Вторник, 7 февраля 1950 г., № 17 (1187)
DO nee ee
				советский народ выдвигает кандидатами в депутаты Верховного Совета ССС!
своих лучших сынов и дочерей, пламенных патриотов Родины
	предлагаю выдвинуть кандидатом в депу-
таты по Тбилисскому — Сталинекому из-
бирательному округу любимого сына гру-
3HHCROTO чароза. одного из верных уче-
ников и соратников велико Сталина,
виднейшего политического и  государетвен-
ного деятеля Лаврентия Павловича Берия.
(Продолжительные аплодисмёнты).

Обширна и многогранна государствен-
ная деятельность Лаврентия Павловича
Берия. В послевоенные годы всю евою
энергию он вкладывает в руковолство
важнейшими участками народного хозяй-
ства страны, претворяя в жизнь мудрые
сталинские предначертания.

На трибуну полнимаетея стариий aKo-
номист завола тов. Исоврели. Она гово-
PHT: ;

— Я от веей души поллерживаю прел-
	— Мы все хорошо знаем, —еказал он,—
как много сделал Лаврентий Цавлович лля
развития сопизлистического хозяйства a
культуры Грузинекой ССР. для благоует-
ройства столицы феспублики — Тбилиси.

ралостным чувством я присоединяюсь к
прелложению назвать товаоища Берия на-
шим канлилатом в депутаты Совета Сою-
за. (Продолжительные аплодисменты).
	Общее собрание коллектива Тбилисского
станкостроительного завола имени Кирова
единодушно выдвинуло канлилатом в 1ле-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Тбилисскому — Сталинскому из-
бирательному округу № 598 Лаврентия
Павловича Берия. члена Политбюро ПК
ВКП(б). Заместителя Прелселателя Совета
Министров СССР.
	Ашхабадский избирательный окру?
	Рабочие, служащие и инженерно-технические работники Ашхабалской
прядильно-ткацкой фабрики выдвинули кандидатом в Совет Союза
	стравы и оправлал ховерие избирателей,
она призвала участников обравиз еди-
волушно отлать свой Голоса за Банлииа-
тов блока Боммувистов в беспартийвых.

Секретарь комсомольской организаций
Зинаилз Зулина заявила. что комсомольцы
И мололежь фабрики стали в честь выбо-
ров #8 стахановекую вахту и настойчиво
борются за тостижение высоких норм вы-
работки и лосрочное выполнение  кваф-
TION ялана.

Директор Ффабраки Н. Я. Ливший 101-
робно. рассказал о жизни и деятельности
члена Политбюоо ПК ВЕПСб). Заместителя
Предселателя Совета Министров СССР Анд-
pen Андреевича Анлреева. отдающего все
свои силы служению Ролине, народу.

— Tosapam Андреев. — сказал тов.
Лившиц, — оказал большую помошь
туркменскому наролу в пог’еме наролного
хозяйства. в неотнократно бывал и ча
натпей фабрике. серлечно беголова? ® рз-
бочими. помогал нашему козлективу 10-
биваться произволственных успехов. учил
проявлять сталинскую заботу о человеке.

Здравипа в честь мудрого вождя Совет-
ского госуларства товариша Й. В. Сталина
H его верных соратников встречается гро-
MOM аплолисментов.

Собрание етиногласно решило вытви-
нуть канлилалом в хепутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР тов. Андрея Анл-
реевича Андреева и просить его лать свое
согласие баллотироваться по Атихабадево-
му избирательному округу.

Ванлилатура товарища Анхреева была
единолушно вылвинута в Совет Союза
также коллективами птелкомотальной фаб-
рики и Туркменского филиала Акалемии
wave CCCP.
	АШХАБАД, 4. (ТАСС). Вчера в празл-
вично убранном клубе прядильно-ткацкой
фабрики гор. Ашхабада состоялось много-
людное собрание, посвященное вылвиже-
нию Кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

Собрание открыла прелселатель фабкома
М. Шеверляева.

Выступающие взволнованно говорили
о нерушимой братской дружбе наролов
СССР, о счастливой и светлой жизни воз-
рожденного Октябрем туркменского нафолз.

Слово берет ткачиха-многостаночница
Александра Алексеевна Ракова.

— Советский нзрол ва основе Стализ-
ской Конституции третий раз проводит
выборы в Верховный Coser CCCP. — m-
ворит она. — Мы’ избираем в высший
орган государственной власти страны луч-
ших сынов и лочерей нашей великой Ро-
дины. Я преллагаю вылвинуть кандида-
том в хепутаты Верховного Совета СССР
от рабочих, работниц, инженерно-техниче-
ских работников. служащих нашей фабря-
ки одного из верных учеников и соратни-
ков великого Сталина. вылающегося хея-
теля партии и госуларства. неутомимого
борпа ‘за победу коммунизма Андрея
Андреевича Андреева.

Предложение знатной стахановки ветре-
чается продолжительными аплолисментами.

В заключение своего выступления тов.
Ракова сказала, что она становится в
честь выборов на стахановскую вахту @
обещает выполнить норму не меныше чем
на 125 пронпентов.

Предложение тов. Раковой горячо под-
держала ровничпипа А. Мамелова. Отметив,
что тов. Андреев дважды избирался турк-
менским натолом в высший оотан втаста
	Андрея Анореевича
АНЛРЕЕВА
	Свердловский избирательный окруз
	Коллектив Уральского политехнического института имени С. М. Кирова
единодушно наметил кандидатом в Совет Наниональностей
	СВЕРДЛОВСВ, 4. (ТАСС). Сегодня в ак-
товом зале Уральского политехнического
института имени С. М. ВБирова состоялось
	общее собрание студентов, профеесореко-
преполавательского состава, рабочих‘ и
служащих, посвяшенное вылвижению
	кандидата в депутаты Совета Националь-
востей Верховного Совета СССР.
	Пол руковолхством большевиетевой пар-
тии. пол водительетвом великого Сталина
растет мошь Советского Союза — страны
сопиализма. оплота всеобщего мира. Раз-
вивается экономика и культура индустри-
ального Урала. Неуклонно и непрерывно
поднимается благосостояние советского на-
рода.

Председательствующий секретарь пар-
тийвого бюро института тов. Вириллов
предоставляет слово одному из старейших
работников института. доктору техниче-
ских наук В. И. Смирнову.

— Я предлагаю выдвинуть канлилатом
в лепутаты Совета Напиональностей Вер-
ховного Совета CCCP по Свердловскому
избирательному округу от нашего коллек-
тива Предселателя Президиума Верховного
Совета СССР Николая Михайловича Швер-
пика, — говорит он. — Вее мы знаем
Николая Михайловича как верного учени-
ка, соратника великого Сталина. Товариш
Шверник был ленутатом Совета Напио-
нальностей Верховного Совета СССР второ-
го созыва от нашего Сверлловзкого изби-
рательного округа. Он с честью оправдал
доверие своих избирателей-уральцев.

На трибуне — кандилат технических
наук. Герой Советекого Союза Н. И. Сы-
роматников.
	— Николая Михайловича Шверника,—
говорит он, — советский народ знает как
одного из крупнейших государственных
деятелей. Все свои силы товаришг ШверниЕ
отдает борьбе за великов дело Ленина—
Сталина.
` Говорит кандидат технических науЕ
В. М. Соколов.

— За четыре года, истекитие е момента
прошлых выборов. наша страна. руково-
димая большевистской партией и великим
Сталиным. слелала гигантский шаг впе-
рел. На примере нашей страны труляши-
еся вгего MANA витят преимуитеетва fe
циалистической системы хозяйства. Вместе
с нами на путь социализма тверло стали
народы стран народной демократии. Во-
круг Советского Союза. — возглавляющего
лагерь мира и демократии. все теснее об’-
единяется передовое человечество.

Я горячо поддерживаю кандидатуру Ни-
колая Михайловича Шверника. — верного
ученика и соратника великого Сталина.

Канлидатуру тов. Шверника горячо
подлержал студент-отличнив тов. Лавы-
OB.

Общее ‘собрание коллектива Уральского
политехнического института имени С. М.
Кирова единодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей Верховного Совета СССР по Сверл-
ловскому избирательному округу Николая
Михайловича Шверника кандилата в чле-
ны Политбюро ПЕ ВЕП(б) Предселателя
Президиума Верховного Совета СССР.

С огромным воолушевлением участники
собрания приняли приветственное письмо
товарищу И. В. Сталину.
	Николая Михайловича

TIBEPHHKA
	Ереванский — Сталинский избирательный окри?
	Коллектив карбидлного завола елинолушно наметил кандидатом
в депутаты Совета Национальностей
	Анастаса
	He@QHOBUUG
	MHKROAHA
	Калининский избирательный окруз зор. Москвы
ии сгТеИрНЫМ окруз зор. Москвы
	Общее собрание рабочих,
служащих Первого госуд
имени Л. М. Кагановича
	По-праздничному украшен один из
крупнейших цехов Первого  государствен-
HOM подшипникового завода имени Л. М.
Кагановича. В глубине импровизированной
трибуны, среди ‘зелени, живых цветов и
алых стягов. большие портреты вождя со
ветского народа, великого Сталина и его
верных соратников.

Воллектив одного из крупнейших прел-
приятий страны <обралея для того. чтобы
‘выдвинуть канлилата в депутаты Совета
(Союза Верховного Совета СССР.

Предвыборное, собрание открыла пред-
селатель завкома Е. П. Фомина. Первым
выступил главный инженер завода А. А.
Громов.

— Сегодня мы собрались для того. —
сказал он, — чтобы использовать прело-
ставленное нам Сталинской Конституцией
право — выдвинуть своего кандидата в
депутаты Верховного Совета СССР. Совет-
ский народ выдвигает в выеший орган го-
сударетвенной власти людей. отвечающих
тому облику политического деятеля, кото-
рый был определен товарищем Сталиным.
— людей бесстрашных в бою и беспо-

дных к врагам народа, свободных oT
всякой паники в минуту опасности, муд-
рых и неторопливых при решении слож-
ных вопросов, правдивых и честных, без-
заветно любящих свой народ.

Бурными аплодиементами собравшиеся
встречают слова тов. Громова, когда он 1о-
ворит, что первым таким человеком яв-
ляется великий прололжатель дела Ленина,
творец Сталинской Конституции, наш
вождь, вдохновитель и организатор всех
побел товариш Сталин.

Тов. Громов вносит предложение —
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР верного
ученика a соратника товарища
И. В. Сталина — Никиту Сергеевича Хру-
щева, < именем которого москвичи связы-
вают многие успехи, олержанные ими в
предвоенные голы.
	ия женерно-технических работников и
арственного подшипникового завода
вылвинуло кандидатом в депутаты
	Совета Союза
	Слово берет стахановеп бригадир слеса-
рей электроремонтного пеха`Я. Д. Софеев.
Горячо поддерживая  кандилатуру тов.
Хрущева, он говорит:

— Москвичи знают и любят Никиту
Сергеевича Хрущева. как неутомимого ор-
ганизатора Mace a выдающегося руково-
дителя. Партия посылала товарища Хру-
щева на самые ответственные участки, и
везде он оправлывал ловерие ЦЕ ВЕП(б).

От молодежи завола выступила комсо-
молка Л. Костенкая.
	— Молодежь нашего  завола. — гово-
pat тов. Нютенкая, — участвуя в сопи-
алистическом соревновании. обещает 03-
наменовать день выборов новыми труло-
выми успехами. Я горячо поллерживаю
предложение о вылвижении Товариша Хру-
шева кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР. Никита Сергеевич являет-
ся достойным сыном великого русского
нарола. Под его руководством коммунисты,
комсомольцы и все трулящиеся Москвы
самоотверженно работают над тем, чтобы
лоерочно завершить послевоенную сталин-
скую пятилетку.

На собрании выступили также замести-
тель начальника кузнечного цеха Н. А.
Желнин, работница роликового цеха Ф. М.
Белова, секретарь парткома завода В. (С.
Ретивой. :

Общее собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служаних Пер-
вого государственного полпеипникового 3а-
вода имени Л. М. Кагановича единогласно
решило — выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Калининскому избирательному
округу гор. Москвы тов. Хрущева Никиту
Сергеевича, члена Политбюро, секретаря
ЦВ ВЕП(б) и первого секретаря Москов-
ского областного комитета партии.

С большим пол’емом участники собра-
ния приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	Никиту Серлеевича
ХРУШЕВА
	Московский зородской избирательный окри’
	Личный состав Военно-инженерной Краснознаменной Академии
имени В. В. Куйбышева наметил кандидатом в депутаты
Совета Напиональностей
	Николая Александровича.
БУЛГАНИНА
	Празднично укратенный зал Военню-ин-
женериой Краснознаменной Академии имени
В. В, Куйбышева переполнен. Здесь собра-
лись профессора. ореподаватели. офицеры,
тенералы. елутатели. рабочие и служащие
Академии, чтобы выдвинуть кандидата В
депутаты Совета Напиональностей
	Собрание открывает начальник Политот-
дела полковник тов. Дьяченко.
	Слово прелоставляется профессору. лок-
Тору технических наук Б. Г. Скрамтаеву.

— В жизни советского нарола. — гово-
PH? OR, — наетупил ответственный  м0-
мент — вылвижение канлилатов в депута-
ты Верховного Совета СССР.
	На основе указаний товариша Сталина,

ланных им в исторической речи 9 февраля
1946 гола перел избирателями Сталинского
избирательного округа, наша партия вмезте
со всеми труляшимися борется за новый
мошный полем наролного хозяйства СССР.
за досрочное выполнение послевоенного
Сталинскоге пятилетнего олана восстанов-
ления и развития народного хозяйства. 38
построение коммунизма в нашей стране.
° Мы лолжны выдвинуть канлидата. 6е333-
ветно преланного делу рабочего класеа. ле-
лу нашей партии. государственного леяте-
ля ленинско-сталинского типа. вся жизнь
и работа которого служат интересам труля-
щихся, делу быстрейтего построения KOM-
мунизма в натей стране.

Я предлагаю наметить кандилатом в хе-
путаты Совета Напиональностей Верховно-
то Совета СССР по Московскому горолеко-
му избирательному округу № 1 Заместите-
ля прелселателя Совета Министров СССР,
Маршала Советского Союза тов. Булгани-
на Николая Алекеанлровича.  (Продолжи-
тельные аплодисменты).
	Коллектив ‘ Тбилис
	Товарит Булганин известен нам. как
верный соратник товарища Сталина. как
один из вилнейших руководителей партии и
правительства.

Тов. Скрамтаев кратко характеризует
жизненный путь тов. Булганина. рассказы-
вает о его военных заслугах, о госуларет-
венной и общественной деятельности

— В ame Николая Александровича
Булганина мы имеем одного из самых 1о-
стойных кандилатов в ленутаты Верховного
Совета. удовлетворяющего всем лучшим по-
желаниям напгих избирателей, — говорят
тов. Скрамтаев. призывая собравшихся
поддержать вылвинутую им кандилатуру.

Олин за другим на трибуну поднимаются
— слушатель тов. Ф. В. Булылин. меха-
НИЕ точных приборов С. А. Зернов. моло-
дой ученый академии В. А. Русских, ком-
сомолка инженер-плановик А. Л. Крупоч-
кина.

Все они горячо поддержали предложение
о выдвижении кандидатом в депутаты Со-
вета Национальностей тов. Н. А. Булганина.

Елиноглаено было принято постановление
— вылвинуть кандилатом в лепутаты Со-
вета Напиональностей Верховного Совета
CCCP по Московскому городскому избира-
тельному округу № 1 от личного состава
военнослужащих и вольнонземных работ-
ников Военно-инженерной Краснознаменной
Академии имени В. В. Куйбышева тов. Бул-
ганина Николая Александровича и просить
его дать свое согласие баллотироватьея в
лепутаты Совета Напиональностей Верхов-
ного Совета СССР по Московекому город-
скому избирательному округу № 1.

С огромным пол’емом было принято при-
ветствие вождю советского народа товари-
ту И. В. Сталину.
	ложение тов. Беришвили. Нам всем хороню Собрание решило просить товариша
известна выдающаяея деятельность Лаз-   Лаврентия Павловича Берия лать свое
	рентия Навловича Берия. Мы — кировпы
— © юрлостью называем его своим кан-
дилатом в депутаты Совета Союза.

Взволнованную речь в поддержку кан-
дидатуры товариша Берия произнес на
собрании токарь-скоростник тов. Зубрип-
КИЙ.
	согласие баллотироваться в Совет Союза
по  Тбилисскому-—Сталинскому  избира-
тельному округу.

С огромным воодушевлением участники
собрания послали привететвенное письмо
товарищу И. В. Сталину.
	Минский зородской избирательный окриз
	Коллектив Минского тракторного завода единодушно наметил
кандидатом в депутаты Совета Союза
	— Я горячо поддерживаю, — говорит
	она, -- Предложение © выдвижении
Климента Ефремовича кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Со-
	вета СССР по нашему Минекому ropes-
скому избирательному округу.  (Аплоди-
сменты).

На собрании выступили бригадир брига-
ды отличного качества К. В. Буглак. об-
рисовавший жизненный путь Влимента
фремовича Ворошилова. предеедатель зав-
кома К. В. Дзякович, секретарь комсомоль-
ской организации завода Н. Ф Жланова,
начальник отлел» труда и зарплаты Г. Г.
Лралкин. главный конструктор лауреат
Сталинской премии Й. И. Дронг, шлифов-
тив инструментального пеха Г. Е. Ни-
киФфоров и секоетарь Минского горкома
КП(б) Белоруесии К. Т. Мазуров.

Вее выступавшие горячо поддержали
предложение о выдвижении кандидатом в
депутаты Совета Союза тов. В. Е. Вороши-
		МИНСВ, 4. (ТАСС). Это был большой
день в жизни рабочих, елужаших, инже-
неров и техников Минского тракторного
завода. По-праздничному убран инстру-
ментальный цех. Тракторостроители собра-
лись здесь на общезаводекое собрание, по-
свяшенное вылвижению кандидата в 1э-
А Совета Союза Верховнотю Совета
	Первое слово получает начальник чу-
гунолитейного пеха В. И. Гаврилов.

— Я предлагаю выдвинуть вандилатом
в депутаты Совета Союза Верховного (%-
вета СССР верного ученика ий соратника
великого Сталина, члена Политбюро ЦВ
ВКП(б), Заместителя Предселателя Совета
Министров СССР товарища Влимента Ефре-
мовича Ворошилова. Активный бореп 3a
построение коммунизма B нашей етране,
товарищ Ворошилов все свои силы отдает
на благо советского народа.

Эти слова участники собрания встре-
Ga? продолжительными аплодисментами.

— Каждому из рабочих, служаших, ив-
женерно-технических ‘работников Минского
тракторного завода, всему  советекому
Hapoly известны  заелуги Влимента
Ефремовича Ворошилова перед Родиной.
перед. народом.

Имя товариша Ворошилова вошло в ис-
торию гражданской войны. Шод его руко-
РОДСТвОом славная Первая Конная армия
одержала блестящие победы нал врагом. В
годы мирного строительства Влимент Еф-
ремович сыграл вылающуюся роль в стро-
ительстве Вооруженных Сил Советского го-
сударства.

Тов. Гавпилов говорит о том, что Вли-
мент Ефремович Ворошилов всегда тверхо
и неуклонро боролся за генеральную ли-
нию партии, вел непримиримую борьбу
против всех ее врагов.

На трибуну поднимается знатная ста-
хановка тракторного завода тов. В. Т.
Матюхина.
		Климента Ефремовича
ВОРОПТИЛОВРВА
	Участники собрания приняли постанов-
ление, в котором единодушно выдвигают
по Минскому горолскому избирательному
округу № 542 от рабочих, инженерно-тех-
нических работников и’ служащих Мин-
ского тракторного завода кандилатом в- де-
СССР верного соратника ‘товариша Сталина.
рерного сына Родины. члена Политбюро
ИК ВКП(б). Заместителя Председателя С9-
вета Министров СССР Климента Ефремови-
ча Ворошилова.

Общее собрание обратилось в т0в.
К. Е Ворошилову с просьбой лать согла-
сие баллотироватьея в хепутаты Совета
Союза Верховного. Совета СССР по Минево-
му городскому избирательному округу.

Собрание избрало представителей на
предвыборное совешание трудящихся Мин-
ского городекого избирательного округа.

(; огромным пол’емом участники собра-
ния приняли ‘ привететвенное письмо
товаришу И. В. Сталину.
	Ташкентский — Ленинский избирательный окри?
	Коллектив завода имени Л. М. Кагановича наметил кандилатом
в депутаты „Совета Срюза
	`’ТАШЕЕНТ, 4. (ТАСС). Сотни рабочих,
работнип, инженеров, техников и служа-
щих Ташкентского паровозо-вагоноремонт-
ного завода имени Л. М. Вагановича
пришли сеголня в свой клуб на собрание,
посвященное вылвижению канлилатов в
депутаты Верховного Совета Союза ССР.

Собрание открывает парторг НК ВЕП(б)
на заволе тов. В. Л. Фальковекий.
	Торжественно звучит Государственный
Гимн Союза ССР. .

Слово прелоставляется начальнику ко-
тельного пеха тов. В. Н. Матвееву. Он
предлагает выдвинуть кандидатом в хепу-
таты Совет» Союза Верховного Совета
CCCP по Ташкентекому-—Ленинекому- из-
бирательному округу члена Политбюро ПК
ВЕЦ(б). Заместителя Предселателя Совета
Министров Союза ССР Лазаря Монсеевича
Кагановича. имя которого носит. завол.

— Bes жизнь и деятельность Лазаря
Моисеевича Кагановича —- ученика a
верного соратника великого Сталина —
пример беззаветного служения Ролине, —
говорит тов. Матвеев. — Товариш Кага-
нович воплощает в себе качества  госу-
даретвенного деятеля ленинско-сталинско-
го типа.

Тов. Матвеев подробно говорит о рабо-
те товарища Кагановича на ответствея-
ных участках сопиалистического  строий-
тельства. Бурными аплодисментами ветре-
чают участники собрания слова оратора 0
том. как близко и дорого рабочим Таш-
кента имя товарища Кагановича. Лазарь
Моисеевич Каганович непосредственно по-
могал Узбекской республике в укрепле-
нии ее государственности.

— Узбекский народ, — говорит тов.
Матвеев, — высоко ценит большие за-
слуги Лазаря Моисеевича Багановича в
строительстве  сопиалистического Узбеки-
стана. Товариш Каганович, являясь депу-
татом Верховного Совета СССР первого и
второго созыва, оправдал ховерие изби-
рателей.

Заключительные слова тов. Матвеева,
	провозглашающего здравицу в честь вели-
	кой партий Ченина—Сталина,  сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных,
в честь всенародного кандидата в депута:
ты Верховного Совета CCCP Иосифа Вис-
сарионовича Сталина. встречаются бур-
ными, долго не смолкающими аплолисмен-
тами.

С речами на собрании выступили —
инженер завола Е. Й. Фатеева, стахановей
тенлерного неха комсомолеп А. Файзиха-
нов и старейший рабочий завола fl. ®.
Пальчиков. Выражая мнение всего воллек-
THERA завола, они елинолушно поллержали
прелложение о вылвижении канлилатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР верного соратника товариша Й. В.
Сталина. тов. Л. М Кагановича.
	— Большое счастье — жить и тво-
рить в чашей советской стране. принал-
лежать к героическому поколению свовет-
ских людей. строяших пол руковолетвом
великого Сталина коммунистическое обше-
ство, — говорит тов. Пальчиков. — Еще
теснее сплотимся вокруг большевистской
партии, родного товариша Сталина!

Собрание рабочих. работниц. инженеров
техников и служащих завола имени 1. М.
Вагановича единодушно приняло поста-
новление, в котором говорится: вылвинуть
канлилатом в кепутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Ташкентекому—
Ленинскому избирательному округу тов.
Лазаря Моисеевича Кагановича и просить
его тать свое согласие баллотироватьея по
Ташкентекому — Ленинскому избиратель-
ному округу гор. Ташкента.
	Собрание избрало предетавителей завод-
ского коллектива нз окружное предвыбор-
foe совешание представителей трудящих-
ся Ташкентского — Ленинекого избира-
тельного округа по выборам в Совет Сою-
за.
	С большим пол’емом собрание  прини-
мает привететвие вожлю наролов. первому
всенарохному канлилату в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP товаришу Йосифу

Виссарионовичу Сталину.
	Лазаря Моисеевича
КАГАНОВИЧА
	ЕРЕВАН, 4. (ТАСС). В празлнично уб-
раннюм просторном зале карбилного завода
сеголня собрались рабочие. — инженерно-
		того, чтобы вылвинуть канлидата в депу-
таты Совета Напиональностей Верховного
Совета СССР.
	бюллектив карбилного завола огмечает
знаменательный лень большими произвол-
етвенными успехами. Как никогла много-
тюдно прелвыборное собрание. На трибуне
— бригалир карбилчиков депутат Верхов-
ного Совета Армянской ССР П. Рушанян.
	Перед глазами трудящихея всемирно-ие-
торические победы советского народа. олер-
жанные 001 х руководством ‹ великого
Сталина. успехи послевоенного сопиали-
етичесвого строительства.
	— Л выдвигаю. — говорит тов. Руша-
нян, — канлилатом в лепутаты Совета
Напиональностей одного из верных учени-
ков и соратников великого Сталина. члена
Политбюж ПК ВВП(б) — Анастаса Ива-
новичз Микояна.
	зовариш Микоян заслужил тюбовь 4
уважение советского  нарола. В периол
гражланекой войны товариш Микоян вм®-
сте & Лениным и Сталиным отстаивал мо-
лоте советское государство. В голы ста-
линских пятилетоЕ ов пролелал огромную
паботу в области пазвития пишевой mp
мышленности. Мы дважды избирали
	Анастаса Ивановича Микояна нашим хепу-
татом в высший оргав  государетвенной
власти—_ Верховный Совет СССР. Товарищ
Микоян всегда честно оправдывал высокое
доверие народа, отдавая все свои силы ук-
реплению могущества нашей любимой Ро-
ТИНЫ.

Предложение тов. Рушаняна встречает
горячее олобрение всех присутствующшаях.

Затем слово взял начальник цеха
П. Гаспарян. указавший. что успехи, олер.
жанные труляшимися Армянской ССР во
всех областях народного хозяйства. пою-
мышленности. в сельском хозяйстве. куль-
туре. связаны е именем любимого вожля
и учителя товариша Иосифа Виссарионо-
вича Сталина.

Тов. Гаспарян характеризует леятель-
ность тов. A. И. Микояна в голы Великой
Отечественной войны и в голы послевоея-
ного строительетва.

Собрание елинолутно репило-—вылви-
нуть канлилатом в тепутаты Совета На-
пиональностей по Ереванекому—Сталин-
скому избирательному округу Героя Co
пиалистического Трула. заместителя Прел-
гелателя Совета Министров СССР Анастаса
Ивановича Микояна.

Собрание обратилось gx top. A. A. Mae
кояну с просьбой лать свое согласие бал-
лотироватьея в лепутаты Совета Напио-
нальностей по Ереванекому—Сталинскому
избирательному округу.
	Тбилисский — Сталинский избирательный окруз
фе А
	ского станкостроительного завода имени Кирова
	единодушно наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
		Павловича
	ми нашей социзлистической Родины путь
в новой, счастливой жизни. -

В послевоенные годы республика до-
стигла новых успехов в развитии про-
мышленности, сельского хозяйства, в 0б-
ласти науки, искусства, литературы. Под
водительством гениального вождя и‘уУчи-
теля товарища Сталина народы Советского
Союза идут по пути в коммунизму.

Открывает собрание секретарь партий-
ной организации тов. Гоглидзе.

Первым выступает главный инженер
завода тов. Беришвили.

Осуществляя наши права, записанные в
самой демократической в мире Сталинской
Конституции, мы собрались сегодня, что-
бы наметить кандидата в лепутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР. Я
	Лаврентия
	ТБИЛИСИ, 4. (ТАСС). Весть © прелвы-
борном собрании молниеносно разнеслась
по всем mexam Тбилисского станкострои-
тельного завода имени Кирова. Векоре
вместительный сборочный цех был пере-
Полнен.

Цех в праздничном убранстве. Повеюлу
	Кумачевые полотнища ©0 словами Горячей
любви и благодарноети, обрашенными 5
великом  Сталину —— организатору a
	вхохновителю всех побед Фоветского dd-~
	рода. *
Пот солнцем Сталинской Конституции
	растет, развивается,
и. Как и все братские республики
ace. она ощущает повседневную заботу
or шевистской партии и великого

алина, открывшего перед всеми народа-

крепнет сов етская