таты Верховного Совета ССОРЕ
		Четверг, 9 февраля 1950 г., № 18 (1188)
			выдвижение кандидатов в Lely
		*«

Саратовский—.Ленинский избирательный oKpy?
OP ee ee
	Коллектив Саратовского станкостроительного завода
выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза
	Сталину. `В Верховный Coser CCCP мы
должны выдвинуть людей, преданных
делу Ленина— Сталина.

— Я предлагаю выдвинуть нашим кан-
дидатом в депутаты Совета Союза секре-
таря Центрального Комитета ВКП(б) Ми-
хаила Андреевича Суслова — верного сы-
на большевистекой партии, видного лар-
тийного и общественного деятеля.

Начальник отдела технического контро-
ля завода тов. Прелатов горячо поддержи-
вает внесенное предложение.

Один за другим поднимаются на три-
буну лучшие люди завода — слесарь-3з-
точник инструментального пеха тов. Илю-
шенко, инженер-конструктор комсомолка
тов. Липовская, плановик экономического
отдела тов. Кузьмин, шлифовщик TOB.
Мартьянов и другие. Все они единодушно
поддерживают предложение о выдвижении
кандидатом ‘в депутаты Верховного Совета
СССР М. А. Суслова. ;

Собрание приняло постановление: вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза по Саратовскому— Ленинскому 13-
бирательному округу Михаила Андоееви-
ча Суслова.
	‚Михаила Андреевича Суслова
	Станкостроительный завод — передовое
предприятие Саратова. Вступив`в сорев-
пование в честь выборов в Верховный Co-
вет СССР, коллектив завода обязался 3а-
вершить досрочно квартальную программу
н завоевать звание завода коллективной
стахановской работы.

Большое помещение механического цеха
украшено плакатами, знаменами, 3ав06-
ванными коллективом в соревновании.
Здесь собрались рабочие, работницы, ин-
женеры, техники и служащие завода для
того, чтобы назвать своих кандидатов В
хепутаты Верховного Совета СССР.

Председатель заводского комитета тов.
Сергеев открывает ‘собрание.  Избирается
почетный ‘президиум — Политбюро HE
ВКП(б) во главе с товарищем Сталиным.
Мощная овация долго гремит под сводами
цеха.

Первым слово берет мастер механосбо-
рочного пеха тов. Катин.

— Товарищи, — говорит он, — думая
о том, кого назвать своими посланпами в
высший орган власти, мы все обращаем
‘свои взоры Е нашему любимому вождю,

‘стцу и учителю Иосифу Виссарионовичу

Фрунзенский избирательный окру* *. Москвы
ба А ООО О ИЯ НОО бе а ОНИ
	Коллектив комбината «Красная Роза» выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Союза
	Екатерину Васильевну Мартьянову
	учительницу РОФОГ, директора и Wpeuom
хавателя 29-й средней школы Фрувзен-
ского района — одной из лучших школ
города Москвы.

3a 54 roga своей педагогической рабо-
ты Е. В. Мартьянова воспитала тысячи
юношей и девушек. За отличную педаго-
	гическую деятельность она награждена
лвумя орленами Ленина.

. В. Мартьянова — член партии 6
1919 гола. Вся ее жизнь — яркий при-
	мер любви и преданности Родине, служе-
ния великому делу народного просвещения.

На собрании выступили: начальник не-
ха В. Н. Протопопов, лучшая стахановква-
комсомолка Клавдия Минавова. анженер
К. Г. Крутова и от парторганизапиия —
А. Г. Богунов. Все они единодушно под-
держали кандидатуру Екатерины Bacuas-
евны Мартьяновой.

Собрание единогласно постановило: вы-
двинуть канлилатом в депутаты Совета
Союза по Фрунзенскому избирательному
екругу гор. Москвы Екатерину Васильев-
ну Мартьянову.

С большим воолушевлением участники
собрания приняли приветствие  товаришу
И. В. Сталину.
	@ большим под’емом прошло общее с0-   учительницу РСФСР,
‘ние рабочих. инженеров, техников и   давателя 29-й средней
	брание рабочих, инженеров, техников H
служащих шелкоткацкого и красильно-0т-
делочного комбината «Красная Роза», по-
священное выдвижению кандидатов в 4е-
путаты Верховного Совета СССР.
	Цервое слово предоставляется директору
комбината тов. А. С. Богаевой.
	— Великий Сталин, вождь советского
народа и трудящихся всего мира, влохнов-
ляет нас наз борьбу за построение комму-
низма, — товорит она. — В каждой из
бесчисленных побед нашего народа  в0-
плошены сталинская мудрость, сталанская
энергия и беззаветное служение делу ком-
мунизма. Поэтому первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР весь с0-
ветский народ называет евоего любимого
вождя и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина.

В зале гремит овация. Раздаютея при-
ветственные возгласы в честь товарища
И. В. Сталина.

— Я прехлагаю, — говорит далее тов.
Богаева. — выдвинуть кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР Екатери-
ну Васильевну Мартьянову, заслуженную
	Орехово-Зуевский избирательный окруз
eee een ewes
	Коллектив ткацкой фабрики № 1 выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза председателя Московского областного комитета
профсоюза рабочих текстильной промышленности
	Матрену Кузьминичну Симонженкову
	ОРЕХОВО-ЗУЕВО — (Московская о00л.),
6 февраля. (ТАСС). Нл ткацкой фабрике
№ 1 имени Волкова — на родине много-
станочного движения в текстильной про-
мышленности состоялось собрание рабочих,
инженерно-технических работников и слу-
жащих, посвященное выдвижению канди-
дата в депутаты Верховного Совета СССР.

Первой на трибуну поднялась знатвая
иногостаночнила лауреат Сталинекой пре-
мии тов. Е. Н. Шибаева.

— Я предлагаю выдвинуть кандилатом
в депутаты Совета Союза достойную дочь
нашей Родины, председателя Московского
областного комитета профсоюза рабочих
текстильной промышленности Матрену
Кузьминичну Симонженкову.

Jou крестьянина, она 13-летней девоч-
	кой поступила на фабрику имени Октябрь.
ской революции, где проработала  непре-
рывно 27 лет. В настоящее время она ве-
дет работу по организапии сопиалистиче-
ского соревнования за хосгрочное выполне-
ние послевоенной сталинской пятилетка,
по дальнейшему улучшению  культурно-
бытового положения Текстильщиков.

Прелложение тов. Шибаевой поддержали
знатная стахановка  Галдеева, начальник
цеха Чернышев, секретарь фабричной ком-
сомольской организаций Синицына И
другие.

Собрание единодушно приняло решение:
выдвинуть кандидатом в хепутаты Совет&
Союза Верховного Совета СССР Матрену
Еузьминичну Симонженкову.
	ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОНРУЖНЫЕ СОВЕЩАНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРУДЯЩИХСЯ В МОСКВЕ
	В обстановке исключительного под’ема
в Москве проходят прелвыборные окруж-
ные совешания труляшихея и прелстави-
телей общественных организаций. Участь
ники совешаний единодушно  поддержи-
вают репения общих собраний трулящтих-
ся о выдвижении в депутаты Верховного
Совета СССР кандидатов сталинского бло-
ка коммунистов и беспартийных.
Окружные предвыборные совещания
ярко демонстрируют  беспредельную пре-
ланность и любовь трудящихся к больше-
	— тов. Николаева, от коммунистических
организаций — секретарь Советского рай-
кома. ВКП(б) тов. Лимно,

Предвыборное окружное совещание pe-
шило поддержать решения общих собра-
ний трудящихся округа © выдвижении
канхидатами в депутаты Совета Союза
товарища И. В. Сталина, тт. В. М. Моло-
това, Г. М. Маленкова, Л. И. Берия, А. И.
Микояна. Единодушно поддержано также
ренение © выдвижении кандилатом в де-
путалы Совета Союза акалемика А. Н. Не-
	вистской партии, к великому Сталину. смеянова. Совещание единогласно  пол-
Москвичи единодушно называют   держало выхлвижение кандидатом в лепу-
товарища И. В. Оталина своим первым   таты Совета Напиональностей тов. Н. А.
	кандидатом в депутаты БВеоховнотго Сове-
ra CCCP.

Около 1500 человек участвовало в
предвыборном окружном совещании пред-
ставителей трудящихся Ленинского изби-
рательного округа столицы. Продолжитель-
ными аплодисментами собравшиеся. ветре-
тили предложение об избрании почетного
президиума в составе Политбюро ЦК
BRIT(6) BO главе С товарищем
И. В. Сталиным. На совещании выетупи-
ли начальник цеха завода «Красный про-
летарий» тов. Никитин, планировщик це-
Xa карбюраторного завода тов. Королева,
лауреат Сталинской премии инженер экс-
периментального научно-исследовательско-
№ института  металлорежущих станков
тов. Зузанов, главный механик шпульно-
катушечной фабрики тов. Корнилов, ра-
ботница фабрики «Красный Октябрь» тов.
Макушина, начальник иеха Государствен-
	ного полшийпникоювого завода тов. heeHno-
	‚кратов, член-корреспондент Академии нз-
	ук СОСР тов. Чуханов,

Совещание единодушно похдержало ре-
шения общих собратий трудящихся окру-
га 0 выдвижении кантлилатами в депута-
ты Совета Союза великого вождя трудя-
щихся товариша И. В. Сталина. тт. В. М.
Молотова, Г. М. Маленкова. Л. П. Берия,
А. И. Микояна, С. И. Вавилова и канди-
датом в лопутаты Совета Национальностей
— тов. Н. А. Булгачана. .

B xonneptiom sane uMeHH Чайковского
состоялось предвыборное окружное сове-
щание представителей трудящихся Совет-
сного избирательного округа. На совеша-
нии выступили машинист паровозного де-
по имени Ильича Западной железной до-
роги тов. Заведовекий, слесарь первого
вагонного участка станции Москва тов.
Сараченков, главный инженер завода при-
боростроения тов. Полиеклов, водитель
трамвая лепо имени Шепетильникова тов.
	Ерохина, работница табачной Фабрики
«Лукат» тов. Абрашина, заслуженный
хеятель науки и техники РСФСР. ‘про-
	фессор Лосев, лауреат Сталинской премии
экалемик Ландеберг, от молодежи района
	Булганина,

С большим под’емом прошло прехвыбор-
ное совещание представителей трудящих-
ся Свердловского избирательного округа
гор. Москвы.

Совещание елиноглаено поджержало ре-
шения общих собраний трудящихся окру-
га о выдвижении кандидатами в депута-
ты Совета Союза товарища И. В. Сталина,
тт. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия, Л. М. Кагановича, Н. С. Хру-
mesa. Елинолушню поддержано предлож?-
ние о выдвижении кандилатом в депута-
ты Совета Союза народной артистки СССР,
пауреата Сталинской премии тов. А. В.
Тарасовой. Совещание единодушно поддер-
жало выдвижение тов. Н. А. Булганина
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей.
	Предвыборное окружное — совещание
	представителей трудящихся ШЩербаковско-
го избирательного округа единохушно под-
держало вылвяжение канхидатами в депу-
	тагы Совета Союза товарища Й. В. Сталина,
	тт. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, 4. li.
Берия, К. Е. Ворошилова, А. А. Андреевл.
Н. С. Хрущева и мастера завода «Калибр»
гов. Н. А. Российского, кандидатом в де-
путаты Совета Национальностей — тов.
Н. А. Булганина.

Предвыборно? окружное  совещаниз
представителей трудящихся  Краснопрес-
ненского избирательного округа единолуш-
но поддержало вылвижение кандидатами в
депутаты Совета Союза товарища
И. В. Оталина, тт. В. М. Молотова, Г. М.
Маленкова. Л. П. Берия, В. Е. Воропгило-
ва, тзачихи-стахановки комбината Трех-
горная мануфактура имени Дзержинского
тов. А. М. Штыюровой, кандилатом в депу-
таты Совета Национальностей — тов.
Н. А. Булганина.

На совещаниях поиняты обращения к
трудящимся этих округов. Избраны лове-
ренные лица.

На веех предвыборных окружных сове-
щаниях с исключительным ror емом при-
няты приветствия товаритку И. В. Сталину.

(ТАСС).
		Минский сельский избирательный окруз
	Коллектив Минского автомобильного завода выдвинул кандидатом
	в депутаты Совета Союза
	Пантелеймона Кондратьевича Пономаренко
	МИНСК, 6 февраля. (ТАСС). В простор-
ном сборочном цехе собрались рабочие,
инженерно-технические работники и слу-
жащие Минского автозавода, чтобы осу-
шествить свое право — выдвинуть кан-
дидата в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР.

Предвыборное собрание открывает пред-
седатель завкома М. П. Салов. Он предо-
ставляет слово стахановцу М. Ф. Кособуп-
ROMY.

Нам предстоит выдвинуть кандидата в
высший орган государственной власти.
Я предлагаю выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза по Минскому сель-
скому избирательному округу секретаря
Центрального Комитета ВЕП(б), верного
сына большевистской партии Пантелеймо-
на Кондратьевича Пономаренко.
	Лауреат Сталинской премии Б. В. 06у-
хов, поддерживая предложение © вылви-
жении кандидатом в депутаты тов. Поно-
маренко, охарактеризовал его как видного
партийното и общественного деятеля.

Выступившие затем стахановен И. Д.
Фролов, работница Е. П: Сухомирова и 3a-
меститель секретаря партбюро завода Н. И.
Деревянко горячо поддержали предложение
тов. Кособуцкого.

Собрание единодушно решилю — выдви-
нуть кандидалюм в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР тов. П. К. По-
помаренко, секретаря Центрального Коми-
тета ВКП(б), и просить его дать согласие
баллотироваться по Минскому сельскому
избирательному округу.

С огромным воодушевлением собрание
приняло приветствие товарищу (И. В.
Сталину.
	Ставропольский избирательный oKpy?2
+ т.
Tt Москворецкий избирательный округ з. Москвы
	TO ee eee eee yO a
кандидатом в депутаты Совета Национальностей Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников
	и служащих московской печатной фабрики «Гознак» выдвинуло
кандидатом в депутаты Совета Союза
	общественной деятельности, характеризуя
его как верного сына большевистской пар-
ТИИ.
	Прелложение o вылвижении Тов. М. А.
Яснова канлилатом в лепутаты Верховно-
о Совета СССР горячо подлержали = WH
женер Кузнепова. мастер Селезнев, севре-
тарь комитета комсомола фабрики Алехов
и другие.

Собрание единодушно постановило вы-
двинуть Михаила Алексеевича Яснова
канлидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР.
	огромным пол’емом собравшиеся при-
	няли приветствие первому  веевнаролному
кандилату — товаришу И. В. Сталину.

моста aa
он

«Живя в общем коллективе, они вместе
	боролись за укрепление могущества нашей
страны, вместе воевали и проливали кровь
на фронтах во имя свободы и величия на-
шей Родины, вместе ковали и выковали
победу над врагами нашей страны. Разни-
па между ними лишь в том, что одни со-
стоят в партии, a другие нет. Но это
разница формальная. Важно то, что и те
A другие творят одно общее дело.
Поэтому блок коммунистов и беспар-
тийных является естественным и жиз-
ненным делом», -——Щ  ГОРОорил товарищ
Сталин.
	Блок коммунистов и беспартийных с©ло-
жилея в нашей стране благоларя мудрому
руководству товарища Сталина. большеви-
стской партии. Сущность сталинского бло-
ка коммунистов и беспартийных состоит в
TOM, что коммунисты и беспартийные вы-
ступают на выборах с общей политической
платформой, с общими кандидатами в депу-
таты по всем избирательным округам. На-
ша партия идет на выборах вместе с про-
фессиональными союзами, комсомолом и
другими беспартийными организапиями и
обществами трудящихся. В итоге монолит-
ного единства партии и народа сталинский
блок коммунистов и беспартийных  неиз-
менно одерживает на выборах блестящие
победы.
	Сейчае, в дни подготовки к выборам в
Верховный Совет СССР, советские люли с
величайшей любовью и признательностью
К своему великому вождю повторяют вдох-
новенные слова, сказанные товаришем
Сталиным четыре года назад в перепол-
ненном зале Большого театра: «Можетё не
сомневаться, что я постараюсь оправдать
ваше доверие». Советские люли хорошо
знают, что всеми своими победами они
обязаны большевистской партии, великому
Сталину. Руководство товариша Сталина—
решающее условие дальнейших успехов
нашей Родины в строительстве прекраено-
го коммунистического общества. С именем
Сталина на устах, тесно сплоченные во-
круг большевистской партии, советские лю-
ли 12 марта 1950 года пойдут к избира-
птельным урнам, чтобы отдать свои голоса
лучшим сынам и дочерям нашзго народа.
	Ю. БОРИСОВ,
кандидат исторических наук.
	Михаила Алексеевича Яснова
	В олном из цехов московской печатной
Фабрики «Гознак» 6 февраля собрались
сотни рабочих, инженеров, техников и
служащих на собрание, посвященное вы-
движению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.

Первым берет слово начальник отдела
технического контроля Фабрики тов. Ce-
мушкин.

— Я вношгу предложение, — говорит
он, — выдвинуть канлилатом в депутаты
Верховного Совета СССР председателя ис-
полкома Московского Совета депутатов
трудящихся Михаила Алексеевича Яенова.

Ha трибуне мастер Калинин. Он  pac-
сказывает собравшимся о жизненном пу-
ти тов. Ченова. о его государственной и
	секретаря ЦК ВЛКСМ
Николая Александровича Михайлова
	На предвыборном собрании преподава-
телей, студентов и служащих.  Ставро-
польского медицинского института заведу-
ющий кафедрой тоспитальной терапии
проф. Иванов предложил выдвинуть кан
дилатом в депутаты Совета Национально-
стей Верховного Совета СССР секретаря
Нентрального Комитета ВААСМ Николая
Александровича Михайлова.

— Товарищ Михайлов, — сказал проф.
Иванов, — рано начал трудовую жизнь.
В течение нескольких лет он был рабо-
чим на московском заводе «Серп и молот».
В 1933 году он был выдвинут на рабо-
ту в Пролетарский райком партии г. Моск-
вы, затем редактирует заволекую много-
тиражную газету завода «Динамо», а в
1937 толу— газету «Комсомольская прав-
	да». В 1938 году тов. Михайлов = изби-
пается первым секретарем Центрального
	заведу-   Комитета ВЛАСМ, ХУШ сезд партии из-
терапии   брал его членом ЦК ВЕПСб). Тов. Михай-
	брал его членом ЦА ВЕП(б). Тов. Михай-
дов — член Оргбюро ЦЕ ВКП(б).

Профессора Иванова горячо поддержали
доцент Хожаинов, студенты Старшиков и
Поляничко.
	Участники собрания единодушно реши-
ли выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного Сове-
та СССР секретаря ЦК ВЛЕСМ тов.
Н. ^ Михайлова.
	Кандидатуру тов. Михайлова в депу-
таты Верховного Совета СССР выдвинул
также коллектив Минераловодекого паро-
возного депо.
	Кировский избирательный окру: 1. Москвы

’Коллектив рабочих, инженерно-технических работников и служащих
Краснохолмского камвольного комбината выдвинул кандидатом
	в депутаты Совета Союза
	Александра Степановича Чутких
	Просторный цех Браснохолмекого ком-
бината празднично убран. Над трибуной
возвышается больнюй портрет вожля наро-
дов — великого Сталина, портреты руко-
водителей партии и правительства. Злесь
собралея многотысячный коллектив  тка-
чей, прядильщиков и рабочих других про-
фессий, прославившийся своими производ-
ственными успехами.

Начинается общее собрание, посвящен-
ное выдвижению кандидата в депутаты
Верховного Совета СССР.
	Слово берет + кадровая ткачиха Т. М.

Пашлюва.
— Я предлагаю, — сказала она, —
	выхвинуть от напгего коллектива кандида-
= —————щ—ы=—ы—ы——ы—
	том в депутаты Верховного Совета СССР.
помощника мастера ткацкого цеха, лауреа-
та Сталинской премии Александра Степа-
повича Чутких.

Заведующий ткацким производством
А. А. Казинов, помощник мастера пря-.
дильного производства Е. Г. Егорова, сек-
ретарь комитета ВЛЕСМ Н. А. Беляев, сек-
ретарь партийной организации комбината
К. И. Терехова горячо поддержали канди-
yarypy тов. Чутких.

двинуть Александра Степановича Чутких
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Кировскому изби-
рательному округу города Москвы.
	ew
	открытой террористической диктатуры, Е
методам фашистского управления.  Совре-
менная буржуазная демократия, потериев-
шая полное банкротство, превратилась в
	`‘улобную ширму для Прикрытия политики
	империалистической агрессии и разбоя.
Забывая 0б уроках прошлого. антло-аме-
	  риканские правящие круги ведут в насто-
	ящее время безумную политику разжига-
ния новой войны. Но в современтой меж-
дународной обстановке, сложившейся 8
результате второй мировой войны, миролю-
бивые народы имеют реальные возможно-
сти для того, чтобы сорвать преступные
замыелы поджигателей войны. Движение
сторонников мира непрерывное растет и
крепнет. дно опирается на могучие силы
лагеря социализма и демократии, возглав-
	ляемого Советским Союзом. Наша страна
	не боится мирного соревнования с капита-
лизмом и решительно выступает против
войны. В мире не было и нет такой силы,
которая была бы способна повернуть Co-
ветекое государство назад, к буржуазным
порядкам.
	В своей речи И. В. Оталин ярко охарак-
теризовал гигантскую деятельность боль-
шевистской партии и Советекого госу-
дарства по подготовке нашей страны к ак-
тивной обороне в период Великой Отечест-
венной войны. За невиданно коротвий
срок, в течение трех пятилеток, СССР из
страны аграюной превратился в страну
индустриальную. Это был величайший ре-
волюционный скачок от отсталости в про-
грессу. осуществленный партией под ру-
ководством товарища Сталина.
	Необходимая для ведения войны эконо-
мическая база была создана при помощи
сталинской политики индустриализации
страны и коллективизации сельского  хо-
зяйства.

В борьбе за осушествление плана стро-
ительства социализма в нашей стране, раз-
работанного товарищем Сталиным, болыше-
вистская партия беспощадно разгромила
троцкистов, правых реставраторов капита-
дизма и других предателей и врагов‘ нало-
да. продажных агентов иностранных разве-
док. «Заслуга партии состоит в том, — го-
ворил И. В. Сталин, —— что она не при-
спосабливалась к отсталым, не боялась ит-
ти против течения и все вромя сохраняла
34 собой позицию ведущей силы». Товарищ
	Сталин воспитывал и воспитывает партию
и весь советский народ в. духе блительно-
сти и непримиримости к классовым вра-
там.

В ходе подготовки и проведения выборов
миллионы советских людей,  зктивных
строителей коммунизма, не только подво-
	строителей коммунизма, He только UOABO-.
пят итоги свойпх успехов и достижений, но
	и вскрывают недостатки нашей работы с
целью дальнейшего укрепления Советско-
го тосуларства. Судом избирателей над
коммунистической партией, как над пар-
тией правящей. назвал товарищ
избирательную кампанию. «Результаты же
выборов будут означать приговор избира-
телей. Не многого стоила бы коммунисти-
ческая партия нашей страны, если бы она
боялась критики, проверки. ЁКоммунисти-
ческая партия готова принять приговор
избирателей».
	Важнейшие положения, сформулирован-

ные Й. В. Сталиным в его речи о значе-
нии критики и самокритики, учат больше-

вистекую партию и совелекий народ смело
	и решительно вскрывать ошибки и нело-
	статки, решительно бороться с зазнайст-
вом и самоуспокоенностью, воспитывать
наши кадры в духе большевистской прин-
нипиальности и скромности. Товарищ
Сталин неоднократно указывал, что крити-
ка и самокритика нужны нам, как воздух,
как вода. Без критики, яваяющейся но-
вой  сопиалистической › закономерностью,
формой раскрытия и преодоления противо-
речий в советском обществе, нет и не мо-
жет быть движения вперед. Выдвигая кан-
дидатов в депутаты Верховного Совета
СССР, народные массы требуют, чтобы они
были пелитническими деятелями ленинско-
сталинского типа. такими же ясными, 91-
релеленными, бесстрашными в бою, сво-
бодными от всякого подобия паники, беспо-

шадными к врагам народа, мулоыми и не-
торопливыми в решении сложных полити-
ческих вопросов, где нужна всесторонняя
ориентация, такими же правдивыми и лю-
бящими свой народ. каким был Ленин.
	В избирательной борьбе  коммунистиче-
ская партия выступает не одна. Она идет
на выборы в блоке, в ‹0103е с беспартий-
ными. Советский общественный строй 0б’е-
хиняет беспартийных и коммунистов в
единый, неразрывный общий коллектив.
	сторическая речь вождя
	тере второй мировой войны. Он указал,
что война не была и не могла быть слу-
чайностью в Жизни народов, что она в03-
никла, как неизбежный результат  разви-
тия мировых экономических и политиче-
ских сил на базе современного монополи-
стического капитализма.
	В ходе Отечественной войны, как учит
И. В. Сталин, победил наш советский 06-
шественный и государственный строй, с0-
ветское многонациональное государство,
победили советские Вооруженные Силы.
Война неопровержимо доказала, что совет-
ский общественный строй пользуется могу-
чей поддержкой всох народов нашей стра-
ны. Война показала, что наше многона-
пиональное государство, основанное Ha
дружбе и братском сотрудничестве наро-
дов, является самым жизнеспособным Н
прочным в мире гогударством. «Война
устроила нечто вроде экзамена нашему Co-
ветскому строю, нашему государству, на-
тиему правительству, нашей коммунисти-
ческой партии и подвела итоги нх работы,
как бы говоря нам: вот они, ваши люди и
организации, их дела и дни, — разгляди-
те их внимательно и воздайте им по их
делам», — говорил в своей речи товарищ
Сталин. ,
	Советский общественный и государст-
венный строй, наша подлинно народная
социалистическая демократия служат яр-
чайшим примером и образцом для народов
Европы и Азии, вставших на путь социа-
лизма, влохновляют миллионы простых яю-
дей в различных странах на борьбу
за мир, демократию и социализм. Сейчас, в
период невиданного обострения всех проти-
воречий капитализма, с 06обой силой вы-
ступают. преимущества социалистического
строя над капиталистическим. В то время
как экономика нашей Родины © каждым
днем развивается и крепнет, в канитали-
стических. странах неумолимо надвигается
новый экономический кризис. Никогда еще
трудящиеся капиталистических стран не
	испытывали такого беслтравия и нишеты..
	Прикрываясь лживыми заявлениями 0 dan
щите хемократических «свобод». правящие
круги США и Англии переходят в методам
	летним планом на 1950 год. Выросла
численность рабочих и служащих B Ha-
родном хозяйстве. Значительно повысилось
благосостояние трудящихся.
	Вместе с ростом производительных Сил
нашей страны Ффазвиваетея сопиалистиче-
ская по содержанию и чациональная по
форме культура народов СССР, отражаю-
щшая яркую, полнокровную жизнь и труд
советских людей.
	Значительные успехи достигнуты и 60
ветской наукой. В своей речи товарищ
(талин говорил: «Я не сомневаюсь, ITO
если окажем должную помощь нашим уче-
ным. они сумеют не только догнать. но и
превзойти в ближайшее время достижения
науки за пределами нашей страны».
Влохновленные призывом вождя, советские
ученые неустанно укрепляют связь науки
$ производством, рука 06 руву с передо-
выми рабочими. колхозниками, инженерно-
техническими работниками борются з& но-
вышение производительности труда, OT-
крывают беспредельные возможности для
использования неисчислимых богатств на-
шей Родины.
	Товарищ Сталин определил планы В®*-
мунистической партии на будущее. Он
указал на необходимость организовать но-
вый мошный под’ем народного хозяйства
Советекого Союза, создать условия,  кото-
рые гарантируют нашу Родину от всяких
случайностей, еше выше поднимут ее. эко-

номическое н военное — могущество.
Товарищ Сталин выдвинул грандиозную
задачу —— добиться ежегодного производ-

ства до 50 миллионов тонн чугуна, до 60
миллионов тонн стали, до 60 миллионов
тонн нефти, до 500 миллионов тонн угля.
«На это уйдет, пожалуй, три новых пяти-
летки, если не больше,‚— говорил товарищ
Сталин. — Ho это дело можно сделать, и
мы лолжны его сделать».
	В своей речи товарищ Сталин нарисо-
вал величественную картину  всемирно-
исторических побед, одержанных Совет-
ским (Союзом в Отечественной войне.
Taoanan Сталин тал гтубоко научное pe-
	АР 9.

1 уровень a   Tonapam Сталин дал глудоко ‘научное ро

тих TIATH-   Шение вопроса 09 происхождении и хараБ-
	Ралостные, волнующие дви переживает
сейчас вся наша страна. На многолюдных
предвыборных собраниях рабочие, колхоз-
ники, интеллигенты выдвигают лучших
сынов и дочерей народа кандидатами в де-
путаты высшего органа государственной
власти. От края и до края необ’ятной на-
шей Родины советские люди первым назы-
вают самое дорогое, близкое и любимое
имя — имя великого Сталина, всенафодно-
то кандидата. В эти незабываемые дни 60-
ветский народ подводит итоги славного пу-
ти борьбы и побед. пройденного пох руко-
водством большевистской партии, товарища
Сталина.

За четыре года. отделяющие нас oF
прошлых выборов В Верховный Совет
СССР. советские люди добились  выдаю-
щихся успехов в осуществлении грандиоз-
ной программы развития социалистичесво-
го общества, намеченной товарищем
Сталиным 9 февраля 1946 года в его исто-
рической речи на предвыборном собрании
избирателей  Сталинского избирательного
округа гор. Москвы. :

Речь товариша Сталина является про-
граммой борьбы за коммунизм. Великий
	БОЛЬ партии и народа, не только © HERALD
	Рос м РАО

чительной силой и глубиной обобщил дея-
тельность большевистской партии в пе-
риод, предшествующий Отечаственной вой-
не, и в ходе ее, но и наметил план работы
па ближайшее будущее н на более длитедь-
ный период. Руководствуясь сталинскими
указаниями, советские люди добились ог-
ромных успехов во всех областях нарюхно-
го хозяйства и культуры. ‚ Послевоенная
сталинская пятилетка осуществляется ло-
срочно. У воличенный правительством CCCP
на основе дальнейшей мобилизации резер-
вов план 1949 года выполнен в иелем по
промупилениести на 103 процента. Вало-
вая продукция всей промытиленноети ‘на-
шей страны выросла по сравнению с дово-
внным, 1940 годом Ha 41 процент. i
концу прошлого года вынуск валовой про-
дукпии промышленности превзошел уро-
вень, установленный пятилетним планом
па 1950 год. Валовой урожай зерновых
культур превысил довоенный уровень 2
достиг размеров, установленных  Пяти-