На предвыборных собраниях трудящихся по
всей стране началось выдвижение кандидатов
в лепутаты Верховного Совета СССР.

Первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР советский народ, с огромным под’емом
выдвигает своего вождя, учителя и друга Иосифа
		Виссарионовича
	№ 17 (1187)

Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборные общие собрания рабочих и служащих электрозавода, комбината имени Щербакова, ордена Ленина машиностроительного
завода, пищевого комбината имени Микояна, машиностроительного завода и завода счетно- -аналитических машин
единодушно наметили кандидатом в депутаты Совета Союза

Виссарионовича Сталина
	Вак и четыре года тому назад, елав-
ный коллектив московских электрозавод-
пев собралея в гигантском сборочном пе-
хе, чтобы назвать своего кандидата В
депутаты Верховного Совета СССР.
	С утра на ‘заволе царило праздничное
	оживление. У веех на устах имя великого
	Сталина — депутата электрозаволиев, все-
народного депутата. Люди вспоминают па-
	мятный вечер 9 февраля 1946 года, коглз
	они слушали, затаив дыхание, историче-
скую речь вождя на встрече се избирате-
лями Сталинскэго избирательного округа
столипы... С тех пор прошло четыре года.
Это были годы самоотверженной борьбы
советского народа за претворение в жизнь
сталинских предначертаний. за досрочное
выполнение послевоенной сталинской пя-
тилетки. .

Обшее собрание рабочих. инженеров,
техников ий служащих электрозавода, по-
священное выдвижению кандилата в Ke-
путаты Верховного Совета СССР, открыл
председатель завкома произволства авто-
мобильных электромашин тов. В. Г. Алек-
сеев.

Под сводами цеха торжественно звучит
Гямн Советского Союза.

Первое слово берет слесарь-стахановеп
тов. В. Я. Маслов.

— С глубоким и радостным волнени-
ем. — говорит он, — я преллагаю вы-
двинуть кандилатом в депутаты Совета
Союза Верховното Совета СССР от Ста-
линекото избирательного округа столицы
нашего мудрого вожля Йосифа Виесарионо-
вича Сталина. :

Эти слова присутствующие встречают
бурными аплодисментами. [oa сводами
пеха раздается могучее «Ура!». слышатся
возгласы: «Слава родному Сталину!», «Да
здравствует наш депутат  ввликий
Сталин!».

На трибуне — мастер обмоточного пеха
тов. М. Н. Токарева.

Взволнованную речь, посвященную все-
	Сталина лать согласие баллотироватьея В
лепутаты Верховного Совета ‘по Оталин-
скому избирательному округу Москвы. По-
клянемся нашему вожлю и учителю, что 8
огвет на эту честь мы  хобъемея новых
труловых успехов во енаву нашей

ской Родины. во славу веливотго ела
Ленина-—— Сталина.

Да здравствует великий советский нз-
род! Да здравствует героическая больше-
вистская партия! Да здравствует создатель
Советского государства, гениальный вождь
нарола родной товариш Сталин! {Бурные
аплодисменты всех присутствующих. Mo
цеху прокатывается могучее «ура», раз-
даются приветственные возгласы в честь
товарища Сталина).
	На Московском электрозаводе
	менились и выросли вместе с нашей Po-
диной. Новые замечательные коммунисти-
ческие черты появились у наших людей.
и каждый лень множит эти черты. Пра-
Вильно говорил товариш Сталин, что по-
слелний советский гражданин, свободный
от цепей капитала, стоит головой выше
любого зарубежного  высокопоставленного
чинуши, влачащего на плечах ярмо ка-
питалистического рабетва.

Во всем и всетда мы видим заботу боль-
певистской партии, родной советской вла-
ети, товариша Сталина © нас, трудящих-
ся. За это мы говорим товарищу Сталину
великое спасибо. (Продолжительные апло-
дисменты).

Будем просить Иосифа Виссарионовича
	  народному кандидату любимому Сталину,
произнесла инженер тов. 3. Н. Вондраше-
Ba.

От имени молодежи и комсомольцев
злектрозавода выступает секретарь коми-
тета ВЛЕСМ тов. В. В. Солнцев.

Выражая елинодушное мнение электро-
заводской молодбжи, он горячо подлержи-
вает предложение о выдвижении канди-
лзтом в депутаты Верховного Совета СССР
лучшего друга. отна и учителя советской
молодежи товариша Сталина.

В зале снова звучит бурная `овация в
честь товариша Сталина, раздаются при-
ветственные возгласы.

На трибуне — стахановка обмоточного
пеха тов. В. С. Иванова.

— Спасибо родному вождю и учителю
за то большое ечастье, — говорит она; —
которое ов нам дал. Что может быть пре-
краснее и краше, чем жить и работать в
сталинскую эпоху, пол солнцем Сталив-
ской Конституции. Вот почему я, беспар-
тийная работница, предлагаю от именя
всех электрозаводпев =— просить товариша
Сталина дать согласие баллотироваться в
нашем Сталинском избирательном округе.
	Слоль же горяч поддержал прелложение
слесаря тов. Маслова секретарь партбюро
транеформаторного произволетва тов. Н. А.
Черняев.

Под бурные овации собрание принимает
елинодушное ‚решение выдвинуть кандила-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Сталнинскому избиратель-
ному округу гор. Москвы великого вождя
и учителя советских наролов товаритпа
И В Сталина.
	Затем единогласно были избраны пред-
ставители на  предвыборяое Окружное
совешание представителей трудящихся
Сталиаяского избирательного округа Мо-
CEBBI.

С огромным погемом участники собра-
ния приняли приветствие  товаришу
И. В. Сталину.
	Народные нандидаты
		В обстановке огромного политического
пох’ема проходит по всей стране выдви-
жение кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Предвыборные собрания тру-
дящихся выливаются в Могучую демонст-
рацию несокрушимого морально-политиче-
ского единства зоветекого общества. В эти
знаменательные дни с новой силой прояв-
ляются чувства безграничной любви и
преданности нашего народа героической
партии большевиков, ее мудрому вожлю и
учителю — великому Сталину.

Иосиф Виссарионович Сталин — пер-
вый веенаролный кандидат в депутаты
Верховного Совета СССР. Имя товарища
Сталина — гениального  продолжателя
бессмертного ленинекого дела — с горя-
чей любовью называют на предвыборных
собраниях избиратели Москвы и Ленин-
града, Киева и Свердловска, ‚Минска и
Тбилиси, Баку и Риги, Сталинграла и
Ташкента — веех горолбз и сел нашей
необ’ятной Родины.

Советские люди хорошо знают, что вее-
ми Своими успехами они обязаны
товарищу Сталину — великому  зодчему
коммунизма, воплотившему в себе ленин-
скую мудрость и прозорливость, ленинскую
волю и бесстрашие. В глазах советского
народа, всего передового человечества
Сталин — это Ленин сегодня. Самые со-
кровенные помыслы и стремления, самые
заветные думы, чаяния и надежды, гор-
дость за настоящее и светлая верз в
будущее слиты в сердцах советских людей
в образе любимого Сталина — творца на-
фодного счастья.

Под волительетвом Сталина наш н3рол
	одержал  всемирно-исторические победы.
Благодаря  сталийскому тению, осуще-
ствлена вековая мечта человечества
	— на олной шестои части земного шара
построено сопиалистическое общество, не
знающее сопиального гнета, классового по-
рабощения, национального неравенства.
Hama Porta, тверло и неуклонно  ведо-
мая товаришем Сталиным по ленинскому
курсу, выросла в могучую державу, иду-
щую в авангарде всего передового челове-
чества, возглавляющую растущий  латерь
ипра, демократии, социализма.

Выступая на предвыборных собраниях,
избиратели © глубоким волнением и боль-
шой патриотической гордостью говорят о

своей советской Родине, о родном и люби-
мом Сталине. Имя вождя звучит для с0-
веских людей, как вдохновенный призыв
к победе. Имя Сталина — это знамя борь-
бы советского народа. это символ гряду-
шего торжества коммунизма.

— Я называю это дорогое имя потому,
что вся героическая жизнь товарища
Сталина посвящена служению народу, за-
боте о нашем счастье, — говорил на C0-
брании коллектива Московского электроза-
	вода беспартийный слесарьъ-стахановец
В. Я. Маслов. — Вее лучшее в Жизни
Kamioro из Hat связано Cc именем
	товарища Сталина. Сталинскими назвал
советский народ пятилетки, превратившие
нашу страну в самую могучую в мире,
передовую социалистическую державу. Мы
с торлостью и благодарностью называем
Сталинской Конституцию Советского Сою-
за, закрепившую за нами великие завое-
вания социализма, право на труд, на ©т-
дых, на образование. В лни Великой Оте-
чественной войны каждый советекий чело-
век знал: Сталин — c нами, & где
Сталин — там и победа. .

В этих, идущих из глубины души, про-
никновенных словах простого  советекого
человека выражены мысли и Чувства вее-
то напего народа. Горячая любовь к вож-
хю звучит в словах советских юношей и
девушек, с радостью  присоединяющих в
эти дни свой голос к голосу миллионов.

Патриотические чувства молодежи, ее
единодушное желание выдвинуть товарища
Сталина первым кандидатом в депутаты
Верхорното Совет» СССР хоропю выразил
молодой стахановец Московского  инстру-
ментального завола Леонид Пашковский.
Выхтупая от имени ЕОМоомольцев и м0л0-
ежи на предвыборном собрании, он
взволнованно товорил © счастливой жизни
		юношей и девушек нашей Родины, © ге-
роическом труде молодого поколения строи-
телей коммунизм%.
	— Лочется сказать словами песни. —

говорит тов. Пашковский:
Сталин — наша слава боевая,
Сталин — нашей юности полет,
С песнями борясь и побеждая,
Наш нарол за Сталиным идет.

На предприятиях Сталинского избира-
тельного округа столицы проходят много-
люлные собрания, на которых рабочие,
инженеры, техники и служащие с огром-
ным воодушевлением выносят елинодуш-
ное решение — поддержать предложение
электрозаводпев 0 выдвижении первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР Иосифа Виссарионовича Сталина.

С большим под’емом на предвыборных
собраниях трудящиеся выдвигают канди-
датами в депутаты Верховного Совета
СССР ближайших соратников великого
Сталина, руководителей партии и прави-
тельства — товарищей В. М. Молотова,
Г, М. Маленкова, Л. П. Берия, К. Е. Во-
рошилова, 1. М. Кагановича, А. И. Ми-
кояна, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,
Н. А. Булганина, Н. М. Шверника, А. Н.
Косыгина. Выдвижение кандидатур вы-
дающихея государственных и партий-
ных деятелей ленинско-сталинского тина
проходит, как яркая демонетрация веена-
родной преданноети большевистской пзр-
тии и советскому поавительству.
	Трудящиеся выдвигают своими кан-
дидатами в денутаты верховного органа
государственной власти лучших советских
натриотов, стойких борцов за интересы
народа. Среди них мы видим прославлен-
ных новаторов промышленности, передови-
ков сельского хозяйства, талантливых уче-
ных и инженеров, деятелей культуры,
полководцев и воинов Советской Армии.

Коллектив Моековекого завода «Калибр»
выдвинул кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР старшего мастера заво-
да, лауреата Сталинской премии Н. А.
Российского. Рабочие и работницы, инже-
неры и техники комбината «Трехгорная
мануфактура» выдвинули своим кандида-
том знатную ткачиху А. М. Штырову.
Коллектив преподавателей 3-й мужской
средней школы гор. Подольска выдвинут
учительницу 1. С. Матвееву, металлурги
ордена Ленина завода «Электросталь» —
прославленного сталевара-стахановиа А. П.
Вуравлева, коллектив энергетического ин-
ститута им. Г. М. Ержижановекого Акаде-
мии наук СССР — президента Академии
С. И. Вавилова, колхозники ордена Ленина
сельхозартели «Победа» Дмитровекого рай-
она — председателя колхоза, Героя Социа-
листического Труда И. С. Егорова, коллек-
тив Московского художественного театра
им. Горького — пародную артистку СССР
А. К. Тарасову. Среди кандидатов в депу-
таты Верховного Совета СССР — передо-
вые люди нашей социалистической Отчиз-
ны, заслужившие доверие народа честным
и самоотверженным трудом.
	Выдвижение кандидатов в депутаты
Верховного Совета CCCP  продолжаетея.
Мяллисны рабочих, колхозников,  совет-
	ских интеллигентов принимают автивное
участие в выдвижении кандидатов в выс-
ший орган власти Советского государетва.
В этом находят яркое выражение высокая
политическая активность советского наро-
да, демократизм боциалистического обще-
ства.

Могуча и непобедима страна, где Tak
сплочен, так единодушен весь народ.
каждым днем в городах и селах нашей
Отчизны нарастает политический и про-
изводственный под’ем. Советские люди
полны решимоети добиться дальнейшего
процветания социалистической Родины,
еще больше укрепить ее могущество, ум-
ножить ее славу. Советский народ идет на-
встречу выборам тесно сплоченным в0-
круг славной большевистской партии, во-
круг мудрою вождя трудящихся —
реликого Сталина.
	Речь мастера тов. М. Н. Гокаревой
	— Порогие товариши. от всего серлца  женщин. самоотверженно
	я подлерживаю предложение В
канлилатом в депутаты высшего
	выдвинуть   благо народа. Товариш Сталин научил fat
о органа  воспитывать летей в хухе советского пат-
		государственной власти — Верховного Со-  риотизма. му.
	вета СССР том. чье имя еейчае в cepanax   вожлю. учителю и ‘другу. обязаны совет-
	H Ha

устах у всех

пришедших
	chia на! ские женшины своими великими правами
	собрание, — родного и любимого учителя   быть активными  участнинами полити зе
и вожля Иосифа Виссарионовича Сталина.   ской. экономической и общественной жиз-
	(рурные аплодисменты).
	ни Советского госуларетва. (Бурные апло-
	Я уверена. что все избиратели Сталин-
	Вместе с Лениным товарищ Сталин при-   дисменты).
	вел рабочий класе России к победоносной
	пролетарской революции в октябре 1917  ского избирательного округа горячо и ели*
гола. Пол руководством товарища Сталина   нодуптно- поддержат предложение электооза-
	водцев — выдвинуть канлилатом в лену-
таты Верховного Совета СССР нашего са-
“wat  тототого самого близкого друга,
	мы построили сопиализм в нашей прекрас-
ной стране и одержали историческую
победу в Великой Отечественной войне.
			Иосифа Висеарионовича Сталина. (Бурные
аплодисменты, возгласы: «Да зпоавствует
товапии:  бталин >. «Упа велиному
	‚ Товарищ Сталин научил нас беззаветно   аплодисменты, возгласы»
обить напгу социалистическую Родину.   товарищ Сталин!»,
	Товариш Сталин научил нас, советских  ! Сталину! »).
	Речь инженера тов. 3. Н. Кондрашевой
	— Товарищи! т имени. технической
интеллигеннии завода я горячо полдержи-
ваю предложение тов. Маслова о выдвиже-
нии кандидатом в депутаты Верховного
Совета CCCP Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные, продолжительные апло-
дисменты).

Вса жизнь и деятельность товариша
	технической   Сталина! (ИПродолжщительные  аплодисмен*
	ты).

Всеми успехами, великим счастьем по-
стоянного лвижения вперел мы обязаны
коммунистической партии, товарингу
Сталину. Поэтому и испытываем мы тА-
кую палоеть п горлость. вылвигая CBOEM
	Речь слесаря тов. В. Я. Маслова
	— Товарищи: Мы собрались здесь для
TOTO, чтобы выдвинуть кандилата в депу-
таты Верховного Совета СССР — выешего
ортанз  госудасственной власти нашей
страны. С глубоким и ралостным волне-
нием я предлагаю вылвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР от Сталинского избирательно-
го округа города Москвы нашего мудрого
вожля Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные, продслжительные аплодисменты.
	Раздаются многочисленные = всзгласы;
«Ура товарищу Сталину!»,  «Ропному
Сталину — слава!»).
	Я называю это дорогое имя потому, что
вся героическая жизнь товарища Сталина
посвящена служению народу, заботе о на-
шем счастье. Все лучшее в жизни кажло-
о из нае связано е именем товарища
Сталина. Сталинскими назвал советский
нарол пятилетки. превративние нашу
страну в самую могучую в мире, перело-
вую социалистическую  хержаву. Мы с
гордостью и благодарностью о называем
за. закренившую за нами великие завоева-
ния социализма, право на труд, на 9т-
лых, на образование. В лни Великой Оте-
цестренной ройны кажлый советский че-
	ловев знал: Оталин — © нами, & где
Сталин — там и победа. (Бурные апледи-
сменты).
	Четыре года назад, на предвыборном
собрании избирателей Сталинекого изби-
	рательного округа Москвы, товарищ
Сталин начертал грандиозную программу
восстановления ий нового погема народ-
ного хозяйства страны. Первую послевоен-
ную пятилетку. как и предылущие. ©0-
ветский нарол назвал Сталинской пяти-
леткой. Она стала знаменем жизни, борь-
бы и трула лля новых советских люлей.
Пол руководством товариша Сталина по-
елевоенная пятилетка успентню выполняет-
ся. Народное хозяйство уже сейчас превы-
сило довоенный уровень, целые отрасли
промышленности лосрочно выполнили пя-
тилетку, и наша жизнь день ото лия ста-
новитея лучше, богаче, счастливее.

Посмотрите вокруг, товариши: цветет
наша Ролина, хорошеет любимая Моеква.
С каждым годом становится/лучше и ваш
Сталинский район. За годы советской вла-
сти он стал крупным поомышленным
пентром столицы нашего могучего госу-
ларства.

На примере нашего завола видно, каб
растет социалистическая промышленность.
С каждым голом BCe шире вчедряются в
произволетво передовая техника и 060ру-
дование. Легче етал трул рабочих, значи-
тельно повысилась  производительность
труда. Сеголняшеий совезевий рабочий —
это человек технически образованный»
	культурный. Постепенно стираетея y нас
грань между Физическим и умственных
трудом. Й все советские люди стали се-
тотня не те. какими были вчера. Мы из-
		и теятельность ‘товариша   кандилатом в депутаты Верховного Совета
	Сталина.
	Сталина являются влохновляющим приме-   СССР Иосифа Виссарионовича
	lloporne товариши! Я призываю всех
	ром самоотверженномо служения : наролу.   (Бурные аплодисменты).
	У товариша Сталина учимея мы беззавет-
	не любить советскую Родину, отдавать вее   электрозаволпев поялержать предложение 9
свой силы и знания для ее пронветания.   вылвижении канлилатом в депутаты Вер-
Товатиш Сталин вырастил и воспитал на-   ховного Совета СССР по Сталинскому из-
	шу советскую интеллигенцию,
плоти трудового наоола.
	бирательному ° округу столипы великого
зодчего коммунизма. вождя всего
mnarnpeeamRaom человечества Hocuda
	Да здравствует наш родной и великий
И на, annnnvementer ( В зале
	0 кажлом труженике заботится натиа с0-! прогрессивного Seaube
токаа pyrarT,. перел важлым открыла Виссарионовича Сталина.
	ветская власть. перед важлыу отврыла
она широкую LOPOTY kK счастью. Вот 3a это
	великое счастье советских людей, за наш   Сталин! (Буоные аплодисменты,
	ралоетный и творческий труд мы горячо   снова рбаздаются приветственные возгласы
	олаголарим нашего родного
	И великого   в честь товарища Сталина).
						ПОСТАНОВЛЕНИЕ
обшего собрания рабочих, инженеров, техников, служащих
Московского элентрозавода.
	1. Выставить кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СБОР по
Сталинскому избирательному онругу города Москвы от рабочих, инженеров, техников
и служащих Мосмовского злектрозавода — великого вождя советского народа, мудрога
	организатора наших побед Иосифа
	продолжателя дела Лонина, впохновителя
	Виссарисновича Сталина, члена ВМП(б) с 1898 года, Председателя Совета Минист-
		2. Просить товарища Иссифа Виссарионовича Сталина дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Сталинскому изби-
		Фото В. ГРАЧЕВА, В. КОЗЛОВА.
	рательному округу города Моснвы от рабочих,
	Мосновсного электоозаведа.
		НА СНИМКЕ: предвыборное собрание рабочих, служащих, инженерно-технических работников
	Московского электрозавода. Выступает слесарь-стахановец тов, В. Я. Маслов,