OBCK HEH
		Иностранные отклики на выборы
	в Верховный Совет СССР
		ОБЗОР ТЕЛЕГРАММ ТАСС
	Пресса стран народной демовратии, 4
также Италии, Финляндии, Австралии и
других стран широко комментирует ре-
зультаты выборов в Верховный Совет
СССР. Китайские, польские, болгарские,
венгерские и другие газеты публикуют
подробное сообщение из Москвы o TOM,
с каким огромным под’емом проходили вы-
боры в Советском Союзе; многие газеты
на первых страницах печатают портрет
товарища И. В. Сталина.
	Комментируя результаты выборов, орган
Демократической лиги Битая газета «Гуан-
минжибао» в передовой сталье пишет, что
ото не только победа советекого народа,
но и победа народов всего мира. Это явит-
ся также гарантией дальнейшего укрепле-
ния латеря мира и демократии.
	Албанская тазета «Зери и Популлит»
посвятила передовую статью выборам В
Верховный Совет СССР. Прекрасные 1
зультаты выборов,  закрепивигие полную
побеху сталинского блока коммунистов и
беспартийных, пишет газета, являются
ярким показателем исключительной жиз-
ненности советского  социалистического
строя и представляют собой единодушный
ответ советского народа на Обращение п
ВКП(б) к избирателям. Эта грандиозная
демонстрация народов Советского Союза
показывает миллионам трудящихся капи-
талистических стран, что только в CCCP
нет ни эксплоататоров, ни экеплоатируе-
мых и только в СССР существует действи-
тельная св0болз.
	Пресса стран народной демократии под-
черкивает, что результаты выборов В
Верховный Совет СССР явились новым
доказательством морально-политического
единства всего советского народа. Так,
газета «Унэн» (Монтольская народная рес-
публика) пишет, что итоги выборов явля-
ются «новой яркой демонстрацией един-
ства и сплоченности всего советокого на-
рода вокруг великом вождя и учителя
товарища Сталина».
	«Выборы, — пишет далее газета, — Я#в-
ляются. новой яркой демонстрацией тор-
жества всепобеждающих идей Ленина —
Сталина, под знаменем которых, под ге-
ниальным волительством товарища Сталина
советский народ уверенно идет вперед &
новым побелам коммунизма.
	Весь монтольекий народ от всей души
приветствует героический братский совет-
ский народ и горячо желает ему новых
успехов на великом и славном пути к
коммунизму под водительством великого
любимого товарища Сталина на радость и
счастье труляшихся всего мира и всего
нашего нарсла».
	Союзе, отмечает
Canary. = новое
	Выборы в Советском CON,
венгерская газета «Киш УЙйшат»,
	  доказательство огромных достижений с0-
	ветской внутренней и внешней политики,
	  хоказательство единодушного одобрения 2с0-
	ветским народом сталинской политики.
	Болгарская газета «Народна младеж»,
отмечая, что 99,73 процента избирателей
отдали свои голоса кандидатам блока ком-
мунистов и  беспартийных, пишет: «С
отромным энтузиазмом был единодушно
избран депутатом в Верховный Совет
СССР великий вождь советского народа и
трудящихся всего мира товарищ Сталин.
Депутатами избраны также знатные люди
советской страны —— руководители боль-
шевистской партии, передовые рабочие
фабрик, мастера высоких урожаев в кол-
хозах, передовики советской науки и вУлЬ-
туры».

«Болгарский народ и, в частноети, мо-
лодежь, — пишет в заключение газета, —
которые смело идут по пути к социализ-
	—— —~B ЧАСЫ ДОСУГА —-
		Задача
	Найдите десять слов каждое и?
пяти букв следующего ‘значения:

1. Глубокое уважение.

2. Последовательная смена часов,
дней, лет и т. д.

3. Одежда установленного образца.

4. Железнодорожный состав.

5. Часть котла.

6. Массивные деревянные брусья,
на которые укладываются рельсы.

7. Единина измерения  типограф-
ских литер.

8. Твердое горючее вещество.

9. Часть шахты.

10. Верхняя часть дома.

Если в порядке последовательно-
сти слова будут найдены правильно
и написаны‘ одно под другим, то
средние буквы каждого слова при
чтении ‘их по вертикальной’ линии
составят фамилию строителей перво-
го русского паровоза.
	Как фамилия
поэта?
	Назовите фамилию. поэта, кото-
рый сделал на своем портрете сле-
дуюшую надпись:

«Победителю-ученику — OT по-
бежденного учителя».

Кому он подарил портрет ив
связи с чем?

Напомним, что этот поэт написал
популярные детские сказки: «Иван
Царевич и серый волк», «Спящая
наревна», «Кот в сапогах».
	энаете ли вы, что...
	..во всем мире в год происходит
до 16 миллионов гроз;
наибольшая грозовая  леятель-
	..наибольшая грозовая деятель-
ность проявляется на экваторе, наи-
меныцшая — у полюсов;
	„гром сльмцен на расстоянии 15—
20 километров, а в отдельных слу-
чаях — до 30 километров;

OT ближайшей к нам звезды, на-
зываемой Альфой Центавра, свет
идет четыре года;

..курьерский поезд, идя без ос-
тановок со скоростью 100’ километ-
ров в час, добрался бы до этой
звезды только через 40 миллионов
ner;

..каждый год открывается по не-
скольку комет, но очень редко —
всего лишь несколько раз в столе-
тие — наблюдаются такие большие
и яркие кометы, которые обращают
на себя внимание. Большинство
комет остается видимым только в
телескоп;

..мясом большой туши кита мож-
но нагрузить шесть товарных Ba-
TOHOB;

каждый кит gaer or 10 no 30
тонн жира, идущего’ для пищевых и
технических целей;

..в береговой области океанических
островов, среди кораллов живет
моллюск тридакна, огромная рако-
вина которого весит больше двух
пудов;

..в море живет 16.000 различных
видов рыб;

.современной  светотехникой соз-
‘даны источники света, например,
‘прожекторы, яркость которых равна
		«СУРИКОВ,»
Составил С. ГРИГОРЬЕВ
	6, 17. — Принадлеж-
	Е С 6, 1% —
ность для работы живописца.
	В Златоусте, Кирове
	„ Алма-Ате
	ПЕРВЕНСТВО СТРАНЫ ПО ЛЬБЖАМ
РАЗЫГРАНО
	Розыгрыши первенства страны по лыжам
проходил в нынешнем году в трех местах.
В Златоусте состязались  лыжебежцы, в
Алма-Ате — слаломисты, в Кирове шли
соревнования в горнолыжном двоеборье и
прыжках с трамплива.

В соревнованиях лыжебежцев большого
успеха добилась команда Вооруженных
Сил, завоевавшая звание чемпиона страны.

Армейские лыжники победили в гонке
патрулей и в мужской эстафете 4Ж10 ки-
лометров.- В гонке на 18 километров первое
место осталось за представителем Boopy-
женных Сил москвичом Володиным (1 час
2 мин. 59 сек.). ,

Блестяще проявил себя молодой москов-
ский спортсмен В. Оляшев (Вооруженные
Силы). Он был победителем в беге на 50-
километровой листанции (3 часа 16 сек.) и
в беге на 30 километров. 10 километров в
эстафете 4Ж10 Оляшев прошел за 34 мин.
48 сек. Такого результата на этой дистан-
ции в нашей стране не показывал еще ни
один спортсмен за всю историю лыжного
спорта.

В эстафете 4Ж5 километров у женщин
победила команда профсоюзов. Молодая
ярославская лыжница Ульяна Ярмоленко
(профсоюзы) стала чемпионкой СССР в
беге на 5 километров и заняла второе ме-
сто в гонке на 10 километров. Первенство
на этой дистанции осталось за `представи-
тельницей Вооруженных Сил М. Пещер-
ской (39 мин. 22 сек).

На второе место в командном зачете
вышли лыжники профсоюзов, на третье —
«Динамо». 7

В соревновании слапомистов отлично но-
Казала себя 18-летняя москвичка Е. Сидо-
рова, в третий ‘раз подряд завоевавшая
звание чемпионки страны. У мужчин пер-
венствовал столичный спортсмен В. Черка:-
сов, продемонстрировавший высокую тех:
нику. Оба победителя — динамовцы.

В лыжном двоеборье победу завоевал
Свердловчанин Евгений Самохвалов («Ди-
намо»). Его одноклубник москвич Виктор
Афанасьев стал чемпионом страны в прыж-
ках с трамплина.
	СПОРТИВНАЯ
ХРОНИКА

К 18 сильнейших шахматистов принима-
ли участие в финале Всероссийского
—
	ТН. = we

шахматного чемпионата колхозников. Иер-
вое место и звание чемпиона Российской
Федерации завоевал Журавлев (Калинин-
ская область). Второе, третье, четвертое
места поделили Колганов (Московская 06-
ласть), Утяганов (Челябинская область) и
Прутовых (Красноярский край).
	% Розыгрыш традиционного приза име-
	ни Кирова по конькам завершился блестя-
щей победой 18-летнего ‹левинградского
скорохода А. Павлова, набравшего в СУМ-
ме четырех дистанций 202,196 очка. У жен-

щин первенствовала Р. Жукова — 218,508
очка.
3» В Таллине состоялся матч восьми
	городов по баскетболу, посвященный выбо-
рам в Верховный Совет СССР. Среди муж-
ских команд победу одержали баскетболи-
сты Тарту. Среди женщин первое место
заняла команда Москвы. :

Xe Финальный турнир сильнейших команд
Российской Федерации по хоккею с шай-
бой закончился победой команды города
Электростали (Московская область). Моло-
HOW коллектив хоккеистов завоевал зва-
ние чемпиона РСФСР на 1950 год.
	< Сильнейшие пловцы страны провели в
Ленинграде соревнования. в честь выборов
в Верховный Совет СССР. Команда в со-
‘ставе В. Минашкина, А. Бетехтина, М.
Шулешко и Л. Мешкова установила новый
всессюзный рекорд в эстафетном заплыве
4106 метров брассом (5 мин. 3,7 сек.).
Москвич Л. Мешков проплыл свой этал за
1 мин. 12,4 сек. Это также новый рекорд
страны.
	ЭК Восемь коллективов спортивных 06-
ществ приняли участие в зимнем первен-
стве столицы по городкам. Победу одер-
жали городошники «Торпедо». На втором
месте — коллектив «Спартака». :
	ARORRE RODD NORANEDRUEH ADR OHEREHEERRU DEN ARER KOREA RARE

POPP neteN tems WED R RED DEAE ROR EwAERA

nn OE PUREE REntednseeseusenansebensacuceDt rnenecuashahhRethhenharnneueresashenh!

an On eed CE eR emeENE ended ewes:

му, © радостью видят в достижениях
ветского Союза свое счастливое социали-

стическое будущее».

Многие статьи газет посвящены при:
ципиальному отличию избирательной си.
стемы Советского Союза от комедии «вы.
боров», которая имеет место в капитали-
стических странах. Так, польская газет
«Жице Варшавы», опровергая клевету
буржуазной прессы на выборы в СР,
пишет:

Нет ничето удивительного, 970 прот
ганда капиталистических стран, в част.
ности Антлии, уделяет столько внимания
выборам в Советском Солозе. Эта pon.
танда;, начатая американской прессой п
св западноевропейскими подголосками, з
также «Голосом Америки» и ет ло
ским эхо, пришла к заключению, что вы.
боры в Советском Союзе с любой Tour
зрения отличаются OT выборов в Kamat
тистических странах. С такой формул
ровкой, пишет газета, мы можем Corte
ситься, если отбросим при этом антно-
ветскую клевету и измышления, так вт
выборы в СССР действительно принци.
пиально отличаются от выборов в Соеди-
ненных Штатах, Англии или в друг
странах, где правят капиталисты.

На принципиальном отличии  избим-
тельной системы в СССР и в капитали.
	стических государствах специально 90614.
навливается Луиджи Лонго в своей стать
	опубликованной в ИТАЛЬЯНСКОЙ laser
«Унита». «Ни в одной буржуазной стр.
не. — пишет: он,  — избиратели не №
	гут столь широво, столь свободно и сть
сознательно Участвовать в выборах свищ
представителей, как в Советском Союзе,
Злесь выбор доверен не финанеовым маг
натам из определенных экономическая
трупп, организационным уловкам избира-
тельного комитета или же дематогии от
дельных кандидатов, как это часто проис-
ходит в буржуазных странах... Именно
сугубо свободный и демократический ха-
рактер советской избирательной системы,
именно новый характер советского обще
ства, где исчезли классовые различия,
приводят к тем результатам выборов, ко
торые так поражают буржуазных журн
листов».

В Советском Союзе, пишет jae
Лонго, нет больше и речи о выборе мех
ду эксплюататором или эксплоатируемыт,
между поджигателем войны или сторонни-
ком мира, между атентом иностранном
империализма и патриотом. Эти противо
поставления уже давно представляю
пройденный этап благодаря революции и
социалистическим  завоеваниям.  Именю
поэтому выборы в Советском Союзе моги
быть гораздо более свободными, чем в лж-
бой доугой стране; они свободны прежд
	всего от. всякого насилия и обмана, п
	тому. что ‘все, от простого гражданина 2
ответственных руководителей демократиче:
ских организаций и высших руководите
лей государства и большевиетсвой партии
об’единены лишь одним стремлением: вы‘
брать наилучигих, основываясь на 3аслу-
тах каждого кандидата и на его деятель-
ности на благо родины, народа Ww coms
лизма. основываясь на общих социальных
и политических интересах, об’единяющих
весь народ в единый монолитный блок.
	«Советокий  (С0ю3, — пишет Whe
австралийская газета «Трибюн», — име
самую демократическую  избирателытуи
	систему в мире. Ни в одной капитал
стической стране рабочие и крестьяне,
составляющие большинство населения, в
имеют такой полной свободы ‘решать п
литику и управлять делами своей страны,
как в Советском (оюзе».

Найдите слова, значение которых указа-
но ниже, и разместите составляющие их
буквы в клетках криптограммы  соответ-
ственно номерам. Если слова найдены пра-
вильно, То вы прочтете в криптограмме
высказывание народного художника СССР
А. Герасимова о великом русском худож-
		 . — 10, 7. — Русский живопиеец AIX
века, автор портретов Герцена, Толстого
		16, 5, 9, 11.—Живо-
	писец. .
Ill. — 15, 18, 11 9, 3. — Предваритель-
		ный набросок картины, рисунка.
	ния
OTT Tie:
	У. — 1141391530, 8 Е -
Псевдоним трех известных советских ху-
		VI — 18 12, 31, 11, 19 2 18 11, 9,
	25. — Талантливейнтий советский поэт,
известный и как художник-карикату-
pret.
	УП. — 22, 12, 14, 9, 6, 68, 12. — Принад-
жность, на которой художники смеши-
	VIH. — 25. 7, 2, 20,7, 5, ll, Ва
	ликий украинский поэт и художник.

Прочтите высказывание великого русского поэта Лермонтова о русском народе.
	Ответы на кроссворд и ребус, напечатанные в номере ‹
от 4 марта 1950 года 5
	КРОССВОРД «Н. В. ГОГОЛЬ»

По вертикали: 1.

пушкин. 2. «Шинель».
4. Арабески. 5, Диканька. 8. Абдулин.
9. Идиллия. 11. Петербург. 12. Коробочка.
14. «Портрет». 16. Аксаков. 21. Муразов.

22. Басаврюк. 24. Афанасий. 25.

Солопий.

РЕБУС

«Да разве найдутся на свете такие огни,
муки и такая сила, которая бы пересилила
русскую силу».

(Ы В. Гоголь «Тарас Бульба»).
м
	первыми правильные ответы прислали.
нкольницы Королева Г. Аксенфельд Р., ин-
женер Гречишкин, Родина М., Шемякин Н.,
Сазонова М. Баландин В. (Москва), Горо-

ИД
	По горизонтали: 3. Жуковский. 6.`Прошка
1.

тцепкин.
15. «Ревизор».
19. Ихарев. 20.

10. Андреев. 13.
17. Ковалек. 18.
Толова. 22. Бульба. 23.

«2Кенщина».
«Коляска».

Соло-

хова Т. (тор. Бабушкин), ГТрафченко A.
(тор. Озеры), экономист Кушниров JI. (cr.
Чкаловская), студент Смоленский В.
Сталиногорск);

(гор,
E.,
(rop.

ee

школьники
(Воскресенский район),

сна Белы

Ковалев
Лопухова rT.

hn meeerme dwn

ца;

..в те отдаленные времена,

люди едва научились говорить

примерно. яркости поверхности ‘солн-

когда

и
	пользоваться огнем, они знали толь-
ко два числа: «один» и «два». Если
	Орехово-Зуево), Ззагулов А. (rep. KpacHo-
армейск); колхозницы Доднева Е. и Страхо-
ва К. (Куровской район), Копылов Н. (тор.
	ха. 26. Тетушка. 27. Философ. 28. Ярмарка.
30. ПТахматы. 31. Манилов. 34. Алов. 35. Ce-
лифан. 37. Шило, 490. Белинский. 43. Пасич-
ик. 45. Миргорол. 46 Лнепр. 47 товкач.
	ник. 45. Mupropog.

48.

Бричка.
	Хотьково), Хорьков Ю. (тор. Подольск), пересчитываемых предметов было

Федорова (тор. Люблино), Болотов Р. (ет. р .
Вешняки), Вячеславова Иванова Портнова больше двух, то люди говорили про
		(гор. Загорск) и другие,

тятся о нуждах народного образования, вее
свое внимание они ухеляют гонке воору-
жений и сколачиванию различного рода
атрессивных блоков и союзов для подго-
товки новой мировой войны. Достаточно
сказать. что согласно текушему бюджету
Англии на военные расходы ассигновано
800 миллионов фунтов стерлингов, в; то
время как на школьное строительство рас-
холуется всего 55 миллионов. Характерна
и другая цифра: в 1949 году для строи-
тельства школ  лейбористское правитель-
ство выделило 24 тысячи рабочих, ‘а на
строительство военных об’ектов — 600
тысяч человек.

Послушно следуя за американскими им-
периалистами, лейбористские социал-пре-
датели ведут активное наступление на
жизненный уровень английского народа.
Они стараются выжать новые средства на
подготовку преступной войны за’ счет
снижения заработной платы, сокращения
капиталовложений B государственное.
строительство и ассигнований на социаль-
но-культурные мероприятия.

Правительство по прямой указе
Уолл-стрита провело хевальвацию фунта
стерлингов. Обесценение фунта не замед-
лило отразиться на материальном положе-
ний английских трудящихся. Нынешняя
Tak называемая «программа экономии»,
разработанная правительством, наносит
новый, значительный ущерб делу народ-
‚ного образования Англии. Согласно этой
программе, являющейся прямым  елед-
ствием девальвации фунта стерлингов, ас-
сигнования правительства на просвещение
уменьшаются ва 5 миллионов фунтов
стерлингов. Министр просвещения Англии
лейборист Томлинсон °об’явил, что во ис-
полнение указанной программы в 1950
тоду школьное строительство сокращается
на 12,5 процента, плата за школьное пи-
тание повышается на 16—20 процентов,
& плата за обучение в вечерних школах
— на 10 процентов. Многие местные ор-
ганы просвещения Англии уже получили
	Кризис системы просвещения
в Англии
	«работают в скверных условиях, а мно-
гие из них занимают здания, построен-
ные 50 и даже 100 лет тому назад».
	Однако дело не идет дальше устных
заявлений. 06 этем товорит тот факт, что
правые лейбористы значительно сокрашща-
ют ассигнования на школьное строитель-
ство. За 4 тода в стране выстроено все-
го... 61 школа. Большинство английских
детей продолжает учиться в ветхих, тем-
ных и грязных помещениях. Скученность
учащихся такова, что в классных вомна-
тах иногда занимаются по 70 человек.
«Ни в одной области просвещения, —
справедливо отмечал недавно антлийский
мололежный журнал  «Чэллендж»,—кон-
траст между обещаниями и реальными
достижениями правительства не достиг та-
ких размеров, как в области строитель-
ства новых школ».

Другая острая проблема английского
просвещения — нехватка учителей. Ише
в прошлом году в английских школах не-
доставало 70 тысяч пелатогов. Это вполне
естественно: очень немногие из среды
английской молодежи хотят стать школь-
ными преподавателями. Блалородная про-
фессия учителя сделалась в Англии еа-
мым неблатодарным ремеслом. Оно и. не
удивительно, если учесть, что английский
учитель преподает в грязных, сырых по-
мешениях, что он постоянно сталкивается
с такими явлениями, как острая нехват-
ва учебников, писчебумажных принадлеж-
ностей и других пособий, что. наконец, за
свой труд преподаватель получает мизер-
‘ную оплату.
	Однако корни кризиса английской cn-
стемы просвещения нужно искать глубже.
Лейбористские лидеры нимало не забо-
	Четыре с половиной года назад правые
лейбористы сулили произвести настоящую
«революцию» в области просвещения:
расширить сеть учебных заведений, уста-
новить полное равноправие граждан в де-
ле получения образования, максимально
демократизировать обучение английских
‚детей. Ныне они стараются не вспоминать
0б этих обещаниях. Занятые сколачивани-
ем атрессивных военных блоков, они окон-
чательно вышвырнули за борт свою так
называемую «социалистическую» програм-
му переустройства системы просвешения.

Английская школа влачит жалкое су-
ществование. В системе просвещения без-
раздельно господствует принцип классо-
вых привилегий. Попрежнему остаются в
неприкосновенности ненавистные народу
зристократические частные школы, в Ко-
торых обучаются дети богачей. Сынкам
буржуазии предоставлено преимущество и
при поступлении в университеты, ибо
треть всех университетских мест предо-
ставляется студентам за высокую плату.
	В то же время молодые рабочие Англии
почти полностью лишены возможности по-
лучить образование. Как признается в
докладе министерства просвещения, огром-
ному количеству сельской молодежи так-
хе закрыт достуи в Школу.
	Лейбористское правительство мало 0бес-
	покоено острым недостатом WhO и чрез
	вычайно плохим состоянием старых
школьных зданий. По поизнанию минист-
р просвещения  Томлинсона в стране
должно быть построено не менее 3 тысяч
школ © тем, чтобы создать нормальные
условия для обучения английских детей.
Этот же министр недавно вынужден был
признать, что в Англии около миллиона
детей все еще находятся 35 дверьми школ
ввиду острой нехватки учебных помеще-
ний и что болыцинство сельских школ
	извещения 0 том, что представленные ими
сметы на школьное строительство урезы-
ваютея на 50 процентов. В Ланкашире ах-
сигнования нд строительство новых школ
сокрашены даже на 60 процентов, в
Миллеексе — еше болео.
	На состоявшейся в сентябре 1949 года
	в Лондоне конференции работников куль-
туры справедливо отмечалось, что эконо-
мическов господство Америки над Англией
сопровождается также засилием «культу-
ры» доллара. «Растет число американских
наблюдателей в наших лабораториях, —
указывал в своем выступлении один из
делегатов, — в ваших университетах
усиливаются политические преследования,
увеличивается количество американских
учебников, вытесняющих наши’ учеб-
НИКИ».
	Неудивительно поэтому, что в учебных
	заведениях Англии, по американскому 949-
разцу, пышно расцветает пропаганда идей
расового превосходотва. Так, в октябре
прошлого ‘года ряд общественных организа-
ций Лондона обратилея в совет Лондонското
	графства с требованием запретить прове-
ление фашистских  митинтов в школах.
Олнако комитет по вопросам просвещения
Этого совета отклонил это требование.
	Полное банкротство системы просвеще-
ния в Антлии стало ныне совершенно
очевидным. Многие английские педагоги,
Как 8TO BHEHO из поеледнето обращения
«Совета по содействию прогрессу образова-
ния» к правительству, ечитают последние
мероприятия лейбористского правительства
«угрозой всей системе образования в це-
лом». Даже английская военшина льет
крокодиловы слезы, заявляя, полобно на-
чальнику имперского генштаба Слиму, что
каждый год в армию приходят солдаты,
не умеющие расписаться.

Так выглядит на ene  лейбористская
	От’езд лелегации советской молодежи в Финляндию
	‘ Oo
Вчера, 17 марта, из Москвы в Хель- . Делегация примет участие в мероприя:
синки. по приглашению Демократического   тиях. организуемых Союзом в связи с пе
			тиях, организуемых Союзом в связи с пре
велением Всемирной недели молодежи
	(21—25 марта).
		союза, молодежи Финляндии, выехала деле-
талия советской молодежи в составе тт.
	С. В. Романовского (руководитель делега-
ции). М. Н. Звездиной и И. М. Вознего.
	В номере 33 нашей газеты от 16 марта
1950 гола в «Сообщении Шентральной из-
	бирательной комиссии по’ выборам в Вер-
ховный Совет СССР об итогах выборов
	12 марта 1950 года и персональном списке
депутатов» в части тиража по техническим
причинам была допущена опечатка. В ше-
	стом столбие итогов выборов в Совет Co-

юза.и Совет Национальностей в га
	абсолютных цифр по выборам в Совет На
пиональностей следует читать: 110.782.0%
		Ответственный редактор
Н С КИСЕЛЕВ.
	«ПЕРВЕНСТВО МИРА ПО КОНЬКАМ ДМ
ЖЕНЩИН» — Хроника, Новости 18
Кинозал короткометражного фильма,
		® <
	московский ТН,
	ОРДЕНА ЛЕНИНА =“
ЕЖЕДНЕВНО
	sREHTOMH DI —
МАСТЕРА ЦИРКА
	В ПРОГРАММЕ:
Заслуж. арт. РСФСР
ИРИНА БУГРИМОВА,
укротительница ЛЬВОВ —
	ЛЕВ В ВОЗДУХЕ
©
	Заслуж. арт. РСФСР
сестры КОХ —
новый аттракцион «Колесо»
о
Заслуж. арт. РСФСР и Грузинской ССР
Леон ТАНТИ и арт. Д. БЕРЕЖИНСКАЯ
— музыкальная эксцентриада
	Е. ЛЕБЕДИНСКАЯ и П, ЩЕТИНИН —
гимнасты под куполом цирка
о
и другие цирковые номера.

На манеже заслуж. арт. Узбекской ССР
И. Боровиков.
	вечеря,
‚12 3 6и
	Начало в 3 час. 39 мин, 23°
В праздничные дни начало в 12,
9 час.
	«ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (1-я и 2-я серии) —
Метрополь, Заря.
	‹КНАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (2-я серия) — Церекомп.

«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ» — Театр киноакте-
ра, Метрополь, Ударник, Родина, Таган-
ский, Уран, Салют. им, ПТ Интернацио-
нала, Луч, Экраи жизни, Мир, Баррика-
ды, Смена, Спартак, Авангард, Юного
зрителя.

«ХЛЕБ НАШ НАСУШНЬГЯ» — Театр кино-
актера, Метрополь, Родина, «Эрмитаж».
Форум, Колизей, Москва, Художествен-
ный, Призыв, Орион, Шторм; Динамо.
	кКЛЕБ НАПТ НАСУШНЬПА» — Театр вино-
актера, Метрополь, Родина, «Эрмитаж»,
ный, Призыв, Орион, Шторм; Динамо,
Центральный, ПБКИО Жлановского райо-
на, Искра, Салют.

«У НИХ ЕСТЬ РОДИНА» — им. Моссовета.

«ЛЕСНАЯ БЫЛЬ» — Метрополь.

«ДЕНЬ ЧУДЕСНЬТХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ» «ПОД
ТОЛУБЫМ КУПОЛОМ», «СРЕДИ ЗВЕ-
РЕЙ» — Стереокино.

МУЛЬТИПЛИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА --
Хроника, Новости дня, Кинозал коротко-
метражного фильма.

«ЮНОСТЬ МИРА» — Наука и знание, Хро-
ника, Новости дня, Кинозал коротко-
метражного фильма.

«ТИБЕТ» «САПРИДДИН АЙНИ»,. «ПОБЕДА
В ПУСТЬГНЕ» — Наука и знание,

«ГОБСЕК» — Арс,

«ШКОЛА УЧИТЕЛЕЙ» — Новости дня.

«ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМЬ — Аврора.

«ТРАКТОРИСТЫ», «АРТИСТЬГ ЦИРКА» —
Октябрь. /

«РАЙНИС», «ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ» -
Кинотеатр повторного фильма,

«КОНСТАНТИН ЗАСЛОНОВ», «МИШКА.
АРИСТОКРАТ» — Писк.
	> > < ххх ххх ххх -
		ЗА A ак KR PLES SP SAN ANTS

Так выглядит на деле  лейбористская  “ apycrokKPAT» — Дис

«социалистическая» программа переустрой-   «ДРАТОЦЕННЬЫЕ ЗЕРНА»,
	ства английской системы просвещения.
С БЕГЛОВ.
	коммутатор КБ 4-05-65. Дежурный технический секрет
	РА» — Молот,

о ПАРИЖА», «ПОСЛЕДНИЙ РАУНД» —
amp.
	«ГРИ ВСТРЕЧИ» — Экспресс, Аврора.
		АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер. 3 (со стороны ул. Черньциевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФ ОНЬГ: коммутатор К 4-05-65. Де:
дежи доб. по коммут. 1-91. Отдел пропаганды и культуры К 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Отдел комсомольской жизни доб. по коммут.
чей молодежи К 4-63-56 и доб. по ком мут. 79. Отдел писем — К 4-63-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы — К 3-82-19 и доб. по коммут. 1-56.
		ape К 5-52-99 и доб. по коммут. 47, Отдел информации К 3-13-45. Отдел крестьянской реза
подежи поб. по коммут. 1-73. Военно-физкультурный отдел доб. по коммут. 1-91. Отдел ра
острации доб. по коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62.
	жизни доо. по коммут. 1-56. Отдел учащейся молодежи цоб по коммут. 1-73. Военно
19 и 206. по коммут. 1-56. Отдел художественной иллюстрации доб. по коммут. 97. Отлел об’
	Типография издательства «Московская правда», Чистые пруды, 8.