Вторник, 7 февраля 1950 r., Ne 17 (1187).

ти
№

al!

нием   Шерушим сталинский блок
овым  коммуниетов и беспартийных
* * *

— wa ee Se,
	Молотовский избирательный окру? top. Москвы
	а «Серп и молот» единодушно
‹таты Совета Союза
	Коллектив металлургического завод
	наметил кандидатом в депутаты
				Советский народ с огромным воодушевлением

выдвигает товарища И. В. Сталина первым

кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР
о, № iy! wk &  *
	 Ленинский избирательный окру? зор. Москвы
JICHUHCKU Nee Е ОИ оО
	Предвыборное общее собрание
	рабочих, инженеров, техников и
	сия, +9. _ Г. ЕДЫ ут р СР-ЗИЖ.

служащих ордена Ленина станкостроительного завода «Красный
пролетарий» единодушно выдвинуло кандидатом в депутаты
Совета Союза
	Иосифа Биссарионовича
СТАЛИНА
	ханического цеха Е. В. Баканичев 3а-
		Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие Московского ордена Ленина  станко-
строительного завода «Врасный пролета-
рий» собрались для того, чтобы выдвинуть
кандидата в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР.

Огромное помещение первого сборочного
цеха заполнено до отказа. Рабочие при-
шли на предвыборное собрание ео своими
пеховыми знаменами. Над трибуной, 038-
ренные светом прожекторов, — большие
портреты В. И. Ленина и И. В. Оталина,
красные знамена завода, среди которых
Ерасное Знамя Государственного Комитета
Обороны, оставленное заводу на вечное
хранение.

Коллектив орденоносного завода достой-
но отмечает знаменательный день. Отав на
стахановскую вахту, он перевышолнил ян-
варскую программу и борется за звание
стахановского завода скоростных методов
труда.

Первым на собрании выступил началь-
нив инструментального цеха, старый про-
изводственник, участник Великой  Отече-
ственной войны А. М. Никитин.

— Мы собралиеь здесь сегодня, — На-
чал он евою речь, — чтобы назвать имя
своего кандидата в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР.

На наших глазах, по воле партий
Тенина—Сталина, менялся облик наших
городов, строились новые фабрики и заво-
ды, жилые дома, дворцы культуры. Вее
мы — участники невиханного в историй
человечества социалистичеекого строитель-
ства. Труд на благо любимой Родины
сблизил нас, спаял в единую семью. В
эту радостную минуту каждый из. нае ©
чувством глубочайшей любви и благодар-
ности произносит дорогое имя человека,
благодаря которому счаетье вошло в налту
жизнь, имя, ставшее знаменем борьбы за
честь, свободу и независимость народов,
за прочный мир во всем мире. Это имя —
Сталин!

В помещении цеха возникает бурная
овация. Раздаютея привететвенные в03-
тласы: «Слава великому Сталину!», «Да
здравствует наш отец и учитель, родной
товарищ Сталин!».

— От всего сердца, от имени всех вас,
дорогие товарищи, — продолжает тов. Ни-
китин, — я предлагаю выдвинуть канхи-
датом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР великого зодчего комму-
низма, родного и любимого Иосифа Висеа-
рионовича Слалина!

Долго He смолкающей овацией  ветре-
чают собравшиеся это предложение.

Выступивший затем мастер второго ме-
	БИЕВ, 4. (ТАСС). Ралостный, торжеет-
венный день сеголня на Киевском маши-
ностроительном заводе. В обеленный пере-
рыв рабочие, инженерно-технические ра-
ботники и служашие лневной смены 38-
полнили празднично убранный,  простор-
ный вотельный цех.

На ярком полотнише сияют слова:

«Да здравствует великий Сталин —
твореп самой демократической в мире
Конституции!».

Свыше двух тысяч человек пришли
сюла. чтобы выдвинуть кандилата в 1е-
путаты Совета Союза Верховного Совета
	Собрание открыл председатель заввома
тов. А. А. Монета. Секретарь партийного
бюро завода тов. Г. М. Бабич  охаракте-
ризоваз огромные успехи советского наро-
14, постигнутые под рфуковолством больше-
вистекой партии и великого Сталина.

Затем слово взял лучший  стахановец
прелприятия, выполнивший @е начала пя-
тилетки 14 головых норм. тов. В. Т. Гул-
зивный. Он сказал:

— В ногу ео всеми передовыми прел-
приятиями страны илет коллектив наше-
то машиностроительного завола. 33 про-
шелшие четыре гола мы ве только вос-
становили завол, во в превзошли довоев-
ный уровень производства. выполнили
пятилетний олав 38 3 rosa a 10 meca-
пев. Мы хорошо знаем, что своими успе-
хами советский нарол обязав мулрой боль-
шевистекой партии, великому вождю все-
го прогрессивного человечества, дорогому.
любимому товаришу Сталину. Ha всем
земном шаре нет более дорогого. нет 60-
лее светлого имени для  трудящегося
человека. чем имя великого Сталина
(Бурные аплодисменты). С его именем
связаны sama moder в годы Великой
Отечественной войны, наши успехи в
развитии промышленности, сельско-
го хозяйства, кульгуры ий наука В
послевоенные голы. С именем товарища
Сталина связаны достижения стран Hapos-
ной аемократии. которые по примеру Co-
ветекого Союза прочно вступили на ПУТЬ
сонизлизма.

Сеголня мы собрались сюда, чтобы
обсудить вопросе о нашем кандидате в де-
путаты Верховного Совета СССР. Я ay-
маю, что выражу мысли и чаяния веего
коллектива нашего предприятия, назвав
имя человека. которому мы обязаны своим
	Смольнинский избирательный окруз? зор. Ленинзрада
ВЕ И Oe ee Se
	ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
2-я ЛЕНИНГРАДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
ИМЕНИ ЛЕНИНГРАДСКОГО КОМСОМОЛА
	Имя Сталина— знамя борьбы
и побед
	ЛЕНИНГРАД, 4. (ТАСС). Сегодня в Je-, a родного имени. Товаришу Сталину мы
нграде, на общих собраниях трудяших-   обязаны и нашей ‘победой в великой Оте-
_ в обстановке исключительного поли-   чественной войне, и нашими послевоенны-
ческого под’ема, началось выдвижение   ми успехами, и нашей свободной . ечаст-
ндидатов в депутаты Верховного Совета   ливой жизнью. Я вношу предложение
СР. выдвинуть кандидатом в депутаты доро-
Пуплениноки® рабон Тенинтрала. Здееь   гого, любимого вождя и учителя товарища
	Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Предложение тов. Николаева собравние-
ся встречают бурной, долго не смолкающей
	овацией.
	нинграде, на общих собраниях труляших-
ея, в обстановке исключительного поли-
тического под’ема, началось выдвижение
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР.

Смольнинский район Ленинграда. Здевь
все хранит память © тех днях, когда в
Смольном был штаб Октября, откуда В. И.
Ленин и Й. В. Сталин руководили боями
за победу Великой Октябрьской сопиали-
стической революции. Сегодняшний облив
района — с его широкими асфальтирован-
ными магистралями, многоэтажными бла-
гоустроенными домами, с разросшимися
цехами предприятий — олицетворяет ве-
личие ленинско-еталинских идей, сталин-
скую заботу с людях.

Неподалеку от берега Невы  высятся
корпуса 2-й Ленинградской электрической
станции имени Ленинградского комсомола.
Сегодня y энергетиков радостный день:
они намечают кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.
	Величие этого события чувствовалось
во всем — в приподнято радостном на-
строении людей, в ярком оформлении влу-
ба, гле проходило собрание. Здесь были и
ветераны труда, и совсем молодые рабочие
— те, кто 12 марта примет впервые уча-
стие в голосовании.

На трибуне — лучший машинист тур-
бины тов. Д. М. Николаев.

— С чувством беспредельной благодар-
ности обращают советские люди свои взо-
ры К товарищу Сталину. С его именем
трудящееся человечество связывает осуще-
ствление своих вековых надежд и чаяний.
Имя Сталина — знамя борьбы и побед.
(Бурные аплодисменты). И нет для нас,
простых советских людей, более близкого
	Вячеслава М ихапиловича
		У металлургов дважды  орденоносного
Московского завода «Серп и молот» сего-
дня большой день. В огромном пролете
сталепроволочного цеха собралось свыше
4 тысяч рабочих, инженеров и служащих
нз общезаводское собрание, посвященное
выдвижению кандидата в денутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

На собравие пришли прославленные
сталевары, вальовщики, чей труд хорошо
известен стране. Огромные перемены про-
изошли на заводе за четыре года, про-
шедшие со дпя прошлых выборов. Кол-
лектив завода вписал яркую страницу в
дело борьбы советского народа за дальней-
ший под’ем и укрепление народного хо-
зяйства страны. Столичные металлурги
выполнили свой пятилетний нлан за три
года и десять месяцев. Сотни предприятий
страны получают металл с маркой столич-
вого завода.

С огромным под’емом собрались сегодня
металлурги на предвыборное собрание,
чтобы продемонстрировать свою  предан-
ность великой партии большевиков, совет-
скому правительству, родному товарищу
И. В. Сталину.

Председатель завкома тов. А. Егоров
об`яваяет собрание открытым. Исполняет-
ся Гимн Советского Союза. Единодушно,
под бурные аплодисменты, в почетный
президиум избирается Политбюро ЦК
ВЕП(б) во главе с великим Сталиным.

На трибуне старший мастер стана
«750» тов. Й. Туртанов.

— Знаменательные дни переживает на-
ша Родина, — говорит он, — 12 марта
1950 года состоятся выборы в Верховный
Совет СССР. Советский народ, тесно епло-
ченный вокруг коммунистической партии,
великого вождя и учителя  товаришч
Сталина, готовится вк выборам в Верхов-
ный Совет.

Я е великой радостью и от веего сердца
вношу предложение от коллектива рабо-
чих, мастеров, инженеров. техников И
служащих завода «Серп и молот» выдви-
	нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР верного ученика
н соратника великого Сталина, неутомимо-
го борца за счаетье  трудяшихея нашей
Родины, Вячеслава Михайловича Молото-
ва.
Для нас, избирателей Молотовского из-
бирательного округа, будет большой че-
стью голосовать за человека. оправдавше-
го доверие народа, за руководителя ленин-
ско-сталинекого тина.

Вячеслав Михайлович Молотов около 45
лет является членом большевистской’ пар-
тии. С первых шагов советекой власти
тов. Молотов находился из руководящей
партийной и советской работе. Тов.
Молотов заслужил любовь и глубокое ува-
жение всего советского нарола. ,

Предложение тов. Туртанова собрание
встречает © огромным воодушевлением.
Металлурги не первый раз выдвигают Вя-
чеслава Михайловича Молотова своим ван-
дидатом в верховный орган власти.

Выступающие —  лучивий сталевар
страны Т. Гребешков, техник А. Попов,
работница Г. Сидорова, секретарь парткома
завода Ф. Ревякин и другие единодушно
поддерживают кандидатуру Вячеслава Ми-
хайловича Молотова. Они говорят 6 его
выдающихся ззелугах перед государством,
перед советским народом. ;

Собрание единодушно принимает поста-
новление — выдвинуть кандидатом в де-
СССР по Молотовскому избирательному ов-
ругу гор. Москвы от коллектива рабочих,
мастеров, инженеров, техников и служз-
щих завода «Серп и молот» тов. Вячесла-
ха Михайловича Молотова. Просить тов.
Рячеслава Михайловича Молотова дать е0-
тласие баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета СССР по Молотовекому из-
бирательному округу гор. Москвы.

С большим воодушевлением столичные
металлурги приняли приветствие товаришу
И. В. Сталину. Собрание послало также
приветствие тов. В. М. Молотову.

/
	— Я горячо поддерживаю предложение
о выдвижении нашим первым кандидатом
в депутаты Верховного Совета CCCP
великого вождя советекого народа и веего
	прогрессивного человечества товарища
И. В. Сталина.

Под руководством коммунистической
партии, под водительством товарища
	Сталина наш народ построил социализм u
уверенно идет вперед по пути в комму-
низму. День ото дня все краше становит-
ся наша жизнь. Бесконечно дорога нам
	ся наша жизнь. ресконечно дорога

нална советская власть, полны горячей
тюбви к великому Сталину налти сердца.
Слава всенародному кандидату в депутаты
Репхорното Совета СССР товарищу
		Затем ве речами выступили ведущий
БоНСТоУктор завода, лауреат  Сталинекой
	премии А. Г. Филатов,  стахановка-
	электросварщица А. М. Филькова, лучший
скоростник завода, молодой рабочий В. Ф.
Шумилин, от профессиональных организа-
- ® — мастер пеорото механического
	ций — мастер первого механичесвяио
пеха В. Е. Коровин, от партийной opra-
	низации завода — В. Ф. Вюгтева. Все они
единодушно поддержали предложение вы-
	двинуть кандидатом в депутаты Bepxes-
ного Совета СССР товарища И. В. Сталина.

Собрание приняло следующую  резолю-
цию:

«Общее собрание рабочих, инженеров,
техников и служащих ордена Ленина за-
вода «Красный пролетарий», обсудив во-
прое с выдвижении кандидата в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета СССР
по Ленинскому избирательному округу го-
рода Москвы, постановляет:
	1. Кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета CCCP по Ленинскому
избирательному округу города Москвы от
рабочих, инженеров, техников и служа-
щих ордена Ленина станкостроительного
завода «Враеный пролетарий» выдвинуть
великого вождя советского народа, мудрого
продолжателя дела Ленина, вдохновителя
и организатора наших побед Иосифа
Виссарионовича Сталина,

2. Провить товарища Иосифа
Виссарионовича Сталина дать свое вогла-
сие баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Ленин-
скому избирательному округу города Мо-
сквы от рабочих, инженеров, техников и
служащих ордена Ленина станкостроитель-
ного завода «Красный пролетарий».

С огромным воодушевлением участники

собрания приняли приветствие товарищу
Й. В. Сталину.
	В зале раздаются возгласы: «Да здрав-
ствует наш любимый вождь и учитель
товарищ Сталин!», «Родному Сталину —
	ура!».
	Предложение тов. Николаева горячо под-
держали электромонтер тов. 0. Н. Парамо-
нов, старший вочегар тов. Н. И. Борня-
ков, начальник котельного цеха тов. А. И.
Гущин, инженер тов. А. И. Иванова, бри-
	гадир электромонтеров тов. Bb. Й.
	ников, стахановец строитель, тов. Н. А.
Филоненко, секретарь партийной органи-
зации электростанции тов. Л. А. Николаев.
	И снова звучит самое. родное,
	близкое имя — Сталин! И снова в зале
возникают аплодисменты, раздаются при-
рететвенные возгласы в честь любимого
		Единодушно  ‘принимаетея  постановле-
ние, в котором общее собрание выдвигает
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР великого продолжа-
теля дела Ленина, творца вамой. демокра-
тической Конституции в мире, величайше-
то гения человечества Иосифа Виесеарионо-
	вича Сталина.
	И. В. Сталину.
	`Ленинзрадский избирательный окру* зор. `Москвы
	Коллектив ордена Ленина машиностроительного завода единодуно
наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
	Геория Максимилиановича
		Вместе со всем советским народом пере-
живал вчера момент исключительного пат-
риотического под’ема и политической ак-
тивности коллектив ордена Ленина маши-
ностроительного завода. Здесь, в расиве-
ченном алыми знаменами, светлом, простор-
ном пехе еобрались рабочие, инженеры,
техники, служащие, чтобы наметить кан-
дидата в депутаты Верховного Совета.
СССР:

Под сводами цеха огромные портреты
В. Й. Ленина и И. В. Сталина. На тране-
паранте елова, близкие сердну каждого
патриота нашей Родины: «Великий Стазин
вел и ведет наш нарох по славному пути
коммунизма». 7

Председатель завкома тов. Моисеев 0б`-
являет общее собрание рабочих, инженер-
н0-технических работников и служащих
ордена Ленина машиностроительного завода
открытым.

Слово предоставляется знатному стаха-
новцу -— токарю В. Давренову.

— Сегодня у нас радостный и знаме-
нательный день, — говорит молодой рабо-
‘чий. — Мы собрались сюда, чтобы выра-
зить волю и право народа, основанное на
великой Сталинской Вюнституции, — вы-
двинуть достойного кандидата в депутаты
Верховного Совета СССР.

Замечательными победами встречает вы-
боры наша прекрасная Родина. Величеет-
венный сталинский послевоенный пяти-
нетний план выполняется досрочно. Уро-
вень промышленного производства уже
теперь далеко превосходит достижения, 5о-
торые мы имели в предвоенном 1940 re
ду. По гениальному сталинскому плану
преобразования природы засушливые райо-
	нами под руководством  большевистевой
партии, под водительством вдохновителя я
организатора побед советского народа
товарища Сталина. (Бурные аплодисмен-
ты). .

— Наш депутат, — продолжает тов.
Лавренов. — должен быть достойным сы-
нои великого нарола. Он должен быть п9-
литическим деятелем ленинеко-еталинекогмо
типа, практической деятельноетью  0К8-
завшим евою беспредельную преданность
Родине, великому делу Ленина— Сталина.
Я вношу предложение выдвинуть канди-
датом в денутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР верного ученика и соратника
великого Сталина, члена Политбюро ЦВ
ВЕПСб), секретаря Центрального Вбюмитет»
партии, заместителя Председателя Совета
Министров СССР Георгия Максимилиано-
вича Маленкова.

Дружными аплодисментами ответили
присутствующие на предложение тов.
Лавренова. Его единодушно поддержали в
своих выступлениях начальник цеха Н.
Романов, дважды Герой Советекого Союза
Г. Паршин, стахановка А. Савелова, сек-
ретарь парткома А. Иванов.

Общее собрание рабочих,  инженерно-
технических работников и служащих op-
дена Ленина машиностроительного завода
® исключительным единодушием приняло
решение — выдвинуть кандидатом в де-
СССР по Ленинградскому избирательному
округу гор. Москвы верного сына совет-
ского народа, одного из ближайших сорат-
ников великого Сталина— Георгия Макси-
милиановича Малезкова. Собрание обрати-
лось е просьбой к тов. Г. М. Маленкову—
	Бакинский——Сталинский избирательный окру?
	КОЛЛЕКТИВ ЧЕТВЕРТОГО ОРДЕНА ЛЕНИНА
ПРОМЫСЛА ТРЕСТА «СТАЛИННЕФТЬ»
	Великий вождь советского народа
	БАБУ, 6. (ТАСС). На четвертом орденз
Ленина промысле треста «Сталиннефть»
состоялось собрание, посвященное выдви-
жению кандидатов в депутаты Верховного

Совета СССР.

С отромным под’емом участники собра-
ния избрали в почетный президиум Полит-
бюро ЦЕ ВЕП(б) во главе © товарищем
И. В. Сталиным.

На трибуну полнимается мастер добычи
нефти, руководитель передовой молодежной
бригады тов. Г. Гасанов.

— Я предлагаю, — говорит он, — вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР нашего люби-
мого отпа и учителя, великого вождя
трудящихея Иосифа Виссарионовича
(алина.
	Предложение знатного нефтяника учает-
ники еобрания встречают  продолжитель-
ной оващией, приветственными возгласами
в честь товарища Й. В. Сталина.
	— В братской семье ооветеких народов,
— продолжает тов. Гасанов, — под солн-
nem Сталинской Конституции  о©частливо
живет азербайджанский народ. Всеми своч-
ми успехами, небывалым расцветом эко-
номики и культуры наша республика
обязана товаришу Сталину.

В зале гремят бурные, , продолжительные
эплохиементы.
	Слово предоставляется старшему мастеру
	подземного ремонта А. Шахраманову. Он
говорит:

— Район. в котором мы ‘работаем, носит
имя нашего великого вождя. Здесь, в Биби-
Эйбате и других рабочих районах Баку в
годы царизма товарищ Сталин вел кипу-
чую работу по сплочению бакинской орга-
низации вокруг лозунгов Ленина, по завое-
ванию рабочих масс под знамя большевиз-
ма. Товариш И. В. Сталин является осново-
положником большевистской организации
Баку и Азербайджана. Нефтяники Оталин-
ского района евято хранят память о TeX
днях, когда здесь работал товарищ Сталин.

( взволнованными речами, полными без-
граничной любви и преданности большеви-
етекой партии, совелекому правительству,
великому Сталину. выступили Ha собрании
также электромонтер Н. Людаков, инженер
А. Алиев и другие.

Общее собрание коллектива четвертого
ордена Ленина промысла треста «Сталин-
нефть» единодушно, под гром долго не
‘смолкавших аплодисментов приняло поста-
новление — выдвинуть кандидатом в дДе-
путаты Совета Союза’ по Бакинскому —
Сталинскому избирательному округу вели-
кого вождя советского народа товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина и просигь
его дать согласие баллотироваться по это-
му округу.

С огромным воодушевлением  неф-
тяники приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	Тбилисский—Сталинский избирательный окруз
	ТБИЛИССКИЙ ПАРОВОЗО-ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
ИМЕНИ СТАЛИНА
	ТБИЛИСИ, 5. (ТАСС). Варядно укра-
шен огромный  паровозосборочный цех
Тбилисокого паровозо-вагоноремонтного за-
вода имени Сталина. Вдоль пролетов цеха
над стендами, где собираются паровозы,
протянуты широкие полотнища со словами
здравицы в честь могучей Советской Ро-
дины, в честь славной большевистской
партии и великого вождя трудящихся
товарища И. В. Оталина. В обрамлении
TURETK TremMoRB — югоомный портрет
	Начинается предвыборное собрание. Бур-
ными, долго не смолкающими аплодиемен-
тами встречается предложение избрать в
unuemani erwin Политбюро Ц
		почетный президиум Политбюро
BRII(6) BO главе С това
	1ворец нашего счастья
	Киевский — Ленинский избирательный окру?
	КИЕВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
	счастьем, успехами в труде, ——доротое HAH
	великого Сталина. Будем просить родного
Иосифа Виссарионовича Сталина оказать
нам великую честь. лать свое согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза
Верховного Совета CCCP по Киевскому —
		Ленинскому избирательному округу.
Бурной овапией и возгласами:
	здравствует великий Сталин!» встречает-
	CH это предложение.
	Вождь всего прогрессивного
человечества
	Е СКО У re
м

его счастья ны превращаются в пветушие поля и са-   ДАТЬ согласие баллотироваться в депутаты
ды. Вурно развиваются вультурз, чаука, Верховного Совета CCCP по Ленингралеко- in

Fs еликого i :
всех наших побед, великого вождя народов   иекусство. Растег благосостояние совет-   МУ избирательному округу гор. Москвы. 1
Восторженной овацией, приветственными
возгласами в честь товарища Сталина
встречают собравшиеся это предложение.
Один за другим поднимаются на трибуну
командиры производства, стахановцы заво-
да, партийные и профсоюзные работники.
Все единодушно, с чувством огромной люб-
ви и радости поддерживают предложение 0
вылвижении товариша И. В. Сталина кан-
	Общее собрание избрало представителей
на Окружное предвыборное совещание Ле-
нинградского избирательного округа 10
выборам в Верховный Совет СССР,
	Б заключение этого знаменательного с9-
брания участники его с огоомным вобду-
шевлением приняли приветствие товаришу
И. В. Сталину. Торжественно прозвучал
Гимн Советекого Союза.
	ских людей.

С чуветвом патриотической гордости мы
сознаем, что наша Родина идет во главе
всего передового человечества, являясь
надеждой и оплотом трудящихея  веех
стран, борющихся за мир, демократию и
социализм, против поджигателей новой
ВОЙНЫ.
	Все эти великие побелы достигнуты
	руктору тов. В. С. Бугаенко.
	— От всей души, от веего сердца, —
говорит он, — мы. инженеры, техвика
й служащие завода. поддерживаем предло-
жение < выдвижении кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР великого
вождя и учителя всего прогрессивного че-
ловечества товариша Сталина. Для вас,
представителей советской интеллигенции,
как и для всех трудящихея, бесконечно
дорого имя товариша Сталина. В озваме-
нование выборов, в честь нашего канлида-
та в лепутаты мы берем новые, повышен-
	ные обязательства. Опираясь на передо-
вую технику сталинской эпохи, мы 06у-
дем всемерно развивать технический про-
гресе, чтобы побиться новых успехов.
	Горячо поддержали предложение © вы-
лвижении товариша И. В. Сталина кан-
	дидатом в депутаты —М®ерРАФЬВог слоте =
CCCP. Подольский избирательный окру?
	Взволнованную речь произносит слесарь
паровозосборочного цеха тов. А. Задонский:

— Посмотрите внимательно вокруг.
Многие из вас, видимо. помнят старую ок-
раину Тифлиса — «Нахаловку», покры-
тую наскоро сколоченными  сарайчиками,
землянками и даже некоторым подобием

Коллектив преподавателей 3-й мужской средней школы города
Подольска выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР учительницу

Людмилу Серлеевну

\
		пещер. Некогда глухая окраина преврати-
	лась за годы советской власти в благо-
устроенный район столицы республики.

С каждым годом наш район, как и вся
наша страна, становится лучше, с каж-
дым днем жить становится веселее. Всем
этим мы обязаны товарищу Сталину. Вот
почему я горячо поддерживаю кандида-
туру товарища Оталина в ным высший
орган государственной власти.

Собрание единодушно постановило вы-
двинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР по Тбилиескому-—Ста-
линскому избирательному округу великого
вождя народов Июсифа Виссарионовича
Сталина и просить его дать согласие бал-
лотироваться по этому округу.

И. В. Сталину.
	ч% она оправдает доверие избирателей,
будет политическим деятелем  ленинско-
сталинского типа.

Людмилу Сергеевну я знаю aa mpota-
жении двадцати лет. Ее смело можно Hae
звать большим мастером педагогического
труда. Мы гордимся тов. Матвеевой. Й я
думаю, что выражу общее мнение, если
скажу, что она оправдает наше доверие.

Общее собрание постановило вылвинуть
ховного Совета СССР по По-ольскому и3-
бирательному округу Людмилу Сергеевну
Матвееву.

Единодушно было принято приветствие
великому вождю и учителю трудящихся
Иосифу Виссарионовичу Сталину,
	Четырехэтажное здание мужекой. cper-
ней школы № 3 — одно из лучших в По-
дольске.

4 февраля y работников школы был
большой, радостный день. Они собрались
в празднично убранном актовом зале, что-
бы назвать имя своего кандидата в депу-
таты Верховного Совета СОСР.

На трибуне — учительница математи-
ки К. П. Скворцова. Она сказала:

— Сегодня мы собрались для того, чтобы
осуществить предоставленное нам избира-
тельным законом право вылвинуть кан-
дидата в депутаты Верховного Совета
СССР. Я предлагаю кандидатуру препода-
вателя русского языка и литературы
Людмилы Сергеевны Матвеевой. Уверена,
	дидатом в депутаты Верховного Совета   №. 2. УТалиным.
СССР стахановен-разметчик,  комеомолен Слово получает начальник завода тов.
Виктор Григорьев, беспартийный  стаха-  . Мамацашвили.
	новеп котельного цеха тов. Й. Т. Демян-
	чув, лучший старший мастер механиче-
ского пеха. старый кадровый рабочий за-
	вода тов. Н. С. Варпенко.
	—- История нашего завода, — TOBOPHT
он,— неразрывно связана с именем великого
Сталина. Здесь, в бывших Тифлисеких же-
лезнодорожных мастерских, на заре рево-
люционного движения в Грузии и Закав-
казье товарищ Сталин руководил социал-
демократическими рабочими кружками, ор-
ганизовывал первые забастовки и полити-
ческие демонетрации. Здесь товарищ
Сталин получил свое первое боевое револю-
ционное крешение.
	Великий Сталин -— творец. самой де-
мократической Конституции в мире. Мы
сегодня осуществляем великое право, дан-
ное нам Сталинской Конституцией: наме-
чаем на нашем общем собрании кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР. Я
предлагаю выдвинуть кандидатуру творца
	Собрзние единодушно приняло поста-
новление, в котором говоритея, что кол-
лектив машиностроительного завода решил
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР верного
продолжателя бессмертвого дела Ленина,
организатора и вдохновителя побед совет-
ского народа. гениального творца самой
демократической в мире Конституции —
рвеликого вождя трудяшихея всего мира