ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Oe Молодые избиратели!

^^ 0 И .  О =—— „— ——_ eee

Голосуя за кандидатов сталинского блона номмунистов и
беспартийных, мы тем самым еще раз продемонстрируем свою
горячую любовь и безграничную благодарность большевистсной
партии, советскому правительству, родному отцу, учителю и вели-
ному другу советской молодежи товарищу Сталину за огромную
заботу о молодом поколении нашей страны.
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзного Ленинского
Коммунистического Союза Молодежи).
	Сталинский избирательный ‘окрц» зор. Москвы
	_Предвыборное собрание представителей
_ ТУДЯЩИХСЯ
	С речью выступил доктор технических
наук Н. М, Скляров.

— Советские ученые — избиратели
Сталинского округа горды тем, что в тор-
жественный день 12 марта отдадут свои
голоса тениальному корифею нау-
ки, величайшему мыслителю Иосифу
Виссарионовичу Сталину, — сказал он.—-
Советские ученые, советская интеллиген-
ция — детище великого Сталина. Это оп
открыл дорогу научному гению народа, это
он призвал трудящихся нашей страны ов-
ладеть наукой.

Or имени ученых тов. Скляров  при-
звал избирателей Сталинского округа от-
дать свои голоса за канлилалов в лепута-
ты Верховного Совета СССР — великого
вождя трудящихся товариша Й. В. Сталина
и его верного соратника тов. Н. А. Булга-
НИНА.

— С волнением ждали мы того ня,
когда товариш Сталин даст свое согласие
баллотироваться в депутаты Верховного

Совета СССР, — начал свое выступление
мастер Инструментального завола Н. Ф.
Поздняков. — И вот этот лень наступил.

Безгранична Талость работников нашего
завода. С именем Сталина связаны жизнь,
сробода и счастье народов нашей страны.
Великой любовью отвечает советский народ
товарищу Сталину за его заботы о трудя-
щихся, за его великие дела по созданию
могучей сопиалистической державы.
	Тов. Поздняков говорит далее о большом
удовлетворении работников завола, узнав-
ших о согласии тов. Н. А. Булганина бал-
лотироваться в депутаты Совета Напио-
нальностей.

Взволнованные речи выступавших ча-
сто прерывались продолжительными алло-
дисментами в честь коммунистической
партии, в честь кандилатов сталинского
блока коммунистов и  беспартийных. в
честь всенародного кандидата в депутаты
— великого Сталина.

Собрание вылилось в яркую демонстра-
цию любви и преланности советских лю-
дей большевистской партии, товаришу
И. В. Сталину.

Участники предвыборного собрания при-
няли обращение ко всем избирателям Ста-
линского избирательного округа.

С огромным воодушевлением собравигие-
ся Приняли приветствие  товаришу
И. В. Сталину.
	ВБолонный зал Дома союзов заполнили
избиралели  Сталинском избирательного
округа. Две тысячи рабочих, инженеров,
техников, учителей, учащихся. солдат ий
орицеров Советской Армии, представляю-
щих трудящихся Сталинского и Бауман-
ского районов’ столицы, пришли сюда ве-
чером 24 февраля.

‚ Собрание было посвящено’ согласию
великого Сталина баллотироваться в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP по Сталинскоюму избирательному ок-
ругу гор. Москвы и согласию тов. Булга-
нина баллотироваться в лепутаты Совета
Национальностей Верховного Совета СССР
по Московскому городскому избирательному
округу.

В почетный президиум избирается По-
литбюро ПК ВКП(б) во главе с товаришем
И. В. Сталиным. В зале вспыхивает бур-
ная, долго не омолкающая овация. Со всех
сторон несутся приветственные возгласы:
«Да здравствует родной и любимый
Сталин!», «Великому Сталину — слава».

Предселательствующий —- начальник
Сталинской водопроводной станции Г. ИП.
Никулин предоставляет первое слово
Л. И. Озерову — начальнику цеха завода
АТЭ-1. Он говорит, что весть о согласии
товарища Сталина баллютироваться по Ста-
линскому избирательному округу г. Моск-
вы встречена трудящимися Сталинского и
Бауманского районов с огромным пол’емом.
Коллектив Электрозавода, первым вылви-
нувший кандидатуру великого вождя, идет
в выборам с новыми труловыми побелами.

Тов. Озеров затем говорит о большом
уловлетворении, с которым трудяптиеся ок-
руга встретили согласие тов. Н. А. Булга-
нина баллотироваться в депутаты Совета
Национальностей по Московскому городско-
му избирательному округу. Являясь лепу-
татом Верховного Совета СССР, Н. А. Бул-
ганин с честью оправдал доверие избира-
телей.

На трибуну один за другим поднимают-
ся — учительница 349-й средней школы
Н. И. Конина, инженер пищекомбината
имени Микояна тов. Е. П. Шлыкова, тка-
чиха комбината имени Щербакова А. Л.
Борисова, секретарь Вауманского райкома
ВКП(б) Н. Ф. Игнатов и другие. Они го-
ворят о большой радости, с которой встре-
тили трудящиеся округа, согласие товарища
И. В. Сталина баллотироваться в Сталин-
ском избирательном округе.
	В Молотовском избирательном окрузе Москвы
	Окружное предвыборное собрание
представителей трудящихся
	Вчера, 24 февраля, в клубе завода
«Сери и молот» собрались лучшие люди
Молотовского и Первомайского районов
столицы — стахановцы, леятели науки,
представители Советской Армии, партий-
ные и советские работники, домашние хо-
зяйки, доверенные лица, агитаторы.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты в почетный президиум  изби-
рается Политбюро ЦЕ ВЕНП(б) во. главе с
товарищем. И. В. Сталиным.

На повесткз один вопрос — о канди-
датах в депутаты Верховного Совета СССР:
тов. В. М. Молотове, ззоегистрированном
пе Молотовскому избирательному округу
по выборам в Совет Союза, и тов. Н. А.
Булганине, зарегистрированном по Москов-
скому городскому избирательному округу
по выборам в Совет Национальностей.

Один за другим на трибуну поднимают-
ся представители предприятий и учрежде.
ний, чтобы выразить волнующие их чув-
зтва безграничной любви и преданности
партии, правительству, великому вождю и
учителю товарищу И. В. Сталину. От име-
ни своих коллективов они заявляют, что
12 марта единодушно отдадут голоса за
кандидатов сталинского блоха коммунистов
и беспартийных.

Работница-стахановка фабрики имени
Клары Цеткин П. Н. Герасимова с волне-
нием говорит о том, как свэтла и прекрас-
на стала жизнь советской женщины, ок-
руженной величайшей заботой и внима-
 Hem:
	—— Мне хочется пеовые слова горячей
	`  КОМУ И родному человеку, великому BORIN
	и учителю товарищу Сталину, Е партия
большевиков и советскому правительству.
Мне хочется от души поблагодарить их 33
нашу свободную и радостную жизнь. за
ту счастливую дорогу. которую они от-
врыли советской женщине! (Бурные ап-
ледисменты).

Елинодушную поддержку всех высту-
павших и всех собравиихея нашло заяв-
ление стахановца-бригадира  обмоточного
пеха завода‘ «Москабель» А. В. Родина оо
том, что коллектив завола, как и все из-
биратели Молсотовского избирательного ок-
руга, с глубоким уловлетворением встрети-
ли весть © согласии Вячеслава Михайло-
вича Молотова баллотироваться в депу-
таты Совета Союза по данному  избира-
тельному округу и о: согласии Николая
Алексачтровича Булганина баллотироватъ-
‘я по Московскому городскому избиратель-
ному округу по выборам в Совет Нацио-
нальностей Верховного Совета СССР.

С речами выступили кандидат техниче-
ских наук. старший инженер Министер-
ства электростанций СССР М. М. Ботвин-
ник, представитель воинской части майор
В. Н. Шлычков и другие.

`Собрание единогласно приняло обраще-
ние ко всем избирателям  Молотовского
избирательного округа гор. Месквы с при-
зывом отдать в день выборов свои голоса
за верных сынов большевистской партий
и налией социалистической Родины — за
тт. В. М. Молотова и Н. А. Бултанина.

С большим воолупгевлением собравшие-
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	№ 25 (1195) Суббота, 25 февраля 1950 год
	Обращение Центральн
			ого Комитета Beecoroszoro
	Ленинского Кеммунистического Союза Молодежи
	По всем молодым избирателям, к комсомольцам и комсомолнам
	пламенного советского патриотизма, беззаветной преданности матери-Родине. в духе
коммунизма. Молодое поколение советских патриотов воспитывается мужественным и
стойким, уверенным в своих силах, способным преодолеть любые трудности п препят-
ствия на пути строительства коммунизма. Коммунистическая партия, товарищ Сталин
открыли перед нашей молодежью такие перспективы, каких не знает и не может
знать придавленная гнетом эксплоатации и бесправия мололежь капиталистических
	стран.
	Дорогие товарищи!

12 марта 1950 года молодые избиратели, юноши и девушки Советского Союза,
вместе со всеми гражданами нашей страны будут выбирать депутатов в Верховный
Совет Сююза Советских Социалистических Республик.

Советская молодежь на прошлых выборах в Верховный Совет СССР, следуя
призыву коммунистической партии, единодушно голосовала за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных.

На предстоящих выборах в Верховный Совет СССР, так же как в 1937 и 1946
годах, ленинско-сталинский комсомол выступает в тесном союзе с. героической пар-
тией большевиков, в общем, едином блоке коммунистов и беспартийных.

Центральный Комитет Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Моло-
дежи призывает комсомольцев, комсомолок, всех молодых избирателей нашей страны
12 марта 1950 года единодушно отдать свои голоса За лучших сынов и дочерей на-
шего великого народа — кандидатов сталинского блока коммунистов и беспартийных.

Из года в год растет и крепнет могущество нашей любимой советской Родины.
Трудящиеся СССР под руководством коммунистической партии, под мудрым во-
хительством товарина Сталина добились за годы советской власти величайших побед.
Ната Родина превратилась из отсталой страны. в передовую. из аграрной -— в могу-
чую индустриально-колхозную державу. Советский народ впервые в мире построил
социалистическое общество. У нас ликвидированы эксплоататорские классы и навсег-
да уничтожена эксплоатация человека человеком. Социалистический строй создал
пеограниченные возможности для роста благосостояния и культуры трудящихся
СССР. Рабочие, крестьяне, интеллигенция Советского Союза трудятся на началах
дружественного сотрудничества во славу нашего социалистического Отечества. В со-
ветском обществе утвердилось несокрушимое морально-политическое единство народа.
Большевистская партия на основе ленинско-сталинской национальной политики
сплотила все народы Советского Союза в единую, братскую семью. Великая дружба
народов. СССР, вдохновляемая товарищем Сталиным, является одним из главных
источников могущества и непобедимости нашей Родины. Советский народ под руко-
водством коммунистической партии, под водительством товарища Сталина одержал
всемирно-историческую победу в Великой Отечественной войне, отстоял честь, свободу
и независимость своей любимой Родины, спас человечество от угрозы фашистского
порабощения.

Влохновляемая великой партией большевиков, родным и любимым товарищем
Сталиным, согетская молодежь, комсомольцы и комсомолки всегда шли в первых
рядах строителей социализма. Вместе. со всем советским народом наша молодежь
героически боролась за социалистическое переустройство страны. В тоды Великой
Отечественной войны комсомольцы, молодежь доблестно сражались на фронтах и са-
ноотверженно трудились в Тылу во имя победы над ненавистным врагом. В после-
военное время молодежь отдает все силы делу дальнейшего укрепления могущества
Советской Родины.

Молодые избиратели!

Голосуя за кандидатов сталинского блока коммунистов и беспартийных, мы тем
самым еще раз продемонстрируем свою пламенную любовь к социалистическому Оте-
честву, свое глубокое доверие и безграничную преданность нашей родной коммуни-
стической партии и нашему мудрому отцу и учителю великому Сталину, свою тотов-
пость беззаветно бороться за дальнейшее укрепление социалистического государства,
38 торжество коммунизма в нашей стране. :

Советский народ под руководством коммунистической партии в послевоенное
время победоносно борется за восстановление и дальнейшее развитие народного хо-
зяйства и культуры Союза Советских Социалистических Республик. Великая програм-
ха коммунистического строительства, начертанная товарищем Сталиным в его исто-
рической речи на собрании избирателей 9 февраля 1946 года, с огромным воодушев-
лением претворяется советским народом в жизнь. Молодые труженики города и дерёв-
ни высоко несут знамя социалистического соревнования за досрочное выполнение
послевоенного пятилетнего плана.

В послевоенный период советский народ добился новых выдающихся успехов
сопиалистического строительства, дальнейшего под’ема культуры и благосостояния со-
ветского народа. Поомышленность СССР работает ныне на значительно более высоком
уровне, чем до войны, и на более высоком уровне, чем это намечалось  нчтилетним
планом на 1950 год — последний год послевоенной пятилетки. Больших уенехов до-
билось и социалистическое сельское хозяйство. Колхозный строй вновь показал свою
великую силу и жизненность. Колхозы, машинно-тракторные станции и  совхозы
справились с тяжелыми последствиями войны и двигают вперед развитие сельского
хозяйства. Урожай зерновых культур в прошлом году превысил довоенный уровень и
почти достиг размеров, установленных пятилетним планом на 1950 год. Таким обра-
зом, зерновая проблема в сельском хозяйстве уже решена. Значительно выросло 0б-
щественное животноводство. Успешно претворяется в жизнь сталинский план преоб-
разования природы.

Цартия Ленина — Сталина обеспечила неуклонный под’ем материзльного и
вультурного уровня жизни рабочих, крестьян, интеллигенции страны победившего
социализма. Жизнь трудящихся становится все более зажиточной и богатой. Постоян-
но растет реальная заработная плата рабочих и служащих Советского Союза, увели-
чиваются доходы советских крестьян. По важнейшим товарам народное потребление
уже превысило довоенный уровень. Под солнцем Сталинской Конституции расцвела
культура всех народов нашей страны — социалистическая по содержанию, нацио-
нальная по форме. Советская молодежь широко пользуется всеми благами, завоеван-
ныхи народами Советского Союза под руководством коммунистической партий.

Могучий под’ем социалистического хозяйства и культуры, рост блатосостояния
трудящихся СССР является ярчайшим свидетельством великой жизненной силы И
подлинно народного характера советского социалистичеекого строя, его неизмеримого
превосходства над капиталистическим строем. Советская власть — это подлинно на-
родная власть, не знающая других интересов, кроме интересов народа.

Мололые избиратели!

$: М АРК АЕ Па gt tlle OU

ПР О СЯ. 511

Голобуя за кандидатов сталинского блока коммунистов и беспартийных, мы тем

te mace ne ewamen ne
	aoe ee EE

самым еше раз выразим свою непреклонную готовность бороться под руководством

ne 2. а
	а дальнейшее укрепление экономического могуществз

партии Ленина —  Оталинз 3
нашей страны. за дальнейший рост социалистической культуры и жизненного уров-
	ня трудящихся.

Советское государство — самое демократическое государство в мире. Советский

народ — полноправный хозяин своей жизни, своей судьбы; он сам И своим

ы >
социалистическим государством. Советская молодежь, как и все граждане СССР, поль
зуется всеми политическими правами. Коммунистическая партия, советское прави-

о о нь « EN AITITAHANDATMILIYS An.
	Ча. a a hte

тельство смело выдвигают молодежь на руководящую работу в государственных op
танах, во всех отраслях народного хозяйства, культурного строительства, на команд-
ные посты в Советской Армии и Военно-морском флоте. У нашей молодежи есть мно-
гочисленные общественные организации, свои газеты, журналы, книжные издатель-
ства. Девушки и женщины нашей страны имеют равные права с мужчинами и ак-
тивно участвуют в производственной, общественно-политической и культурной жизни
советского государства. Положение каждого гражданина в нашем социалистическом
обществе определяется не имущественным положением, не национальным происхож-
дением, не служебным положением, а личными способностями и личным трудом.
Великое счастье жить и трудиться в нашей стране, где все принадлежит народу, где
трудящиеся являются полновластными хозяевами своей жизни.
	Молодые избиратели:

Голосуя за кандидатов Сталинско
тем самым выразим свое неукротимое
пох руководством партии большевиков

Советская молодежь гордится тем,
	ского блока коммунистов и беспартийных, мы
ое стремление и впредь развивать и укреплять
‹ов советскую социалистическую демократию.

‘г что она живет и трудится в`стране победив-
	Молодое поколение нашей страны не знает эксплуатации и подневольного труда.
Социалистический строй навсегда покончил с безработицей—этим неизбежным спут-
HHROM капитализма, бичом рабочего класса, бичом молодежи капиталистических стран.
Советским юношам и девушкам, как и всем гражданам СОСР, обеспечено право на
труд, который стал в нашей стране делом чести, славы, делом доблести и геройства.
В то время, как в капиталистических странах труд молодежи принижается, оплачи-
вается намного ниже труда взрослых, в нашей стране молодые рабочие получают на-
ряду со взрослыми равную оплату за равный труд. Партия, советское правительство
высоко ценят труд молодежи, удостоили многих молодых тружеников высоких прави-
тельственных наград, почетных званий Героя’ Социалистического Труда, лауреата
Сталинской премии. Тысячи и тысячи юношей и девушек нашей страны награждены
за свой доблестный труд орденами и медалями.

Советским юношам и девушкам, как и всем гражданам СССР, обеспечено право
на отдых. Коммунистическая партия и советское правительство создали все условия
для того, чтобы молодое поколение нашей страны росло жизнерадостным, всесторонне
развитым, бодрым, физически здоровым. Молодежи предоставлены широкие  воз-
можности пользоваться домами отдыха, здравницами, санаториями. В услугам нашей
молодежи — широкая сеть стадионов, гимнастических залов, водных станций, лыж-
ных баз.

Советской молодежи, как и всем гражданам СССР, обеспечено право на образова-
ние. Повсюду в нашей стране работают школы, техникумы, высшие учебные заведе-
ния. Успешно осуществляется всеобщее обязательное семилетнее обучение. В выс-
ших учебных заведениях, в научно-исследовательских институтах, в лабораториях, в
конструкторских бюро растут новые молодые кадры работников науки и техникп.
Тод от года множатся ряды народной социалистической интеллигенция. У нас дейст-
вуют сотни тысяч различных  культурно-просветительных учреждений — клубов.
дворцов культуры, театров, музеев,, библиотек, издаются многие миллионы — ЕНИГ.
Советское государство ежегодно расходует огромные средства на обучение п воспита-
ние подрастающего поколения. Нашей молодежи открыт доступ ко всем сокровищам
науки и культуры. Советская молодежь уверенно смотрит в будущее. Всем этим юно-
ши и девушки нашей страны обязаны большевистской партии, советскому  правн-
тельству, великому Сталину.

Молодые избиратели!

самым еще раз продемонстрируем свою горячую любовь и безтраничную  благодар-
ность большевистской партии, советскому правительству, родному отцу, учителю п
великому другу советской молодежи товарищу Сталину за огромную заботу а молодом
поколении нашей страны,

Великое счастье быть’ гражданином Союза Советских Социалистических Респуб-
лик! Советская молодежь, как и все граждане СССР, гордится правами, предоставлен-
ными трудящимся Сталинской Конституцией, и считает великой честью свято вы-
полнять свои обязанности перед социалистической Родиной. Советские юноши и де-
вушки преисполнены высоким сознанием своего гражданского долга. Они и впредь
будут строго соблюдать законы советского государства, неустанно укреплять дисцип-
лину труда, честно относиться к общественному долгу, уважать правила социалисти-
ческого общежития, беречь и умножать социалистическую собственность, не жалеть
сил, а если понадобится и самой жизни для защиты социалистического Отечества
от империалистических хищников. Советская молодежь будет и впредь под руковод-
ством коммунистической партии неустанно крепить боевую мошь вооруженных сил
нашего социалистического государства, охраняющих мирный труд и безоваеность со-
ветского народа.

Молодые избиратели! .

самым еше раз продемонстрируем непреклонную готовность свято выполнять свои
обязанности перед социалистической Родиной.

Советское государство твердо и последовательно проводит сталинскую нолитику
мира и дружбы между народами. Англо-американские империалисты хотят раздуть
пламя нового военного пожара. Они сколачивают военно-политические блоки и сою-
зы, направленные против СССР и стран народной демократии. Но военные звантюры
не сулят империалистам ничего иного, кроме катастрофы. Империалистическому ла-
терю противостоит мощный антиимпериалистический, демократический латерь, воз-
тглавляемый Советским Союзом — несокрушимым оплотом мира во всем мире. Миро-
любивая сталинская политика советского государства выражает коренные интересы
не только советского народа, но и всех свободолюбивых народов мира, всего прогрес-
сивного человечества. Силы демократического латеря неисчислимы. Они растут 4
будут расти с каждым днем. На путь социалистического развития прочно встали
страны народной демократии — Польша, Чехословакия, Румыния, Венгрия, Болга-
pus, Албания, Монгольская народная республика. Отромное значение для укрепления
дела мира и демократии имеет историческая победа многомиллионного китайского на-
рода, разгромившего и изгнавшего империалистов из своей страны и созхавшего Ки-
тайскую Народную Республику. Дело мира в Европе одержало крупнейшую победу в
результате образования Германской Демократической Республики. Фронт  сторонни-
ков мира растет и крепнет! В этом могучем фронте активно участвует демократиче-
ская молодежь всего мира. Советская молодежь неизменно идет в авантарде демокра-
тической молодежи всех стран, борясь за мир и дружбу между народами.

Молодые избиратели!

Толосуя за кандидатов сталинского блока коммунистов и беспартийных, мы тём
самым еще раз единодушно одобрим сталинскую политику мира и дружбы между
народами, выразим свою готовность и впредь неутомимо бороться за прочный мир во
всем мире, против поджигателей новой войны.

Советская молодежь. как и весь напг народ, знает, что источником силы и мо-
	гущества социалистического государства являются мудрая политика коммунистиче-
ской партии, генизльное руководство великого Сталина. Коммунистическая партия
пользуется великим доверием и любовью всех трудящихся нашей страны. Имя
	товарища Сталина выражает величие нашей социалистической Родины и окрыляет
советских людей в борьбе за торжество коммунизма. Имя товарища Сталина является
знаменем борьбы трудящихся всего мира за прочный мир, демократию и социализм.
Комсомольцы и комсомолки, вся советская молодежь готовы во всем и всегда  следо-
вать за славной коммунистической партией, за товарищем Сталиным — гениальным
продолжателем бессмертного дела Ленина.

Молодые избиратели!

Еще теснее сплотимся вокруг своей матери — Всесоюзной Коммунистической
партии (большевиков), родного Советского правительства, гениального вождя и
учителя народов товарища Сталина!
	ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
	Все, как один, отдадим свои голоса кандидатам сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных!

Да зправствует наша советская социалистическая Родина!

Да зправствует наше родное . Советское правительство!

Да здравствует наша героическая партия большевиков — партия Ленина—
Сталина!

Да здравствует лучший друг и учитель советской молодежи, родной и любимый
	товарищ Сталин!
	любви и благодарности:-— говорит П. Н. ся приняли приветствие товарищу
Герасимова, — обратить к самому близ- И. В. Сталину.
	_ В пребыванию в СССР Председателя Центрального Народного
Правительства Нитайской Народной Республики
г. Мао Цзе-луна
	24 февраля Председатель Центрального
Народного Правительства Китайской Народ-
ной Республики г-н Мао Цзе-дун, а также
Премьер Государственного Административ-
ного Совета и Министр Иностранных Дел
Китайской Народной Республики г-н Чжоу
Энь-лай и сопровождающие их липа по пу-
	ти следования из Москвы в Китай сделали
в Иркутске остановку на несколько часов.
Гости осмотрели горол, посетили  чае-
прессовочную фабрику, ознакомились с
работой Дворца пионеров.
Местные общественные круги тепло
встречали гостей.
	Прием у Начальника Генерального Штаба Вооруженных Сил
	Союза ССР генерала армии
	С. М. Штеменко по случаю
	32-й годовщины Советской Армии и Военно-Морского Флота
	23 февраля Начальник Генерального
Штаба Вооруженных Сил Союза ССР re-
нерал армии С, М. Штеменко устроил
прием по случаю 32-Й годовщины Совет-
ской Армии и Военно-Морского Флота.

На приеме присутствовали: Заместитель
Министра Иностранных Дел Союза ССР
В. А. Зорин, генералы армии Г. К. Ма-
ландин. М. В. Захаров и В. В. Курасов,
	адмиралы А. Г. Головко и Н. М. Аарла-
мов. генерал-полковники М. С. Малинин,
С. И. Руденко и ПП. А. Артемьев,
иностранные военные, военно-воздушные
	военно-морские атташе, ответственные
работники Министерства Вооруженных
Сил и Министерства Иностранных Дел
Союза ССР.
(ТАСС).
	советеладл мопед сом ос a
шего социализма, в великую Сталинскую эпоху. Наша, молодежь располагает всеми

возможностями для проявления свойх творческих сил, способностей, талантов. Комму-
истическая партия, любимый учитель и великий друг молодежи товарищ Сталин
моспитывали и воспитывают советских людей на великих идеях ленинизма, в духе
	Центральный Комитет Всесоюзного Ленинского Номмунистического Союза Молодежи.