г. № 12.
ь 12 (1182).
	етверр, ое и.

i
	mepemeée
	В Минис
	Иностранных Дел СССР
	24 чекабря 1949 года Послом Нилер-
	ландов. в СССР. г-ном Виссером была вру-
чена Заместителю мивистра иностранных
дел СССР А. А. Громыко кота Правителв-
ства Нилерланлов о том, что в соответ-
	на независимым и суверенным государст“

ВХУМ. у ee Oo ere:
	В указанной ноте говоритея, что «0уду-

ee аа
	АЕ ”_
чи глубоко убежденным в том, что Рес-

публика Соединенных Штатов Индонезии
будет искренне пытаться установить дру-

nantttrr Mann he
	вл! То Л

CTRHH в. соглашениями, достигнутых и м Е Пива
эстренные отноления eo всеми миролю-

2 ноября 1949 года на конференции в ГЗ-
И а Ре странами, Правительство Нидер-
	что после передачи сувере-
	are между пода евАе ааа.
ми делегациями, 27 декабря 1949 rola
Республике Соединенных Штатов Индоне-
зни будет передан полный суверенитет нал
всеми территориями Нилерландской Индеи,
за исключением  Нидерландекой Новой
Гвинеи. В ноте выражалась также надеж-
да, что Советское Правительство признает
Республику Соединенных Штатов Индоне-
ЗИИ. .
	75 января Заместитель министра иноет-
	ранных дел СССР А. А. Тромыко принял
Посла Нидерланлов в СССР’ г-на Виссера
и вручил ему по поручению Советского
Правительства ноту следующего содержа-
aia:
	«Министерство Иностранных Дел СССР
	в ответ на ноту Посольства Нидерландов
от 24 лекабря 1949 г. имеет честь, по
поручению Советского Правительства, зая-
вить следующее.
	В указанной ноте Посольства сообщает-
am t волтрететвии © ‘соглашениями,
	OCTHHY TBI на конференции в Laare
между Нидерландами и  индонезийскими
	делегациями 2 ноября 1949 г. и рати
фицированными парламентами всех заин-
тересованных стран, во время официаль-
ной церемонии 27 декабря 1949 г. Рес-
публике Соединенных Штатов Индонезии
будет передан полный суверенитет Hal
всей территорией Нидерландекой Индии, за
исключением Нидерландекой Новой  Гви-
нен, и что этим актом Республика Соеди-
ненных Штатов Индонезии будет 05’явле-
	ланлов Верт, 240 ee nD nag >
эта Правительство CCCP признает BO
	вое государств®у?.

Министерство Иностранных Дел СССР
настоящим уведомляет Правительство Ни
дерландов, ЧТо, поскольку 27  лекабря
1949 г в Газге состоялась  Упомявутая
церэмония передачи суверенитета, Сотет-
ское Правительство приняло  постанозле-
ние уведомить Правительство Республики
Соединенных. Штатов’ Индонезии о Том, что
оно решило признать Соединенные Штаты
Индонезии в качестве независимого и су-
веренного государства и установить диило-
матические отношения».

Олновременно . Министр иностранных
year CCCP А: Я. Вышинский  направих
Правительству Инленезии следующую Te-
леграмагу:

«Премьер-Министру и Министру Иност-
ранных Дел Республики Соединенных
Штатов Индонезии д-ру Хатта

По поручению Правительства Союза (0-
ветсеких Социалистических Республик имею
‘честь уведомить, ЧТо, поскольку 27 де-
кабря 1949 года в Гааге состоялась пе-
ремония передачи суверенитета Республи-
ке Соелиненных Шталов Инлонезии, Co-
ветское Правительство приняло решение
признать Республику Соединенных  Шта-
тов Индонезии в качестве независимого и
суверенного госуларства и установить ди-
пломатические отношения.

Министр Иностранных Дел СССР
А ВЫШИНСКИЙ».
	мосцо

КОМСОМОЛЕЦ

ВЫДАЮЩИЙСЯ БОРЕЦ
(ASMA

питулянтов и о мал9-
веров, пытазшихся

AHA CMepTu затормозить социали-
ЫШЕВА стическое строитель-
ство. Крупнейший

знаток нашего хозяй-
ства, В. В. Куйбышев под непосредствен-
ным руководством товарища Сталина в03-
главляет работу по составлению первого и
второго пятилетнего планов развития и8-
родного хозяйства нашей страны. Он был
одним из побоерников сталинской идеи со-
здания Урало-Бузнецкого комбината —
второй утольно-металлургической базы на
Востоке.

С 1927 rosa В. В. Буйбышев яв-
ляется членом Политбюро НВ ВЕП(б). С
1930 г. он становитея во главе Госплана
и назначается заместителем. председателя
Совета Народных Комиссаров. В 1934 голу
на ХУП с’езде ВЕП(б) В. В. Куйбышее
был избран предеедателем Комиссии Совет-
ского Контроля.
	Ведя огромную партийную и 60861
скую работу, В. В. Куйбышев был тее-
но евязан с широкими рабочими и кресть-
янскими массами и чутко прислушивался
к их толосу. В. В. Куйбышев смело вы-
двигал тысячи талантливых рабочих и
инженеров на ответственные руководящие
посты. Товарищ Вуйбышев неустанно бо-
ролея против бюрократизма и волокиты
в государственном аппарате. B. B. Ryi-
бышев выступал за широкое разверты-
вание большевистской критики И CaMO-
критики. OH постоянно напоминал о
том, что исторические победы социализма
не дают нам основания для зазнайства и
успокоения достигнутым. «Мы, — говорил
Валериан Владимирович, — растущий и
укрепляющийся класс, и наш интерес
только в одном: разоблачать до конца, би-
чевать все свои недостатки, чтобы на них
учиться брать еще большие темпы, еще
быстрее двигаться вперед».

Тлавная и основная роль в великих ©9-
циалиотических преобразованиях,  coBep-
шенных в СССР, — отмечал Валериан
Владимирович, — принадлежит Ленинской
‘партии, гениальному вождю и учителю на-
шей партни и рабочего класса товарищу
Сталину. «Я от имени всей Центральной
Контрольной Комиссии, — говорил он на
XIV с’езде партии, — заявляю, что имен-
но тов. Сталин, являющийся генеральным
секретарем нашей партии, является тем
лицом, которое сумело вместе с большин-
ством Центрального Комитета и при его
поддержке сплотить вокруг себя все луч-
шие силы партии... является тем, что
нужно для партии, чтобы итти от победы
к победе».

Валериан Владимирович горячо любил
нашу советскую молодежь. Молодежь, го-
ворил Куйбышев, это «те строители со-
циализма, которые будут его доканчивать,
будут совершать наиболее трудное дело,
может быть более трудное, чем то, кото-
poe делали мы».

В. В. Куйбышев проявлял постоянную
заботу о молодежи, о ее коммунистическом
воспитании, © её здоровье и физической
закалке. Он много сил и труда отдал то-
му, чтобы вырастить знающих, образован-
ных, честных, стойких, здоровых и бод-
рых борцов за коммунизм.

Пример жизни и борьбы Валериана Вла-
тимировича Вуйбышева, отдавшего себя
пеликэм великому делу борьбы за раскре-
пощение трудящихся, будет и впоель вдох-
новлять молодежь, народы Советского
(Союза и трудящихся всего мира на новые
полвиги в борьбе за победу коммунизма.
			руппоргов
	Пятнадцать лет na
назад, 25 января
1936° тода; -от -руви К 15-летию со
фашистских убийц из В. В. КУЙ!
троцкистеко - буха-
ринского лагеря по- *
тиб выдающийся деятель большевистской
партии, крупнейший организатор и руко-
водитель Советского государства Валериан
Владимирович Куйбышев.

Вся жизнь В. В. Куйбышева, ‘пролетар-
ского революционера, последовательного ле-
нинца, ненримиримого ко всем врагам пар-
тии и рабочего класса, неразрывно связа-
на с нашей партией, с ее борьбой за еча-
стье народа, 33 строительство коммунизма.

Валериан Владимирович Вуйбышев po-
дился 6 июня (25 мая) 1888 года в
Омске. В.1904 году  шестнадцатилетний
Куйбышев вступает в ряды омской  боль-
шевистекой организации,
	Валериан Владимирович по поручению
партии ведет работу среди рабочих Омска
и Петропавловска, Томска и Барабинека,
Вологды и Самары, Харькова и Петербур-
га. Всюду он создавал большевиетские
подпольные организации,  марксистские
кружки, вел непримиримую борьбу с мень-
шевиками и эсерами,  об’единял под
ленинским знаменем лучших людей рабо-
чего класса.

Под руководством товарища Куйбышева
в Самаре и Поволжье была установлена
советская влаеть. В качестве председателя
Революционного Комитета был поставлен
В. В. Влйбышев.
	В 1919 году В. В. ВБуйбышев назна-
чаетея членом Революционного военного
совета Южной группы Восточного фронта,
которым тогда командовал М. В. Фрунзе, и
руководил разгромом Колчака. Валериан
Владимирович участвует в освобождении
советской Средней Азии от белогвардейцев
и интервентов. Он был организатором во-
оруженных сия советской власти и одним
из виднейших политических руководителей
Прасной Армии.
	Ленин и Сталин знали и высоко цени-
ли В. В. Куйбышева как  талантливо-
го организатора, твердокаменного больше-
вика. На Х сезде партии Валериан Вла-
димирович был избран кандидатом в чле-
ны ЦК РКП(б), на ХТ еезде партии —
членом Центрального Комитета нашей пар-
тии. С 1922 по 1923 год В. В. Вуйбы-
шев — секретарь ЦЕ РЕП(б). В 1923 ro-
ду на ХИ с’езде партии В. В. Куйбышев
избирается в состав Центральной Кон-
трольной Комиссии. Он активно участвует
в разоблачении и разгроме  троцкистов,
	‚ «рабочей оппозиции» и других антигар-
	тийных группировок. Валериан Бладими-
рович борется за сплочение партии во-
круг знамени Ленина— Сталина.

В. В. Куйбышев входил в состав ста-
линского руководящего ядра большевиет-
ской‘ партии, которое окончательно сложи-
лось после смерти В. И. Лепнина. Это ядро
под руководством товарища Сталина от-
стояло непобедимое ленинское знамя и
вывело нашу страну на широкую дорогу
социалистического строительства.

В 1926 году партия поставила В. В.
Куйбышева на пост председателя ВСНХ.
Он становится во главе титаба советской
промышленности. С именем В. В. Вуйбы-
	шеза связана огромная  созидательная
работа по  социалистическому  строи-
тельству в CCCP. Валериан Владими-
	рович. был пламенным энтузиастом ста“
линских пятилеток. В. В. Куйбышев во-
одушевлял массы сталинскими идеями ин-
дустриализацпии страны и коллективиза-
TMH сельского хозяйства, он громил ва-
		Комитет ВЛКСМ Коло-
менского паровозостреи-
тельного завода провел ©д-
нодневный семинар груп-
поргов. Секретарь партил-
ного комитета завода ТОВ.
Конотоп сделал доклад на
тему «ВКП(5) — органи-
затор и руководитель ком-
сомола». О решениях второ-
	Навстречу выборам
	в Верховный Совет СССР

ot ma Xba bmp tb peng ci im tn

На лнях Бауманский районный детский дом культуры организовал звезл-
ный агитпоход, посвященный дню выборовв Верховный. Совет СССР. В походе
	участвовало 85 пионеров и комсомольцев. 23498 AMANO А
деревнях: Муханки, Степаново, Горки, Паромоново и Шибалово, Дмитровского
района, Московской области. Участники агитпохода доставили предвыборную
литературу, помогли оформить агитпункты, показали колхозникам <вою худо-

Уни пооываля в п
	жественную самодеятельность,
	С в а Е,

НА СНИМКЕ: молодой агитатор учащийся 1-й школы рабочей молодежи

Бауманского района Марат Узбеков передает привезенную москвичами литера-
а ” nt) eee Sn 12 - ВА & С
		туру секретарю партийной организации
шину.

колхоза «Красный восход» И. М. Алдо-
Фото В. ТОКАРЕВА. (ТАСС).
	Soe +e SA ee ee ee

Выдвижение кандидатов в состав
участковых избирательных. комиссий
	ОКРУГАМ г. МОСКБЫ
	ПО ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ

учашимея 6-го
	Письма наших читателей
	БЕЗ ОТРЫВА ОТ
		ми Ал. Никишановым,
класса.
	xa тов. Медведева,  механика-регулиров-
щика стахановца тов. Смирнова, замести-
теля начальника планового отдела фабри-
ки тов. Антипова.

Коллектив инструментальног цеха
Московского завода малолитражных авто-
мобилей рекомендовал кандидатуру в 60-
став участковой комиссии Калининсного
избирательного округа стахановца Тов.
Драчева, систематически более чем вдвое
перевыполняющего производственные 3a-
дания.  Профеоюзная организация этого
завода назвала кандидатом в состав уча-
стковой избирательной комиссии инжене-
	‘ра Виноградову — заведующую одной из
	ведущих лабораторий завода.

В состав участковых избирательных
комиссий  Щербаковского избирательного
округа партийные, профсоюзные и ком-
сомольские организации Московского фи-
нансового института выдвинули 18 кан-
дидатов. Среди них—студент, сталинский
стипендиат тов. Журавлев, декан факуль-
тета тов. Сумцов, аспирант тов. Баночкин
и другие.

В’ состав участковых избирательных KO-
миссий от коллективов предприятий и уч-
реждений. находящихся на территории
Свердловского избирательного округа, вы-
двинуты кандидатуры заслуженного ‘арти-
ста РСФСР тов. Аникиенко — от проф-
союзной организации театра имени Ста-
ниславского и Немировича-Данченко, учи-
тельницы 172-й школы тов. Петровой и
других.
	В металлургическом цехе медеплавиль-
ного завода имени Молотова кандидатом в
состав участковой избирательной комис-
сии 61-го участка Москворецкого избира-
тельного округа выдвинута кандидатура
лучшего стахановца тов. Русакова.
	На предприятиях и в учреждениях Mo-
сквы продолжается выдвижение. кандида-
тов в состав участковых избирательных
комиссий по выборам в Верховный Совет
СССР. Рабочие, инженерно-технические
работники, служащие, ученые, обществен-
ные организации и общества трудящихся
рекомендуют кандидатами в состав изби-
рательных комиссий лучших своих пред-
ставителей.

На общих собраниях коллективов пред-
приятий и учреждений, расположенных на
территории Ленинского избирательного ок-
руга, в состав участковых избирательных
комиссий выдвинуты кандидатуры дирек-
тора станкозавола имени Орджоникидзе
тов. Благосклонова, инженера тов. Kap-
пова. конструктора завода «Красный про-
летарий» тов. Костюнина и других. Всего
в этом округе в состав участковых изби-
	рательных комиссий выдвигаются (1%
кандилатов.

Многолюлные собрания проходят на
предприятиях, в учреждениях,  институ-
	тах Сталинекого и Бауманского районов,
вхолящих в состав Сталинсного  избира-
тельного округа. Бомиунистическая орга-
низация Трансформаторного Завода в 6©0-
став участковой избирательной комиссии
Ni 5 рекомендовала кандидатами диспет-
чера тов. Рождественскую’ и заместителя,
директора этого завода тов. Броушкина.
Общее собрание коммунистов завода АТЭ-1
выдвинуло кандилатом в состав участко-
вой избирательной комиссии одну из ста-
рейших работнин предприятия тов. Сви-
рину. :

Ha табачной фабрике «Дукат» в 60-
46-го участка Советского избирательного
округа выдвинуты кандидатуры старого
производетвенника начальника электроце-
	Поеле гудка молодые рабочие спешат в
	школу рабочей молодежи.
	Тепло и уютно в классе. Электрическая
	лампочка ярко светит над партами, отпо-
лированными черным лаком. Умело и увле-
кательно проводит урок учительница
географии 3. Ф. Шевченко. Стены класса
увешаны картами, на столе — глобус.
Указка в руке учащегося А. Сурченко.
Он дает краткую характеристику климати-
ческих условий каждой зоны.
	После географии-—урок русского языка.
	Тема занятий — повторение правил пра-
вописаняя безударных гласных. Препода-
	ватель иллюстрирует текст стихотворения
	(. Михалкова карикатурами, выполненны-
	В седьмом классе сегодня писалось из-
ложение на тему «Моя любимая книга».
Комсомолка Евгения Пряничникова = BH-
полнила работу © оценкой «5». Она изло-
жила содержание книги  нисательницы
Ильнной «Четвертая высота». Стахановкз
Юлия Скалкина ‘удачно сделала изложе-
пие по повести Н. В. Гоголя «Тарас
Бульба».
	Успешно’ учатся юноши и девушки
Горчаковской школе рабочей молодежи
Калининского района.
	М. ЖАВОРОНК

OB.
	БЕРЕЧЬ КАЖДУЮ МИНУТУ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
	До конца первой послевоенной сталин-
ской пятилетки я лолжна дать вверх пла-
	на более 24 тысяч килограммов пряжи.
Чтобы слержать свое слово, я продолжаю
	использо ва-
	ния оборудования, тшательно предупреж-
	лаю обрывность и стремлюсь затрачивате
меныие времени на присучку нитей.
	Я обслуживаю 1104 веретена, что зна-
чительно выше нормы (900 веретен). Яс-
но, что мне приходится дорожить рабочим
временем, и долг руководителей цеха #
фабрики создать все условия для того,
чтобы ни одна минута из 480 не пропа-
дала даром.
	Однако 0б этом у нае на фабрике гово-
рят много, но мало делают. Самое большое
зло заключается в том, что мастера и на-
чальники цехов очень часто отрывают ра-
ботницу от машины дая всякого рода бе-
сед в своем кабинете. (Со мной недавно
произошел такой случай. Во время работы
ко мне подходит помощник мастера тов.
М. Данилкина и говорит:
	Горкюм ВЛАСМ плохо связан с молодежью.
Вместо того чтобы укреплять связи е мас-
сами, тов. Комков отгораживается от них,
установил порочный,  бюрократический
стиль работы.
	“ Вомсомольцы очень редко и неохотно
посещают горком, &@ если иногда и захо-
дят но тем или иным делам, то не могут
добиться у секретаря приема.

— Обождите, я занят! — эти елова
всякий раз раздаются из кабинета тов.
Комкова, когда кто-либо из юношей и де-
вушек отважитея приоткрыть дверь.

В течение долгого времени комсомолка
тов. Возочкина простаивала у дверей ка-
бинета тов. Комкова, чтобы попасть к не-
му на прием. Секретарь знал, что тов. Во-
зочкина — инвалид, тем не менее он пре-
небрег этим обстоятельством.
	06 отрыве Воскресенского  горкомз
ВЛЕСМ от молодежи ярко свидетельствует
почта горкома. Юноши и девушки очень
редко пишут сюда письма, а если это ий
случается, то в дальнейшем ответа ни-
какого они не получают. Письма комео-
мольцев даже не регистрируются, месяца-
ми валяясь в столах или шкафах.
	Тов. Вомков совершенно не считается ¢
мнением комсомольцев, не привлекает к
работе комсомольский актив. Зазнайство и
высокомерие, чуждые духу комсомола,
стали его «руководящими принципами».
Он очень редко бывает на вечерах моло-
дежи, вы не увидите, чтобы, секретарь
танцовал, пел вместе со всеми песни,
участвовал в играх. Тов. Комков считает,
что это может уронить его авторитет.
Если кто-либо из юношей и девушек на-
зовет его по имени, он тут же поправит
и потребует, чтобы в другой раз называли
его пс имени и отчеству. А чтобы впредь
не приходилось «краснеть ему при пуб-
лике», во избежание «недоразумений», 0
написал на дощечке, висящей на лвери
кабинета, не «А: М. Вомков», а полно-
стью: «Аркадий Михайлович Вомков». Эта
	дощечва висела до самого последнего вре-
WEE.
	— Вас вызывает мастер Шиенков рас-
писаться в инструкции по технике 6¢3-
опасности.
	Я обжаловала поступок мастера в 094-
бричное партбюро, и тов. Шиенков получил
взыскание, но и после этого меня еше не-
сколько раз отрывали от машин во время
работы. И не только меня, но и других
работниц.

Ёроме того мы несем большие потеря
из-за несвоевременной подачи к машинам
ровницы и материалов. Большую обрыв-
ность вызывает неправильный режим тем-
пературы и влажности в цехах.
	В эти дни стахановцы фабрики берут
обязательства в честь выборов в Верхов-
ный Совет СССР. Мы ждем от цеховой ад-
министрации создания таких условий,
чтобы рабочие могли производительно тру-
диться все 480 минут в смену.
	‹ А. МОРЯКОВА,
член комсомольско-молодежной брига-
ды ватерщиц Нарофоминской прядиль-

но-ткацкой фабрики.
г; Наро-Фоминск.
	Однажды в клубе Химкомбината им.
Куйбышева собралось около 300 юношей
и девушек. Собрание посвящалось теме
«Моральный облик советского молодого че-
ловека». Предеедательствующий предложил
установить регламент: докладчику-—45 ми
нут, выступающим в прениях — 10 ми-
нут. Предложение было принято собра-
нием. Казалось бы, что все ясно, что т8-
кова воля и желание присутствующих. В
тут произошло нечто необычное: доклал-
чик вдруг отказалея выступать. On 3a
явил:

— Или вы мне дадите чае для выступ“
ления, или я ухожу!

Докладчик был не кто иной, как Ces
кретарь горкома ВЛЕСМ тов. Комков. Пос
ле долгих споров собрание уступило: что
сделаешь, ведь мог же он в самом деле
выполнить свою угрозу!

ЖЖ
	x

В Воскресенской ” организации ВЛЕСМ
есть крупные недостатки в организа-
ционной и политико-воспитательной рабо
те. Основная причина их заключается В
том, что в организациях совершенно не
удовлетворительно развернута критика #
самокритика, горком ВЛКСМ живет 060-
собленно от молодежи, не привлекает
к работе комсомольский актив. Деловую по-
мощь горком подменил директивами, 0б-
щими указаниями, окриком. Грубое адми-
нистрирование стало здесь стилем работы.
Тов. Комков не приелушиваетея в крити-
ке и нередко решает вопросы единоличею,
минуя бюро. Все это привело в тому, 919
бюро перестало быть органом коллектив-
ного руководства, емирилось с недостатка“
ми в комсомольских организациях.

Topromy и его секретарю надо кб
ренным образом изменить стиль работьь
развернуть широко критику и самокритя-
‚ку, покончить с зазнайством и высокоме-
рием. Следует укрепить связи ‘© м0л0-
дежью, больше привлекать к работе ав“
тив. Только таким путем можно быетро
изжить указанные недостатки. ]
	В. КОРНЕЕВ,
	В ПРЕЗИДИУМЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	Сб отсрочке выборов в краевые, областные, окружные,
районные, городские, сельские и поселковые Советы
депутатов трудящихся РСФСР
	В связи се проведением в марте с. гГ.
выборов в Верховный Совет СССР Пре-
зилиум Верховного Совета РСФСР поста-
HOBHI:
	Отложить выборы в краевые,  област-
	ные, окружные, районные,  городскиз,
сельские и поселковые Советы депутатов
трудящихея РСФСР до осени 1950 года и
продлить на тот же срок полномочия этих
Советов.
	Семинар г
	член комитета тов. Батусов,
заведующий военно-физ-
культурным отделом ГК
ВЛКСМ тов. Бурцев.

Группорги тт. Данилина,
Самохвалова, Калашникова
и другие поделились опы-
том работы своих групп,
		го пленума ЦК ВЛКСМ и
задачах комсомольской ор
ганизации завода Рассказал
	секретарь ком
тов. Таланов.
С локлалам
	ным вопросам
	ской работы
меститель сек
тета ВЛКСМ
	итета ВЛКСМ
	и по отдель-

комсомоль-
выступили 3заА-
ретаря KOMRA-
тов. Конюхова,
		ности». Взк-то в передовой она покрити-
ковала слабую работу комсомольской ор-
ганизации Хлопковского колхоза. Бритика
была правильной, справедливой. Но секре-
тарь горкома ВЛАСМ возмутилея: «Bak
это так критикуют комсомольскую ор-
танизацию, а его не спрашивают!».
	(Свое мнение по поводу этой передовой
он не преминул высказать работникам га-
зеты. _
` — Прежде, чем критиковать, — ска-
зал тов. Комков, — Надо согласовать CO
мной.
	Критика и самокритика не в почете у
секретаря Воскресенского горкома ВЛЕСМ.
Тов. Комков не любит, когда говорят 6
недостатках. Он придерживается того мне-
ния, что критиковать может тот, кто сам
свободен от недостатков. На одном из бю-
ро, когда  обсуждалея вопрое об итогах
летнего спортивного сезона, секретарь ко-
митета ВЛАСМ Химкомбината тов. Папу-
лин бросил несколько серьезных упреков
в адрес горкома, не сумевшего развернуть
широкой физкультурной и спортивной ра-
боты среди молодежи.
	— Вы побольше о себе говорите, това-
рищ Панулин, — сказал тов. Бомков, пе-
ребивая выступающего. — А то все гор-
ком да горком.
	Все это было сказано в категорической
форме, и Папулину ничего не оставалось.
как замолчать.
	«Обождите, я занят»
	приехать и вручить стахановцу Н. Дрож-
жину грамоту, которой его наградил Мо-
ековекий комитет комсомола. Четыре меся-
ца грамота пролежала в горкоме.

Был и такой случай. Комитет ВЛЕСМ
депо пригласил тов. Комкова на вечер.
Он согласилея, но не сдержал слова, не
явивииись в назначенному времени. Два
часа ждали тов. Комкова молодые рабо-
чие, да так и не дождались.

Письмо в редакцию подписали  не-
сколько человек, в том числе член коми-
тета комсомола дело В. Горюнова.

Выступление газеты с критикой He
понравилось секретарю горкома BAKCM
тов. Комкову. Он расценил это как стрем-
ление «некоторых лиц» подорвать его ав-
торитет. К таким он отнес и члена коми-
‘тета ВЛЕСМ Е. Горюнову.
	Цервое время после опубликования за-
метки во взаимоотношениях тт. Комкова и
Горюновой (в то время она замещала се-
кретаря комитета ВЛЕСМ депо) как будто
бы ничего не произошло, но потом, когда
читатели забыли © письме комсомоль-
цев, секретарь райкома энергично занял-
ся этим делом. Под различными предлога-
ми комсомолке Горюновой давали взыска-
ния, выносили выговоры, а в конце кон-
цов освободили от работы. На этом, одна-
ко, дело не кончилось. В депо состоялось
Комсомольское собрание, на’ котором тов.
Горюнова, несмотря. на то, что она не
присутствовала на нем, была исключена
из рядов ВЛАСМ.

06 этом возмутительном нарушении
внутрисоюзной демократии знают члены
бюро горкома. Но они не попыталиеь пи-
чего предпринять в защиту прав комсо-
мольца, вразумить нарушителей демокра-
тии, призвать их к порядку.

— Зачем торопиться? — заявил нам
тов. Комков. — В горком решение собра-
‘ния об исключении Горюновой пока не по-
‘ступило. Вот пришлют, тогда мы разбе-
 ремся.

С редакцией тазеты  «Воммунист» У
TOR. мБова связаны и другие ‹неприят-

Администратор
из Воскресенского горкома
комсомола
	«А ну-ка, подать их ко мне!»
	Когда секретарь комитета комсомола
фабрики «Молот и серп» тов. Олейников
получил на бюро Воскресенского горкома
ВЛЕСМ выговор, он долго не мог еми-
риться е этим. He потому, что это было
несправедливо. Его как честного комсо-
мольца ‘угнетал сам факт наказания.
Олейников, однако, нашел в себе муже-
ство и с еше большей энергией взялся за
исправление недостатков в работе. Он
надеялся, что только таким путем ©у-
меет загладить свою вину, и выговор будет
екоро CHAT.
	Но случилось обратное. Бюро по настоя-
нию секретаря горкома тов. Комкова ре-
шило снова рассмотреть состояние дел в
организации. События развивались с оше-
ломляющей быстротой. Не успел Олейни-
ков, как говорят, глазом моргнуть, как по-
лучил один за другим еще два выговора.

Конечно, это было слишком. Й Олейни-
ков, естественно, усомнилея в правильно-
сти решений бюро.
	в течение Н6е-
ОВ — «ВЛеПИЛ»
	Факт остается фактом: в.
скольких месяцев тов. Комков
Олейникову три выговора.
	Во 2-й Воскресенской мужской средней
школе совсем недавно старшими пионер-
вожатыми работают Комсомолки тт. Лебе-
дева и Еськина. Они не имеют опыта, в
школу пришли — одна ес производетва,
другая — со 2-го курса техникума. Ra-
залось бы. что горком окажет левушкам
0с0б0ое внимание, поможет им, научит ра-
ботать. Ничего подобного. Пиоснервожатые
были забыты и предоставлены самим себе,
часто делали не то, что следовало.
	В конце ноября в районе состоялось с6-
брание комсомольского актива. Komcomoas-
цев пришло очень мало. Вот тогда-то В
горкоме вдруг вспомнили 0 старпгих пио-
нервожатых.

— Почему они не были? — спросил
тов. Комков.—А ну-ка, подать их ко мне!
	Вопрое о «поведении» тт. Ееькиной и
Лебедевой слушали на бюро. Неемотря на
то, что первая из них не могла явитьея
на собрание актива по уважительной при-
чине, а вторая совсем не знала о том,
что присутствие ее необходимо, бюро
об’явило девушкам выговор с занесением в
личное лело.
	Грубое администрирование, окрик стали
отилем работы секретаря горкома тов. Вом-
кова. В районе очень мало секретарей
комсомольских организаций, которые не
имели бы или не имеют одного или не-
скольких выговоров.
	«Почему не согласовываете?»
	Однажды районная газета «Коммунист»
напечатала письмо комсомольцев ваго-
норемонтного депо станции Воскрезенск. В
письме была подвергнута резкой критике
работа горкома ВЛАСМ и, в частности.
его секретаря тов. Комкова, который ото-
рвался от комсомольцев и молодежи, боль-
пгую часть времени проводит в своем ка-
бинете, редко бывает на предприятиях и
в колхозах. Живое руководство комсомоль-
скими организациями района он подме-
няет телефонными звонками, вызовами на
бюро, рассылкой директив.
	Вомсомольцы критиковали секретаря
горкома за то, что он не посещает депо.
	Тов. Комков «не нашел времени», чтобы
	В Воскресенской районной организации
BIKCM числится три тысячи вомсомоль-
цев. Это очень мало, если учесть, что в
районе около восьми тысяч юношей и де-
вушек комсомольского возраста. За 1949
год в ряды ВАЕСМ было принято всего...
тридцать пять молодых колхозников.
	Слабый рост 06 ясняется прежде всего
тем, что в комсомольских организациях
‘неудовлетворительно поставлена массово-
политическая и воспитательная работа.