ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ие нижние очи мини зип
		Имя Сталина— самое дорогое, самое близкое
и родное для всего нашего народа, для всех
простых людей во всем мире. Имя Сталинаы—
это символ новых побед советского народа, во
UMA дальнейщего расивета нашей Родины, во
имя счастья всего прогрессивного человечества.
	совещания представителей трудящихся
	(Из обращения предвыборного окружного
	MIG С
			МСОМ
		рган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 14 февраля 1950 гола.
	№ 20 (1190)
	ко всем избирателям Сталинского избирательного округа г. Москвы).
	Блестяшая побела
	советских спортсменон
	В летопись выдающихся  лостижений
советского спорта вписана новая яркая

страница. Полным триумфом напгих
	спортсменок закончился чемпионат мира
по вонькам. Впервые в истории конько-
бежных соревнований лавровый венок
чемпионки мира трижды увенчал одну и
ту же спортсеменку — славную дочь
советского народа москвичку Марию Гри
горьевну Исакову. На призовых местах—
втором и третьем — оказались вновь с6-
ветские женщины-конькобежцы Зинаида
Вротова и Римма Жукова. Последующие
пять мест также заняли наши спортемен-
ки Маргарита Антонова, Мария Аниканова,
Татьяна Карелина, Марианна Валовова,
Ольга Акифьева.

Дважды до этого ` советские женщины
принимали участие в первенстве мира по
конъкам. (ба раза блестящее мастерство
и воля к побеле наших спортеменок при-
носили славу отечественному спорту. Вы-
ступая у себя на Родине в дни всенарод-
ного под’ема, накануне выборов в Bepxos-
ный Совет СССР. советские спортсменки,
согретые любовью всего народа, добились
новых замечательных достижений.

Наши спортеменки — гордость Родины.
Высоко держат они знамя советского
спорта. Лишь недавно шахматная корона
ура увенчала советскую  шахматистку
Тюдмилу Руденко. Она и три других пред-
ставительницы СССР— Ольга Рубцова, Ba-
лентина Белова и Елизавета Быкова воз-
тлавили турнирную таблицу, оперелив
сильнейших шахматисток 11 государств.

Всему миру стали известны имена Нины
Думбадзе. Александры Чудиной, Татьяны
(еврюковой, Натальи Смирницкой и дру-
тих женщин-спортеменок. Их спортивные
результаты превышают мировые рекорды.

Убелительны победы на мировой спор-
тивной арене советских футболистов, бок-
серов, легкоатлетов, пловцов, волейбо-
листов и баскетболистов. шахматистов.

Советский Союз давно получил всемир-
ное признание как центр переловой куль-
туры.

Каждое новое наше лостижение — ус-
пех музыкантов на всемирном конкурсе
в Варшаве, киноискусства — на фестивз-
ле в Марианских Лазнях, советских. жен-
щин — в мировом чемпионате по конь-
вам — яркие проявления преимущества
социалистического строя, свидетельство
огромного роста силы и могушества с9-
RETCROTO государства.

Только в стране. гле благоларя мудрой
ленинско-сталинской политике культура
	Сотни Тыюяч мололежи занимаются у
нас спортом. Из гола в гол множится их
	число, растет их спортивное мастерство.
Наравне с мужчинами. как и во всех
отраслях труда, науки. искусства. со0-
	вершенствуются в ‹порте советские жен-
ЩИНЫ.

Октябрьская революция освободила жен-
щину от порабощения, вдохнула в нее
веру в <вои силы, предоставила ей ши-
рокое поле деятельности. Женшина в (0-
ветском Союзе имеет равные с мужчина-
ми права на труд, на отлых, на 90бразо-
вание. Это золотыми буквами записано в
Сталинской Конституции. В противопо-
ложность  капиталистическим странам,
где женщина находится, по существу, на
бесправном положении, у нас, в Совет-
ском Союзе, ей открыта широкая дорога
во все области труда, науки, искусства
и культуры.

Чемпионка мира Мария Исакова н
ее полруги — лучшие предетавительнины
многомиллионной армии советских физ-
	культурников. Вместе с лругими прослав-
	ленными спортсменами они идут во главе
напего физкультурного движения. Но co-
ветский спорт славится не только дости-
жениями отдельных — спортеменов. Мы
сильны тем, что за чемпионами и ре-
кордеменами стоят миллионы молодых
физкультурников — неисчерпаемый ре-
зерв спортивных талантов.

Поэтому итоги чемпионата мира по
конькам радостны не только тем, что
наши спортсменки убедительно доказали
свое спортивное мастерство, завоевав ме-
дали победительниц. Эти соревнования по-
казали, какая  лостойная смена нашим
велущим мастерам растет в лице моло-
дых спориеменок. Впервые участвовавшая
в первенстве мира Зинаида Кротова  за-
няла второе место. Юные скорохолки Ни-
на Авдонина и выступавшие вне конкур-
са Ремма Меньшова и Наталия Богдано-
ва оказались достойными противницами
рекордеменкам и чемпионкам, опередив мно-
THX известных зарубежных участниц. Их
успех — залог того. что советские спорт-
	конкхУрсе   смены будут и впрель множить свои 10-
	стижения,  шШвышать свое мастерство.

Новый гол уже принес замечательные
победы советским шШахматистам и конько-
Gexuam. Широкая дорога к вершинам
спортивной славы открыта нашим легко-
атлетам. лыжникам, `пловпам,  баскетбо-
листам,  волейболистам, футболистам и
представителям других видов спорта. Нет
сомнения. что и они < честью выполнят
указание ЦК ВЕП(б) — лобитькя  миро-
porn  пепренства по важнейшим — вилам
	окруженные   спорта. залогом этому служат патриоти-
	ческие чувства советских спортеменов, их
горячее желание лелом отблагодарить 0т-
чизну за материнскую заботу о счастье
народа.
	Навстречу выборам в Верховный Совет СССР
	ПОРАДУЕМ НОВЫМИ ТРУДОВЫМИ ПОБЕДАМИ
	Молодежь
в первых рядах
стахановцев

Отромный ковш повис над длинными
рялами опок. Огненная струя расплавлен-
ного металла льется из него. Сотни искр
светлячками вепыхивают, отодвигая су-
мерки в глубь литейного пеха. Сосредото-
 ченно смотрит на процесс заливки брига-
‘дир комсомольско-молодежной бригады фор-
мовщиков тов. Шереметьев. Когда были за-
‘литы первые опоки, он подошел и внима-
‘тельно поэмотрел на качество литья. Ro-
‘робки были отформованы высокого каче-
ства.

По две нормы в смену обязались выпол-
нять молодые формовщики, встав на ста-
хановскую вахту в честь выборов в Вер-
ховный Совет СССР.

И бригада с честью выполняет свое
обязательство.
	От бригады тов. Шереметьева не отста-
ют и другие молодые формовшики вагоно-
ремонтного завода памяти Революции
1905 года. Несколько дней назад формов-
щик Леонид Мосалов получил срочный за-
каз. Нужно было делать крышки для пе-
чей. Работа сложная и ‘ответственная.
Опытные формовщики цеха выпускали
крышки по старому методу. Приступая к
срочному заказу, Мосалов решил изменить
технологию. Это благотворно отразилось
на выпуске продукции. Крышки выходи-
ли без перекоса, высокого качества. Но-
вый метод, предложенный Мосаловым,
прост и значительно увеличивает произ-
водительность труда. Раньше рекордной
считалась выработка 35 опок за емену.
Мосалов стал формовать по 53 опоки.

Тучитие молодые рабочие завола успеш-
но велут и агитационную работу на из-
бирательных участках по выборам в Вер-
ховный Совет СССР.
			Месячный план выполнен
за лесять дней!

Десятки тысяч подшипников сверх
плана выпустил коллектив Первого
московского подшипникового завода
имени Л. М. Кагановича за двадцать
дней стахановской вахты в честь вы-
боров в Верховный Совет СССР.
Среди сверхплановой продукции много
подшипников для тракторов и различ-
ных сельскохозяйственных машин. На
днях большая партия их отправлена в
МТС Украинской и Казахской ССР,
Ростовской области, Краснодарского
и Ставропольского краев.

В цехе карданных подшипников
больших успехов добилась бригада
стахановки-комсомолки Софьи Турби-
ной. Заняв первое место в соревнова-
нии бригад отличного качества Мини-
стерства автомобильной и тракторной
промышленности, бригада добивается
новых успехов. На лицевом счету
Софьи Турбиной — 11 годовых норм,
выполненных за три года. Став на
трудовую вахту, члены ее бригалы
приняли обязательство — завершить
к 12 марта полугодовое задание.
Свои обязательства молодые  стаха-
новцы успешно выполняют. За десять
	дней февраля они завершили месяч-
ный план.

мечычиныиымыиыи ионная
	ЭШЕЛОНЫ УГЛЯ
СВЕРХ ПЛАНА
	Соревнуясь за достойную встречу хня
выборов в Верховный Совет СССР, горня-
ки комбината «Москвоуголь» в феврале
значительно превышают задания. Ежесу-
точно они выдают на-гора на два эшело-
на угля больше, чем в прошлом месяце.

Гооняки шахты № 34 треста «Краено-
армейскуголь» обязались дать ко дню вы-
боров два эшелона угля сверх плана, а
выдали уже около трех эшелонов.

Коллектив главного участка № 2 еже-
дневно поевышает суточное задание более
	чем на 20 процентов. Проходчики А. Не-
	домолкин, Д. Васильченко и другие выпол-
HAWT OKROTO двух НОМ В CMEHY.
		За успешную работу в четвертом квар.
	тале 1949 года Московскому шинному за-
воду вручено переходящее Красное Знамя
Совета Министров СССР. Головному цеху
завода, изготовляющему резину, решением
Министерства химической промышленности
и ЦК префсоюза присвоено звание «Цех
отличного качества».

В ответ на высокую оценку своей рабо-
ты коллектив предприятия решил в сорев-
новании в честь выборов в Верховный Со-
вет СССР добиться права называть свой
завод стахановским.

*+
*

На Московском заводе имени Владимира
Ильича по инициативе технолога тов. По-
пова создана школа скоростного резания
металлов. Первый выпуск решено произве-
сти ко дню выборов в Верховный Совет
СССР. }

*

Первый опытный автоматический ткан-
кий станок «АТ-175-Ш» конструкции совет-
ского инженера А. Кима изготовил Кли-
мовский машиностроительный завод (Мо-
сковская область). Новый станок предна-
значен для выработки высокосортных шер-
стяных тканей — бостона, коверкота, диа-
гонали. Он значительно производительнее
существующих и снабжен автоматами,
контролирующими качество вырабатывае-
мой ткани. Налаживается массовый вы-
		пуск станков этого типа.
——— Tp
	ПАШУ РОДИНУ И ЛЮБИМОГ!

a
Группа участников совещания стахановцев заводов и фабрик Сталинского рай-
она столицы (слева направо): ткачиха фабрики «Освобожденный труд» 3. Г. Во-
ронова, ткачиха Измайловской прядильно-ткацкой фабрики К. П. Полкатова, тех-
	Ф. А. Медунов, бригадир слесарей
строгальщик конструкторского бюро
А. Федоров, электросварщица завода
	ник красильной фабрики имени Котовского Ф. А. Ме
Электролампового завода В. Я. Маслов, строгальщик
сельскохозяйственного машиностроения С. А. Федоров,
	имени Гимошенко Н. И. Мишина и сварщик Трансформаторного завода Т. Т. Гал-
	КИН,
	Фото П. КОЛОСОВА.
————ы————
	СТАЛИНСКИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	повые обязательства стахановцев промышленных
предирвятий Сталинекого района
	Мыели и чувства трудящихся Сталин-
ского ‘избирательного округа обрашены к
великому вождю и ‘учителю товарищу
Сталину, которого советские люди еди-
нодушно ‘назвали всенародным кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР.

Как достойнее отметить приближающие-
ся выборы? Каким трудовым подарком по-
радовать Родину, любимого вождя? Этими
мыслями живут сейчас тысячи трудящих-
ся Сталинского избирательного округа.

Вот почему таким  многолюдным было
вчера собрание  стахановцев промышлен-
ных преднриятий Сталинского района, где
передовики производства горячо обсужла-
ли свои новые повышенные обязательства.

Первым получил слово сваршик Транс-
форматорного завода тов. Галкин. Он зая-
вил, что все электрозаводцы свято выпол-
HAT клятву, данную’ товарищу
И. В. Сталину. Только за январь — пер-
вый месян вахты в честь всенародного
кандидата — выпущено сверх плана
трансформаторов на 17 тысяч киловольт-
ампер. Тов. Галкин называет имена многих
стахановцев. добившихся в последнее вре-
мя больших успехов. показавших образцы
трудового героизма.

Выступают токарь завода автомобиль-
ных электромашин (АТЭ-1) тов. Данилин,
фрезеровщик Московского инструменталь-
ного завода тов. Пашковский и другие. Их
речи — это своеобразные трудовые рапор-
ты. .

— Наши стахановцы отмечают всена-
родный праздник исключительно высокой
производительностью, — говорит знатный
токарь завода имени dence Top. Романов,
— Токари тт. Мазаев и Румянцев, фрезе-
ровщик тов. Голубков, шлифовщики Tr.
Темендеров, Хмылев и многие лругие пере-
довики производства выполняют за смену
по 2,5 нормы. Члены моей бригады дали
слово к 12 марта завершить полугодовые.
нормы ’выработки и успешно выполнят
свои обязательства.

— Откуда такая уверенность? — спра-
тивает тов. Романов.——Секрет наших ус-
	Серая лента асфальта делит на два кры-
ла живописный ансамбль Ленинградского
района столицы. Справа и слева от шос-
се высятся корпуса заводов, оснащенных
новейшей техникой, нарядные здания
дворцов культуры, баистающие свежей
краской жилые домз, здания выеших учеб-
ных заведений и школ, стройные контуры
стадиона «Динамо»... Свежий ветер колы-
шет алые полотнища предвыборных транс-
парантов на фасадах домов, окайиляющих
Ленинградское шоссе.

53 агитпункта, созданные в Ленинград-
ском избирательном округе, являются сей-
час подлинными центрами общественной
жизни. К ним привлечено внимание Je-
сятков тысяч трудящихся — избирателей,
агитаторов, пропагандистов. В самые луч-
шие помещения района, где расположены
згитпункты, приходят рабочие и служа-
щие предприятий и учреждений. С живым
интересом они Участвуют в беседах Ha
общественно-политические темы, слушают
лекции.

Атитпункт 58-го избирательного участ-
ка организован при кондитерской фабрике
«Большевик». 150 агитаторов этого пред-
	пехов в ТОМ, ЧТо мы помогаем друг другу,
‘решаем различные вопросы’ сообща. широ-
ко используем стахановекую смекалку.

Выступает стахановец-фрезеровщик
Московского  инструментального — завода
тов. Пашковский.

— В предвыборном социалистическом
соревновании на нашем предприятии
первенство держит знатный шлифовщик,
депутат Моссовета тов. Макаров. Он уже
заканчивает 22-ю годовую норму. Of
кадровых рабочих у нас не отстает и мо-
лодежь.  Комсомолка-фрезеровшщина тов.
Золотова ежедневно перевынолняет зада-
ние в 3—4 раза. Столь же высоко-
производительно трудятся комсомольцы
тт. Афонина, Агудалин, Топленкин и дру-
гие. Я лично сейчас работаю в счет
1954 года и ко дню выборов обязуюсь
завершить 7 месячных норм.

Искренней взволнованностью была про-
никнута речь молодой работницы фабри-
ки «Освобожденный труд» тов. Вороновой.
На стахановской* вахте в честь выборов
в Верховный Совет СССР она системати-
чески перевыполняет сменные задания и
выпускает продукцию только отличного
качества. Свое выступление тов. Вюроно-
ва закончила стихами, посвященными
всенародному кандидату:

— Да здравствует наш богатырский

народ!

Да здравствует наша держава!

Тому, кто страну к коммунизму

ведет, —

Великому Сталину слава!

Бурной, долго не смолкающей овацией
встретили собравшиеся эти слова.

Участники совещания обратились ко
всем рабочим, мастерам, инженерам и
техникам, деятелям науки и служащим
предприятий и учреждений Сталинского
района с призывом досрочно выполнить
повышенные сопиалистические обязатель-
	ства, превратить заводы и фабрики в
стахановские предприятия.
С огромным  под’емом было принято
	приветствие товаришу И. В. Сталину.
		Вомсомольцы Фабрики имени 10-й го-
довщины Ёрасной Армии © большим во-
одушевлением готовятся к встрече веена-
родного праздника — лня выборов в Вер-
ховный Совет СССР.

В ткацком пехе организуются стаханов-
ские вахты в честь этой знаменательной
латы. Комсомолки Рая Зуйкова. Мария
Долгова и Мария Клейменова.  закончив-
шие за три года и два месяца послевоен-
ную пятилетку. решили не только пе-
ревыполнять ежелневные нормы выработ-
ки, экономить пряжу. но и обучить пять
отстающих ткачих передовым методам тру-
да так. чтобы день 12 марта эти тка-
чихи также встретили стахановеким тру-
дом.

По окончании рабочего дня комсомолки
цеха ведут активную работу среди избира-
телей. Все они являются агитаторами на
	избирательных участках.
С МУХИН.
	Павлово-Посал.
	тала лостоянием трулящихся. могут так  указание ЦЕ ВЬЦб) — лобиться
	раенветать наролные таланты. Юноши и
девушки нашей страны, окруженные
отеческой з`ботой партии. правительства,
тювариша Сталина, совершенствуют свои
природные способности в любой области
EYAbTY DBI.
	В Совете Министров СССР
Об учреждении Сталинских премий
		третьей степени
	произведения искусства и литературы
		В дополнение к постановлениям CHE
CCCP от 20 декабря 1939 гола № 2018,
от 1 февраля 1940 года № 178 и Совета
Министров СССР от 27 августа 1947 ro-
2 № 3006 Совет Министров Союза CCP
постановил: учредить Сталинские премии
третьей степени в размере 25 тысяч 0уб-
лей каждая за выдающиеся произведения
искусства и литературы.

Количество ежегодно присуждаемых
Сталинских премий третьей степени уста-
новлено*
	по музыке от 8 до 12; по изобрази-
тельному искусству от 4 ло 7; по архи-
тектуре от 2 до 4; по театрально-лрамати-
ческому искусству от 5 xo 8; по оперно-
му и балетному искусству от 3 до 5; по
киноискусству от 4 до 6; по художествен-
ной прозе от 5 до 8; по поэзии от 3 до 5;
по драматургии от 3 до 5; по литера-
турной критике и искусствоведению —
3 премии.
		Территория Казанского вокзала столипы
входит в избирательный участок № 90
Куйбышевского избирательного округа.
Сейчас в одном из просторных залов вок-
зала открыт агитпункт для пассажиров
дальнего следования.

В застекленных рамках — «Положение
о выборах в Верховный Совет СССР». На
украшенных пветами столах — избира-
тельная литература, газеты, журналы.
Здесь постоянно дежурят консультанты. у
которых можно получить  необхолимые
справки по вопросам, связанным е подго-
товкой к выборам.

Пассажиры охотно посешают агитпункт.

Агитпункты открыты также и на дру-
гих вокзалах столипы.
	раеположенных в здании Военно-возхуш-
ной инженерной академия имени Н. Е.
Жуковского, в клубе ордена Ленина Ма-
ниностроительного завода,  вырастившего
таких производственников-новаторов, как
молодой токарь В. Ф. Лавоенов, который за
4 года выполнил 15 головых норм.
	‚Выросла производетвенная и политиче-
ская активность трудяшихзя района в дни
подготовки к выборам в Верховный Совет
СССР. Ежедневно рабочие выполняют по-
вышенные нормы выработки, лают Родине
много  сверхплановой продукции. Олин
лишь коллектив фабрики «Большевик»
выработал в январе сверх плана 161 тон-
ну продукции, превысив обязательство,
данное в честь выборов в Верховный 0о-
вет СССР.
	13 тысяч групповых. бесед уже прове-
дено в домах и агитпунктэх Ленинград-
ского избирательного. округа. С живым ин-
тересом к ним отнозится молотлежь, впер-
вые в этом году участвующая в выборах.
Молодежь горла сознанием того, что
Сталинская Конститупия открыла перед
ней все пути в булушее.
	К пребыванию в Москве Председателя Центрального
Народного Правительства Китайской Народной Республики
г. Мао Цзе-дуна
	13 февраля Председатель Центрального
Народного Правительства Китайской На-
родной Республики г. Мао Цзе-дун, & так-
же профессор Чен Бо-да, Зам. Председате-
ля Народного Провинциального Синьцзян-
ского Правительства г. С. Азизов и 690-
повождавшие их лица посетили Колхоз
«Руч», Красногорското района,  Москов-
ской области.

Колхозники тепло приветствовали
г. Мао Пзе-луна.

Вечером Председатель Центрального На-
родного Правительства Китайской  Народ-
ной Республики г. Мао Нзе-дун, а также
Премьер Государственного Административ-
ного Совета и Министр Иностранных Дел
	Китайской Народной Республики в CCCP
г. Ван Цзя-сян, профессор Чен Бо-да, Зам.
Председателя Народного Провинциального
Синьизянского Правительства г. С. Ази-
зов и другие присутствовали на спектакле
«Лебединое озеро» в Государственном Ака-
демическом Большом Театре.

Вместе с гостями в Центральной . ложе
находились Заместители Председателя Со-
вета Министров СССР В. М. Молотов,
Е. Е Ворошилов, А. И. Микоян, Министр
Иностранных Дел СССР А. Я. Вышинский.
Посол СОСР в Китайской Народной Рес-
публике Н. В. Рошин и ответотвенные
сотрудники МИД СССР.

Появление гостей в театре было встре-
	ЛЕНИНГРАДСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	приятия составяяют один из лучших OF-
рядов среди 9 тысяч агитаторов окрута.
Чтобы провести беседы, им не надо дале-
ко заглядывать в поисках ярких фактов.
Их много в жизни любого предприятия
района, в жизни и работе ero людей. 0
женщинах, работающих на фабрике
«Большевик», говорят, что у них золотые
руки. Но у них не только золотые руки,
мастерски выполняющие самые сложные
производственные операции; женщины фа-
брики «Большевик», составляющие около
70 процентов всех работающих на этом
предприятии, известны в районе как ак-
тивные общественницы, зачинательницы
патриотических дел. Многие из них выро-
сли за последние годы, став руководите-
лями крупных участков работы, государ-
ственными деятелями.

Один из лучших агитпунктов  Ленин-
градского избирательного округа организо-
ван при крупнейшем вузе столицы, лав-
шем стране немало талантливых инжене-
ров. — Московском авиационном  инсти-
туте. Агитаторы-студенты с воодушевле-
нием несут большевистское слово в массы.
Випит общественная жизнь в агитпунктах,
	Китайской Народной Республики г. Чжоу   чено продолжительными  аплодисментаме

Энь-лай, Зам. Председателя Северо-Восточ-   публики.
ного Правительства г. Ли Фу-чунь, Посол (ТАСС).
о

Прием в честь окончания соревнований на первенство мира
по скоростному бегу на коньках для женщин
	Кротова, Римма %\укова и другие, а так-
же иностранные участницы  соревнова-
ний — Ранди Турвальдсен (Норвегия),
Эеви Хуттунен и Маргит Лааксо (Финлян-
дия), Либуше Ганзликова и Марсела Вав-
рева (Чехословакия), Ядвига Глазевска и
Кристина  Седзимир-Кравцова (Польша).
Юлиана Ковач (Вентрия). Среди гостей
были заслуженные мастера и мастера
спорта СССР, тренеры и представители
советской спортивной общественности.
На приеме присутствовали также послы
иностранных государств, представительни-
пы которых участвовали в соревнованиях
на первенство мира. (ТАСС).
	Вчерз, 13 февраля, Вомитет по делам
физической культуры и спорта при Сове-
те Министров СССР устроил прием в честь
окончания соревнований на первенство
мира по скоростному бегу на коньках для
женщин.

На приеме присутствовали — прези-
тент Междупародного союза конькобежцев
г-н Г. Кларк,  тенеральный секретарь
Международного союза конькобежцев г-и
Д. Гезлер. трехкратная чемпионка Мира
заслуженный мастер ‚спорта СССР Мария
Исакова, мировая рекордеменка заслужен-
НЫЙ мастер спорта СССР Зоя Холщевни-
Бова, советские спортеменви — Зинаида
	Комсомольцы московского завода
«Машиностроитель» встали на стаха-
новскую вахту в честь выборов в
Верховный Совет СССР. Комсомольцы
инструментального цеха вместе со
всем коллективом борются за то, что-
бы к 12 марта их цех стал целиком
стахановским.

НА СНИМКЕ: фрезеровщик-скорост-
ник комсомолец В. Кабанов, выполняю-
щий норму на 250 процентов, и комс-
орг цеха А. Каленова полводят итоги
рабочего дня.

Фото Н. КИРЕЕВА (Фотохроника ТАСС).