Вторник,
ETT IE TTS IT Sn я

21 февраля 1950 г., № 23 (1193).
Toe = FRR EPCOT I TE 177

TEE OTE

Фото В. КУНОВА.

На митинге трудящихся Сталинского избирательного округа. } ; ;
Митинг трудящихся Ленинградского

150-тысячный митинг трудящихся Сталинского
избирательного округа столицы

(Окончание. Начало см. на 1-й стр.)

Речь тов. Н. И. Карташовой

Учительница-орденоносец 349-й школы

Дорогие товарищи! Мы с вами безгра-
нично счастливы: надли родной и любимый
товарищ Сталин дал согласие баллотиро-
ваться в депутаты  Верховною Совета
CCCP по нашему Сталинскому  избира-
тельному овругу. (Продолжительные апло-

дисменты).

Все самое дорогое в жизни нашей
страны, в жизни каждого советского
гражланина связано с именем — Иосифа

Виссарионовича Сталина.

Ни в одном государстве труд учителя
не является таким почетным и радостным,
нигле в мире учитель не пюльзуетея тз-
ким вниманием и любовью, как в нашей
Советской стране. Для нас открыты инети-
туты усовершенствования, Академия  пе-

‘na Обращение

дагогических наук. Нал труд правитель-
ство отмечает высокими наградами, в С0-
ветской стране учителю обеспечена  спо-
койная старость.

Как и все советские люди, я с чувст-
вом величайшего удовлетворения прочита-
Центрального Комитета
большевистской партии ко всем избирате-
лям. Огромная работа проделана советеким
народом за послевоенные годы, но пред-
стоит слелать еще больше, чтобы наша
отрана стала еще сильнее, а жизнь наро-
да еше более счастливой. Мы все, как
лин, полностью одобряем и единодушно
поллерживаем мудрую политику партии
Ленина-—Сталина. (Аплодисменты),

В ответ на неустанную заботу больше-

вистской партии, советского правительет-
ва и товарища Сталина о нас, советских
учителях, мы обещаем и впредь отдавать
все свои силы развитию советской, самой
передовой в мире, школы, благородному де-
лу коммунистического воспитания  моло-
дежи. }

Мы счастливы, что 12 марта отдадим
свои голоса за всенародного кандидата в
депутаты в высший орган государственной
властн, за нашего вождя, друга и учителя
товарища Сталина.

Ла здравствует наш родной и любимый
товарищ Сталин! (Бурная овация всех при-
сутствующих, На площади возникает мо-
гучее «ура» в честь таварища
И. В. Сталина).

Речь тов. М. В. Приданцева

Трижды лауреат Сталинской премии, профессор, доктор технических наук

Мне, советскому ученому, хочется ска-, какое огромное внимание

зать о самом любимом человеке, о нашем
Великом вожде, корифее науки Иосифе
Виссарионовиче Сталине. :

Влаголаря постоянной заботе товариша
Сталина наука в Созетском Союзе лостиг-
ла подлинного расцвета, возможного толь-
ко в стране победившего социализма.
(Бурные аплодисменты).

Постоянно, гле бы мы ни находились,
над какими бы вопросами или проблема-
ми кажлый из нас. ученых. ни работал,
великие сталинские идеи веегла BAOXHOB-
ляют на новые достижения. Товариш
Сталин УЧИТ вас не останавливаться на
достигнутом. в всегла итти вчерел в 0б0-
тащать советскую науку и технику  Н9-
выми открытиями и изобретениями.

Народы нашей страны хорошо знают,

уделяют. пар-
THA, правительство и лично товарищ
Сталин развитию науки и техники в На-
шей стране.

Эту заботу и исключительное  внима-
ние чувствовал и я в своей работе, прой-
ля путь от лаборанта заволской лаборато-
рии 40 научного  работника-металлурта,
доктора технических наук. й

Развитие советской металлургии. каб и
всего народного хозяйства. тесно связано
с именем товарита Сталина.

Я уверен. что выражу мнение всех
ученых столицы. если скажу. что задачи,
которые поставил. перел нами товарищ
Сталин.. булут безусловно выполнены.
(Бурные аплодисменты).

Товарищи! От имени ученых я призы-
ваю вас в день выборов в Верховный (9-

вет СССР отдать свои голоса за человека,
чей ум, воля и великая сила предвидения
вдохновляют советский народ на новые
трудовые подвиги, за нашего вождя и
учителя Иосифа Виссарионовича Сталина,
ведущего Hac Е коммунизму. (Аплодис-
менты).

. Да здравствует нална могучая Советская.
Родина!

- Дь здравствует большевистская- партия
—- партия Ленина— Сталина!

Да здравствует всенародный канлилат в
лепутаты Верховного Совета СОСР — ве-
ликий корифей науки, наш родной товариш

Сталин! (Гром аплодисментов;  Возгласы:
«Да здравствует партия  Ленина-
Сталина!», «Да здравствует великий
Сталин!»).

Митинг трудящихся Молотовского
избирательного округа

Сотни красных знамен колышгутся пол
убранными инеем вековыми деревьями
Лефортовското парка культуры и отдыха.
Они покачиваются нал выступами трибу-

НЫ, пламенеют вы аллеях, на широ-
Ej,  запорошенной снегом площади.
Тесно сомкнув ряды, стоят пол этими зна-
менами : коллективы  завов И фабрик,

научных учрежлений и министеретв. вы?-
ппих учебных  завелений, расположенных
на территории Молотовекого избирательно-
то округа. А к огромной плошали все
потхолят и полхолят новые и вовые во-
лонны участников митинга. Звучат  мед-
ные голоса труб.

Митинг открывает секретарь Молотов-
ского райкома партии тов. Лукьянова.
Она говорит:

— Готовясь в знаменательному лню 12
марта — дню выборов депутатов в Верхов-
ный Совет СССР, трулящиеся Советского
Союза вылвинули своими кандидатами В
депутаты лучших сывов и дочерей своей
Ролины и первым своим кандилатом в 1е-
путаты верховного органа советской вла-
сти назвали великого вожля и учителя

советского нарола товзриша  Сталинз.
(Бурные, долго не смолкающие аплодис-
менты). : .

— На собраниях трулящихея Молотов-
ского избирательного округа. — пролол-
жает тов. укьянова. — еливолутво
быз вызвинут канлилатом в депутаты

Верховного Совета СССР верный соратник
воликога Сталина — Вячеслав Михайло-
вич Молотов. С чувством большой ралости
мы геготня узнали © том. что товарищ

Молотов тал свое согласие баллотировать-  .

ся нд выборах в верховный орган власти

р о а и бедах ‘лат О:

трулящихея Молотовского района еще шя-
ре развернуть социалистическое соревно-
вание и .любиться производственных успе-
хов в честь выборов в Верховный Совет,

Да здравствует нала великая советская
Ролина!

Да здравствует наш канлидат в лепута-
ты Верховного Совета СССР — Вячеслав
Михайлович Молотов!

Дз здравствует долгие, лолгие голы на
ралость советскому народу и всему труля-
щемуся человечеству наш великий вожль.
отеп и учитель товарилг Сталин!

снова поло гремят бурные аплоли-
сменты.

Or имени интеллигенции Молотовевого
района выступает главный механик
Главлонбасстахтстроя лаурезт Сталинской
премии тов. Мартынов. Он говорит:

— В Обралпении Центрального Кюмите-
та большевиетекой партии ко всем изби-
рателям сказано, что. «голосуя за ванди-
датов блока коммунистов и беспартийных,
избиратели булут голосовать 3a дальней-
ший пот’ем народного просвещения в ча-
шей стране, за неуклонный рост культур-
но-технического уровня трудящихся, 34
новый распвет советекой науки и БУлЬ-
туры».

Мы, советекие люли, хотим, чтобы на-
ша Ролина была еще сильнее, еше могу-
шественнее. Мы хотим лальнейшето разви-
тия промышленноети. сельского хозяйства,
вультуры и науки. Поэтому все мы будем
голосовать за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных.

На трибуне — молодая  стахановка
завола «Манометр» Ффрезеровшица Екате-
pana Акифьева,

— Мы, мололые избиратели Молотов-

ского избирательного окрута, — заявляет
она, — от воей души благодарим Вячесла-
вы Михайловича Молотова за его согласие
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета СССР по нашему окруту.

По поручению коллектива работников
завода «Манометр» я приветствую 0бра-
шение Пентрального Комитета большевиет-
ской партии и призываю вас. товафищя

избиратели, 12 марта 1950 года притти!

K избирательным урнам и единодушно
отлать свои голоса за Вячеслава Михай-
ловича Молотова,

Or имени коммунистических организа-
ций Первомайского и Молотовского районов
выступил с речью секретарь Цервомайеко-
то райкома ВЕП(б) тов. Черняев.

Участники ^ митинга обратились К
товарингу Молотову с письмом.

На митинге е большим воолушевлением
было принято приветствие великому вож-
дю и лругу трудящихся всего мира Иосифу
Виссарионовичу Сталину.

ыы

В торжественной обстановке проходила
18 февраля регистрация тов. В. М.
Молотова кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совэта CCCP по Моло-
товскому избирательному округу гор. Мо-
CKBEI.

Во Дворец культуэы Мэтрострол, на за-
зедание Окружной  изоирательной комиз-
сии прибыли представители предприятий,
учреждений и общественных оргапизаций,
выдвинувших каплилатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР верного соратника
великого Сталина тов. В. М. Молотова.

Члены Окружной вкэмиеени внимательно
ознакомились © представленными докумен-
тами, после чего подписали протокол.

избирательного округа

Еще задолго ло начала митинга на
площадь в стадиону «Динамо» шли рабо-
чие, работницы, инженеры, техники, слу-
жашие и домашние хозяйки Ленинград-
ского избирательного округа гор. Москвы.

Вскоре здесь собралось восемьдесят ты-
сяч человек. Трибуна украшена красны-
ми знаменами, портретами руководителей
партии и правительства. На самом вид-
ном месте портреты Ленина и Сталина.

Открывая митинг, секретарь Ленин-
градекого райкома ВКИ(б) тов. А. Н. Коз-
лов заявил:

— С чувством глубокого  удовлетворе-
ния и огромной радости все избиратели
нашего округа узнали о том, что родной
и любимый товарищ ` Оталин дал  ©вое
согласие баллотироваться по Сталинекому
избирательному округу гор. Москвы.

Раздаелея гром аплодисментов.  Врики
«ура» в честь великого Сталина,

_ Далее тов. Возлов сообщает о Том, ЧТо
избиратели Ленинградского округа преис-
полнены чувством глубокого удовлетворе-
ния и большой радости потому, Что
Ленинградскому избирательному округу
дали свое согласие баллотироваться в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР верный соратник великого Сталина,
член Политбюро ЦК ВКП(б), секретарь
Центрального Комитета ВЕП(б),  замести-
тель Председателя Совета Министров СССР
Георгий Максимилианович Маленков, а В
Совет Напиональностей Верховного

CCCP по Московскому горолекому избира-
тольному округу — заместитель Предсе-
дателя Совета Министров СССР Маршал
Советского Союза Николай Александрович
Булганин.

Й снова раздается гром аплодисментов.

На трибуну один за другим поднимают-
ся ораторы. Слово берет знатный токазь,
стахановец-отличнив машиностроительного
завода тов. В. И. Голунин. Ето имя
известно далеко за пределами  заво-
да.  Стахановец-скоростник за три го-
да послевоенной сталинской  пятилет-
ки выполнил  лесять  тодовых заданий,
а когяа его назначили на должность ма-
стера, он сделал свой участок стаханов-
ским. Обрашаяеь в участникам митинга,
тов. Голунин говорит:

— Избиратели, работающие на нашем
ODICHOHOCHOM заволе, © гордостью и рало-
стью все. как один. отдадут свои голоса
за Георгия Максималиановича  Маленко-
ва — талантливого государетвенново дея-
теля сталинской школы. славного сына
болышевистекой партии и советского на-

рода, беспредельно преданного интересам
напей великой социалистической Отчизны.

И, как бы продолжая его мыель, 10-
машняя хозяйка депутат Ленинградевото
районного Совета тов. Й. Г. Иевекая от
имени женщин избирательного округа зая-
Вила:

— Женшины нашего района хорошо
знают товарища Маленкова как. своего
депутата Верховного Совета СССР второ-
го созыва. Он полностью оправдал дове-
рие свонх избирателей.

Тов. Иевекая заверила собравшихся на
митинге, что женщины избирательного
окрута все, как одна, отдадут свои голо-
са за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных.

На трибуне — молодой избиратель то-
карь Тушинского маптиностроительного 33-
вода комсомолец тов. А. В. Скворцов.

— Партия и товариш Сталин, — гово-
фит он, — создали нам счастливую и ра-
достную жизнь. Сталинская Конституция
предоставила молодежи широкие права.

В какое время мы живем!
Счастливее нас нет.
Светлее, ярче с каждым
Нам коммунизма свет!

0т плеяды советоких ученых на Три-
буну поднимается действительный член
Академии наук СССР, заслуженный дея-
тель науки и техники РСФСР тов. И. И.
Артоболевекий.

— Мы, работники науки, — ска-
зал он, — отвечаем на Обращение ЦЕ
ВЕП(б) ко всем избирателям напряжен-
ным творческим трудом, направленным Е
дальнейшему расцвету советской науки —

днем

переловой науки мира, науви комму-
НИЗМА.

Академик тов. Артоболевсвий призвал
всех избирателей округа единодушно от-
дать свои голоса за кандидатов неруши-
мого сталинского блока коммунистов И
беспартийных,

Участники митинга обратились с пись-
мом к товарищу Г. М. Маленкову.

Под гром долго не смолкающих аилоди-
сментов было принято приветствие
великому вождю Иосифу Виссарионовичу
Сталину.

я >

18 февраля в 14 часов председатель
Окружной избирательной комиссии Левин-
градского избирательного округа’ тов. В. И.
Волков открыл заседание комиссии, посвя-
щенное регистрации кандидата в хепута-
ты Верховного Совета СССР.

Подчеркнув, что согласие, данное тов.
Г. М. Маленковым баллотироваться в X€-
путаты Верховного Совета СССР по Ленин-
традскому избирательному округу, являет-
ся для всех большой радостью, тов. Вол-
ков предоставил слово представителям
коллективов предприятий,  выдвинувших
тов. Г. М. Маленкова своим кандидатом в
депутаты.

Выступивиие на заседании передали
чувства тысяч патриотов. которые в дни
подготовки в выборам в Верховный Совет
СССР еще раз продемонстрировали свою
торячую преданность великому делу пар-
tun Денина— Сталина, свою готовность
единодушно голосовать за кандидатов
нерушимого блока коммунистов и беспар-
тийных, за верного соратника о великого
Сталина тов. Г. М. Маленкова.

ИЗ ПОСТА
Окружной по выберам в Совет

НОВЛЕНИЯ
Союза избирательной комиссии

На основании ст. 63 «Положения о выборах в Верховный Совет СССР» Скруж-
ная избирательная комиссия Ленинградского избирательного округа гор. Москвы по-
становила: зарегистрировать кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР Мален-
нова Георгия Маисимилиановича, 1902 года рождения, проживающего в гор. Москве,

члена ВКП(б), секретаря ЦН ВНЛ(б),

заместителя Председателя Совета Министров

СССР, для баллотировки по Ленинградскому избирательному округу № 17 по выборам

в Совет Союза, выставленяого от общих

собраний коллективов: Государственного

ордена Ленина машиностроительного заведа, механического завода, фабрики «Больше-

вик», Нраснознаменной ордена Ленина
имени Жуковского.

Военно-Воздушной инженерной академии

На основании статьи 65 «Положения о выборах в Верховный Совет, СССР» вкяю-
чить кандидата в депутаты Маленкова Георгия Максимилиановича в избирательный
бюллетень для голосования по Ленинградскому избирательному округу № 17 по вы-
борам в Совет Союза Верховного Совета СССР.

Митинг трудящихся Калининского

18 февраля на площади у Абельманов-
ской заставы состоялея многолюдный ми-
тинг. Около 60 тысяч трудящихся Вали-
нинекого и Ждановского районов столицы
еще раз продемонстрировали евою безза-
ретную преданность родной большевист-
ской партии, любимому Сталину.

Митинг открыл секретарь Калининского
райкома ВКП(б) С. Д. Орлов. Он сказал:

—= Сегодня советский народ е величай-
шей радостью узнал о том, что товарищ
Сталин дал свое согласие баллотироваться
по Сталинскому избирательному округу
Москвы. Мы вместе со всеми избирателя-
ми столицы обращаем к родному товарищу
Сталину слова сердечной признательности
и горячей благодарности за отеческую за-
боту о Москве, за высокое ловерие, выра-
женное в согласии баллотироваться в де.
CCCP по Сталинскому избирательному
округу столицы.

В ответ на эти слова раздались бурные
аплодисменты. Участники митинга в еди-
ном порыве приветствовали самого родно-
го. самого близкого советским люлям че-
Ловека — любимого Сталина,

Далее тов. Орлов говорил 0 TOM. ITD
трулящиеся Калининского и Жлановекого
районов с радостью ветретили сообщение

— Я, беспартийный рабочий, горячо

призываю избирателей встретить лень вы-
боров в Верховный Совет СССР новыми
производетвенными успехами и единолуш-
но отдать свои голоса за кандидата ста-
линского блока коммунистов и беспар-
тийных Никиту Сергеевича Хрущева.
. Рабочего-стахановца сменил на трибуне
представитель интеллигенции, кандидат
технических наук М. М. Саверин, выету-
павший от имени коллектива научно-ис-
следовательского института.

— Мы, — сказал он, — знаем и лю-
бим Никиту Сертеевича как верного с0-
ратника великого Сталина. Вся его созна-
тельная жизнь и деятельность являются
примером самоотверженного служения на-
роду.

Голостя за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных, мы
будем голосовать за пропветание Hartel
Родины, за счастливую жизнь советских
людей.

Учительница школы № 406 Калинин-
окото района А. В. Лабунина сказала:

— Нам хорошо известно, как много
внимания Никита Сергеевич уделял и уде-
ляет летям и школе. Будучи руководите-
лем московских большевиков в предвоен-
ные годы. TOB. Хрущев внимательно, ©

избирательного округа столицы

строительством школ, за успехами уча-
щихся, нередко бывал в шкюлах.

В конце своей речи тов. Лабунина 33-
явила:

— Сегодня, в этот торжественный день,
мы снова шлем от всего сердца горячие
слова привета тому, кто ведет советский
народ к победе, великому вожлю и учите-
лю, доротому товаришу Сталину.

Эти слова были встречены восторжен-
ной овацией.

0т имени молодых избирателей выету-
пил. знатный мастер шинного завода тов.
Прологов.

С большим пол’емом участники митинга
приняли приветствие первому всенафодно-
му кандилату в лепутаты Верховном (0-
вета СССР, великому вождю партии и ©9-
ветского народа, лучшему другу воего
трудящегося человечества товарищу
И. В. Сталину.

“*

18 февраля на заседании Окружной из-
бирательной комиссии было единогласно
принято решение зарегистрировать канди-
датом в депутаты Совета. Союза Верховно-
го Совета СССР Никиту Сергеевича Хруще-
ва для баллотировки по Калининскому из-

XV

реги
(ове
зна
Моск
(ко

Pern
Cope
МЕ

Of
Pern
Cope
Ем
			бирательному округу г. Москвы.
	по яатему избирательному округу
	Ирисутетвуюшие встречают это заявле-
ние громкими аплохисментами.
	о согласии верного соратника велико
Сталина — Никиты Сергеевича Хрущева
баллотироватьея в жепутаты Совета Союза
	большюй  требовательностью = следил за
	Rat Гр См а wwii ae

На трибуну полнимзется прославленный
мастер завоза «Серп и молот» тов. Кула-
rin. Он товорнт © том. что выдвинутая
каллективами  заволов «Серп и молот»,
имени Буленного. «Точизмеритель», имени
Молотова. Фабрики ам. Влары Цеткив a
пругих. организамий канлилатура товарища

Молитовз была горячо пюзлержава прел-

ставителями 140 тысяч труляшихея Мо-
лотовского избирательного округа.

— Коллектив нашего завола, — 1про-
лолжает тов. Кулагин. — успешно вы103-1
нил план 1949 гола и ячварекий плая.
Лень выборов мы вгтретим вовыми произ-
водственными победами. Я призываю всех

Е BOO Be eee eee ee EE

Зарегистрировать кандидатом в депутаты в Верховный Совет СССР Молотова
Вячеслава Михайловича, 1890 года рождения. проживающего в городе Моснве, члена
ВКП(б) с 1906 года, заместителя Председателя Совета Министров СССР, для баллоти-
ровки по Молотовскому избирательному округу № 3 по выборам в Совет Союза, вы-
ввинутого от общих собраний коллективов Мосновснога металлургического ордена
Ленина и обдена Трудового Красного Знамени завода «Серп и молот», завода «Точиз-
меритель» имени В. М. Молотова, Государственного союзного завода имени Буденного,
ee имени Клары Цеткин, Министерства металлургической — промышленности

На основании ст. 65 «Положения о выборах в Верховный Совет СССР» включить
кандидата в дэпутаты Молотова Вячеслава Михайловича в избирательный бюллетень
an голоссвания по Молотовскому избирательному округу № 3 по выборам в Совет

оюза.

В ВИ т КЕ:

Верховного Совета СССР. по Валининеко-
му избирательному округу Москвы. По
поручению коммунистических организаций
оратор призвал собравшихся в лень выбо-
ров отлать свои голоса за верного сына
советекого нарола и большевиетекой пар-
тии, кандидата нерупгимого блока комму-
нистов и беспартийных Никиту Сергевви-
ча Хрушева.

Слово получил затем стахановен При-
боростроительного завода В. Н. Калугин.
Его горячую, взволнованную речь участни-
ки митинга выслушали е большим внчма-
нием. Заканчивая свое выступление, On
сказал:

ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Окружной по выборам в Совет Союза избирательной комиссии

Зарегистрировать кандидатом в депутаты в Верховный Совет СССР Хрущева
Никиту Сергеевича, 1894 года рождения, члена ВНП(б), проживающего в гор. Москве,
секретаря ЦН и МН ВНП(б), для баллотировки по Налининскому избирательному онру-
гу № 4 по выборам в Совет Союза, выдвинутого от коллективов предприятий заво-
дов «Фрезер» имени М. И. Калинина, «Компрессор», Московского шинного завода и
1-го Государственного Подшипникового завода имени Л. М. Кагановича.

На основании ст. 65 «Положения о выборах в Верховный Совет СССР» вклю-
чить кандидата в депутаты Хрущева Никиту Сергеевича в избирательный бюллетень

ane голосования по Калининскому избирательному округу № 4 по выборам в Совет
оюза.