Вторник, 14 февраля 1950 г., Me AU Vn
	В ПОМОЩЬ ПРОПАГАНДИСТУ И  АГИТАТОРУ

Морально - политическое единство
советского нарола— пвижунцая
сила сопиалистического обитества

~~
	12 марта 1950 года состоятся выборы в
Верховный Совет СССР. Они явятся но-
вым ярчайшим показателем нерушимости и
действенности морально-политического
единства советского народа, новой мощной
демонстрацией безграничной любви трудя-
щихся нашей страны к большевистской
партии, к нашему великому ВОЖдДЮ И
учителю товарищу Сталину.

Морально-политическое единство являет-
ся коренной особенностью советского обще-
ства. Оно выражается в глубоком единстве
интересов, взглядов и целей всех советских
людей, в их сплоченности вокруг советской
власти, коммунистической партии, вокруг
великого вождя и учителя трудящихся
товарища Сталина. Оно означает, что в 06-
нове моральных принципов всех труже-
ников страны социализма лежат стремле-
ние к укреплению советского общественно-
го и государственного строя, сознательная
ий дружная работа,  неукротимая воля к
борьбе за построение коммуниетического
общества.

Моральный облик советского человека
определяется его высокой сопиалистиче-
	CROW сознательностью, его сопиалиетиче-
	ским отношением к труду, заботой о с9-
хранности социалистической  собетвенно-
сти, 0б укреплении социалистических от-.
ношений между людьми, о непрерывном
укреплении могущества нашего государет-
ва. Моральный облик советского человека
проявляется в его производственной дис-
циплинированности, сплоченности и орга-
низованности, в социалистической взаи-
мопомощи в труде, в производственных
успехах. Эти черты в советском человеке
неутомимо воспитывает большевистская
партия.
	Морально-политическое единство совет-
ского общеетва находит свое выражение в
конкретных, действиях советских людей.
Личное и общественное в социалистическом
обществе находится в полном гармоничном
сочетании. Поэтому поступки отдельных
людей оцениваются общественным мнени-
ем с точки зрения их полезности общест-
ву. Самой замечательной чертой облика
советского человека является его предан-
ность Родине, служение народу.

В капиталистическом обществе, основан-
ном на частной собственности на средства
производства, на эксплуатации человека, че-
ловеком, экономические условия жизни раз-
ных классов общества настолько противо-
положны, что не может быть и речи 06
общих интересах всех людей, а стало быть,
и общих для всех людей политических це-
JAX и моральных принципах. Между рабо-
чими и капиталистами, крестьянами и по-
мещиками — между эксплуатируемыми и
эксплуататорами идет непримиримая оже-
сточенная классовая борьба. Будучи гос-
подствующими в обществе классами, ка-
питалисты и помешики применяют про-
тив рабочих и крестьян все меры насилия
и подавления вплоть до вооруженной си-
лы. 0 каком же морально-политическом
елинстве тут может быть речь?
	Особой остроты антагонистические про-
тиворечия между эксплуататорскими клас-
сами и трулящимися массами достигли В
современный период истории. Звериный
лик умирающего, гниющего капитализма
ясно виден на примере англо-американ-
ских империалистов. Имнериалистические
хищники, лишенные совести и чести,
одержимые моралью животных, стремятся
отравить сознание народов всяким мрако-
бесием, ядом расизма, нювинизма, нацио-
нальной вражды, чтобы подорвать волю
народов Е борьбе против империализма.
Зарвавшиеся англо-американекие империа-
листы, в свое время вскормившие герман-
СккЙй Фашизм, а ныне унаследовавние
в38 его качества, стремятся найти выход
из нарастающих противоречий в организа-
ции новой мировой войны.

Право-социалиетические лакеи буржуа-
зии пытаются скрыть, затушевать непри-
миримые классовые противоречия в капи-
талистическом обществе болтовней о «един-
стве», о «гармонии» классовых интересов
экоплуатируемых и эксплуататоров. Ижи-
выми «теориями» о «демократическом CO-
циализме», о «мирном враетании» капита-
лизма в социализм правые социалисты ти-
па Бевина, Эттли, Блюма, Шумахера стре-
мятся отвлечь рабочих от классовой борь-
бы е буржуазией, подорвать революцион-
ную энергию пролетариата, обмануть тру-
дящихея и толкнуть их на путь прами-
рения. сотрудничества с буржуазией. Фа-
шистская клика Тито безуспешно пытает-
ся расколоть сиды социализма и демокра-
тии. Ню тшетны их потуги! Во всех стра-
нах империализма все более грозно нара-
стает революционное лвижение угнетенных
и доведенных до отчаяния массе  трудя-
щихся.

Действительное единство народа возмож-
HO тольБо на основе социализма. Только
ликвидация капиталистического‘ строя, пре-
вращение средств производетва в обще-
ственную собственность, уничтожение э5с-
плуататорских классов создают условия
для морально-политического единства 06-
щества. Морально-политическое единство
всего общества составляет коренное отли-
чие сопиалистичееского общественного строя
от. капиталистического.

В локладе на ХУП с’езде большевист-
ской партии товариш И. В. Сталин говорил:
«В то время как капиталистическое обще-
ство раздирается непримиримыми нротиво-
речиями между рабочими и капиталистами,
между крестьянами и помещиками, что ве-
дет к неустойчивоети его внутреннего поло-
жения, советское общество, освобожден-
ное от ига эксплоатации, не знает таких
противоречий, свободно от классовых
столкновений и представляет картину дру-
жественного сотрудничества рабочих, кре-
стьян, интеллигенции, На основе этой общ-
ности и развернулись такие движущие
CHIH, как морально-политическое единство
советского общества, дружба народов СССР,
советский патриотизм» («Вопросы лениниз-
ма», изд. 11, стр. 589).

указание тозарища Сталина является
крунным вклалом в маркеистеко-ленинекую
теорию, в учение о социализме и коммуниз-
ме. Партия стремится к тому, чтобы эти
движущие силы на каждом этапе лейство-
	вали все полнее и шире для ускорения
нашего. движения к коммунизму.

ep

Ss
	Морально-политическоо единство
ского народа явилось величайшии завое-
ванием партии Ленина— Сталина, резуль-
татом ее длительной и планомерной органи:
заторской и воспитательной работы. Партия
большевиков на протяжении ‘всей своей
истории упорне и настойчиво боролась за
создание морально-политического. единства
нашего народа, видя основу этого единства,
его прочный фундамент нрежде всего В
единстве рядов рабочего класса. Последова-
тельное проведение мудрой политики пар-
	‚тии по отношению к коестьянетву. 00$с-
	печившей нерушимый союз рабочего клас-
са и трудящихся масс крестьян под руко-
водетвом рабочего класса, сыграло важ-
нейшую роль в подготовке и создании
морально-политического единства советско-
го народа.

В результате осуществления социали-
етической индустриализации страны и
коллективизации сельского хозяйства 0б-
щественная, социалистическая  собетвен-
ность на средства производства и еоциали-
стическая система хозяйства составили
единую незыблемую экономическую осно-
ву СССР. На основе коренных изменений
в экономической жизни и в соответствии
с этим произошли глубокие изменения и в
клазсовой структуре советского общества.
За годы социалистического строительства
были ликвидированы все эксплуататорские
элементы города и деревни. Советское 0б-
щество предсталю как совершенно новое,
невиданное в истории общество без экс-
плуататоров, состоящее из ‘равноправных
свободных тружеников: из рабочих, кре-
стБЯн и интеллигенции.

Вместе с тем вами трудящиеся — ра-
бочие, крестьяне и интеллигенция — CTa-
ти другими. Рабочий класс СССР, освобож-
денный от эксплуатации и ставший ру-
ководящей силюй государства, — это е0-
вершенно новый рабочий класс, подобного
Боторому не знала еще история человече-
ства. Другим стало и крестьянетво CCCP.
Покончив с кулацкой кабалой,  избавив-
шись от эксплуатации, советские крестья-
не в своем подавляющем большинстве яв-
ляются колхозниками, базируют свою. ра-
Gory и свое лостояние на коллективном
труде и передовой технике.

Вюренным образом изменилась и совет-
ская интеллигенция. В отличие от старой,
буржуазной интеллигенции она связан»
всеми корнями с рабочим классом и кре-
стьянством. Являясь равноправным членом
советского общества, советская интелли-
генция вместе е рабочими и крестьянами
дружно и активно борется з3 построение
коммунистического общества.

Интересы рабочих, крестьян, интедли-
генции полностью совпадают. И цели у
них одни и те же; укреплять свою е0-
ветскую власть, укреплять и развивать
дальше социалистический строй, вместе
трудиться для того, чтобы жизнь станови-
лась все лучше, богаче и культурнее, вме-
сте строить коммунизм.

ского общества проявляется в установив-
шейся нерушимой дружбе народов Совет-
ского Союза. В результате победы социа-
Лизма изменился в корне облик народов
СССР. Чувство взаимного недоверия меж-
ду ними, которое веками разжигалось и
культивировалось эксплуататорекими клас-
сами, исчезло и сметилось чувством вза-
	имной дружбы. На базе экономической, по-.
	литической и военной взаимопомоши нала-
дилось братское сотрудничество народов,
об’единенных ‘в юдном союзном многона-
циональном государстве. Великая Отечест-
венная войну показала, что многонацио-
нальное. социалистическое — государство,
созданное Лениным и Сталиным, способно
выдержать любые испытания. Сталинская
дружба народов — могучий источник си-
лы Советского государства — является
величайшей победой ленинско-сталинекой
национальной политики.

Морально-полнтическое единство совет
ского народа воплощаетея в различных
проявлениях советекого патриотизма, важ-
нейшей особенностью которого является
безграничная преданность и любовь 60-
ветских людей к советскому общественному
и государственному строю. «В советеком
патриотизме, — говорит товарищ Сталин,
—Й гармонически сочетаются националь-
ные традиции народов и общие жизненные
интересы веех трудящихся Советского (5-
юза. Советский патриотизм не раз’единя-
ет, а, наоборот, сплачивает все нации и
народности нашей страны в единую брат-
скую семью».

Советский патриотизм, как великая
лвижущая сила нового общества, прояв-
ляется сейчае в героических делах совет-
ских людей, направленных к вознеличе-
нию и процветанию социалистической Ро-
ДИНЫ.

Партия большевиков, ‘являясь передо-
вым отрядом трудящихся СОСР, естествен-
но, стала создателем‘ морально-политиче-
своте единства советекого народа. Своей
сплоченностью и организованностью боль-
шевистская партия являет высший обра-
зец единства и монолитности  советекото
общества. И с каждым новым успехом на
фронте социалиетического строительства
вв теснее сплачивалея советский народ
вокруг своей родной партии.

На собственном — опыте советские
люди убедились в правильности  палити-
ки большевиков. Партия большевиков
на деле доказала, что победа социализмз
в одной, отдельно взятой, стране вполне
возможна. А победа социализма принесла
наролу - реальные блага: самую широкую
демократию длн трудящихея, зажиточную
и культурную жизнь. Люди социалистиче-
ского общества, не знают безработицы.

Во всем этом причина того, что совет-
ский народ безгранично верит большеви-
стской партии, считает ве своей партией,
партией близкой и родной, рассматривает
политику партии как свою собственную
политику и добровольно вверяет свою
судьбу иснытанному руководству партии.

Партия Ленина-— Сталина своей воспн-
тательной работой хобилась того, что обще-
ственные интересы, интересы сопиалиети-
ческого государства заняли первое место в
жизни советских людей. Советские люди
	на своем собственном ° опыте убедились,
что чем ботаче государетво, тем лучше у
них жизнь. Вот почему у нае в советской
стране есть полное единство личных и ob
шественных интересов. Следовательно, мо-
рально-политическое единство советското
нарола выражает его нерушимую еплочен-
ность вокруг социалиетического государ
ства, его неустанную заботу © процветз-
нии и могуществе своего родного товудар-
ства.

Советские люди первыми в истории че-
ловечества под руководством партии боль-
шевиков проложили путь в социализму.
Сознание свято выполненного революцион-
ного долга перед трудящимися всего мира
наполняет серлца наших рабочих,  Ере-
стьян, интеллигентов чуветвом законной
гордости, удесятеряет наши усилия. То,
что у нашего рабочего класса, у нашей
партии, у нашей социалистической отчиз-
ны учатся бороться и побеждать пролета-
рии других стран, подымает степень от-
ветственности каждого советского человека
за его труд. ва дело мира, за победу ком
мунизма. Великие и благородные цели
коммунизма стали нашим боевым знаме-
нем, программой борьбы и жизни всех
советских людей. Это еще крепче еплачи-
вает наш народ, наполняет жизнь совет
ското общества глубовим смыслом, делает
	его монолитным, непобедимым.
		САИ
	КОМСОМОЛЕ
			Окружные прелвыборные совещания представителей трудящихся
	Начальник цеха фабрики  «Ёрасная
швея» тов. Шумилова сообщает, что 0-
щее собрание работников фабрики едино-
душно выдвинуло кандидатом в депутаты
Совет» Союза Верховного Совета СССР се-
кретаря Московского городского комитета
партии тов. Е. А. Фурцеву.

С поддержкой выдвинутых кандидатур
на совещании выступили  стахановка
фабрики имени Бабаева тов. Юркова, се-
кретарь Врасногвардейского райкома
	ВЛЕСМ тов. Самборский, секретарь Вуйбы-
	шевского райкома BRIT(6) тов. Титов.

Окружное предвыборное совещание еди-
нодушно приняло решение выдвинуть
кандидатами в депутаты Совета Союза
товариша И. В. Сталина товарищей

М. Молотова, Г. М. Маленкова, 1. П.
Берия, Л. М. Багановича, А. И. Микояна,
Е. А. Фурцеву и кандидатом в депутаты
Совета Национальноетей тов. Н. А. Бул-
Ганина.
	*-
Состоялось окружное предвыборное со-
вещание представителей  трудяшихея
	Дмитровского избирательного округа М0с-
ковской области.

На трибуне — стахановка хлопкопря-
дильной фабрики «Врасная поляна» тов.
Трифонова.

— Чуветвом радости и счастья нанол-
	нены наши сердца, — говорит тов. Три-
фонова. — Мы гордимея, что нашим ге-
роическим  многонапиональным народом
	руководит товарищ Сталин. Нет у совет-
ского народа человека более близкого,
родного и любимого, чем товарищ Сталин.
Имя Сталина — символ наших побед.
Оно воодушевляет` советских людей Ha
подвиги, об’единяет их единым чувством
безграничной любви к Родине.

Бурными овациями встречают. собрав-
шиеся сообщение тов. Трифоновой © том,
что коллектив ордена Трудового Красного
Знамени фабрики «Красная поляна» на-
звал своим канлилатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР Иосифа Висеарионо-
вича Сталина.

Выступившие на совещании ватерщи-
a Яхромской пряхильно-ткацкой фабри-
ки тов. Мукова, мастер-живописец Дмит-
	Товекого фатфорового завода тов. Федулов,
	секретарь Куликовской территориальной
парторгалгизации Коммунистического рай-
	она тов. Елесина, колхозница артели
«Доброволец»., Талдомекого района, тов.
Барыкина, бригалир колхоза «Новая
	жизнь», Нраснополянского района, тов.
Поляков по ‘поручению своих коллективов
призывают поддержать выдвижение кан-
дидатами в депутаты Совета Союза Вер-
ховного. Совета СССР верных соратников
товарища Сталина товарищей В; М. Моло-
това, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия, Н. С.
Хрущева. А. И. Микояна.
	Представитель ордена Ленина колхоза
«Победа», Дмитровского района, тов. Мо-
розов сообщает, что колхозники артели на
своем собрании выдвинули кандилатом в
лепутаты Совета Союза председателя пра-
вления артели Героя Социалиетического
Труда тов. И. С. Егорова.

Слесарь Дмитровского  экскаваторного
завода тов. Валов призывает поддержать
решение коллектива завода, выдвинувше-
го кандидатом в депутаты Совета Напио-
	нальностей предселателя президиума
Центросоюза СССР тов. И. 0. Хохлова.
Окружное — прелвыборное совешание
	единолутщно постановило поддержать ре-
шения общих собраний трудящихея окру-
га 0 выдвижении кандидатами в депутаты
Совета Союза по Дмитровскому  избира-
тельному округу товарища И. В. Сталина,
товарищей В. М. Молотова, Г. М. Мален-
кова, Л. П. Берия. Н. С. Хрущева, А. И.
Микояна, И. С. Егорова и кандидатом в
депутаты Совета Национальностей по Мо-
сковскому сельскому избирательному окру-

гу тов. И. С. Хохлова.

#*

*
На всех предвыборных окружных с-
вещаниях с исключительным  пол’емом
	ПРИНЯТЫ приветствия товарищу
И. В. Сталину.
	С большим политическим подемом в
Москве и Московской области проходят
окружные предвыборные совещания, На
Боторых представители ‘трудящихся H 06-
щественных организаций договариваютея ©
кандидатах в депутаты Верховного Совета
СССР. Участники совещаний с огромным
воодушевлением единодушно поддержива-
ют вылвижение первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР великого
вождя народов, вдохновителя и организа-
тора вех наших побед — Иосифа Висса-
рионовича Сталина.

Окружные предвыборные совещания вы-
ливаются в яокую демонстрацию беспре-
дельной преданности и любви трудящих-
ся Е большевиетсекой партии, великому

Сталину.
Представители трудящихся пяти райо-
нов области — Уваровского, Верейского,

Можайского, Рузского, ‚Звенигородского —
участвовали в окружном предвыборном
совещании в Можайском. избирательном ок-
руге. Герой Советского Союза тов. Пав-
лов, открывший совещание, предоставил
первое слово председателю колхоза имени
Макарова Звенигородского района — тов.
Балдохину.

— Колхозники и колхозницы нашей
сельхозартели, — говорит тов. Балдохин,
— единодушно решили выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Союза Верхов-
иого Совета СССР по Можайскому избира-
тельному округу великого вождя совет-
ского народа, родного, любимого Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В едином порыве. все участники. сове-
щания встают и устраивают бурную ова-
цию в честь товариша Сталина.
	Ha совещании выетупили  хиректор
медико-инструментального завода тов. Не-
стеров, работница  в08х0з&  «Архангель-
ское», Верейского района, тов. Токакова,
предеедатель Шаликовекого колхоза, Мо-
жайского района, тов. Сидоров, председа-
тель сельскохозяйственной артели имени
Куйбышева, Звенигородского района, тов.
Дюков, звеньевая колхоза имени Хруще-
ва, Уваровского района, тов. Курникова,
представитель сельскохозяйственной арте-
ли имени Кагановича  Рузекого района
тов. Дроздова. От имени своих коллекти-
вов они призвали поллержать выдвижение
кандидатами в депутаты Совет» Союза

врховного Совета СССР по Можайскому
избирательному округу верных соратников
товариша Сталина — товарищей В. М.
Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия,
Л. М. Кагаповича, Н. С. Хрущева, Н. М.
Шверника.

Предеелатель колхоза им. 1 августа,
Можайского района, тов. Марков сообщает,
что колхозники сельхозартели выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Союза по
Можайскому избирательному округу коман-
лующего войсками Московского военного
округа, генерал-полковника тов. П. А. Ар-
темьева.

Рабочий стекольного завода Верейского
района тов. Афанасьев сообщает, что кол-
лектив предприятия выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Напиональностей по
Московскому сельскому избирательному
округу тов. И. С. Хохлова.

Окружное совешание единодушно  под-
держало решения общих собраний трудя-
щихся округа 0’вылвижении кандидатами
в хепутаты Совета Союза Верховного (о-
вета СССР товариша И. В. Сталина, това-
ришей В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
1. П. Берия. Л. М. Кагановича, Н. С. Хру-
щева, Н. М. Шверника, П. А. Артемьева
и кандидатом в депутаты Совета Нацио-
	нальностей тов. И. С. Хохлова.
°  gn
	*

В клубе Военной академии имени
Фрунзе состоялось окружное предвыборное
совещание представителей ‘ трудящихся
Фрунзенского избирательного округа сто-
липы.

На трибуну поднимается парторг ПК
ВЕП(б) на заводе «Каучук» тов. Бобров-
ская.
	— От края и до края нашей необ ят-
ной Родины, — говорит она, — во всех
городах и селах на предвыборных собра-
ниях советские люди с великой любовью
называют первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР тениального вож-
дя и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина.

— С огромным под’емом,-— продолжает
тов. Бобровокая, — прошло предвыборное.
собрание коллектива завода «Каучук».
Пламенным советским патриотизмом, без-
заветной любовью к партии большевиков,
	в великому Сталину были проникнуты
каждая мысль, каждое слово выступав-
ших. Предвыборное собрание выдвинуло
	кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР Иосифа Виссарионо-
вича Сталина.

Бурными аплодисментами встречают со-
бравшгиеся эти слова оратора.

Выступившие на совещании инженер
фабрики имени Молотова тов. Афанасьева,
старый кадровик фабрики имени Свердло-
Ba тов. Киселев, представитель профсоюз-
ной организации ордена Ленина машино-
строительного завода тов. Воробъев, Герой
Советского Союза генерал-лейтенант тов.
Константинов призвали участников сове-
щания поддержать выдвинутые на общих
собраниях коллективов кандидатуры в де-
путаты Верховного Совета СССР верных
соратников товарища Сталина товарищей
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П.
Берия, Н. А. Булганина.

Инженер тов. Крутова призвала собрав-
шихся поддержать выдвинутую коллекти-
вом комбината «Красная Роза» кандида-
туру в депутаты Совета Союза заслужен-
ной учительницы РСФСР, директора 29-й
средней школы тов. Е. В. Мартьяновой.

Елинодушно принимается решение:
просить товарища И. В. Сталина, товари-
щей В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
A. ИП. Берия, Е. В. Мартьянову дать свое
согласие баллотироваться в депутаты  (9-
вета Союза Верховного Совета СССР no
Фрунзенекому избирательному округу, ‘3
тов. Н. А. Булганина — баллотироваться
в депутаты Совета .Национальноетей Вер-
ховного Совета CCCP по Московскому. го-
родскому избирательному оБрУугУ.
	ж

В обстановке исключительного пот’ема
прошло предвыборное совещание предета-
вителей трудящихся Нуйбышевеного из-
бирательного округа столицы. Первое сло-
во было предоставлено  машиниету-ин-
структору депо Сталинские мастерские
Октябрьской железной дороги тов. Баса-
ловВУ.

— Рабочие, инженерно-технические
работники и служащие депо, — говорит
тов. Басалов, — поручили мЕе  выдви-

нуть кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР по Куйбышев-
сБому избирательному округу вдохновите-
ля и организатора всех побед советекого
народа, нашего вождя, любимого и доро-
гого учителя и друга Иосифа Виссарионо-
вича Сталина.

В зале вспыхивает овация в честь
товарища Сталина.

На совещании выступили член-коррес-
пондент Академии наук СССР, заслужен-
ный деятель науки и техники тов. Звен-
ков, инженер ордена Трудовото ИВрасного
Знамени депо Сортировочная  Московско-
Рязанской железной дороги тов. Ковоиж-
кин, представитель коллектива швейной
фабрики «Большевичка» тов. Ермолаева,
ученый секретарь технического совета
Главного управления Северного морского
пути тов. Завьялов, заместитель минист-
Pa внешней торговли CCCP тов. Сертгей-
чик, профессор Военно-инженерной ака-
демии имени Куйбышева инженер-полков-
ник тов. Скрамтаев. От имени своих кол-
лективов они призвали поддержать вы-
движение кандидатами в депутаты Bep-
ховного Совета СССР выдающихся деяте-
лей партии и  тосударетва товарищей
Берия, Л. М. Кагановича, А. И. Микояна,
Н. А. Булганина.
	Морально-политическое единство наше
го. народа, BOSHHEHYB на базе социализма,
стало решающем фактором в жизни совет
ското ‘общества, проявляясь как в матем
риальной, так и духовной деятельности
советских людей.

Свое  морально-политическое  ехинетво
советекий народ продемонстрировал на вы=
борах в Верховный Совет СССР в 1937 п-
ду. «Это было нечто невиданное и совер-
птенно невозможное в практике  избирз-
тельных ‘кампаний буржуазных стран.
Но блок коммунистов и ‘беспартийных
оказался вполне естественным явлением
для нашей страны, где нет больше враж-
дебных классов и где морально-политиче=
ское единство всех слоев народа предетав-
ляет неоспоримый Факт» («Ираткий куре
истории ВЕН(б)». Стр. 334—335).

ского народа c 960б0й силой шрюявилось в
гохы Великой Отечественной войны. Весь
советский народ поднялся на защиту своей
эциалистической отчизны, все помыслы
советских людей были направлены в одной
цели — к разгрому ненавистного врага, в
завоеванию победы. Единолуптие созетско-
тв народа, его верность Родине явились
одним из великих источников силы совет-
ского государства, важным фактором на-
шей победы над гитлеровской Германией и
империалистической Японией.

Единство советского народа, ето гл
ченность проявляются во всех обществен-
но-политических, хозяйственных и куль“
турных мероприятиях етраны в поелево-
енный период. Ярчайшим показателем не
бывалото в истории единодушия народа
явились выборы Верховного Совет» СССР
в феврале 1946 года. За кандилатов блока
коммунистов и беспартийных тогда гглосо-
вало свыше 100 миллионов избирателей.
Эти выборы, как и выборы в Верзховные
Советы’ союзных‘ республик, а также в
местные Советы, показали. что депутатов
блока коммуниетов и беспартийных пэл-
держивает весь народ. Такое единолумие
масс могло зародиться лишь в условиях
побелы социализма.
	Шиясьма трудящихся товарищу Сталину;
которые обсуждаются и подцисывалтся
миллионами людей, берущих на гебя 08я-
зательства самоотверженно трудиться, яв-
ляются выражением единолунтия советских
людей, проникнутых беспредельной лю-
бовью к великому вождю и учителю
товарищу Сталину. .

Любое мероприятие партии и правитель“
ства находит живейший отклик и друж-
ную подлержку рабочих, крестьян, интел“
лигенции, сплоченных партией на основе
общности их жизненных интеро”ов.
	Б условиях капитализма государетве
противостоит трудящимея, их интересы
диаметрально противоположны. Современ-
ный англо-американекий государственный
строй является самым  антинаролным
строем. Правительства США н Англия
проводят имнериалистическую политику
наступления на’ жизненные основы тру-
дящихся, политику войны и норабощевия
народов. Само собой понятно, что такое
государетво не может рассчитывать на до-
верие трудящихся.

Советское социалистическое государство,
выражая коренные интересы наролл, поль-
зуется полным ловерием и активной nor
держкой трудящихся. Советское общество
достигло такой ступени развития, когда
уже никакая сила в мире не способна
повернуть наш народ вепять, назад Е Еа-
питализму.
	Предвыборные собрания трудящихся по-
всеместно выливаютея в новую, волную-
щую демонстрацию морально-политическо-
	го единства советского народа, его 0е3-
граничной преданности великому делу
партии Ленина — Сталина. лелу ROW
	мунизма. Цервым своим кандидатом весь
советский народ единодушно выдвигает
величайшего зодчего коммунизма, тени“
ального вождя и Учителя трудящихся
Иосифа Виссарионовича Счалина.
	Б честь выборов в Верховный Совет

Р ‘развернулась новая волна патрио“
тического пол’ема. советского нароть,
циалистическое соревнование приняло но
вый мощный размах. Весь советский н8-
род, вдохновляемый болыинсвиетской пары
тией. готовит достойную встречу самых
демократических в мире, подлинно веена-
одных выборов в Верховный Сэвет СССР.

чувством глубочайшей  благоларноети
наш народ обращается в эти дни к комму-
нистической партии и ее взликому вождю
товарищу Сталину, пол чьаям мудрым ру-
кОвОдСТвом ‘советское общество нревратие
есь в; несокрушимую крепость ROM
мунизиа.

В. МОЛОДЦОВ
	В. ПЛАТКОВСКИЙ.
	п
			Выдвижение кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР
	Алинский избирательный окриз Московской области
	Общее собрание колхозников сельхозартели «Правда» выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Союза
	Б просторный, светлый зал колхозного
клуба, украшенный плакатами и лозунга-
ми, собрались колхозники.
	Заместитель председателя колхоза «Прав-
да» Мария Ивановна Антропеева откры-
вает прелвыборное собрание, Первое слово
	предоставляется колхознику тов. Чугари-.
	HOBY.

— Во всех утолках Советского Союза
трудящиеся первым своим  кандилатом в
депутаты Верховного Совета СССР вылви-
	Предложение тов. Чутаринова — еди-
нодуштно поддержали колхозница тов. Гру-
неньышева, секретарь белавинской комео-
мольской организации тов. Хайдина. сек-
ретарь парторганизации Ново-ШЩаповекого
сельсовета тов. Швелов.

Общее собрание колхозников сельхозар-
тели «Правда» ностановило: выдвинуть
канлилатом в депутаты Совета, Союза. Вер-
ховного Совета СССР по Клинскому изби-
рательному округу ‹ Агафью Григорьевну
Тимофеэву.
	Азафью Гршорьевну Тимофееву.
	гают великого вождя и учителя советеко-
го народа Иосифа Виссарионовича Сталина.
Одновременно кандидатами в депутаты
выдвигаются ближайшие соратники вождя,
тучшие сыновья и дочери нашей страны.

— Я предлатаю, — продолжает тов.
Чугаринов, — выдвинуть  канлилатом в
депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР от общего собрания колхозников
сельхозартели . «Правда» председателя на-
шего колхоза Агафью Григорьевну Тимо-
фееву.
	Мытищинский избирательный окруз Московской области
	Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников и служащих машиностроительного завода
	Б торжественной обстановке прошло
MHOTOAWLHGe предвыборное собрание рабо-
чих, работниц, инженеров, техников и
служащих машиностроительного завода,
посвященное выдвижению кандидата в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP.

Собрание открыл секретарь  парткома
завода тов. Шишкин. Он предоставил сло-
	BO кадровому слесарю, стахановцу тов.
Дружинину.
_ — Весь наш народ— заявил тов.
	Дружинин, — с большим воохушевлени-
ем на всех собраниях трудящихся вы-
двигает первым своим кандилатом в де-
	ло крупнейшего хозяйственного руководи-
теля социалистической индустрии — ди-
ректора автозавода имени Сталина.
Нредложение тов. Дружинина горяча
подлержали начальник инструментального
отдела тов. Павлюкае. лучшая стаханов-
ка завода комсомолка тов. Рыжова. сле-
	сарь-стахановен  вагоносборочного цеха
тов. Самсонов и другие.
Собрание единодушно решило:  вылви-
за Верховного Совета СССР Ивана Алек-
свевича Лихачева и просить его дать со-
гласие баллотироваться п Мытищинско-
му избирательному округу.
	выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Союза
	Мвана Алексеевича Лихачева
	нутаты великого вождя товарища
Сталина:

— Рабочие, колхозники, советская ин-
теллигенция, — продолжает оратор. —
	называют в числе своих кандидатов B
депутаты верных учеников и соратников
товарища Сталина. Нарол оказывает свое
доверие тем, кто беззаветно служит ¢co-
циалистической Родине.

Тов. Дружинин предлагает выдвинуть
от липа общего собрания кандидатом в
депутаты Совета Союза верно сына
большевистской партии и народа Ивана
Алексеевича Лихачева, прошедшего слав-
ный трудовой путь от простого рабочего