Суббота, 11 февраля 1950 г., № 19 (185).
	московский
				Предвыборные онружные

Выдвижение кандидатов в депутаты
	округ Московской области
	техников и служащих Люберецкого
ого Красного Знамени завода
о игиога РЫПРИНУЛО Ккандилатом в
	Тов. Георгиевский характеризует тов.
Самсонова как преданного сына большеви-
стбкой ‘партиие горячего патриота Родины, ,
для которого труд является делом чести,
доблести и геройства.

Предложение тов. Георгиевского поддер-
жали слесарь-лекалыцщию тов. Мужилеин,
начальник цеха ковкого чугуна тов. Ва-
лашников и другие.

Собрание елинодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР Бориса Ивановича.
Самеонова и просить его дать свое согла-
сие баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета CCCP по Ухтом-
скому избирательному округу.

С большим под’емом принято приветет-
вие товаришу И. В. Сталину.
	государственного конного завода тов. Ело-
зин, бригадир  сельхозартели «Красные
стрельцы»,  Гремячевекого района, тов.
Капустин. От имени своих  коллехтивов
они призвали поддержать выдвижение
кандидатами в депутаты Совета Союза по
Оталиногорскому избирательному округу
верных соратников товарища Сталина —
товарищей В. М. Молотова, Г. М. Мален-
кова, 1. П. Берия, Л. М. Кагановича,
Н, С. Хрущева,

Инженер тов. Портнов сообщает, что
коллектив управления комбината «Мосв-
воуголь» выдвинул кандидатом в депута-
ты Совет» Союза начальника комбината
тов. А. Л. Лебедкова.

Тульско - Рязанский

Члены сельскохозяйственной ар
кандидатом в депутать

Матвея Федор

В клубе колхоза имени Шкирятова, Виш
няковского сельсовета, Лаптевского района
состоялось общее собрание членов сель
скохозяйственной артели имени Шкирято:
ва, посвященное выдвижению кандидатот
в депутаты Верховного Совета ‚СССР.

Здание клуба украшено транспарантами
с лозунгами, призывающими труженикое
	ностей по Московскому сельскому избн-
рательному округу тов. . С. Хохлова,
р президиума — Центросоюза
ССР. Е
	Под. бурные аплодисменты участников
совешания принимается постановление 0
	выдвижении кандидатами в депутаты м-н
Beta Союза по Сталиноторскому избирз-
тельному округу товарища И. В. Оталина,
кова, Л. П. Берия, Л. М. Багановича,
Н. С. Хрущева, А. Д. Лебедкова и в ле-
путаты Совета Национальностей по Мо-
сковскому сельскому избирательному ок-
ругу — тов. И. С. Хохлова.

B большом зале Дворца культуры авто-
завода имени Сталина состоялось предвы-
борное совешание представителей трудя-
щихея Кировского избирательного округа
столицы.

Ha трибуне — главный металлург авто-
завода имени Сталина, лауреат Сталин-
ской премии А. Д. Ассонов,

— На предвыборном собрании, — 1№-
ворит тов. Ассонов, — рабочие, инженеры,
техники и служащие автозавода единодуш-
но выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Вировскому избирательному округу тени-
ального продолжателя дела Ленина, вождя
й учителя трудящихся И. В. Сталина.

Лауреат Сталинской премии А. Г. Шаш-
ков сообщил о решении коллектива завода
внутришлифовальных станков выдвинуть
канлилатом в депутаты Совета Союза вер-
ного соратника великого Сталина —
В. М. Молотова.

Выступившие на совещании  слесарь-
инструментальщик ордена Ленина радио-
завола Г. В. Тигунов, директор химзавола
имени Сталина Г. В. Смирнов, начальник
автоматного цеха мотоциклетного  завола
С. И. Волбасов, главный технолог фабрики
«Рот-фронт» И. В. Самохвалов, инженер
завода «Динамо» Б. Н. Тихменев по по-
ручению коллективов своих предприятий
призывают поллержать выдвижение кан-
дидатами в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР выдающихея деяте-
лей партии и государства товарищей
Г. М. Маленкова, Л. П. Берия, В. Е. Во-
рошилова, А. И. Микояна, Н. С. Хрущева
и кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей — тов. Н. А. Булганина,

Ткачиха-стахановка Враенохолмекого
камвольного комбината Т. М. Палилова
просила поддержать кандидатуру знатного
новатора произволетва тов. А. С. Чутких.

Окружное совещание единодушно пог
держало решения обших собраний трудя-
щихся округа о. вылвижении канлилата-
ми ‘в депутаты Совета Союза по ЁВиров-
скому избирательному округу товарища
И. В. Сталина, товарищей В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, Л. П. Берия, В. Е. Вэ-
рошилова, А. И. Микояна, Н. С. Хрущева,
А. С. Чутких и кандидатом в лепутаты
Совет» Национальностей по Московскому
городскому избирательному округу — тов.
Н. А. Булганина.

С болышим пол’емом прошлю предвыбоо-
ное совещание представителей. трудящих-
ся Загорсного избирательного округа Мо-
сковской области. На совещании выетупи-
ли стахановец завода скобяных изделий
тов. Воробьев, бригадир колхоза «Труд»
тов. Ульянов, инженер предприятия мест-
ной промышленности гор. Краснозаволека
тов. Шишов, инженер Института сельеко-
хозяйственного машиностроения тов. Абай-
кова, полковник тов. Обрядин, председа-
тель правления колхоз» селения Веригино
Константиновекого района тов. Муравьев,
начальник стахановского участка Затор-
ского механического завола тов. Самохин,
стахановка-прялильщица Пушкинской фа-
брики «Серп и молот» тов, Жилина.

Предвыборное окружное — совещание
единодушно постановило подлержать ре-
шения общих, собраний трудящихся округа.
о выдвижении кандидатами в депутаты.
Совета Союза по Затгорскому избиратель-
ному округу товарища И. В. Сталина,
товарищей В. М, Молотова, Г. М. Мален-
кова, Л. П. Берия, К. Е, Ворошилова, .
Л. М. Кагановича, писателя Л. М. Леонова,
и в лепутаты Совета Национальностей по
Московскому сельскому избирательному
округу — тов. Й. С. Хохлова.

Состоялось прелвыборное окружное с0-
вещание представителей трудящихся.
Элентростальского избирательного  окрута
Московской области. На совещании вы-
ступили главный металлург ордена Ленина
Ново-Краматорского  машиностроительного
завода имени Сталина тов. Липов, работ-
ник Балашихинского маптиностреительного
завола тов. Гришин.  токарь-стахановен
механическом завода гор. Перово тов,
Влимов, инженер вагоноремонтного завода
тов. Кашаев и другие,

Совещание единодушно приняло поста
новление поддержать решения общих с0-
браний трудящихся округа о вылвижении
кандидатами в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Электросталь-
Г. М. Маленкова, 1. П. Берия, А. И. Ми-
кояна, 1. М. Кагановича, Н. С. Хрущева.
Елинодушно поддержано предложение о
выдвижении кандидатом в депутаты Co-
вета Союза знатного стахановца-сталевара
тов. А. П. Журавлева. Совещание еди-
нодушно  полдержало вылвижение тов.
И. С. Хохлова кандидатом в лепутаты. Co-
вета  Напиональностей по Московскому
сельскому избирательному округу.

На всех предвыборных окружных ©0-
вещаниях с исключительным пот’емом при-
няты приветствия товарищу Й. В. Сталину.

села встретить всенародный праздник но-
выми трудовыми победами.

Первое елово предоставляется председа-
телю правления колхоза С. П. Филимоно-
ву. Он рассказывает 0 замечательных
победах, олержанных советским народом в
годы послевоенной пятилетки под руковод-
ством большевистской партии, под води-
тельством товарища И. В. Сталина.

— Семдня у нас радостный день,, —
говорит тов. Филимонов, — мы собрались
для того, чтобы наметить наших кандида-
тов в депутаты Верховного Сювета СССР.
	Волхозница М. Н. Потапова, предложила
выдвинуть кандилатом в депутаты Совета
Национальностей члена ЦЕ ВКП(б), заме-
	совещания представителей
трудящихся
	В обстановке исключительного под’ема
в Москве и Московской области проходят
предвыборные окружные совещания пред-
ставителей трудящихся и общественных
организаций. Участники совещаний с ве-
личайшим единолушием и воодушевлечни-
ем поддерживают решения предвыборных
вобраний трудящихся о выдвижении в де-
путаты Верховного Совета СССР канхила-
тов сталинского блока коммунистов и бее-
партийных.

Первым кандидатом в депутаты  Вер-
ховного Совета СССР москвичи единолуш-
но называют великого вождя и учителя
трудяшихея = Иосифа Виссарионовича
Сталина.

В огромной аудитории Института на-
релного хозяйства имени Плеханова  60-
слоялось предвыборное окружное  сове-
щание представителей трудящихся Моск-
ворециого избирательного округа отолицы.
Совешание открыл вице-президент Акаде-
мии пелатотических наук В. Н. Вюрнилов.

На трибуну поднимается один из ста-
рейших рабочих завода имени Владимира
Ильича модельшик Ф. В. Васин.

— Воллектив завода, — говорит тов.
Васин. — на своем собрании единолуш-
во вылвинул кандидатом в депутаты Бер-
ховного Совета CCCP по Москворепкому
избирательному округу вождя советского
нарола, организатора и вхдохновителя веех
паших побед — Иосифа Виссарионовича
Сталина,

Упоминание имени вождя вызывает
овапию в зале.

На совещании выетупили  стахановеп-
плавильшивь  Металлургического — завода
имени Молотова А. А. Бузин, начальник
цеха фабрики имени Фрунзе А. М. Репь-
ев, лауреат Сталинской премии инженер-
технолог «Мосрыбокомбината» М. К. Шо-
зоровская. заведующая производством кам-
вольно-прядильной фабрики имени Калини-
на Г. Е. Глушкова. От имени своих кол-
лективов они призвали поддержать вы-
движение кандидатами в лепутаты Сове-
та Союза Верховного Совет» СССР вер-
ных соратников товариша Сталина това-
рищей В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия, Е. Е. Ворошилова, А. И.
Микояна. Н. С. Хрущева.

Мололой инженер печатной фабрики
«Гознак» В. С. Кузнещова передала провь-
бу коллектива предприятия поддержать
выдвижение кандидатуры в депутаты Вер-
ховного Совета СССР председателя испол-
кома Моссовета Михаила Алексеевича Яс-
mona.

Окружное совещание поддержало пред-
ложение научных паботников и блужа-
щих Всесоюзного института минерального
сырья о вылвижении канлидатом в Rely:
таты Совета Напиональностей Верховного
Совета СССР по Московскому  горолскому
избирательному округу верного ученика и
соратника товарита Сталина — Николая
Александровича Булганина.

Елинолушно принимается решение: про-
сить товариша И. В Сталина, товарищей
В М Молотова, Г. М. Маленкова, 1. 1.
Еерия. К. Е. Ворошилова, А. Й. Микояна.
Н. С. Хрушева. М. А. Яснова лать свое
согласие ‘баллотироваться в депутаты Co-
вета Союза по Молквопепкому избиратель-
ному округу. з тов. Н. А. Булганинт —
баллотироваться в депутаты Совета На-
прональноетей по Московскому городскому
избирательному, окруту.

Около лвух тысяч человек участвовало
в предвыборном окружном совещании прел-
етавителей труляшихся Дзержинского из-
бирательного округа Москвы. Совешание
открыл предселатель завкома завола «Bo-
рен» С. Д. Рябов.

Первым выетупил профессор Московеко-
то института инженеров железнолорожно-
то транспорта’ имени И. В. Сталина И. П.
	Прокофьев.
— Мы собрались сегодня, — говорит
тов. Прокофьев. — лля того, чтобы дого-
	вориться о вылвижении кандидатов в 4де-
путаты Верховного Совета СССР. На прел-
выборных собраниях, состоявшихся В
Лзержинеком избирательном округе, пер-
вым кандидатом в депутаты был назван
наш гениальный вожль и учитель Йосиф
Виссарионович Сталин.

БВурными аплолисментами встречают со-
бравшиеся эти слова оралора.

Выетупившие на совешании стаханов-
ка комбината твердых сплавов М. С. Ма-
рикова, модельшик завода «Станколит»
№. Г. Мусатов. начальник смены вязаль-
ного пеха фабрики имени Ногина Е. А.
Слободская. начальник цеха завода «Ро-
реп» В. В. Николаев, заместитель  на-
чальника лаборалории завода вторичного
алюминия Н. С. Лихачева, инженер меха-
нического заволя М. Ф. Дьячков. призвали
собравшихся поддержать кандилатуры В
лепутаты Верховного Совета СССР това-
ришей В. М. Молотова. Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия, А. И. Микояна. Л. М. Бага-
новича. Н. А. Булганина.

Секретарь парторганизации Московского
электромеханического института инжене-
ров железнолорожного транспорт имени
Ф. 9. Дзержинского А. Ф. Игнатьев про-
сил поддержать кандидатуру в депутаты
Совета Союза знатного машиниста В, Г.
Блаженова.:

Предвыборное окружное совещание ели-
нодупгню поддержало решения общих co-
браний трулящихея округа о вылвижении
канлилатами в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР великого вождя
трулящихея  товариша И. В. Сталина,
товаришей В. М. Молотова. Г. М. Мален-
кова, Л. П. Берия, А. И. Микояна. Л. М.
Кагановича. В. Г. Блаженова и кандида-
том в лепутаты Совета Национальностей
тов. Н. А. Булганина.

Совешание представителей трудящихся
Сталиногорского избирательного округа
Московской области открыл директор Ста-
линогорского химического техникума тов.
Трентев.

Директор ГРЭС № 10 имени Сталина
тов. Малютин сообщает, что коллектив
электростанции выдвинул кандидатом В
депутаты Верховного Совета СССР товарища
И. В. Сталина.

В едином порыве все участники сове-
Mahia встают и устрамвают бурную oBa-
цию в честь великого вождя советского
нарола.

На совешании выступили предетавитель
торняков шахты № 15-бие тов. Коротеев,
знатный маднинист Узловского депо Tos.
Золотарев. начальник шахты № 32 тов.
Скубилин, старший зоотехник Узловского

избирательный окриз
	Ухтомский избирательный
	Общее собрание рабочих, инженеров, техников. и с/у.
ордена Ленина и ордена Трудового Красного Зна
сельскохозяйственных машин им. Ухтомского выдвину
	депутаты Совета Союза
	Бориса. Ивановича Самсонова
	Состоялось общее собрание рабочих, ин-
женеров, техников и служащих Любереп-
кого завода сельскохозяйственного мапртно-
строения имени Ухтомского, посвященное
выдвижению кандидата в депутаты Совета
Союза по. Ухтомскому избирательному OB-
pyry.

Первым выступает начальник цеха тов.
Георгиевский.

—щ Кюллективу нашего предприятия, —
говорит он, — выпала болышая честь —
наметить ‘кандидата в’депутаты Совета
Союза по Ухтомскому избирательному ок-
ругу. От имени рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих завода я предлагаю
выдвинуть кандидатом в депутаты Bep-
ховного Совета СССР модельщика станко-
модельного цеха Бориег Ивановича Сам-
COHOBA.
	Члены сельскохозяйственной артели имени Шкирятова выдвинули
	Совета Национальностей
	Матвея Федоровича Шкирятова
	стителя председателя Коюмизсии Партийно-
го Контроля при ЦЕ ВЕП(б), члена Пре-
зидиума Верховного Совета CCCP ros.
М. Ф. Шкирятова.
	Тов. Потаповз говорит о Матвее Федо-
ровиче Шкирятове, как государственном
деятеле. ленинско-сталинекого типа, верном
соратнике товарища И. В, Сталина, чут-
ком и отзывчивом большевике. Благодаря
помощи тов. Шкирятова, как депутата
Верховного Совета СССР, в деревне Виш-
няково в 1949 тоду выстроена образцовая
шкюла. создан большой пруд.
	Затем выступили ечетовод колхоза Гор-
бунов, старший конюх Потапова. Они го-
рячо поддержали предложение о выдвиже-
нии кандидатом в депутаты Совета На-
циенальностей тов. М. Ф. Шкирятова.

Собрание приняло единодушное  реше-
пие: выдвинуть кандидатом в’ депутаты
Совета Национальностей Верховного Сове-
та СССР по Тульско-Рязанскому избира-
тельному округу товариша М. `Ф. Шки-
рятова.
	Белебеевский избирательный окрцз
	Коллектив Белебеевского машиностроительного завода выдвинул
	кандидатом в депутаты Совета Союза
	Александра Пиколаевича Поскребышева
	своим депутатом в Верховный Совет СССР,
и он с честью оправдал наше доверие.
	Тов. Шкрабий рассказывает, что тов.
Поскребышев держит постоянную связь ео
своими избирателями, чутко и быстро от-
зываетея нз их запросы. В заключение
оратор провозглашает здравицу в честь
товарища Сталина, в честь советской со-
циалистичезкой демоврозтии.
	Выступившие на собрании тт. Р. Ирки-
на, Воротников, Иванов. Вудряшюв, Фело-
ров и другие горячо полдержали кандида-
туру тов. А. Н. Поскоебышева.
	Собрание единодушно приняло постанов-
ление выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза тов. Александра Николаеви-
ча Поскребышева.
	Состоялось собрание коллектива Беле-
беевского машиностроительного завода, по-
священное выдвижению кандидатов в де-
путаты  Верховного Совета СССР. С огром-
ным воодушевлением избирается почетный
президиум в составе Политбюро ЦВ
ВКП(б) во главе с товаришем Сталиным.
В зале вспыхивает бурная овация и воз-
гласы «ура» в честь великого вождя и
учителя.

Выступает лучший  стахановец завода
котельщик Савелий Афанасьевич Шкрабий.

— Дорогие товарищи. — говорит он,—
я предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР’ Алек-
сандра Николаевича Поскребышева, верно-
го сына большевистской партии. Александ-
ра Николаевича мы два раза избирали
	(Свердловский избирательный окруз 3. Москвы
	Коллектив МХАТ им. Горького выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Союза
	Аллу Константиновну Тарасову
	Состоялось общее собрание коллектива
Московского орденов Ленина и Трудового
Красного Знамени Художественного Ака-
демического театра Союза ССР имени
М. Горького. Празднично убранный зри-
тельный зал заполнили прославленные ак-
теры, рабочие и служащие лучшего в ми-
ре драматического театра.

На трибуну поднимается народный
артист РОФСР, лауреат Сталинской пре-
мии Н. И. Боголюбов, От имени творче-
ских работников, рабочих и служащих
театра он предлагает выдвинуть кандида-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР : по Свердловскому избира-
тельному округу народную артистку СССР,
лауреата Сталинской премии Аллу Вон-
стантиновну Тарасову.
	Народный артист СССР, лауреат Ста-
линской премии В. Я. Станицын, заслу-
женная артистка РСФСР И. П. Гошева,
старший манитнист сцены Л. В, Попов и
другие, выступившие на собтании, горячо
поддержали кандидатуру тов. А. К. Тарз-
совой.
	Собрание единодушно приняло решение
выдвинуть от коллектива Московского Ху-
дожественноо — Академичеевого театра
Союза ССР имени Горького кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР народную артистку СССР. лауреатз
Сталинской премии А. К. Тарасову,
	С исключительным воодушевлением уча-
стники собрания приняли приветствие
товарищу И. В. Сталину.
	Московский сельский избирательный окриз
	Общие собрания рабочих, инженеров, техников и служащих фабрики
имени Цюрупы, Подольского завода им. Орджоникидзе, Коломенского
	паровозостроительного завода им.
	В торжественной, праздничной обета-
новке прошло собрание избирателей на
ткацкой фабрике имени Цюрупы, Виногра-
довского района.

Первым взял слово слесарь-стахановел
С. В. Устинов. Он заявил:

— Я предлагаю выдвинуть кандидалом
в депутаты Совета Национальностей по
округу председателя презихиума Центро-
союза СССР и РСФСР Ивана Сергеевича
Хохлова. Мы отлично знаем его. Он за-
служил глубокое уважение нарола.

Это предложение горячо поддержали
выступившие на собрании ткачиха-етаха-
новка В. Н. Елисеева, мастер ткацкого
цеха А. В. Хохлов, секретарь партийной
организации П. М. Самойлов и другие.

Общее собрание единодушно приняло
постановление — выдвинуть кандидатом
в Совет Напиональностей ло Московскому
сельскому избирательному округу от код-
лектива рабочих, мастеров, инженеров,
техников и служащих фабрики имени Цю-
рупы Ивана Сергеевича Хохлова.
	*
Состоялось общее собрание инженеров,
тэхников и служащих Подольского мапши-
ностроительного завода им. Орлжоникидза.
	Куибышева выдвинули кандидатом
	Первой получает елово главный метал-
лург завода. лауреат Сталинской премии
тов. Е. Д. Суровцева.

— Положение о выборах mpenocrapaser
нам право выдвинуть кандидата в верхов-
ный орган государственной власти. Я
предлагаю от коллектива рабочих, инжене-
ров, техников и служащих нашего завода
выхвинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Верховного Совета
СССР по Московскому сельскому избира-
тельному округу Ивана Сергеевича Хохло-
ва — председателя президиума  Центро-
союза.
	Предложение тов. Суровцевой, горячо
		нодунено принято общим собранием.
#*
	С большим под’емом прошло предвыбор-
ное общее собрание рабочих, инженеров: и
служащих на Коломенеком паровозостро-
ительном заводе им. Куйбышева. Собрание
состоялось в огромном цехе паровозной
сборки. По предложению старейшего кад-
ровика завода Алексея Михайловича Юсо-
ва собрание единодушно репгило . вылви-
нуть кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей Ивана Сергеевича Хохлова.
	в депутаты Совета Национальностей
	Ивана (Сергеевича Хохлова
								5 pes ££. ыы г
		Краснопресненский избирательный окруз 3. Москвы
	Общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих комбината
«Трехгорная мануфактура» им. Дзержинского выдвинуло кандидатом в
депутаты Совета Союза
	Александру Михайловну Штырову
	В театре имени Ленина собрались рабо-
чие и работницы, мастера, инженеры,
техники, служащие текстильного комби-
ната «Трехгорная мануфактура» имени
Дзержинекого.

Собрание открывает председатель фаб-
кома комбината тов. Жаворонков.

На трибуну поднимается ткачиха-мно-
гостаночница 3. П. Меньшикова, награж-
ценная орденом Ленина. С глубоким вни-
манием слушают ее собравшиеся.
	— $ нае народ и власть неотде-
лимы потому, что власть осуществляет
сам народ. Избиратели выдвигают таких
кандидатов, которым они смело доверяют
сульбу отечества, свою судьбу. И я, на
основании сталинского избирательного за-
кона, предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Верховного Совета CCCP по
Краснопресненскому избирательному окру-
ту ткачиху-многостаночницу нашего ком-
	Зазорский избирательный
	‘бината Александру Михайловну Штырову.

Ha собраний выступили также старая
ло работница, стригальщица ‘To.

Е. И. Комиссарова, старейший Кадровик
«Трехгорки» механик тов. Бровцев, заме-
ститель директора комбината тов. Буры-
кин, художник ситценабивной фабрики
тов. Шаповалова, помошник мастера ткац-
кой фабрики. тов. Муравлев, секретарь
комсомольской организации ситценабивной
фабрики тов. Варпова.

Собрание единогласно приняло поста-
повление выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
CCCP по Ераснопресненекому округу горо-
да Москвы от коллектива комбината
«Трехгорная мануфаютура» им. Дзержин-
ского лучигую стахановку, ткачиху-много-
станочницу Александру Михайловну Шты-
рову.

С огромным воодушевлением собравшие-
ся приняли приветствие товарищу Сталину,
	окру? Московской области
	Общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих Загорского
механического завода выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Союза
	Леонида Максимовича Леонова
	ны, беззаветно преданный делу партии
Ленина——Сталина, Л. М. Леопов пользует-
ся широкой известностью и большим уВз-
жением среди трудящихея нашей неэб’ят-
ной страны.
	Выеступивитие затем старший  инженер-
конструктор тов. В. М. Соболев, от ком.
сомольской организации завода тов. П. $.
Белякова, полировщица тв. А, Х, Цветко-
ва, от коммунистической организации тов,
Ю. Н. Соловьев горячо одобрили  предло-
жение тов. Самохина. Единодушно при-
нимается постановление: выставить канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Загорекому избирательно-
му округу № 19 Московской области oT
рабочих, инженеров, техников и служа
щих Загорекого механического завода тов.
Леонова Леонила Максимовича.
	Врасиво, как в праздник, убран про-
сторный зал одного из крупнейших цехов
Загорского механического завода. Сюда со-
бралея весь заводекой коллектив.

Предселатель заводского комитета проф-
союза тов. Тишкин открывает собрание,
посвященное выдвижению кандидата B
депутаты Верховного Совета СССР.

Слово получает начальник передового
участка механического цеха тов. А.
Самохин.

—Я вношу предложение выдвинуть от
нашего коллектива кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР непартийно-
го большевика, лаурезта Сталинской пре-
мии, русского писателя Леонида Максимо-
вича Леонова.

Талантливый советский писатель, пла-
менный патриот ‘социалистической Роди-
	Сталинозорский избирательный окрцз Московской области
	Коллектив Управления комбината
в депутаты
	«Москвоуголь» выдвинул кавдидатом
Совета Союза
	‚Андрея Дмитриевича Лебедкова
	никз комбината «Москвоутоль». Тов. 2
бедков был избран депутатом Совета Союза
в прошлые выборы 1946 года и оправдал
доверие избирателей.

Предложение тов. Портнова подлерживя-
ют от имени партийной организации Уп-
равления комбината секретарь партбюр
тов. Постников, от имени комсомольской
организации тов. Востикова и другие.

Единодущно принимается решение вы-
двинуть от. коллектива Управления Еом-
бината канлилатом в депутаты Совета
Союза по Сталиногорскому избирательному
округу ‘тов. Лебедкова Андрея Дмитрие-
вича_
	окру? Московской области
	о-технических работников и служащих
ыдвинул кандидатом в депутаты
	Совета Союза
	С огромным под’емом прошло предвы-
борное собрание фаботников Управления
комбината <«Москвоуголь».

На трибуне один из заслуженных ин-
женеров. Мосбасса. горный директор тов.
А. А. Портнов.

— У нас, — говорит тов. Портнов, —
большой и радостный день. На нашем се-
голняшнем собрании мы должны выразить
свою волю, использовать право, данное
нзм Сталинской Вюнституцией. Я предла-
гаю выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного’ Совета СССР по
Сталиногорекому избирательному округу
Андрея Дмитриевича Лебелкова — началь_
	Куниевский избирательный
	Коллектив рабочих, инженерно
Механического завода вь
	Волоколамский избирательный окруз Московской области
	Коллектив фабрики имени Лебедева, Красногорского района,
выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза
	мые демократические в мире права. Сей-
чае мы собралиеь для того, чтобы ocy-
ществить одно из этих замечательных
прав — наметить своего канлилата в де-
путаты Верховного Совета СССР. Я прел-
лагаю выдвинуть кандидатуру начальни-
ка управления Министерства  внутрен-
них дел города Москвы и Московской
области тенерал-лейтенанта Николая
Кузьмича Богланова,

Общее собрание влиногласно приняло
постановление: выдвинуть кандидатом В
лепутаты Совет» Сэюза Верховного Сове-
ra СССР по Волоколамекому избирательно-
му округу Николая Кузьмича Богланова,
	Николая Кузьмича Богданова
	Фабрика имени Лебедева — одно из
передовых предприятий Красногорского
района. 3а успехи в социалистическом
соревновании ей в течение ряда месяцев
присуждается районное переходящее Крас-
ное знамя.

В воскресенье, 5 февраля, на фабрике
состоялось многолюлное собрание коллек-
тивз. Исполняющий обязанности главнй-
№ инженера фабрики Сергей Фелорович
Баженов сказал в своем выступлении:

— Сталинская Rorerurynya, закрепив
всемирно-исторические победы, завоеван-
ные советским народом под руководством
партии Ленина -— Сталина, дала нам са-
	Вячеслава Александровича Малышева
	трудовую деятельность он начал елесарем.
Партия Ленина Сталина вырастила в
воспитала ‘из него крупного государетвен-
ного деятеля.
	Предложение тов Сенаторова поддержа-
ли технолог тов. Пономарева, расточни
тов. Фомичев, инженер тов. Туманов,
строгальщик тов. Карпеев и другие.
	Собрание единодушно постановило BER
двинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Кунцев-
скому избирательному округу заместителя
Председателя Совета Миниетров СССР и
миниетра судостроительной промышленно-
	АР Вячеслава Александровича Ма-
лыцтева.
	<Юбрание работников Механического за-
вода происходило в просторном, празднич-
ню украшенном зале. Над импровизирован-
	ной трибуной — обрамленный знаменами
портрет Иосифа Виссарионовича Сталина.
На трибуне — own из лучших стахл-
	вовцев завода слесарь-инетрументальщик
тов. Сенаторов.

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Со-
вета CCCP no Кунцевекому избирательно-
му округу верного сына советского народ.
заместителя Прелседателя Совета Миниет-
ров СССР и министра судостроительной
промышленности Вячеслава Александрови-
ча Малышева. Тов. Малышев родился в
семье учителя в городе Сыктывкаре. Сво1о