театров, студий, театральных
вузов и училищ, домов культуры, киноте-
атров горячо откликнулась на призыв
творческой молодежи ‘московского Малого
театра об активном участии в подготовке
к выборам.

ЕВомсомольские организации  юсущест-
вляют мероприятия по участию в оборудо-
вании и оформлении избирательных уча-
стков, составлении, сверке списков изби-
рателей и ознакомлении с ними всех из-
бирателей. Выделяются группы ‘комсо-
мольцев и молодежи для оказания помощи
органам связи в обслуживании линий свя-

ЗИ.
	В ЕНИНСКИЕ -дни коллектив завода,
носящего имя Владимира Ильича,
трудится особенно вдохновенно. 26-я го-
довщина со дня смерти В. И. Ленина сов-
падает с горячими днями подготовки КЕ
выборзм в Верховный Совет СССР. Моло-
дые ильнчевцы с волнением слушают рас-
сказы старых кадровиков о том, как вели-
кий вождь революции выступал перед
рабочими завода быв. Михельсона.  Со-
ветской власти было всего пять лет, ког-
да Ильич обратился & коллективу одного
из старейших предприятий столицы co
словами привета и пожелания новых yc-
плехов.
	И в годы сталинских пятилеток ильи-
чевцы свято хранили и хранят ленинские
заветы, упорно добиваются все новых и
новых успехов на благо социалистической
Отчизны. Из поколения в поколение, от
отца к сыну передаются елавные тради-
ции ильичевцев — передовиков социали-
стического соревнования.
	...17 января 1950 года в огромном ре-
монтно-механическом цехе собрались на
митинг сотни рабочих, инженеров, техни-
ков, мастеров и служащих завода. Вот
ветераны производства, участники первых
коммунистических субботников. Многие из
них 26 лет назад вместе с товарищем
Сталиным дали торжественную клятву до-
нести знамя Ленина до сияющих высот
коммунизма. А рядом — молодое сталин-
ское племя  стахановцев: комсомольцы,
воспитанники трудовых резервов. Совет-
ская власть, завоеванная отцами, открыла
перед ними светлый путь в большую, сча-
стливую жизнь. Й. как ни велика разница
в жизненном опыте этих двух поколений
— старого и молодого, — их об’единяет
горячее чувство безграничной преданности
и любви к советской Родине, большевист-
ской партии, к великому продолжателю де-
ла Ленина — товаришу Сталину.
	Вот почему митинг,. посвященный раз-
вертыванию социалистического соревнова-
ния в честь выборов в Верховный Совет
CCCP, собрал воедино седовласых кадро-
виков и молодых производственников. Ог-
ромный цех наполнила большая, дружная
семья заводского коллектива.

Инициаторами соревнования в честь
выборов выетупили молодые рабочие. Ёто
первый из многих сотен юношей и деву-
тек взял социалистическое обязательство,
заявил 0 своем решении встать на пред-
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	Цена 20 коп.
		AEHHHCKHX ДНЕЙ
	Беседы, лекции,
конференции
	На промышленных предприятиях, в а1-
телях промысловой кооперации, в учебных
заведениях и учреждениях Коломны про-
водятся беседы, лекции и доклады 9 жиз-
ни и деятельности В. И. Ленина.

Самоотверженню трудится в эти дни
молодежь завода тяжелых станков и заво-
да текстильного машиностроения. На кол-
лективный стахановский труд переходят
многие молодежные смены, участки и
цехи.

Комитет комсомола завода имени Куй-
бышнева 21 и 22 января организует лыж-
ный агитпробег в подшефные колхозы
района. Комсомольцы — участники про-
бега проведут 6 колхозниками 06-
сехы 0 великом тении человечества
В И Ленине.
	В. ШЕБАНОВ.
>

Рабочие Яхромской фабрики свято чтут
память создателя Советского тосударства
Владимира Ильича Ленина. Комсомольцы и
молодежь фабрики проводят в цехах бесе-
ды о жизни и деятельности Владимира
Ильича. Комсомолки П. Елисеева, Л. Ва-
линина, 1. Есакова и другие разучивают
стихотворения советских поэтов с Ленине,
которые они будут читать в цехах.

Молодежь проводит коллективные читки
книги Кононова «Рассказы о Ленине».

Комсомольцы побывают также в под-
шефном колхозе Астрецовского сельсовета,
тде проведут беседы о великом вожде про-
летарской революции В. И. Ленине.

Tl. ЧАЦКИЙ.
ж*

Воспитанники ремесленного училища
№ 71 тотовятся к читательской конферен-
ции, посвященной 26-й годовщине со дня
смерти Владимира Ильича Ленина. Они
изучают биографию великого вождя, зна-
комятся с художественными произведения-
ми о В. И. Ленине. В эти дни по всем
труппам училища организуются экскур-
сии в мавзолей и Центральный музей
В. И. Ленина.

По инициативе комитета комсомола
училища 450 воспитанников участвовали
B коллективном просмотре слектакля тез-
тра имени Ленинского комсомола «Семья»
— 0 юности Владимира Ильича.

В ленинские дни в училище будет про-
водиться кинофестиваль. Учащиеся про-
смотрят ‘фильмы «Ленин в Октябре».
	«енин в 1918 году» и другие.
В МОИСЕЕВ.
	В частях и педпазделениях
Московского военного оквуга
	В частях, домах офицеров и солдатеких
клубах Московского военного округа нача-
лась подготовка к ленинским дням. Всюду
ортанизуются лекции-и доклады, посвя-
щенные жизни и деятельности основателя
партии и советского государства, великому
содружеству В. И. Ленинан И. В. Сталина.
Демонстрируются кинофильмы «Ленин в
Октябре», «Ленин в 1918 году», «Человек
с ружьем», «Клятва» и другие.

Для солдат и офицеров лучшие пропа-
тандисты читают лекции на темы: «Денин
— основатель и руководитель первого в
мире социалистического государства», «26
лет без Ленина, под руководством товарища
Сталина, по ленинскому пути», «Советекля
демократия — торжество идей  лениниз-
ма».

В библиотеках воинских частей на спе-
пиальных стендах выставлены произведе-
ния В. И. Ленина и книги, рассказываю-
щие о жизни и революционной деятельно-
сти великого вождя трудящихся.

В эти дни многие воины Советской Ар-
мии побывали в мавзолее Ленина, в Музее
В. И. Ленина и в Музее Революции.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 19 января 1950 года.
		Чифры выдающихся побед
советсного народа
	  С чувством огромной патриотической
TOPAOCTH встретили советские люди с00б-
щение Центрального статистического уп-
равления при Совете Министров СССР об
итогах выполнения государственного пла-
Wa восстановления и развития народного
хозяйства СССР в 1949 году. Ёаждая
строка сообщения ярко и убедительно no
вествует о замечательных успехах, кото-
рых достигла наша любимая Отчизна за
прошедитий год: Вдохновляемые больше-
BHCTCKOH партией, руководимые ` генналь-
ным Сталиным, советские люди сделали
новый значительный вклад в дело по-
строения коммунистического общества в
нашей стране.

С большим удовлетворением обозревают
советские люди пройленный путь. Достиг-
нутые победы еще раз подтверждают пре-
имущества советского  социалистического
строя над  капиталистическим. «...Han
строй, советский строй, — учит товарищ
Сталин, — лает нам такие возможности
быстрого продвижения вперед, о которых
не может мечтать ни одна буржуазная
етрана».

В каждой цифре достижений нашего на-
родного хозяйетва виден творческий трух
миллионов строителей коммунистичеекого
общества. Увеличенный головой план про-
мышленном производства, первоначально
установленный на. 1949 год, выполнен на
103 процента. В 1949 тоду выпущено
сверх плана значительное количество про-
мышленной продукции: черных и цвет-
ных металлов, труб, угля, нефти, бензина,
керосина, станков, автомобилей, автобусов,
троллейбусов, мотоциклов, шарикоподшип-
ников, автопокоышек, цемента, оконного
стекла, швейных машин, фотоаппаратов,
хлопчатобумажных, льняных, шерстяных
и шелковых тканей,  чулочно-носочных
изделий, резиновой обуви, мяса, расти-
тельного масла, сахара, кондитерских из-
делий. консервов и многих других видов
продуЕкпии. Валовая продукция всей про-
мышленности СССР в 1949 году выроела
по сравнению с 1948 годом на 20 про-
центов и по сразнению с довоенным 1940
голом — на 41 процент.
	О выдающихся успехах  социалистиче-
ской промышленности красноречиво еви-
детельствует тот факт, что в четвертом
квартале прошлого года среднемесячный
выпуск валовой продукции промышаленно-
сти превзошел уровень 1940 года на 53
процента, то-есть значительно превысил
задание последнего года послевоенной ста-
тинской гятилетки.
	замечательных успехов достигли TDPY-
женики села. Благодаря самоотверженно-
му труду стахановцев колхозных полей
сельское хозяйство неуклонно идет в гд-
ру. Валовой урожай зерновых культур в
1949 году составил 7,6 миллиарда пудов,
превысил уровень довоенного 1940 года и
почти достиг размеров, установленных пя-
тилетним планом на 1950 год. Валовой
урожай хлопка, льна, подсолнечника и
картофеля также значительно превысил
урожай 1940 года. Значительно повыеи-
лась техническая вооруженноеть сельско-
То хозяйства. Наши колхозы и совхозы
получили полтораста тысяч тракторов (в
переводе на пятналцатисильные), 29 ты-
сяч комбайнов, из них 12 тысяч самоход-
ных. 64 тысячи грузовых автомобилей и
евыше 1.600 тысяч прицепных орудий и
других сельскохозяйственных машин. 3a
прошедтий год наше социалистическое
хозяйство получило тракторов, автомоби-
лей и сельскохозяйственных машин в
3—4 раза болыне, чем в довоенном 1940
roxy. у
«. Значительные успехи достигнуты в де-
ле развития общественного колхозного и
совхозного продуктивного животноводства.
Успешно выполняется принятый больше-
вистсЕой партией и Советским правитель-
етвом план полезащитных  лесонасажде-
ний, рнелрения травопольных сево0боро-
тов, строятельства прудов и водоемов дла
	обеспечения высоких и ‘устойчивых уро-
жаев в степных и лесостепных районах
европейской части Советского Союза. На
колоссальной площади — в 590 тысяч
гектаров уже произведены посадки 3a-
щитных лесонасаждений. Кодхозами и с0в-
хозами план лесопосадок в прошлом голу
перевыполнен почти в два раза. Подготов-
лено 800 тысяч гектаров земель для бу-
душих лесопосалок.
	С чувством величайшей гордости про-
чтут советские патриоты запоминающиеся
скупые строкн сообщения Центрального
статистического управления: «В 1949 то-
ду, как и в предыдущие годы, безработицы
в стране не было». В советекой стране,
озаренной светочем Сталинской Конститу-
ции, люди не знают, что такое безработи-
ца. Советский труженик навсегла избавил-
ся от этого страшного бедствия — неиз-
бежного спутника капиталистического 06-
щества. У нае из года в гол растет чис-
ленность рабочих и служащих в народ-
ном хозяйстве. В 1949 году она увеличи-
лась по сравнению с 1948 годом на 1,8
миллиона человек и превысила уровень
довоенного 1940 года на 15 процентов.

Иначе обстоит дело в капиталисгиче-
ских странах. Там с каждым годом ра-
стет безработица и нищета. Тысячи и
тысячи рабочих ежедневно выбрасывают-
ся на улицу. Сейчас число безработных и
полубезработных достигло огромной циф-
ры в 40 миллионов человек. Костлявая
рука кризиса уже берет за горло капи-
талистический мир, несет неисчислимые
бедсщзия миллионам трудящихся, обрекая
их нА голод и прозябание.
	Во всех краях и областях страны co-
циализма идет великая  созидательная
стройка. Восстанавливаются разрушенные
врагом города и села, воздвигаются новые
фабрики и заводы, шахты и рудники, вво-
дятся в строй новые километры желез-
ных дорот. За олну послевоенную пяти-
летку построено, восстановлено и введено
в действие 5.200 государственных про-
мышленных предприятий, не считая мел-
Бих государственных и кооперативных
предприятий.

Значительны наши успехи во всех 06-
ластях социалистической культуры.
конце пронлого года в начальных, семи-
летних и средних школах, в техникумах
и других специальных учебных заведе-
ниях обучалось свыше 36 миллионов че-
ловек, т. в. почти на 2 миллиона чело-
век больше, чем в 1948 году; при этом
число учащихся в начальных, семилет-
них и средних школах превысило в 1949
году численность учащихся, установлен-
ную для этих школ Законом о пятилет-
нем плане на 1950 гол. Число студентов
в высших учебных заведениях, включая
обучающихся заочно, достигло 1.128 ты-
сяч человек, т. е. на 316 тысяч человек
больше, чем B XOBOCHHOM году.

Знаменательны и радостны итоги 1949
гола. Советский народ вступил в 1950
год — завершающий тол послевоенной
сталинской пятилетки-—уверенный в том,
что самые смелые дерзания и планы бу-
дут осуществлены. Мы уверенно смотрим
в будущее. Каждый день приближает нас
К сияюшим высотам коммунизма!
	Сейчас, в дни подготовки к выборам в
Верховный Совет СССР, миллионы граж-
дан страны победивиеето социализма тру-
lates ce особым пол’емом. Важдый  совет-
ский патриот стремится отметить это зна-
менательное событие в жизни. советского
народа своим трудовым подарком. Вместе
со всем народом самоотверженно трулит-
ся наша молодежь. Молодое поколение
страны социализма, звзлелеянное больше-
вистской партией, выпестованное мудрым
Сталиным, не жалеет сил и труда, что-
бы внебти свой вклад в дело строитель-
ства коммунизма в нашей стране, озна-
меновать выборы в Верховный Совет
СССР новыми успехами во славу могучей
Ротины.

Ь СТАЛИНСКОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ СТОЛИЦЫ
		тители — Измайловского проспекта,
Щербаковсвой, Фортунатовекой и других
соседних улиц хорошо знают дом 53 ne
Щербаковской улице. Здесь, в клубе радио-
завода имени Ёрасина, помещается агит-
пункт № 30 Сталинекого избирательного
округа столицы.

В просторном помещении агитпункта
тепло и уютно. На стенах лозунги и пла-
каты. Красочные диаграммы показывают
рост промышленности и сельского хозяй-
ства в послевоенной сталинской пятилет-
ке. На большой витрине расположена ли-
тература: брошюры с речами  товариша
Сталина на предвыборных собраниях из-
бирателей Сталинскох избирательного
округа горола Москвы 11 декабря 1937
года и 9 февраля 1946 года, «Конститу-
ция CCCP», «Положение о. выборах в
Верховный Совет СССР», журналы «Боль-
шевик» и «Молодой большевик».

Особенно оживленно на атитпункте ве-
чером. Избиратели приходят еюда, чтобы
получить консультацию, почитать  све-
жие газеты и журналы, посмотреть кино-
фильм.

Радушно встречает прибывших заведу-
ющий агитпунктом И. Жиуров. Получив
инструктаж, расходятся по квартирам из-
бирателей агитаторы. 37 активистов для
работы среди населения выделил коми-
тет комсомола завода. Срели них инжене-
ры комсомольцы 9. Королькова и А. 0(9-
ловейчик,  комсорг сборочного цеха
Е. Назаркина, молодой  стахановец-мон-
тажник В. Сычев и другие. Вак своих
		старых знакомых, ветречают избирателя
Т. Гуляеву, Н. Гончарову, Ю. Дедукова и
Г. Кокорину. Они не первый год работают
НЗ участке.
	Агитаторы уже познакомили избирате-
лей с «Положением о выборах в Верхов-
ный Совет СССР», сегодня они проведут
беседы на тему «Сталинская Кюнетиту-
ция — самая демократическая конетиту-
ция в мире». Разработаны также и оче-
редные темы бесед: «Двадцать шесть лет
без Ленина, по ленинскому. пути под во-
дительством Сталина», «Достижения мос-
квичей в послевоенной пятилетке» и др.

..Открывается дверъ. Разговаривая, вхо-
дит группа юношей и девушек. Это — мо-
лодые рабочие завода имени Красина:
бригадир  сборииков `В. Степанов. намот-
чины М. Анциферова и Г. Сафонова,
сборщики (С. Григорьев и Ю. Троицкий,
тадиомонтажник С. Белишев и другие..
Большинство из них 12 марта впервые
будут Участвовать в выборах. Молодые
рабочие направляются к столику дежур-
ного по агитпункту.

—= Рассаживайтесь, — приглашает их
хежурный консультант, начальник сбо-
рочного цеха завода молодой коммуниет
М. Цыбин.
	оавязывается оживленная беседа. Тов.
Пыбин раз‘яеняет слушателям отлельные
	пункты «Положения о выборах»,  отве-
чает на многочисленные вопросы.

— А как поработали сегодня? —
	интересуется вонхульташт. .
	УЙ сессия Московского городского
Совета депутатов трудяшихся
		18 января 1950 года в Волонном
зале Дома союзов состоялась УП сесеия
Московского городского Совета депутатов
трудящихся (2 созыва).

Председателем сессии избран депутат
митриев П. И., секретарем Лебедева 3. А.

Сезсия с болыним вниманием заслуша-
а доклад секретаря Президиума Верхов-
ного Совета Союза CCP тов. Горкина
А. Ф. о выборах в Верховный Совет Сою-
за ССР.

Сессия освободила от обязанностей пред-
селателя исполкома Московского  город-
	ского Совета депутатов трудящихся тов.
Попова Г. М. в связи с утверждением его
Министром городского строительства СССР.

Сессия единогласно избрала  председа-
телем исполкома Московского городского
Совета депутатов трудящихся депутата
Яснова М. А.

С большим воодушевлением УП сессия
Московского городекого Совета депутатов
трудящихся приняла приветствие вели-
кому вождю советского народа товарищу
Сталину И. В.
		ty “4
	Издание статей, посвященных 70-летию И. В. Сталина
	Тосударственное издательство политиче-
екой литературы выпустило в свет от-
дельными брошюрами, тиражом по пол-
миллиона экземпляров каждая, следующие
статьи, посвященные семидесятилетию со
дня рождения великого вождя советского
народа и трудящихся всего мира товарища

; В. Сталина:

Г. Маленков «Товарищ Сталин — вождь
прогрессивного человечества»;

В. Молотов «Сталин и сталинское ру-
BOBOICTBO»;

Л. Берия «Великий вдохновитель и OD-
ганизатор побед коммунизма»;

К. Ворошилов «Гениальный полководец
Великой Отечественной войны»;
	А. Микоян «Великий зодчий комму-
низма»;

Л. Каганович «Сталин ведет нас Е
победе коммунизма»;

Н. Булганин «Сталин и советские во-
оруженные силы»;

А. Андреев «Сталин и Болхозное Ерз-
сТЬянСтво»;

Н. Хрущев «Сталинская дружба наро-
дов — залог непобедимости нашей Роди-
ны»;

А. Косыгин «Нашими успехами мы обя-
заны великому Сталину»;

Н. Шзерник «Товарищ Сталин — про-
должатель великого дела Ленина».

_ {TACC).
	—
wet? ns.
	НА СНИМКЕ: в агитпункте № 30. Консультавт М. Цыбин проводит беседу &
молодыми избирателями — рабочими радиозавода имени Красина.
	‚ Фото. В. КОЗЛОВА»