ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	Цена 20 ноп.
	Инициатива
	молодых сталевазов
	В дни подготовки к выборам в Берхов-
ный (Совет CCCP молодые  сталевары
завода’ «Серп и молот» тт. Субботин, Ми-
хайлов и Чесноков обратились © письмом
в Баку к знатному нефтянику тов. Ага
Гуссейну Raaposy.

Вот текст этого пиеьма:
	Дорогой Ага Гуссейн Кафаров!
	Б прошлом году мы сорев
с тобой, добиваясь увеличения меж-
‚ ремонтной кампании нашего обору-
дования, снижения себестоимости
продукции, стремились дать Родине
как можно болыне нефти и металла
сверх плана.
	Хороших результатов добились на-
ши комсомольско-молодежные брнига-
ды сталеваров. Велики достижения
	и у вас, товарижми нефтяникн.
	Мы решили продолжить наше со-
ревнование. Посовещавнись, взяли
обязательство досрочно выполнить
повышенный план 1950 года, дать
сверх задания 1800 тонн стали, до-
вести сем металла с квадратного
метра площади пода мартеновской
печи до 8,8 тонны, в течение года
сварить 300 скоростных плавок. За
это время мы думаем сэкономить
150 тонн мазута и добиться, чтобы
от ремонта до ремонта наша печь
давала не менее 280 плавок.

Надеемся, что вы, тов. Кафаров,
примете наш вызов. Крепко жмем
вашу руку. С нетерпением ждем от-
	Анатолий СУББОТИН, Вита-
лий МИХАЙЛОВ, Николай
ЧЕСНОКОВ.
	Участковые избирательные
комиссии приступили и работе
	Вез участковые избирательные комис-
сии Москвы приступили к работе.

На первых заседаниях были распреде-
лены обязанности между членами комис-
сий, утверждены планы работы, установ-
лены дежурства. Важдому члену комиссия
поручено наблюдение за ходом подготовки
к выборам в определенной групне жилых
Домов.
	Члены участковых избирательных ко-
миссий принимают активное участие в
организация проверки списков избирате-
лей, составление которых во всех районах
уже закончено.
	Навстречу выборам в Верховный Совет СССР
	ленению всего поселка. В центре его раз-
бит большой сквер. 1250 молодых лип,
кленов, ясеней и 15 тысяч кустов выса-
жено возле домов только в прошлом году.
Четыре корпуса отведены под общежития,
в которых живет молодежь, о этот
поселок.

Мы заходим в общежитие девушек. По
обеим сторонам широкого коридора pac-
положены просторные, светлые комнаты.
Нас приглашают в одну из них: ‘на окнах
— красивые тюлевые гардины, кровати
застланы чистыми, белыми покрывалами,
на тумбочках цветы. Мягкий свет из-под
абажура освещает стол, на котором лежат
книги, журналы и газеты, из репродукто-
ра льются звуки музыки.

Жительницы комнаты — бригадир мо-
лодежной бригады Нина Цветкова и ее
подруги Полина Карпова, Нина Абашина
и ‘Татьяна Позднякова собрались вокруг
етола. В руках у Нины Цветковой свежий
	номер «Правды».

— Девушки, — говорит она, — есть
интересная статья O колхозниках Брян-
ской области. .

— 0 Брянской? — откликается Татья-
на Позднякова. — Читай, пожалуйста,
вслух.

Татьяна — уроженка Брянской  обла-
	сти. Два года назад она приехала на ра-
Gory в Москву. Ее просьбу поддерживают
и остальные девушки. Все они приехали
в Москву из сел Орловской, Курской,
Брянской и других областей, и каждое
слово о родном крае вызывает у них жи-
вейлгий интерес.

«...Тот, ко побывал в новлинекой де-
ревне три-четыре года назад, не узнал бы
ее теперь и подивился бы ее чудесному
обновлению, — читает Нина. — Вместо
эемлянок, оставшихея после гитлеровцев,
за голы послевоенной сталинской пятилет-
	а быви

leu OK
	АНЬШЕ от центра ло Измайловской

слободы нужно было ехать более двух
часов. Небольшие домики, редко разбро-
санные пою огромному холмистому пусты-
рю, да огороды — таким был Измайлов-
ский поселок несколько лет назад.

Сейчас метро доставляет нас до юонеч-
ной станции «Измайловская» за пятнад-
пать минут. На трамвае мы едем дальше,
на самую окраину города. Но самое поня-
тие «окраина» теперь уже че подходит к
Измайловскому поселку: красивые, свер-
кающие свежей краской дома ровными ря-
дами протянулиеь влоль трамвайной ли-
НИИ.

В конце Первомайской улицы трамвай
лелает круг. Злесь в одном из недавно от-
	PQAUHC CITOAUYBL
	обращаются к висящему на стене портре-
ту Иосифа Виссарионовича Сталина.

— Мы часто получаем письма из род-
ных cel, — говорит Нина. — №0лх0з-
ники спрашивают, как мы работаем, хоро-
пою ли нам живется в столице. Мой отец
JO революции молодым парнем уходил ча-
сто вместе со своими односельчанами В
Москву на заработки. Гнала их  беспро-
светная нужда, хлеба нехватало. Работз-
ли они по 14—16 часов в сутки, жили
в холодных, полуразрушенных бараках.

— Как мы, молодые строители, живем,
вы сами видите, — в новом светлом до-
ме. Работаем тоже хороню. В Москве мы
освоили новую профессию’ асфальтировши-
ка. В прошлом году наша бригада вот в
этом поселке уложила 22 тысячи квад-
ратных метров асфальто-бетонных покры-
тий и заасфальтировала 7 тысяч квадрат
ных метров тротуаров и дорожек.

— (Сейчае наша бригада, — продол-
жает Цветкова, -—— работает на строи-
тельстве детского сада и трехэтажного жи-
лого дома, в нижнем этаже которого будет
магазин. Воллектив стронтелей взял на се-
бя обязательство сдать дом ко дню выбо-
ров в Верховный Совет СССР.

Большинство юношей и девушек, рабо-
тающих на строительстве, впервые в этом
тоду примет участие в выборах верхов-
ного органа государственной власти.
особым чувством готовятся они в этому
торжественному дню.

Бритада Нины Цвегковой в честь выбо-
ров встала на етахановоклю вахту и вы-
полняет дневные задания на 130—150
процентов.

— Партия, товарищ Сталин, — гово-
рат девушки, — неустанно заботятся ©
жизни и росте мололых рабочих нашей
страны. На собственном примере мы убеж-
даемся в этом каждый день, кажлый час.
Разве могли мечтать о такой юности на-
ши деды и отцы до революции, разве мо-
гут мечтать 06 этом молодые люди США,
Англии, которых выбрасывают за ворота
фабрик и заводов, которые вынуждены
искать кусок хлеба и ров?

В день выборов все мы © бозышой ра-
достью отдадим свои голоса за кандидатов
блока коммунистов и беснартийных. To-
лосуя за них, мы будем голосовать за свое
счастье, 33 свое еще более прекраенов

будущее.
Г. СИБИРЦЕВ.
	НА СНИМКЕ: одна из улиц Измай-
ловского поселка.
	дущих выборов в Берховный Совет CCCP,
сотни девушек овладели специальностями
сновальщиц, ткачих, отделочниц и работа-
ют помощниками мастеров, начальниками
участков. Знатными людьми комбината
стали комсомолки Клавдия Минакова, Ма-
рия Жигарева, Клавдия Григорьева; Анто-
нина Гришина, Анна Квасова и другие.

06 этом замечательном росте рабочей
молодежи, возможном лить в нашей стра-
He, так же как и 06 огромных достиже-
ниях еоциалистического строительства за
годы послевоенной сталинской пятилетки,
рассказывают сейчас в своих беседах е мо-
лодыми избирателями атитаторы’ комби-
ната.

Т. ЯРМОЛОВИЧ
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
			Важнейшая задача
		  С огромным под’емом развертывается в
нашей стране подготовка в выборам в
Верховный Совет СССР. Каждый советский
гражданин готовится в этому знаменатель-
ному дню, как в большому всенародному
празднику.

Сотни и сотни тысяч советских лю-
дей принимают активное участие в орга-
низационно-политической и агитационно-
пропагандистской работе, связанной с
предстоящими выборами. Много сил, энер-
тии и труда вкладывает в это важнейшее
патриотическое дело и наша молодежь.

В публикуемом сегодня  постановле-
нии третьего пленума Ц ВЯБСМ «06 уча-
стии молодежи в выборах в Верховный (0-
вет СССР» четко и ясно намечены кон-
кретные пути выполнения молодежью ево-
его большого патриотического долга в дни
подготовки & выборам.

«Придавзя огромное значение участию
молодежи в предстоящих выборах в Вер-
ховный Совет СССР. — говоритея в по-
становлении, — няенум П® ВЛЕСМ при-
зывает комсомольские организации, всех
членов ВАКОМ оказывать всемерную но-
мощь партийным и советским органам в
подготовке и проведении выборов».

Это означает прежде всего, что вся по-
хитическая и организационная деятель-
ность комсомольских организаций в эти
дни должна быть направлена на даль-
нейшее сплочение молодежи вокруг нашей
славной большевистской партии, нашего
великого вождя и учителя товарища
Сталина. Перед комсомольскими организа-
пиями встает боевая задача — своей ра-
ботой способствовать тому, чтобы все мо-
лодые избиратели приняли активное уча-
етие в выборах в Верховный Совет CCCP
и отдали свои голоса за лучших совет-
ских патриотов — кандидатов сталинекого
блока коммунистов и беспартийных.

В своем постановлении ЦК ВЛИСМ счи-
racT важнейшей задачей каждой комсо-
MOTEC HO организации развертывание
боевой агитации и пропаганды среди моло-
дежи в связи с выборами” в Верховный
Совет СССР. Комсомол обладает сейчас
немалым опытом агитационно-пропатанди-
стской работы. Опираясь их этот опыт,
вомсомольские атитаторы должны совер-
шенствовать методы агитационно-пропа-
тандистской работы, правдиво н ярко рас-
врывать перед молодежью великие прин-
min Сталинской Конституции, расеказы-
вать юношам и девушкам о тем, как нар-
тия и советская власть открыли перед
нашим молодым поколением все пути в
влохновенному, радостному труду, Е плю-
дотворной учебе, к счастливой, красочной
и зажиточной жизни.

Раз’яеняя молодежи права и обязанно-
сти советских граждан, комеомольцы-аги-
таторы должны убедительно показать ог-
ромные преимущества самюй передовой в
мире советской демократии перед протнив-
шей и лживой буржуазной демократией.

ЦЕ ВЛЕСМ в своем постановлении 960-
бо указывает на то, какое серьезное вни-
мание должны уделить комсомольские ор-
танизации молодым избирателям, — впер-
вые принимающим участие в выборах.
Много нужно поработать над тем, чтобы
каждый мололой избиратель хороню юзна-
комилея е избирательным зажоном, в прин-
ципами советской избирательной системы.

Проведение лекций, доклахов, бесед
для молодежи, митингов и собраний  мо-
лодых избирателей, вечеров, посвященных
выборам, устройство выставок и многие
другие формы массовой агитационно-про-
патандистской работы должны быть ши-
рокю использованы комсомольскими  орга-
низациями.

_ Дни подготовки к выборам в Верховный
Совет СССР уже отмечены замечательны-
ми примерами комсомольской самодеятель-
ности и инициативы. Кюмсомольцы прово-
JI? агитпоходы, устраивают массовые
спортивные соревнования, посвященные
выборам в Верховный Совет СССР, прини-
	мают участие в концертах хухожественной
самодеятельности для избирателей,  орга-
низуют экскурсии на выставки и в му-
зеи.

Молодежь Купавинской  тонкосуконной
фабрики провела недавно лыжный агит-
поход по колхозам. Атитаторы-студенты
Московского торфяного института органи-
зовали экскурсию избирателей в Централь-
ный музей В. И. Ленина. Комсомольцы
Сталинского района провелн уже ряд ин-
тересных вечеров молодых избирателей.

Подобные примеры можно многократно
умножить.

Большую роль в холе избирательной
кампажии играет агитация за кандидатов
в депутаты Верхевного Совета СССР. В
этом деле комсомольцы, выступая в каче-
стве доверенных лиц, пропагандистов, до-
кладчиков, атитаторов, могут оказать не-
оценимую помощь. Опи должны знакомить
молодежь с биографиями, общественно-по-
литической и трудовой деятельностью кан-
дидатов в депутатьв.

В дни подготовки в выборам в Ве-
ховный Совет СССР центром веей работы
с избирателями является избирательный
Участок. Понятно поэтому, какое большое
внимание должны уделить комсомольские
организации массово-политической работе
на избирательных участках. Активная но-
мощь партийным организациям в этом де-
ле должна быть особенно ощутимой.

Комсомольцы Москвы и Московской об-
ласти приняли деятельное участие в 060-
рудовании и оформлении агитнунктов, наи-
более подготовленные члены BARCM
активно ведут под руководством партий-
ных юртанизаций работу с избирателями
непосредственно по месту их жительства.
Речь теперь илет о дальнейшем усилении
ий улучшении качества массово-политиче-
ской работы с молодежью на атитпунк-
тах и непосредственно в квартирах  из-
бирателей.

Значительная ответственность во  вре-
мя избирательной кампании возлагается
на сельские комсомольские  ортанизации.
Она еше более повышается в тех колхо-
зах, гле нет партийных организаций.
Райкомы и горкомы комсомола холжны
сейчас особенно оперативно и конкретно
руковолить деятельностью первичных сель-
ских организаций, руководить нетюсредст-
венно на местах — в колхозах, совхозах
и МТС.

Центральный Rowerrer ВЛЕСМ  обязы-
вает все комсомольские организации  уде-
лить большое внимание организационно-
технической полготовке в выборам. Серь-
SHE вклад в общее дело могут внести
комсомольцы, участвуя в оборудовании и
оформлении избирательных участков, по-
мещений, предназначенных для тайного
толосования, в составлении и сверке спи-
сков избирателей. в оповещении избира-
телей о лне и месте голосования и т. д.

Подготовка к выборам в Верховный Co-
Ber СССР является большюй политической
проверкой боеспособности комсомольских
организаций. В эти лни особенно заметна
деятельная работа каждото члена ВЛЕСМ,
особенно заметны и недостатки, которые
с помощью большевистекой критики И
самокритики нужно немедленно изживать.

В дни подготовки к выборам каждая
комсомольская организация должна‘ стре-
митьея к тому, чтобы ие больше сило-
тить вокруг cola вею молодежь и уси-
лить идеологическую работу среди юношей
и девушек. Политический пол’ем, связан-
ный © большим событием в жизни совет-
ского народа — выборами в  Верховный
Совет СССР, — должен послужить значи-
тельному росту рядов ВЯЕСМ за счет луч-
шей, передовой. части нашей молодежи.

Активно участвуя в выборах в Верхов-
ный Совет СССР, комсомол еще раз проде-
монстрирует свою верность великому делу
Ленина-—Сталина и безтраничную любовь
в Родине, в своему учителю и лучшему
другу товарищу Сталину.
	строенных домов расположился агитпункт   ки в районе построено около 11 тысяч но-
	Бых, светлых и просторных домов 5олхоз-
ников. В каждом селе сооружены клубы
или избы-читальни, школы, хаты-лабора-
тории, медпункты и другие учрежде-
ния...»

Статья прочитана до конца, но долго не
затихает беседа. Некоторые девушкм  не-
	48-го избирательного участка Сталиноко-
го избирательнюто округа столицы.

Во время прошлых выборов в Верхов-
вый Созет СССР этого участка не было.
Вке дома построены и заселены за послед-
ние три года. Только в 1949 году было
сдано в экоплоатацию 6 жилых корпусов
	и двухэтажное здание детских яелей. На   лавню побывали в отиуеке и воочию убе-
	дались, RGR Из руин поднимаются новые
колхозные села, как все богаче и краси-
вее становится жизнь колхозников.

— Это он, любиный отец и вождь, сде-
лал нашу жизнь счастливой и радостной,
	месте бывшего пустыря вырос целый го-
ролок. В каждой квартире имеется газ,
ванна, паровое отопление. Здесь же рядом
высится здание новой школы. °
Олновременню со стооительством JOMOB
	велись работы п благоустройетву и 03е-! — говорит Нина Цветкова. И взоры всех
	Сотни станков неумолчно грохочут в
цехах шелкоткацкого комбината «Ёрас-
ная Роза». Отеюда во вее уголки страны
расходятся добротные шелковые ткани,
радующие глаз своей красивой распветкой.

Незадолго до прошлых выборов в Вер-
ховный Совет СССР на комбинат вместе с
другими молодыми колхозницами приехали
Анна Чабрикова и Наталья Бугакова. Их
хороню приняли на комбинате. Старые
кадровые работницы любовно обучали их
мастерству.

Чабрикова быстро оевоила  специаль-
ность ткачихи и стала стахановкой, из-
рестной далеко за пределами своего ком-
бината. Ее имя наряду с именами других
прославленных стахановцев столицы упо-
	А   ix

TW Heo. ©

ГФЕА
	миналось в письме москвичей товарищу
И. В. Сталину.

Успешно окончив школу рабочей моло-
дежи, Анна Чабрикова учится сейчае в
вечернем техникуме, готовится стать ма-
стером-текстильшиком.
	Бывшая воронежская колхозница Ha-
талья Бугакова за эти четыре года ста-
ла помощником мастера и без отрыва от
производства окончила текстильный тех-
никум. Недавно ее приняли кандидатом в
члены ВЁН(б).
	Биографии Анны Чабриковой и Натальи
Бугаковой типичны для многих молодых
работниц комбината «Красная Роза». За
четыре года, прошедитие со времени преды-
	anatase er
Ilocmanoenenue III naenyma IK BAKCM

0б участии молодежи в выборах в Верховный Совет СССР
	мощь партийным организациям, советским
органам и избирательным комиссиям:

а) в оборудовании и оформлении . изби-
рательных участков, помещений, предна-
значенных для тайного голосования;

6) в составлении, сверке списков изби-
рателей и ознакомлении © ними всех из-
биралелей; помогать избирательным BOM_C-
сиям в TOM, чтобы в списки были вклю-
чены все граждане, имеющие избиратель-
ные права и проживающие в моменту с0-
ставления списков на территории данного
Совета;

в) в оповещении избирателей о лне и
месте голосования, о проводимых на из-
бирательном участке мероприятиях (пред-
выборные собрания, встречи © кандида-
тами в депутаты, митинги, беседы, до-
клады и т. д.), в оборудовании и оформлел
нии помещений, в которых будут провоз
диться мероприятия для избирателей;
расклейке лозунгов, плакатов и листовок
на территории избирательных участков;
своевременной хоставке бюллетеней и EDY-
тих избирательных ‘документов ‘учаетко-
вым избирательным комиссиям; организа-
цин бесперебойной связи между участко-
выми и окружными избирательными ко-
MHCCHAME;

г) в создании, оборудовании и оформле-
нии на избирательных участках детских
комнат для работы © детьми во время го-
лосования. +

8. Подготевку и проведение выборов в
Верховный Совет СССР комоомольекие op-
танизации должны проводить под знаком
мобилизации всех сил молодежи на борь-
бу за дальнейший расцвет нашей Родины;
за торжество коммунизма.
	Обязать комсомольские организации еще
нгире развернуть социалистическое еорев-
нование среди всей молодежи за повыше-
ние производительности труда и улучше-
ние качества выпускаемой продукции, за
успешную подготовку к весеннему севу
1950 года, за досрочное завершение ста-
линской пятилетки.

Предложить рфайкомам, горкомам, обко-
мам, крайкомам комсомола ПЕ JIECM
союзных республик в период подготовки
и проведения выборов добиваться дальней“
шего под’ема внутрикомсомольской рабо-
ты, укренления связей комсомола с6 всей
молодежью и на этой основе — „дальней-
него роста рялов BARCM.

aig $
	Ъ БВЛАСМ призывает комсомольцев,
всю советскую молодежь принять активное
участие в подготовке и проведении выбо-
ров в Верховный Совет СССР. ПВ ВЛЕСМ
выражает уверенность, что молодые изби-
ратели, вее, как один, будут участвовалв
в выборах и отдадут свои голоса за кан-
дидатов в депутаты — лучших сынов a,
дхочердей советекой Ротины.
	Предстоящие 12 марта 1950 года вы-
боры в Верховный Совет СССР являются
большим и важным политическим собы-
тием в жизни советского народа.

Молодежь Советского Союза вместе со
всем советским народом встречает выборы
в Верховный Совет СССР огромным поли-
тическим и производственным  под’емом,
новыми успехами в труде и учебе. Совет-
ская молодежь‘ полна горячей благодарно-
сти партии Ленина — Сталина, советской
власти, которые открыли перед молодым
поколением неограниченные возможности
для вдохновенного труда, для овладения
знаниями, передовой наукой и культурей.

Придавая огромное значение участию
ховный Совет СССР, пленум ЦЕ ВЛЕСМ
призывает комсомольские организации,
всех членов ВЛЁСМ оказывать всемерную
помошь партийным и советским органам
в подготовке и проведении выборов. Всю
организационную и агитационно-пропаган-
дистскую работу направить на дальней-
1пее сплочение советской молодежи вокруг
коммунистической партии, нашего велико-
то вождя и учителя товариша Сталина,
на активное участие всех молодых изби-
рателей в выборах в Верховный Coser
СССР и избрание депутатами лучнтих сы-
нов и дочерей советской Родины.

Комсомольские организации в своей ра-
боте дояжны всегда руководствоваться
указанием большевистской партии © том,
что сила комсомола в его связях с широ-
кими массами молодежи. Главное‘ в дея-
тельности комсомольских организаций —
работать вместе со всей молодежью, сила-
чивать и вести ее за собой. Комеомоль-
ские организации должны направить
свою работу на то, чтобы привлечь всю
молодежь к активному участию в подго-
товЕе и проведении выборов в Верховный
Совет СССР.

Пленум ЦК ВАЕСМ постановляет:

1. Считать важнейшей задачей первич-
ных’ комсомольских организаций, райко-
мов, торкомов, обкомов, крайкомов комсо-
мола, ЦЕ ЛЕСМ союзных республик, ком-
сомольских организаций Вооруженных Сил
развертывание боевой агитации и пре-
наганды <реди молодежи в связи с выбо-
рами в Верховный Совет СССР.
	Необходимо ироко пропагандировать
среди молоежи  всемирно-историческое
значение победы = сопиализма в нашей
	стране, великие принципы = Сталинской
Бонституции, раз’яенять права и обязан-
ности граждан Советского Союза и вели-
кие права и возможности, предоставлен-
ные нашей молодежи коммунистической
партией, советской властью.

Нужно организовывать лекции, докла-
ды и беседы для молодежи ю борьбе ком-
	мунистической партии за новый мощный
под’ем народного хозяйства СССР на oc-
нове указаний товарища Сталина,  дан-
ных им в исторической речи 9 февраля
1946 года, и Закона о нятилетнем плане
восстановления и развития народного хо-
зяйства CCCP. Комсомольские ортаниза-
ции должны широко пропагандировать
ереди молодежи внешнюю политику ком-
мунистической партин и советекого пра-
вительства, направленную к укреплению
дела мира и дружбы между народами и
отвечающую интересам трудящихся всех
стран.

Необходимо ознакомить молодежь, в
особенности молодых избирателей,  впер-
вые принимающих участие в выборах, ©
избирательным законом, раз’яенять моло-
дежи принципы советской — избиратель-
HOH системы.

2. Предложить комсомольским органи-
зациям, райкомам,  горкомам,  обкомам,
крайкомам, ЦЕ комсомола союзных рес-
публик широко использовать опыт аги-
тационно-массовой работы, накопленный
в прошлые избирательные кампании.

Следует проводить лекции, доклады,
беседы для молодежи, митинги и собра-
ния молодых избирателей, вечера, посвя-
щенные выборам, показ кинофильмов,
посвященных коммунистической партии,
Тенину и Сталину, раскрывающих вели-
чие побед и успехов советского народа.
В клубах,  избах-читальнях, красных
уголках, театрах, кинотеатрах организо-
вывать выставки, витрины, фотогазеты о
партии Ленина-— Сталина, о выдающихся
достижениях социалистического государ-
ства, о Сталинской Конституции, об уча-
стии комсомола и мололежи в выполне-
нии сталинского послевоенного пятилет-
Hero плана в борьбе за построение комму-
низма в нашей стране. Вместе с добро-
вольными спортивными обществами орга-
низовывать праздники на стадионах,
спортивные соревнования, лыжные агит-
пробеги, посвященные выборам.

ЦК ВЛЕСМ. обязывает всех комеомоль-
ских работников и актив комсомола лич-
по проводить агитационно-пропагандиет-
скую работу среди молодежи, системати-
чески выступать с лекциями, докладами
и беседами на предприятиях, в колхозах,
учреждениях, общежитиях, на избира-
тельных участках.

3. ЦЕ ВЛИСМ предлагает комсомоль-
ским организациям широко развернуть
агитацию за избрание в депутаты Вер-
ховного Совета СССР кандидатов, выдви-
таемых избирательным блоком коммуни-
стов и беспартийных.

ЦЕ ВЛЕСМ обязывает комсомольские Op-
ганизации отобрать и рекомендовать для ра-
боты на избирательных участках лучших
представителей молодежи в качестве дове-
	ренных лиц, пропагандистов, докладчи-
ков, агиталоров, чтецов,  ортанизаторов
массовых мероприятий. Необходимо офгз-
низовывать встречи молодежи е канхила-
тами в депутаты, широко знакомить м.-
лодежь с биографией, общественно-пюли-
тической и трудовой деятельностью кан-
дидатов в депутаты.

4. В период избирательной кампании
центром всей атитационно-пропагандиет-
ской работы среди населения является из-
бирательный участок. Комсомольские opra-
низации обязаны активно помогать пар-
тийным организациям в провелении мае-
сово-политической работы на избиратель-
ных участках. ЦК ВЛЕСМ обязывает ком-
сомольские организации принимать актив-
ное участие в работе агиттунктов, в 060-
рудовании их, оформлении  лозунтами и
плакатами, обеспечении газетами, журна-
лами и литературой. Для агитационной
работы непосредственно тю месту житель-
ств& избирателей выделить в помощь пар-
тийным организациям агитаторов и про-
пагандистов из числа наиболее подготов-
ленных комсомольцев и молодежи.

5. В период полмотовки и проведения
выборов большая ответственность возла-
тается на первичные и районные комео-
мольские организации сельской местности.
НЕ ВЛЕСМ обязывает ‘обкомы, крайкомы,
ЦЕ комсомола союзных республик’ обесие-
чить конкретное и повселневное руковод-
ство работой сельских комсомольских орга-
низаций в связи с выборами в Верховный
Совет СССР. В помощь райкомам комоо-
мола в проведении агитационно-пропатан-
дистской работы направлять в колхозы,
совхозы, МТС пропагандистские группы и
агитбригады, опытных лекторов и доклад-
чиков, посылать фотовыставки и литера-
туру.

6. Обязаль редакции газет «ЁВомсемоль-
ская правда», «Пионерская правда», жур-
налов ЦК BAKCM, республиканские,
краевые, областные комсомольские газе-
ты и журналы развернуть пропаганлу и
агитащию, связанную с подготовкой к
предстоящим выборам в Верховный Совет
CCCP. Печать должна широко популяри-
зировать кандидатов в депутаты Верхов-
ноге Совета. Надо систематически публи-
ковать материалы 96 участии молодежи в
борьбе за досрочное завериюние послевоен-
ной сталинской пятилетки, обобщать и
распространять опыт ортанизационной #

атитационно-пропатандистской работы
комсомольских организаций среди моло-
дежи.

7. Придавая большое значение органи-
зационно-технической работе в связи с
выборами, ЦЕ ВЛЕСМ обязывает комео-
мольские организации, райкомы, горкомы,
обкомы, крайкомы, ЦА комсомола союзных
республик, комсомольские организации
Вооруженных Сил оказать веемерную по-
	Третий пленум ЧК ВЛКСМ
	На лнях состоялся Ш пленум Центрального Комитета ВЛЕСМ. Пленум обсудил
	(хтокладчик —
	вопрос «Об участии молодежи в выборах в Верховный Совет СООР»
	секретарь ЦЕ ВЛЕСМ тов. Н. А. Михайлов). \
По рассмотренному вопросу принято соответствующее ностановление.
	УСПЕХИ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
	выборы в Верховный Совет СССР коллек-
тив завода «Респиратор». На мнотолюд-
ном собранин рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих этому пе-
реловому предприятию Министерства  ма-
цгиностроения и приборостроения СССР по
итотам соревнования в 4-м квартале ми-
нувшего тода вручено переходящее Ерас-
ное Знамя Совета Министров Союза ССР.
29 рабочих завода выполнили по две с
половиной пятилетних нормы. Фрезеров-
щик Осипов завершил сегодня 14-е го-
ховое Bal arene.
	Коллективы предприятий города Орехо-
во-Зуева и района умножают успехи, до-
стигнутые в дни’ соревнования в честь

выборов.
	Вчера подведены итоги выполнения ян-
варской программы на заводе «Карболит».
Превысив месячное задание, предприятие
более чем втоое увеличило выпуек про-
дукции по сравнению е январем. 1946 го-
ла. Несколько лней назад завод завершил
	пятилетний план.
Илье пухтлоттмя тоботами отмечает
		. www SEW ES ee

+
	КОЛОННЫ ПАРОВОЗОВ ИМЕНИ
	BEPXOBHOTO
		В депо Москва-пассажирская Москов-
ско-Рязанской железной ° дороги созданы
три колонны паровозов имени Верховного
Совета СОСР. Ими руководят лучшие ма-
шинисты чт. Табунов, Фролов и Ларин.

Все поезда, которые ведут локомотивы,
входящие в состав этих колонн, отправ-
ляются с пунктов назначения с гаран-
тийной маркой и следуют по участку
точо по расписанию. На счету передо-
	вых машинистов — десятки тонн CORO-
номленного топлива. Норма срежнесуточ-
ного пробега паровозов ими перевыпол-
няется ежедневно до 40 километров и
больше.

Отлично работают рабочие ремонтных
цехов депо, обязавшиеся ко дню выборов
в Верховный Совет ССбР закончить вы-
	полнение квартального плача.