ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			Нет лучшею счастья для нас, советских лю-
дей, чем счастье жить, работать и творить
под руководством великозо Сталина. Нет боль-
шей чести для нас, чем честь итти под знаменем
Ленина, под водительством. Сталина - вперед,
к коммунизму!
	(Из обращения предвыборного окружного совещания представителей трудящихся
ко всем избирателям Сталинского избирательного округа г. Москвы)
	Г
	Сталинский избирательный округ г. Москвы
	окружное совещание представителей трудящихся округа от имени 216 тысяч трудящихся
единодушно поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИ
	7? февраля более тысячи представителей
коллективов трудящихся  Сталинского и
Бауманского районов собрались на предвы-
борное совещание Сталинского избира-
тельного округа столицы, посвященное
выдвижению кандидата в депутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР.
	Совешание открывает  прелетавитель
Электрозавола, начальник цеха тов. - Кюн-
Apamena.
	Первым выступает мастер орлена Ленину
Машиностроительного завода тов.
Алексеев. Он говорит о том. что коллек-
тивы крупнейших  прелприятий Сталин-
ского избирательного окрута столипы ва
своих собрачиях единодушно решили вы-
	1винуть кантилатом в депутаты Верховно- 1
	го Совета CCCP великого вожля советск»-
го Наро1э товариша HW. В. Сталина.
	В зале возникает бурная овация. Co
всех сторон несутся приветственные в0з-
глаеы в чэеть великого Сталина.
	— От имени коллектива рабочих ©рде-
на Ленина Машиностроительного завола.--
заканчивает тов. Алексеев свою речь, —
призываю вас просить товарища
И. В. Сталина, нашето вождя и учителя,
дать сРое’ согласие баллотироваться по на-
шему Сталинскому избирательному окруту.

С большим вниманием собравшиеся слу-.
шают речь учительницы тов. А. B.
пеевой:
	pa
	полняла прогрессивные нормы 1950 гола
на 110 пропентов, дала сверх плана
2.129 метров ткани. Весь наш комбинат
выработал в 1949 гоху сверх плана пол-
тора миллиона метров твани. Мне прият-
ню сознавать. что десятка тысяч ваших
советских левушек и женшив  слелают
себе нарялные платья из этой ткани в в
душе поблаголарят за эт» нае, ткачих!
(Аплодисменты).

Tosapam Сталин призвал нас учиться,
повышать свою культуру. Сотни ткачих
нашего комбината слелуют этому указа-
нию вождя, занимаются в техникумах,
школах. на курсах в в кружках. Перел
нами открыты двери любого учебного за-
веления страны, и мололежь широко ис-
пользует свое право на образование.
	— Сталин — это Лении сегодня, —
говорит она. — Для всех нас он отец а
учитель. друг и влохновитель. он олипэ-
творяет Ролину и счастье. Все в нашей
жизни связано с ним.

Горячую речь произносит литейщик Мз-
шиностроительного завола тов. Jl. И. Oc-

`МИННИКОВ.
— Для нас, советских люлей, — гово-
PHT Tos. Осминников, — нет человека 1о-

роже и ближе, чем вожль и учитель Иосиф
Виссарионович Сталин. Товариш Сталин
указал советскому народу путь к светлюо-
му будущему, и. пол его мудрым волитель-
ством мы уверенно илем к коммунизму.
На` совешании выступили также: тка-
чиха-стахановкз комбината имени ШЩерба-

`Кова тов. С. Ф. Лисицина. секретарь. Бау-

манского райкома ВЛЕСМ тов. С. Е. Мар-
Kosa, секретарь Сталинского райкома
ВЕП(б) тов. А. Н. Никифоров.

Елинолушно принимается резолюция. в
которой прелвыборное окружное совеша-
ние, вылвигая  канлилатуру  товариша
Сталина Иосифа Виссарионовича в лепута-
ты Верховного Совета СССР. просит его
дать согласие баллотироваться по Сталин-
скому избирательному округу.

В зале вновь возвикает прололжитель-
ная овация. Со всех сторон слышатся воз-
гласы: «Великому Сталину — ура».
«Слава родному Сталину!».

С огромным воолушевлением принимает-
сея письмо товаришу Й. В. Сталину.
	ордена Ленина
	NOMICOMONEL
	№ 18 (1188)
	Цена 20 коп. :
	Предвыборное
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 9 февраля 1950 г.
	Окружные предвыборные
	Совещания
	В обстановке величайшей, политической
и трудовой активности, невиданного мо-
рально-политического единства советского
народа прохолит по всей нашей необ’ят-
ной стране полготовка к выборам в Вер-
ховный Совет СССР. Наша социалистиче-
ская Родина переживает волнующие, зна-
менательные дни. На предвыборных со-
браниях трудящиеея единодушно выдвига-
ют своими кандилатами представителей
нерушимото сталинского блока  коммуни-
ств и беспартийных, пламенных патри-
отов, лучших сыновей и дочерей великой
советской державы.

Своим первым кандидатом . советекие
люди © величайшим воолушевлением на-
звали гениального вождя. и учителя, ор-
танизатора и влохновителя наших побед—
товарища Сталина. Имя Сталина — са-
мое лорогое°и близкое лля всего нашего
народа, для всех простых люлей в мире.
В нему, любимому другу и наставнику
советекого нарола, обрашены в эти AHH
самые заветные слова и мыели советских
людей, идущие от всей луши. от всего
сердца. Предвыборные собрания являются
яркой лемонстрацией несокрушимой силы
блока коммунистов и беспартийных, спло-
ченности советекото парода вокруг партии
Тенина—Сталина, безграничной  прелан-
насти ее великим идеям, свилетельствуют.
‹ возросшей политической сознательности
советских люлей.

С собой силой всенародную любовь и
преданность товарищу Сталину и больше-
RICTCROM партии советские люли прояви-
ли на состоявшемся окружном предвыбор-
ном совещании Сталинского  избиратель-
ного округа гор. Москвы. Посланцы 216
тысяч трудящихся Сталинского и Бауман-
ского районов горячо поллержали каидн-
датуру товарища Сталина, имя которого
является символом новых побел советеко-
го народа. Великая честь голосовать за
товарища Сталина! Выражая сокровенные
мыели всех трудящихся. выступавиие на
предвыборном совещании взволнованио
творили © великой роли товаринта
(талина в строительстве коммунизма в
нашей стране. Сталин — олицетворение
нашей Родины. символ счастья советских
людей и всего прогрессивного человечест-
ва. Секретарь Бауманского райкома
ВЛКСМ тов. Маркова говорила о счастли-
вом молодом поколении страны собциализ-
wa. Наша молодежь с гордостью вазыва-
ет себя сталинской. leper  советекими
юношами и девушками открыты широкие
пути к вершинам науки и культуры, к
участию в госуларственной, политической
	и хозяйственной леятельности.

— Хоропю жить и работать в нашей
стране, — сказала молодая  стахановка
тов. 0. Ф. Лисицина. — Гений великого
Сталина озаряет нашу жизнь. Согретые
ею  ваяиманием и заботами, мы идем
вперед, к коммунизму. Все мы верные
ученики нашего отца. родного товарища
(талина, и заветная мечта каждого из
нас — воспитать в себе, в своем харак-
тере сталинские черты.

Горячими аплолисментами встречали
	участники предвыборного окружного  69-
вещания выступления своих товарищей,
ибо в их речах выражались думы и чая-
ния всего советского нарола, каждого с9-
ветского патриота. Под бурные, долго Ae
смолкающие аплодисменты было  при-
нято письмо участников предвыборного со-
вещания товаринту Сталину.

«Вея Ваша славная. полная  самоотвер-
женного труда и ^ героических подвигов
жизнь. — говорится в письме, — посвя-
щена борьбе за дело рабочего класса. за
счастье народов налей Родины и Всего
трудящегося человечества.

Ваше беззаветное служение наролу яв-
ляется для каждого советского человека
голиким влохновляющим примером в борь-
	бе за укрепление могущества Советской
Родины, за победу коммунизма в нашей
стране».

Предвыборное совещание npexctannrezeft
трудящихся ‹ Сталинского избирательного
округа гор. Москвы обратилось ко всем из-
бирателям с призывом в торжественный
исторический день выборов в Верховный
Совет СССРЬ—12 марта 1950 года явить-
си на выборы и единодушно отдать свои
голоса за нашего великого вождя и учи-

теля, родного ин любимого Иосифа Bucca-
рионовича Сталина!

«Голосуя за товарища Сталина, — го-
ворится ‘в обращении, — мы ‚голосуем за
дальнейшее ‘процветание нашей любимой
Родины; за неуклонный под’ем ее могуще-
ства, за счастье и благосостояние нашего
народа.

Голосуя за товарища Сталина, мы го-
лосуем за прочный мир и безопасность Со-
ветского Союза и наролов веего мира.

Голосуя за товариша Сталина, мы
голосуем за славную большевистскую пар-
TE. за наше родное Советское правитель-
ство, за победу коммунизма».

С большим пол’емом прошли окружные
предвыборные совешания в Молотовском,
Ленингралеком, Ленинском, Краснопреснен-
ском, Щербаковском и других избиратель-
ных округах столицы и области. Участ-
ники предвыборных окружных совешаний
горяче полдержали кандилатов. вылвину-
тых на собраниях коллективов фабрик,
заводов, учреждений, колхозов, совхозов, и
избрали доверенных лиц, которым поруче-
но рассказать избирателям о кандидатах
в депутаты Верховного Совета СССР.

Сейчае избирательная кампания всту-
пает в новый ответственный этап. На-
чинается агитация за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных.

Вести агитацию за кандидатов — по-
четное дело. Ш пленум ЦА ВЛЕСМ пред-
ложил комсомольским организациям 0790-
брать и рекомендовать для работы на из-
бирательных участках лучших представи-
телей молодежи в качестве доверенных
лиц — процагандистов, докладчиков, аги-
таторов, чтецов. организаторов массовых
	мероприятий, проводить рстречи молодежи
	a

г кандидатами в депутаты, широко’ зпако-
мить молодежь с биографиями, обществен-
по-политической и трудовой деятельностью
кандидатов в хепутаты: Дело чести -ком-
сомольских организаций —— зктивно по-
могать партийным организациям в прове-
лении массово-политической ‘работы на из-
бирательных участках.
	Подготовка к выборам в Верховный (9-
	rer СССР вызвала огромный ^ политиче-
ский и производственный под’ем среди
советского нарола. С каждым лнем ширит-
ся социалистическое соревнование в чееть
выборов. Советские‘ патриоты берут по-
вышенные обязательства, чтобы порало-
вать любимую Отчизну новыми успехами
в труде. Комсомольцы призваны вовлечь
всю мололежь в социалистическое сорев-
нование. тобиться того, чтобы каждый мо-
лолой производственник внес свой вклал
в общенаролное хело.

Как больнюй всенародный праздник го-
товятся встретить советские люди 12 мал-
тд — день выборов в Верховный Совет
СССР. Советский народ полон решимости
и впрель своим самоотверженным трудом
укреплять свою любимую Родину, возве-
личивать ее славу и могущество. Сегодня
мы повторяем слова обращения предвыбор-
ного собрания Сталинского избирательного
округа: «Нет. лучшего счастья лля нас,
советских людей. чем счастье жить, рабо-
тать и творить пол руководством великого
Сталина. Нет большей чести для нас, чем
честь итти под знаменем Ленина, под во-
дительством Сталина — вперед, к комму-
низму!».
	Хоропю жить и работать в ваптей  стрз-
ве. Гевай великого Сталина озаряет на-
my жизнь. Согретые эго вниманием а з3-
ботой. мы илем вперел, к коммунизму.
Bee мы верные ученики нашего отна,
родного товарища Сталина, и заветвая
мечта кажлого из нае — воспитать в себе,
	в своем характере сталинские черты.
(Предолжительные аплодисменты).

Великая честь Ra fac назвать
	товариша Сталина своим ванлилатом в 4е-
путать Верховного Совета СССР. Булем
просить  лорогого и любимого Иосифа
Виссарионовича оказать нам честь зать
согласие баллотироваться по Сталинскому
избирательному округу гор. Москвы. (Бур-
ные овации всех присутствующих. По за-
	лу прокатывается могучее «ура» в честь _
	товарища Сталина).
	Речь секретаря Сталинского райпнома ВВЩб)
тов. А. Н. НИВИФОРОБА
	шей интеллигенции! Вот гле заложены мо-
гушественные силы, лвигающие развитие
	нашей Родины вперед по пути ROMMY-
низма!
Товарищи! В огромном политическом
	пол еме ий елинолуший, с которыми прохо-
AST предвыборные собрания, ярко выра-
жены ‘всепобежлающая сила неразрывной
связи большевистской партии с массами,
несокрушимая крепость сталинского блока
коммунистов и беспартийных. Сегодня
серлиа советских люлей обрашены & TO
му, кого народ елинолушно назвал своим
первым всенародным канлилатом в лепу-
таты Верховного Совета СССР — в
товаришу Сталину. (Бурные аплодисмен-
ты).

С волнением и належлой мы булем
жлать согласия товариша Сталина балло-
тироватьея по Сталинскому избирательно-
му округу. Со своей стороны мы даем сло-
во нашему вожлю и учителю, что булем
по-большевистски бороться за перевыпол-
нение сталинской пятилетки, ‘за дальней-
шее усиление могущества нашей великой
Ролины!-- (Продолжительные. аплодисмен-
ты). ;

Да здравствует сталинский блок ком
мунистов и беспартийных!

Да злравствует славная партия Ленинз
— Сталина, вдохновитель и организатор
всех наших побел!

Да злравствует великий золчий комму-
низма — вожль и учитель советского
нарола, ролной товарищ Сталин! (Все
встают. Бурная, полго не смолкающая
овация, Со всех сторон несутся возгласы:
	«Слава родному Сталину!». «Говарищу
	Товариши! Ралостные дни переживают
трудящиеся  Сталинского избирательного
округа столипы. На многолюдных собра-
ниях в пехах фабрик и заволов, на строй-
ках. в лабораториях и институтах, в уч9-
режлениях тысячи люлей с необыкновенв-
ной. теплотой произносят дорогое имя —
Сталин! (Бурные аплодисменты),

Вылвигая вожля советского нарола
товариша Сталина канлидатом в депутаты
Верховного Совета СССР, советский нарол
выражает свою неноколебимую волю еше
самоотверженнее бороться за великое лело
Ленина — Сталина, за дело коммунизма.
(Аплодисменты).
	Машиностроительного завода.
тов. В. Н. АЛЕКСЕЕВА
	THR BAA бо ae reo ee

Верный друг и соратник  Влалимира
(Сталина связано зарождение и развитие   Ильича Ленина, великий прололжатель
‘массового сопиалистического  соревнова-   сго бессмертноге дела — товарищ Сталин
		_ Неиссякаемой ` творческой ичициативой,
вовыми трудовыми достижениями отвечает
‘Паш ‘нарол на огромную заботу большеви-
‘стской партии, ролной Советской власти,
мудрого вождя товариша Сталина.  (Про-
должительные аплодисменты).
-, Преобразуя- природу, неределывая-, мир,
строя- ‘новое, коммунистическое общество,
‘советские люди идут в авангарде ^ всего
прогрессивиого человечества. Ясность це-
ли. глубокая убеждениость B грядущей
победе коммунизма, умение преодолевать
трудности — вот неог’емлемые черты со-
звтекого человока. Все эти благородные
	  качества, воспитали в нае большевистская
	‘партия, Советская власть, родной и люби-
мый товариш’ Сталин. (Аплодисменты). у
товарища Сталина учимел мы беззаветно
любить нашу советскую Родину, Учимся
жить. работать и бороться во имя победы
коммунизма. Великий Сталин — честь,
	стал знаменем славы и могушества нашей
Ролины, нерушимого елинства нарола в
большевистской партии,  побелоносной
борьбы за коммунизм. :

Наше великое счастье, товарипи, в том,
что мы строим коммунизм под гепиальным
руководством величайшего зодчего нового
обтнественного _ строя, ‚нашего родного
товариша Сталина! (Бурные овации. Все
BC. ator).

Прошло четыре тола со лня историче-
ской речи товариша Сталина на прелвы-
борном собрании избирателей Сталинского
избирательного округа 9 февраля 1946
гола. Товариш Сталин начертал величест-
венную программу послевоенного мошного
пол’ема народного хозяйства, нашего даль-
нейтего движения вперед.

Новыми трудовыми полвигами ответил
народ на призыв своего вожля. Взгляни-
те на гигантский размах  сопиалистиче-
	Товариши! 4 февраля коммунисты
беспартийные рабочие, инженерно-тех-
нические работникв: и служащие Москов-
ского электрозавода, орлёна Ленина Маши-
ностроительного завола, комбината имени
Шербакова, Пищекомбината имени Микоя-
на. Маштиностроительного завода A 34B043
-счетно-авалитаческих машин единодушно
решили выдвинуть. кандидатом в депутаты
	ЩЕ а

Совета. Союза. Верховного. Совета СССР по.
‘пашему Сталинскому - изонрательному .. ок-
	ругу великого вождя советского’ народа,
родного. любимого Иосифа Виссарионовича’
Сталина. (Бурные аплодисменты,  перехо-
вящие в озацию), Это решение было ‘6
эгромпым энтузиазмом поллержано коллек-
тивами всех предприятий и уяреждений
Сталинского избирательного округа.
Товариши! Во время прошлых выборов
в Верховный Совет СССР трудящиеся на-
шего округа с тавям же чувством любви
	и преданности едиподушно изорали депу- 1
	татом в высший оргап Советской власти
великого Сталина. а

Неопенимы заслуги товарища Сталина
перед нашей социалистической Родиной.
Пол ето гениальпым руководством совет-
ский народ в невиданно короткие истори-
ческие сроки превратил нашу страну из
нищей и отсталой. какой она была ло Со-
ветской власти, в переловую индустриаль-
но-колхозную державу. в страну самой пе-
реловой «в мире сбпиалистической культу-
ры. Товариш Сталин сплотил в едином
ипогопациональном государстве народы на-
шей Родины, воспитал их в Ayxe дружбы
и братского сотрудничества, в духе любви
и беззаветной предзнности своей социали-
стической Отаизне.
	В годы Великой Отечественной войны
товариш Сталин привел советский народ к
величайшей исторической победе нал гер-
манскии фашизмом и японским империа-
лизмом. В послевоенный период наша стра-
на под руководством партии большевиков
во главе с великим Сталиным уверенно
ндет по пути в коммунизму. Товарищ
Сталин вдохновляет ‘советских людей Ha
трудовые подвиги. С именем товарища
	коммунизма. Беликий Сталин — честь,
уи-и совесть нашей эпоха. Великий
Сталин —= знамя всех побел советекого
нарола! (Бурные овации. Все встают, Раз-
даютса приветственные возгласы в честь
товарища Сталина).

Товарищи! Or имени многотысячного
коллектива ордена Ленина Машинострои-
тельного завода я горячо поддерживаю вы-
движение кандидатуры товариша Сталина
в депутаты Совета Союза Верховного С0-
вета СССР и призываю вас просить наше-

еж М К

ского’ соревнования, на стахановское   Сталину — ура!», «Да здравствует все-
творчество наших рабочих п наших кол- народный кандидат в депутаты товарищ
хозников, на самоотверженный трул на-’Сталин!»).

РЕЗОЛЮЦИЯ
предвыборного совещания представителей
трудящихся и общественных организаций

Сталинского избирательного округа г. Москвы

1. Предвыборное совещание прелетавя-   тельного завода о вылвижении  каАНТИта-
	том в депутаты Совэта Союза Верховного
Совета СССР по Сталинскому избиратель-
ному округу города Москвы — вождя со-
ветского народа “Иосифа Виссарионович»
Сталина.

2. Прелвыбэрное совешание прелстави-
телей трудящихся Сталинского  избипя-
тельного округа просит товариша Сталина
Йосифа Виссарионовича лать свое согла-
сие баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Сталия-
скому избирательному округу горола Мэ-
СЕВЫ.
	ред трудяшимися всего мира, © его 00ръ-
бе за мир, против полжигатэлей войны.
Совещание погучило поверенным липзм
раз`яснять избирателям, что. голосуя 33
избрание кандилата блока коммунистов и
беспартийных—товариша И. В. Сталина,
труляшиеся голосуют за мир, за укрёпле-
ние могущества нашей страны, за хале-
нейшее улучшение благосостояния нарола,
за построение  коммунистического обше-

ства в нашей стране.
	веком, нишета и безработипа. Мы. cB
бодные советские люли. заняты творче-
ским, созидательным трудом. направленным
в лальнейшему усилению могушества на-
шей Ролины. к неуклонному пол’ему ма-
териального и культурного уровня жизня
трудящихся.
	Морзльно-политическое елинетво. лруж-
ба народов. советский патриотизм стали
могучими движушими силами нашего со-
пизлистического общества,
	(Окончание на 2-й Crp.)
	го вождя, учителя и друга дать согласие
баллотироваться по Сталинскому  избира-
тельному округу города Москвы. (Продол-
жительные аплодисменты). _
	Да здравствует могучий советский на-
рол, нзрол-богатырь! Да здравствует на-
ще родное Советское правительство! Да
здравствует великий вожль советского Ha-
года и всего прогрессивного человечества
товариш Сталин! (Все встают. Бурные ап-
лодисменты. Раздаются многочисленные
возгласы: «Да  зправствует  товариш
Сталин, «Родному Сталину — слава!»).
	телей общих собраний рабочих, инженер-
но-технических работников и служаших
фабрик и заволов, коммунистических ор-
ганизаций. профессиональных союзов. ком-
сомольских организаций и обществ труля-
шихся Сталинского избирательного округа
горола Москвы горячо поддерживает еля-
нодушное решение общих собраний тру-
дящихен Электрозавола. ордена Ленина
Машиностроительного завола, комбината
имени Щербакова, ордена Ленина Пише-
комбината имени Микояна, завола счетно-
аналитических  машян и Машинострой-
	К пребыванию в Москве Председателя Центрального
Народного Правительства Китайской’ Народной Республики
г, Мао Цзе-дуна
	по ознакомил тостей с историей завола и
ходом производства.

Рабочие завода встречали гостей продол-
жительными аплодисментами и приветст-
венными возгласами в честь г. Мао Цзе-
дуна.

После осмотра завода г. Мао Цзе-дун и
сопровождавшие его лица посетили Дворец
культуры автозавода. Здесь они ознако-
мились с работой библиотеки, читального
зала, театра и кружков художественной
самодеятельности.

Гостей сопровождали Посол СССР в
Китайской Народной Республике Н. В. Ро-
шин, Генеральный Секретарь Министерет-
ва Иностранных Дел СССР Б. Ф. Подпероб,
Заведующий Протокольным Отделом Мини-
стерства Иностранных Дел СССР Ф.
Молочков. (ТАСС).
	7 февраля Председатель Центрального
Народного Правительства Китайской Па-
родной Республики г. Мао Цзе-дун, а так-
же Премьер Государственного’ Алминиетра-
тивного Совета и Министр «Иностранных
Дел Китайской Народной Республики
г. Чжоу Энь-лай, Посол Китайской Народ-
ной Республики в СССР г. Взн Цзя-сян,
Заместитель Председателя  Северо-Восточ-
ного Правительства г. Ли Фу-чунь, Заме-
ститель Председателя Наролного Провин-
пиального Синьизянского Правительства
г. С. Азизов и другие сопровождавшие AX
типа посетили автомобильный завод имени
И. В. Сталина.

В течение двух часов гости осматрива-
ли кузнечный, литейный цехи, цех сборки
легковых автомашин и главный конвейер.
Директор автозавода И. А. Лихачев подроб-
		Гечь ткачихи-стахановки полоитете Выбо
имени Шербакова тов. С. Ф. ЛИСсИЦИнНоОЙ ры доверенных лиц
	Дорогие товарищи! Я испытываю
искреннюю рзлость в связи с тем, что
имею возможность выступить на этом со-
вешании © призывом: подлержать канли-
датуру в лепутаты Верховного Совета
СССР нашего дорогого, любимого вождя и
друга Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные аплодисменты).

Я работаю рядовой ткачихой. По рас-
сказам старых работниц, по книгам я
знаю как трудна и беспросветна была
жизнь ткачей до революции. По 12—14
	Участники  прелвыборного окружного
совещания избрали доверенных лиц, ко-
торым поручено разсказзать всем избирз-
телям © канлидате в депутаты Верховного
ному округу — товарише И. В. Сталине.
о его жизни и леятельности, его безгра-
ничной преданноста  лелу Ленина, его
мудром руководстве партией и страной, о
геличайших заслугах товарища Сталияз
перед советским наролом в борьбе за ком-
мунизм, заслугах товарища Сталина пе-
	часов стояли они у станка, получая за
свою работу гроши. Прихоля домой, они
валились от усталости, а на утро снова
начинался каторжный, отупляющий труд.

Как не похожа на прошлое наша
жизнь! Товариш Сталин. назвал труд в
‘нашей свободной советской стране лелом
чести. славы, доблести и геройства, высо-
ко потнял людей труда. Мы, советские
ткачихи. как и весь советский нарол, 0а-
ботаем, сознавая пель и ‘ралостный смысл
своего труда. Я еше в прошлом голу вы-
	Товаришу И. В. СТАЛИПУ
	от предвыборного совещания представителей трудящихея Сталинского избирательного округа г. Москвы
великим влохновляющим примером в борь-
Ролины. за победу коммунизма в нашей
-тране.
	Пол Вашим мудрым водительством наро-
лы Советской. страны прошли славный
путь борьбы и побед, превратили нашу
Ролину в мошную инлустриально-колхоз-
ную державу, в страну самой переловой
науки и культуры — построили социа-
лиЗм. ;

В нашей свободной стране навсегла уш-
ли в прошлое эксплуатация человека чело-
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	РРУЧЕНИЕ ОРДЕНОВ И МЕДАЛЕЙ СССР
	Исаковский и А. А. Сурков, награжденные
в день своего пятидесятилетия за выдаю-
шиеся заслуги в области художественной
литературы.

В связи с 25-летием образования Уз-
бекской ССР и Туркменской ССР и достиг-
зутыми успехами в области промышлен-
ности. сельского хозяйства, науки, куль-
туры и искусства ордена и. медали полу-
чает группа работников этих республик.

Ордена и медали получает группа на-
тражденных за успешное выполнение спе-
циального задания правительства.

Тов. Н. М. Шверник сердечно поздравил
награжденных с получением орденов и ме-
	лалей й пожелал им дальнейших успехов
в работе.
	Председатель Президиума  Берховного
Совета СССР тов. Н. М. Шверник вручил
вчера ордена и медали награжденным.

Ордена и медали вручаются группе ра-
ботников комбината «Трехгорная мануфак-
тура» им. Дзержинокого, награжденных за
успешное выполнение заданий правитель“
ства по выпуску тканей для нужд народ-
ного хозяйства и в связи со 150-летием
комбината. Высшую награду — ордена
Ленина получают: ткачихи М. А. Графова
и НИ Дубяга, устаповшию жаккардовых
машин Д. В. Кондратьев, инструктор ткан-
кой фабрики М. С. Оболенская. начальник
цеха той же фабрики С. И. Поцелуев и
раклист Я. 3. Титов.

Оздена Ленина получают поэты М. В.
	Мы, представители рабочих, инженеров..
техников, научных работников, служащих.
советских учрежлений и общественных ор-‹

ганизаций СОталинского избирательного ок-
руга г. Москвы, собравшись на окруж-
ное прелвыборное совещание, с великим

воотушевлением и единодушно поддержи:

ваем многотысячные коллективы Электро:

завола, Машиностронтельного завола., ком?!
бината имени Шербакова, пищекомбината   онного

ховного Совета СССР от Сталинского изби-

„рательного округа. От имени 216. тысяч

труляшихся.. мы просим Bac, soporoii
товариш Сталин, дать свое согласие бал-
-лотироваться в лепутаты Совета Союза

`Верховного Совета CCCP по нашему Стз-
‘линскому ‘избирательному округу города
 Москвы. ^^”

полная самоотвер-
подвигов

Bea .Baina славная, .
труда и героических
	имени Микояна, завода счетно- -аналитичс-  ...
д a 4 aR: посвяшена борьбе за лело рабочего

верь. :.
	УАЗ EE Ake eee or eo

ских машин, выставивших на’ своих 06-  :
класса, За счастье народов нашей Родины

щих предвыборных собраниях. Вашу кан-
	  дидатуру в депутаты Совета Союза Бер-ги всего трудящегося человечества.