Бторник, 21 февраля 1950 г. №2
	3 (1193).
			гегистрация кандидатов в депутаты
			Верховного Совета COUP
			ххх

Киевский избирательный окруз 2. Москвы
	Иван Иванович. Румянцев
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета Союза
	Кандидатура тов. Румянцева была вы-
	лвинута коллективом рабочих, инженеров,
	техников и служащих  Доротомиловского
химического завола им. Фрунзе.
	Окружная избирательная комиссия Ви-
евского избиралельного округа зарегиетри-
ровала кандидатом в депутаты Совета Со-
юза Верховного Совета СССР секретаря
Московского городского комитета ВКП(б)
Ивана Ивановича Румянцева.
	Ростокинского мехового комбината и кол-   рательного округа, на котором было огла-
	лективом сотрудников Министерства тор-  шено письмо тов. о. А. дебедевой о согла-
		сии баллотироваться по Сокольническому
избирательному округу.
	Московский зородской избирательный округ по выборам
м.   ОИСИ ИВО
	в Совет Национальностей
Ona AbHOCTeu
	Николай Алексанлрович Булганин
	заретистрирован кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	18 февраля  состоялюсь заседание
Охружпой избирательной комиссии Мо.
CROBCEOTO Poporckors избирательного
	округа по выборам в Совет Нациюнально-
стей.

Открывая заседание, председатель ко-
миссии тов. В. И. Крестьянинов  об’явил
9 ТОМ, Что Заместитель Председателя Co-
вета Министров СССР Маршал Советского
(оюза тов. Н. А. Булганин дал согласие
баллотироваться по Московскому горолеко-
му избирательному округу по выборам в
(овет Национальностей.

Эт сообщение было встречено аплоди-
сментами.

На заседании выетутеили представители
коллективов завода «Красная Пресня» —
тов. Цепаев,‚ мапиностроительного  заво-
18 — тов. Крючков, механического заво-
в — тов. Вупров и представители дру-
гих предприятий, коллективы которых
выдвинули кандидатуру тов. Н. А. Булга-
Нина.

Все они в своих выступлениях под-
черкнули, что коллективы  многочислен-

+ алых предприятий столицы елиноклино
	выдвинули кандидатуру ‘тов. Н. А. Бул-
ганина — верного сына Родины, сорал-
ника великого Сталина.

С речью на заседании Окружной ко-
миссии выступил представитель коллекти-
ва Военно-инженерной академии имени
В. В. Куйбышева, доктор технических
наук тов. Скрамтаев.
	— Николая Александровича Булгани-

на, — говорит тов. Скрамтаев, — вое мы
знаем как верного соратника товарища
Сталина, как одного из руководителей

партин и правительства, одного из вид-
нейших строителей Вооруженных Сил
Советского Союза. Вся жизнь и работа
тов. Рулганина направлены на служение
интересам трудящихея, на торжество дела
партит Ленина-——Сталина. Личный состав
академии единодушно выдвинул кандила-
туру тов. Н. А. Булганина в депутаты
Верховного Совета СССР.
	Расомотрев поступившие протоколы о
выдвижении кандидатуры Н. А. Булга-
нина, комиссия единогласно вынесла по-
становление.
	Г раснопресненский избирательный окруз 2. Москвы
	Александра Михайловна Штырова
	зарегистрирована кандидатом в депутаты Совета Союза
	Окружная избирательная комиссия заре-
гистрировала кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР тка-
чиху-многостаночницу ткацкой фабрики
	ни Ф. 9. Дзержинского Александру Михая-
ловну Штырову. Кандидатура тов. Шты-
ровой была выдвинута коллективом комби-
ната «Трехгорная мануфактура» имени
		комбината «[рехгорная мануфактура» име-   Ф. 9. Дзержинекого.
	Шербаковский избирательный окриз з. Москвы
	пиколай Алексеевич Российский
	была выдвинута рабочими, инженерами,
техниками и служащими завода «Калибр»,
	Окружная избирательная ROMHCTHA 3a-
регистрировала кандидалом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP
старшего мастера цеха микрометров за-
вода «Калибр» Николая Алексеевича Рос-
сийсного. Кандидатура тов. Роесийското
	Сокольнический избирательный окруз 3. Москвы
	Зинаида Александровна Лебедева
	Окружная комиссия единогласно пряня-
ла постановление зарегистрировать каняи-
далом в депутаты Совета Союза Верховно-
тю Совета СССР директора Института ту-
беркулеза Академии медицинских наук
Зинаиду Александровну Лебедеву.
	Состоялось заседание Окружной избира-
тельной комиссии Сокольнического изби-
	Москвореикий избирательный окруз з. Москвы
	Михаил Алексеевич Яснов
	Состоялось заселание Окружной изби-
	Окружная избирательная комиссия но-
становила зарегистрировать кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР Михаила Алексеевича Яснова.

Кандидатура тов. Яснова была ВЫдви-
кута коллективами рабочих, инженеров,
техников и служащих Московской печат-
ной фабрики Гознак, 2-го авторемонтного
	завода (ВАРЗ), Монетного двора и авто-
ремзавода № 3

’окруз Московской области
ES а

евич Лебедков

в депутаты Совета Союза
Окружная комиссия зарегистрировала
	кандидатом в депутаты Совета Союза Bep-
ховного Совет» ССОР начальника комби-
ната «Москвоуголь» Андрея Дмитриевича
Лебедкова. ,
	Ленинский избирательный окруз 2. Москвы
	Сергей Иванович Вавилов
	Окружная избирательная комиссия 3а-   латура тов. Вавилова была выдвинута кол-
	регистрировала кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР
президента \ Академии наук СССР, акаде-
мика Сергея Ивановича Вавилова. Канди-
	лективами фабрики «Ударнипа», завода
	ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Окружной по выборам в Совет Национальностей
избирательной комиссии
Зарегистрировать кандидатом в депутаты в Верховный Совет СССР Булганина
		Николая Александровича,
	1835 года рождения, проживающего в г. Москве,
	ВКП(б), заместителя Председателя Совета Министров СССР, для баллотировки по Мо-
сковскому городскому избирательному округу № 1 по выборам в Совет Националь-
ностей от РСФСР, выдвинутого на общих собраниях рабочих, инженеров, техников и
служащих Машиностроительного завода, завода «Нрасная Пресня», 2-го Государствен-
кого подшипникового завода, Механического завода, на собрании ‘личного состава Воен-
	В. В. Нуйбышева и на собрании
	но-инженерной краснознаменной академии имени
	«Красный факел», Института стали име-  рательной комиссии Москворецкого изби-
	ни Сталина.
	рательного округа гор. Москвы по выбо-
рам в Совет Союза.

На заседании было оглашено заявление
председателя исполкома Московского го-
родского Совета депутатов трудящихся
Михаила Алексеевича Яснова о его согла-
сии баллотироваться по Москворецкому
избирательному округу столицы.
	Электростальский избирательный окру?
	Алексей Петрович Журавлев
	Киниевский избирательный окруц?
	Бячеслав Александрович Малышев
	КУНЦЕВО (Московская область), 20 фев-
раля. (ТАСС). Окружная избирательная
	комиссия зарегистрировала вандидатом в  механического
	ча Малышева. Кандидатура тов. Малыше-
ва выдвинута коллективами Кунцевского
механического — завода, Нарофоминской
	ЭЛЕБТРОСТАЛЬ (Московская область),
20 февраля. (ТАСС). Окружная избиратель-
ная комиссия зарегистрировала кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Co-
вета СССР  сталевара-стахановца завода
«Электросталь»  Аленсея Петровича Жу-
	равлева. Вандидатура тов. Журавлева вы-
хвинута коллективами завода «Электро-
сталь», Балашихинской суконной фабри-
ки. колхозниками сельхозартели «Труже-
ник». Балашихинского района.
		Сталинозорский избирательный окруз Московской области
	Андрей Дмитриевич Лебедков
тельной комиссии Оталиногорского избира-
тельного округа Московской области по
выборам в Совет Союза.
		коллектива типографии издательства «Известия Советов депутатов трудящихся СССР».
На основании ст. 65 «Положения о выборах в Верховный Совет СССР» вклю-
	чить нандидата в депутаты Булганина
бюллетень по Московсному городском)
Совет Национальностей от РСФСР.
	зулганина Николая Александровича в избирательный
городскому избирательному скругу № 1 по выборам в
	Дзержинский избирательный округ 2. Москвы

Биктор Григорьевич Блаженов
	вича Блаженова. Вандидатура тов. Блаже-
нова была выдвинута общим собранием
коллектива Московского электро-механиче-
ского института инженеров железнолорож-

ного транспорта имени Ф. 9. Дзержин-
ского.
	окружная избирательная комиссия 3а-
(Совета Союза Верховного Совета СССР
знатного  малниниста-пятисотника — депо
Москва-Сортировочная Московеко-Рязан-
ской железной лороги Винтора Григорье-
	Свердловский избирательный окруз +. Москвы
	Алла Константиновна Тарасова
	новну Тарасову. Вандидатура тов. Tapa-
совой была выдвинута коллективом М -
сковского Художественного Академического
Театра СССР им. Горького.
	Окружная избирательная комиссия 34-
Совета Союза Верховного Савета СССР. на-
ротную артистку CCCP Anny Нонстанти-
	Советский избирательный окрцз з. Москвы
	Александр Пиколаевич пПесмеянов
	Окружная избирательная комиссия 38-   Александра  Нинолаевича Несмеянова. Кан-
	ретистрирювала Ka At
Совета Союза  Верхо
ректора Московского
	м в депутаты   дидатура тов. Несмеянова была выдвину-
et

› Совета СССР  та общим собранием коллектива Москов-

Государственного   ского химико-технологического института
		СГ иыслью о велином вожде
		крыл молодежи путь к знаниям, избавил
ee навсегда от угрозы безработицы. С
именем великого Сталина связаны все ис-
торические победы нашей Родины. Мы, мо-
лодые избиратели, © радостью отдадим
свои голоса за великого Сталина!

С исключительным воодушевлением
встретили весть © согласии товариша
И. В. Сталина баллотироваться по Сталин-
скому избирательному” округу рабочие и
служащие пищевого комбината имени Ми-
хояна. Около двух тысяч человек присут-
ствовало на собраниях, состоявшихся в
эти дни во всех цехах комбината.

— Голосуя за товарища Сталина, мы
выразим волю всего советского. народа, —
заявила на собрании рабочих  затотови-
тельного цеха обувной фабрики «Заря ево-
боды» стахановка Нечаева. — Товарищ
Сталин оказал нам великую честь, дав
свое согласме баллотироваться по нашему
округу: Эту честь мы должны оправдать
высокопроизводительным трудом. Я пред-
лагаю всем цехом стать на стахановскую
вахту в честь всенародного кандидата.

Коллектив фабрики единодушно поддер-
жал предложение Нечаевой и принял обя-
зательство — к 12 марта выпустить
сверх плана не менее 20 тысяч пар обуви.

В первый же лень вахты  стахановка
Юшщина, обязавшаяея выполнять норму на
250 процентов, фактически выполнила
почти 3,5 нормы. До двух норм в смену
выполняют стахановки Незнамова, Сели-
верстова и другие.

Многолюдные собуания состоялись В

эти дни в цехах Московского инструмен-
тального- завода, механического завода
имени Ярославского, фабрики имени Бала-
кирева, молочного комбината имени Горь-
кого и других предприятий, расположен-
ных на территории Сталинского избира-
тельного округа столицы.
‹ Имя товарища Сталина не сходит с уст
избирателей округа, носящего славное
гмя вождя. С мыслью © великом вожде
начинают они свой трудовой день, стре-
мясь отметить его новыми победами. Имя
Сталина вдохновляет весь советский на-
род на новые трудовые подвиги, зовет &
неустанной борьбе за торжество комму-
низма.
	работу проводят студенты-агитаторы Нефтяного
	В избирательную комисзию Сталинского
избирательного округа Москвы вчера по-
ступила телеграмма ог трудящихся Репь-
евского района, Воронежской области. В
ней говорится:

— С воодушевлением приветствуем и
поздравляем избирателей Сталинскотго ок-
руга. Просим передать наши пламенный
привет всем избирателям. Мы радуемся
вашему счастью, счастью голосовать за
любимого вождя и учителя товарища
Сталина. В день всенародного праздника
12 марта мы все, как один, вместе с ва-
ми будем голосовать за великого Сталина,
за нерупимый блок коммунистов и беспар-
тийных, за могущество нашей великой
Родины, за счастье советских людей!

Письма и телеграммы с поздравлениями
избирателям Сталинского округа столицы
идут в эти дни из многих, уголков необ’ ят-
ной советской страны. От всего сердца ра-
бочие, колхозники, служащие, солдаты и
офицеры Советской Армии поздравляют
избирателей Сталинского округа с тем, что
великий вождь дал свое согласие балло-
тироваться по этому округу.

Вчера, Rak If WakaHyHe, Ha предприя-
тиях, в учреждениях, учебных заведениях
Сталинокого округа продолжались много-
людные собрания рабочих, служащих и
интеллигенции. вотречи избирателей с до-
веренными лицами, беседы атитаторов.

На собрании, состоявшемся в цокольном
цехе электролампового завола, с трога-
тельной речью выступила ‘работница Соко-
лова.

— Я потеряла мужа, осталась с че-
тырьмя детьми. При царском строе рабо-
чая семья, оказавшаяся в такюм тяжелом
положении, была бы обречена на нищету,
но в нашей советекой стране благодаря
сталинской заботе о людях я не только
вырастила всех детей, но и дала им обра-
зование. В ответ на эту заботу вождя я
стремлюсь работать как можно лучше и
изо дня в день перевыполняю свою норму.

— Товарищ Сталин — самый дорогой
и близкий нам человек, —— сказала на
	собрании трудящихся машиностроительно-
го завода тов. Чеснокова. — Он, каж за-
ботливый садовник, растит новое поколе-
ние советских людей. Товарищ Сталин 0т-
	Больпую агитанионно-м
	института в агитпункте 27-го участка Ленинского избирательного округа. Здесь

проводятся беседы о выборах в Верховный Совет СССР, читки газет, демонстри-

руются кинофильмы, устраиваются концерты художественной самодеятельности.
НА СНИМКЕ: агитатор комсомолка Лариса Бауман читает молодым избирате-
	лям Открытое письмо чзлевов ЦК ВКНИ(б) окружным избирательным комиссиям,
	Фото В. СОРОКИНА.
	депутаты Совета Союза, Верховного Совета   прядильно-ткацкой фабрики и колхозни-
		Председателя Совета   ками сельскохозяйственной артели имени
	Министров СССР Вячеслава Александрови- ! Чкалова. Кунцевского района.
	Ухтомский избирательный окрц?
	Борис Иванович Самсонов
	сельхозмашин имени Ухтомекого Бориса
Ивановича Самсонова. Кандидатура Tos.
Самсонова вылвинута коллективом 970
	завода   же завола и другими КОЛЛеЕтТивеми.
	Окружная избирательная комиесия за-  сельхозмашин
	регистрировала кандидатом, в депутаты
знатного стахановца Люберецкого  завола
	Куйбышевский избирательный округ 2. Москвы
О AAA TOMA, NGS ЕЕ ТИ
	Екатерина Алексеевна Фурцева
	Окружная избирательная  Еомиссия
Куйбышевекого избирательного округа
зарегистрировала кандидатом в депутаты
Совета Союза секретаря Московского го-
родекого комитета ВВП(б) Екатерину
Аленссевну Фузцеву.

Кандидатура тов. Фурцевой была вы-
дхвипута коллективами рабочих, инжене-
ров. техников и служаних ордена Трудо-
	вого Красно Знамени фабрики № 16
«Красная швея», кондитерской фабрики
им. Бабаева, фабрики № 3 модельной обу-
ки Министерства легкой промышленности,
Московского почтамта, паровозного депо
Москва-1 Московско-Курской железной до-
теги и работников Главното управления
советским имуществом 33 границей при
Совете Министров СССР.
	Октябрьский избирательный окруз *. Москвы
	Павел Борисович Быков
	Окружная избирательная комиссия по-
СССР токаря-стахановца, лауреата Ста-
линской премии Павла Борисовича Быкова.
	Состоялось заседание Окружной избита-
тельной комиссии Октябрьского  избира-
тельного округа. Н&’ заседании было огла-
шено заявление тов. Быкова о его сотла-
сии баллотироваться по Октябрьскому из-
бирательному округу столицы.
	университета имени Дюмоносова академика‘ имени Менделеева.
	Кировский избирательный окруз з. Москвы
	Александр Степанович Чутких
	та общими собраниями коллективов Врас-
нохолиского комбината, Государственной
первой ситценабивной фабрики, Устьин-
ской шелкокоутильной фабрики, трико-
	Окружная избирательная комиссия 38-
зегистрировала кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по-
мощника мастера Краснохолмского комби-
ната Алексанлра Степановича Чутких.
	Ванхилатура тов. Чутких была выдвину- тажной фабрики имени 8 марта.
	Нандилаты сталинского блона  номилунистов и’ беспартийных `
	депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР.

Председатель Союза советских писате-
лей Таджикистана Мирзо Турсун-заде
зарегистрирован Окружной избирательной
комиссией Сталинабадского городского из-
бирательного округа кандидатом в депу-
им Совета Союза Верховного Совета
	Народный артист СССР Николай Hon-
стантинович Черкасов зарегистрирован
кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Фрунзенекому
избирательному округу города Ленинграда.

Председатель колхоза имени Молотова
Шипуновского района Алтайского края
Федор Митрофанович Гринько зарегистри-
рован кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР по Ребрихин-
скому избирательному округу.

Заведующая  Хомяковской начальной
иколой Анна Ивановна Антоновская заре-
тистрирована кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР по
Тульскому сельскому избирательному ок5-
ругу.

Поэт Павел Григорьевич Тычина заре-
гистрирован кандидатом в депутаты Сове-
та Национальностей  Верховното Совета
СССР по Киевскому избирательному округу.
	Помошник мастера льночесальной фад-
реки Оршанекого льнокомбината Акулина
Ансентьевна Грибовсная зарегистрирована
вандидалом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Оршанскому из-
	биралельному округу.
	Секретарь Пентрального Комитета
ВЕП(б) Михаил Анпреевич Суслов зареги-
стрирован кандидалом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Capa-
товскому— Ленинскому избирательному
округу.

Заместитель председателя Комиссии
партийного контроля при ЦЕ ВЕП(б)
Матвей Федорович Шкирятов зарегистри-
рован. Окружной по выборам в Совет На-
циональностей избирательной комиссией
Тульско-Рязанского избирательного округа
кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей Верховного Совета СССР.
	Кандидатом в депутаты Совета Нацио-
	нальностей зарегистрирован Окружной
избирательной комиссией Ставрополь-
ского избирательного округа секретарь
Центрального Комитета ВЛЕСМ Николай
Александрович Михайлов.

Маршал Советского Союза Семен Ми-
	хайлевич Буденный зарегистрирован кан-
дилатом в депутаты Совета Союза Bep-
ховного Совета СССР по  Шепетовскому
избирательному округу.

Заместитель Председателя Совета Ми-
нистров СССР и председатель Госплана
при Совете Министров СССР Максим 3a-
харович Сабуров зарегистрирован  канди-
датом в депутаты Совета Союза по Дми-
триевскому избирательному округу.

Трижды Герой Советского Союза Иван
Никитович Кожмедуб дал согласие  балло-
тироваться в депутаты Совета Союза по
Шосткинскому избирательному округу.
гистрировала тов. Кожедуба кандидатом в
	бирательной комиссией Ереванского—Ста-
линского избирательного округа, кандида-
том в депутаты Совета Национальностей
Верховного Совета СССР.
нистров СССР Лазарь Моисеевич Кагано-
вич дал согласие баллотироваться в депу-
таты Верховного Совета СССР по Таш-
кентскому— Ленинскому — избирательному
округу. Окружная избирательная комис-
сия зарегистрировала тов. Л. М. Кагано-
вича кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР.
нистров СССР Андрей Андреевич Андреев
зарегистрирован кандидатом в депутаты
Совета Союза по Ашхабадскому  избира-
тельному округу.

Председатель Президиума Верховного
Совета СССР Ниивлай Михайлович Швер-
ник зарегистрирован Окружной по выбо-
рам в Совет Национальностей избиратель-
ной комиссией Свердловского избиратель-
ного округа кандидатом в депутаты Сове-
та Национальностей Верховного Совета
CCCP. .

нистров СССР Алексей Николаевич Косы-
гин зарегистрирован кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей Верховно-
го Совета СССР по Ивановскому  избира-
тельному округу.

Секретарь Центрального Комитета
ВЕП(б) Пантелеймон Нондратьевич Поно-
маренко зарегистрирован кандидатом в
депутаты Совета Союза по Минскому
сельскому избирательному округу.
	В демонстрацию безграничной любви и
преданности товарищу Сталину, партии,
Родине вылились многотысячные митин-
ги трудящихся, посвященные  регистра-
ции кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

С чувством величайшей радости и гор-
хости узнали трудящиеся Советского С0ю-
38 0 TOM, что родной товарищ Сталин
дал согласие баллотироваться по Сталин-
скому избирательному округу города Мо-
CKBEI.

Заседания окружных избирательных
комиссий состоялись по всей стране. На
них зарегистрированы кандидатами в де-
путаты Верховного Совета СССР лучшие
сыны и дочери советского народа.

Зарегистрированы кандидатами в депу-
таты Верховного Совета СССР выдающиеся
деятели большевистской партии и Совет-
ского ‘государства, верные соратники
товарища Сталина.

Заместитель Председателя Совета Мини-
стрв СССР Лаврентий Павлович Берия
Совета Союза m0 Тбилисекому—Сталин-
скому избирательному округу.

стрв СССР Климент Ефремович Вороши-
лев зарегистрирован кандидатом в депу-
таты (Созета Союза Окружной избиратель-
ной комиссией Минского городского изби-
рательного округа.

нистров СССР Анастас Иванович Микоян
единодушно зарегистрирован Окружной
по выборам в Совет Национальностей из-