Завтра выборы в Зерховный Совет

АРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

MO CKO BC& Ht

* * **

Молодые 436upate.

\(
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	11 марта 1950 года.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! * р х. \

CK Ш] [   Молодые избиратели!
АН г _ Отдадим ‘свои голоса кандидатам
[  \     непобедимого сталинского блока
	Цена 20 коп.

Голосовать за Сталина-—
великое счастье!
	Наступает всенародный праздник. Ралостно и торжественно
встречают. его в городах и селах нашей необ’ятной Родины. Й
повсюду — от предгорий Карпат до берегов Тихого океана, oT
арктических зимовок до снежных вершин Памира — советские
люди обращают свои первые мысли и лучшие чувства к велико-
му и мудрому вождю трудящихся, родному и любимому Иосифу
Виссарионовичу Сталину.

«Москва, Сталинский избирательный окрут...»

Множество писем и телеграмм с таким адресом непрерывным
потоком; поступают в эти знаменательные дни в столицу со всех
концов страны.

В искренних и сердечных словах этих посланий выражены
безграничная любовь и глубокая преданность граждан первой в
мире социалистической державы героической большевистской
партии, великому Сталину.

«Вам выпало счастье голосовать за самого дорогого, самого
близкого человека — Иосифа Виссарионовича Сталина, — пи-
шут москвичам колхозники сельскохозяйствённой артели имени
Сталина, Жабинковского района, Брестской области. — Мы вме-
сте с вами разделяем радость этого торжества,

Великий Сталин освободил нас от тнета польских помещиков
и капиталистов. Он дал нам свободу, открыл широкую дорогу к
ечастливой жизни. В день выборов нап мысли будут устрем-
лены к Москве, гле баллотируется в депутаты Верховного Сове-
та СССР родной товарищ Сталин».

Большое патриотическое письмо прислали москвичам моряки
Северного флота: «Имя вождя, его светлый влохновляюший 95-
раз—в сознании и сердце каждого советского человека. 12 марта
Bech наш многомиллионный народ всеми своими помыслами бу-
дет вместе е вами, товариши избиратели Сталинского округа.

Каждый из нас гордится тем, что служит на флоте, созданном
товарищем Сталиным. Мы стоим на почетной боевой вахте и
зорко охраняем любимую Родину. В эти радостные дни нам
хочется еще и еще раз заверить вас, дорогие товарищи, что мы
оправдаем доверие народа, поручившего нам охрану священных
рубежей Отчизны».

Коллективное письмо москвичам прислали знатные люди Бе-
лоруссии: тлавный инженер Минского автозавода, лауреат Ста-
линской премии В. Обухов, слесарь-электросварщик тракторного
завода А. Антоник, народная артистка СССР, лауреат Сталин-
ской премии Л. Александровская, инженер-конструктор станко-
строительного завода И. Беляков, поэт М. Танк и другие. В
своем взволнованном послании они говорят:

«Нам хочется сказать вам от имени всех избирателей Совет-
ской Белоруссии: вместе с вами 12 марта мы пойдем голосовать
за нашего Сталина, за бессмертные дела его, за великие идем,
за все, что он дал нам, за все, что мы под его руководством
осушествляем и завоевываем. Имя Сталина лля нас так же беско-
нечно дорого, как и для всего советского народа. Его дела, его
идеи мы в своем родном Минске так же кажлодневно вилим и
ощущаем, как и вы в Москве. Минск после изгнания фашист-
ских захватчиков был гигантским пустырем, в руинах и разва-
линах которого свистел ветер, гоняя тучи горького пепла. По-
смотрите, что мы построили, восстановили, создали вновь ‘за эти
послевоенные тоды! В новой, еще невиданной красе возрож-
дается белорусская столица».

Теплое, проникновенное письмо в стихах прислал комсомолен
Жучков, которое он закончил словами:

«Я голос отдам за огни ленинизма,
За нашу советскую власть,

За твердую волю борцов коммунизма,
Что в нашей стране родилась».

Бесконечным потоком идут письма и телеграммы. Сердечные
поздравления избирателям Сталинского округа прислали нефтя-
ники Bary, горняки Кузбасса, _хлопкоробы Узбекистана,
воронежские колхозники, рабочие и служащие Улан- Улэ,
труженики украинских сел и многие другие патриоты. Й каж-
дое письмо, каждая телеграмма проникнуты одним, всеоб`емлю-
шим чувством беспредельной любви советских людей в великому
	Сталину-
		Мы голосуем впервые!
	Глаза горят. Они блестят, как’ звезды,
Огнем прекрасных золотых надежд.
Все радуется нам. И даже воздух,
Как молодость искрящаяся, свеж!
Нам есть о чем мечтать и чем гордиться
В счастливый этот час, Отчизна-мать,
Мы, молодые граждане столицы,
Впервые в жизни будем избирать!
За самых лучших сыновей народа
Мы с гордостью опустим бюллетень!
..В суровых битвах, в боевых походах
Был завоеван этот светлый день!..
И за кого бы мы ни голосовали
В ‘счастливый этот, величавый день,
В груди у каждого — наш СТАЛИН!

Мудрый СТАЛИН!
Он сердцем вписан в каждый бюллетень!
Великих дел великий вдохновитель,
Он с нами — и не знаем мы преград!
Живи, наш СТАЛИН! Гений наш, учитель,
Любимый всенародный депутат!..

Майа АЛДАНСКАЯ.
	Моя радость
	12 марта, в день. торжественного праздника советекого наро-
да, мне исполнится ровно 18 лет. Я очень счастлив тем, что эт.
число совпадает с днем моего рождения и я впервые в своей
жизни буду участвовать в выборах.

Наш великий вождь, учитель и отец Иосиф Виссарионович
Сталин создал такую Конституцию, в которой даны вее права
нашему свободному трудолюбивому народу. Обучаясь в ремеслен-
ном училище, я чувствую большую заботу нашего государства
и лично товарища Сталина о молодежи, о подготовке высоко-
квалифицированных, сознательных, культурных рабочих для
нашей промышленности.

Знаменательный день выборов в Верховный Совет СССР я
встречаю хорошими показателями в учебе. В сердцах молодых
избирателей этот всенародный праздник останется памятным на
всю жизнь. Мы, молодежь, в этот лень будем первыми на изби-
рательном участке и первыми опустим бюллетени за канлилатов
	сталинского блока коммунистов и беспартийных.
В. ГРАЧЕВ.
	ученик ремесленного училища № 1.
	_! коммунистов и беспартийных!
		№ 31 (1201) Суббота,
	ее на выборы
	Молодой избиратель! Завтра — торжественный,
праздничный день в жизни нашей Родины. Ты помнил
это число, ты давно готовился к этому дню — 12 мар-
та. Завтра советский народ будет выбирать депутатов
в верховный орган государственной власти—в Верхов-
ный Совет СССР.

Вместе со своими отцами, матерями, братьями и
сестрами, вместе со своими старшими ‘товарищами
пойдешь и ты, молодой избиратель, к избирательной
урне, держа в руках бюллетени с именами избранни-
ков твоих и твоего народа. И голос твой сольется с
тысячами других голосов, поданных за кандидатов. ~

Это будут торжественные минуты. Много заветных,
радостных мыслей принесут они. И когда ты, гражда-
нин великой Советской державы, придешь на избира-
тельный участок, чтобы выполнить свой священный
долг, ты прежде всего вспомнишь о человеке, давшем
тебе счастье и те великие права, которыми Tak гор-
дятся советские люди.

Сталин! К нему ты обратишь свой голос сердца.
Это он — великий вождь, отец и друг — дал тебе та-
кую счастливую, такую светлую юность, о какой даже
не может и мечтать молодежь капиталистических стран.
Это его гением озарена самая демократическая в мире,
самая справедливая и величественная Конституция,
которую он дал тебе и твоему народу.

Сталин! Многие счастливейшие люди — рабочие,
служащие, ученые, студенты — опустят завтра в урны
в Сталинском избирательном округе бюллетени с этим
великим именем. А ты, молодой избиратель, где бы ты
ни находился, за кого бы ни голосовал, присоединишь
к этим голосам, поданным за Сталина, свой торячий
голос вердца.

Вспомни еще раз, какие замечательные советские
люди выдвинуты вместе с первым всенародным канди-
датом великим Сталиным кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР. Верные соратники вождя,
видные деятели большевистской партин и Советского
государства, рабочие-новаторы, крупные ученые, на-
родные учителя, герои колхозных полей — все они
являются представителями нерушимого сталинского
блока коммунистов и,беспартийных.

Этот блок — символ грандиозных побед нашей Ро-
дины, идущей вперед к великому будущему, имя кото-
	рому коммунизм, Каждый из кандидатов — это пер>-
	довой советский человек, облеченный высоким дове-
рием народа, деятель сталинской эпохи, беззаветный
	борец за претворение в жизнь бессмертных идеи -
	Ленина—Сталина, борец за счастье и благо всего
народа.

Это твой кандидат, молодой избиратель!

Наши кандидаты — верные сыны и дочери Родины.
Они хорошо понимают, что для депутата нет выше до-
верия, чем доверие своего народа, что высший долг де-
путата — беззаветно служить делу народа, делу ком-
мунизма.

Ты слышишь голос партии, голос великой партии
большевиков, неразрывно связанной с народом:

<«..Партия рассчитывает, что все избиратели вновь,
как один человек, единодушно изберут в Верховный
Совет Союза ССР кандидатов, выдвигаемых коммуни-
стической партией совместно с беспартийными, вновь
окажут великое доверие партии Ленина—Сталина.

Коммунистическая партия рассчитывает и надеется
на это доверие, на поддержку избирателей потому,
что советские люди на многолетнем спыте убедились в
правильности политики партии, отвечающей кровным
интересам народа. Вся деятельность партии является
беззаветным служением народу, и нет у нее интересов
выше, чем интересы народа».

Молодой избиратель! Нет сомнения, что ты горячо
откликнешься на этот призыв партии и вместе со всем
советским народом проголосуешь за тех людей, кото-
рые под руководством великого Сталина будут и даль-
ше беззаветно служить Отчизне, приложат все силы
для того, чтобы сделать любимую Родину еще более
могучей, еще более прекрасной.

Голосуя за кандидатов сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных, ты будешь голосовать за то, что-
бы наша социалистическая Родина была и впредь мо-
гучей и свободной, чтобы наше Советское государство
было сильным и непобедимым.

День 12 марта станет днем новой победы сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных. Это будет
мошная демонстрация морально-политического един-
ства советского народа, его любви и преданности
большевистской партии, великому Сталину.

Молодые избиратели! Завтра, 12 марта, все, как
один, придем к избирательным урнам и единодушно
отдадим свои голоса за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных! я
	За счастье народа
	Все земли пройди, проплыви океаны,
Историю давних времен потревожь —
Ты встретишь болыние и малые страны,
Но только такой, как моя, не найдешь!
	Здесь мне, молодому, все двери открыты,
Куда ни пойду я — друзей голоса...

С народом делами и мыслями слит я.

Я счастлив, что в дружной семье родился.
	Меня представляют мои дипломаты,
В простор уплывают мои корабли...
Раздольна Отчизна моя и богата,

Нет сердцу родней нашей русской земли!
	Василий ШМЕЛЬКОВ,
студент.
	Раскинулись всюду леса новостроек
Широко и вольно от гор до морей...
И я голосую за наших героев,

За наших простых и великих людей,
И я голосую за счастье народа,

За смех и улыбку веселых детей,
За наши цветущие светлые годы,

За счастье свое и за счастье друзей!
	Я так зоворю, чтобы все на планете слыхали:
Пусть первым войдет от народов в Верховный Совет
Немеркнушим солнием, дающим вселенной свой свет,
	Сверкающим зением
Родной и любимый,
		наших великих побед
сравнений не знаюший Сталин!
		Праздничная  приподнятость и взвол-
нованность особенно чувствуются в эти
дни в Сталинском избирательном округе,
где дал свое согласие баллотироватьея в
депутаты Верховного Совета СССР вели-
чайший  тений человечества Иосиф
Виссарионович Сталин.

Гирляндами электрических ламп, наряд-
ной иллюминацией украшены Фабрики,
заводы, площади и улицы Сталинского и
Бауманского районов столицы.

Пламенеют тысячи плакатов, трачепа-
рантов, лозунгов, возвещающих © насту-
плении всенародного праздника — дня
выборов в Верховный Совет СССР.

Всюлу, кула ни кинешь взгляд, портре-
ты Иосифа Виссарионовича Сталина —
налиего кандилата в депутаты.

Любовно оформлены — избирательные
участки. В 447-й школе помещаются два
избирательных участка-—№ 47 и № 48.
Цетыре года назад здесь, на окраине Мо-
сквы, не было ни избирательных участ-
ков, ни самой школы. Ее большое свет-
ое злание выстроено только в прошлом
году. А вокруг растет красивый городок
Министерства строительства предприятий
тяжелой индустрии и электролампового
завода. С каждым месяцем здесь стано-
витея многолюлднее. Совсем нелавно в OI-
	ном из домов в 20 уютных квартирах
справлялось новоселье. Жители городка
	будут голосовать в больнюм, нарядно уб-
ранном зале школы. На стене висит ог-
ромный в золоченой раме портрет вождя.
На столах свежие цветы. Кабины увеша-
ны красивыми драпировками. Здесь все
готово к приему избирателей.

Картины, пальмы, ковры украшают из-
бирательный участок № 22. «Слава пар-
тии Леннна—Сталина!», «Да здравствует
могучий советский народ!» — огромными
	*
еседа с председателем
збирательной комиссии
Сталинского округа
Г. М. ЦВЕТКОВЫМ

*

и учебных заведений в последние дни все
больше и больше поступает заявлений
юношей и девушек е просьбой принять
их в ряды ВЛЕСМ. «Прошу принять меня
в члены Ленинско-Сталинского  комеомо-
ла. Мне 18 лет. Первый раз в жизни я
буду участвовать в выборах в Верховный
Совет СССР. Мне выпало болышое еча-
стье — право отдать голое за налиего до-
	буквами написано на алых полотнищах
при входе в помещение для голосования.
На стене висит фотовыставка: «Жизнь и
деятельность И. В. Сталина». И тут ©
душюй и любовью работала молодежь —
пионеры и школьники 445-й и 433-й
школ,  комсомольцы-активисты  машино-
строительного завода. На этом участке
первый раз в жизни будут толосовать око-
10 ста юношей и девушек — учащиеся
школ и техникумов, молодые рабочие ма-
приностроительного завода.

Всюду, куда ни зайлешь, вас встреча-
ют радостные люди, которые © гордостью
показывают плоды своего труда.

Й только в школах, где целыми днями
звенят детские голоса, еше и кетодня раз-
дается стук молотков. -— идут последние
приготовления.

Все 115 избирательных участков при-
готовили кабины, избирательные урны и
все необходимое для обеспечения тайного
голосования. Списки избирателей  прове-
рены. Получены бюллетени, в. которые за-
несены кандидат в депутаты Совета, Сою-
за Верховного Совета CCCP Июсиф
Виссарионович Сталин и кандидат в де-
путаты Совета Налиональностей Bepxos-

рогого Сталина. Голосуя за любимого вож-
дя, я буду голосовать за счастье’ веего
нашего народа. Поэтому я хочу в лень
выборов быть в передовых рядах нашей
молодежи», — пишет молодая работница
текстильной фабрики Валентина Замгрова.

Радостное настроение у избирателей
СОталинокото избирательного округа. В
семьях достают лучигие. костюмы, платья,
готовят праздничные обеды.

Большая семья у матери-героини Мар-
фы Яковлевны Рагулиной.

— Ранним утром я © мужем — Васи-
лием Монсеевичем и семью сыновьями и
дочерьми буду голосовать за вождя, отца
и учителя советекого народа товарища
И. В. Сталина, за того, кто дал мне, быв-
шей батрачке, счастливую,  зажиточную
жизнь, помог вывести всех моих детей в
люди, — говорит Марфа Яковлевна.

Остались считанные часы до знамена-
тельного дня — дня выборов в Верхов-
ный Совет СССР. Ранним утром 12 мар.
та, как только Кремлевекие куранты про-
бьют шесть раз, тысячи избирателей Ста-
линского округа, а вместе с ними миллио-
ны граждан солнечного Таджикистана,
далекой Памчатки, плодородной Украины,
	путаты Совета Надиональностей  БВерхов-   далекой вамчатки, плодородной Украины,
ного Совета СССР Николай Александрович   красавицы Грузии с большой радостью
Булганин. будут голосовать за кандидатов  сталин-
	ского блока коммунистов и беспартийных,
за партию Ленина—=СОталина, за светлое
	будущее, за коммунизм.
	._ Прекрасные и светлые мысли владеют
молодыми избирателями.
В комитеты комсомола заволов. фабрик,