Четверг, 16 февраля 1950 г., № 21 (1191).
eee ee
			СНИМКЕ: общий вид собрания молодых избирателей Сталинского избирательного округа в Колонном зале Дома сою-
	комсомолка Тамара
Фото В ГРАЧЕВА.
	зов. Выступает ученица 10-го класса 347-й женской средней школы Бауманского района столицы
	Матюхина.

Виссарионович Сталин—
всснародный кандидат в депутаты
Верховного Совета СССР
	редставителей трудящихся
	паширский избирательный округ
Московской области
	В Вашире собрались трудящиеся заводов,
учреждений, колхозов и совхозов на ок-
ружное предвыборное совещание Кашир-
ского избирательного округа Московской
области.
	Цервым слово получает представитель
механического завода тов. Ливанов.

— Воллектив работников Государствен-
ного механического завода единодушно
решил, — говорит тов. Ливанов, —
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР нашего
отца, друга, учителя Иосифа Виессарионо-
	вича Сталина.

Собравшиеся бурно рукоплещут. Pa3-
даются ‘возгласы: «Слава великому
Сталину!».
	Ораторы, выступившие от имени кол-
лекливов депо Ожерелье, депо Кашира,
сельхозартели имени ХУ парте‘езда, Мих-
невского района, сельхозартели имени Чка-
лова, Серебрянопрудекого района, Больше-
Алексеевского племенного совхоза,  Ка-
нирской электростанции сообщили о ре-
шениях выдвинуть кандидатами в
депутаты Совета Союза ближайших со-
ратников великого Сталина товарищей
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П.
Берия, К. Е. Ворошилова, А. И. Микояна.
а также И. И. Горгонова, начальника
управления Министерства государетвенной
безопасности по г. Москве и: Московекой
области.

ВолхозниЕ тов. Коновалов заявил, что
члены сельхозартели «Энергия», Кашир-
ского района, выдвинули кандидалом в де-
путаты Совета Национальностей И. С.
Хохлова.

От имени ста с лишним тысяч избира-
телей участники окружного совещания
единодушно решили поддержать выдвину-
TE кандидатуры в депутаты Верховного
Совета СССР.
	Ухтомский избирательный округ
Мосновсной области
	Б просторном, по-праздничному убран-
HOM зале люберепкото кинотеатра «Побе-
да» состоялось окружное предвыборное со-
вещание представителей трудящихся Ух-
TomcKoro избирательного юкруга Москов-
ской области.
	Первое слово получает стерженщица ли-
тейно-механического завода им. Катанови-
ча тов. Калинина.

— Все, что делается в нашей стране
для улучшения жизни трудящихся, для
ое дальнейнего расцвета и могущества,
связано с лорогим и близким для нас име-
нем, с именем гениального вождя трудя-
щихея всего мира товарища Сталина. Вот
почему наш коллектив единодушно решил
выдвинуть своим кандидатом в денутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР №-
рячо любимого Иосифа Виесарионовичз
Сталина.

Зал стоя приветствует это сообщение.
Долго длится овация.

Затем на трибуну поднимаются пред-
ставители Коврового комбината Люберец-
кого механического завода, ‹ Энерсс-
механического = завода, завела — CRIBS
скохозяйственных машин им. Ухтом-
ского. Они от имени своих коллективов
предлагают поддержать кандидатуры в де-
путаты Совета Союза верных соратников
великого Сталина —— товарищей В. М.
Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия,
В. Е. Ворошилова, & также Б. И. Самеоно-
Ba, знатного стахановца завода сельско-
хозяйственного машиностроения им. Ух-
Томского.

Машинист паровозного депо ст. Люблино
тов. Брусков просит поддержать предлю-
жение ряда организаций о выдвижении
кандидатом в депутаты Совета Нациочаль-
ностей И. С. Хохлова.
	Окружное совещание единодушно решя-
ло поддержать выдвинутые кандидатуры в
депутаты Верховного Совета CCCP.
	Кунцевский избирательный округ
№Могкорской области

В торжественной обстановке прошло ок-
ружное совешание представителей трудя-
щихея Нунцевсного избирательного округа.

Первым выступил инженер Металлоза-
вола тов. Курилов.

—- Коллектив нашего завода, — заявил
он, — с великой радостью выдвинул кан-
дидатом в депутаты Совета Союз» Вер-
ховного Совета СССР нашего любимого
вождя и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Зал ветретил эти слова восторженной
овацией. Раздались возгласы: «Товарищу
(Сталину — ypal».

Затём слово было предоставлено пред-
ставителям колхоза «Борьба за коммуну»,
Кунцевского района, Апрелевекого заводь
граммофонных пластинок, Кунцевекой
ткацко-отдезючной фабрики, Кунцевского
игольно-платиного заводь «КИМ». Они пе-
редали просьбу своих коллективов полдер-
жать выдвижение кандидатами в депута-
ты Совета Союза верных соратников вели-
кого Сталина товарищей В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, Л. П. Берия, В. Е. Во-
рошилова, Н. С. Хрущева, а также В. А.
Малышева, заместителя председателя Со-
Beta Министров CCCP, министра вудо-
строительной промышленности.

Тов. Байкалов от имени коллектива Де-
ревообделочной фабрики выступил с пред-
ложением поддержать выдвижение И. 0.
Хохлова кандидатом в депутаты Совета
Национальностей по Московскому’ сельеко-
му избирательному округу.

Участники совещания в исключитель-
ным единодушием решили поддержать вы-
двинугые капдидатуры в депутаты Верхов-
ного Созета CCCP.
		Окружные предвыборные совещания п
	Ноломенский избирательный онруг
Московской области
	Свыше 700 представителей трудящих-
:я Коломенского избирательного округа е0-
брались, чтобы договориться © кандидатах
в депутаты Верховного Совета СССР.
	Первое слово предоставляется инженеру
Коломенского завод» тяжелых станков
тов. Кудинову.
	— Дорогие товарищи! — товорит он.
— На многолюдном собрании работников
наптегм завода мы выдвинули кандидатом

в депутаты Совета Союза Иосифа Висса-
рионовича Сталина.
	Это сообщение Участники  совешания
	встретили бурной, продолжительной ова-
цией.
	затем выступили мастер Коломенского
завода текстильного машиностроения тов.
Белова, слесарь Шуровского  поментного
завода тов. Федотов, представитель коллек-
тива работников Туховицкой МТС тов.
Прощенский, колхозник  сельхозартели
им. Димитрова, Коломенекого района, ‘тов.
Печенов, доярка колхоз» имени Сталина,
Герой Социалистического Труда тов. Jo-
щенова. Они сообщили о решениях сво-
их коллективов выдвинуть кандидатами
в депутаты Совета Союза Верховного (9-
вета СССР верных соратников великого
Сталин» товарищей В. М. Молотова, Г. М.
Маленкова, Л. П. Берия, Н. А. Булганина,
a также Ф. С. Генералова, председателя
правления колхоза имени Сталина.
	Тов. Юсов сообщил, что  многотысяч-
ный коллектив Коломенского  паровозо-
строительного завода выдвинул кандида-
том в депутаты Совета Национальностей

по Московскому сельскому окруту И. С.
Хохлова.
	Окружное совещание единодушно pe-
шило поддержать выдвинутые кандидату-
ры в депутаты Верховного (Совета СССР.
	Волоколамсний избирательный округ
Масновсчой области
	На окружном предвыборном совещании
представителей трудящихся  Волонолам-
сного избирательного округа  Москозской
области первым взял елово мастер Ёрас-
ногорското механического завода тов. Си-
дельников.
	-—- волаевтив нашего завода — ска-
зал он, — выдвинул кандидатом в депу-
таты Верховного Совета вождя коммуни-
стической партпи и веего советского Ha-
рода, нашего горячо любимого отца, друга

и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Гром оваций в честь товарища Сталина
прервал речь оратора. Раздались возгла-
сы: «Да здравствует mam родной товарий
Сталин!», «Великому Сталину—слава!».

Выступившию затем работница совхоза
им. Кирова, Дотошинского района, тов. Иг-
натовз, начальник Цеха фабрики им. В. И.
Ленина тов. Тюрин, колхозник артели
им. Буденного, Новопетровското района,
тов. Вочкин, мастер Дедовекой кордной
фабрики тов. Мешкова и представитель
коллектива Фабрики им. Лебедева тов. Ба-
женов обратились к участникам совеща-
ния с просьбой поддержать выдвинутые
их коллективами кандидатуры в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета СОСР
ближайших соратников великого Сталина
— товарищей В. М. Молотова, Г. М. Ма-
лонкова, 1. П. Берия, А. И. Микояна, &
также генерал-лейтенанта Н. В. Богданова,
пачальника управления Министерства
внутренних дел г. Москвы и Московской
области.

Ораторы предложили поддержать также
выставленную коллективами ряда пред-
приятий Московекой области кандидатуру
в депутаты Совета Нацщиональностей тов.
И. С Хохлова.
	Совещание единодушно приняло поста-
повление поддержать выдвинутые канди-
латуры в депутаты Верховного Совета
CCCP.
	Серпуховсиий избирательный округ
Московсной области
	Окружное предвыбооное собрание Cep-
пуховсного избирательного ‘округа Мос-
КоРСкоЙй области открыл краткой речью
заслуженный врач республики тов. Tepa-
	КОНЦОВ.

Лервым взял слово начальник цеха
механического завода тов. Белов.

—- На предвыборном собрании коллек-
тив нашего завода. — сказал он, — ©
чувством горячей любви единодушно вы-
двинул кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета СССР великого вождя  трудя-
щихся, нашего родного отца и учителя
товарища Сталина.

Зал встает и устраивает бурную овацию
в честь гения человечества, отца и мудро-
то учителя советского народа товарища
Сталина.

Выстунившие затем сталевар Ванюков-
ского завода Лопасненского района тов.
Лазутин, сигнальщик станции Серпухов-1
тов. Глушенков,  прелеедалель колхоза
селения Хлевино, Лопасненского района,
тов, ШИмельхов, бригахир колхоза селения
Яковлево, Калининского района, тов. Смо-
чина, главный врач поликлинизхи им. Ce-
машко тов. Голубевь от имени своих кол-
лективов обратились к участникам COBe-
шания с призывом поллержать вылвиже-
ние кандидатами в депутаты Совета Сою-
за выдающихся деятелей коммуниетиче-
ской партии и советеком государства
товарищей В. М. Молотова, Г. М. Маленко-
ва. Л. П. Берия. Н. С. Хрущева, а также
М. А Соколову, врача детекой поликли-
НИКИ.

Колхозник тов. Уткин по поручению
членов артели имени Сталина Серпухов-
ского района просил поддержать кандида-
туру в допутаты Совета Пациональностей
тов. И. С. Хохлова.

Совещание единодушно решило поддер-
жать выдвинутые кандидатуры в депутаты
	И Е
	На трибуну поднял

лея представитель
уашиностроительного завода тов
a тов. Грациан-

— Коллектив нашего завода, —— е0об-
° Щл он, — выдвинул кандидатом в де-
птаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Киевекому избирательному окру-
гу №еквы великого  продолжателя дела
]енииа, вождя всего прогрессивного че-
ловечества Иосифа Виссарионовича
(талина.
		Участники совещания в едином порыве
ктали со своих мест. Под сводами огром-
юго зала долго не утихзла овация в
четь родного Сталина,
	затем один за другим поднимаются на
грибуну представитель коллектива прибо-
истроительного завода  механик-еборщих
cop. Павлов, член-корреспонлент Академии
звук СССР тов. Пистолькоре, производи-
ль работ строительства теплоцентрали
	в. Дьяконов, главный энергетик «Moc-

иадокомбината» им. Микояна тов. Спи-
ридонов, заведующая отделом  Государ-

ственной орлена Ленина библиотеки Сою-
a CCP имени В. И. Ленина тов. Ва-

‘илевская, главный механик типографии
«Искра революции» тов. Лядухин, пред-
авитель коллектива ’Дорогомиловекого
шуического завода им. Фрунзе тов. Анд-
рианов. Они обращаются © призывом под-
ржать решения их коллективов о вы-
ижении кандилатами в депутаты Совета

(oo3a Верховного Совета СССР верных

ратников великого Сталина, выдающихся

‚ вятелей партии и советского государства
  Вячеслава Михайловича Молотова, Геор-
  шя Максимилианювича Маленкова, Лав-

рентия Павловича Берия, Anacraca Ива-
вича Микояна. Никиты Сергеевича Хру-
mesa, Николая Михайловича Шверника,
\ ткже Ивана Ивановича Румянцева,
первого секретаря Московского городского
миитета ВВПСб).

Герой Советекого Союза генерал-лейте-
Нант тов. Переверткин заявил, что лич-
НЫЙ состав Министерства Вооруженных
(ид СССР поддерживает выдвижение Ни-
млая Александровича Булганина канди-
Верховного Совета CCCP по Московскому

’ Юродекому избирательному округу.
	Окружное  предвыборное — совещание
представителей трудящихея Киевского из-
 мратедьного округа Москвы единогласно
’ остановило подлержать выдвинутые кал-
seams в депутаты Верховного Совета
	Егорьевский избирательный омруг
	Московсиой области
	Мучших своих людей послали на 9к-
  жное предвыборное совещание Егопьев-
ого избирательного округа Московской
области коллективы промышленных пред-
’ Приятий и учреждений, колхозы Шатур-
кого, Коробовского. Егорьевекого и Ёри-
вандинского районов.
	Совещание открыл инженер Шатурской
ГРЭС тов. Селен ов.

— Коллектив Шатурской электростан-
ии, — заявил он, — с огромнейшим
воодушевлением выдвинул кандидатом в
путаты Совота Союза Верховного Сове-
т% СССР великого зодчего коммунизма,
Мдного и горяче любимого Иосифа Висеа-
рноновича Сталина.
	Boe встают, долго длятся бурные апло-
исменты.
	Затеи выступили стахановка Вторьев-
ского завода асбестовых технических из-
1олий тов. Мухина, слесарь Егорьевского
‘танкостроительного завода «Комсомолец»
тв. Ботнев, машиниет  паровозного депо
ст. Черусти тов. Гусев, колхозник  сель-
хозартели селения Серелняково, Коробов-
‘кого района, тов. Луклн, директор Шу-
юйской фабрики, Егорьевского  райопл,
тов. Кузнецов, бригадир торфопредприятия
«Туголесский Бор» тов: Ушанов, замести-
тель председателя фабричного комитета
фабрики «Вождь пролетариата» тов. Ёоз-
лова. Они по поручению своих коллекти-
BOB передали окружному совещанию прось-
бу поддержать выдвинутые кандидатуры
в Совет Союза Верховного Совета CCCP
лучших учеников и верных соратников
Пеифа Виссарионовича Сталина — това-
рищей В. М. Молотова, Г. М. Маленковл,
Т.П. Берия, К. Е Ворошилова, H. C.
Хрущева Н. А. Булганина, & также за-
	местителя прелеедатоля Совета Министров
	СССР тов. А. И. Ефремова.
	MONO MOH!

> aes

оТалин — знамя наше

Хы

THE
	В лни, кола’ товарищ Сталин был
выдвинут кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета CCCP, Нина  Кузьминова
взяла обязательство досрочно выполнить
программу первого квартала и дать сверх
плана 800 килограммов добротной пряжи
Высокого качества,
	Под бурные аплодисменты собравшихся
Нина Вузьминова заявляет: — Я думаю.
что выражу чувства всех присутствую-
щих. если скажу, что самым горячим
желанием нашей молодежи и всех трудя-
щихея Сталинского избирательного окру-
T& является желание отдать свои толоса
за всеналодного кандидата в депутаты,
нашего родного и любимого товарища
Сталина.
	Искренней взволнованностью было про-
никнуто выступление отличницы ‘347-й
школы Бзуманского район» Тамары Ма-
тюхиной. Она говорит © горячей любви
миллионов юношей и девушек к лучшему
лругу молодежи Иосифу Виссарионовичу
Сталину.
	Тамаре недавно исполнилось 18 лет.
Впервые в жизни она будет осуществлять
свое великое право — участвовать в вы-
борах высшего органа государственной
власти нашей страны.
	— Ни в одном капиталистичееком го-
сударстве молодежи не предоставлены та-
Rie права и возможности, — говорит
Тамара Матюхина. — Родина дала нам
школы и дома культуры, стадионы и пар-
ки, театры и библиотеки. Перед каждым
из нас открыта широкая дорог в свет-
л0е и прекрасное будущее. Все это мы
имеем благодаря отеческой заботе наше-
го дорогого товариша Сталина.
	Слово берет секретарь  Сталинского
райкома комсомола Алекеанлр Борисов.
	— С именем товарища Сталина связа-
ны вее победы советеких людей как на
фронте труда, так и в области науки,
техники, культуры и искусства. Благода-
ря. любовной заботе и отеческому внима-
нию партни и товарища Сталина в на-
шей стране созланы исключительные ус-
	ловия для всестороннего развития MOO
деки.

Десятки тысяч юношей и resymer
	Оталинского и Бауманского районов сто-
лицы учалея в школах, техникумах и
высших учебных заведениях. Тысячи мо-
лодых рабочих повышают  Фвой 0образо-
вательный уровень без отрыва от произ-
волетва.
	замечательный кинотеатр «Родина»,
прекрасный новый драматический театр
на плошали Журавлева, десятки простор-
ных клубов, сталионы, спортивные пло-
щадки и залы, отличный зимний бассейн,
Измайловский парк культуры и отдыха
имени Сталина предоставляют широкие
возможности юношам и девушкам для 0:-
цыха и занятий физической культурой и
CILODTOM.
	На заботу Родины молодежь отвечает
самоотверженным трудом. Свыше семи TH-
сяч молодых стахановцев уже закончили
выполнение пятилетних заданий и сейчас
трудятся в счет 1951—1952 голов. Де-
сятки тысяч молодых производетвенников
стали нз почетную стахановскую вахту в
честь предетоящих выборов в Верховный
Совет СССР и обязались ко лню выбо-
pos — 12 марта — выполнить  квал-
тальное задание, выпустить на десятки
миллионов рублей продукции сверх пла-
на, сэкономить много металла, топлива,
электроэнергии. Каждый день приносит
нам новые радостные вести о трудовых
победах мололых патриотов.

Комеомольцы и молодежь придут 12
марта к избирательным урнам и едино-
душно отдадут свои голоса за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных, за родного товарища Сталина.

Пусть живет и здравствует долгие, дол-
гие годы на счастье советекого народа и
всего прогрессивного человочества всенз-
родный кантилат, великий и мудрый, род-
ной н любимый Шосиф Виссарионович
Сталин!
	Громом аплодисментов встретили ©0-
бравикиеся эти слова.
	С отромным под’емом участники собра-
ния принимают приветствие товарищу
Сталину. Каждое упоминание имени люби-
мого вождя вызывает бурю восторжен-
ных оваций. Со всех концов зала несутся
возгласы: «Лучшему другу и учителю
советской молодежи товарищу Сталину—
Ура!», «Слава великому Сталину!».
	На собрании молодых избирателей Сталинского
избирательного округа Москвы
	— Быть мололым в советекой етране—
	великое счастье! Молодость — это мечты,
светлые мечты хо прекрасном будущем.
Тем и счастлива нална советская моло-
дежь, что У Hee есть все возможности
претворять эти мечты в жизнь. Для на-
ших юношей и девушек широко открыты
двери всех вузов страны. Наши институ-
ты оснащены новейшим оборудованием,
нао учат лучшие в мире ученые — co-
ветокие ученые. Мы овлалеваем садюй пе-
редовой в мире наукой, во. главе которой
стоит великий гений человечества,
корифей мировой нахки И. В. Оталин.
	Николай Ёгорычев рассказывает © сво-
ем жизненном пути. Сын простого кресть-
янина, он фано осталея без родителей.
Блатодаря ютеческой заботе Родины on
сумел получить образование. —
	— Мой путь — это путь миллионов
советских юношей и девушек, -—— говорит
тов. Игорычев. — Всех нае согрела ста-
	линокая забота, всем нам помотла отече-
ская рука вождя. К нему, как к родному
отцу, обращаемся мы в дни радости и
в минуты опасности. Мы клянемся люби-
мому Сталину, что отдадим все свои силы
борьбе за процветание Родины. з& счастье
советского народа.
	Эти слова юноши вызывают гром руко-
плесканий.
	От имени учалцихся ремесленных учи-
	лищ -— будущего пополнения рабочего
класса — на собрании выступил отлич-
ник ремесленного училиша строителей
	№ 65 Юрий Обертаев.
	3ъизнерадостная, счастливая молодежь
заполнила вчера Колонный зал Дома сою-
зов. Более полутора тысяч молодых стаха-
новцев фабрик и заводов, отличников уче-
бы вузов, техникумов и школ. воинов Co-
ветской Армии. комсомольских активистов
Сталинского избирательного округа столи-
цы собрались здесь. чтобы выразить свою
безграничную любовь и преданность веена-
	‘родному кандилату в депутаты Веоховного
	Совета ОССР, великому вождю трудящих-
ся. лучшему другу советской молодежи
Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Десятки тысяч юношей и девушек
Сталинского и Бауманежого районов Моск-
вы с чувством огромной радости и гордо-
сти единодушно присоединили свои голо-
са к голосам всех трудящихея Сталинско-
го избирательного окоуга, обратившихея к
товарищу Сталину © просьбой дать свое
согласие баллотироваться в депутаты Bep-
ховного Совета СССР по этому округу.
	Выдвижение великого Сталина канлида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
вызвало небывалый политический и произ-
водственный подем среди молодежи. В эти
волнующие дни юноши и девушки Сталин-
ского. избирательного округа без устали
трудятся в цехах заволов и фабрик, на
стройках и в лабораториях, упорно овла-
девают наукой. Многие тысячи Молодых
стахановцев досрочно выполнили производ-
ственные залання и радуют любимую 0т-
чизну новыми трудовыми подвитами.

Творить, дерзать, неустанно итти впе-
рзд! — таков лозунг нашей молодежи.

Счаствьем и радостью светятся глаза
юношей и девушек, заполнивиях  Волон-
ный зал. У всех на устах имя родного
Сталина. В нему, любимому отцу и учите-
лю. мололежь обращает самые задушевные
слова глубокой признательности и блато-
дарности. Веем счастьем своей жизни, всем
своим замечательным = пастоящим и еще
более прекрасным будущим молодое поко-
ление первой в мире страны сопнализма
эбязано героической партии большевиков,
великому Сталину.
	В глубине . сцены, на алом бархате
огромные портреты В. И. Ленина и
И. В. Сталина. Золотыми буквами горят
слова призыва: «Пол знаменем Ленина,
под водительством Сталина — вперед, к
нобеле коммунизма!»
	Собрание молодых избирателей откоыва-
от секретарь Бауманского райкома ВЛЕСМ
Софья Маркова.
	— Трудащиеся Сталинекого избиратель-
ного округа единолушно выдвинули канди-
датом в летутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР великого вождя советского
народа Иосифа Виссарионовича Сталина,
— говорит tos. Маркова. — Тозарищ
Сталин являелея лучшим другом и учите-
лем молодежи. Как заботливый садовник,
он любовно растит молодое поколение со-
ветской страны. Наша молодежь с великой
гордостью называет себя сталинской моло-
дежью. вкладывая в эти слова глубокую
любовь;  блатоларность и  преланность
	свосму вождю и учителю.
	В зале вемыхивает бурная, долго не
смолкающая овация. :

19-летний стахановец-фрезеровщик Мо-
сковското инструментального завода Алек-
сандр Кузьмичев говорит о том; как хоро-
ню жить и работать в нашей стране, оза,-
ренной ярким светом сталинского гения,
Согретая вниманием и постоянной заботой
товарища Сталина, советская молодежь
вместе со всем народом активно участвует
в строительстве коммунизма.

— В ознаменозание всенародного празд-
ника — выборов в Верховный Совет
СОСР — коллектив нашего предприятия
взял обязательство досрочно выполнить
крартальную программу, завоевать почет-
н0о звание стахановского завода, — го-
Борит тов. Кузьмичев. — Комеомольцы и
молодежь идут в первых рядах соревную-
щихся, е честью выполняют взятые обя-
зательства. = Фрезеровщица вомсомолка
Клавдия Золотова обязалась выполнить ко
дню выборов производственное задание де-
вяти месяцев и повысить. свой разряд.
Токарь комсомолец Иван Бурцев дал сло-
BO закончить к 12 марта семимесячнуяю
норму. Таких передовиков производства, с
честью выполняющих свой обязательства,
у нае на заводе сотни. Пусть нали ста-
хановский труд будет лучшим подарком
любимой  матери-Ролине, = всенародному
кандидату родному товарищу Сталину.

С яркой. проникновенной речью на с9-
	брании выступил студент  Московекого
высшего технического училища имени
	— Мне 18 лет. Впервые в жизни я
буду участвовать в выборах в Верховный
Совет. Это болышая радость для меня.
Хочется выразить свои мысли и чувства
стихами, которые я написал oT веего

ce pia:
	Ь вершинам лучезарным коммунизма

Нас знамя Ленина великого ведет,

Во имя будущей счастливой, светлой
; жизни

Илет за Сталиным могучий наш народ.

Вот почему е любимою страною,
	[Пагалощей победно по годам,

‚Я в мартовское утро голубое

Свой голое с радостью за Сталина
отдам!
	Слушатель военной академии Герой
Советского Союза Владимир Мясников
говорит 06 исключительных заслугах
товарища Сталина в деле укрепления мо-
гущества и независимости нашей Роди-
ны, © величии сталинского  полководче-
ского гения. Он напоминает о тех неза-
бываемых днях, котда Советская Армия,
ведомая товарищем Сталиным,  громила
фашистские полчища в лютове врага, вот-
ла над Берлином было водружено знамя
Побеты.
	Пол сводами Волонного зала снова зву-
чит овация, несутся радостные возглаеы:
«Слава великому Сталину!».
	На трибуне прядильщица Измайловекой
	прядильно-ткацкой фабрики Нина Вузьми-
	нова. На примерах из ее жизни можно
проследить, как в нашей стране каждый
молодой рабочнй имеет возможноеть неуг-
танно повышать квалификацию, совер.
шенствоватль свое мастеретво.
	В суровом 1942 голу поступила Нина
в школу $30 при фабрике. Государетво
предоставило ей возможность получить
профессию. Вскоре после ‘окончания шко-
лы Нина стала самостоятельно обелужи-
вать три машины. Профессия прядильщи-
цы — дело нелегкое; и молодая работни-
ца вначале не выполняла норму. Но так
уж заведено в созетеком коллективе: еели
кто-нибудь отстает, ему протягивают руку
помощи, помогают и словом, и делом.
Кузьминова училась в кружке техминиму-
ма, лучшие стахановцы завода передавали
ей свой опыт. Вскоре молодая  прядиль-
щица стала работать по методу Мараи
Волковой и начала обслуживать 1472 ве-
ретена вместо 1100. по норме. Соревнуяек
го своей матерью Полиной Антоновной
Вузьминовой, Нина 19 октября выполнила
половое залание 1949 гола.
	Незыблемы права советских граждан,
провозглашенные Сталинской  Конститу-
цией. Они дают возможность молодежи
пользоваться воеми благами, созданными
для трудящихся в нашей стране. В проп-
лом году Нина отдыхала в Сочи, в одном
из лучших санаториев Советекого Союза.

— Счастье нашей молодежи, — гово-
PUT молодая стахановка, — в том. чго
мы живем и трудимся под солнцем Ста-
‘линской Конституции.
	® зле г = 1% 9
	Or имепи работников Егорьевского
рфопредириятия тов. Рыманова сообща-
т о единодушной полдержие выдвинутой
рядом коллективов предприятий и колхо-
208 области казлилатуры тов. И. С. Хох-
това в депутаты Совета Национальностей
по Московскому сельскому избирательно-
uy oKpyry.

С большим подемом и полным едипо-
Тушием окружное совещание приняло ре-
шение поддержать выдвинутые  кандида-
туры в лепуталы Верховного Совета, СССР.
	На всех предвыборных окружпых сове-
	щаниях с огромным под’емом были приня-   Баумана, сталинский стипендиат Николай
	Еторычев.
	ты приветствия товарищу И. В. Сталину.