0 февраля 1950 г., № 18 (1188).
- *“- Oar » RANA STL COTE ST

ушно поддержало
	Четверг,
					Молотовский избирательный окруз 1. Москвы
  Se
	Товаришу И, В. СТ
	от предвыборного совещания представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа г. Москвы
	(Окончание. Начало на 1-й стр.)
	Все эти вземирно-историчесвие побелы
закреплены в созданной Вами Вюнетиту-
пии СССР, лавшей советскому наролу сз-
мую высшую в мире, подлинно народную
демократию. самый справелливый избирз-
тельный закон.

_Ваш стратегический и полководческий
тёний, Ваша прозорливость и лальновил-
ность. Ваша непреклонная воля и мудрое
руковолетво привели советский нарол в
всемирно-историчеекой победе в голы Ве-
ликой Отечественной  войны-—самой же-
стокой и тяжелой из всех войн, когда-ли-
бо пережитых вашей Ролиной.

Поз Вашим мудрым руковолством совет-
ский нарол отстоял великие завоевания
Октябрьской Социалистической революции,
спас свою своботу и независимость. укре-
пил безопасность советских границ на 3a-
пале и Востоке, принег . освобождение от
фашистского рабства  наролам Европы,
обеспечил возможность зальнейшего мир-
ного строительства в нашей страле.

Советский Союз пол Вашим гениальным
волительством превратился в великую
непобелимую силу, созлал решающие ус-
ловия для того, чтобы наролы стран Цен-
тральной и Юго-Росточной Европы, Ки-
тзя и Северной Кореи могли взять свою
судьбу в собственные руки,  уставовить
власть трулящихся, вступить на Путь
строительства социализма.

Простые люли всего мира вилят в Вас,
товарищ Сталин, великого знаменосца по-
литики мира, неутомимого борпа против
агрессоров и полжигателей новой войны,
верного зашитника свободы и независи-
мости наролов.

С Вашим именем. наш любимый учи-
тель и вождь, связан кажлый шаг неук-
лонноге лальнейшего роста моши вашей
Советской страны, ее политического влия-
ния на межлународной арене, ее после-
	большевиков, Баше мудрое и дальновидное
руководство, товарищ Сталин!

В Советском Союзе слились в нераз-
вывное целое две великие силы — народ
и коммунизм. Пламенный советский пат-
риотизм, огромная любевь и доверие на-
рода к своей родной  коммунистиче“кой
партии являются неиссякаемым источни-
ROM сил и непобедимости нашего государ-
ства, вернейшим залогом победы  комму-
низма.

Вот почему трудящиеся всей нашей
страны, идя навстречу выборам в Вер-
ховный Совет СССР, с великой радостью
и единодушно называют первым  своии
кандидатом в депутаты верховного орга-
на Советской власти Bac, родной Иосиф
Риссариенович!

Как и весь советский народ, трудящие-
ся Сталинского избирательного округа
Москвы Уверены в том, что предстоящие
выборы в Верховный Совет CCCP spares
новым ярким свидетельством могущества
советского государственного и обществен-
ного строя, морально-политического един-
ства советского общества, свидетельством
торжества идей Ленина—_Сталина, самой
передовой демократии в мире.

Да здраветвует несокрушимый сталин-
ский блок коммунистов и беспартийных в
предстоящих выборах в Верховный Совет
CCCP! -

Да здравствует наша Советская Ролина
-—надежный оплот мирз, демократии и
социализма!

Да здравствует партия  Ленина—
Сталина — вдохновитель и организатор
ваших побед!

Слава Великому вождю и учителю со-
кетского народа товарищу Сталину!

Под знаменем енина, под водитель-
ством Сталина — вперед, к победе вом-
Myanama!
	довательного продвижения  вперод, №
воммунизму, ‘

В послевоенный период советский ча-
род пол руководством славной Всесоюзной
Коммунистической партии большевиков
успентно претворяет в жизнь начёртанную
Вами 9 февраля 1946 года программу по-
слевоенного восстановления и лальнейше-
TO развития сопиалистического народного
хозяйства, постепенного перехода нашей
страны от. социализма к коммунизму.

Пол мудрым и испытанным руководст-
вом Всесоюзной Коммунистической партии
большевиков советский народ добился В
послевоенный период новых  замечатель-
ных побел на всех участках  сопиалистч-
ческого строительства. Неуклонно идет в
тору наролчое хозяйство СССР, успешно
выполняется послевоенная пятилетка.

Уже в [У квартале 1949 года средне-
месячный выпуск валовой продукции про-
мышленности превзошел ‘уровень
гола на 53 пронента. План 1949 года
выполнен промышленностью на 103 про-
цента.

Замечательных успехов добились и ра-
ботники сониалистического сельского хо-
зяйства. Валовой урожай зерновых куль-
тур превысил уровень 1940 г. и составил
7,6 миллиарда пудов. Успешно выполняет-
ся трехлетний план развития животновод-
ства.
	Непрерывно улучшазтся материальное
положение трудящихся, растет реальная
	заработная платд, расширяется советская
торговля, увеличиваются капиталоваоже-
аия на жилищное строительство, с каж-
лым днем порьицается культурный  Уро-
вень советских людей.

Послевоенные темпы экономического и
культурного развития нашей страны ярко
свидетельствуют о том, какую непреобо-
римую силу дает советскому наролу 0-
пиалистичесвий строй, политика партип
	Предвыборное окружное совещание ‘представителей трудящихся единол
	вылвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
	Вяиеслава Михайловича ПОЛО ТОВА
	Более полутора тысяч человек заполни-
ли 7 февраля празднично убранный зал
клуба завода «Серп и молот». Здесь собра-
лись лучшие люди Молотовского избира-
тельного округа, представители 140 тысяч
трудящихся Молотовекого и Первомайского
районов столицы.
	В глубине сцены, в обрамлении злых
пелковых знамен, большой портрет вели-
кого вождя и ‘учителя товарища И. В.
Сталина.

Предвыборное совещание открыл cekps-
тарь парторганизации завода «Манометр»
А. И. Елкин.

Слово предоставляется старшему масте-
ру прокатного стана «750» завода «Серп
и молот» И. И. Туртанову.

— Дорогие товарищи, — говорит он.—
сегодня мы собрались сюда для того, что-
бы договориться о кандидате в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Молотовекому избирательному округу. От
имени и по поручению рабочих и работ-
нип, мастеров, инженеров, техников и слу-
жащих московского дважды орденоносного
завода «Серп и молот» я предлагаю вы-
ставить кандидатом в депутаты Совета Со-
юза Верховного Совета СССР по Молотов-
CKOMY избирательному округу верного со-
гатника великого Сталина, вылающегогя
	деятеля большевистской партии и Совет-
ского государства, члена Политбюро ЦВ
ВКП(б), заместителя Председателя Совета
Министров СССР товарища Вячеслава Ми-
хайловича Молотова.

Присутетвующие встречают эти слова
продолжительными аплодисментзми.

— Как один из руководителей Совет-
ского государства, товарищ Молотов Рю
свою энергию, все свои силы отдавал п
отдает делу укрепления могущества нашей
Родины, делу под’ема материального и
EYIBTYDHOTO Уровня жизни трудящихся.
	Являясь депутатом Верховного Советз
СССР первого и второго созывов, тов. Мо-
лотов с честью оправлал доверие народа.
	Тов. Туртанов призывает присутствую-
ших и всех избирателей Молотовского из-
бирательного округа поддержать решение
коллектива завода «Серп и молот».
	Горячо поддерживают кандидатуру т0Р.
Молотова все выступающие:  работнинца-
стахановка фабрики имени Клары Цеткин
Е. Н. Подобедова, начальник Факультета
Акалемии имени Сталина Герой Советеко-
го Союза генерал-лейтенант А. П. Панфи-
лов, учительница Ё. М. Кадомекая, уче-
ный секретарь Технического совета Мини-
стерства химической промышленности
СССР И. Е. Замараев, мастер завода «Точ-
	`Ленинзрадский избирательный окрут *. Москвы
нь о
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся единодушно поддержало
выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
	Торжественно прошло Г февраля предвы-
борное окружноз совещание представителей
трудящихея Ленинградского избирательно-
го округа г. Москвы. В зале клуба ордена
	енина машиностроительного завода = CO-
брались предетавители трудящихся de-
нинградского района столицы и гор. Ту-

шино, чтобы договориться об общем кан-
	дидате по АШенинградекому избирательно-
му округу.

Председатель завкома орденз Ленина
машиностроительномо  завола И. И. Мои-
сеев об’являет предвыборное окружное со-
вешание открытым.

С огромным воодушевлением в почет-
ный президиум совещания избирается По-
литбюро ЦК ВКП(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным. ^

Слово предоставляется знатному токарю
мапгиностроительного завода В. Ф. Лавре-
нову.
	— Сегодня, — сказал он, — У на
радостный и знаменательный день. Мы
собрались на прелвыборное окружное со-
	вещание. чтобы договориться 00 общем
кандидате по нашему окруту.

С чувством патриотической гордости мы
видим, что наша могучая сопналистиче-
ская Ролина идет во главе всего передово-
го человечества. является надеждой и оп-
лотом для трудящихся всех стран, борю-
шихея за мир и демократию, против под-
жигателей новой войны. Все эти великие
победы достигнуты вами пол мудрым ру-
коволетвом большевистской партии, под ге-
ниальным водительством великого Сталина!
(Бурные аплодисменты).
	Далее выступают от имени коллектива
фабрики «Большевик» Н. Г. Шзапошниво-
ва. секретарь Ленинградского райкома
ВЛКСМ В. П. Бровкинз, доктор техниче-
ских наук профессор Московского авиаци-
анного института имени Серго Орджони-
кидзе В. А. Кривоухов, стахановка трол-
лейбусного завода К. И. Грачева, секре-
тарь районного комитета ВЕП(б) А. НВ;
Возлов. :
	С исключительным единодушием участ-
ники совешания приняли резолюцию, В
которой горячо поддержали решение 06-
MINX собраний коллективов трудящихся
Ленинградского избирательного округа
г. Москвы о выдвижении кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP по Ленинградскому избирательному
округу секретаря Центрального Комитета
Всесоюзной Коммунистической — партии
(большевиков), заместителя Председателя
Совета Министров Союза ССР, Героя Co
пиалистического Труда, верного соратни-
ка товарища И. В. Сталина Георгия Мак»
срмилиановича Маленкова.
	Предвыборное окружное совешание 06
патилось с просьбой к товаришу Г. №;
Маленкову лать свое согласие баллотиро-
ваться в депутаты Совета Союза Верхов-
пого Совета СССР по Ленинградекому из-
берательному округу г. Москвы.

С отромным воодушевлением, под долго
не смолкающие аплодисменты участникя
предвыборного окружного совещания при-
няли привететвие товарищу И. В. Сталину.
	[Георгия Максимилиановича
_МАЛЕНКОВА
	Калининский из
	Тов. Давренов сообщает участникам CO-
	вешания, что коллектив ордена Аенина
машиностроительного завода выдвинул сво-
нм кандидатом в’ депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР тов. Г. М. Ма-
ленкова, верного соратника великого
Сталина, ий призывает всех представите-
лей трудящихся Ленинградского  избира-
тельного округа поддержать предложение
коллектива завода.

От имени коллектива Военно-Воздушной
инженерной Академии имени Н. Е. Жу-
ковского горячо поддержал это предложе-
ние член-корреспондент Академии артил-
лерийских наук лауреат Сталинской пре-
мии профессор В. С. Пугачев.

— В больших победах советского наро-
да, — говорит он, — одержанных под во-
дительством товарища Сталина, велики за-
слуги Георгия Максимилиановича Мален-
кова, секретаря Центрального Комитета
пашей партии и заместителя Председателя
Совета Министров Союза ССР, государст-
венного деятеля ленинско-сталинекого ти-
па. (Бурные аплодисменты).

На трибуне — технолог маптинострои-
тельного завода Н. ПИ. Ершов.

— Коллектив нашего завода, — сказал
он, — вылвияул кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР
члена Политбюро ЦЕ ВКП(б). секретаря
Центрального Комитета партии, верного
ученика и соратника Иосифа Виссарионо-
вича Сталияа —— Георгия Макснмилиано-
	‘гича Маленкова. длостойчого сына больше-
	EHCTCKOH партии и советского народа.
	бирательный окрцз ?. Москвы
	измеритель» имени Молотова A. IL Буко-
лева и другие.

По предложению начальника цеха заво-
ла «Манометр» И. В. Дураниева  едино-
тласно принимается постановление, в ко-
тором предвыборное совешание представи-
телей трудящихся предприятий, учрежде-
	ний, научно-исследовательских  иИнотиту-
тов, Учебных ‘заведений, коммунистиче-
ских профессиональных,  Комсомольских
	Ч. i

организаций и обществ трудящихся Моло-
товского избирательного округа г. Моск-
вы горячо поддерживает единодушное ре-
шение общих собраний трудящихся заво-
дов «Серп и молот», «Точизмеритель»
имени Молотова, завода имени Рудензоге,
фабрики имени Клары Цеткин, Министер-
ства металлургической промышленности
(‘ССР о выдвижении кандидатом в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета CCCP
пс Молотовзкому избирательному округу
г. Москвы верного соратника великого
(Сталина тов. В. М. Молотова.

Бурными продолжительными аплодие-
ментами было встречено предложение пе-
слать приветствие товарищу И. В. Сталину.

Участники предвыборного совещания
приняли обращение ко всем избирателям
округа и текст письма к товарищу В. М.
Молотову с просьбой дать свое согласие
баллотироваться по Молотовскому избира-
тельному округу.
	_Ко всем избирателям Сталинского
избирательного округа города Москвы
	Дорогие товарищи! .
	Собрания труляшихся Сталинского из-
бирательного округа горола Москвы с ог-
ромным воблушевлением елинодушно при-
няли решения о вылвижении кандилатом в
лепутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP по Сталинскому избирательному ок-
ругу ‘великого вожля  советекого народа’
Носифа Виссарионовича Сталина,

Мы. прелставители от общих собраний
рабочих и служаших прелириятий и уч:
реждений, от коммунистических партий-
ных организаций. профессиональных сою-
зов. кооперативных организалий. органя-
заций мололежи и культурных обществ
Сталинекого избирательного округа. tar
бравшиеь сеготня. 7 февраля 1950 гола. нз
окружное прелвыборное совешание. с ог-
ромной ралостью и воодушевлением поллер-
живаем ати елинолушные решения ©0бра-
ний  труляшихся и просни  товариша
Сталина лать согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу горо-
ла Москвы.

После великого Ленина в мире нет и не
было имени столь близкого и родного мил-
лионам трудяшихея. как имя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Товариш Сталин — вдохновитель и ор-
танизатор гигантеких побед сопиализма в
нашей стране. С именем товариШа
Сталина связано строительство. укреплению
и развитие советского многонационального
государства. Влохновленная великим.
Сталиным дружба народов СССР стала од-
ним из важнейших источников  могуше-
ства нашей советской Ролины Менее чем.
ва четверть века мирного сеоциалиетическо-
го строительства пол мудрым руководством
большевистской партии и ее вожля
товариша Сталина труляшиеся Советского
Союзз превратили  отеталую в технико-
экономическом отношении Россию в могу-
чую индустриальную и Колхозную сопиа-
листическую лержаву, г осуществили гран-
диозную культурную революпию.

Товарищ Сталин лал научно обоснован-
ную программу аостроения сопиализма в
нашей стране. показал. как нужно строить
сопиалистическое хозяйство, с чего нужно
начинать это строительство и как его
вести.

Историческая заслуга товариша Сталина
состоит и в том. что. развивая ленинские

указания, он разработал теорию сопиали-
стической. индустриализации  етраны и
коллективизапии сельского _ хозяйства.
	Товариш Сталин не только доказал необ-
ходимость и возможность быстрых темпов
инлустриализапии. но и указал ясточники
и средства для осуществления. этой исто-
рической залачи, наметил пути ее реше-
ния. влохновил партию. рабочий класс и
весь наш нарол на борьбу за построение
социализма, :
Пол руковолетвом товариша Сталина
партия и рабочий классе СССР осушествили
	развернутое наступление сопиализма Ha
каниталистические элементы по всему

фронту.
	Воллективизапия сельского хозяйства и
ликвилания на этой основе последнего экс-
нлуататорского. класса—кулачества пред-
	ставляли собой глубочайший  революцион.
ный переворот. равнозначный 10 своим
послелетвиям революпионному перевороту
	в оБтябре 1917 гола Товариш Cram
сыграл выдающуюся роль В подготовке и
осуществлении этого величайшего перево-
рота.

Пол руководством большевистской пар-
тии, ро главе се товаришем Оталиным
впервые в мировой истории в СССР было
построено общество побелившего  сониа-
пизма. свободное от эксплуатации. челове-
ка человеком. кризисов и безрадотипы. не
знзющее нишеты и разорения.  обеспечи-
вающее  неуклонный пол’ем материально-
го и культурного уровня трулящихся,

Победа сопиализма в Нашей стране,
имеющая всемирно-историческое значение,
была закреплена в новой Конституции
СССР. которую наш нарол назвал по име-
ни ее творпа товарища Сталина — Ста-
тинской КБонституцией.
	ветской сопиалистической державы. 4е-
нинеко-сталинская миролюбивая внешняя
политика Советского (Союза, отвечающая
жизненным интересам всех простых лю-
дей земного шара, находит горячую под-
держку у всего прогрессивного человече-

ства.
	Сотни миллионов трудящихся людей во
всем мире, кому дороги честь, свобода и
кезависимость народов, видят в Иосифе
Виссарионовиче Сталине своего любимого
вождя. учителя, защитника и друга., При-
зыв товариша Сталина ко всем сторонни-
кам мира. подняться на защиту мира, про-
тив  англо-американских — поджигателей
войны породил мошное движение народов
за мир, привел в созданию могучего’ де-
мократического. ° антиимпериалистического
лагеря. возглавляемого Советским (0ю89м.
	С каждым днем и чаеом раслниряется и
укрепляется фронт сторонников мира. Уве-
ренно идут по пути социалязма страны
кародной демократии. Величайшую побе-
AY нал внутренней реакцией и нностран-
ной интервенцией одержал героический
китайский народ. ззвоевавший свободу ий
независимость. Поворотным ПУНЕТОМ В
истории Европы явилось образование Гер-
манской демократической республики.
	Мы живем в век коммунизма. Ныне нет
в мире такой силы, которая могла бы по-
вернуть наш народ вепять, назал в капи-
тализму.
	Товаришт Сталин глубоко видит и знает
нужды. запросы, потребности народа.
непоколебимо верит в творческие силы
трулящихся маее. Товапиш Сталин оха-
рактеризовал труд рабочих и крестьян.
как великий и творческий труд, решаю-
ший сульбы истории. Под мудрым рукб-
водством товарища Стзаина большевист-
ская партия обеспечила огромную  твор-
ческую активность советского народа, мо-
билизует трудящихся нашей Родины на
борьбу за победу коммунизма. т

Имя Сталина — самое дорогое, самое
близкое и родное для всего пашего наро-
да. для всех простых людей во всем мире.
Имя Сталина — это символ новых побед
советского народа, во имя дальнейшего
расцвета нашей Родины, во имя счастья
всего прогрессивного человечества.

Нет лучшего счастья для нас, совет-
ских людей, чем счастье жить, работать
H творить под руководством великого
Сталина. Нет большей чести для нас, чем
честь итти под знаменем Ленина, под
водительством Сталина — вперед, к ком-
мунизму!

Слава нашему великому и родному
вождю и учителю товарищу Сталину!

Дорогие товарищи избиратели!

Предвыборное окружное совещание пред-
ставителей трудящихся Сталинского изби-
рательного округа города Москвы призы-
Bast всех вас в торжественный историче-
ский день выборов в Верховный Совет
СССР — 12 марта 1950 года, явиться нз
выборы и единодушно отдать свои голоса
за нашего великого вождя и учителя, род-
ного и любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина!

Голосуя за товариша. Сталина, мы
голосуем за дальнейшее процветание на-
шей любимой Родины, за неуклонный
под’ем ее могущества, за счастье и бла-
госостояние нашего нарола.

Голосуя за товариша Стэлина, мы
голосуем 33 прочный мир ‘и безопасность
Советского. Союза и народов всем мира.

Голосуя за товаришз Сталина, мы
голосуем за славную большевистскую пар-
тию, 32 наше родное Советское  прави-
тельство, за побелу коммунизма.

Все на выборы!

Пусть здравствует и крепнет неруши-
мый блок коммуниетов и беспартийных!

Да здраветвует могучая Советская Po-
anna!

Да здравствует наш героический народ
и его славный авангард — большевист-
ская партия!

Да здравствует  сталинское Советское
правительство!

Да здравствует гениальный вождь наро-
дов, наш родной товарита Сталин!
	В грозные голы Великой Отечественной
войны товариш Сталин стал во главе Го-
судзретвенного Комитетз Обороны, во главе
Вооруженных Сил страны, вдохновил наро-
лы СССР верой в победу нашего правого де-
ла ‘и сплотил их пол знаменем Ленина для
разгрома врага. для завоевания  побелы.
Сталинский полководческий и организа-
торекий гений принес нашему государетву
победу нал фашистской Германией и им-
перизлиетической Японией. В годы суро-
вых военных испытаний советский нарол
еше больше сроднилея со своим любимым
вожлем товаришем Сталиным.

Всемирно-историческая победа советско-
го нарола в Великой Отечественной войне
еше и еще раз показала неизмеримые пре-
имушества советского общеетвенного и го-
суларетвенного строя наз строем  бур-
жуазным. показала мудрость и  дально-
BHAHOCTh  ленинеко-сталинской  полити-
ки большевистской партии. являющейся
жизненной основой советского строя.
Под руководством  товариша Сталина,
советское социалистическое государство
достигло невиланного в исторяи величия,
могущества и славы. Советский Союз стал
великой и непобедимой державой.

После побелоносного окончания Вели-
кой Отечественной войны товариш Сталин
возглавил борьду советском  нарола за
быстрейшев восстановление и дальнейшее
развитие нашего народного хозяйства. На
сойранийи избирателей Сталинского избира-
тельного округа гороха Москвы 9 февраля
1946 гола товариш Сталин начертал вели-
чественную программу борьбы коммуни-
стической партии и советского народа за
грандиозные успехи в строительстве ком-
мунизма.

Благодаря героическому труду мпалион-
ных масс рабочего класса, крестьянства и
интеллигенции нашей страны успешно вы-
полняетея и перевыполняетея план пос-
левоенной сталинской пятилетки. Увели-
ченный план на 1949 год выполнен в целом
по промышленности на 103 процента. 06’ем
всей промышленной пролдукнии СССР в
1949 году превысил производство довоен-
ного 1940 гола на 41 процент. а общий
уровень промышленного производства В
четвертом квартале прошлого года превы-
сил довоенный уровень на 53 процента.

Успешно решаются задачи восстановле-
ния и послевоенного под’ема сельского хо-
зяйства. Решена зерновая проблема. ус-
пешно выполняется трехлетний — план
пол’ема общественного животноводства. С
огромным воодушевлением миллионы кол-
хозников и Болхознип претворяют в жизнь
гранднозный сталияский план преобразо-
вания природы. Меуклонно повышается
благосостояние советского народа, достиг-
нуты огромные успехи в развитии социа-
листической науки и культуры.

Могучее всенародное социалистическое
соревнование на заводах, фабриках, шах-
тах. в колхозах и совхозах с новой силой
показывает всему миру, что советский об-
шественный и государственный строй
представляет собой лучшую форму органи-
запии обществь, чем любой не советский
общественный строй.

Вместе со всем. советским народом, не
покладая рук, трудятся рабочие и работни-
пы. инженеры и техники, служащие и
ученые Сталинского избирательного oKpy-
га города Москвы.

Предприятия Сталинского и Бауманско-
го районов столицы уже к 1 января 1959
ола. т. е. за четыре гола. выполнили по-
слевоенный пятилетний план восстановле-
ния и развития народного хозяйства. В
честь предстоящих выборов в Верховный
Совет СССР рабочие и работнипы  веех
предприятий Сталинском избирательного
округа стали AS стахановекую вахту и ло-
биваются новых успехов в ‘борьбе за даль-
	нейптее повышение  производительности
труда. улучшение качества и снижение
себестоимости продукции.

Гений Стзлина обеспечил  замечатель-
	ные победы советского народа не только
в нашей стране, но и на международной
арене. Непрерывно растет и усиливается
огромный международный авторитет Co-
	Никиты Сергеевича ХРУШЕВА
	предложение о выдвижении кандилатом 3
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Калининскому избирательному
округу Никиты Сергеевича Хрущева.

На предвыборном окружном совещания
выступили также: работница Московской
швейной фабрики № 4 тов. Серлюкова
секретарь Калининского райкома BARC
тов. Лунев, секретарь Ждановского райко-
ма ВКП(б) тов. Рагозин, учительница 108;
Хабарова.
	В принятом решении участники Пре
выборного окружного совешания поддер“
жали единодушное решение общих codpa-
ний рэботников Первого госуларственного
подшипнякового завода имени 1. М.
гановича, завода «Фрезер» имени М. И.
Калинина, Московского шинного завода Я
завола «Компрессор» о вылвижении Ка“
дилатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР верного соратника Be
ликого Сталина. члена Политбюрю Цент
рального КБюмитета ВКП(б), секретаря
Центрального и Московского областного
комитетов ВЁП(б) тов. Н. С. Хрущева.
	Совешание обратилось © проьбй В
тов. Н. С. Хрущеву дать свое согласие
баллотироваться в лепутаты Совета (0038
Верховного Совета СССР по Калининскому
избирательному округу г. Москвы.

Прелвыборное окружное совещание пря-
няло обращение к’ избирателям округа И
избрало ловеренных лиц.

С большим пол’емом было принято при-
ветствие товаришу И. В. Сталину,
	Просторный зал недавно  отстроенного
Joma культуры Первого государственного
подшинникового завола имени 1. М. Кага-
новича 7 февраля заполнили  предста-
вители трудящихся Калининского избира-
тельного округа г. Москвы, Они co-
брались на поэдвыборное окружное сове-
manne для того, чтобы обеулить вопрос 6
кандидате, выдвинутом в депутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР.

Прелвыборное окружное совешание тру-
дящихея по’ поручению коллективов пе-
реловых предприятий открывает предее-
датель завкома Первого государственного
поднипникового завода имени Вагановича
Е П. Фомина.
	С большим вниманием собравшиеся
слушают выступление главного инженера
	Первого подшипникового завода А. А.
Громова.
— В эти дни, — говорит он, — мил-
	лионы советских люлей, используя пра-
во. предоставленное им Сталинской Вон-
ституцией, выдвигают канлидатами в ле-
путаты Верховного Совета CCCP лучших
сынов и дочерей советского народа, пла-
менных патриотов Ролины.

Бурными аплодисментами встречают
собравшиеся слова оратора, когла он на-
поминает о том, что великий Вождь и
учитель товариш И. В. Сталин выдвинут
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР. }

— Общее собрание рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих
нашего завола, — продолжает тов. Гро-
мов. — единодушно выдвинуло кандидатом
	в депутаты Совета Союза Верховного Со-
веть СССР по Калининскому избиратель-
ному округу г. Москвы Никиту Сергееви-
ча Хрущева. Всю свою энергию, весь свой
опыт и организаторский талант Никита
Сергеевич отдает борьбе за счастье тру-
дящихся, за построение коммунизма в на-
шей стране. С его именем связано осуще-
ствление сталинского плана’ реконструк-
ции г. Москвы. От имени рабочих, инже-
нерно-технических работников и служащих
Первого полшипникового завода, избрав-
ших нас на прелвыборное окружное сове-
щание, я призываю поддержать кандида-
туру тов. Хрущева в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР пе Кали-
нинскому избирательному округу г. Моск-
ВЫ.
	На трибуну поднимается стахановец за-
вода «Компрессор» С. А. Горохов. Он го-
ворит, что коллективы передовых пред-
приятий Калининского района — заводы
«Компрессор» и «Фрезер» имени М. И.
Калинина — на своих собраниях едино-
душно выдвинули кандидатом в депутаты
Калининскому — избирательному оБругу
вилнейшего деятеля большевистской nap-
тии и советского государства, верного со-
ратника великого Сталина Никиту Серге-
евича Хрущева. Тов. Горохов призывает
похлержать кандидатуру тов. Н. С. Хру-
mesa. ь

От имени коллективов научно-исслело-
вательских институтов Калининского из-
бирательного округа канлидат технических
наук тов. Бобров горячо поддерживает
	В Президиуме Верховного Совета СССР
	Учитывая пожелания общественных организаций и обществ
трудящихся о продлении срока регистрации окружными изби-
рательными комиссиями кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР в целях более широкого проведения собраний тру-
дящихся по выставлению кандидатов в депутаты, 8 также про-
ведения окружных предвыборных совещаний, Президиум Вер-
ховного Совета ССОР, во изменение статей 62 и 64 «Положения
6 выборах в Верховный Совет СССР», продлил срок регистрации
	кандидатов в депутаты и установил, что общественные органи
зации и общества трудящихся, выставившие кандидатов в депуа
таты Верховного Совета СССР, регистрируют их в соответетву-
ющей окружной избирательной комиссии не позлиее. чем за 20
	дней 10 выборов, т.
избирательные Ko
	BOVE PO LU DHE ROMHCCHH 0)
гистрированных кандидатах в
	дней до выборов, т. е.
	е. до 20 февраля 1950 гола, а окружные
ICCHH  опубликовывают данные о заре
хидатах в депутаты не позднее, чем за 15
. до 25 февраля 1950 года.