\

П

Суббота, 18 февраля 1950 г., № 22 (1192).
					ентрального комитета
	Открытое письмо.
окружным избирательным` комиссиям
	Мы, нижеподписавшиеся, каждый в отдельности по-
лучили телеграммы от различных заводов, колхозов и
предвыборных ‘совещаний ‚избирателей различных об-
ластей и округов ю выдвижении нас в качестве канди-
датов в депутаты в Верховный Совет СССР по цело-
му ряду избирательных округов:

Мы приносим свою глубокую благодарность. за дове-
рие всем товарищам-избирателям, выставившим наши
кандидатуры.

Считаем, однако, нужным заявить, что так как по
закону каждый из нас может баллотироваться только
в одном из избирательных округов, то мы, как ком-
мунисты и члены LIK ВКП(б), обратились в ЦК
ВКП (6) за указаниями. ЦК ВКП(б) дал нам указание
снять свои кандидатуры с других округов и баллоти-
роваться в следующих избирательных округах:
` Андреев А. А. — в Совет Союза, Ашхабадский из-
бирательный округ, Туркменская ССР.

Берия Л. П.— в Совет Союза, Тбилисский — Ста-
линский избирательный округ, Грузинская ССР.
	Буденный С. М. — в Совет Союза, Шепетовский из-
бирательный округ, Украинская ССР.
Булганин Н. А. — в Совет Национальностей, Мо-
	сковский городской избирательный округ, г. Москва.
	Ворошилов К. Е. — в Совет Союза, Минский город-_
	ской избирательный округ, Белорусская ССР.
Каганович Л. М. — в Совет Союза, Ташкентский —
Ленинский избирательный округ; Узбекская ССР.
	17 Февраля 1950 г.
	АНДРЕЕВ А. А.
БЕРИЯ Л. П.
БУДЕННЫЙ С. М.
БУЛГАНИН Н. А.
ВОРОШИЛОВ К. Е.
КАГАНОВИЧ Л. М.
	Косыгин А. Н. — в Совет Национальностей, Иванов-

ский избирательный округ.
Маленков Г. М. — в. Совет Союза, Ленинградский

избирательный округ, г. Москва.
Микоян А. И. = в’Совет Национальностей, Ереван-

ский — Сталинский избирательный округ, Армян-

ская ССР. ;
Михайлов Н. А. — в Совет Национальностей, Став-
	ропольский избирательный округ.
Молотов В. М. — в Совет Союза, Молотовский из-
	бирательный округ, г. Москва.
Пономаренко П. К. — в Совет Союза, Минский сельз

ский избирательный округ, Белорусская ССР.
Сталин И. В. — в Совет Союза, Сталинский избира-
тельный округ, г. Москва.
/ Суслов М. А. — в’ Совет Союза, Саратовский —
Ленинский ‘избирательный округ, Г. Саратов.
Хрущев Н. С.—в Совет Союза, Калининский избираз
тельный округ, г: Москва.
Шверник Н. М. — в Совет Национальностей, Свердз
ловский избирательный юкруг.
Шкирятов М. Ф. — в Совет Национальностей, Тулб-
ско-Рязанский ‘избирательный- округ.
Мы приняли к исполнению эти указания ЦК ВКП(б).
Просим соответствующие ‚избирательные комиссии
принять к сведению настоящее заявление и рассматри-
вать его как документ при регистрации кандидатов в
депутаты.
	КОСЫГИН. А. Н.. ° СТАЛИН И. В.
МАЛЕНКОВ Г. М. СУСЛОВ М. А.
МИКОЯН A. И. р ХРУЩЕВ Н. С.
	МИХАЙЛОВ Н. А. НЕ
МОЛОТОВ В. М. ШВЕРНИК Н. М.
ПОНОМАРЕНКО п. К. ШКИРЯТОВ М. Ф.
	Обращение
	Всесоюзной Коммунистической
	партий

Ко всем избирателям, рабочим и работницам,
	к воинам Советской Армии
к советской интеллшениии.
	Успехи советских Вооруженных. Сил обеспечила
коммунистическая партия. Руководствуясь указаниями
Ленина и Сталина, что до тех пор, пока существует
капиталистический мир, будет существовать и угроза
империалистического нападения на СССР,   коммуни-
стическая партия ставит своей задачей неуклонно
укреплять Вооруженные Силы СССР.
	Голосуя за кандидатов блока коммунистов и бес-
	партийных, избиратели будут голосовать за то, чтобы
границы Советского Союза и впредь ‘были неприступ-
ны для любого врага, ‘чтобы крепли’ Вооруженные
Силы Советского Союза, бдительно охраняющие зз-
воеванный мир и созидательный труд советского’ наро-
да, интересы нашей социалистической Родины.
Всесоюзная Коммунистическая партия (большеви-
ков), являясь руководящей силой советского народа,
успешно найравляет движение нашей социалистиче-
ской Родины к коммунизму, подчиняет этой великой
	цели все наше хозяйственное и культурное строитель-
	ство. Партия Ленина—Сталина вдохновляет и органи-
зует дальнейшее мощное развитие всех отраслей хо-
зяйства, культуры, науки и искусства.
	На всех этапах борьбы за свободу и счастье наро-
	да, за независимость и процветание нашей Родины, за
построение коммунистического общества в нашей стране
партия большевиков добивалась успехов потому,
что опиралась на творческую активность миллионов
советских людей, неустанно укрепляла связи с масса-
ми, постоянно прислушивалась к голосу масс.
Успешное выполнение исторических задач, стоящих
перед нашей страной, неразрывно связано с разверты-
ванием большевистской критики и самокритики, как
одного из основных условий нашего развития. Партия
добивается того, чтобы все партийные и беспартийные
товарищи смело вскрывали недостатки в нашей рабо-
те и намечали пути их ликвидации. Партия ставит
своей задачей поддерживать и развивать здоровую
критику работы советских и хозяйственных организа-
ций, принимать все меры по устранению вскрытых
недостатков. Это нужно для того, чтобы вся наша. ра-
бота, все наше коммунистическое строительство улуч-
шалось изо дня в день и шло от успехов к. успехам.
Коммунистическая партия своим беззаветным слу-
жением Родине завоевала доверие и любовь советско-
	го народа. Партия высоко ценит это доверие, дорожит.
им. Коммунистическая партия и впоедь рассчитывает
	им. доммунистизесвая партия и впредь рабссзлитывает
на доверие советского народа.
Вся деятельность коммунистической партии показы-
	вает, что она действительно способна постоять за ин-
	тересы народа. ТГрудящиеся всего мира учатся на
примере партии Ленина—Сталина, как надо бороться
против гнета и насилия за свободу, за социализм.
	Наролы нашей страны, уверенные в своей силе и тор-
	жестве правого дела, сплоченные вокруг своего дбое-
вого авангарда — большевистской партии, беззаветно
преданные делу Ленина—Сталина, под: мудрым и ис-
пытанным руководством великого вождя трудящихся
товарища Сталина, указывают путь к светлому буду-
щему для трудящихся всех стран.

Коммунистическая партия под руководством своего
великого вождя, гениального продолжателя бессмерт-
ного дела Ленина товарища Сталина уверенно и твер-
до ведет советский народ к коммунизму,

Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистиче-
ской партии (большевиков) призывает всех избирате-
лей, рабочих и работниц, крестьян и крестьянок, вои-
нов Советской Армин и Военно-Морского Флота, со-
ветскую интеллигенцию на предстоящих выборах в
Верховный Совет Союза ССР еще теснее сплотиться
вокруг коммунистической партии, вокруг вождя и
учителя народов Советского Союза товарища Сталина
для борьбы за дальнейший расцвет нашей Родины, за
победу коммунизма в нашей стране.

ской партии (болыневиков) призывает всех коммуни-
стов голосовать за беспартийных кандидатов в депу-
таты с таким же единодушием, как и за кандидатов-
коммунистов. Коммунистическая партия рассчитывает,
что беспартийные избиратели будут голосовать за
коммунистов — кандидатов в депутаты Верховного
Совета с таким же единодушием, как и за кандидатов-
беспартийных.
	Товарищи избиратели! Голосуйте за кандидатов бло-
	ка коммунистов и беспартийных!

‚ Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистиче-
лей 12 марта 1950 года явиться всем, как один, K
избирательным урнам. Не должно быть ни. одного
избирателя, который ие использует своего почетного
права избирать депутатов в Верховный Совет. Союза
ССР.
	День 12 марта 1950 года пусть станет днем всена-
	родного праздника трудящихся Советского Союза, де-
	монстрацией их единства и сплоченности вокруг пар-
тии Ленина— Сталина.
		крестьянам и крестьянкам,
и Военно-Морского. Флота,
	Окончание)
		Великие успехи в укреплении нерушимой дружбы
народов СССР достигнуты под руководством больше-
вистской партии.

Коммунистическая партия и впредь будет укреплять
сталинскую дружбу народов СССР — залог непобеди-
мости нашей Родины, оплот независимости и дальней-
шего процветания народов Советского Союза. Пока
дружба народов у нас существует и крепнет, народы
нашей страны будут свободны и непобедимы. Никакие
враги нам не страшны, пока эта дружба живет и
здравствует.

Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных, избиратели будут голосовать за то, чтобы на-
роды Советского Союза‘и впредь были свободными,
равноправными, чтобы и дальше росла и крепла неру-
шимая дружба народов СССР.
	В то время, как в капиталистических странах все
более обостряются классовые противоречия, идет даль-
нсйшее наступление буржуазии ‘на жизненные инте-
ресы и права трудящихся, у нас, в условиях социали-
стического стрся, в условиях постепенного перехода от
социализма к коммунизму, крепнет морально-полити-
ческое единство народа, все более расцветает социали-
стическая демократия, растет политическая активность
трудяшихся. Благородная идея советского патриотиз-
ма об’единяет рабочих, крестьян и интеллигенцию в
крепко сплоченную могучую армию строителей комму-
низма. Руководя строительством коммунистического
общества, партия болыневиков неустанно поднимает
коммунистическую сознательность масс.

тийных, избиратели будут голосовать за то, чтобы
росли и крепли морально-политическое единство со-
ветского народа, наша социалистическая демократия,
чтобы советский народ и впредь был единым и спло-
ченным.

Советский Союз настойчиво стремится к миру со
всеми государствами, неустанно борется за мир, против
поджигателей войны. Мудрая ленинско-сталинская
	внешняя политика, последовательная и решительная
борьба СССР за мир и сотрудничество между наро-
дами обеспечили нашей стране симпатии и поддержку
сотен миллионов людей во всех странах. Советский
Союз под руководством товарища Сталина является
авангардом трудящихся всех стран в их борьбе за
прочный мир, демократию и социализм.
	Вдохновляемые великим примером Советского Сою-
за; на путь сониализма прочно вступили Польша, Че-
хословакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Албания,
Монгольская народная республика. Могучим фактором
укрепления фронта мира и демократии является побе-
да многомиллионного китайского народа, изгнавшего
из своей страны империалистических хищников и со3-
давшего государство народной демократии — Китай-
скую народную республику. Крупнейшей победой де-
ла мира в Европе явилось образование Германской
демократической республики.
	Коммунистическая партия будет и впредь неустанно
вести борьбу за международное сотрудничество, за
мир во всем мире. Она будет бороться за упрочение
братских связей со странами народной демократии.
Задача теперь состоит в том, чтобы, опираясь на
единство всех сил, стоящих за мир, сорвать планы
империалистических агрессоров, сделать войну невоз-
можной. Советский народ глубоко убежден, что в мир-
ном соревновании двух систем обеспечена победа со-
циализма над капитализмом. Вместе с тем, советские
люди уверены в том, что если империалисты развяжут
новую войну против нашей миролюбивой страны, то
Советский Союз, поддержанный свободолюбивыми
народами всего мира, наголову разгромит любого
агрессора. ,

тийных, избиратели будут голосовать за мудрую ста-
линскую внешнюю политику СССР, за прочный мир
между народами, за то, чтобы ширился и креп между-
народный фронт мира, демократии и социализма.

Мирный созидательный труд советского народа и
его безопасность надежно защищает наша славная
Советская Армия, которая вышла из войны, как пер-
воклассная армия нашего времени, имеющая coBep-
шенное вооружение, опытнейший командный состав,
высокие морально-боевые качества. В послевоенные
гсды командный и рядовой состав Советской Армии и
Военно-Морского Флота непрерывно совершенствует
свою боевую и политическую подготовку, овладевает
высокой военной техникой, которую дает Вооружен-
ным Силам социалистическая промышленность. Воору-
женные Силы СССР являются грозой для всякого ро-
да агрессоров и претендентов на мировое господство.
Советский народ может положиться на свою славную
		Обед у И. В. Сталина

в честь Председателя Центрального Народного Правительства Китайской
	Народной Республики г. Мао Цзе-дуна и Премьера Государственного
Административного Совета и Министра Иностранных Дел г. Чжоу Энь-лая
	16 февраля Председатель Совета Министров СССР
И. В. Сталин дал обед в Кремле в честь Председателя
Центрального Народного Правительства Китайской
Народной Республики г. Мао Изе-дуна и Премьера
Государственного Административного ‘Совета и Ми-
нистра Иностранных Дел г. Чжоу Энь-лая.

На обеде присутствовали г. Мао Изе-дун, г. Чжоу
Энь-лай, Зам. Председателя Северо-Восточного Прави-
тельства г. Ли Фу-чунь, Посол Китайской Народной
Республики в СССР г. Ван Цзя-сян, проф. Чен Бо-да,
Зам. Председателя Народного Провинциального Синь-
цзянского Правительства г. С. Азизов, гг. У Сю-чюань,
Оу Ян-цин, генерал Бянь Чжан-у, Ши Чжъ, Е Цзе-лун.
	С советской стороны на обеде присутствовали
Н. М. Шверник, В. М. Молотов, Г. М. Маленков,
Л. П. Берия, -К. Е. Ворошилов, А. И. Микоян,
Л. М. Каганович, Н. С. Хрущев, Н. А. Булганин,
А. Я. Вышинский, Маршал А. М. Василевский, М. А.
Меньшиков, А. А. Громыко, В. А. Зорин, Посол СССР
в Китайской Народной Республике Н. В. Рощин, Гене-
рал армии С. М. Штеменко, Генерал-полковник П. Ф.
Жигарев, Адмирал И. С. Юмашев, Торгпред СССР в
Китайской Народной Республике В. П. Мигунов.
	Обед прошел в теплой и дружественной обстановке.

(ТАСС).
	От‘езд из Москвы Председателя Центрального Народного
	Правительства Китайской Пародной Республики г. Мао Цзе-дуна
	и Премьера Государственного Административного Совета
и Министра Иностранных Дел г. Чжоу Энь-лая
	17 февраля из Москвы выехали Пред-
седатель Центрального Народного Прави-
тельства Китайской Народной Республики
г. Мао Цзе-дун и Премьер Государствен-
ного Административного Совета и Мл-
нистр Иностранных Дел г. Чжоу Энь-лай.

Вместе с г. Мао Цзе-дуном и г. Чжоу
Энь-лаем выехали проф. Чен  Бо-да,
г.г. Оу Ян-цин, Ши Чжэ, Е. зе-лун, Ван
Дун-син и другие сопровождающие их
липа.

На Ярославском. вокзале от’езжающих
провожали Заместители Председателя Co-
вета Министров СССР В. М. Молотов,
А. И. Микоян, Н. А. Булганин, Министр
Иностранных Дел СССР А. Я. Вышинский,
Министр Внешней Торговли СССР М. А.
Меньшиков, Заместитель Министра Иност-
ранных Дел СССР А. А. Громыко, Цосол
СССР в Китайской Народной Республике
	Посланник Народной Республики Албании
	г. В. Натанаили, Глава Дипломатической
	Миссии Германской Демократической Рес-
публики г. Р. Аппельт, Временный Пове-
ренный в Делах Польской Республики
г. Я. Замбрович.

При проводах был выстроен почетный
караул и были исполнены государствен-
ные гимны Китайской Народной Респуб-
лики и СССР.

Вокзал был украшен китайскими и со-
ветскими флагами.
	До советско-китайской границы г. Mao
Цзе-луна и г. Чжоу Энь-лая  сопровож-
лают Заместитель Министра Иностранных
Дел СССР А. И. Лаврентьев и Заведую-
щий Протокольным Отделом МИД CCCP
Ф Ф_ Молочков.
		Н. В. Рощин, Председатель Московского.
Городского Совета М. А. Яснов, Комендант
г. Москвы Генерал-лейтенант К. Р. Сини-
лов, и. 0. Зав. 1-м Дальневосточным 0т-
делом МИД СССР И. Ф. Курдюков, Зам.
Зав. Протокольным Отделом МИД CCCP
Il. А. Бушуев и другие ответственные со-
трудники МИД СССР.

`От’езжающих также провожали члены
Посольства Зитайской Народной Респуб-
лики в Москве во главе с Послом г. Ван
Цзя-сяном, Посол Чехословацкой  Респуб-
лики г. Б. Лаштовичка, Посол Кюрейской
Народно-Демократической Республики г. Дю
Ен Xa, Посол Народной Республики
Болгарии г-жа С. Благоева, Посол Ру-
мынской Народной Республики г. С. Бу-
гич, Посол Венгерской Народной Респуб-
лики г. А. Собек, Посланник Монгольской
Народной Республики г. Н. Идамжаб,
	Речь Председателя Центрального Народного Правительства
	Мао Цзе-дуна
	Китайской Народной Республики г.
	При от’езде из Москвы  ПШредеедатель
Центрального Народного Правительства Ки-
тайской Народной Республики г. Маю Цзе-
дун выступил на вокзале перед микрофо-
ном со следующей речью:
	Дорогие товарищи и друзья!
	Будучи в Москве, я и тов. Чжоу Энь-
лай, а также члены Китайской делегации
ветречались с Генерзлиссимусом Сталиным
и ответственными товарищами из Совет-
ского Правительства. Трудно передать ©ло-
вами то полное взаимопонимание и глубу-
кую дружбу. которые созданы на основе
корениых интересов наших великих наро-
дов Китая и Советского Союза. Все видят,
что сплочение великих китайского и совет-
	  ского народов, закоепленное Договором, ЯВ-
	ляется лолгвечным

‚ Нерушимым и непово-
	16 февраля с. г. состоялось заседание
Центральной избирательной комиссии по
выборам в Верховный Совет СССР.

Центральная избирательная комиссия
заелушала доклады о ходе подготовки к
выборам в Верховный Совет СССР по Лат-
вийской ССР — т. Пейве Я. В. (председз-
тель республиканской Избирательной ко-
миссии по выборам в Совет Национально-
стей); по Удмуртской АССР — т. Сысоева
Ф. Ф. (председатель республиканской Из-
бирательной комиссии по выборам в Совет
Национальностей); по Павловскому изби-
рательному округу № 146 по выборам в
Совет Союза — т. Погодина Н. И. (пред-
седатель Окружной избирательной комис-
сии) и сообщения членов Центральной
избирательной  комиесии т.т.  Лупино-
ва 3. П.. Штыровой А. М., Адомавичю-
	лебимым. Это сплочение неизбежно повлия-
ет не только на процветание великих. дер-
жав Китая и Советского Союза. а также на
будущность всего человечества и поведет к
победе справедливости и мира во воем
мире.

За время нашего пребывания в СССР мы
побывали на ряде заводов и в колхозах.
Мы видели огромные успехи рабочих. кре-
стьян и интеллигенции Советского Союза в
деле строительства слциализма. видели
стиль сочетания революционного размаха с
деловитостью советского народа, вырадо-
танный под руководством тов. Сталина и
Всесоюзной Коммунистической Партии боль-
шевиков. Это подтверждает убеждение, ко-
торое всегда было у китайских  коммуни-
стов: опыт экономического, культурного
строительства и строительства в других
	В Центральной избирательной комиссии
по выборам в Верховный Совет СССР
	те С. В., которые знакомились на местах ©
ходом подготовки: к выборам в Верховный
Совет СССР, и приняла соответствующее
решение.
	рассмотрель ряд других вопросов, связан-о
	ных с подготовкой к выборам в Верхов-
ный Совет СССР:
	утвердила текст писем Окружным изби-
рательным комиссиям по вопросу опреде-
ления результатов выборов в Верховный
Совет СССР и Участковым избирательным
комиссиям по вопросу подготовки и про-
ведения дня выборов:
	заслушала сообщение секретаря Прези-
лиума Верховного Совет» СССР тов. Гор-
кина А. Ф. of утверждении  соетавз
	важнейших областях Советекого Союза ста-
нет примером: для строительства нового Ки-
тая. .

За время пребывания в столице СССР —
Москве и в городе рождения Октябрьской
революции — Ленинграде мы чуветвовали
теплое гостеприимство. ` Покидая Великую
Социалиетическую столицу, мы искренне
выражаем сердечную — признательность
Генералисвимусу Сталину. Советскому Пра-
вительству и советскому народу.

Да здравствует вечная дружба и вечнив
сотрудничество Китая и Советского Союза!

Да здравствуют народы Советского
Союза!
	Да здравствует учитель революции 50
	всем мире, лучитий друг китайского наро“
да товари Слалин!
	Окружных избирательных комиссий и 0
образовании избирательных участков:
заслушала ‘сообщения заместителя Ми-
ниетра связи т. Илонова И. В. © подго-
товке органов евязи к работе в лень вы*
боров, заместителя Председателя Центро-
союза т. Любимова А. В. 06 обеспечения
избирательных комиссий канцелярсвими
принадлежностями, бумагой и другими ма-
териалами, необходимыми для избиратель“
ной кампании.
миссия расемотрела также вопросе ©
приписке избирательных участков, 0бра30-
ванных в поездах дальнего следования, ®
избирательным округам по выборам в (0
  вет Союза и в Совет Пациональностей.
По всем этим вопросам Центральная из”
!бирательная комиссия приняла соответ“

}
	составз   ствующие решения.
	Да здравствует наша великая Советская
Республик!
		Да здравствует могучий советский народ!
	Родина — Союз Советских Социалистических
	Да здравствует блок коммунистов и беспартийных на предстоящих выборах в Верховный
	Да здравствует великая партия большевиков, партия Ленина—Сталина, закаленный в боях
	коммунистической партии и советского народа,
	авангард советского парода, вдохвовитель и
Да здравствует великий вождь и учитель
наш родной товарищ Сталин!
	вдохновитель и организатор всех наших побед!
	Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков).