ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
и РОЕ^ САН, СОЕДИНЯИТЕСЬ:
	Цена 20 коп.
	вителей Советской Армии и Военно-Мор-
ского Флота. Среди кандидатов в депута-
ты талантливые полководцы сталинской
школы, маршалы, генералы и офицеры,
заслужившие высокое доверие  избирате-
	лей своим беззаветным служением
Родине, своей неутомимой борьбой за сча-
стье трудящихся. Глубина и сила совет-
ского социалистического демократизма за-
ключается и в том, что граждане, состоя-
щие в рядах Вооруженных Сил CCCP,
пользуются правом избирать наравне co
всеми гражданами Советского Союза.
	С большим. воодушевлением труженики
городов и сел, советская интеллигенция.
воины Вооруженных Сил СССР единодуш-
но выдвинули своим первым кандидатом
в депутаты высшего органа государствен-
ной власти Союза ССР великого вождя
трудящихся, ‚гениального зодчего комму-
низма товариша Сталина.
	Советские люди, трудящиеся всего мира
твёрдо уверены в том, что Армия, Авиация
и Флот страны социализма под. мудрым
руководством товарища Сталина и впредь
будут бдительно стоять на страже мирного
созидательного труда во имя счастливой
жизни всех трудящихся, укрепления эко-
номического и военного могущества Сою-
aa Советских Социалистических  Респуб-
лик, торжества коммунизма на нашей
земле.

С каждым годом растут и укрепляются
силы лагеря мира, демократии и социа-
лизма. Именно поэтому так неистовству-
ют поджигатели новой войны, стараясь за-
пугать и устрашить народы. Но весь опыт
истории говорит о том, что преступные
планы агрессоров обречены на провал. Не
нам, а империалистам надо бояться третьей
мировой войны. Если империалистические
заправилы осмелятся развязать новую
войну. то в ней они найдут крушение и
гибель уже не отдельных агрессивных
держав, как было до сих пор, а всей си-
стемы мирового империализма.
	Пусть же растут и крепнут Вооружен-
ные Силы  Советекого Союза — верный
страж рубежей страны социализма, Ha-
	дежный оплот мира и демократии народов
	всего земного шара!

Да здравствует паша могучая социали-
стическая Родина!

Да здравствует большевистская партия
— партия Ленина — Сталина!

Слава великому вождю и учителю со-
ветского народа и всего прогрессивного
человечества. тениальному золчему KOM-
		_’Сегодня—День. Советской Армии
и Военно-Морского’ Флота.
	Слава’ вдохновителю и организатору
	побед советского народа и его Вооруженных
Сил— великому Сталину!
	Торжественные собрания
в честь 32-й годовщины
Вооруженных Сил СССР
	Общественность столицы широко. отме-
qaet 32-10 годовщину Советекой Армии и
Военно-Морского ‘Флота. .

В районах Москвы продолжались район-
ные ‘торжественные собрания партийных,
сбЪетских, ‘комсомольских и профеоюзных
организаций совместно е рабочими-стаха-
новцами, интеллигенцией п. воинами. Со-
ветской Армии.

В большом лекционном зале Политехни-
ческого музея собрались трудящиеся Куй-
бышевского района. Они заслушали док-
лад генерал-лейтенанта Н. Г. Хмелевекого
о. 32-й. годовщине Советской. Армии.

1200. представителей ‘автозавода имени
Сталина, «Динамо» имени Кирова, мото-
циклетного, автогенного заводов и других
предприятий Пролетарского района при-
шли ‘на’ торжественное собрание во Лво-
рец культуры «3ИС». С докладом о 32-й
годовщине Вооруженных Сил СОСР о вы-
ступил’ генерал армии В: Н. Меркулов.

В. Доме культуры работников тазеты
«Правда» перед трудящимися Октябрьско-
го района ‘выступил с докладом. заведую-
щий сектором ЦЕ ВКП(б) тов. Ф. Я. Ли-
CHITLIH, :

В Центральном клубе шоферов -состоял-
ся вечер трудящихся Бауманского. района.
Здесь. доклад. сделал. тенерал-лейтенант
М. Ф.. Тихонов. ;

Районные торжественные собрания со-
стоялись в Кировском, Первомайском, Ти-
мирязевеком,. Шербаковском, Коминтернов-
ском районах.

Участники. собраний с большим под’е-
мом приняли приветствия товарищу
И. В. Сталину. .

**

Вчера в Москве в Центральном театре
Советской Армии состоялось торжественное
заседание Министерства Вооруженных Сил
СССР, посвященное 32-й годовщине Co-
ветской Армии.

На заседании присутствовали маршалы,
генералы, адмиралы и офицеры Вооружен-
ных Сил.

Торжественное заседание открыл Ми-
нистр Вооруженных Сил СССР Маршал Co-
ветекого, Союза А. М. Василевский. Пол
бурные. аплодисменты в. почетный - прези-
диум избирается. Политбюро ДЕ ВЕП(б) во
тлаве с товарищем И. В. Сталиным.

Доклад о 32-й годовщине Советской
Армии сделал начальник Главного Поли:
‘тического Управления Вооруженных Cra
Союза ССР генерал-полковник Ф. Ф. Куз-
нецов.

Участники торжественного заседания
приняли приветствие Генералиссимусу Co-
ретекого Сотза И. В. Сталину.
	В ГОСТИ К ВОИНАМ
СОВЕТСКОЙ АРМИИ
	Прошло больше’ года, как установилась
крепкая дружба молодых  паровозников
депю Москва-Сортировочная Московеко-Ря-
занской дороги с однополчанами  героя-
летчика Виктора Талалихина.

Депо в свое время получило от коло-
менских паровозостроителей локомотив
имени прославленного летчика и переда-
10 его молодежной бригаде машиниста
В. Г. Блаженова,  сейчае выдвинутого
	кандидатом в депутаты Берховного Сове-
та СССР.
	Однополчане Виктора Талалихина  по-
стоянно интересовались тем, как работают
молодые паровозники. В клубе. железнодо-
рожников часто проводились  ветречи
авиаторов с паровозниками.

Готовясь к 32-й годовщине Советской
Армии, авиаторы-талалихинцы пригласили
К кебо в гости молодых паровозников, ко-
торые охотно приняли это приглалиение.
В составе делегации, отправившейся к во-
инам Советской Армии, — старший маши-
нист паровоза, кандидат в депутаты Вер-
ховного Совета СССР В. Г. Блаженов. по-
мощник машиниста комсомолец Михаил
Самошин и другие.
	— Великий Сталин — наш кандидат В
депутаты!

С этими радостными еловами приходят
молодые агитаторы к избирателям, с этой
волнующей мыелью трудятся сойчае юно-
ши и девушки Сталинского избирательного
округа.

«Опраздать доверие вождя!» — вот де-
виз молодых патриотов Сталинекого и Ба-
уманского районов. Отличной стахановекой
работой. высокими показателями в труде
отвечает молодежь на согласие товарища
Сталина баллотироваться по их избира-
тельному округу
‚ На заводе счетно-аналитических машин
в цехе пишущих машин в основном работа-
ет молодежь. Коллектив этого цеха обязал-
ся ко дню выборов выпустить сверх пла-
на 100 пишущих машин. Свое обязатель-
‘ство  металлисты выполняют © честью.
`Восемь комеомольско-молодежных бригад,
серевнуясь между собой, показывают об-
разцы производительноети труда. Впереди
идет бригада Фрозеровщиков Евгения Мали-
кова, ежедневно выполняющая по три-
три ‹ половиной сменных задания при от-
личном качестве продукции.

Выступая на совещании  стахановцев
предприятий Бауманекого района, бригадир
мололежной бригады пищекомбината име-
ни Микояна Тамара Иванова выразила
	чувства и мысли, которыми живет сейчас
BCA наша молодежь.
	Министр Вооруженных Сил Союза ССР
Маршал Советского Союза А. М. Василевский
	ПРИКАЗ
				Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 23 февраля 1950 года.
		Министра Вооруженных Сил Союза ССР
23 беррам ТОВ № 2]- >» Moceen
	Товарищи солдаты и матросы,
	офицеры, генералы и адмиралы!
Сегодня Вооруженные Си)
	ег з. Москва
сержанты и старшины! ‘Товарищи

›азлнуют тридцать вторую годов-
рского Флота.
партией. ee великими вожламя
	Сегодня Вооруженные Силы празднуют тридцать вторую годов-
щину Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Созданные коммунистической партией, ее великими вождями
Лениным и Сталиным, Советская Армия и Военно-Морской Флот в су-
ровых боях за свободу и независимость социалистической Родины до-
казали, что они являются надежным стражем государственных интере-
	сов Советского Союза.
	Генералиссимус Советского Союза Иосиф Виссарионович СТАЛИН.
	Могучая армия великого народа
	преобразования. Избавленное or фашист-
ского рабства человечество. ве чувством
глубочайшей признательности и любви
обращает слова благодарности к великому
вождю и гениальному полководцу товарищу
Сталину, к советскому народу и его слав-
	ной. победоносной армии.
	_ Сегодня народы Советского Союза, тру-
дящиеся всего мира празднуют 32-ю по-
довщину Вооруженных Сил Союза Совет-
ских Социалистических Республик.

Организованная и вынестованная
Лениным и Сталиным, партией большеви-
ков, Советская Армия прошла славный
исторический путь, блестяще выдержала,
ставшие на ее пути величайшие испыта-
ния, превратилась в первоклассную, за-
каленную современную армию, оснащен-
ую могучей боевой техникой и передовой
военной наукой.

В первые же годы своего существова-
ния, во время гражданской войны, ЁВрас-
ная Армия под руководством Ленина и
Сталина в упорной борьбе против
иностранных ‘интервентов и внутренней
контрреволюции отстоял»  социалистиче-
ские завоевания трудящихся налией стра-
ны, отстояла право народов Советского
Союза строить свою жизнь так, как учил
великий Ленин.

За два десятилетия мирного социалисти-
ческого строительствь одновременно ©
под’емом промышленности и сельского хо-
зяйства, науки и культуры фосль и креп-
1a военная moms Советского  государет-
ва. Неуклонно проводя пюлитику мира,
партия большевиков и советское прави-
тельство под руководством товарища
Сталина совершенствовали и ‘укрепляли
силы Красной Армии, оснащали ee пере-
ловой боевой техникой, неустанно ковали
командные кадры. Вместе с этим Ерасная
Армия вооружалась самой перодовой воен-
ной наукой, которую создали Аенип и
Сталин. Красная Армия верно и надежно
охраняла мирный созидательный труд ©о-
ветского народа. Под руководством боль-
шевистской партии во главе с великим
Сталиным наша Родина превратилась из
отсталой страны в передовую и могучую
сопиалистическую державу:

В годы ВелиесЯ Отечественной войны—
1941—1945 гг.—Советская Армия под ру-
коволством гениального полководца COBpe-
	Я ТУРС п п

менности Генералиссимус» Советского ©о0ю-_
	за И. В. Сталина в жестоких боях с вра-
тами отстояла честь, свободу и незави-
симость Совотекото еоциалистического го-
сударства, обеспечила возможность даль-
нейшюго мирного строительства коммуни-
стичоскоге общества в иантей стране. Пол
водительством товарища Сталина _ совет-
ский народ и его Вооруженные Силы oT-
стояли великие завоевания социализма OT
немецких и японских империалистов,
спасли народы всего мира от угрозы фа-
пистского порабощения. Сотни миллионов
люлей получили свободу,  независи-
	мость И УСЛОВИЯ ДЛЯ
	социалистического 1 ОКИ
		Поздравляю солдат и матросов, сержантов и старшин, офицеров,
генералов и адмиралов с тридцать второй годовщиной Советской Армии
	и Военно-Морского Флота.
	Желаю всему командному и рядовому составу Армии и Военно-
Морского Флота новых успехов в дальнейшем совершенствовании своей
босвсй и политической подготовки. ‚

В ознаменование славной годовщины приказываю:

Сегодня. 23 февраля, произвести салют в столице нашей Родины-=
Москве, в столицах союзных ‘республик, а также в Калининграле.
	РИ

7 ре a м я fF

JIpBoBe, Хабаровске, Владивостоке и в городах-героях: Ленинграде,
Сталинграде,  Севастополе и Одессе двадцатью артиллерийскими зал-
пами.

Да здравствуют советские Вооруженные Силы!

Да здравствует наша могучая Родина!

Да здравствует наша славная болышневистская партия!

‚Да здравствует наше Советское правительство!

Да здравствует вдохновитель и организатор побед советского наро-
ла и его Вооруженных Сил — наш великий вождь и учитель товарищ
Сталин!
	Министр Вооруженных Спл Союза ССР
Маршал Советского Союза ВАСИЛЕВСКИЙ.
	ляется ярким выражением безграничной
любви и преданности молодых патриотов
большевистской партии, всенародному кан-
дидату в депутаты Верховного Совета
CCCP — великому Сталину.
		Сталинский избирательный окри:
	— Безгранично доверие советских лю-
	дей к своей родной коммунистической
партии, — говорила она. — На предсто-
ящих выборах в Верховный Совет СССР
мы будем единодушно голосовать за кан-
дидатов сталинского блока коммунистов и
беспартийных, за великую партию боль-
певиков. за родного и любимого товарища
Сталина.

С чувством законной гордости говорила
Тамара Иванова о великом счастье нашей
молодежи строить коммунизм под руковод-
ством товарища Сталина. Молодая стаха-
новка дала обещание неустанно повышать
производительность труда, изо дня в день
увеличивать выпуск продукции.

Комсомолка с честью держит свое слово.
Бригада Ивановой считается лучшей в’ пе-
хе: Намного ‘перевыпюлняют свои социа-
листические обязательства в честь выбо-
ров и молодежные бригады Анны Аксено-
вой, Тамары Розовой, Марии Полежаевой и
другие. Комсомолка Лидия Рузакова сей-
час работает уже в счет 1952 года.

Таких примеров самоотверженного тру-
да молодежи на благо любимой Родины
можно привести сотни.

Как к великому празднику, готовятся
юнонти и девушки Оталинекого избиратель-
ного округа Ko дню/ выборов в Верховный
Совет СССР. Высокий трудовой полт’ем, ко-
тарый царит сейчас На всех предприятиях
Сталинского и Бауманского районов, яв-
	В послевоенный период славная  (9-
ветская Армия, которая вышла из войны
как первоклассная армия нашего време-
ни, с честью выполняет поставленную пе-
ред ней товарищем Сталиным задачу бди-
тельно охранять мирный  созидательный
труд советского народа, надежно юбеспечи-
вать государственные интересы — Совет-
ского Союза и сделать недоступными для
врагов рубежи нашей Родины. Народы
СССР видят в тероической Советской Ар-
мии зоркого стража интересов нашего со-
циалистического Отечества, интересов на-
шего великого народа, уверенно и твердо
идущего ‘под гениальным руководством
товарища Сталина к коммунизму. Трудя-
щиеся всех стран видят. в Советском Сою-
зе и 6го доблестных Вооруженных Силах
верного и надежного стража’ ‘дела мира,
демократии и’ социализма во всем мире.

«Восруженные Силы СССР, — говорит-
ся в Обрашении ЦЕ ВЕП(б) к избирате-
лям, — являются трозой для всякого рода
агрессоров и претендентов Ha мировое
господство. Советский народ может поло-
житься на свою славную армию.
	Успехи советских Вооруженных Сил
	обеспечила коммунистическая партия. Ру-
	ководетвуясь ‘указаниями deHHHa 4
(Сталина, что Jo тех пор, пока суше-
ствует капиталистический мир, будет су-
	шествовать и угроз& империалистического
	нападения на СССР, коммунистическая
партия ставит своей задачей неуклонно
укреплять Вооруженные Силы СССР.
Голосуя за кандидатов ‘блока коммуни-
стов и ‘беспартийных, избиратели будут
голосовать за то, чтобы границы Совет-
ского Союза и впредь были неприетупны
для любого врага, чтобы кренли Вооружен-
ные Силы Советского (Союза, бдительно
охраняющие  завоеванный мир и созила-
тельный труд советского народа, интере-
сы нашей социалистической Родины».
Празднование знаменательной даты 32-й
годовщины Вооруженных Сил Советского
Союза проходит в нынешнем ‘году в 00-
становке огромного политического и трудо-
	115 избирательных участков и столь:
во же атитпунктов в Сталинском избира-
тельном округе. Все они заботливо УЕра-
шены живыми цветами, плакатами,  л0-
зунгами. На стенах — фотовитрины, от-
ображающие жизнь и деятельность В. И.
Ленина и И. В. Сталина, и красочно
оформленные стенные газеты е письмами
избирателей. Их пишут люди разных воз-
растов и профессий — рабочие, инженеры,
ученые, врачи, учителя, студенты, ° до-
машние. хозяйки...
	В своих письмах, проникнутых горячей
любовью к партии Ленина — Сталина и
советскому правительству, избиратели го-
ворят 00 успехах соцпиалистического стро-
ительства, о культурном роете и матери-
альном благосостоянии нашего народа, о
своей жизни. о своем труле на благо Ро-
дины. Словами, идущими из глубины серл-
па. они выражают свою  безграничную
радость, что великий вождь народов Йосиф
Виссарионович Сталин дал согласие бал-
лотироваться в лепутаты Верховного Co
вета СССР по Сталинскому избирательно-
MY округу г. Москвы.
	ский народ и его DOGPY Men Nhe ee   + Le x» +.
а ‘опиализма от   8070 Под ема советских людей, идущих на-
стояли реликие завоевания социалу И ТОР: ОИ ан
	Вместе с другими кандидатами в де-
путаты Верховного Совета СССР совет-
	й народ выдвигает достойных предста-  мунизма — родному товарищу Сталину!