=
=
		_ Голосуя за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных, избиратели будут золосовать
за то, чтобы наша социалистическая Родина
и впредь была мопучей и свободной, чтобы наше
советское зосударство было сильным и непобе-
	димым.
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).
		OMICOMON EL

№ 23 (1193)
	Цена 20 коп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
		Бторник, 21 февраля 1950 года.

ИМЯ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА
ЗНАМЯ НАШИХ ПОБЕД!
	150-тысячный митинг трудящихся Сталинского избирательного округа столицы
k Хх хх   хх «xk k
	Радостно волнующая весть о том, что
товарин И. В. Сталин дал согласие балле-
тироватьея в депутаты Верховного. Совета
CCCP по Сталинекому избирательному ок-
ругу столицы, — © быстротою молнии об-
летела трудящихся Сталинского и Бауман-
ского районов Москвы, входящих в этот
избирательный округ. На заводах и фай-
риках, в учебных заведениях и учрежде-
ниях возникли многолюдные митинги и
собрания, превратившиеся в грандиозную
демонстрацию преданности  трудящихея
партии Ленина-—Сталина,  безграничиой
любви к великому вожлю народов, первому
всенародному кандидату в депутаты
товафищу И. В. Сталину.

После окончания работы дневных смен,
с трех часов дня на Семеновскую пло-
шаль двинулись многотысячные колонны
трудящихся. Шли электрозаводны и ма-
шиностроители, текстильщики и ученые,
студенты и Учащиеся ремесленных Yau-
лин и школ ©30, — шли коллективы
трудящихся  Сталинского и Бауманскотго
районов. Огромную площадь заполнило
живое людское море. Нал колоннами вы-
сятся сотни портретов великих основате-
лей большевистской партии и советском
тосударства В. И. Ленина и И. В. Сталина,
множество алых полотнищ, на которых
начертано: «Слава великому Сталину!»,
«Да здравствует товариш Сталин — BCE
народный кантидат в депутаты Верховном
Совета СССР!», «Шире развернем социа-
листическое соревновалие в честь выборов
в Верховный Совет СССР!».
	Многотысячный митинг открыл секре-
тарь Сталинского райкома партии тов.
А. Н. Никифотов.

— С чувством глубокого волнения и
бесконечной блатодарноети, — еказал он,
— избиратели Сталинского и Бауманского
районов столицы узнали сегодня радост-
ную весть о том, что первый всенародный
кандидат в депутаты Верховного Совета
СССР, родной и любимый Иосиф Виссарио-
нович Сталин, дал свое согласие баллоти-
ровалься по Сталинскому избирательному
округу.

В ответ на эти слова на площади в03-

никает бурная овация, из края в край
прокатывается тысячеголосое «ура». Раз-
даются приветственные возгласы в честь
первого всенародного кандидата в депута-
ты, великого вожля  советекого народа
товариша И. В. Сталина.

Слово предоставляется  Ффрезеровшику
Московского транеформаторного завода тов.
В. Ф. Изосимову. Ех на трибуне сменя-
ют учительница Н. И. Карталиюва, профес-
сор М. В. Приданцев. Они тепло говорят
‹ всенародной любви к великому Сталину,
© безграничном доверии советского народа
х ролной большевистской партии.
	Шлифовальщив завода счетно-аналити-
ческих машин тов. A. WH. Лебедев в своем
выступлении сказал:

— Наши советские люди знают, что
HARTO не сдвлал для народь столько,
сколько сделал товарищ Сталин. Вот по-
чему народ назвал великого Сталина сво-
им первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета. Вот почему мы, избирате-
ли Сталянского избирательного округа,
	сегодня особенно счастливы. Вот почему
я, беспартийный рабочий, отдам свой го-
лос за товарища Сталина и горячо призы-
ваю к этому всех избирателей Сталинеко-
го избирательного округа. (Бурные апло-
дисменты).

Взволнованную речь произнесла ткачи-
ха Измайловской прядильно-ткацкой фзб-
puna top. А. А. Рудакова.

— Мне прежде всего хочется сказать
о горячей всенародной любви к товаришу
Сталину, — говорит она. — Мы любим
его за то, что всю свою жизнь, все свои
силы, весь гений своего светлого ума он
отдает служению трудовому народу. Мы
любим его за то, что вместе с Лениным он
освободил народы нашей Родины от гнета
и эксплоатации и привел к светлой и ра-
xocTHoh жизни. Мы любим его за то, что
он всегда с народом, постоянно заботится
© ef нуждах, о его интересах. Отечеекую
заботу товарища Сталина о женщине-ма-
тери, о детях, о нашем похрастающем по-
колении мы повседневно ощущаем на себе.
Под руководством большевистской партии
BH родното товариша Сталина наше совет-
ское государство стало могучим и несокру-
шиуым, немеркнущим светочем и надеж-
дой всего прогрессивното человечества.
Под руководством товарища Сталина мы,
советские люди, успешно выполняем пос-
левоенную пятилетку.
	— Товарищ Сталин ‘любовно растит мо-
лодое поколение, — говорит студент &вто-
механического института тов. В. А. Ropo-
лев. — Товарищ Сталин учит молодежь
беззаветно служить советской Родине,
упорно учиться, чтобы принести наиболь-
шую пользу пароду. Й наши советские
юноши и девушки уверенно смотрят в за-
	втралиний день. Мое будущее, как и буду-
	nee Bee советской молодежи, — ясно,
светло и прекрасно. Через гол я зажанчи-
раю институт и стану в строй борцов за
претворение в жизнь мудрых сталинских
	предначертаний по строительству вомму-
	НизМа,.

За эту прекрасную жизнь советская мо-
лолежь горячо благодарит нашего дорогого
товарища Сталина. Мы с великой радо-
стью, все, как один, 12 марта будем To
лосовать за великого Сталина — творца
человеческого счастья. (Бурные аплодис-
менты).

Поступает предложение — послать при-
ветствие товзришу И. В. Сталину. Над
огромной площадью вновь прокатывается
могучее «ура», раздаются привететвенные
возгласы в честь великого Сталина.

Посло оглашения текста приветственно-
го письма председательствующий  обра-
щается к присутствующим: — Км 3a
утверждение текста письма, прошу под-
нать руки? Вверх взвился.лес рук. Над
площадью прокатились бурные аплодис-
менты и громовые раскаты «Ура».

Митинг трудящихся Сталинского изби-
рательного округа столицы явился яркой
и убедительной демонстрацией сплоченно-
сти советского народа вокруг большевиет-
ской партии, вокруг великого Сталина.

На митинте присутствовало 150 тысяч
человек. _.
	Зеликая честь
	жал
Великому вождю и учителю советского народа
		шли ловоенный уровень поомышленного
производства и сельского хозяйства.
каждым днем все больше и больше pac:
цветает социалистическая культура, не-
уклонно улучшается материальное благо-
состояние советских людей.
	Ваше мудрое руководство внешней по-
питикой советского государства  обеспе-
чило огромный рост международного авто-
ритета нашей Родины. Все прогрессивное
человечество с огромной любовью, —д0ве-
рием и надеждой смотрит на Вас, как на
мужественного и последовательного борца
за мир, за демонратию и социализм.
	Мы, трудящиеся Сталинского  избира-
тельного округа, клянемся Вам,  порогой
Иосиф Виссарионович, что под Вашим во-
дительством, под руководством большеви-
стской партии, вместе со всем советским
народом добьемся новых успехов в борь-
бе за укрепление могущества нашей Ро-
дины, за неунлонное движение к комму-
низму,

С радостью ждем мы, избиратели Ста-
линского избирательного онруга, знамена-
тельного дня — 12 марта, чтобы еди-
нодушно отдать свои голоса за Вас, всена-
родного кандидата в депутаты Верховного
Совета СССР.

Да здравствует наша могучая социали-
стическая Родина!

Да здравствует наше родное Советское
Правительство!
	Да здравствует большевистская партия
— партия Ленина—Сталина!

Да здравствует великий вождь и Учи-
тель советского народа и всего прогрес-
сивного человечества — родной товарищ
Сталин!
	товарищу Й.
	Дорогой Иосиш Виссарионович!

Трудящиеся предприятий и учренде-
ний Сталинского избирательного округа
города Москвы, собравшись на митинг в
связи с Вашим согласием баллотироваться
в депутаты Верховного Совета СССР по
Сталинскому избирательному округу сто-
лицы, шлют Вам, великому и мудрому
вождю советского народа, пламенный, сер-
дечный привет!

Мы безгранично счастливы, дорогой
товарищ Сталин, что нам снова выпала
великая честь отдать свои голоса за Вас
—- всенародного кандидата в депутаты
Верховного Совета СССР.

Великий гений человечества, наш вождь
и учитель, Вы ведете советский народ от
победы к победе. Вся Ваша героическая
жизнь — пример беззаветного служения
рабочему классу, народу, нашей любимой
Родине.

Вместе с Лениным Вы создали и зака-
лили в классовых битвах могучую боль-
шевистскую партию. Вместе с Лениным
Вы привели рабочий класс нашей страны
к победе пролетарской революции и созда-
ли первое в мире социалистическое госу-
дарство рабочих и крестьян.

В грозные годы военных испытаний
Вы спасли нашу страну от иноземных за-
хватчиков и привели народы нашей Ро-
дины к полной победе над врагом.
	Нод Вашим мудрым руководством совет-
ский народ, смело преодолевая все трудно-
сти, построил социализм и Уверенно идет
вперед — к коммунизму.

Претворяя начертанную Вами программу
строительства коммунизма, трудящиеся со-
ветской страны за короткий срок восста-
новили и в значительном размере превзе-
	Пол знаменем велиной
	партии Ленина—С-талина
	цак светлый и радостный праздник,
встречает советский народ 12 марта —
день выборов в Верховный Совет CCCP.
	Во всех уголках нашей великой Родины,
на всех языках народов СССР, на собьа-
пиях и митингах избирателей звучат пат-
риотические речи, полные любви и пре-
заниости большевистской партии, велико-
му ‘Сталину.

С чувством беспредельной гордости п
радости встретили трудящиеся Сталинско-.
ги избирательного округа весть о том, что
любимый вождь советского народа дал со-
гласие баллотироваться по Сталинскому
избирательному округу. Это известие вы-
звало новый, невиданный под’ем полити-
ческой и произволетвенной активностя’
трулящихся. Взволновапно и горячо зву-
чали речи выступавших на состоявшемся
на днях грандиозном митинге избирателей.
(талинского избирательного округа. Уча-
стники митинга обращали слова глубочай-
шего уважения и любви к вдохнювителю
и оргапизатору побед советекото народа —
великому Сталину. От имени советских
юпошей и девушек с большим под’емом го-.
ворил на митинге студент Автомеханиче-.
ского института В. Королев;

— Мое будущее, как и будущее всей
говетской молодежи,—ясно, светло и пре-
красно.

За эту прекрасную жизнь советская.
молодежь горячо благодарит нашем  до-
рогого товарища Сталина. Мы с вели-
кой радостью, все, как один, 12 марта бу-
дем голосовать за великого Сталина —
творца человеческого счастья.

Яркие и вдохновенные речи ораторов
находили единодушное одобрение учаетни-
ков 150-тысячного митинга, ибо эти речи
выражали самые сокровенные чувства и
мысли, которые обралцают советские люди
в эти лни к партии большевиков, к
товарищу Сталину.

— Bee camoe дорогое в жизни каждого

советского гражлачина, — сказала на ми-
тинге учительница 349-й школы ИН. И,
Карташова, — евязано с именем Hucuga

Биссарионовича Сталина.

Участники многотысячного митинга из-
бирателей Сталинского округа обратились
к Иосифу Висеарионовичу Сталину 3
письмом, которое проникнуто чувством г9-
рячей любви и глубокой преданности
великому вождю и учителю. «Мы безгра-
нично счастливы, дорогой товарищ Сталин,
ч1* нам снова выпала великая честь OT-
дать свои голоса за Вас — всенародного
кандидата в депутаты Верховного Совета
CCCP.

Великий гений человечества, Halil
заждь и учитель, Вы ведете советский
народ от победы к победе. Вся Ваша  те-
роическая жизнь — пример беззаветного
служения рабочему классу, народу, на-
шей любимой Родине».

Пол Вашим мудрым руководством, —Го-
	`®ворится далее в письме, — советский на-
	DOL, смело преодолевая все трудности, по-
	‘строил социализм и уверенно идет вперел:
	KE коммунизму.

Советские люди знают, что всем своим
счастьем, своей радостной жизнью, всеми
своими успехами и достижениями они
обязаны испытанной и закаленной в боях
партии большевиков, руковолимой мудрым
вождем и учителем товарищем Сталиным.
0 великой исторической роли большевист-
ской партии в борьбе за светлое будущее
человечества с предельной’ четкостью го-
ворится в важнейшем политическом доку-
менте — Обращении коммунистической
партии ко всем избирателям.

Партия большевиков, — говорится в
бращении ЦЕ ВКП(б),— привела народы
нашей страны к всемирно-исторической
победе в октябре 1917 года, к установле-
нию советской власти, организовала раз-
гром интервентов и внутренней, контрре-
волюции. Под руководством изртии Лениня
— Сталина советский народ  Ностроил
	социалистическое общество, навсегда уни-
чтожил эксплоатацию человека  челове-
ком, ликвидировал социальный и нацио-
нальный гнет, создал все условия для 3а-
житочной и культурной жизни. В резуль-
тате великих. социалистических преобра-
зований Советский Союз превратился в
мощную индустриально-колхозную держз-
ву. В годы Великой Отечественной войны
советский народ под руководством комму-
нистической партии, под мудрым BOSH-
тельством товарища Сталина отетоял  ве-
ликие завоевания социализма от  немец-
ких и япоиских империалистов, спас на-
еды всего мира ог угрозы фашистского
порабощения. В послевоенный период с0-
ветский народ под руководством коммуни-
стической партии добился новых великих
успехов.

Обращение ЦЕ ВКП(б) с величайшим
воодушевлением встречено всем советским
народом. Цифры и факты, приведенные в
Обрашении, вызывают чувство патриотиче-
ской гордости за евою социалистическую
Отчизну. Народное хозяйство нашей стра-
ны продолжает развиваться бурными и все
нарастающими темпами, невиданными в
истории. Советский народ уверенно идет
виеред к коммунизму, ведомый великой
партией Ленина — Сталина. Народы #a-
шей страны выступают, как единая и мо-
гучая сила, сплоченные под знаменем ве-
ликой партии Ленина— Сталина.
	В то время, как в капиталиотических
странах, — говорится в Обращении ЦК
ВКП(б), — все более обостряются классо-
вые противоречия,  ’ идет дальнейшее на-
стунление буржуазии на жизненные инте-
ресы и права трудящихся, у нас, в усло-
виях социалистичеекого строя, в условиях
постепенного перехода от социализма К
коммунизму, крепнет  морально-политиче-
ское единство народа, все более  рас-
цветает социалистическая демократия, рз-
стет политическая активность трудящихся.
Благородная идея советского патриотизма
6б`единяет рабочих, крестьян и интелли-
тенцию в крепко сплоченную, могучую ар-
мию строителей коммунизма. Руководя
‘строительством коммунистического  обще-
ства, партия большевиков” неустанно под-
нимает коммунистическую сознательность
масс.

Окружные избирательные комиссии
г. Москвы зарегистрировали кандидатами
в депутаты видных государственных дея-
телей, ближайших соратников великого
Сталина — ‘товарищей В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, Н. С. Хрущева, Н. А.
Булганина. Зарегистрированы кандидатами
в депутаты и другие представители ста-
линского блока коммунистов и беспартий-
ных, верные сыны и дочери советского
народа, выдвинутые трудящимися г. Мо-
сквы и Московской области.

Начинается агитация за кандидатов в
депутаты Верховного Совета CCCP.
ЦЕ ВКП(б) в своем Обращении призвая
трудящихся толосовать за кандидатов
блока коммунистов и  беспартийных,
еще теснее сплотиться вокруг вождя и
учителя народов Советского Союза —
товарища Сталина — для борьбы з& даль-
нейший расцвет нашей Родины, за победу
коммунизма в нашей стране.

Молодые агитаторы в эти дни должны
чаше встречаться с избирателями на квар-
тирах, в агитпунктах, в клубах и крас-
ных утолках, рассказывать избирателям
о кандидатах сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных, проводить беседы о
важнейшем историческом документе —-
`Обращении коммунистической партии К
избирателям.

Да здравствует нерушимый сталинский
блок коммунистев и беспартийных!

Да здравствует закаленная в боях пар-
тия Ленина— Сталина, вдохновитель и от-
ганизатор всех наших побед!

Да здравствует наш фодной и любимый

fimea waren
	На заседании Окружной избирательной комиссии
зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета Союза
	Иосиф Виссарионович Сталин
	ПОСТАНОВЛЕНИ
	ружную вомиссию зарегистрировать Rau
тидатом в депутаты Верховного Совета
Союза ССР товарища Иосифа Виссарионо-
вича Сталина.

Те же чувства и мысли, проникнутые
горячей любовью и преханностью великому
Сталину, выразил в своем выступления
представитель ордена Ленина  машино-
строительного завода тов. Иванов.

— Имя Сталина для нас самое доро-
roe, —— говорит представитель комбината
имени Щербакова тов. Козлова. — С ним
связана вся наша жизнь, слава нашего
народа и нашей Родины. От имени кол-
лектива завода счетно-аналитических мз-
ин выступил тов. Пучков, от коллектива
маптиностроительного завода — тов. Гло-
вацкий, от пищевого комбината имени
Микояна —— тов. Попова.

Члены комиссии внимательно ознакам-
ливаются © представленными документа-
ии. Затем председатель комиссии тов.
Г. М. Цветков вносит предложение: заре-
гистрировать кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР по
Сталинскому избирательному округу гор.
Москвы Председателя Совета Министров
CCCP товарища Сталина Иосифа Виссарио-
НОВИЧ&.

Члены комиссии и гости бурными, долз
то не смолкающими аплодисментами под-
держали это предложение.

Затем все члены комиссии по очерели
полнисали протокол о регистрации.
	Союза избирательной комиссии
	Торжественно прошло заседание Сталин-
ской окружной избирательной комиссии,
посвященное регистрации кандидата В
депутаты Верховного Совета СССР.

Открывая заседание, председатель ко-
миссии Г. М. Цветков сказал:

—- Товарищи, позвольте мне сообщить
вам радостную весть о том, что всенарои-
ный кандидат в депутаты высшего органа
советской власти вождь советского народа
Иосиф Виссарионович Сталин дал cBoe
согласие баллотироваться по нашему
Сталинскому избирательному округу горо-
да Москвы.

Члены комиссии встретили это известие
бурной овацией.

Председатель комиссии сообщил далее,
что на заселании присутствуют представи-
тели предприятий, коллективы которых
выдвинули кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР Иосифа Виссарионо-
вича Сталина.
	Выступивший от имени рабочих, слу-
жащих, инженеров и техников электроза-
вода тов. Алексеев говорит:

— С большой гордостью мы узнали 9
согласии товарища Сталина баллотировать-
ся по нашему избирательному округу. Мы
счастливы, что живем в великую сталин-
скую эпоху — эпоху гибели империализ-
ма и торжества сталинских идей комму-
низма.

Or имени многотысячного коллектива
электрозаволцев тов. Алексеев просит 0к-
	Окружной по выборам в Совет
	Речь тов. В. Ф. Изосимова
	Дотютие товарищи!
	ров в Верховный Совет COCP новыми
трудовыми победами, коллектив завода
стал на стахановскую вахту.

Товарищи! С именем великого Сталина
неразрывно связаны все достижения CO-
ветского народа во всех областях социа-
листического строительства.

Мы, советские люди, повседневно чув-
ствуем отеческую заботу Иосифа Buccr-
рионовича о благе трудящихся Hamel Ро-
Дины, 0 том, чтобы жизнь советского на-
рода была все лучше, все счастливее, и
за это мы товорим ему: «Великое народ-
ное спасибо. полной товарищ Сталин!».

(Бурные, продолжительные аплодисменты).
	Дорогие товарищи! 12 марта дружно
явимея на выборы в Верховный Совет
СОСР и единодушно отдадим свои голоса
за нашего великого вождя, отца и учите-
ля Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Аплодисменты).

Пусть живет и процветает наша вели-
кая социалистическая Родина -— оплот
мира и безопасности народов всего зем-
ного шара!

Да здравствует налй родной и любимый
товарищ Сталин! (Бурные ввации, крики
«ура». Раздаются возгласы:  «Родному
Сталину — слава!», «Пусть здравствует
долгие годы наш родной отец и учитель
товарищ Сталин!»).
	(Окончание отчета о митинге см. на 2-й стр.)  .
	фрезеровщик Трансформаторного завода
	Торжественные собрания, посвященные
_ 32-й головшине Советской Армии
		представителей  электролампового, транз-
форматорного, инструментального, мзши-
ностроительного заводов, комбината имени
ПЦербакова и других предприятий Оталин-
ского района.

Под бурные аплодисменты избирается
почетный президиум — Политбюрю ЦЕ
ВКП(б) во главе с товарищем И. В.
Сталиным.

С докладом о 32-й  тодовщине Воору-
женных Сил СССР выступил Герой Совет-
ского Союза генерал-майор С. И. Миронов.

Торжественные собрания состоялись
вчера также в Красногвардейском, Соколь-
‘ническом и Советском. районах.

С огромным под’емом участники собра-
ний приняли приветствия товарнщу И. В.
	Сталину.
mm (TACC)
		Общественность столицы широко отме-
чает 32-ю годовщину Вооруженных Сил
(‘оюза ССР. На фабриках и заводах, В
учреждениях и учебных заведениях, агит-
пунктах, клубах, домах и дворцах культу-
ры устраиваются в эти дни лекции и
оклады © славных победах Советской
Армии, одержанных под руководством = eC
организаторов и вождей В. И. Ленипа и
И. В. Сталина.

Вчера, 20 февраля, в Москве проходи-
ли районные торжественные собрания
партийных, советских, комсомольских и
профсоюзных организаций совместно с
габочими-стахановцами, интеллигенцией 0
гоинами Советекой Армии, посвященные
39-й годовщине Советской Армии.

В театр имени Моссовета пришли на

ужественное собрание ©5010 тысячи
	BORIb

советского

народа
	Иосиф Виссарионович Сталин дал сотгла-
	сие баллотироваться в депутаты Верхов-
Horo Совета СССР по Сталинекому изби-
рательному округу города Москвы! (Бур-
ные аплодисменты).

На высокое доверие налпего любимого
вождя трудящиеся Сталинского округа
отвечают дальнейшим  развертыванием
стахановского движения, новыми  трудо-
выми успехами. Коллектив Транеформатор-
ного завода имени Куйбышева, от имени
которо я выступаю, одним из первых
досрочно завершил послевоенную сталин-
скую пятилетку по об’ему производства и
превзошел довоенный уровень выпуска
продукции в два раза.

‚ В дни стахановской вахты в честь
70-летия товарища И. В. Сталина кол-
лектив нашего заводь на три недели рань-
ше срока выполнил программу 1949 года.
Сам я с начала пятилетки выполнил
18 годовых нори, а наша бригада фрезе-
ровщиков сейчае трудится в счет 1960
года.

Но мы не довольствуемся достигнуты-
ми успехами и не собираемся почивать
на лаврах. Каждый из нае на своем по-
сту старается работать так, чтобы
товарищ Сталин сказал: «Отлично, това-
рищи!». (Аплодисменты).

Сейчас, стремясь встретить yeas выбо-
	Рассмотрев поступившие в Окружную избирательную комиссию протоколы о вы-
движении кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР по.Сталинскому избиратель-
ному округу № 2 по выборам в Совет Союза Сталина Иосифа Виссарионовича и за-
явление о его согласии баллотироваться по данному. избирательному округу от выдви-
нувших организаций, Окружная избирательная комиссия на основании представлен-
	ных документов установила,
	что Сталин Иосиф Виссарионович выдвинут кандида-
	том в депутаты в полном соответствии со ст. ст. 57, 58, 53, 60, 61 и 62 «Положе-
	ния о выборах в Верховный Совет СССР».
	На основании ст. 63 «Положения о выборах в Верховный Совет ССР» Окруж-
		ная избирательная комиссия постановила:
	Зарегистрировать кандидатом в депутаты в Верховный Совет
	Иосифа Виссарионовича, члена ВКПКб), Председателя Совета Министров СССР, для
баллотировки по Сталинскому избирательному округу № 2 по выборам в Совет Союза,
выдвинутого общими собраниями рабочих, инженеров, техников и служащих Москов-’
ского электрозаведа, Московского ордена Ленина машиностроительного завода, Москов-_
ского ордена Ленина пищевого комбината имени Микояна, комбината имени Щербако-
ва, Мосновского завода счетно-аналитических машин, Государственного машинострои=
	тельного завода.
На основании ст. 65 «Положения о
	выборах в Верховный Совет СССР» вклю-
	ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ РАБОТНИКОВ
ПРОСВЕЩЕНИЯ
	С докладом по первому вопросу высту-
пил министр просвещения РСФСР тов.
	И. А. Ваиров.
В работе совещания принимают участие
	заместитель председателя Совета Мини-
стров РСФСР тов. Т. М. Зуева, зав. сек-
тором школ отдела пропаганды и агитации
ПЕ ВКЛ(б) тов. И. И. Климов, секретарь
ИБ ВЛЕСМ тов. Т. И. Ершова. .
	Вчера, 20 февраля, в Москве открылось
Реероссийское совещание заведующих 0б-
ластными, краевыми отделами народного
образования и министров просвещения
АССР. Оно обсудит два  вопрова: «06
улучшении Качества учебно-воспитатель-
ной работы школ» и «0 подготовке школ
	к новому 1950——51 учебному году».
	чить кандидатом в депутаты Сталина Иосифа Виссарионовича в избирательный бюл-
летень для голосования по Сталинскому избирательному округу № 2 по выборам в
	Совет Союза.
	В состветствии со ст. 64 «Положения о выборах в Верховный Совет СССР» на-
стоящее постановление опубликовать для всеобщего сведения.
	Председатель Окружной избирательной комиссии Г. М. ЦВЕТКОВ,

Заместитель председателя Окружной избирательной комиссии М. А. САВЕРИН.
Члены Окружной избирательной комиссии:

П. Т АЛЕШИНА, Б. Г. БАЖАНОВ, Н. М. ЕГОРОВА, Д. Т. ЕЛИЗАРОВА,
	Н. Ф. ИГНАТОВ, А, Н. НИКИФОРОВ, Г. Д. СУВОРОВ, А. Г. ТУМАНОВ.
Секретарь Окружной избирательной комиссии М, И. НИКОЛЬСКИЙ.