ЭРО РО р Нара кУЗО 6., Ne 11 (11819.
пиано ” ^

ET
			Под великим “и” ненобединьым знаменем”.
Ленина— Сталина — к торжеству коимунизиа
Окончание доклада тов. П. Н. ПОСПЕЛОВА
	HQ 820 AGUL вБоливолоцные результаты»
(Соч., т. ХХУ, стр. 102).

«...Вся наша политика и пропаганда на-
правдена отнюдь не к тому, чтобы втрав-
ливать народы в войну, а чтобы положить
конец войне», — указывал Ленин (Соч.,
т. ХХХ, стр. 11).

Сталинская стратегия мира и безопас-
ности народов рассчитана. на длительное
сосуществование и мирное соревнование
двух систем, исходит из возможности мир-
ного сотрудничества социалистической и
капиталистической системе.
	«Впервые мысль о сотрудничестве двух
систем, — говорил товарищ Сталин, —
была высказана Лениным. Ленин —
наш учитель, а мы, советские люди —
ученики Ленина. Мы никогда не отступа-
ли и не отетупим от указаний Ленипа».
Из этих принципов исходит советская ста-
линская внешняя политика, которая всег-
да стоит за мир и отстаивзет дело мира.
	Под знаменем Ленина—Сталина растут
и крепнут силы мира, растет их бдитель-
ность и мобилизованность.
	‚Под руководством братских коммунисти-
ческих партий, идущих во главе великой
борьбы за мир, трудящиеся веех стран
усиливают свое сопротивление преступным
планам поджигателей новой войны.
	В лице товарища Сталина народы ми-
ра видят самого етойкого, неутомимого и
мудрого борца за мир, лелающего все, что-
бы расстроить людоедские планы поджи-
гатедей новой войны, видят великого
вождя и учителя всего могучего лагеря
мира, демократии и социализма. (Бурные,
продолжительные аплодисменты).
	KB голосу масе, подхватывать, обобщать и
распространять их творческий опыт, их
инициативу. Партия всегда помнила эти
указания своих учителей и следуя им
добивалась новых и новых успехов.

Предетоящие выборы в Верховный Co-
вет СССР, которые будут проходить на
основе развернутой социалистической де-
мократий, в обстановке полного мораль-
но-политического единства советского на-
рода, еще более укрепят связи партии
Ленина— Сталина ¢ широкими массами
народа.

Партия Ленина Сталина направляет
цвижение советского общества к комму-
низму, подчиняет этой великой цели BCC
Halle хозяйственное и культурное строи-
тельство. В период завершения  строи-
тельства социалистического, общества и
постепенного перехода к коммунизму 0с0-
бо. важное значение приобретает комму-
нистическое воспитание трудящихся, вос-
питание наших кадров и всего народа на
идеях ленинизма, воспитание и укреплэ-
ние животворного советского патриотизма.

Всепобеждающие ленинские идеи полу-
чили дальнейшее творческое развитие в
гениальных произведениях И. В. Сталина,
которые являются теоретическим обобще-
нием великого опыта строительства со-
циализма в нашей етране и международ-
ного рабочего движения. В произведениях
Ленина и Сталина советские люди и пе-
редовые представители трудящихся всех
стран черпают уверенность в непобедимо-
сти великого дела Ленина — Сталина,
уверенность в своих силах, в торжестве
коммунизма, видят руководство в дейст-
вию. За годы Советской власти произве-
дения Маркса, Энгельса, Ленина и
Сталина изданы в нашей стране тиражом
в 788 миллионов экземпляров.

Сильная и непобедимая, благодаря ево-
	ей верности ленинизму, наша великая
партия Ленина — Сталина едина и
сплочена ныне, как никогда, вокруг
своего Пентрального Вомитета, вокруг
	своего гениального учителя И вождя
товарища Сталина, ведущего нас к новым
победам! (Бурные, долго не смолкающие

аплодисменты).

* *
a,

Товарищи! Мы живем в эпоху, когда
произошло то ускорение хода мировой ис-
тории, о котором мечтал и которое пред-
сказывал Ленин.

Пусть бешеные псы и свиньи старого
мира, говоря словами Маркеса, утешают
	себя иллюзиями, что им  удастея с
помощью своих лакеев — правых социа-
листов. и прочих предателей — coxpa-
	нить обреченный на гибель мир капита-
пистического рабства.

Историю обмануть нельзя и нельзя
повернуть ее вспять. Нельзя . законы
истории подменить законами какого бы
то ни было оружия, как об этом мечтают
поджигатели новой войны. Их ждет
неминуемый крах. Великая сталинская
эпоха, эноха победы социализма и строи-
тельства коммунизма несет человечеству
необыкновенно блестящие возможности
расцвета производительных сил,  ечает-
ливой и радостной жизни.

Да здравствует великое и непобедимое
	знамя Ленина — Сталина!

Да здраветвует наша героическая пар-
тия Ленина — Сталина!

Ла здравствует великий советский
народ!

Да здравствуют борцы за мир во веем
мире!

Да здравствует наш любимый вождь,
отец и учитель, светлый гений  челове-
	чества, ведущий советский народ к тор-
KECTBY коммунизма — товариш Сталин!
(Прополжительные аплодисменты, перехо-
дящие в овацию. Все встают. В зале раз-
паются приветственные возгласы в честь
товариша И. В. Стапина).
	«...Голько Люди, впавшие в детство,
хогут думать, что законы артиллерии
сильнее законов истории, что можно по-
вернуть вспять колесо истории выстрела-
ми в Нанкине... Политика oo vermnamenua
	Ba PAGE eee Поли Ьа устрашения
имеет свои «основания» в истории им-

перизлизма. Но что она, эта политика.
	в годна и не достигает цели — в этом
едва ли может быть сомнение» (Соч., т.
9 стр. 200).
	История подтвердила вещие слова
Ленина и Сталина. 0б этом говорит вели-
кая победа Китайской народной  респуб-
лики, одержанная народом Китая под ру-
KOBOACTBOM героической китайской комму-
нистической партии, ее славного вождя
Мао Цзе-дуна.` (Бурные аплодисменты). 05
этом говорит полный крах политики им-
периалиетов в Китае, крах, который вы-
нуждены сегодня признать даже идеологи
змериканского империализма.
	Так, например, в книжке «Положение
в Азии» бывшего политического советни-
ка Чан Кай-ши Латтимора мы находим
следующие любопытные признания:
	«..Азия, которая так легко и быстро
покорилась  завоевателям в ХУШ и ХХ
веках, проявила поразительную  способ-
ность упорно сопротивляться современным
армиям, оснащенным аэропланами, -танка-
ми, мототранспортом и мобильной артил-
лерией.

Прежде в Азии малыми силами завое-
вывались большие территории. Доходы —
прежде всего от грабежа, затем от прямых
налогов и, наконец, от торговли, капита-
ловложений и долговременной эксплуата-
пии — с невероятной быстротой покры-
вали расходы на военные операции. Та-
вая арифметика представляла собой боль-
шой соблазн для сильных стран. Теперь
им пришлось столкнуться е другой ариф-
метикой и она их обескураживает».

Да, арифметика, действительно,  полу-
чилась другая, чем рассчитывали амери-
канские империалисты. В самом деле, за-
тратив 6 миллиардов долларов на разжи-
тание гражданской войны в Китае и во-
оружение гоминдановско-фашистской кли-
ки Чан Кай-ши, заправилы  американ-
ского империализма расечитывали Ha-
чисто «уничтожить коммунизм» в Китае
и заодно создать  необ’ятную базу для
атрессии против Советского Союза. А в
результате получилась полная победа ве-
ликой китайской народной революции и
обтдее укрепление сил лагеря мира, демо-
кратии и социализма! (Бурные аплоди-
сменты).
	Лагерь империализма и поджигателей
войны бешенствует и неистовствует имен-
но потому, что он чувствует свою внут-
реннюю слабость и историческую обречен-
ность.  Империалистические заправилы
держат курс на продолжение «холодной
войны», на гонку вооружений и развязы-
ванне новой мировой войны, ибо они не
уверены в своих внутренних силах, пи-
тают безумные иллюзии, что путем новой
войны  англо-американский капитализм
может выйти из назревающего экономиче-
ского кризиса, добиться мирового господ-
стра.
	Но есть ряд обстоятельств, которые
телают все более нереальной бредовую
ихею мирового господства, заимствован-
ную англо-американскими империалиста-
ми у гитлеровцев.

Потерпели крах иллюзии насчет мнимой
атомной монополии США. —Выяениловь,
что Советский Союз, стоящий во главе
лагеря мира и социализма, владеет атом-
ным оружием с 1947 года. Потерпела
крах интервенция США в Витае. Великая
победа китайского народа показала, что
империализм уже не в состоянии подавить
вооруженной силой народную революцию,
если она пробуждает и вовлекает в ак-
тивную борьбу миллионы трудящихся.
	Неизменно растут и укрепляются силы, ‚ на эта дает великолепные
	стоящие за мир, социализм и демократию.
Растет политическая и экономическая
мощь стран народной демократии, непре-
рывно улучшается положение трудящихся
в этих странах.
	Б ряде стран Европы (Франция, Италия
и др.) развернулось мошгное движение 33
мир, против поджигателей войны. Трудя-
щиеся Германии’ все глубже осознают ве-
ликие, исторические слова товарища
Сталина 0 том, что «существование миро-
любивой демократической Германии наря-
ду с существованием миролюбивого Совет-
ского Союза исключает возможность новых
войн в Европе, кладет конец кровопро-
литиям в Европе и делает невозможным
закабаление европейских стран мировыми
империалистами» .
	Впервые в исторни образовалея органи-
зованный фронт сторонников мира, вклю-
чающий в себя не только  трудящихея
стран народной демократии, но и всех
прогрессивных людей в капиталистиче-
ских странах.
	Бо всех своих выступлениях на между-
народной арене Советский Союз неустан-
но подвизается в защиту мира, выступает
с предложениями, направленными против
поджигателей новой войны, за установле-
ние международного сотрудничества и
прочного мира.
	Великая сталинская стратегия мира,
исходящая из заветов Ленина, завоевывает
все больше сторонников. Ленин говорил о
борьбе за мир, которую всегда проводила
	‘Советская республика: «Войну за мир мы
	выполняли © чрезвычайной энергией. Вой-
	В. ‘и. Ленин среди делегатов Ш с’езла
	сомола.
С картины художника В. БЕЛОУСОВА
	(Всесоюзная художественная выставка 1949 г.).
	Утверждена Московекая городская Окружная избирательная
комиссия по выборам в Совет Национальностей
	Трудового Врасного энамени автомобиль-
ного завода имени Сталина; A. A. Rysne-
цова—от Сталинекой районной организа-
ции профессионального союза работников
начальной и средней школы; П. И. Лео-
ноБ-——0от Московской организации профес-
вионзльного союза работников  государ-
ственных учреждений; С. Е. Маркова —
от Московской городской организации Все-
союзного Ленинского Коммунистического
Союза Молодежи; Б. Б. Полынов-—от М№-
сковской организации профессионального
союза работников высшей школы и науч-
ных учреждений; И. И. Туртанов — от
рабочих, инженерно-технических работни-
ков и служащих ордена Ленина и ордена
Трудового Красного Знамени завода «Серн
и молот»; А. С. Чутких — от рабочих,
инженерно-технических работников и слу-
жащих Ираснохолмекото камвольного ком-
	‘ината.
	Президиум Верховного Совета РОФСР
утвердил Московскую городскую Окружную
избирательную комиссию по выборам в
Совет Национальностей от РСФСР в соста-
ве следующих представителей обществен-
ных организаций и обществ трудящихся:

Председатель избирательной комиссии
В. И. Врестьянинов — от Московского го-
родского совета профессиональных с0юзо0в;
заместитель председателя избирательной
комиссии А. Ф. Софронов — от Союза с0-
ветских писателей; секретарь избиратель-
ной комиссии В. И. Устинов — от Москов-
ской городской коммунистической органи-
зации.

Члены избирательной комиссии: Г. В.
Александров — от коллектива работников
Московской ордена Jenna киностудии
«Мосфильм»; К. И. Васильева — от рабо-
чих, инженерно-технических работников и
служащих дважды ордена Ленина и ордена
	Ш.
Партия Ленина—Сталина—руководящая
	советского общества
	вперед. Надо подводить итог своей работы
каждый день. Надо спрашивать себя: а
не мог ли я лучше сделать? Только при
этих условиях мы можем  совершенство-
вать свою работу и итти вперед, — ука-
зывает товарищ Сталин.

Самодовольство и. зазнайство, ведущее
Е застою в- работе. противно революцион-
ному и критическому духу большевизма.
Люди, не терпящие критики и самокри-
тики, создающие обстановку глушения,
зажима критики и самокритики, подры-
вают инициативу и самодеятельность
партийных организаций, насаждают в
жизни партийных и советских организа-
ций нравы бюрократов, заклятых врагов
партии. Партия решительно поправляет
работников. скатывающихея на этот онас-
ный путь, требует смелого и безбоязнен-
ного развертывания критики и самокри-
ТИКИ.

Тенин и Сталин учат, что партия
непобедима, если она умеет ‘сохранять и
укреплять связи с широкими массами на-
рода.

Почти двадцать лет назад, в своей из-
вестной работе «Ответ товарищам  кол-
хозникам» товарищ Сталин писал: «Если
коммунистам удавалось покрыть себя
славой в боях за социализм, а враги
коммунизма оказывались разбитыми, TO
это, между прочим, потому, что комму-
нисты умели привлекать в делу  луч-
ших людей из беспартийных, они умели
черпать силы среди широких слоев бес-
партийных, они умели окружать свою
партию широким беспартийным активом»
(И. Сталин. Соч., т. 12. стр. 227).

С тех пор партия показала новые бле-
стящие образны ленинско-сталинского ру-
ководства массами, еще более сблизилась
и сроднилась с народом.

Ленин и Сталин указывают, что ком-
мунисты не только должны учить бес-
партийных, но и учиться у них, чутко
прислушиваться к советам беспадтийных,
	и направляющая сила
	Руководящей и направляющей силой
советского общества, возглавляющей `дви-
жение нашего народа по пути к комму-
низму, является славная партия Ленина—
Сталина. Всеми нашими успехами мы обя-
заны великой коммунистической партии,
руководству Ленина и Сталина. верности
ленинизму.

Ленин и Сталин Учат, что партия яв-
ляется непобедимой, если она не боится
критики и самокритики.

Товарищ Сталин указывает, что само-
критик» нужна нам как воздух, как во-
да, что без  самокритики наша партия
не могла бы двигаться вперед, она не мог-
ла бы вскрывать наши язвы, она не могла
бы ликвидировать наши недостатки. «Без
критики двигаться . вперед нельзя. Эта
истина -— чиста и прозрачна, как чиста
	H прозрачна ключевая вода», —— говорил
товарищ Сталин. -
«Пусть партия, — говорил товарищ
	Сталин, — пусть большевики, пусть все
честные рабочие и трудящиеся элементы
нашей страны векрывают недостатки на-
шей работы, недостатки нашего  строи-
тельства, пусть намечают пути ликвида-
ции наших недостатков для того, чтобы
в нашей работе и в нашем строительстве
не было застойности, болота, гниения,
для того, чтобы вся наша работа. все
наше строительство улучшалось изо дня
в день и шло от успехов к успехам»
(И. Сталин. Сочинения, т. 11, стр. 30).

Товариш Сталин учит наши кадры
не зазнаваться, не успокаиваться на до-
стигнутом, правильно оценивать успехи и
в то же время решительно вскрывать
недостатки в своей работе, честно отно-
ситься к критике и самокритике, исправ-
лять недостатки и неуклонно двигаться
вперед к новым победам.

Товарищ Сталин указывает, что чело-
век, который не способен сам себя крити-
чески проверять и мужественно  встре-
чать критику, —— не способен двигаться
	Утверждена Московская сельская Окружная избирательная
комиссия по выборам в Совет Национальноетей
	ческих работников и служащих  ткацкой
фабрики № 1 Орехово-Зуевского хлопчато-
бумажного комбината; Ф. С. Генералов —
от колхозников ‚ сельхозартели имени
Сталина, Луховицкого района; М. И. Ду-
HeHKOBa—or Ухтомекой районной органи-
зации профессионального союза работников
начальной пн средней школы; А. В.
Ильин-—от Московского областного говета
профессиональных союзов; Н. П. Вороле-
ва —- OT колхозников  сельхозартели
«Красная Армия», Коломенского района;
Н. Т. Сизов——от. Московской организации
Всесоюзного Ленинского Еоммунистическо-
го Союза Молодежи; И. А. Филимонов —
от рабочих, инженерно-технических работ-
ников и служащих ордена Трудового Врас-
ного Знамени шахты № 2 треста «Моло-
	товуголь»; В. В. Фильчев — от Мыти-
щинской городской коммунистической ор-
ганизации. (ТАСС).
	Президиум Верховного Совета РСФСР
утвердил Московскую сельскую Окружную
Совет Национальностей от РОФСР в co-
ставе следующих представителей общест-
	венных организаций и обществ  трудя-
щихся:

Е И. Ушакова — от рабочих, научных
	работников и служащих Грибовской овощ-
ной селекционной станции, Кунцевский
район; заместитель председателя избира-
тельной комиссии В. Г. Грабин — от рабо-
служащих  научно-исследовательского ин-
ститута; секретарь избирательной  комис-
сии В. Ф. Лунев-от Московской органи-
политико-просветительных учреждений.
Члены избирательной комиссии: A. I.
Галдеева — от рабочих, инженерно-техни-
	Se lomo —
	рос в Могучую организацию, сплоченную
под непобедимым знаменем Ленина —
Сталина.
	От имени всей советской молодежи
Х!.с’езд ВЛЕСМ дал клятву товарищу
Сталину — всегда и во всем быть вер-
ными ленинизму, всегда и во всем сле-
ховать за коммунистической партией.
	Ленин и Сталин учат молодежь никог-
да не увлекаться победами и не зазна-
ваться. Выполняя ленинские заветы, ©о-
ветская молодежь добивается новых успе-
хов в учебе, дерзает в труде. Ей чужды
неподвижноеть и рутина, она неприми-
рима ко всякого рода косности и застою.
В борьбе с недостатками комсомольцы И
	молодежь развертывают  большевистокую
критику и самокритику.

Коммунистическая партия, товарищ
	Сталин воспитывают в нашей молодежи
неудержимое стремление постоянно дви-
таться вперед — Е завоеванию н9-
вых высот коммунизма. В привет-
ствии ПЕ ВЕП(б) XI с’езду  комеомола
говорится: «Теперь, когда советский на-
род решает великие задачи строительства
коммунизма, еше более возрастает роль
Комсомола в деле коммунистического вос-
питания молодого поколения. Комсомол
должен воспитывать среди молодежи
бесстрашных,  бодрых, жизнерадостных,
уверенных в своих силах, готовых пре
одолевать любые трудности бойцов за сво-
беду и честь нашей Родины, за дело пар-
тии Ленина-—Сталина, за победу комму=
низма».
	Советские юнопги и девушки‘ стремятся
& большой жизни, полной кипучей, стра-
стной борьбы, вдохновенного творчества,
смелых дерзаний. Под руководством пар-
тии, под солнцем Сталинской Конститу-
ции советская молодежь во всей полноте
познает радость борьбы за коммунизм, 3а-
нимая в этой борьбе достойное ме-
сто. Комсомольцы, советская молодежь
стремятся к тому, чтобы быть достойными
представителями великой сталинской эпо-
хи. А это значит жить, работать, бороть-
ся так. как учил Денин, так, как учит
	чтобы зналь больше...». Эти слова были
сказаны в 1920 году.
	Спустя восемь лет, на УШ  c’eaze
ВЛЕСМ, развивая в новых ‘условиях эти
указания Ильича, товаришг Сталин призы-
вал молодежь штурмовать крепость, име-
нуемую наукой, учиться упорнейшим об-
разом, учитьея терпеливо.
	Большевистская партия, советское пра-
вительство предоставили молодежи неогра-
ниченные возможности для получения 06-
разования. Комсомольцы и молодежь от-
ветили тогда массовым походом в науку.
За годы сталинских пятилеток в чашей
стране создана многомиллионная армия
советской интеллигенции,  многочиелен-
‘Me калры ° высококвалифицированных
специалистов во всех областях знаний.
	В послевоенное время коммунистическая
партия придала огромный размах делу
народного просвещения. В нашей стране
осуществлено всеобщее обязательное 0бу-
чение детей. Непрерывно растет сеть
школ и количество учащихея в них. В
этом году количество учащихся в на-
чальных, семилетних и средних школах,
а также техникумах и специальных
средних учебных заведениях достигает
свыше 36 миллионов человек. Государст-
венные трудовые резервы готовят попол-
нение рядов рабочего класс» квалифици-
рованными калрами. Тысячи молодых ра-
	бочих обучаются в вечерних школах,
техникумах, институтах. Один миллион
	128 тысяч юношей и девушек учатся в
университетах и институтах.
	Наша партия проявляет огромную 34-
боту о марксиетско-ленинском воспитании
и образовании нашей молодежи. В нашей
стране созданы все условия для овладе-
ния марксизмом-ленинизмом. Сотнями мил-
лионов экземпляров изданы произведения
классиков  марксизма-ленинизма. Новое
издание Сочинений В. И. Ленина и изда-
ние Сочинений И. В. Сталина являются
большим событием в идейной жизни на-
рода.

Выход в свет биографии И. В. Сталина
имеет огромное значение для идеологиче-
	ского воспитания молодежи, Формирова-
ния У нее коммунистических качеств.
Hama молодежь упорно и настойчиво изу-
чает биографии В. H. Ленина и
И. В. Сталина, историю ВЕП(б) — ве-
личайпую сокровищницу марксизма -
ленинизма. 4 миллиона комсомольцев и
молодежи повышают свои политические
знания в комсомольских кружках и по-
литшколах. Много молодежи учится в Ce-
ти партийного просвещения.

Перед советской молодежью открыт до-
ступ ко всем сокровищницам культуры и
науки, открыты двери школ, вузов, клу-
бов, театров, дворцов культуры, библио-
тек. ‘

Партия большевиков, следуя указаниям
великого Ленина, любовно и настойчиво
прививает советским юношам И девуш-
кам высокие моральные качества. Партия
Ленина—Сталина воспитывает молодежь
бодрой и смелой, не боящейся трудностей,
готовой преодолевать любые препятствия
вэ имя победы коммунизма.
	Следуя заветам Ленина, советская мо-
лодежь верна принципам пролетарского
интернационализма и являелся передовым
отрядом демократической молодежи всего
мира. :

Деятельность комсомола по коммунисти-
ческому воспитанию молодежи, мобилиза-
ции ее сил на активное участие в защи-
те Отечества и в социалистическом стро-
	ительстве высоко юценена партией. наро-
	дом. На знамени комсомола четыре высо-
ких правительственных награды: два 0-
дена Ленина, орден Боевого Красного Зна-
мени и орден Трудового Ерасного Знаме-
ни, На протяжении всей своей истории
комсомол свято выполнял заветы Ленина,
везде и во всем следовал за коммунисти-
ческой партией. Родной большевистской
партии, товарищу Сталину обязаны Ленин-
ский комеомол и советская молодежь BCe-
ми своими успехами. Ленин и Сталин соз-
дали комсомол — передовой отряд совет-
ской мололежи. Благодаря повседневному
	Ленинские завела молодежи
	димое знамя Ценина, его вел кв победе
	великий Сталин.
	Прошло 26 лет со лня смерти Владими-
ра Ильича Ленина — основателя великой
партии большевиков, создателя и руково-
дителя Советского государства, гениаль-
ROMO вождя и учителя трудящихся всего
мира.

Немеркнущим светом ленинских идей
озарен исторический путь, которым под
руководством коммунистической партии,
под волительством товарища Сталина идет
советский народ к великой цели — ком-
мунизму.

Ленин зажег молодежь великой страстью
борьбы, призвав ее завершить начатое
отцами дело строительства коммунизма.

Еще в годы первой русской революции
В. И, Ленин, напоминая слова Ф. Энгель-
ва, говорил: «Мы партия будущего, 4
булущее принадлежит молодежи. Мы пар-
тия новаторов, а за новаторами всегда
охотнее идет молодежь. Мы партия само-
отверженной борьбы со старым  гнильем,
8 на самоотверженную борьбу  всегла
первой нойлет молодежь».
	В исторической речи © задачах с0ю50в
молодежи, произнесенной на Ш с’езде
комсомола. Владимир Ильич Ленин с изу
мительной силой предвидения заявил ©
TOM, что именно молодежи предстоит
задача создания коммунистического обще-
ства.
	Речь Ленина на Ш с ’езде комсомола
является ‘программным документом  боль-
певистской партии по коммунистическому
воспитанию подрастающего поколения. За-
хача союзов мололежи,— говорил Владимир
Ильич. — состоит в Том, чтобы учиться
коммунизму. Великий вождь призвал MQ
лолежь овладевать знаниями, связывать
кажлый шаг своей учебы, воснитания И
образования с общей борьбой трудящих-
ея. «Быть членами союза молодежи зна-
ЧИТ вести лело так, чтобы отдавать свою
работу, свои силы на общее дело. Вот в
этом состоит коммунистическое  воспита-
ив».

_ Партия Ленина— Сталина воспитывала
	и воспитывает молодежь на практической
работе, в общем труде советского народа.
В период восетановления народного хо-
зяйства, индустриализации и коллективи-
зации страны, в борьбе советского наро-
да за победу социализма в нашей стране
комсомол зарекомендовал себя надежным,
боевым помощником партии в государст-
венном и хозяйственном строительстве,
приобрел опыт, знания, превратился В
большую силу, способную решать по но-
ручению партии ответственные задачи.

ХУШ с’езд ВКП(б) подчеркнул в своих
решениях громалную роль комсомола BO
всех областях социалистического  строи-
тельства. И это указание с’езда есть ре-
зультат ленинского учения о том, что ком-
сомол должен быть ударной группой, про-
являющей в каждом деле свою инициа-
THBY, свой почин.

Ленин учил молодежь любить свое 0те-
чество. свой народ, смертельно ненави-
деть врагов. В процветании советекого
Отечества весь смысл жизни нашей  мо-
лодежи, ее настоящее и будущее. Для
советского молодого поколения нет боль-
шего счастья, чем быть верным своей
Родине.

Смело прокладывая новые пути в Тех-
нике и организации производства, созда-
вая новые метолы высокопроизводительно-
	го труда, молодые патриоты являются akh-
	тивными борцами за новую технику, 34
pe дальнейшее внедрение в народное хо-
зяйство.
	  Горячая любовь молодежи в Родине
была особенно ярко продемонстрирована в
годы Великой Отечественной войны. Мно-
то славных страниц вписала молодежь в
героическую летопись побед советского
народа над темными силами фашизма.
	В самые суровые дни испытаний 69-
ветская молодежь вместе со всем народом
пол руководством коммунистической  пар-
тии следовала заветам великого Ленина,
которые вдохновляли ее на героические
похвиги. Советский народ осеняло непобе-
	История не знает еще такого массового
героизма, мужества, стойкости и отваги,
на фронте и в тылу, какие проявило мо
лодое поколение нашей страны. Для co-
ветекой молодежи, как и для всего CO-
ветекого нарола. война явилась суровой
	и всесторонней проверкой моральных
и физических еил. Молодежь выдержала
эту проверку. Она оказалась достойной
своего народа, его лучших героических
традиций.

В послевоенные TOI комсомол
	под руководством партии проводит огром-
ную работу по мобилизации молодежи на
участие в общенарохном труде по досроч-
ному выполнению пятилетнего плана. М-
лодежь выступает застрельщиком важней-
ших начинаний в труде, в организации
социалистического соревнования, в Повы-
шении производительности труда, ибо про-
изводительность труда, как указывал
В. И. Ленин, самое важное, самое глав-
ное для победы нового общественного
строя.

В мирном труде молодежь на фабри-
ках и заводах, в колхозах и  совхозах,
молодые воины Вооруженных Сил ни па
минуту не забывают о происках между-
народной резкции, готовящей новую вой-
ну против свободолюбивых народов. Rom-
сомольцы и вся советская молодежь го-
товы в любую минуту отстаивать госу-
дарственные интересы нашей Родины.
	«Учиться, учиться, учиться!» — этот
ленинский завет хоропю помнят и ВЫ-
полняют юноши и девушки нашей стра-
ны. В. И. Ленин говорил, что невозмож-
но построить коммунизм без прочных зна-
ний. Он призывал молодежь к глубокому
изучению науки, к осмысленному и крити-
ческому усвоению всех знаний, накоплен-
ных человечеством. Владимир Ильич учия
молодежь не останавливаться на достиг-
нутом, постоянно стремиться вперед: «Если
я знаю, что знаю мало, я добьюсь того,
	ох АД ОАИ.  Бмоалодарля LA kh REE

PYROBGICTBY большевистской партии, бла-   товарищ Сталин.
		годаря сталинокой заботе комсомол вы-!