Суббота, 11 февраля 1950 г., № 19
	(1189). ~

КОМСОМОЛЕЦ

Зылвижение кандидатов в депутаты
Верховного ‚Совета СССР
	Сокольнический избирательный окриз з. Москвы
	Коллектив Московского туберкулезного института Академии
медицинских наук СССР выдвинул кандидатом в депутаты
	Союза
	Совета
	Дмитровский избирательный округ Московской. области
	Общее собрание колхозников сельхозартели «Победа», Дмитровского
района, выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Союза
	Никогда еще, пожалуй, не было такого
мнополюдного собрания в ордена Ленина
колхозе . «Победа». Первым поднялея на
трибуну колхозник С. В. Морозов.

— Сегодня, — товорит тов. Морозов, —
мы собрались по очень важному государ-
ственному делу. Нам нужно решить, кого
мы выдвинем кандидалом в депутаты 0(0-
вета Союза. В верховный орган должны
быть посланы лучшие сыны и дочери на-
рода, люди, которые самоотверженно слу-
жат Родине. Именно таким человеком яв-
ляется председатель правления нашего
колхоза Иван Степанович Егоров. Вее мы
знаем его отлично. Четыре года назад на-
род избрал его депутатом Верховного Сове-
	та СОХР. Тов. Егоров оправдал это дове-
рие, верно служил народу. Я. предлагаю
выдвинуть каплидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР Героя’ (9-
пиалистического Труда Ивана’ Степановича
Егорова.
	Предложение тов. Морозова колхозники
встретили горячим одобрением.
	Собрание единодушно приняло поста-
новление выдвинуть канлилатом в депу-
таты Совета Союз» Верховного Совета
CCCP по Дмитровскому избирательному
округу председателя правления колхоза
«Победа», Героя Социалиетического Труда
Ивана Степановича Егорова.
	Ивана Степановича Егорова
		зинаиду Александровну Лебедеву
	вают дойствительный член Академии Me-
дицинеких наук СССР, лауреат Сталип-
ской премии проф. Т. П. Браснобзев, на-
учный сотрудник, кандидат медицинских
паук 0. И. Корнблюм, проф. А. Е. Рабу-
хин и другие.

Собрание единогласно постановило: вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Соколь-
ническому избирательному округу гор. Мо-
сквы Зинаиду Александровну Лебедеву,
члена ВКП(б), кандидата медицинских на-
ук, директора институтз.

С огромным под’емом было принято при-
встетвие великому Сталину.
	округ Московской области
	выдвинул кандидатом в депутаты
Союза
	Большая аудитория Московского тубер-
кулезного институт» Академии  медицин-
ских наук СССР празцнично украшена.
Сюда на предвыборное собрание. поевя-
щенное выдвижению кандидата в Верхов-
ный Совет ССОР, пришли академики, про-
фессора, врачи, аевпиранты, медицинекие
сестры, рабочие и служащие.

Заведующий отделением института проф.
М. И. Ойфебах предложил выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР верную дочь советеко-
те народа Зинаиду Александровну Лебеде-
ву — директора института.

Кандидатуру тов. Лебедевой поддержи-
	Ленинский избирательный
	Коллектив Щелковского химзавода
Совета
	Можайский избирательный окруз Московской области
	Колхозники сельскохозяйственной артели им. 1 августа, Можайского
` района, выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза
	Павла Артемьевича Артемьева
	На собрание, посвященное выдвижению
кандидата в депутаты Верховного Совета,
CCCP, пришли все колхозники сельекохо-
зяйственной артели им. 1 августа, М-
жайското района.

Первое слово предоставляется предсела-
телю правления сельхозартели тов. Мар-
кову. В своей речи он напоминает колхоз-
никам о том, что немецко-фашистские за-
хватчики дотла разорили селение. Baare-
даря помоши Советекого государства кол-
хозники восстановили общественное хозяй-
ство артели и вновь обрели нь
ЖИЗНЬ.

—- В этот радостный для нас день, —
говорит далее тов. Марков, — хочется еще
	и еще раз сказать сердечное епасибо вели-
кому вождю, творцу всех наших побед
Иосифу Виссарионовичу Сталину.

— Я предлагаю, — продолжает ора-
	  тр, — выдвинуть кандидалом в депута-
	ты Совета Союза Верховного Совета СССР
одного ‘из славных представителей Совет-
ской Армии генерал-полковника Павла Ар-
темьевича Артемьева, командующего Мо-
сковским военным округом.

Собрание колхозников единодушно ре-
шило выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Можайскому избирательному округу Пав-
ла Артемьевича Артемьева, командующего
войсками Московского военното округа.
	Биктора Петровича Алексеева
	День выдвижения кандидата в депутаты
Совета Союза совпал ес знаменательным
событием в жизни коллектива Шелков-
ского химзавода —— досрочно был завер-
MOH пятилетний план по 0б’ему продук-
ции. После смены работники предприятия
собрались в одном из цехов. Первое слово
взял старитий аппаратчик А. П. Тютнев.

— С именем Сталина на ‘устах, —
товорит тов. Тютнев, — мы все, как один,
пойдем на выборы и отдадим cBOH голоса
за лучших сынов и дочерей налей Роди-
ны, кандидатов блока коммуниетов и
беспартийных. Я предлагаю выдвинуть
	Нозинский избирательный
	кандидатом в депутаты Copera Consa
воспитанника надней большевистской пар-
тии, секретаря Московского областного Кю-
митета ВКП(б) Виктора Петровича Алексе-
ева.

Предложение тов. Тютнева поддержали
паяльщик И. НП. Петров, секретарь партг-
бюро И. А. Спирякин и другие.

Собрание единогласно приняло поста-
новление выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза, Верховного Совета СССР
по Ленинскому избирательному округу Мо-
сковской области Виктора Петровича Алек-
сеева. секретаря МЕ ВЕП(б).
		округ Московской области
	Большими трудовыми успехами встречают комсомольцы и молодежь 1-й Образ-
цовой типографии имени Жданова денъ выборов в Верховный Совет СССР. Пе-

ge ом
	молодлежъь показывает образцы ста-
	‘вгения Борисова. Бстав на
она выполняет производствен-
ановка впервые в этом году

Фото В ГРАЧЕВА.
	чатая литературу и плакаты ко дню выборов, молодежь показы вес
хановского труда, выпускает продукцию только отличного качества.

НА СНИМКЕ: комсомолка литографского цеха Евгения Борис
стахановскую вахту в честь знаменательной даты, она выполняет
ное задание на 140—150 процентов. 19-летняя стахановка впервы

ее
	примет участие в голосовании.
	 АГИТАТОР ПРИШЕЛ
В ОБЩЕЖИТИЕ
	Она рассказала молодежи O TOM, Bah
ценят в нашей стране шахтёрекий труд,
какое внимание уделяют горнякам больше-
вистская партия, советское правительство
н лично товарищ Сталин. Она рассказала
HM © новой мощной технике, которая при-
меняется сейчас на шахтах бассейна, 0
лучших людях его — Героях Социалисти-
ческого Труда.

— А почему капиталиеты не применя-
кт такие мощные мащины. какие приме-
няем в шахтах мы? —— спросила Фаина
Залиманова.

Ответил на этот вопрос крепилыцив
Потатюв. Он рассказал, как владельцы
шахт гонятся только за прибылью и не
дорожат жизнью. людей.

— Они не заинтересованы в том, чтобы
создать нормальные условия труда для ра-
бочих. Вместо умерших от увечья и иска-
леченных капиталисты набирают на шах-
	ты новых людей из болыной армии
безработных, — сказал Поталов.

Горняки в буржуазных странах ие
	пользуются такими правами и льготами,
какими пользуются советские шахтеры.
(ни не получают пензии и единовремен-
ных денежных вознаграждений за выелу-
гу лет, не имеют возможности проводить
свой отдых так, как проводят его совет-
ские шахтеры. Фаина Залиманова расска-
зала молодежи о том, ках отдыхали В
прошлом году горняки’ 22-й шахты.

— Многие горняки отдыхали летом в до-
мах отдыха, в санаториях  Виеловодека,
Сочи, Одессы. Только в нашей стране так
любят, ценят и. уважают шахтерский
труд, — закончила Залиманова.

Беседа затянулась до позднего вечера.
Молодые торняки’ торячо поблагодарили
агитатора з& интересный, содержательный
и яркий рассказ о жизни советского шах-
тера. Л. ЛЬВОВ.
		Над горняцким поселком  сгустились
зимние сумерки. Шахтеры первой смены
уже возвратились домой. Сотнями огней
засветились широкие окна новых домов.

— Ты, Ваня, собираешься в кино? —
спросил своего друга машинист электро-
воза Илья Фролов. о

— Да, собираюсь, но только позже. Се-
тодня в нам в общежитие придет Фаина
Залиманова, наш агитатор.

С нижнего этажа уже неслись звуки
музыки. Это в красном уголке играла ра-
диола. Здесь было, как всегда, весело и
шумно. Молодые горняки отдыхали ноеле
рабочего дня. Играли в шашки, домино,
делились впечатлениями прошедшего дня.
Вскоре появилась Фаина Залиманова: Ее
встретили радостно, как хорошего друга.

— Сегодчя мы поговорим е вами о том,
как горняки нашей 22-й шахты готовят-
CH встретить день выборов в Верховный
(Совет СССР, — об’явила Залиманова.

Молодые шахтеры переглянулись. Бесе-
да обешала быть интерееной.

— Весь советский народ вступает в из-
	бирательную кампанию в обстановке ог-
ромного политического и производственно-
го под’ема, — начала Фаина. — Шахтеры
22-й Оталиногорской шахты выеоко дер-
жат честь коллектива. Они решили в ян-
варе и феврале дать 1100 тонн угля
сверх плана и почти такое же количество
угля в марте. Обязательство выполняется
успешно. Радостно отметить, что в аван-
гарде соревнования идет молодежь. Нава-
лоотбойшик Ермишкин и член комитета
ВЛЕСМ Виктор Лунев систематически пе-
ревыполняют свою норму. В предвыбор-
ные дни они решили перекрыть задание
в полтора раза.

С’ увлечением говорила Фаина Залима-
нова’ о замечательных трудовых делах мо-
HOABIX шахтеров. Ее слушали вниматель-
C0, © живым интересом.
	В честь предстоящих выборов в верхов-
	НЫЙ орган государственной власти на же-
лезнохорожном узле станции Серпухов
с каждым днем ширится  социалистиче-
ское соревнование за 100-процентное oT-
правление поездов по трафику. Отлично
несет стахановскую вахту единая комсо-
мольско-моподежная смена дежурного пе
станции Сергея Казакова. Благодаря чет-
кой, слаженной Фаботе всех звеньев —
паровозников, составителей,  вагонников,
путейцев — коллектив смены еистемати-
чески перевыполняет все  производетвен-
ные показатели. За каждое дежурство сме-
на формирует по 1—2 тяжеловесных со-
става. значительно сократив простои поез-
дов и местных вагонов.

Коисомольско-молодежная смена Сергея
Казакова выступила инициатором скорост-
ной обработки поездов на Московеко-Вур-
ской магистрали.
	Горячие дни переживает сейчас ком-
сомольская организация нашего завода,
активно  включившаяся в предвыборную
кампанию. Новым политическим и произ-
водственным под’емом охвачена молодежь.
48 лучших комсомольцев направлены
агитаторами для работы среди избирате-
лей. Уже не раз ветречались с избирате-
лями Виктор Воронков, Аркадий Комов,
Алексей Романов, Владимир Зайцев и дру-
THe комсомольцы-агитаторы. Они познако-
мили избирателей с «Положением © вы-
борах в Верховный Совет СССР», провели
беседы ю самой демократической в мире
избирательной системе, о государственном
и общественном устройстве СССР, о
правах и обязанностях советских граж-
дан.
	В честь дня выборов развернулось е0-
циалистическое соревнование молодежи в
цехах. Вак олин, стали на стахановскую
	Скоростным методом
	В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ
	Коллектив рабочих, инженеров, техников и служащих ордена Ленина
Глуховского текстильного комбината имени Ленина выдвинул
	Союза стахановку-прядильщипу
	нуть кандидатом в депутаты знатную CTa-
хановку Halle фабрики Любовь Ивановну
Ананьеву.
	Предложение тов. Сидорова было горячо
встречено коллективом фабрики.
	Предвыборное собрание трудящихея ©5-
стоялось и на Ново-ткацкой фабрике ком-
бината. Лвухтысячный коллектив ткачей
также остамовил свой выбор на Любови
Ивановне Ананьевой.
	Коллектив Глуховского комбината на
состоявшихся предвыборных собраниях
единодушно принял такое постановление:
выдвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР по
Ногинскому избирательному oxpyry Tos.
Ананьеву Любовь Ивановну.
	кандидатом в депутаты Совета
	Раздалея сигнал, оповешающий о конце
дчевной смены. Остановились станки, сми-
рили свой бег ватефы и гребенные маши-
ны. Рабочие и работницы Ново-гребенной
фабрики Глуховского комбината устреми-
	лись в Помещение, TR долмно COCTOHT b-
ся предвыборное собрание.
Зал заботливо укоашен. На стенах —
	боевые предвыборные призывы. В. торжеет-
венной обстановке открывается собрание.

Слово нредоставляется директору фабри-
ки Е. Н. Сихорову.

— Товарищи! — говорит оратор. —
Мы сегодня собрались сюда, чтобы, осу-
ществляя права самой демократической в
мире Сталинской Конституции, назвать
имя достойного кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета СССР. Я предлагаю вылви-
	Раменский избирательный окруз Московской области
	Общее собрание научных работников, инженеров, техников, рабочих
и служащих Научно-исследовательского института выдвинуло
кандидатом в депутаты Совега Союза
	Сергея Николаевича Шишкина
	стителя министра авиационной промыш-
	ленности Сергея Николаевича Шишкина.
	Сергей Николаевич — верный сын Ha-
рода, член большевистской партии. Пи-
рокая научная эрудиция, большие ортани-
залорские способности,  большевистекая
причципиальноеть — таковы его отличи-
тельные черты.
	Участники собрания единогласно приня-
ти постановление: выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союзь Верховного Co-
вета СССР по Раменскому избирательному
округу Сертея Николаевича Шишкина.
	округ Московской области
	Окончилея трудовой день. Научные ра-
ботники, инженеры, техники, рабочие и
служащие института пришли на собрание,
посвященное выдвижению кандидата в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP.

Собралие открыл председатель местного
комитета профсоюза тов. Марушкин. Пер-
вым выступил научный работник тов.
Кондаков, сказавший:

— Я предлатаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совет» Союза Верховного Co-
peta CCCP по Раменекому избирательному
ОКРУГУ ЕРУПНОГО советского ученого, заме-
	Езорьевский избирательный
	Любовь Ивановну Ананьеву
	Коломенский избирательный округ Московской области

Общее собрание колхозников сельхозартели имени Сталина выдвинуло
	кандидатом в депутаты Совета Союза
	Федора Степановича Генералова
	бирательному округу председателя прав-
ления колхоза, воспитанника коммуниети-
ческой партии. Героя Социалистического
Труд» Федора Степановича Генералова.
Затем выступили скотник-пастух Te-
рой Социалистического - Труда Николай
Фодулов, конюх Павел Почекуев, кол-
хозница Екатерина Матвеева, звеньевая
Зинаида Юрина и другие. Все они под-
держали предложение тов. Лощеновой.
Общее собрание постановило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Ге-
мя  Сопиалистического Труда Федора
(Степановича Генералова и просить его
лать св0в согласие баллотироватьея по
Коломенскому избирательному округу.
	В просторном клубе  сельхозартели
имени Сталина собралось более четырех-
COT колхозников и колхозниц.
	Первое слово взяла знатная доярка,
Герой Социалистического Труда Ёлавдия
Михайловна Лотшенова. Она сказала:
	— 12 марта — день выборов в Вер-
ховный Совет СССР. Сталинская Понети-
туция. самая демократическая в мире,
дает простым людям право выбирать и
самим быть избрааными в высший орган
тосударственной власти. Это — великое
право. Я предлагаю oT имени налиего
собрания выдвинуть канлидатом в депу-
таты Совета Союза mo Коюломенекому из-
	Коллектив ордена Грудового Красного Знамени фабрики «Вожль
	пролетариата» выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза
	Александра Илларионовича Ефремова
	ПУТЬ —- OTF ITPCCTONO слесаря до замести-
зля Председателя Совет» Министров
	Вандидатуру тов. Ефремова горячо под-
держали мастер тов. Свиридова, помощник
мастера тов. Анисимова, слесарь тов. Ас-
тафьев, прядильщица тов. Кащеева, сек-
peradh парткома тов. Богородицкая.
	Общее собрание единодушно постанюви-
1 вылвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета CCCP по
Егорьевскому избирательному округу Алек-
сандра Илларионювича Ефремова, замести-
теля Предоедателя Совета Министров СССР.
	окруз Московской области
	На предвыборном собрании присутетво-
вало около трех тысяч работников фабри-
ки «Вождь пролетариата» — рабочие, ма-
стера. инженеры, техники, служащие.
Многолюдное собрание открыла замеети-
тель председателя фабричного комитета
тов. Козлова. Она предоставила слово пря-
лильшине-стахановке тов. Табуновой.
	— Седня У нае знаменательный,
очень радостный день, — сказала тов. Та-
бунова. — Мы вылвигаем кандидата в де-
	путаты Верховного Совета СОСР. Я пред-
лагаю кандидатуру Александра Илларио-
новича Ефремова, верного сына нашего
нарола. Примечателен его жизненный
	Кашиоский избирательный

Серпиховский избирательный окруз Московской области
	Медицинские работники г. Серпухова и Серпуховского района выдвинули
	евну Соколову
	Марию Алексе
	В зале Дома Советов г. Серпухова co-
стоялось расширенное заседание райкома
профсоюза медицинских работников.
	На трибуне — главный врач поликли-
ники имени Семашко тов. Голубева.

— В знаменательные дни подготовки Е
выборам в Верховный Совет СССР, —
сказала тов. Голубева, — наш народ
елинодушно выдвигает своим первым Еан-
дндатои в депутаты Верховного Совета
СССР горячо любимого вождя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

На основании Конституции СССР и в
соответствии с «Положением о выборах в
Верховный Совет СССР» я предлагаю от
	РЕДИ лучших атитаторов 113-го H3011-
рательного участка Ногинского изби-
рательного округа  060бым уважением
населения пользуются прославленная

стахановка Купавинской фабрики Мария
Рожнева. ее товарищи по работе Петр
Крылов, Анна Богоносова, Екатерина Ка-
тушина и другие. Они первыми закончили
составление списков избирателей, регуляр-
но проводят среди населения беседы, чит-
	бе
		В феврале коллектив добилея выдающе-
гося успеха. За каждое дежурство смена
обрабатывает скоростным методом по 5—
6 поездов и экономит на этом в среднем
пс 500 рублей в день. С воодушевлением
несут стахановскую вахту дежурный по
утольнику Варфоломеев, заведующий  мз-
неврами Николай Самсонов, старшая стре-
лочница Сухова и другие. Весь коллектив
стремится отметить всенародный праздниЕ
1% марта — своим вдохновенным тру-
дом.

На днях управление Московско-Вурекой
железной дороги вынесло комсомольско-мо-
лолежной смене Сергея Казакова благодар-
ность и выделило средства для премирова-
ния лучших молодых железнодорожников.

Управление ‘дороги рекомендовало рас-
пространить метод работы смены Сергея
	Казакова на всех станциях.
Серпухов. Н. ПОТАПОВ.
	вахту комсомольцы и молодые рабочие
слесарно-сборочного цеха.

Недавно принятый из рядов ВЛЕСМ в
кандидаты ВКП(б) формовщик Евгений
Ямов будет голосовать в этом году впер-
вые. Он решил отметить лень выборов в
Верховный Совет СССР новыми производ-
ственными достижениями. Свое слово Ев-
гений Ямов @е честью сдерживает, еже-
дневно выполняя план на 180—200 про-
центов, выпуская продукцию только от-
пичного качества.

Включились в соревнование в честь
выборов и комсомольпы второто цеха Фаи-
на Сосникова, Зинаида Енюшкина, Васи-
лий Алимов, Николай Яковлев. Комсомол-
ка Фаина Сосникова работает на высоких
скоростях, выполняя задание на 190—

250 процентов.
‘ Н ПЧЕЛКИН.
	секретарь комитета ВЛКСМ
станкозавода «Комсомолец».
	Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников
и служащих Каширской электростанции выдвинуло кандидатом
в депутаты Совета Союза
	рал-майора, начальника управления Ми-
нистерства тосударственной безопасности
по городу Москве и Московской областя
Ивана Ивановича Горгонова.

Прелложение о выдвижении тов: Горго-
нова кандидатом в депутаты Совета Сою-
з& Верховного Совета СССР горячо под-
держали выступивигие на собрании ста-
хановец электроцеха тов. Кузнецов, луч-
ий маптинист турбинного цеха тов. Ви-
рюшкина и другие.

Собрание единоглаено постановило вы-
Союз» Верховного Совета СССР по Ба-
ширскому избирательному округу Москов-
ской области Ивана Ивановича Горгонова.
	ресный вечер молодых избирателей состо-
sica в Петровском сельском клубе. Здесь
для молодежи был прочитан доклад на те-
му «Правила социалистического общежи-
тия».

#*

Py

ЕНТРАДЬНАЯ библиотека г. Егорьев-

ска шюводит большую работу среди
молодых избирателей. Молодежь здесь изу-
чает Конституцию CCCP и речи
товарища И. В. Сталина на предвыборных
собраниях Сталинского избирательного ок-
руга г. Москвы.
	В библиотеке проведены 0030ры лите-
ратуры на томы: «Ленин и Сталин © c0-
ветском государстве», «Советский патрио-
тизм», «Героическая советская молодежь в
художественных произведениях» и другие.
	Общее собрание коллектива электро-
станции, посвященное выдвижению кан-
дидала в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР, открыл  юрденоносец
старший мастер котельного цеха Петр Ге-
расимович Гриторьев. работающий на стан-
ции 26 лет. Он предоставляет слово заме-
стителю начальника электротехнического
цеха тов. Кувакину.

— На основе Сталинской Конституция,
— говорит тов. Кувакин,—нам предоетав-
лено празо выдвижения кандидата в де-
путаты Верховного Совета СССР. Я пред-
латаю вылвинуть кандидалюм в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СОСР по
Каширекому избирательному округу гене-
	Ивана. Ивановича Горгонова
	мелициноких работников города и файона
выдвинуть кандидалом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Серпу-
ховскому избирательному округу врача
детской поликлиники города Серпухова,
верную дочь народа Марию Алексеезну
Соколову. В 1946 тоду она была избра-
на депутатом Верховного Совета СССР и
вполне оправдала оказанное ей высокое
ловерие. ;

Пленум райкома профеоюза › медицин-
ских работников единодушно принял по-
становление выдвинуть капдидалом в де-
путалы Совета Союза Верховного Совета
СССР заслуженного врача республики Ма-
рию Алексеевну Соколову.
	УРОНИКА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
	СССР. В честь этого знаменательного дня
девушки встали на стахановскую вахту и
выполняют свое производственное задание
ле меньше чем на 115—120 процентов.
	a

СВЫШЕ ста лекций на различные те-
мы прочитано в клубах, библиотеках,
	рабочих общежитиях и ‘красных уголках
для избирателей Калининского района
	столицы. С большим интересом прослуша-
ли молодые избиратели в библиотеке № 9
поселка завода «Фрезер» лекцию на тему
«Сталинская Конституция и советская мо-
лодежь». Около 700 избирателей присут-
ствовало в клубе имени Ленина на лек-
пии 0б успехах стран народной демокра-
ТИИ.
	В СВЯЗИ с ‚ широко развернувшейся нод-
тотовкой к выборам в Верховный
Совет СССР Шелковский отдел кинофика-
ции проводит кинофестиваль на тему
«Депутат — cayra народа». Перед кино-
сеанеами читаются лекции на темы: «Де-

путат — слуга народа», «Великий Сталин
	— творец Конституции CCCP и первый.
	депутат советского народа», — «Партия
Ленина Оталина — руководящая и на-
правляющая сила советского общества» и

другие.
+Ж*
$
	НА ПРЕДПРИЯТИЯХ и в колхозах Ша-

турского района проходят вечера мо-
похых избирателей. На электростанции
имени В. И. Ленина вечер мололежи быт
	посвящен Сталинской ПВонетитуции. Инте-,
	И
	У чащимся Павлово-Посадекой шко-
лы ФЗ0 Шуре Лемешевой, Марусе Па-
новой, Лизе Кутейниковой, Вале Некрыло-
вой и многим другим недавно исполнилось
18 лет. марта они впервые будут

Участвовать в выборах Верховного Совета