Yernepr, 2 mapra 1800 r., Ja 27 (1197).

eee eae
	бзор

Re телеграмм
ТАСС

э £1

Письма.наших   ЗА РУБ
	читателей
БЕЗ ПЕРЕМЕН...
	Прошло больше трех месяцев © тех пор,
как в «Московском  комеомольце» было
напечатано письмо группы молодых Бол-
хозников Ревякинокого сельсовета Верей-
ского района о плохой работе заведующей
избой-читальней тов. Меркуловой.

По до сих пор ни райком комсомола, ни
отдел кульгиросветработы райисполкома
никаких мер не приняли. Меркулова про-
должает бездельничать. В комсомольской
организации нет секретаря. Молодежь
нредоставлена самой себе, ее роли в Бол-
‘хозе ие чувствуется. При попустительет-
	  ве предселателя сельсовета тов. Широко-
	вой грубо нарушается устав сельхоза?-

тели.
‘Такое отнонгение к письмам молодежи

oo стороны местных организаций надо
	расценивать вак зажим врити
п. ПАФНУТОВА.
	Колхоз «Искра», Верейского района.
	НЕТ ЗАБОТЫ О МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТАХ
	В январе этого года мы окончили егорь-
евсклю профтехиколу № 3 и получили
	  спепиальность мастера-портното. Нам эта
	специальность ‘очень нравится. Мы 6.1a-
годарны большевистской партии и совет-
скому правительству, которые дали нам
розможноеть овлалеть профессиональным
	  ВОЗМОЖНОСТЬ. ОБЛадеть Пре о
мастерством. За заботу © нас мы хотим
	ответить честной работой на производстве.

В приказе Министерства местной про-
мыпглениости о нашем выпуске говори-
лось, что в связи с потребностью масте-
ров нашей специальности нае вынуекают
досрочно. Половина выпускников уже ра-
ботает в мастерских местной промышлен-
ности, ‘а часть получила направление на
работу в Калининград, на предприятия
Крымского юблместпрома и в Севастополь,
(о до. сих пор не может выехать к месту
работы, так как не выплачены под’емные.

Дирекция нашей школы не раз обраща-
лась в отдел кадров треста Московского
областного отдела местной промышлен-
ности с просьбой ускорить устройство нае
на работу по специальности, но никакого
	И OHAX ™ CHX ПОО НРТ.
A. HAXOBA, B. СЕРГЕЕВА
		фоачимымми инь инок ими ининие
:

Пленум ЦК компартии Чехословакии К Общевенгерское т стаха-
новцев Ж Памятная дата советско-монгольской дружбы Ж С’езд в
компартии \ ’езд. народно-социалистической партии Кубы ж Гарри lonanr
с результатах парламентских выборов в Англии \ Статья Тольятти о резуль-
татах выборов в Англии. \ С’езд прогрессивной партии США Хх. Рост noporo-
визны в капиталистических странах ж Развитие сельского хозяйства и
ской народной республики Ж На конференции Союза свободной nemelxe мо-
лодежи Западной Германии Ж Вопиющее беззаконие финского суда ж mace
генерала армии Чуйкова премьер-министру Германской ‚демократическо рес-

публики Отта Фротеволю.

cogs cepcancenwad sun SRS S0SARRSOSRSENAGE CESSES

мичииичучичнчним,
и ыы.

pevarrammtannenscpenerceuanusiminvenatercterse’
	24—26 февраля состоялся пленум Цен-
трального комитета коммунистической
партии Чехословакии.

На пленуме © докладом о международ-
‘ном положении, о деятельности комму-
нистической партии после февраля 1948
года и о дальнейших задачах партии вы-
ступил председатель’ коммунистической
партии Влемент Готвальд.

asd ~

Закончилось первое общевенгерское со-

вошание стахановцев, продолжавшееся два
		озаглавленную «Поражение

Тольятти,
лейборизма», посвященную результатам
английских выборов.

Английские коммунисты, — пишет

Тольятти, — ве имели никакого успеха,
но было бы, возможно, неуместным даже
ожидать успеха: при всей правильности
их критики лейбористского правительства
нет никаких признаков, которые показы-
вали бы, что английским коммунистам
удалось пустить глубокие корни в рабо-
чем классе. Рабочий класс продолжает
считать своими организациями такие
	ВЕ

зации, вав тред-юни-
вещании выстуцили стахановцы   T алиционные организац >
Ha совещании выступили  стахан И ВЕ НЕА Е
		различных отраслей промышленности.

На совешании выступили знатный со-
ветский сталевар Журавлев и машиниет-
стахановец, . Герой  Социалистического
Труда Иван Нанин, тепло  ветреченные
участниками совещания,

Затем с речью выступил  тенеральный
секретарь Венгерской партии трудящихся
М. Ракоши.

Я хочу указать на то, сказал Ракоши,
что исходным моментом успехов  венгер-
ского стахановекого движения, как и во-
обще всех достижений нашего социалисти-
ческого строительства, является то, что (о-
ветский Союз проделал перед нами работу
новатора-пионера. Мы идем по уже прото-
ренному пути, мы можем пользоваться
неиссякаемым опытом Советского Союза.
	=
‘97 февраля в Улан-Баторе состоялось
торжественное заседание Малого  хурала
Монгольской Народной Республики, ЦЕ
Монгольской народно-революционной пар-
тии, правительства, местных партийных,
общественных и профеоюзных  организа-
ций, частей монгольской армии и пред-
ставителей трудящихся, посвященное 4-й
тодовщине со дня подписания договора о
дружбе и взаимопомощи и соглашения 06
экономическом и культурном сотрудниче-
стве между СССР и Монгольской Нарол-
ней Республикой.
	_ © 25 no 28 февраля в Роттердаме про-
ходил с’езд коммунистической партии
Голландии.

Большой под’ем в зале вызвало ‘ с00б-
щение о том, что поступило приветствие
or коммунистической партии Советского
Союза.

На е’езде с большим докладом ‘BhICTY-
пил генеральный секретарь коммунисти-
ческой партии Шзуль де Гроот. В своем
докладе он дал подробный анализ между-
народным и внутренним событиям.

После выборов. руководства‘ партии с’езл
коммунистической партии Голландии за-
кончил свою работу.
	s Tk

*. .

С 22 no 24 февраля в Гаване проходил
6-й национальный с’езд народно-социали-
стической партии Вубы.

С’езд обсудил вопросы деятельности
партии в связи с предстоящими выборами
мэра Гаваны и переизбранием половины
состава палаты представителей, а также
ронросы борьбы за. мир и за разработан-
ный народно-социалистической партией
план борьбы с вризисом.

=
	Газета «Дейли  уоркер» поместила
статью Гарри Поллита о результатах пар-
ламентеких выборов в Англии. Поллит
пишет: «Результаты парламентских выбо-
ров в Англии создали весьма серьезное
положение лля рабочего класса и для бу-
дущего английского народа. Лейбористы
снова у власти, но е таким  незначи-
тельным большинством, что положение в
парламенте будет крайне неустойчивым».

«... мы будем иметь,—заявил Поллит,
— реакционный парламент, в котором He
будет сльпино голосов наиболее прогрес-
сивных элементов, это будет парламент
без Галлахера, Пирэтина, Притта или
Плэтте-Миллеа, которые могли бы отетаи-
вать интересы рабочих».

В заключение Поллит пишет: «У нас
нет ни малейших оснований для  песси-
мизма, ибо, сознавая, что коммунизм BOC-
торжествовал на половине земного шара,
мы можем быть тверло уверены в том, что
еще при нашей жизни мы ва того
же в Англии».
	ee
=
	оны и лейбористская партия. р явля
так же, как и во Франции и во многих
других странах, наоборот, коммунисты
стали традиционной политической  орга-
низацией и руководителями большинства
рабочих.

То же самое произойдет рано или позд-
нов Англии, но сегодня еще нельзя пред-
видеть, в результате каких событий и ка-
кого опыта это осуществится. Поэтому де-
лать из английских выборов обычные
вздорные прогнозы насчет упадка комму-
низма— значит повторять пошлости. 05’-
ективно эти выборы ясно свидетельствуют
и поражении или, вернее, о провале лей-
CopH3Ma. bee
	*-
	Вит т ЕЕ

С 24 по 27 февраля в Чикаго проходил
e’e3z прогрессивной партии США.

С’езд прошел в обстановке решимости
прогрессивных сил США бороться против
усиливающейся фашизации и  милитари-
зации страны, противо усиления гонки
вооружения и военной истерии, раздувае-
мой поджигателями новой войны. Как 8
работе с’езда, так и в его решениях на-
шло свое отражение стремление масс аме-
риканского народа к, миру.

‚=

+,
	Как передает агентство Фране  Нресе,
индекс розничных цен на 29  продоволь-
ственных продуктов во Франции повысил-
ся в феврале с. г, на восемь пунктов по
сравнению © январем. Отмечается повы-
шение цен на картофель, кофе и сыр, а
также на отопительные и осзетительные
материалы и мыло. 1

Олубликована директива министерства
сельского хозяйства Китайской народной
республики of увеличении производства
продовольствия и хлопка в текущем году:

1%:

25 и 26 февраля в Эссене состоялась
первая конференция Союза. свободной не-
медксй молодежи (СНМ) Западной Терма-
нии.. На, конференции присутствовали де-
легаты 750 предприятий. “Собравшиеся
топячо. приветствовали почетного члена
СНМ. председателя коммунистической пар-
тии Германии Макса Реймана, принявше-
то участие в работе конференции. Конфо-
ренция прошла под знаком борьбы моло-
дежи за единство Германии и подготовки
к обтетерманской встрече молодежи в
мае 1950 года.

Велосипедисты, лыжники, охотнини...

Морозный февральский вечер. Колю-
чий ветер поземкой , гуляет по улице,
сметает в сугробы снег. В вечерней тьме
приветливо горят огни колхозного клу-
ба. Яркий электрический свет длинными
желтыми полосами ложится на снег,
выхватывает из густого мрака празднич-
	В зале клуба гремит музыка, без
устали кружатся в танце нарядные пары.
Шутки и смех не умолкают. В стороне с
азартом стучат о стол костяшками лю-
бители домино. Столпившиеся у столов
болельщики подзадоривают их. Солидные
шахматисты молчаливы и сосредоточены
— доигрываются последние партии кол-
			они они ere ree eT Te oy Ee er

хозного турнира.

Разнообразны “ культурные инте
молодых колхозников села Шихово
нигородского района. Стенды с фот
фиями, размещенные здесь же, на с
зала, рассказывают о постановках
ховского драмколлектива, о TOM,
увлекается молодежь литературой.

Но, пожалуй, больше всего фото
ков, отражающих спортивную #
колхоза...

Лето. По лесной дороге мимо ст
развесистых берез протянулась це!
бегунов. Легко бежать в это прозр.
летнее утро, когда ложатся под ног
стые тени от деревьев, когда ось
		стые тени от деревьев, когда осынает
росой задетая резким движением ветка.
	Елце одно фото— заплыв на реке,
	энергичные взмахи рук, веселый всплеск
воды. Блики солнца играют на мокрых,
	загорелых спинах пловцов.
Другие снимки  посвя!
	другие снимки посвящены = pasho-
образным видам спорта, которыми увле-
кается колхозная молодежь. Здесь и
прыжки в высоту, и волейбол, и гим-
настика, и бег на короткие дистанции.

Много места на стендах уделено фут-
болистам. Колхозники недаром гордятся
своей футбольной командой — она по
праву считается сильнейшей в райове.
	Выступая нынешним летом за Звениго-
родский район, шиховские футболисты

выиграли матч у сборной команды со-
седнего Можайского района и заняли
второе место по области. Футбол поль-
зуется в Шихове огромной популярно-
стью. Смотреть игру в футбол собира-
ются все жители деревни — от мальчи-
шек до стариков. Когда речь идет о
футболе, нет равнодушных: колхозник!
все, до одного, — заядлые болельщикя.

Впрочем, не одни только футболисты
завоевали спортивную славу своему кол-
хозу. Шиховский колхозник, второраз-
рядник А. Стариков держит перзое ме-
сто по району в велогонках на 10 кило-
метров. А один из лучших легкоатлетов
колхоза Б. Филиппов пробегает стомет-
ровку меныше чем за 12 секунд.

Из года в год спортивный коллектив
деревни Шихово занимает первые места
в районе — 6 Почетных грамот, которы-
ми он награжден, убедительно говорят
о его успехах. 46 колхозных физкуль-
турников, в том числе 18 девушек, еда-
ли нынешним летом нормы на значок
ГТО первой ступени. А два самых луч-
ших спортемена получили значок ГТО
второй ступени.

В прошлом году шиховские физкуль-
турники начали строить новый стадион
— с беговой дорожкой на 400 метров, с
площадками для споотивных игр, со
скамьями для зрителей. С весны возоб-
новятся строительные работы — к нача-
лу спортивного сезона стадион будет
готов.

Спортивный коллектив колхоза —
один из старейших в районе. Бо
главе его стоит демобилизованный фрон-
товик, коммунист Владимир Симаков.
Энергичный организатор, всесторонне
развитый спортсмен, он вовлек в занятия
спортом всю колхозную мслодежь. Сам
Симаков — непременный участник всех
спортивных соревнований и игр, «мастер
на все руки» — и футболист, и лыж-
ник, и охотник, и стрелок.

Правление колхоза ни в чем не отка-
зывает своим физкультурникам — кол-
хоз богат, а спорт в деревне любят.

Комсомольцы-—самые активные спорт-
смены в колхозе. Почти все они — знач-
кисты ГТО. Во всех спортивных сорев-
нованиях, футбольных матчах, лыжных
кроссах инициаторами и непременными
участниками являются комсомольцы.

Одна из лучших спортсменок В. Де-
	нисова лыжница, волейболистка иот-
личный стрелок — активно участвует
в общественной работе. Молодежь
	колхоза выдвинула ее секретарем уча-
стковой избирательной комиссии.

С наступлением зимы на смену летним.
видам спорта пришли лыжи, коньки,
охота. Шиховские.физкультурники имеют
свой каток. Площадку, подготовленную
еще с осени, залили водой из пожарного
насоса. Получился отличный ледяной
стадион площадью свыше 1000 квадрат-
ных метров.
	Охота — излюбленное зимнее развле-
чение колхозников. В Шихове немало
умелых мастеров этого дела — охотятся
все: и молодежь и старики. В’ окрест-
ностях много зайцев и белок, порой в
глухие леса заходят волки и лисы:

Ни зимой, ни летом не прекращаются
занятия стрельбой. В колхозе есть три
винтовки, из них одна снайперская — с
оптическим прицелом. Желающих стре-
лять-—хоть отбавляй. Недавно в кол-
хозе были проведены стрелковые сорев-
нования, В них участвовало свыше 40
человек. :

Шиховские лыжники, как и футболи-
сты, славятся по всему району. Не раз
они одерживали победы на районных
соревнованиях, лучшие из них неодно-
кратно выступали на первенство области.
В прошедших недавно областных лыжных
соревнованиях колхозной молодежи Зве-
нигоролский район представляла шихов-
ская лыжница, спортсменка-третьераз-
редница комсомолка Анна Подвязнова,
В Шихове есть свои горнолыжники, ма-
стера прыжков с трамплина.

По воскресеньям, как правило, устраи-
ваются лыжные гонки и кроссы — для
юношей на 10 километров, для девушек
— на Зи на 5.

Для участия в них собирается моло-
дежь со всей деревни. От клуба, по ули-
це, вниз по реке, мимо новых колхозных
построек уходят лыжники. Их путь лежит
по заснеженным зимним полям, по лес-
ным дорогам, через овраги и пригорки—
по своим привычным, с детства знакомым
местам.

Вперед!.. Встречный ветер обжигает
морозом их щеки, затрудняет движения,
словно хочет померяться с ними силой.
Чем ближе к финишу, тем острее борьба
	на лыжне — каждый стремится быть
первым!..
Быть первым! — Этому учит спорт.
	Быть первым—как на лыжне, на бего-
вой дорожке, на футбольном поле, так
и в труде, и в жизни.

В ОЛЬШЕВСКИИ..
	НА СНИМКАХ: вверху слева-—лыж-
ный кросс в честь выборов в Верхов-
ный Совет СССР. Финиширует один из
сильнейших лыжников колхоза А. Один-
цов, В овале—заключительная партия
шахматного турнира на первенство кол-
хоза. Играют А. Стариков и В. Поля-
ков. Вверху справа—стрелковые сорев-
нования. Руководитель спортивного кол-
лектива В. Симаков об’ясняет задачу
колхознику А. Симакову.

По следам наших выступлений

В корреспонденции под таким заголов-
ком указывалось, что Кировский райком
ВЛКСМ преждевременно «закрыл» решение
пленума райкома комсомола от 26 asry-
ста прошлого года по отчету комитета
ВЛКСМ насосного завода ‘имени Кали
нина.
	Бюро Кировского райкома ВЛКСМ
признало критику правильной и. отметило,
что‘ инструктох тов. Самохин ‘и секретарь
комитета ВЛКСМ насосного завода тов.
Романов, доклалывая на заседании бюро
райкома о ходе выполнения решения пле-
нума, поверхностно подошли к своей за-
лаче и глубоко не проанализировали не-
	достатки в работе комсомольской органи-
	зации завода.

‘Бюро указало тов. Самохину на говерх-
ностный подход к контролю за исполне-
нием решений.
		(Ло следам неопубликованных
писем)
	Тов. ©. Дробышевский прислал в ре-
дакцию письмо о недостатках в работе
комсомольской организации колхоза имени
Ворошилова Кунцевского района.

Кунцевский райком ВКП(б) сообщает,
что письмо тов. Ф. Дробышевского
обсуждалось на  партийно-комсомольском
собрании, где было установлено, что пар-
тийная организация колхоза слабо помога-
ла комсомольцам в их работе.

После  отчетно-выборного партийного
собрания коммунисты стали уделять боль-
ше внимания воспитательной работе среди
молодежи. За последние два месяца ком-
сомольская организация приняла в свои
ряды 6 молодых колхозников-передовиков.
Сейчас комсомольцы колхоза ведут актив-
ную работу по подготовке к выборам в
	Верховный Совет СССР
	3:

Незаконное решение суда по делу pa-
бочих Кеми рызвало всеобщее возмущение
трулящихся Финляндии.

Как сообщают газеты, городской суд в
Веми не удовлетворилея заключением 18-
бочих в тюрьмы, осуждением их на ка-
торжные работы и приговорил рабочих Re-
ми к крупным денежным пгтрафам.

Газета «Тюэканеан саномат» отмечает,
что решение городского суда выражает
стремление пеакции к фаптистскому тер-
рору и новой войне. Тазета призывает
рабочий класе Финляндии об’единить свои
ряды в борьбе за мир, и демократию.

№! a

Демократическая немецкая печать 19-
мещает текст письма председателя Совет-
ской контрольной  кюмиссии в Германии
генерала армии Чуйкова премьер-минист-
ру Германской демократической республи-
ки Отто Гротеволю о передаче немецким
инстанциям функций по регистрации o6-
пественных организаций и партий, а так-
же функций по лицензированию а
ных изданий.

жк кАк rng Conn fn fg
	Ответственный редактор
Н. С КИСЕЛЕВ.

Бомитет ВЛЬСМ и коллектив физкуль-
туры завода имени Карпова, создали агит-
коллектив, который был послан в подшеф-
ный Серебряно-Прудекий район. Учает-
ники атитколлектива пробыли в районе
восемь дней.

Дронина, Сотекова; Мысякина, Будано-
ва, Фаэдо, Якубов, Гонсалес провели на до-
му У избирателей читки «Положения 0
выборах в Верховный Совет СССР». Физ-
БУЛЬТУрниЕ Бондарев организовывал
лыжные вылазки сельской молодежи. Ва-
хентина Ушажова читала колхозникам
	Физкультурники—в честь выборов в Верховный Совет СССР
	чекции «0 советском избирательном зако-
не» и на другие темы, поеле чего учает-
ники агитколлектива давали большие кон-
церты, составленные из разнообразных но-
меров. Агитбригада прошла на лыжах око-
ло 75 км. и обслужила около 4000 изби-
рателей.

В заключение своего похода участники
бригады провели в районном центре ветре-
чу с молодыми избирателями и выступили е
концертной программой через местное радио.
	+s
В честь выборов в Верховный Совет
	CCCP проведены соревнования школьнт-
ков Коломенского района по лыжам.
На старт вышлю 144 юных  спортемена,
зашишавших честь 18 школ.
	Первое место в упорной борьбе завоева-
ла команда лыжников 5-й Шуровекой
нтколы. Воманде вручены переходящий приз
	и грамота. Ha втором месте оказались
лыжники школы села Маливо, на третьем
— команла школьников лобелка Пески.
		точная тренированнюсть: трудные прыжки
в Начале программы он исполнял  слиш-
ком осторожно. Атлетически сложенный
швед блеснул безупречной работой, напо-
минающей работу хорошего гимнаста, но
сна отнюдь не поражала ни краеотой, ни
грацией.
	В сумме трех видов катания не знав-
ший поражений Сальков оказался на вто-
ром месте. «Мне изменило счастье, —
сказал он,/— но я не останусь в долгу»...

Встретилея Панин со своим  «должни-
ком» в том же, 1908 году в Лондоне,
Hina ТУ мировая олимпиада. На искуест-
венном катке в стеклянном павильоне
«Принсес-холз» десять сильнейших фигу-
	ристов Европы и Америки оспаривали 30-
зотую медаль олимпийского чемпиона по
специальному фигурному катанию. По ус-
	‚ловиям соревнования каждый участник
	должен был самостоятельно составить свои
фигуры и представить их в виде рисунков
в судейскую коллегию. Судейская  колле-
гия, учитывая трудность и своеобразие
фигур, должна была потом сличить името-
	щийся у них рисунок е рисунком. остав-
	ленным коньками фигуриста на льду.
Когда представитель России передал ри-
сунки Панина судьям, они заявили ему,
что, по их мнению, одна из представлен-
ных фигур вообще неисполнима.
Начались соревнования. Сальков, стре-
мясь любым способом добиться реванша,
не гнушалея ничем. Он во всеуслышание
поносил Панина, подавал реплики в сз-
мыё ответственные моменты выступления
русского чемпиона. Но Панин был неуяз-
	вим. Он защищал спортивную честь своей
страны. В чуть замедленных движениях
Панина скрывалось огромное физическое п
волевое напряжение. Панин был матема-
тически точен в своих рисунках; изредка
бросая взгляд на оставленные стальным
резцом следы, он уверенно плел еложней-
щую вязь из кривых линий и поворотов.
И. наперекор предсказаниям судей. все за-
явленные Паниным рисунки были в то9-
ности воспроизведены на льду, в том чис-
ле и та труднейшая фигура, похожая на
причудливый цветок с двумя нежными, в
		СТРАНИЧКИ ИЗ ИСТОРИИ. РУССКОГО СПОРТА
	ВАК БЫЛ ПОБЕЖДЕН
«НЕПОБЕЛИМЫЙ....
	` 26 января 1908 года швед Ульрих
Сальков стал седьмой раз чемпионом мира
по фигурному катанию на коньках. Узнав
из газет о предстоящих в феврале сорев-
Нованиях на кубок А. Н. Наншина, Саль-
ков тут же выехал в Петербург.
	Приезд иностранной знаменитости
взволновал спортивную общественность
столицы. Приз в память замечательного
	русского конькобежца Александра Нанши-
на разыгрывалея до этого дважды, и 06а
раза на серебряном стволе кубка выреза-
лась фамилия Николая Панина. Но слу-
Чилось так, что незадолго до «визита»
Салькова чемпион России решил отка-
заться от участия в соревнованиях и, та-
ким образом, невольно предрешал судьбу
кубка.

«Остается только пожалеть, что прошлю-
голний победитель не намерен BBICTY-
пить на защиту кубка, предоставив это
своим младшим товарищам по спорту», —
сокрушался еженедельник. «Спорт». Ho co-
жаления журнала оказались преждевре-
менными. Несмотря на то, что Панин не
готовился к этому состязанию, юн все же
решил выступить против  семикратного
чемпиона мира. Дело шлю о чести руе-
ского спорта.

Когда Панин вышел на лед для испол-
нения фигур обязательного (школьного) ка-
тания. он не чувствовал обычной окры-
ленноети. Первые простейшие фигуры он
проделал ловольно вяло. Но вот в толпе
зрителей он заметил высокую = стройную
	фигуру своего учителя по «ледяной ака-
демии» А. ПЦ. Лебедева. Tor,  подбадри-
вая его, издали кивнул головой. Cxpom-
нейший человек, Лебедев дважды, в Гель-
сингфорсе и Петербурге, победил лучших
фигуристов мира.

«Нет, я должен победить. Не имею’ upa-
ва проиграть», — подумал Нанин. Оцепе-
нение как рукой сняло, снова появи-
лось чувство равновесия, лед снова стал
осязаемым. Самые  труднейшие фигуры
Цанин исполнил блестяще.

Как ни старался Сальков превзойти Па-
нина в обязательных фигурах, это ему не
удалоеь. Наюборот, излишне нервничая, он
зопускал ошибку за ошибкой. Так в
восъмерках с двукратными тройками` пер-
вые и вторые половины вышли неодина-
ковой величины, вторая восьмерка с пет-
лями была совсем без оси. Правда, чем-
пиюн мира попыталея обвинить в своей
неудаче бумажку, якобы попавшую под
конек. Но при тщательном рассмотрении
«бумажка» оказалась... островком снега.

В специальных фигурах, проделанных
вслед за школьными, преимущество Пани-
на было подавляющим. Сложным и ориги-
нальным по рисунку фигурам Панина
Сальков смог противопоставить свои ста-
рые, уступающие в степени трудности фи-
туры. Да и те он исполнил только со
второй попытки,
	Только в произвольном катании Саль-
ков опередил Панина. Повидимому, на ре-
зультатах последнем сказалась  нелоста-
	Газета «Унита» опубликовала статью
	«ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (1-я серия) — Мет- «ВОЛГА-ВОЛГ

А» — Аврор
	рополь, Баррикады, юный зри-
тель, Спартак.

«ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (2-я серия) — Метро-
поль, Баррикады, Молот, Диск, Юный
зритель, Спартак, им. И интернациона-
ла, Искра.

«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ» — Театр киноак-
Tepa, Метрополь, Родина, «Эрмитаж»,
Ударник, Форум, Колизей, Москва, Ху-

. Дожественный, Призыв, Орион, Шторм,
Салют, Динамо, Уран, Перекоп, Цент-

ральный, Таганский, ПКИО Ждановского
района,

Молот, _

«новости ДНЯ»

№ 9 «СОВЕТСКИЙ
СПОРТ» №

2 — Хроника, Новости дня,

Кинозал короткометражного фильма,

московский
ОРДЕНА ЛЕНИНА

2, 3, 4 и 5 марта

we глт re wef WE Wy
	ПОСЛЕДНИЕ

ДНИ ГАСТРОЛЕЙ

в. и. Филатова с аттракционом
«МЕДВЕЖИЙ ЦИРК»
и ЦПИРКОВАЯ ПРОГРАММА
	КАРАН д’АШ
Начало в 8 Ч. 30 м. вече
Билеты продаются.
	B воскресенье 4 предст.
Нач. в 12 3 би 9 час. веч.
	«ТО ВОЛГЕ», «НОВАЯ ЧЕХОСЛОВАКИЯ» —
Кинозал короткометражного фильма.
«ДЕНЬ ЧУДЕСНЬТХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ», «ПОД

ТОЛУБЬТМ КУПОЛОМ», «СРЕДИ ЗВЕ-

РЕЙ» — Стереокино.
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА —

Хроника, Новости дня.
	«ВЕСЕННИЙ ПОТОК» — Арс.
«ВЕЛИКОЕ ЗАРЕВО» — Экспресс.
	«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ», ‹АРЩИН МАЛ-АЛАН»
— Кадр. . .

«ЮНОСТЬ МИРА» — Наука и знание, Xpo-
ника, Новости дня, Кинозал короткомет-
ражного фильма,

«В ГЛУБИНАХ МОБЯ» «ПОВЕСТЬ О ЖИЗ-
	LAST BAMAA MOP ns, «ПОВЕСТЬ О ЖИЗ-
НИ РАСТЕНИЙ» «OT ТЕБЕРЛЫ ZO
	5 ЕАОТЬИЙ» «ОГ ТЕБЕРДЬТ ДО
KJIVXOPA», «ДОЛИНА ТЕЙЗЕРОВ» —
Наука и знание.
«ГЕОРГИЙ СААКАДЗЕ» (1-я и 2-я серии) —
Заря.
«БОГАТАЯ НЕВЕСТА» — Экран жизни.
	“БОГАТАЯ НЕВЕСТА» — Экран жизни.   Коллектив работников
«‘CTANIMUHITPARCKAA SUTBA» (-n ceoun).   А ааа
	Ne AARNE TAMA БИТВА» (2-я серия)
«ПОДРУГИ» — Кинотеатр MOBTOpHOTS
фильма.

«ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА» — луч.

«НАЦИОНАЛЬНЬТЕ виды СПОРТА» —

«Московский комсомолец» с при-
скорбием извещает о безвременной
смерти сотрудника редакции

О а ПВО Е Зы Г ее

Федора Арнольдовича
ЖИЦА

и выражает соболезнование
ПОКОЙНОГО.
	Кремация состоится 2 марта в 18
	Новости пня.
«ПЕСТРОКЛЕТЧАТЬТЕ» — Аврора, Авангард,
Мир, Смена.
«КРАСНЫЙ ГАЛСТУК» — юный зритель.
«ДВА БОЙЦА» — Арс, Октябрь.
«ЗИГМУНД КОЛОСОВСКИЙ» — Октябрь.,
«РУССКИЙ ВОПРОС» — Смена.
«СУД ЧЕСТИ» — Мир.
«ЗОРИ ПАРИЖА» — Авангард.
	Видя триумф Панина, Сальков отказал-
ся от продолжения спортивной борьбы. По-
мой чемпион России вернулся е золотой
	мой чемпион России вернулся се золото
медалью победителя мировой олимпиады.
. И. БОРИСОВ.
	АПРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер.. 3 (со стэроны ул. Черньпиевекого,
	я 8.010) er ne te ee nee ee em eee 6¥eks MMDPOBA MH NMCTETX OR). E® OBI: SEC. ae

лежи доб. по коммут, 1-91. Отдел пропаганды и культуры К 3-13-45 и пруд ТЕЛ : коммутатор К 4-05-65. Дежурный технич

чей молодежи К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Отлел писем — К 4-68-56 и не Komuyn, We. ела комсомольской жизни доб. по `коммут. 88. Отдел аи Ч НО И Otnen uncbopmanuny  K и ое mpecthaacKOm Мох
ь р граммы — К 3-82-19 и доб. по коммут. 1-56. Отдел xynomectpenon ТА on aioe коммут, 1-73, Военно-физкультурный отдел доб. по коммут. 1-91. Отдел рабо-

762383 — - . У ции 5 коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62,

=

Типография газеты «Московская правда», Чистые пруды
“4