Четверг, 23 февраля 1950 г., № 24
		(1194).

рация нандидатов в депутаты Верхов
	зарегистрирован кандидатом в деп
	(стоялось заседание Ок
тетьной комиссии Моско
избирательного округа по выборам в Co-
вв  Национальностей. Открывая заседание,
председатель комиссии тов. Ушакова
о’явила о том, что председатель президи-
ума Центросоюза СССР Иван Сергеевич
Хохлов дал согласие баллотироваться по
Московскому сельскому избирательному
округу по выборам в Совет Национально-
стей.

На заседании комиссии

ружной избира-
BCKONM сельского

РРГУиИ лин
	a1 Os Od TEE BY ALONE YW выступили
представители коллективов Копломенлелт,
	Дмитровский избирательный
	Московский сельский избирательный округ
по выборам в Совет Национальностей
	Иван Сергеевич Хохлов
			забота о новом урожае
	Активно участвует в подготовке в ве
сеннему севу комсомольская организация
колхоза имени Хрушева. Взяв повышен-
ные социалистические обязалельства, мо-
лодежь в короткий срок вывезла н&
поля 350 возов навоза, собрала 8 пент“
неров помета и 4 центнера золы. Подго-
товку к севу возглавили комсомольцы
М. Филинкова, Е. Мостакова, В. Новиков
и другие.
	Комсомольцы подсобного хозяйства
«Мосплодоовошторга», полностью выпол-
нив ранее взятые ‹бязательства, в честь
выборов в Верховный Совет СССР приняли
новое решение: к 12 мадта собрать допол-
нительно 9 центнеров местных — Удобре-
ний, провести снегозалержание на всей
площали озимых посевов.
	Деятельное участие в подготовке к севу
принимают также комсомольские организз-
ции колхозов селений Морево, Захрапино,
Алешино, колхоза имени Кагановича и
другие.

М. КОЛЕСНИКОВ.
	Тотовясь достойно встретить день выбо-
ров в Верховный Совет СССР. комеомоль-
цы и молодежь Рузского района активно
участвуют в социалистическом соревнова-
нии колхозников за успешную подготовку
и проведение весеннего сева, Во всех ком-
сомольских организациях проведены еобра-
ния, на которых обсуждались хозяйетвен-
ные вопросы. Юноши и девушки взяли
дополнительные обязательства но сбору и
вывозке минеральных и органических
удобрений, очистке семян, ремонту инвен-
таря и т. д.

Мнюгие организации с честью выполня-
ют взятые обязательства. Например, ком-
сомольцы колхоза имени Ворошилова (сек-
ретарь тов. Свиридова) собрали 7 центне-
ров золы, вывезли 6 тонн минеральных
удобрений и 350 возов навоза, отсортиро-
вали одну, тонну гороха, 5 тонн овсз и
1 тонну пшеницы. Все семена доведены до
посевных кондиций. Активное участие в
подготовке к севу принимают комсомоль-
цы тт. Мусорина, Свиридова и Сатин. Они
систематически перевыполняют производ-
ственные задания.
	о бовета БОР
	Совета — Союза
	Орехово-Зуевский избирательный окриг Московской области
	Матрена Кузьминична Симонженкова
	зарегистрирована кандидатом в депутаты Совета Союза
	ммм ациаонцальностей ‘остоялось заселание Окружной изби-  кандидатом в депутаты
паровозостроительного завода имени Куй-   РАТельной комиссии Орехово-Зуевского из-  Верховного Совета CC
	= \ it та профео-
Ba тов. Юсов, фабрики имени Цюру- ИН т м nono области оны май областного ROMHTOTA   peat:
Виноградовского района тов. Маелов.   09 выборам в (Совет Союза. 3a рабочих  текстильно
	Окружная комиссия
	вы оиноградовского района тов. Маслов,
колхоза имени Сталина Серпуховекого
района тов. Уткин и другие.

Рассмотрев поступившие протоколы о
выдвижении кандидатуры И. С. Хохлова,
вомиссия единогласно вынесла постанов-
ленив зарегистрировать кандидатом в де-
путаты Совета Национальностей Верхов-
ном Совета СССР председателя презилиу-

ой _ пре
	EOE

Ma Центросоюза СССР Ивана. Сергеевича
Хохлова.
	окруз Московской области
	зарегистрировала   сти Матрену Кузьминичну Симонженкову.
	Ленинский избирательный окриз ‘Московской области
	Биктор Петрович Алексеев
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета Союза
	Состоялось заседание Окружной изби-
рательной комиссии Ленинского избира-
тельного округа Московской области по
выборам в Совет Союза.
	Окружная комиссия зарегистрировала
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР секретаря Москов-
ского Областного Комитета ВКЦ(б) Викто-
ра Петровича Аленсеева.
	предселателя
		Иван Степанович Егоров
	ДМИТРОВ (Московская обл.), 21 февра-
ля. (ТАСС). Окружная избирательная  ко-
миссия зарегистрировала канхидатом в де-
путаты Совет» Союза Верховного Совета
CCCP председателя колхоза «Победа»,
	Дмитровского района. Героя Социалистиче-
ского Труда Ивана Степановича Егорова.

Кандидатура тов, Егорова выдвинута
колхозниками сельхозартели «Побела» и
	коллективом Института кормов имени В.
Вильямса.
	(Фрунзенский избирательный округ з. Москвы
	Гкатерина Васильевна Мартьянова
	Окружная избирательная комиссия заре- Екатерину Васильевну Мартьянову. Кан-
трировала кандидатом в депутаты (-  дидатура тов. Мартьяновой была вылвину-
з Союза . Верховного Совета СССР та общим собранием коллектива комбина-
луженноо учителя школы  РОФСР   та «Красная Роза».
	‘округ Московской области
	Коломенский избирательный
	Клинский избирательный округ Московской области
	Агафья Григорьевна Тимофеева
	Состоялось заседание Окружной избира-
	р   тельной комисеии Влинского избирательно-
	го округа Московской области по выборам
в Совет Союза. Было оглашено заявление
	председателя колхоз» «Правда». Алинекого
	района, Агафьи Григорьевны Тимофеевой o
	Подольский избирательный
	ве согласии баллотироватьея по Влинеко-.
	му избирательному округу.

Окружная избирательная комиссия по-
становила зарегистрировать кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP Агафью Григорьевну Тимофееву.
	окруз Московской области
	„очитать организацию распавшейся“
	Комсомольцы и молодежь артели имени Ворошилова
Лотошинского района плохо готовятся к весне
		О СЛЕДАМ НАШИХ БЫСТУПЛЕНИЙ
	Не зная, как приложить свои силы и
знания в колхозе, некоторые юноши И
девушки уехали в город на производство,
Ушла из колхоза и Валя  Шелмаюова,
секретарь организации.

Что же предпринял райком комеомола?
Работники Лотошинского РК ВЛЕСМ рас-
судили так: придется считать комсомоль-
скую организацию распавшейся.

Что и говорить, урок для райкома
ВЛЕСМ поучительный.

В колхозе имени Ворошилова подготов-
ка в весеннему севу идет неудовлетвори-
тельно. Затянулась вывозка местных и
	заготовка минеральных удобрений. Не
привелен в порядок  сельскохозяйствен-
	ный инвентарь. Например, на несколько
лошадей и рабочих бычков имеется одна
лишь доброкачественная упряжь.

В колхозе есть автомашина,  электро-
двигатель. Между тем и машина, и дви-
гатель простаивают, & нужда в механи-
зированных работах имеется.

У колхозников артели имени Воропти-
лова есть все возможности, чтобы хоропшю
подготовиться к весне, вырастить ora-
тый урожай зерна, картофеля и овощей,
заготовить доброкачественный корм для
животноводческих ферм. Вся беда в том,
ч% правление колхоза не сумело пра-
вильно расставить силы колхозников, не
направило их внимание на решение глав-
ных задач. Отсутствие заботы о молодых
колхозниках является также одной из
верьезных причин отставания артели В
подготовке к весеннему севу.

У Лотошинского райкома ВЛЕСМ нет
никаких оснований забывать о молодежи
колхоза имени Ворошилова. Юноши и де-
вушки этой артели ждут от райкома по-
вседневной помощи. Нужно восстановить
ROMCOMONDCKYIO организацию, сделать ее
многочисленной и боеспособной.
	В. ЛАШКЕВИЧ.
Лотошинский район.
	«Навести порядок в молодежном
‚ общежитии»
	Так называлось напечатанное в нашей
газете письмо группы молодых работниц
серпуховской фабрики «Пролетарий» ®
ненормальных условиях в молодежном
шежитии.
	Жилищно-бытовой отдел Министерства
легкой промышленности СССР, проверив
факты, изложенные в письме, признал их
полностью правильными. Директору  фаб-
рики° «Пролетарий» тов. Назарову даны
указания: ‹ переоборудовать помещение 8
поме № 8, отделав” несколько комнат на
6—8 жильцов каждую, отремонтировать и
оборудовать красный уголок, запретив ис-
пользование его для других целей; осво-
бодить от посторонних вещей камеру хра-
нения личных вещей жильцов молодежно-
го общежития и оборудовать сушилку.
Средствами на все эти работы фабрика
обеспечена. у
	Учащиеся Дмитровской средней
школы принимают активное участие в
подготовке к выборам в Верховный
Совет СССР. Около ста учащихся
работают на 1-м избирательном участке
Дмитровского избирательного округа.
Они помогают в выпуске стенгазеты
«Голос избирателя», устраивают вы-
ступления художественной самодеятель-
сти.
	НА СНИМКЕ: педагог школы Анто-
нина Борцова и ученики Владимир
Антонов (5-й класс) и Зоя Сурнина
(6-й класс) оформляют очередной но-
мер стенгазеты.
	Фото В. ГРАЧЕВА
	В артели имени Ворошилова низки уро-
жаи зерна, картофеля и овощей. Чем это
об’яснить? Главным образом, плохой орга-
низацией труда, безынициативностью ру-
ководства колхоза, отсутствием помощи и
контроля со стороны комсомольцев.

В этом колхозе бригады обезличены, не
выполняется постановление празительст-
ва о дополнительной оплате труда за пе-
ревыполнение плановых норм. 3a восемь
лет сменилось шесть председателей кол-
хоза. ,

Сейчас артелью руководит М. А. Губи-
на. Она много времени и сил отдает кол-
х03у, но ей трудно работать — нехватает
знаний и опыта. Слаб и состав  правле-
ния. Волхоз живет только сегодняшним
днем, без перспектив на будущее, не виля
H не используя огромных возможностей,
заложенных в коллективном способе про-
изводства.

Деревня Харпай стоит на большаке,
в 9 километрах от райцентра. Однако рай-
онные руководители здесь редкие гости.
Райком ВЛЕСМ, создав организацию, тут
же забыл о ее существовании. За два го-
ла представители райкома были в колхозе
всего три раза.

— Разве мы не помогаем  комсомоль-
ской организации? — говорит инструктор
РВ ВЛЕСМ тов. Пантелеев. —— Примерный
план работы мы дали. инструкции 06
	роведен

ии Co-
	браний и составлении протоколов Tome
дали. На совешания и инструктаж секре-
тарей мы вызываем. Чего же еще?

Такой «инструктаж». мало помог делу.
Никто из комеомольцев не входит в CO
став правления, ревизионной комиссии.
не возглавляет бригады. Комсомольская
организация не влияет на хозяйственную
жизнь колхоза.

3а время своего существования комсо-
мольская организация (секретарь В. Шел-
макова) не приняла в свои ряды ни Of-
ного молодого колхозника.
	«Там, где вольготно живется
завимщикам критики»
	В корреспонденции под таким заголовком
рассказывалось о грубом обращении с мо-
лодыми колхозниками и о зажиме критики
со стороны председателя колхоза с. Хотяжи
Звенигородского района тов. Сазоновой.

Исполком Звенигородского райсовета де-
путатов трудящихся сообщает, что 13 фев-
раля на общем колхозном собрании тов.
Сазонова отстранена от работы председа-
теля колхюза.
	«В погоне за прибылью»
	Под таким заголовком в нашей газете
было напечатано письмо молодых рабочих
о непорядках на катке в поселке Горенки
Балашихинского района.
	Исполком Балашихинского райсовета де-
путатов трудящихся сообщает, что письмо
обсуждалось на заседаниях парткома и зав-
кома литейного‘завода и исполкома райсове-
та. Приняты следующие меры: школьники
могут пользоваться катком с 2 до 18 часов
ежедневно. Раздевалки отапливаются. Для
дежурства на катке выделены обществен-
ные инструкторы по физкультуре. Танцы на
катке запрещены.
	Верховного Совета ССОР машиниста-пяти-
сотника В. Г. Блаженова. Работая маши-
нистом в депо Москва-Сортировочная Мо-
сковско-Рязанской железной дороги, вос-
питанник комсомола H большевистокой
партии, тов. Блаженов является одним из
вожаков славного движения пятисотников.
Молодой новатор шесть раз завоевывал
звание лучшего машиниста сети железных
дорог во Всесоюзном социалистическом со-
ревновании. За 1949 год он сэкономил го-
сударству 370 тысяч рублей.

—- Я призываю, — говорит в заклю-
чение тов. Иванов, — отдать в день вы-
боров евои голоса за нашего кандидата в
депутаты В. Г. Блаженова.

Инженер завода «Красный металлист»
Т. Б. Соколова. сказала:

— Вместе с избирателями Сталинекого
избирательного округа Москвы мы горячо
	благодарим товарища И. В. Сталина, дав-
		шего согласие баллотироваться в избира-
тельном округе столицы. Ha предвыбор-
ных собраниях трудящихся столицы был
выдвинут кандидатом в депутаты Совета
Национальностей верный соратник вели-
кого Сталина Николай Александрович
Булганин` Я призываю всех избирателей
Дзержинского округа 12 марта единодуш-
но отлать за него свои голоса.
	Па трибуну поднимается знатный ма-
шинист В. Г. Блаженов. От всего сердца
благодарит он за честь и доверие, оказан-
ные ему трудящимися. Он обещает отдать
все свои силы и знания на благо нашей
великой Родины.
	Людмила Сергеевна Матвеева
тельной комиссии Подольского избиратель-
ного округа Московской области. Секретарь
Окружной избирательной комиссии тов.
Иванов сообщил, что тов. Л. С. Матвеева
дала свое согласие баллотироваться по Пю-
дольскому избирательному округу.
		Окружная комиссия единогласно приня-
ла постановление зарегистрировать канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховно-
о Совета СССР учительницу русского
языка и литературы 3-й мужской средней

школы г. Подольска Людмилу Сергеевну
Матвезву.
	Федор Степанович Генералов
	КОЛОМНА (Московская o6a.), 21 февра-
ля. (ТАСС). Окружная избирательная ко-
миссия зарегистрировала кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР председателя колхоза имени Сталина,
Луховицкого района, Героя Социалиетиче-
	ского Труда Федора Степановича Генера-
лова.
	№ьандидатура тов. Генералова выдвинута
	Мытищинский избирательный окруз Московской области
	Иван Алексеевич Лихачев
	Ванлидатура Й. А. Лихачева выдвинута
коллективами рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих Мытишинекого ватоно-
	строительного завода, — Люсиноостровского
железнодорожного узла, фабрики имени
1 Мая и работников племхоза «Тесные
	Поляны».
	На заседании Окружной избирательной
комиссии Мытищияского — избирательного
округа кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета CCCP зарегиет-
рирован директор Московского автозавода
имени Слалина. лауреат Сталинской пре-
	мии Иван Алексеевич Лихачев.
	редседателя колхоза имени Сталина,   Колхозниками сельхозартели имени
кого района, Героя Социалиетиче-   Сталина. Луховицкого района.

Серпуховский избирательный окруз Московской области

Мария Алексеевна Соколова

ялось заседание Окружной изби-  Окружная комиссия зарегистрировала
	рательнои комиссии Серпуховского изби-
рательного округа Московской области по
выборам в Совет Союза.
ховного Совета СССР врача детской поли-
клиники гор. Серпухова Марию Алексе-
евну Соколову.
	Каширский избирательный округ Московской области
	Иван Иванович Горгонов
	‘зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета Союза
	На состоявшемся заседании Окружной
избирательной комиссии Камширского изби-
рательного округа зарегиетрирован канди-
	по Совета СССР начальник управления
Министерства государственной ‘безопасно-
сти горола Москвы и Московской области
Иван Иванович Горгонов.
	Елоръевский избирательный окруз Московской области
	Александр Илларионович Ефремов.
	Окружная избирательная комисеия по-
депутаты Верховного Совета СССР Ален-
сандра Илларионовича Ефремова, замести-
	теля Председателя Совета Министров СССР,
для баллотировки в Совет Союза и вклю-
чить его кандидатуру в избирательный
бюллетень для голосования по данному
избирательному округу.
	ЕГОРЪЕВСА, (Московская область), 22
февраля. (ТАСС). Состоялось заседание
Окружной избирательной комисеии, на ко-
тором были рассмотрены протоколы общих
собраний коллективов, выдвинуюшних кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР по Егорьевскому изби-
рательному ORDYry заместителя Предееда-
теля Совета Министров СССР тов. Ефре-
мова Александра Илларионовича.
	Волоколамский избирательный окруз Московской области
	пиколай Кузьмич Богданов
	г Союза и вклю-  (Состоялось заседание Окружной изби-  ногласно зарегистрировала кандидатом в
в избирательный   Рательной комиссии Волоколамского изби-  депутаты Совета Союза Верховного Совет:
	депутаты Совета Союз& Верховного Совета
СССР начальника Унравления Министер-
ства внутренних дел города Москвы и
Московской области Николая Нузьмича
Боглансва.
	рательного округа, посвященное регистра-
ции кандидата в депутаты Верховного Со-
вета СССР.

Окружная избирательная комиссия еди-
	Раменский избирательный окруз Московской области
	Сергей Николаевич Шишкин
рательной комиссии Раменского избира-
тельного округа по выборам в Совет Сою-
за. Продседатель комиссии тов. Чугунов
сообщил, что заместитель министра авиа-
ционной промышленности СССР тов. С. Н.
	Нозинский избирательный
	Шишкин дал согласие баллотироваться
по Раменскому избирательному округу.
	Можайский избирательный округ Московекой области
	Павел Артемьевич Артемьев
	Состоялось заседание Можайской Окруж-
	Вандидатур» П. А. Артемьева выдвину-
т& членами сельскохозяйственной артели
	имени 1 августа, Можайского района,
рабочими и служащими Колюбакинского
игольного завода, Рузского района, и ADpy-
гими коллективами.
	Окружная избирательная комиссия по-  ной избирательной комиссии, на котором
становила зарегистрировать кандидатом в был зарегистрирован кандидатом в депу-
	таты Совета Союза Верховного Совета
СССР командующий войсками Московско-
го военного округа Павел Артемьевич Ар-
темьев.
	депутаты Созета Союза Верховного Совета   таты Совета Союза
	СССР Сергея Нинолаевича Шишкина.
	округ Московской области
	комбината имени Ленина Любовь Иванов-   комиссии загорского избирательного окру-
	ну Ананьеву.
	га Московской области зарегистрирован
	Любовь Ивановна Ананьева
ховного Совета СССР прядильщицу орде-
на Ленина Глуховского хлопчатобумажного
тельной комиссии Ногинского избиратель-
ного округа Московской области по выбо-
рам в Совет Союза.
	Зазорский избирательный округ Московской области
	Леонид Максимович Леонов
ховного Совет» CCCP писатель Леонид
Максимович Леонов.
	Московского Совета депутатов трудящихся,
будет верным слугой народа.

Внимательно слушают собравшиеся вы-
ступления генерал-лейтенанта тов. Н. ©.
Рябова, начальника цеха автозавода име-
ни Сталина тов. В. И. Орлова, молодой
работницы 1-й ситценабивной фабрики
А. Семьянских. .

Торячие аплодисменты прерывают вы-
ступление мололой учительницы 504-й
школы В. А. Царевой, когда она говорит
о славной болыневистской партии. «Наша
сила и слава — это могучая партия
Ленина-—Сталина, которая направляет и
вдохновляет великий созидательный труд
советском народа», — взволнованно го-
ворит учительница.

В заключение выступил Александр
Степанович Чутких, тепло  встреченный
присутствующими. Он выразил горячую
признательность организациям, выдвинув-
шим его кандидатуру, и заверил избира-
телей, что е честью выполнит евой долг,
фправдает высокое доверие народа.

С огромным воодушевлением участники
	совещания приняли приветствие велико-
му вождю и учителю товарищу
И. В. Сталину.

**
=
	Профессор Московского электромеханиче-
ского института железнодорожного тране-
порт» имени Дзержинского В. Н. Иванов,
выступивший на предвыборном совещании
представителей трудящихся Дзержинского
избирательного округа, сказал:

—- Коллектив нашего института выдви-
нул каплидатом в депутаты Совета Союза

Высокое доверие народа
	Сталинской премии Александром Отепа-
новичем Чутких.

На трибуне — секретарь Кировского
райкома партии А. С. Калинников.
имени коммунистической организации Ки-
ровского и Пролетарского районов Москвы
он призывают всех избирателей в день
выборов единодушно голосовать’ за канди-
датов сталинского блока коммунистов и
беспартийных — верного соратника
товарища Сталина Николая Александрови-
ча Булганина, который дал согласие бал-
лотироваться в Совет Национальностей по
Московскому городскому избирательному
округу, и замечательного новатора-произ-
водственника Александра Степановича
Чутких.
	Тов. Валинникова сменяет на трибуне
помощник мастера Ираснохолмското ком-

бината П. Ф. Забродин.

От имени рабочих комбината тов. 3а-
бродин заверяет собравшихся в том, что
тов. Чутких оправдает доверие избирате-
ей. Он, простой человек из нарола, от-
‚ давший 28 лет творческой плодотворной
работе на Враснохолиском комбинате, ак-
тивный общественный деятель, депутат
	В Москве проходят первые встречи HS
бирателей ‹ кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета’ СССР.

На предвыборном окружном совещании
доверенных лиц, представителей партий-
ных, профсоюзных, комсомольских H об-
щественных организаций Ленинского
округа первым выступил заместитель
главного конструктора завода «Красный
пролетарий» тов. Ролотин. Он заявил, что
весь советский народ с безграничной лю-
Gobi и единодушием называет своим
первым кандидатом вождя советского на-
рода и всего прогрессивного человечества
товарища И. В. Сталипа.

Тов. Болотин с большим  удовлетворе-
нием отмечает, что по Ленинскому изби-
рательному округу дал согласие баллоти-
роваться в Совет Союза Верховного Сове-
та СССР президент Академии наую CCCP
С.И. Вавилов, и выражает уверенность В
том, что избиратели округа отдадут свой
№010а за кандидата блока коммунистов и
беспартийных.

На совещаний  выступиля сотрудник
Института облией и неорганической химии
Акалемии наук СССР тов. Бабаева, ¢Taxa-
Woven станкозавола имени Орджоникидзе
	Встречи избирателей с кандидатами
в депутаты Верховного Совета СССР
	тов. Степанов, врач Каленова и другие.

Собравшиеся тепло встретили кандидата
в депутаты Верховного Совета СССР ака:
демика С. И. Вавилова.

—- Велика честь для советского чело-
века, коммуниста и беспартийного, —
сказал он, — быть названным нашей об-
щественностью в одном списке с теми го-
сулалжтвенными деятелями советской стра-
ны, во главе которых стоит наш первый
кандидат в депутаты Верховного Совета
СССР. гениальный вождь, учитель и друт
трудящихся, величайший человек наших
дней товарищ Сталин.

Тов. Вавилов обещал приложить BCE
сиды, чтобы оправдать доверие трудящих-
ся, выдвинувших его кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР.

я
	Вечером 21 февраля празднично убрап-
ный Дворец культуры автозавода имени
Сталина заполнили поедетавители трудя-
шихся Кировского избирательного округа
столицы. Здесь состоялась встреча избира-
телей с кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. помощником мастера
Краснохолмского комбината лауреатом