ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ СОВЕТСЕОГО
ГОСУДАРСТВА
	Советская Армия — детище Великой
Октябрьской социалистической революции.
Рожденное в революционных боях, Совет-
	ское государство нуждалось в надежной’
	защите от посягательств внешних и вну1-
ренних врагов. Сразу же после победы ре-
волюции в нашей стране перед большеви-
стской партией встала задача вооружить
революцию, организовать армию для борь-
бы с внашними и внутренними врагами
советской власти.

Ленин и Сталин учат, что пролетариат
и трудящиеся магсы, свергнувшие власть
эксплуататоров, смогут закрепить свою
победу лишь при том условии, если будут
иметь преданную делу революции, хороню
подготовленную в военном отношении ар-
MU. .

Для того. чтобы залцитить революцию и
ее завоевания. Ленин и Сталин считали
необходимым создать армию нового типа,
способную противостоять натиску врагов
советской власти.

В любом буржуазном государстве армия
является орудием утверждения власти ка-
питалистов, власти эксплуататоров. До-
статочно вспомнить недавние кровавые ©0-
Kuri в итальянеком городе Модене, где
	были расстреляны рабочие. требовавшгие
улучшить условия их труда и быта.
Империалистические хищники Готовы
	бросить свои войска В любую авантюру,
лишь бы она была выгодна кучке магна-
тов финансового капитала.

Совершенно иное положение в советской
стране, где нет угнетателей и угнетенных,
Tie власть принадлежит народу. Народ и
армия у нас составляют одну семью.
ветгкая Армия является подлинно нафод-
Hof по своим целям, духу и строю.

В сроей исторической речи «0 трех 069-
бенчостях Красной Армии», являющейся
неопенимым вкладом в марксистско-ленин-
ское учение о войне и армии, товарищ
Сталин указал, что советские Вооружен-
ные Силы. как афмию нового типа, отли-
чают три особенности.

Первая и основная особенноеть Совет-
ской Армии, учит товарищ Оталин, ©0-
стоит в том, что она есть армия освобож-
денных рабочих и крестьян, армия Ок-
тябрьской революции, армия диктатуры
пролетариата.

Вторая особенность Советской Армии за-
ключается в том, что это армия 0св0б0-
ждения ранеь угнетенных наций налей
страны, армия братства между нациями
нашей страны, армия зашиты их свободы
и независимости.

Наконец, третья особенность Советской
Армии состоит в том, что наша армия
воспитывается в духе интернапионализма,
в хухе любви и уважения К рабочим всех
стран, в духе уважения Е другим наро-
	дам.
о «Этим трем особенностям, — говорил
товариш Сталин, — обязана налиа армия
	своей силой и мошью,

Этим же об’ясняется тот факт, что на-
ша армия знает, куда идет, ибо она с0-
стоит не из оловянных солдат, а из людей
сознательных, понимающих, куда итти И
за что биться».

Вся история советских Вооруженных
Сил—это история беззаветного служения
советскому народу, социалистическому оте-
честву. великому и непобедимому делу
Ленина — Сталина.

Созланная гением й волей великих
стратегов социалистической революций
В И Ленина и И. В. Сталина, Советская
Армия оказалась достойной своего истори-
ческого назначения. В героические голы
тражданской войны она сумела разбить
об‘единевные силы внутренних и внеш
них врагов, отстоять завоевания Великой
Октябрьской социалистической революции,
существование и независимость молодого
Сюветекого государства.

Главным источником этой исторической
побелы явилась организующая и вдохнов-
ляющая роль партии Ленина — Сталина.

Творцом важнейших военно-стратегиче-
еких планов и непосредственным руково-
дителем решающих боевых операций с9-
веских войск в ГОДЫ тражданской войны
и иностранной интервенции был товарищ
Сталин.

Вместе е Лениным товарищ Сталин про-
водил гигантскую работу по мобилизации
всех сил и ресурсов страны для победы
над врагом. Товарищ Сталин подбирал и.
воспитывал военные кадры, создавал по-
литический аппарат армии, учил военных
комиссаров искусству политического руко-
волства войсками.

B голы мирного строительства партия
Ленина — Сталина, предвидя возможность
нового военного нанадения на нашу Роди-
ну со стороны враждебного капиталисти-
ческого окружения, неизменно уделяла
огромное внимание делу дальнейшего уси-
лення обороноспособности Советското госу-
дарства, укреплению его Вооруженных
Сил. Была проведена коренная” реоргани-
запия органов военного управления, раз-
работана система комплектования армии,
организована подготовка командных кад-
ров Красной Армии, разработаны новые
военные уставы и наставления.

Побелоносная сталинская политика ин-
дустрнализации страны и коллективиза-
ции сельского хозяйства укрепила 0б0ро-
носпособность нашей Родины, подняла бое-
вую мошь советских Вооруженных Сил.
Эта политика была претворена в жизнь
большевистской партией под руководством
великого Сталина в ожесточенной борьбе
против троцкистских, бухаринских и иных
наемников империализма, пытавшихся по-
дорвать экономическую и военную мощь
нашей страны и создать благоприятную
обстановку для империалистов на случай
войны. Мудрая и дальновидная сталинская
политика индустриализации и коллекти-
визации обеспечила создание в стране до-
остаточных материально-технических  ре-
сурсов для активной обороны страны. Ocy-
шествление социалистической индустриа-
лизации страны дало возможность воору-
жить Советскую Армию  первоклассной
военной техникой. сделать ее несокрупги-
мым оплотом советской державы. :
	x

22 июня 1941 года сто семьдесят гер-
манских хорошо обученных и технически
оснащенных дивизий вторглись в пределы
СССР. Опираясь на огромные ресурсы и
богатую индустриальную базу захваченной
гитлеровцами Европы, фаптистекая Герма-
ния. опьяненная угатом легких побед на
Запале. напала на нашу страну. Гитлеров-
	Большевистская партия раз ясняла со-
ветским воинам смыел и цели войны, в0с-
питывала у них любовь к Родине, укре-
пляла боевой лух, прививала бесстрание
и дисцинлину.

Творцом исторической победы советекого
народа в войне с немецко-фалнистекими
захватчиками и японскими империалиста-
ми является мудрый вождь и учитель ©о-
ветского народа, величайший полководен
всех времен и народов Иосиф Виссарионо-
вич Сталин. В годы Великой Отечествен-
ной войны с особой силой проявились ста-
линский стратегический гений, его
мудрость и железная, несгибаемая воля.
Вее приказы и выступления товарища
Сталина в годы Великой Отечественной
войны носят на себе печать гениальной
прозорливости. Сила стратегического пред-
видения товарища Сталина воплощена В
победоносных сражениях и операциях
Великой Отечественной войны, осущеет-
вленных по его замыслам.

Товарищ Сталин — творец самой пере-
довой советской военной науки и военног)
искусства. Заложив основы советской воен-
ной науки в годы гражданской войны и
творчески развив ее в период мирного.
строительства, товарищ Сталин подняй эту
науку в годы Великой Отечественной вой-
ны на огромную высоту.

Товарищ Сталин разработал положение
о постоянно действующих факторах, © ре-
зервах, 06 активной обороне и законах
контрнаступления и наступления, о взам-
модействии родов войск в современных ус-
ловиях войны, © роли больших масс тан-
ков и авиапии в современной войне, 06
артиллерии, как самом могучем роде войск.

В минувшей войне под руководством
товарища Сталина была полностью прак-
тически фазрешена одна из самых слож-
ных и труднейших проблем военного ис-
кусства — маневр на окружение и унич-
тожение болыших войсковых масс врага.
Выдающиеся операции на окружение и
полный разгром врага — Сталинградская,
Корсунь-Шевченковская, Минская, Ясоко-
Кишиневская, Берлинская и другие —
явились блестящей демонстрацией зрело-
сти советских военных кадров сталинской
школы.

Сила сталинской военной науки, ее пре-
BOCKOICTBO над буржуазными военными
теориями состоит в том, что она по само-
му своему существу прогрессивна, 160
	опирается на самый передовой, советский
	социалистический строй и имеет своим
незыблемым теоретическим основанием
марклистоко-ленинское учение, диалекти-
ческий п исторический материализм.
Великое счастье советекюго народа, что
его борьбу против фалиизма — злейшего
врага человечества — возглавил великий
Сталин. Мудрый вождь, гениальный пол-
коволец, товарищ Сталин воодушевил с0-
ветский народ и ео Вооруженные Силы
на легендарные дела и подвиги. Воинский
и организаторский гений великого Сталина
	принес нам победу над фаптиетской .Герма-  :
‘нией и империалистичёской Японией.
	Великое счастье советских людей, что в
голы войны, как и всегда, нами руководи-
	ла мудрая. закаленная в боях партия боль-
	певиков. «В дни. дтечественной войны, —
говорил товарищ Сталин, — партия пред-
стала перед нами. ках вдохновитель и ор-
ганизатор всенародной борьбы против фа-
шистских захватчиков».
	=

Из Отечественной войны Советская Ар-
мия вышла еще более закаленной и могу-
чей. «Война показала,—товорил товазищ
Сталин в исторической pein 9 февраля
1946 года, — что Красная Армия являет-
ся... первоклассной армией нашего време-
ни, имеющей вполне современное вооруже-
ние, опытнейший командный состав и вы-
сокие морально-боевые качества»,

Под руководством большевистской паз-
тии, под водительством товарища Сталина
совелские воины продолжают сейчае с0-
вершенствовать свое боевое мастерство,
укреплять диспиплину, организованность,
повышать боевую готовность частей и под-
разделений.

«Развертывая мирное  социалистиче-
ское строительство, — учит товарищ
И. В. Сталин, — мы ни на минуту He
должны забывать о происках международ-
нюй реакции, которая выналтивает планы
новой войны. Необходимо помнить указа-
ния великого Ленина о том, что, перейдя
к мирному труду, нужно постоянно быть
на-чеку, беречь, как зеницу ока, воору-
женные силы и обороноспособнюсть нашей
страны».

Генералиссимус Советского Союза
И. В. Сталин требует от Вооруженных Сил
СССР бдительно охранять  завоеванный
мир, возидательный труд советского Hapo-
да, государственные интересы нашей Po-
дины, быть надежной опорой Советского
Союза.

Выполняя ‘указания ‘любимого вождя,
советские воины добились больших успе-
хов в боевой и политической подготовке,
в укреплении дисциплины. Но советские
воины, воспитанные большевиетской пар-
тией в духе неустанното движения впе-
ред, не успокаиваютея на достигнутом.
Трудовые подвиги советских людей в дни
всенародной подготовки к выборам в Вер-
ховный Совет СССР воодушевляют наших
воинов на достижение еще более высоких
локазателей в боевой и политической под-
готовке.

Советские Вооруженные Силы — ныне,
как всегда, зорко стоят на страже инте-
ресов первото в мире социалистического
тосудадетва. Наши воины знают, что про-
стые люди на всем земном шаре видят в
	Рююруженных Силах СССР оплот мира во
	всем мире, видят ту’ узду, которая удер-
живает атомщиков от их гнусных людоед-
ских дел. Образ советского солдата — от-
важного, благородного, верного своему дол-
гу — живет в сердцах миллионов спасен-
ных им от фаптистской тирании людей, к
какой бы нации они ни принадлежали и
в какой бы стране ни жили.
	Советские Вооруженные Силы гордятся
	своей исторической миссией — охранять
всеобний мир и безопаеноеть народов.
Сплоченные вокруг большевистской  пар-
тии, великого Сталина, наши солдаты,
матросы, сержанты, старитины, офицеры,
генералы и адмиралы готовы с честью вы-
полнить свой священный долг перед От-
чизной, перед всем прогрессивным челове-
чеством.
Генерал-майор В. МОСКОВСКИЙ.
	ская клика расочитывала на «молниеное-
ный» разгром великой советской державы.
Надежды, гитлеровцев разделяли англо-аме-
риканокие реакционеры — черчилли, Map-
шаллы и другие.

Но жизнь зло посмеялась над Гитлером,
гитлеровцами и всеми  англо-американ-
скими империалистами, пророчившими ги-
бель СССР.

В самый тяжелый для нашей Родины
момент, когда грозная опасность нависла
над социалистическим государством, во
тлаве Вооруженных Сил СССР стал
испытанный полководец великий Сталин.
Советские люди были уверены: там, где
Сталин, там — победа. И товарищ Сталин
привел наш народ к великой победе.

Уже в первые дни войны товарищ
Сталин, опираясь на неопровержимые фаж-
ты истории, подкрепленные опытом пер-
вых боев на советеко-германском фронте,
разоблачил фашистскую летенду © «нено-
бедимости» германской армии и авантю-
ристический характер ее стратегии и так-
ТИКИ.

«Наши силы неисчислимы. Зазнавитий-
ея враг должен будет скоро убедиться в
этом», —— говорил товарищ Сталин:

Эти пророческие слова великого
Сталина воодушевили весь советский на-
род, поднявшийся под руководством боль-
шевистекой партии на борьбу против гит-
леровеких захватчиков.

Советская Армия отбила бешеный на-
тиск врата и нанесла ему смертельное
поражение, несмотря на TO, FTO ей при-
шлоеь почти в течение трех лет сражаться
один на один © армией титлеровекой Гер-
мании и армиями ее многочисленных 04-
теллитов, на которых работала почти вся
промышленность Европы.

Пе сбылись надэжды наших тайных и
явных врагов на «молниеносный» разгром
Советского Союза. Не сбылись надежды
наацпих «союзников», с нетерпением ожи-
давших поражения Советокой Армии.

«Скрытый и явный саботаж создания
второго фронта на Западе и стратегия ма-
лых дел англо-американского командова-
ния привели к Тому, что вся мощь герман-
ской армии была сосредоточена против
Советского Союза. Своей недостойной про-
вокапионной игрой  англо-американские
«союзники», которые хотели возможно
большего истощения и ослабления Совет-
ского Союза, а следовательно, затяжви
войны, — дали возможность Гитлеру в
течение трех лет, без оглядки, не опасаясь
за свой тыл, вести войну на одном совет-
ском фронте, сосредоточив здесь огромные
массы своих войск и боевой техники.

И только после того, когда стало ©че-
видным, что сокрушающие удары Совет-
ской Армии неотвратимо  смертельны и
Советский Союз самостоятельно, один пю-
кончит © нацистской Германией и ее са-
теллитами. гг. черчилли и маршаллы бы-
ли вынуждены поторопиться с открытием
Бторого фронта с опозданием... на два го-
да» (К. Ворошилов). ,

Советские Вооруженные Силы, несмотря
на предательскую политику «союзников»,
с честью выполнили‘ свою историческую
миссию. Они спасли нашу Родину. спасли
нарюды Евроны и Азии от фашистского
порабощения.

Величайшая историческая победа стра-
ны социализиа над фашистской Германией
и империалистической Японией, победа,
олержанная советским народом под руко-
водетвом большевистской партни, под вер-
ховным командованием товарища Сталина,
показала всему миру превосходство социа-
листического общественното и государст-
венного = строя. «Война, — указывал
товарищ Сталин, — Устроила нечто вро-
де экзамена нашему советскому строю, на-
шему государству, нашему  правительст-
ву...» 1
И этот экзамен был блестяще выдержан
налией страной.

Источники всемирно-исторической побе-
ды советского народа и его Вооруженных
Сил в Великой Отечественной войне зало-
жены в преимуществах социалистическото
строя. Советский социалистический строй,
порожленный Октябрьской революцией,
говорил товарищ Сталин, дал нашему на-
роду и нашей армии великую и непреобо-
римую силу. Советский строй оказался не
только лучшей формой организации эконо-
мического и культурного под’ема страны в
тоды мирного строительства, но и лучшей
формой мобилизации всех сил народа для
разгрома врага в войне.

Эти источники заложены в тех могучих
движущих силах, которые разверчулись в
нашей стране на основе веемирно-истори-
ческих побед социализма, — в морально-
политическом единстве советского общест-
ва, в дружбе народов СССР, в горячем Co-
ветеком патриотизме.

Сцементированные нерушимым мораль-
но-политическим единством и нерастор-
жимой братекой дружбой, проникнутые го-
рячей патриотической любовью к своей
социалистической Родине, к родной боль-
певистской партии и великому Сталину,
воины Советской Армии проявили в Оте-
чественной войне беспримерное величие
морального духа, беззаветный массовый ге-
роизм, свершили бессмертные подвиги во
имя свободы и независимости своей люби-
мой социалистической Отчизны, во имя
освобождения народов Европы от кровавого
гитлеризма.

Морально-политическое единство совет-
ского общества, дружба народов СССР, жи-
вотворный советский патриотизм—вот Te
великие силы, которые породили невидан-
ный трудовой героизм советских людей,
ковавших победу в тылу. «Можно с пол-
ным основанием сказать, — говорил
товарищ Сталин, — что самоотверженный
труд советских людей в тылу войдет в
историю. наряду © героической борьбой
Красной Армии, как беспримерный подвиг
народа в защите Родины».

Главным источником непобедимого могу-
щества, проявленного советскими Воору-
женными Силами в Великой  Отечествен-
ной войне, явилась организующая и вдох-
новляющая роль большевиетекой партии.
Организалорекая работа партии соединила
воедино и направила к общей цели уси-
лия советских людей, подчинив все силы
и срелства делу разгрома врага. Партия
превратила страну в единый боевой ла-
герь. Она обеспечила быструю перестрой-
ку всей жизни страны на военный лад,
обеспечила создание мошного и непрерыв-
но растущего военного хозяйства.
	° Предвыборное собрание
представителей трудящихся
Ленинградекого района
	Вчера, 22 февраля,  состоялоеь  пред-
выборное собрание представителей ° кол-
лективов предприятий и учреждений, пар-
тийных и общественных организаций de-
нингралекого района г. Москвы.
	Предетавители предприятий и учрежде-
	ний, партийных и общественных органи-
заций Ленинградекого района говорили 0
радостном волнении и огромном производ-
ственном под’еме, с которыми встретили
трудящиеся Ленинградского района согла-
вие, данное товарищем И. В. Сталиным
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета СССР по Сталинекому избиратель-
ному округу г. Москвы.

Выступавшие высказывали глубокое
удовлетворение в связи с тем, что по Ле-
нинградскому избирательному округу
т. Москвы будут баллотироваться верные
соратники товарища И. В. Сталина — тов.
Г. М. Маленков — в депутаты Совета Co-
юза и тов. Н. А. Булганин — в депутаты
Совета Национальностей Верховного Сове-
та СССР.

Собрание открыла доверенное лицо от
25-то избирательного участка, инженер
Московского авиационного института Т. 1.
Буянова.

Первое слово было предоставлено В, И.
Кормилициной (ордена Ленина  машино-
строительный завод), призвавшей избира-
телей Ленинградекого района 12 марта от-
дать свои голоса за тт. Г. М. Маленкова и
Н. А. Булганина.

С речами выступили Е. Н. Моисеев (ин-
женер фабрики «Большевик»), В. В. Чай-
кин (Военно-воздушная инженерная акаде-
мия имени Н. Е. Жуковского), работница
2-го часового завода М. С. Вузнецова, се-
кретарь Ленинградского районного комите-
та партии Т. А. Губина.

Прелвыборное собрание предетавителей
трудящихся Ленинградского района при-
няло обращение Ko всем избирателям Ле-
нинградекого района г; Москвы.

С огромным воодушевлением участники
предвыборного собрания приняли привет-
ствие великому вождю народов товарищу
И. В. Сталину.
	Па участке мастера —
кандидата в депутаты
Верховного Совета СССР
	Почти ежедневно на участок старшего
мастера столичного завода «Калибр» Нико-
лая Российского приходят грабочие-ста-
хановцы, инженеры других предприятий
Москвы. Они идут за опытом новых методов
работы.

Стахановский коллектив участка мастера
Российского — это коллектив подлинных
новаторов, где каждый является изобретате-
лем или рационализатором, где все рабочие
технически грамотны, освоили по нескольку
смежных профессий. .

На днях слесарь В. Ипин еконструиров

приспособление, автоматически останавли-

вающее станок после окончания обработки
каждой летали. -Раньше ‘это’ делали вруч-

‚ную. Электромонтер цеха тут же предложил
‘дополнить новое приспособление световой
‘сигнализацией: при остановке станка на

нем будет вспыхивать лампочка. Незадолго

‘10 этого в конструкцию того же станка бы-

ло внесено еше несколько усовершенетвова-
ний. В результате рабочий вместо одного

‘станка стал обслуживать три.

Токарь Ирина Тарарышкина начала с то-
то, что предложила для экономии движений
приблизить к ее месту рукоять станка. Ру-
коять переделали. Векоре работница внесла
второе предложение, позволившее ей на-
много увеличить производительность труда.

Цифры на микрометре прежде гравирова-
ли. Это была сложная и кропотливая рабо-

та. Слесарь Е. Жданов разработал приепо-

собление, позволяющее призводить нанесе-
ние цифр другим способом. В результате
месячное задание выполнено за одну смену.

Инженерно-экономический институт име-

‘ни Орджоникидзе разработал профилактиче-

ский метод производственного контроля.
Тов. Росенйский сразу оценил его. Раньше
качество обработки деталей определяли по-
сле изготовления небольнюй партии. Теперь
перед рабочим на станке помещена особая
карточка, на которой контролер отмечает
качество продукции каждый чае. за корот-
кий срок точность отделки деталей позыси-
лась почти вдвое.

В обстановке творческой работы  всето

коллектива стираются грани, разделяющие

умственный и физический труд. Далеко за
пределы завода «Калибр» прокатилась ела-
ва 0 мастере-новаторе Николае Poccuit-
ском. Его метод работы перенимают все но-
вы@ и новые предприятия страны.
		В парткабинете Люблинского город-
	ского комитета ВКП(б) проводятся
консультации для агитаторов на темы:
«О международном положении», «Со-
	‚ ветская избирательная система — са-
‘‘мая демократическая система в мире»
а А: 7
	и т. д,
НА СНИМКЕ: заведующая  партий-
ным кабинетом А. С. Сутоцкая  кон-
сультирует молодых  агитаторов 3-го
избирательного участка  Ухтомского
района. Слева направо — агитатор
И. Евдокимов, заведующая парткаби-
нетом А. Сутоцкая, агитаторы Ю. Ча-
лый и Е. Тарасова,
Фото В. КОЗЛОВА.

ка Молотовского избиратель”
збирателей с Героями Совет
	На днях в агитпункте 5-го избирательного участ”
ного округа столицы состоялась встреча молодых из

eg ee 40 oh
	ского Союза студентами
	ee eee ee eee ИЕ

ли молодежи о боевых подвигах советских воинов в боях с
suyama ua бронтах Реликой Отечественной войны. - Е
	а В. м. Юдин,
избирателей.
	чиками на фронтах Великой Отечествен
НА СНИМКЕ: Герои Советского Сок
Садчиков беседуют с группой молодых
		ОО РО Ц: РЕ ДР И НГ] -
Высшей школы профдвижения ВЦСПС. Они рассказа-
ое вланаю в боях с гитлеровскими захват-
	И. НП. Гаманков и ХФ. И.
Фото В. ГРАЧЕВА.
		Молотовский избирательный окру*_
			мунистов и беспартийных, юноши и де-
вушки советской страны голосуют з& CBOE
счастье, з& свое замечательное будущее.
06 этом взволнованно говорили молодые
избиратели: тов. Макарова — на вечере
работников Министерства электроетанций,
тов. Новаторова — на вечере во Дворце
культуры Метростроя и многие другие.
Выступая на трибуне Большого зала двор-
ца культуры, молодой избиратель, брига-
дир прокатного цеха завода «Серп и мо-
лот» тов. Гусев завончил свое выступле-
пие стихами,  прослазляющими великого
вожля товарища Сталина, неутомимого бор-
ца за мир и демократию, за счастье наро-
лов. за построение коммунизма в нашей
стране.

Тепло говорят избиратели © Вячеславе
Михайловиче Молотове, чье имя связано
е великим именем товарища Сталина.
В. М. Молотов, верный сын большевиет-
ской партии, выдающийся государствен-
ный деятель, оправдал доверие народа,
будучи депутатом Верховного Совета CCCP.
Трулящиеся Молотовского и Первомайско-
го районов столицы © радостью отдадут
свои голоса за Вячеслава Михайловича
Молотова.

Людно в ати памятные дни на  зтит-
пунктах. Празлиично в цехах заводов, В
учреждениях, школах, техникумах и ин-
ститутах. Избиратели Молотовского изби-
рательного округа готовят новые произвох-
ственные подарки ко дню выборов в Вер-
ховный Совет СССР, живут высоким
патриотическим стремлением — с честью
выполнить свой гражданский долг, от-
дать свои голоса лучшим представителям
			Волнующие и радостные события пере-
живают сейчас ‘избиратели Молотовского
избирательного округа столицы. Верный
соратник великого Сталина, выдающийся
государственный деятель Вячеслав Ми-
хайлович Молотов зарегистрирован Ок-
ружной избирательной комиссией кандида-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР.

Снова, gam и четыре года назад,
© огромным воодушевлением проходят 8B
округе многолюдные собрания и митинги
трудящихся. Из стен великолепных залов
Дворца культуры Метростроя, ставшего в
лни избирательной кампании центром мах-
сово-политичесвой фаботы, собрания из-
бирателей переносятся на простер Лефор-
товекого парка культуры и отдыха — таБ
велико количество избирателей, желающих
выразить свои патриотические чувства и
мыюли, сказать свои слова благодарности
большевистской партии, великому вождю
советского народа всенародному кандидату
в депутаты Верховного Совета СССР
товарищу Сталину.

Сейчас доверенные лица, избранные на
окружном предвыборном совещании, ты-
сячи агитаторов знакомят избирателей с
Обращением ЦЕ ВЁЦ(б), являющимся ие-
торическим документом, говорящим © ве-
ликой силе сталинского блока коммунистов
и беспартийных, рассказывают 0 жизни и
деятельности верного соратника великого
Сталина Вячеслава Михайловича Молотова.

Гордость за советскую Отчизну звучит
в словах молодых избирателей. Оталит-
ская Конституция обеспечила  советекой
мололежи право на труд, образование и
	оттых. Голосуя за сталинский блок ком-
			sere =
	Хроника избирательной кампании
	лекцию о Сталинской Конституции, учитель-
нива С. Кузнецова сделала доклад на те-
му: «Образы В. И. Ленина и И. В.
Сталина в художественной литературе».
А АРХАРОВ.
	* =
	В МОЖАЙСКОМ районе недавно открыт

лись новые сельские клубы — Ямской,
Поздняковский и в колхозе селения Ши-
колово. Новые клубы стали центром аги-
тационной работы среди избирателей.

Зрительный зал Ямского клуба, где раз-
местился агитпункт, празднично украшен.
На днях здесь состоялся вечер молодых
избирателей, на’ котором с концертом вы-
ступил коллектив художественной самоде-
ятельности станции Можайск.

Много молодежи собирается по вечерам
в Поздняковском клубе. Недавно на сцене
нового клуба дал концерт для избирателей
села Позднякоро и окрестных жолхозов кол-
лектив художественной самодеятельности
районного дома культуры.

В ближайшие дни откроется клуб в селе
	Юдинки.
: В. ЧЕХОВ.
	В ЧЕСТЬ дня выборов в Верховный Со-

вет СССР коллектив художественной
самодеятельности Щелковской фетровой
фабрики подготовил новую концертную про-
грамму. В нее вошли лучшие произведения
советских композиторов и поэтов.

В ближайшие дни участники художест-
венной самодеятельности выступят перед
избирателями Жегановского колхоза,
	+
ae

Ю. РЫБКИН.
	() KHBAEHHO в эти дни на избиратель-
ном участке № 109 в селе Аксеново,
Луховицкого района. В уютное, красиво
оформленное помещение агитпункта прихо-
дит много избирателей почитать свежие га-
зеты, журналы, выяснить интересующие их
вопросы.

Более 20 агитаторов ‘участка проводят
беседы о первом всенародном кандидате
в депутаты Верховного Совета cccP —
товарище Сталине, о достижениях после-
военной сталинской пятилетки.

Агитаторы тт. Попков, Баринов, Акиси-
мова, Селкина, Титова и другие — частые
гости у избирателей своего участка,
	А. ЧАДАЕВ.

**
*

ОВСЕМ недавно приехала в колхоз
имени Ленина Талдомского района аг-
роном Вера Зуева, но она уже успела за-
воевать всесбщее уважение колхозников.
Сейчас комсомолка Зуева является агита-
тором. Она регулярно посещает избирате-
лей, проводит с ними беседы, интересуется
их жизнью и бытом,
Большим авторитетом среди избирателей
пользуются также агитаторы-комсомольцы
Рита Ермолова, Зоя Белоусова и другие.
			Колхозный лекторий села Яковлево
Орехово-Зуевского района отмечал на-
днях годовщину своей работы. За время
его существования группа лекторов, в ко-
торую входят в основном молодые педаго-
ги, прочитала около 50 лекций и докладов
на политические, естественно-научные и ли-
тературные темы. Недавно лекторий открыл
свои филиалы в соседних деревнях“ Тимо-
нино и Власово.

Сейчас сельские лекторы принимают ак-
тивное участие в подготовке к выборам в
Верховный Совет СССР. Секретарь сель-
ской комсомольской организации учитель
В. Покасанов прочитал для избирателей
	БОЕ 800 молодых избирателей Наро-
фоминска присутствовали на днях на
вечере, где с интересным концертом высту-
пил коллектив художественной самодея-
тельности артели «Мартемьяновский метал-
лист». Исполнялись народные песни, произ-
ведения советских композиторов о первом
всенародном кандидате в депутаты Верхов-
ного Совета СССР товарище Сталине.
		Пленум Московского Городского
комитета ВЯКСА
	На днях состоялся пленум Московского Городекото комитета ВЛАСМ, pacemorpes-
	ший организационные вопросы.
	В связи с изменением структуры Московской организации ВЛЬСМ, пленум 06-
вободил первого секретаря Московского Областного комитета ВЛЕСМ тов. Сизова Н.Т.
от обязанностей секретаря и члена бюро горкома ВЛЕСМ.
	Пленум избрал первым секретарем
	Горолекого комитета ВЛАСМ тов. Иузнецо-
	ва КН. П., ло настоящего времени работавшего секретарем Дзержинского РВ ВАБСМ
	г. Москвы.
	Пленум освободил от обязанностей второго секретаря и члена бюро МГ ВЛЕСМ
	тов. Гаврилова В. П.

Пленум освободил тов. Киселева Н.
и агитации и члена бюро МТК ВЛКСМ в
«Московский комсомолец».
	С. от обязанностей секретаря по пропаганде
связи с утверждением его редактором газеты
	Пленум избрал секретарем МГЕ ВЛЕСМ по пропаганде и агитации тов. Халде-
	вва М. И. и сек
тов. Маркову С. Е.
	секретарем

МГ ВЛАСМ по
	работе среди школьной молодежи
	Лленум освободил от обязанностей членов бюро МГК ВЛБСМ тт. Мохова Н. И.»
	обязанностей кандидата в члены бюро
	Рогульского Г. М., Завьялову В. И., от
		Пленум избрал членами бюро МГК ВЛЕСМ тт. Ковалева М, И., Демченко В. А.
Архипова Г. А., Егорычева Н. Г., кандидатом в члены бюро тов. Грузинова С. Г,