KOMCOMOAEM
HAH. C.
	Четверг, 9 марта 1950 г., № 30 (125007.
	на собрании
	(Окончание)
			136 ирателей Каливнинското: избирательно окруи. 1. Москвы. марта 1950 1.
	мократии значительно сильнее сил сторов-
ников войны. Мы имеем все основания
утверждать, что веякая военная авантюра
империалистов обречена на провал. —
	«Советский народ, — товоритея в 0брз-
	щении Центрального Комитета ВЬШ(б) к
избирателям, — Глубоко убежден, что В
мирном соревновании двух систем обеспе-
чена победа социализма над канитализмом.
Вместе‘ с тем ‘советские люди уверены в
том, что если империалисты развяжут но-
вую` войну против ‘нашей миролюбивой
страны. ‘о Советский Союз, поддержанный
свободолюбивыми народами всего мира,
наголову разгромит любого агрессора».
(Аплодисменты).
	JTS уверенность, товарищи, основана на
‘те ERVX HMUDOBRIX войн. Ha огромной
	опыте двух мировых воин, на огромной
мощи и неуклонном росте сил Советокото
Союза, эта уверенность основана на’ небы-
валом росте сил всего лагеря социализма и
демократии во всем мире. Нет и не может
	быть, товарищи, теперь такой силы. кото-
рая бы задержала: победоносное движение
сробололюбивых народов мира ве главе ©
	‘Советским Союзом по пути мира и социа-
	TH3Ma, HO Пути, yoovannumy = idipeee
Ленина —~- Сталина. (Бурные  аплоди-
сменты).

Товарищи! Тотовясь к знаменательной
лате— выборам в Верховный Совет СССР,
трудящиеся нашей страны ¢ уверенностью
смотрят в свое светлое будущее.

Мы уверены в том; что на предстоящих
выборах трудящиеся нашей страны снова
продемонстрируют ° морально-политическое
единство советского народа и все, каБ один,
отдадут свои голоса за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных. (В борьбе за
дальнейшее развитие нашей Родины, 34
победу коммунизма в нашей стране совет-
ский народ еще теснее сплотит свои ряды
вокруг коммунистической партии, вокруг
нашего вождя и учителя товарища Сталина.
(Бурные, продолжительные аплодисменты).

Заканчивая свое выступление, еще раз
выражаю вам, товарищи избиратели, свою
благодарность. Заверяю, что я отдам вее
силы делу служения советскому народу,
делу ‘борьбы за торжество идей Ленина—
Сталина, за коммунизм. (Аплодисменты).

Да здравствует наша’ великая Родина—
Союз Советских Социалистических Pec-
публик! (Аплодисменты).

Да здравствует могучий советский на-
род! (Аплодисменты).

Да здравствует ° ленинско-сталинская
дружба народов--основа силы и непобе-
пимости нашей Родины! (Аплодисменты).

Да здравствует партия Ленина —
Сталина — вдохновитель и ооганизатор
побед коммунизма! (Аплодисменты).

Л» здравствует великий вожль и учитель
Ham родной Сталин! (Бурные, продолжи-
тельные аплодисменты, переходящие в.ова-
цию. Все встают. Возгласы: «Да здравст-
вует товарищ Сталин! Ура!»).
	редприятие выполняло план не тольдо HO
выпуску валовой продукции, но и 06яза-
тельно в заданном ассортименте. Мы хол-
жны добиться дальнейшего роста произво-
дительности труда, повышения культуры
производства, дальнейшего увеличения вы-
пуска продукции, улучшения ее качества
и снижения себестоимости. Дело чести ра-
ботников московской промышленности —
еще шире развернуть социалистическое со-
ревнование за досрочное выполнение го-
сударственного плана 1950 года по всем
показателям.
	0с0бое внимание партийных и совет-
	ских организаций должно быть приковано
Е вопросам благоустройства столицы.
	Вам хорошо известно, что в довоенные
	годы, в соответствия с генеральным пла-
ном реконструкции Москвы, была прове-
дена ‘огромная работа по благоустройству
столицы. В прошлом году принято поста-
новление Совета Министров СОбР и ЦК
ВКП(б) о составлении нового плана ре-
конструкции Москвы, в основу которого
будет положено широкое развертывание
строительства жилых домов, школ и
больниц. Жилищное строительство выдви-
гается сейчас  кав одна из важнейших
задач партийных и советских организз-
пий.
	Если в предвоенные годы в Москве по-
строено большое количество благоуетроен-
ных домов, 10 в годы войны по понят-
ным причинам жилищное ‚ строительство
значительно сократилось. Правда, следует
указать, что, несмотря на войну, 34
1941—1945 годы было весе me построе-
но 326,9 тыс. кв. метров жилой  пло-
max. ,

В послевоенный период темпы жилищ-
ного строительства возрастали из тода в
год. В 1949 году в Москве построено
405,6 тыс. кв. метров жилой площади.
. Достигнутые результаты в области жи-
лищного строительства являются далеко
не достаточными и отстают от потребно-
стей трудящихся. Проявляя заботу 6
дальнейшем улучшении жилищных уело-
вий трудящихся столицы, Центральный
Комитет ВКП(б) и советское правитель-
ство обращают большое внимание на
улучшение жилищного строительства В
г. Москве.

В 1950 году должно быть построено око-
ло полумиллиона кв. метров жилой площа-
ди, а в последующие годы жилищное стро-
ительство, будет непрерывно, возрастать.

Для того, чтобы успешно выполнить
план реконструкции Москвы, необходимо
коренным образом улучшить организацию
строительства. Прежде всего нужно взять-
ся за улучшение проектирования жилых
домов. Следуёт в ближайшее время разра-
ботать и утвердить стандарты на типовые
секции жилых домов с набором типовых
квартир. Это создат большие возможно-
сети для индустриализации строительства.
‚Важнейшим делом является создание
`монсной строительной индустрии. Надо раз-
‘вить. строительство заводов строительных
материалов, деталей и конструкций, необ-
ходимых для индустриализации строитель-
ства. Нужно также значительно расширить
производство изделий и материалов для
отделки и облицовки зданий. Мы должны
еще больше механизировать трудоемкие
процессы.

Наряду со стооительством жилых домов
необходимо проявить максимум заботы и
внимания делу строительства школ и бель-
ниц, дальнейшего улучшения работы дет-
ских, ых и культурных
учреждений.

Разрешите выразить уверенность в том,
	чт9 мы успешно справимся © задачами ре-
	конструкции и благоустройства города Мо-
сквы, и наша столица в ближайшие годы
станет еще более благоустроенным, еще
более красивым городом. (Аплодисменты).

Мы с вами, товарищи, имеем счастье
жить и работать в славной и поекрасной
столине нашей Родины — Москве. Совет-
ский Союз и его столица Москва являют“
ся светочем всего прогреесивного челове-
чества. Это накладывает на нас особую OT-
ветственность. Мы, москвичи, должны все-
тда пред’являть к себе повышенные требо-
вания и работать так, чтобы быть достой-
ными нашего великого. города, пред’являть
Е 6ебе такие. требования в работе, чтобы
быть примером BO всех делах, которые
творит наш народ под руководством партии
Ленина-—Оталина. (Бурные аплодисменты).

Товарищи! Необходимо отметить, что В
послевоенные годы также большие успехи
имеют колхозы и совхозы Московской об-
ласти. В прошлом году урожай зерновых
культур, картофеля и овощей превысил
довоенный уровень, успешно выполняется
колхозами и совхозами области трехлетний
план развития животноводства.

Однако мы не имеем права успокаивать-
ся на этих достижениях, а должны изу-
чать хозяйство, видеть недостатки и при-
нимать меры по их устранению. Поэтому
разрешите мне указать на некоторые не-
достатки и остановиться на задачах, KO-
торые стоят сейчас поред партийными и
советскими организациями Московской 9б-
ласти в деле дальнейшего под’ема сель-
ского хозяйства.

Мы должны в ближайшее время завер-
шить выполнение решений партии и пра-
вительства о создании вокруг Москвы
мощной картофельно-овощной и животно-
водческой базы и в основном ‘обеспечить
трудящихся Москвы и городов области
картофелем, овощами ‘и в значительной
мере продуктами животноводства за счет
внутриобластного производства. Исходя из
этого, внимание всех ‘работников сельско-
го хозяйства должно быть обращено на
дальнейшее повышение урожайности всех
сельскохозяйственных культур, Ha CO31a-
ние мощной кормовой базы и повышение
продуктивности общественного животно-
водства.

Эти задачи могут быть решены только
на основе дальнейшего повышения куль-
туры социалистического земледелия. Не-
обходимо быстрее завершить введение и
освоение травопольной системы земледе-
лия, то есть полностью освоить полевые И
кормовые травопельные вевообороты, при-
менить передовые ириемы агротехники,
правильную систему удобрений, а Тавже
механизировать все основные о отрасли
сельскохозяйственного ‘производства.

Одним из важнейших условий нового
	под’ема сельского хозяйства является даль-
нейшее организационно-хозяйственное ук-
гепление колхозов. Нужно всемерно укрен-
лять основную форму оргачизации труда в
колхозах — постоянную производственную
бригаду, имея в виду, что только постоян-
ная производственная бригада при пра-
ВИЛЬНОЙ ©6 организации даст возможность
наиболее производительно применить в
волхозах машины МТС и средства произ-
водства самих колхозов, & также  полно-
стью использовать преимущества коллек-
тивных Форм труда.
	Серьезным недостатком является то, что
	в Московской области имеется много мел
ких колхозов. 26 процентов колхозов
имеют пашни меньше 100 гектаров, 40
процентов — от 100 до 200 гектаров и
1$ процентов — от 200 д 300 гектаров.
Как известно, наши колхозы в начале
коллективизации строились ва 9снове про-
етого сложения средств производетва В
пределах существующих сел и. деревень.
Но даже эти мелкие колхозы имели огром-
ные преимущества перзд единоличным
крестьянскими хозяйством. Однако мелкие
колхозы, особенно в нынешних условиях
развития механизации, не могут исполь-
зовать всех тех преимуществ, которые
имеет крупное колхозное хозяйство.
	B camoM деле, как может расти, разви-
	ваться и давать много товарной нпродук-
ции такой колхоз, Kak, например, колхоз
«Красный пахарь», Верейского района,
который состоит из пяти хозяйетв и име-
ет лишь 92 тектара пахотной земли? Мел-
кие Болхозы не могут добиться мощного
пед’ема и развития всех отраслей сельскю-
го хозяйства. Разве можно ввести прз-
вильный севооборот на площади 90—100
гектаров? Разбивая землю нз 8—9 полей,
вы получите поле примерно в 10 гекла-
рев. С какими. машинами можно выйти
на такое. поле? Трактору и комбайну на
	TaROM поле негде как следует развернуть-
		26—30 человек, & в мелком колхозе
всего имеется 10—15 — трудоспособных
колхозников. Ясно, что в мелких колхозах
применение сложных машин очень огра-
ничено, а без сложной техники нельзя как
следует вести сельское хозяйство.

Различны У крупных и мелких колхо-
305 и возможности по строительству н
капиталовложениям. Кроме ‘того, мелкий
колхоз не в состоянии иметь опытного и
квалифицированного ‘руководителя, агро-
нома, зоотехника, ветврача и других спе-
циалистов сельского хозяйства.

Преимущество крупного хозяйства дока-
зано учением Ленина и Сталина и бле-
стящеё подтверждено богатым опытом кол-
хозов. Только крупное колхозное хозяй-
ство. имеет все возможности наиболее ра-
ционально применять машины, широко
использовать достижения науки, приме-
нять удобрения, подымать производитель-
ность труда, развивать все отрасли кол-
XO3HOTO производства и давать наибольшее
количество товарной поодукции. Это мож-
но подтвердить на примерах более круп-
ных колхозов Московской области, которые
из года в год расширяют свое преизвод-
ство, увеличивают общественное хозяйство
и улучшают материальное положение
колхозников. Мы располагаем данными,
которые говорят о том, что колхозы, имею-
щие пашни от 300 до 400 тектаров,  на-
копили на каждые сто гектаров пашни
неделимых фондов в 6,5 раза больше, вы-
растили крупного рогатого скота в два ра-
за, свиней в четыре раз» больше и полу-
чили денежный доход на один гектар пане
ни в 6,5 раза больше, чем ‘мелкие колхо-
зы, имеющие до 100 гектаров пашни. На-
ряду с этим крупные колхозы по сравне-
TH с мелкими в 2,3 раза меньше расхо-
‘дуют средств на содержание админиетра-
тивного и обслуживающего персонала.

Многие колхозы Московской области на-.
шли правильное решение — они стали на.

Союза, установили власть народной демо-
кратии и прочно встали на путь строитель-
ства социализма народы Польши, Чехосло-
вакии, Венгрии, Румынии, Болгарии и Ал-
бании. Опираясь нз могучий Советский
Союз, на его опыт и бескорыстную помощь,
эти страны за короткий срок достигли пер-
вых серьезных успехов в евоем продвиже-
нии по пути к социализму. Крупнейшей
победой дела мира в Европе явилось o6-
разование Германской — демократической
республики. р

Историческое значение имеет победа ки-
тайского народа, который сбросил вековой
гнет феодальной реакции и чужеземных
империалистических хищников. этой знз-
менательной победы витайский народ &о-
билея потому, что во главе этой борьбы
стоит закаленная в боях коммунистичесвая
партия Витая, потому, что путь борьбы 3&
свободу, национальную ‘независимость и
народную демократию озаряют великие все-
побежлающие идеи Ленина — Сталина.
(Аплодисменты). ‘Подписанный недавно
в Москве договор © дружбе, союзе и взаим-
ной помощи между Советским Союзом и
Витайской Народной республикой знамену-
ет собой новую эру в развитии и укреп-
лении дружбы между народами Советского
Союза и Китая и является Важнейшим
вкладом в дело укренления мира и демо-
кратии.

Теперь страны народной демократии
Европы и Азии вместе с Советским Сою-
зом насчитывают около 800 миллионов.
человек. Вроме. того, за мир, народную
демократию. ведут борьбу сотни миллио-
нов трудящихся капиталистических стран
н их колоний.

Советский (Союз является авангардом
трудящихся всех стран мира, всего про-
гресеивного человечества в борьбе за проч-
ный мир. и чаролную демократию.

Рост сил латеря социализма вызывает
бешеную злобу в лагере империалистов.
Очутившиеь перед лицом нарастающего но-
вого экономического кризиса, иммериали-
сеты пытаются поправить свои дела путем
тонки вооружений и подготовки Е новой
мировой войне. В этом черном деле поджи-
гатели войны нашли себе верных слуг’в
лице правобоциалистических предателей
рабочего класса, & также фашистской кли-
ки Тито—этой банды наемных англо-аме-
риканских шпионов и убийц. Но мы ви-
цим, как постепенно ускользает почва из-
под ног правосоциалистических  предате-
лей. Поднимаются на борьбу против Тито
и его клики народы Югославии. Придет
время, когда народы Югославии расправят-
	ся с кликой Тито. как с презренной бандой.
	изменников и предателей своей родины.
Американские империалисты мечтают о
том, чтобы поработить свободолюбивые на-
роды и превратить весь мир в свою коло-
нию. Но этому никогда не бывать, потому
что силы прогресса, силы социализма, и де-
	сти го образцово.  Надо‘тавже организо-
вать тщательный уход за посевами и 0бе-
епечить получение. высокого урожая всех
сельскохозяйственных культур.

Можно, товарищи, не сомневаться в том,
что колхозники и колхозницы, ‘работники
МТС, совхозов и специалисты сельского
хозяйства Московской области, под руко-
водством партийных организаций, с честью
выполнят стоящие передх ними задачи.
(Аплодисменты).

Товарищи! Наша партия добилась вее-
мирно-исторических побед потому, что она
опиралась и опирается Ha творческую
активность советских людей, потому, что
она неустанно укрепляет связи с массами,
прислушивается к голосу масс. Партия,
товариш Сталин призывают наш народ
HO успокаиваться на достигнутом, &.
неуклонно стремиться Е новым и новым
успехам в строительстве коммунизма.

Успехи имеют и свою теневую сторону.
Они могут порождать и иногда порождают
У некоторых работников настроения само-
довольства, зазнайства,  некритического
отношения к своим недостаткам, что может
служить серьезной помехой делу коммуни-
стического строительства.

Чтобы успешно двигаться вперед, мы.
должны и дальше фазвивать большевист-
скую критику и самокритику, что являет-
ся олним из основных уеловий развития
социалистического общества.

«Не отмечая и не выявляя открыт и
честно, как это подобает большевикам, не-
дочеты и ошибки в нашей работе, —гово-
рил товарищ Оталин,—мы закрываем себе
дорогу вперед. Ну, а мы хотим двигаться
вперел. Й именно потому, что мы хотим
двигаться вперед, мы должны поставить ©д-
ной из своих важнейших задач честную и
революционную самокритику. Без этого нет
движения вперед. Без этого нет развития».

Сила большевиков состоит в том, что они
не боятся признать свои ошибки. Если
большевики, рабочие, крестьяне и интел-
нигенты будут вокрывать недостатки и
намечать пути их ликвидации, устранять
недостатки, ‘то от этого будет только
улучшаться вся нала работа.

Наша партия и впредь будет поддержи-
вать и развивать здоровую критику работы
советских и хозяйственных учреждений,
принимать все меры по устранению векры-
тых недостатков. Развивая критику и само-
критику, мы будем добиваться изо дня в
день новых успехов в строительстве ком-
мунизма.

Мы живем с вами в великое время, ког-
да, наряду с ростом Советского Союза, ра-
стут и укрепляются силы социализма и
демократии во всем мире.

В довоенные годы Советский Союз был
единственной страной социализма, притом
она находилась в капиталистическом окру-
жении. После второй мировой войны, вдох-
новляемыю великим примером Советского

избирателями
	ской женщине, за неустанную з3боту о
благосостоянии трудящихся.
	— Избиратели нашего округа, — 33-
канчивает она свою ‘речь, — с радостью
отдадут свои голоса за’ тт. Н. С. Хруще-
ва и Н. А. Булганина.
	Взволнованную речь произносит инже-
нер, начальник цеха завода «Фрезер» им.
Валинина тов. Патибратов.
	Тепло встретили собравшиеся TOs.
Н. С.. Хрущева.
	После выступления тов. Н. С. Хрущева
единогласно принимается резолюция, в
которой избиратели Калининского избира-
тельного округа призываются отдать свои
голоса за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных, верных сы-
нов Родины, соратников великого Сталина
— Н. С. Хрущева и Н. А. Булганина.

С исключительным воолушевлением
	собрание приняло приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	избирателями
	Булганина ка верного сына нашей Роди-
ны, знаем его неутомимую работу на Мэ-
сковоком электрозаводе, на посту предее-
дателя Московского Совета, на руковоля-
щей работе на фронтах Отечественной
войны. В настоящее время товарищ Bya-
танин, являясь заместителем Председате-
ля Совета Министров, СССР, отдает все
свои силы дальнейшему укреплению могу-
щества нашей Родины. (Аплодисменты).

В заключение тов. Зюзин призывает
избирателей столицы отдать свои голоса
за кандидата сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных тов. Н. А. Булга-
нина.

Затем выступают учительница Бауман-
ского района Вонина и гвардии генерал-
майор Афанасьев.

Участники собрания тепло  ветретили
выступившего с речью тов. Н. А. Булга-
нина. (Речь тов. Н. А. Булганина печа-
тается на 4-Й странице).

С огромным воодушевлением участники
собрания. приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	избирателями
	Петухова. Яркие речи произносят профес-
сор Ивановского медицинского института
Батзнев, дифектор средней школы города
Александрова Савенков, секретарь Шуй-
ского горкома ВЕП(б) Тихомиров, предсе-
датель Гаврилово-Посалекого колхоза «Но-
вая жизнь», Ивановекой области, Морозов,
председатель колхоза «ХИ Октябрь», Во-
стромской области, Кукушкин, председа-
тель исполкома Вичугского горсовета
Дмитриева, комсомолка Ивановского мелан-
жевого комбината Куликова. Все они при-
зывают избирателей округа единодушно
голосовать на выборах за тов. А. Н. Косы-
THH3.
	Тенлю встретили участники собрания
тов. А. Н. Косыгина, выступившего с
	POU bu, $
С огромным под’емом участники собра-
ния приняли приветствие товарищу.
И. В. Сталину.
	Встреча тов. Н. С. Арущева с
	=

7 марта в Июлонном зале Дома
союзов состоялось предвыборное собрание
избирателей Калининского избирательного
округа столицы,  посвященеое встрече с
канлилатом в депутаты Верховного Сове-
та СССР Н. С. Хрущевым.

В Колонном зале собралось около 1.500
трудящихся Калининского и Ждановекого
районов Москвы. Сюда пришли стаханов-
пы предприятий. ученые, инженеры и
техники, работники искусств,
учителя, представители Советской Армии.

Собрание открыл секретарь Калинин-
ского райкома партии тов. Орлов. Буря
оваций возникает в Колонном залё в 0т-
вет на предложение избрать в почет-
ный президиум Политбюро ЦЕ ВКП(б) во
тлаве с товарищем И. В. Сталиным.

Слово предоставляется

стахановцу Подитипникового завода им.

врачи,

шлифовщику-

Тов. чучкюв говорит 00 огромном удов-
летворении, с которым трулящиеся Под-
шипникового завода и всего  Калинин-
ского избирательного округа встретили
согласие верных соратников товарища
И. В. Сталина — Никиты Сергеевича
Хрущева баллотироваться в депутаты
Верховного Совета СССР по Калининско-
му избирательному округу столицы и
Николая Александровича Булганина —
по Московскому городскому избирательно-
му округу по выборам в Совет Нацио-
нальностей. Мы. все. коммунисты и бес-
партийные, 12 марта единодушно отдадим
свои толоса за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных —
товарищей. Н. С; Хрущева и Н. А. Булга-
нина.

На трибуне — стахановка прожектор-
вого завода тов. Субботина. Свои первые
	Л. М. Кагановича тов. Жучеову. Он теп-  слова’ она также посвящает. великому
ло говорит о всенародном кандидате в де-   вождю народов товарищу Сталину, благо-
даря его за повседневную заботу о: совет-

путь об’единения и укрупнения колхозов.
Какие это дает преимущества и выгоды,
можно. показать на примере колхоза   путаты == великом Сталине.
«Труд»,  Baroperoro района, который

0б’‘единил 14 мелких сельскохозяйственных
артелей с общей земельной площадью
2.515 гектаров. До об’единения большин-
ство этих мелких колхозов из года в год
отставало, а теперь колхоз «Труд» пре-
вратился в крупное и разностороннее хо-
зяйство и является одним из лучших B
нашей области. На полях этого колхоза
работают 9 тракторов МТС, 18 жатов, 20
сенокосилок, 7 автомашин. Если до слия-
ния мелкие колхозы деревень Путятино,
Гагино, Яковлево и других получали низ-
кую урожайность, то после их 0б’единз-
ния с колхозом «Труд» ‘урожайность зер-
новых культур на этой же земле повыси-
лась в полтора-два pasa. По ‘решению
колхозников 0б’ехинение мелких колхозов
проведено и в ряде других районов обла-
стн, чте дало хорошие результаты.

Широкие массы колхозников  сознают,
что мелкие колхозы являются серьезным
препятствием для дальнейшего развития
сельского хозяйства. Поэтому во многих
колхозах колхозники из’являют желание
об’единиться и создать экономически мощ-
ные колхозы. Слияние мелких  Колхозов
является правильным, прогрессивным ме-
роприятием. Задача партийных и совет-
ских организаций  востоит в том, чтобы
помочь колхозникам в проведении этого
важного дела.

Следует подчеркнуть, что задачи, стоя-
щие перед нами в области сельского хо-
зяйства, как и в других областях, будут
успешно выполнены, если мы по-настоя-
щему будем работать с кадрами, так, как
этому учит наша большевистекая партия.
Необходимо прежде всего обратить 060606
внимание на выдвижение и подбор хоро-
ших, достойных людей на все участки
колхозного производства. А главное — по-
Рседневно работать со специалистами сель-
ского хозяйства, председателями колхозов,
бритадирами, трактористами, звеньевыми,
работниками животноводческих ферм и
другими работниками сельского хозяйства,
помогать‘им в повышении своей квалифи-
кации, воспитывать их в духе неприми-
римости к недостаткам.

Ближайшюей задачей работников  сель-
ского хозяйства является хорошая и тща-
тельная подготовка всех колхозов, совхо-
зов и МТС к весеннему севу. Надо прове-
	Встреча тов. Н. А. Булганина с
	которые борются за победу коммунизма, —
товорит юн. -—— Советский народ, гордит-
ся. что время, в которое он живет, назы-
вается, великой сталинской эпохой. Имя
товарища Сталина олицетворяет величие
нашей советской Родины и зовет ен
щихся всех стран на борьбу за мир, де-
мокралию, социализм. Нашего  родното,
великото Сталина все мы, советские люди,
ехинодушно выдвинули своим первым кая-
дидатом в депутаты Верховного Совета
СССР. (Бурные аплодисменты).

Далее тов. Зюзин говорит 06 огромном
политическом и трудовом под’еме, с кото-
PHIM трудящивея столицы встречают день
выборов.
	—-

ллектив второго полдпЕипникювого
	завода, —— продолжает OH, ~~ KAR WH MHO-
гие другие предприятия столицы, едино-
душно выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного Сове-
та CCCP выдающегося государственного
деятеля, члена Политбюро ЦЕ ВЕП(б) Ня-
колая Александровича Будганина. (Апло-
лисменты). Мы. москвичи; знаем товариша
	Вчера, 8 марта, состоялось предвыбор-
ное. собрание избирателей Московского го-
родского избирательного округа по выбо-
рам в Совет Национальностей Верховного
Совета СССР. посвященное ветрече в кан-
дидатом в депутаты тов. Н. А. Булгани-
ным. Колонный зал Дома союзов запюлни-
ли представители трудящихся и общест-
венных организаций столицы.

В президиуме тт. Н. С. Хрущев, Н. А.
Булганин, секретарь МГЕ ВЕП(б) тов. И. И.
Румянцев, знатные стахановцы предприя-
тий и строек столицы, предетавители’ со-
вотской  интеллигенции, генералы Совет-
ской Армии, руководители партийных
организаций. Под бурные овации всех при-
сутствующих в почетный президиум из-
бирается Политбюро ЦЕ ВЕШ(б) во главе
e товарищем И. В. Оталиным.

Председательствующий —— секретарь
МГК ВЕП(б) тов. Румянцев предоставляет
слово стахановцу второго подшинникового
завода тов. Зюзину.

— Болышое счастье принадлежать Е
героическому поколению советских людей,

нейшего роста производительных VHA Har
шей страны, помогают использовать не-
исчислимые богатства нашей Родины Ha
благо советского народа.

Бак указывается в Обращений Цент-
ральноге Комитета ВЕП(б) в избирате-
gM, партия и впредь будет бороться 3%
неуклонный похем промышленности и
транспорта, з& дальнейшее развитие с-
цизлистического сельского хозяйства, уБре-
пление колхозов, МТС и совхозов, за
повышение материального и культурного
уровня жизни советского народа. Все
трудящиеся нашей страны на жизненном
опыте убедились в том, что наша партия
умеет бороться за выполнение поставлен-
ных залач, и мы не сомневаемся в том,
че под руководством партии советский
народ добьется дальнейшего роста могу-
щества и расцвета нашей социалистиче-
ской Родины и на ЭТОЙ основе обеспечит
новый под’ем благосостояния и культуры
советских людей. (Аплодисменты).

Бак видите, товарищи, наша страна
имеет серьезные достижения во всех 06-
ластях сопиалистического строительства
и перед нами открыты замечательные
перспективы‘ на будущее.

Совсем иное положение в капиталисти-
ческих странах, где растет безработица,
происходит неуклонное падение промыш-
ленноге производства, снижается жизнен-
ный уровень населения. Десятки миллио-
нов трудящихся обречены на голод и ни-
щету. Достаточно сказать, что в странах
катитализма насчитывается теперь свыше
40 миллионов безработных и полубезработ-
ных. Только в Соединенных Штатах Аме-
рики имеется 15 миллионов полностью и
частично безработных. Нарастающий эко-
номический Еризис несет неисчисхимые
бедствия для трудящихся. Непрерывно ра-
corer дороговизна. Например, в Соединен-
ных Штатах Америки розничные цены на
продукты питания в 1948 тоду превыша-
ли уровень 1937 года в три раза. В Анг-
AWA цены на продукты питания в мае
1949 тода были в два раза выше, чем в
1936 году. Во Франции в ‘августе пропло-
‘TO года розничные цены на продукты пи-
тания были в двадцать раз выше, чем в
1937 году.

На фоне этих фактов выглядят еще! 69-
лее величественно завоевания нашего на-
рода, достигнутые благодаря советскому
строю.

Вполне понятно, что’ империзлисть и их.
лакеи пытаются всячески приукрасить W0-
южение в капиталистических странах ив
то же время распространяют потоки лжии
клеветы на нашу советскую страну, на с9-
ветский нарол. Например, буржуазные га-
зоты Соединенных Штатов Америки и Ан-
тлии стараются проуменышить значение
проведенного Y нас снижения цен.

Многие буржуазные тазеты пишут,? что
снижение цен и перевод курса рубля на
золотую базу это только советская пропа-
танда, и ничего больше. Подобные приемы
буркуазной печати не являютея новыми.
И мы были бы наивными людьми, если бы
рассчитывали на другое. Ведь писать прав-
xy о Советском Союзе — это значит. при-
знать успехи Советекого Союза, признать
преимущество налней социалистической си-
стемы хозяйства над капитализмом. Ho,
как бы ни изошрялиеь буржуазные пиеа-
ки, рее равно правда © Советском Союзе
проникает во все уголки земного шара.
Факты, как говорят, упрямая вещь. И эти
факты становятся достоянием миллионов
трудящихся капиталистических стран.

На всех языках звучит убедительно и
доходчиве, что в Советском Союзе хлеб
ржаной стал дешевле на 25,9 процента и
пшеничный — на 30 процентов, что жи-
вотнов масло стало дешевле на 30 mpo-
центов, что е 1 марта трудящиеся назтизй
страны на покупке мяса и мясных про-
ДУБлов имеют экономию от 24 до 35 про-
пентов. Это — реальные факты, которых
нельзя скрыть, как бы ни старалась бур-
жуазия и ее наймиты. (Аплодисменты).

Всемирно-исторические успехи  Совет-
ского Союза вдохновляют трудящихся кз-
питалистических стран на борьбу за мир
и демократию, за социализм.

Товариши! Вместе со всем‘ советским

а ^^ ыы лы мы ва
	наролом больших успехов добились трудя-
	щиеся Москвы и Московской области. В
результате самоотверженного труда рабо-
чих и работниц, мастеров, инженеров и
служащих и благодаря постоянной помо-
щи ЦК ВКП(б) и Советского правительст-
ва промышленность Москвы и Московской
области из года в год выполняет и пере-
выполняет государственные планы. В
прошлом году план по валовой продукции
промышленностью Москвы и области вы-
полнен Ha 107 процентов. Сверх плана
выпущено значительное количество угая,
стали, проката, паровозов, автомашин,
троллейбусов и много других машин, а
также предметов широкого. потребления.
Накануне знаменательной даты-—70-летия
товарища Сталина —— предприятия Моск-
вы досрочно, менее чем в четыре года, за-
вершили послевоенную пятилетку HO Ba-
ховому выпуску продукции. .

По инициативе трудящихся Мосёвы по
всей стране широко развернулось социали-
стическое соревнование за экономию и
сверхилановые накопления, за ускорение
оборачиваемости оборотных ° средств, за
рациональное ‘истюльзование производет-
венных площадей.

Эти примеры говорят *0 том, что зюскви-
чи внесли достойный вклад в дело борьбы
34 выполнение послевоенной пятилетки.

Но мы, товарищи, не должны успокаи-
ваться на достигнутом. Мы не можем само-
обольщаться, тем более, что наряду с
бесспорныки успехами’ У нас в Москве’и
Московской области имеются еще суще-
ственные недостатки в работе промышлен-
ных предприятий, культурно-просветитель-
ных и коммунально-бытовых учреждений.

Отдельные предприятия Москвы и 0бла-
сти отстают © выполнением  тосудар-
зтвенных планов. Даже на некоторых пе-
редовых предприятиях имеются еще от-
стающие цехи, участки и бригады. Задача
состоит в том, чтобы добиться ритмичной
работы на воох предприятиях, чтобы важ-
дый цех и бригада ‘изо дня в день, 43 Me-
сяца в месяц выполняли и перовыполняли
производственные планы, ’ чтобы каждое

<
	oc: м 6 + <
		Встреча тов. А.  . Косыгина с
	ИВАНОВО, 8 марта. (ТАСС). В ropor-
ском драматическом театре состоялось с0-
брание 1800 представителей коллективов
трудящихся и общественных организаций
Ивановского избирательного оБрута по вы-
борам в Совет Национальностей. На собрз-
ние, посвященное встрече с кандидатом в
депутаты тов. А. Н. Косыгиным, прибыли
рабочие и работницы, колхозники и кол-
хозницы, посланцы интеллигенции Ива-
новской, Костромской и Владимирской 09-
ластей.

Под бурные, долго пе смолкающие ап-
лодисменты собрание избирает в почетный
президиуи Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе
с товарищем И. В. Сталиным.

Слово предоставляется доверенному лицу
избирательного участка № 4 торода Ива-
нова тов Н Ф Гояазновой.

СССР великого вождя и учителя товарища
И. В. Сталина, с именем которого ‘связа-
но все лучшее в нашей жизни. (Бурные
аплодисменты).

Трудящиеся округа. выдвинули своим
кандидатом в депутаты, Совета  Нацио-
нальностей видного деятеля большевистской
партии и советского государства — 3а-
местителя Председателя Совета Министров
СССР и Министра легкой промышленно-
сти СССР товарища А. Н. Косыгина.

Товоря о жизненном пути товарища
А. Н. Косыгина, доверенное лицо харак-
теризует его; как ученика и верного сорат-
ника великого Сталина.

Or имени коллектива Владимирского
тракторного завода имени Яланова высту-
	нова тов. Н. Ф. Грязновой. тракторното завода имени лданова высту-
— Трудящиеся Ивановского округа, —   пает работница Н; Е. Куракина, от име-
говорит тов. Грязнова —как и весь совет-   ни текстильщиков Костромского льноком-
	ский народ, назвали ‘первым своим кан-   бината имени Ченина молодая стахановка