Это адрес станции юннатов. Аорошо
известны здесь ученик 8-го класса 114-й
школы Советского района Володя Са-
фонов и его помощницы Наташа Да-
нилина и Аня Маркова. В пропьом. го-
ду они побывали в Мичуринске, осмат-
ривали дом, где жил замечательный
ученый, беседовали с его учениками.
Возвращаясь домой, они привезли. с. со-
бой мичуринские виноградные чубуки в
посадили их в теплицах ‘у себя на
станции.

Выживут ли в неволе, в’ искусствен-
ных условиях маленькие, тонкие веточ:
ки длиной 15 сантиметров. с одной
единственной почкой? Наташа и’ Аня
страшились: что если не выживут? Ho
вот почка припухла, вылупился листик.

В других ящиках набирали соки двух-
почечные и трехпочечные черенки. Как
они будут «вести себя»?

Наташа записывала результаты опы-
та. 5 марта она отметила; ‹^ «Одно-
почечный дал два листика; у двухпо-
чечного и трехпочечного набухают . поч-
ки». 15 марта: «Однопочечный выпустил
три листика, двухпочечный — один ли-
	стик, у трехпочечного листьев пока
нет».

Приближался апрель. И у трехночеч-
ного, наконец, вылупился маленький
	светлозеленый листик. Но ‘какие же
черенки все-таки лучше высаживать в
грунт?

Пришлось прочитать много книг. В
книге об опытах виноградарства в Мо-
сковской области прочитали о работах
опытников, создавших под Москвой за-
мечательные сорта.

Юные натуралисты решили вывести
свой особый сорт. ‹ Впереди работа
на грядах, но Владимир уже теперь
заготовил дощечку с надписью; «Здесь
растет московско-мичуринский  юннат-
ский виноград»,

Это очень важно, хотя и может по-
казаться забавой.

чт

Два года назад  георгины’ росли в
перемежку: яркокрасный  «Воротнич-
ковый» рос рядом... с остролепестковым
«Кактусовым» мМорковного цвета. Тут
же примостился дичок, росли ‘фиолето-
вые, желтые и 61 многоцветными  лепе-
стками цветы. . .. . Cee
	Женя Батова, юннатка. 629-й школы
Москворецкого района, решила  на-
вести порядок. На станцию приходя?
экскурсии школьников: важно дать
представление о развитии от простых к
сложным формам. .

В Ботаническом саду МГУ Женя по-
лучила ростки многих сортов. Георгины
выросли. У каждой гряды стояла те-
перь этикетка. Но только ли в этом
‚ дело? А

Осенью, в сентябре, после случайно-
го Мороза лепестки красивого «Какту-
	сового» георгина обвисли, завяли, бы-
стро стали чернеть. «Неженка»,—поду-
мала девочка. Педагог подсказала
мысль
	— Иван Владимирович Мичурин учил
не только помогать природе, но прежде
всего везде и всюду переделывать при-
роду!

Женя задумалась. Осенью она спря-
тала клубни, засыпав их в теплице су-
хим торфом. Весной решила начать
опыты.

..В руках ее—клубень георгина, похо-

засохшую картошку.

жий на длииную,
Женя ножичком
Брызнул сок.
Женя на свой риск и страх решила
привить «Кактусовому» новые качества.
В надрез она вставила’ росток более
устойчивого и выносливого  «Одиноко-
го». «Теперь красивый цветок не будет
так быстро вянуть», — думала девочка.
Женя и не знала, что занялась де-
лом, которым заняты и в Ботаническом
саду МГУ ‘и на опытной станции Ака-
демии наук, что по своему починувзя-
лась разрешить важную проблему соз-
дания новых, BEIHOCIMBHIX сортов.

надрезала шейку.

Можно ли заставить в один сезон
развиться гладиолус, нормальное  раз-
витие которого три года?

На этот вопрос взялись ответить Ле-
ра Горюнова и Оля Туровская, три-
надцатилетние юннатки станции. Они
посадили семячко прихотливого цветка
в теплицу еше в январе. Ухаживали за
ним, как могли. Высадили в грунт. Под-
кармливали. По очереди дежурили. Так
важно, чтобы была удача! И в первый
же год, осенью гладиолус зацвел!

«Летниками» — душистым горошком,
петунией, астрами — занялись мальчи-
ки из пятого класса 39-й школы Фрун-
зенского района.. Они решили посеять
летники под зиму. Многие говорили:
напрасная затея. Но вот стаял снег. На
опытный делянке — маленькие светло-
зеленые ростки.

. ‚ =e
Так работают юные мичуринцы —
кропотливо, упорно, настойчиво. Они
любят свое дело. Многие из них соби-
раются посвятить ему всю жизнь.

Иг. ШПАРО,

НА СНИМКАХ: 1. В оранжерее
станции юных натуралистов ученица
8-го класса 29-й женской школы Фруя-
зенского района столицы Валерия Го-
рюнова ухаживает за растениями.
2. Ученицы 6-го класса   34-й школы

Фрунзенского района за работой в салу
сгтанныи.

пп опонии ии ним ин вии иада дин и илиниииин лад шина рить Адлере п пр пли инк оли рин ип навд анал»

Фото В. ГРАЧЕВА;

обе КОМСОМОЛЕЦ
оветекого правительства! Команды выходят
	на поле
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
ФУТБОЛЬНОГО СЕЗОНА
	СОЧИ—СУХУМИ. (Наш спец. корр.).

Учебные сборы закончены. Завтра будет
поднят флагу футбольного сезона. Начнет-
ся полугодовая борьба за знамя чемпиона
и кубок. Естественно, что московских лю-
бителей футбола особенно интересует, в
какой форме столичные команды вступают
в первый тур борьбы.

Чемпион СССР, команда динамовцев
весьма серъезно готовилась к сезону.
тренер «Динамо» Михаил Якушин и весь
коллектив ясно отдают себе отчет в труд-
	крыто предложил Соединенным Штатам
предпринимать вооруженные провокации.

В редакционной статье балтиморская га-
зеть «Сан» заявляет, что русские, воз-
можно, сбили самолет.

Газета считает «весьма возможным»,
что американский самолет, «потеряв на-
правление», «мог действительно пролететь
нах латвийской тероиторией».
		ЛОНДОН, 14 апреля. (ТАСС). Англий-  ности предстоящих спортивных боев: про-
Cha буржуазная печать прололжает в!тив чемпиона все команды играют очень
	с   СИЛЬНО И.С 0Собым рвением.
	ложном освещении подавать инцидент с
нарушением советской границы  амери-
канским самолетом и протест Советского
правительства правительству США. -
	Нападение «Динамо» укреплено технич-
ным-.и ‘результативным левым крайним —
С. ‘Сальниковым, защита — способным
Зябликовым. Очень сильное левое крыло
	«Лейли мейл», игнорируя тот факт, что   (Бесков — Сальников), первоклассные за-
	щитники и отличные вратари (Хомич и
Саная) дают возможность команде наде-
яться на успех в первых же матчах на
Кавказе, Несколько. сложнее вопрос © ли-
нией полузащиты; Неудачи чемпиона в
	американский самолет, нарупив советскую   щитники и отличные вр
границу, первым открыл огонь, взывает Саная) дают возможность
	к вежливости. Она сетует, что в совет-
ской: ноте «нет ни одного слова сожале-
	ния, а лишь протест против  <‹грубого
нарушения» их границы».

Вамминге в «Ньюс кроникл» резонно
считает: «Весьма возможно, что русские
были сильно раздражены = появлением

ласт Panenwopa pms Narfaotr

ee NEE ————r—e 7r~ po oe srr

матчах с тбилисцами,  сталинградцами и
ленинградцами не показательны, так как в
составе динамовцев отсутствовали многие
основные игроки.

Команда ЦДКА, которая
проводила свой учебный сбор

в 11-й раз
в Сухуми,
	из 5 контрольных игр имеет 3 победы и 2
	Вооруженный   ничьих. Состав армейцев очень силен во
	всех линиях, но особенно в защите. Ос-
	Иностранный самолет, вооруженный
или невооруженный. поступил бы разтм-
	Отклики на ноту ©
		правительству США
		ВАРШАВА, 14 апреля. (ТАСС). Поль-
оъие газеты широко комментируют ноту
Советского правительства правительству
Соединенных Штатов Америки по поводу
нарушения американским самолетом совет-
ской границы. .

Газета «Трибуна люду» в статье, 0за-
тлавленной «Авантюр» поджигателей вой-
ны обречена на фиаско», пишет, что фавл
грубого нарушения международното права
американскими империалистами вызвал
спльное возмущение во всем мире. Этот
	факт фазоблачил весь цинизм методов,
	применяемых поджигателями войны. Ци-
низы «тотальной дипломатии» становится
тем более ярким сегодня, когда народы
мира об’единяются в борьбе за мир, в
борьбе, во главе которой стоит Совете
Союз.

Борцы мира, а их уже насчитывается
миллиард, укрепляют свои ряды... :

Несмотря н% репрессии и трубые дей-
ствия полиции. несмотря на Фаптистовие
закены, направленные против трудящихся
Масс, движение в защиту мира во Фран-
пни, Италии, Западной Германии и других
странах усиливается с каждым днем. А
между тем инпериалистические поджига-
толи войны не тольЕо осмеливаются нагло
нарушать границы бастиона лагеря ми-
pa —— CCCP, но. осмеливаются... оспари-
вать его гранипы, как это ранее делали
титлеровцы. Весьма показательно усердие,
с комрым американские империалисты
применяют тгитлеровские методы. Отпюр,
который послеловал в ответ на нарушение
советской границы, должен явиться для
них предостережением.

Не подлежит сомнению, что звантюри-
стическая политика американского импе-
риализма закончится полным поражением.
	ЧЕХОСЛОВАКИЯ

ПРАГА, 14 апреля. (ТАСС). Грубое нд-
рушение международного права, . совер-
шенноэ американским бомбардировщиком,
углубившимея 8’ апреля Ha территорию
Советского Союза. общественностью Чехо-
словакии оценивается, как новое доказа-
тальство, свилетельствующее о пренебре-
жении американских правящих кругов,
мечтающих посредством развязывания но-
вой мировой войны установить мирово®
господетво американских монополистов, Е
обычаям международного права, еуверени-
тету других государств, свободе и неза-
висимости наролов.

Чехословацкие газеты публикуют ноту
Советского правительства американскому
правительству ин международные ОотЕЛИки
на это ебытие.
	ВЕНГРИЯ
БУДАПЕШТ. 14 апреля. (ТАСС). Вся
венгерская общественность © возмуше-
нием и негодованием узнала о беспример-
ной провокации американских империали-
стов. разоблаченной в ноте. правительства
	СССР от 11 апреля. Bee вентерекие rage-
	ты в своих перэдовых и релакционных
статьях комментируют это вобытие.

Как видно. отмечает газета «Сабал
ноп». американские империатисты усерл-
но перенимают метолы своих Ффапистеких
учителей. Перелет американским самоле-
том границы Советекого Союза, уже сам по
себе является исключительно грубым на-
рушением межлунаротного права и согла-
шений. опрелеляющих связи между стоа-
нами. Но америкавский самолет не улов-
летворился тем. что нарушил советекую
границу и отказалея приземлиться. Он от-
крыл огонь над советской территорией по
советоким самолетам. Провокапионные на-
мерения империалистических  авантюри-
CTOR He могут быть яснее.

Протест Советекото Союза американско-
му правительству. пишет газета «Непса-
ва». является серьезным предупрежлени-
ex илушим по стопам Гитлера и стремя-
щимея в мировому господству американ-
ским империалистам и их прислужникам.
Возлушные банлиты и их хозяева могли
бы уже усвоить. что советокие гранипы
бтительно охраняются. что ни один из
пунктов Советского Союза не может быть
территорией для свободного хозяйничания
провокатотюв войны.
	СОФИЯ, 14 апреля. (ТАСО). Болтар-
ские газеты вчера, опубликовали ноту
правительства СССР американскому пра-
вительству по поводу грубого нарушения
советских траниц американским самюле-
том. Сегодня газеты публикуют коммента-
рии иностранной печати по этому поводу.

Газета «Отечествен фронт» предпосы-
лает комментариям заголовок: «Американ-
окая провокация невиданных фазмеров».
		ШАНХАЙ. 14 алюеля. (ТАСС). Газета.
	«Синьвэньжиба0» в редакдионной статье
«Осмелится ли американская авиация
опровопировать конфликт c Советским
Союзом?» пишет, что американевий воен-
ный самолет нарушил границы советекой
территории и что американцы послали не-
сколько самолетов для обследования в шШи-
роких масштабах района Балтийского мо-
ря Нод предлотом поисков «пропавшего»
самолета.

Газета следующим ‘образом  об’ясняет
американскую авиационную провокацию
близ Либавы:

Американский ‘кенгреос расоматривает
сейчаю вопрос © предоставлении дополни-
тельной помощи странам,  подписавтим
Северо-атлантический пакт. Опасаясь, что
этот законопроект может провалиться в
результате начавшегося в стране сильного
хвижения за мир, Соединенные Штаты,
возможно, пошли на этот рискованный
шаг с тем, чтобы создать напряженную
атмосферу и облегчить утверждение этих
расхотов. ‘связанных © хололной войной.
		но, если бы стал подальше леожалься от! новная боевая тройка 1948 года — Чисто-
	хвалов, Кочетков, Нырков—имеет замену в
лице мало уступающих ей Крушенка, Бе-
лова и молодого Родионова. Не следует
забывать и о Ерошине.

В полузащите — четыре примерно раз-
ных партнера: Водягин, В. Соловьев, Ро-
	территорий на Балтийском побережье.
В противном случае инциденты, подоб-
	  ные нынетинему. вогла был сбит самолет.
	будут повторяться и в лальнейшем, по-
	скольку русские ни перед чем не остано-  ных партнера: Водягин, В.
	BATCA, чтобы сохранить свои военные се-  дин. Башашкин. ‘Несколько слабее обыч-
	В редакционной статье «Дейли уоркер»
осуждает буржуазную печать Англии: и
Америки за неправильное освещение ин-
пидента. Касаясь обвинений. выдвинутых
	газетой «Нью-Морк  геральдл трибюн» по   (Чайчук,
	повоту «варварского» поведения русских,
«Дейли уоркер» пишет: «Какая наглость.
что это пишут тажие бандиты пера! И
это утверждает страна, которая вмешива-
лась в итальянокие выборы, организовав
подкуп избирателей на грязные доллары
в маспитабах, невиданных даже в Тамма
ни-холле. Это утверждает страна, солдаты
	и летчики которой кишат вокруг свойх   но’ начал
	ного играет лишь Соловьев (он пока еще
очень медлителен). Остальные находятся
в отличной форме. В нападении вступил
‘в’ строй Г. Федотов. Армейцы имеют силь-
‘нейшее правое крыло (Гринин, Николаев)
и весьма энергичное и техничное — левое
(Чайчук, Демин). У всех нападающих
есть отличные дублеры. Ворота ЦДКА за-
щищают Никаноров, Чанов и Бабков.
Обладатель «Кубка СССР» — команда
«Торпедо» пока не вошла в боевую форму.
Это особенно касается линин нападения,
в частности полусредних. Хорошо показа-
ла себя полузащита, в отличной форме
Гомес. В цеятре защиты Мошкаркин вы-
глядит тренированнее, чем Дуганов. Силь-
но начал играть капитан автозаводцев
	баз в запалной Европе, представляя собой   А. Понсмарев. Однако повреждение лица.
	тиничнНую оккупационную армию...

Оти вопят потому, что виноваты,

Но еще отвратительнее то, что англий-
ская печать подхватывает эти грязные
инсинуации».
	OMPAHUHA
	на тренировке выключило его на 6—3
дней из практических занятий команды. У
«Торпедо» очень хороший молодежный ре-
BEE,

«Спартак» в период контрольных матчей
	  выглядел самой сильной команлой в Со-
	чи. В блестящей форме Седов и четвер-
‘ка нападающих во главе с Дементьевым и
Симоняном. Левый крайний Рысцов не-
сколько отстает в темпе. В полузащите
‚трое — Тимаков, Рязанцев, Нетто — уже
близки к лучшей форме. Хорошо начал
игры Вас. Соколов. Слабое место коман-
ды — правый защитник. Здесь тренер
	TOIBKO ЧТо   пробовал ряд кандидатур, но все они ни-
	же общего класса команды. Весьма напо-
минает Акимова”по стилю игры молодой
Чернынюов:
	лорошее впечатление оставляет дружная
	команда «Локомотива». Сильнейшей лини-
ей является полузащита (Ларин и особен-
но ветеран Лахонин). В защите выделяет-
	проистпелтйие   ся цепкий Забелин. Хорошо комбинирует
	центровая тройка нападения (Лагутин,
Петров, Бологов).

В целом команды неплохо’ подготови-
лись к сезону и горят. желанием достойно
защитить знамена своих обшеств и честь
	московского футбола,
	НЬЮ-ИОРК, 13 апреля. (ТАСС). Амери-
канская печать продолжает давать иска-
женное изображение фактов, связанных ©
нарушением американским самолетом со-
ветской границы, затушевывая или 3a-
малчивая все, что раскрывает истинные
цели активности американских самолетов
на Балтике. Газеты стараются обойти ука-
зание советской ноты 0 том, что амери-
канский самолет грубо нарушил совет-
скую границу и первым открыл огонь по
советским самолетам. Сообщения о том,
что пропавший самолет был енабжен раз-
ведывательным фадаром и оборудованием
для аэрофотос’емки и что в состав его
экипажа входило три специалиста по
электронике, публикуются на самом неза-
метном месте. Американская печать пы-
тается также затушевать обвинения в
TOM, что «поиски» пропавшего самолета
фактически являются  маскировкой для
воздушной разведки на Балтике.

Газета «Нью-Йорк тайме» в coodme-
нии’из Франкфурта 12 апреля  раскры-
вает некоторые мотивы активности аме-
риканских сзмолетов на Балтике, заяв-
ляя, что, «как указывают во Франкфур-
те. Балтийское побережье... представляет
	собой весьма интересное место для в03-
дхушного наблюдения».
Комментируя это признание, газета
	  «Дейли уоркер» 13 апреля просит воен-.
	ных чиновников, сидящих в Пентатоне
(военное министерстве США — Ред.),
«об’яснить вловам и матерям людей, про-
павших на американском самолете, на-
сколько «интересным» было это место.
«Командование флота, — указывает газе-
та,—хочет заставить нас поверить в то,
что его самолет допустил ошибку на 350
миль — расстояние до Либавы, в Латвии,
где американский самолет пролетел над
советской землей. Однако количество
миль является значительно большим. 0з-
молет отклонился от своего курса более
чем на 4.500 миль расстояние от Лат-
вии до Нью-Йорка — от курса, которым
он должен был бы следовать; если бы
курсом авторов  лвупартийной внешней
политики был мир».

Провокационное нарушение советской
границы отвечает концеппии некоторых
влиятельных поджигателей войны, наме-
ренно желающих  создаль «инциденты».
воторые содействовали бы осуществлению
их зловещих замыслов. Выходящая в Лос-
Анжелосе газета «Таймс» в номере от 4
апреля поместила речь издателя журнала
«Форчун» С. Д. Джексона. который от-
	ПАРИЖ, 13 апреля. (ТАСС). Пьер
Буртад в газете «Юманите» пишет по по-
воху нарушения границы СССР американ-
ским самолетом:

«Вряд ли нало подчеркивать  серьез-
ность инцидентов, которые только что
имели место в Балтике. Провокации а№Ме-
риказекого флота ‘и звиации на границах.
CCCP и даже на его территории выявзя-’
ют весь смысл формулы «тотальной Whi:
ломатии», провозглашенной государствен-
ным секретарем Ачесоном.
	«Инпиленты в Балтике»,

ино в нь нон но ны ъцнень. 5
	B TOT самый. момент, когла амезиканский   центровая тройка
	генеральный штаб спешит ввести в дей-
ствие свою стратегическую машину пу-
тем массовых посылок вооружения в Ёв-
ропу. являются серьезным предупрежлени-
ем. Они подчеркивают опасность, грозя-
щую миру в результате отказа от нацио-
нального суверенитета европейских rocy-
дарств. которые присоединились к Атлан-
тическому пакту».
	ШВЕЦИЯ
	МЕЯДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР
ГРОССМЕЙСТЕРОВ
	ВПЕРЕДИ — СОВЕТСКИЕ
ШАХМАТИСТЫ
	13 апреля состоялось доигрывание от:
	СТОЕГОЛЬМ, 14 ‘апреля. (TACC). Ha-
глая провокапия американских полжига..
	телей войны вызвала глубокое возмуще-
ние в шведских демократических кругах.
Сторонники мира в Швеции отдают себе
отчет в том. что концентрация американ-

ложенных партий двух первых туров. Бо-
леславский в партии против Флора добил-
ся победы на 60-м ходу. Керес очень тон-
ко провел эндшийль против Штальберга и
	принудил шведского гроссмейстера к сда-
че. Смыслов без труда выиграл у Брон-
штейна. Керес и Болеславский на 59-м
ходу согласились на ничью.
	После двух, туров Болеславский, Керес,
Котов и Смыслов имеют по полтора очка.
Вчера на турнире был выходной день.
  Сегодня состоится третий тур.
	энаете ли вы. что...
	„сердце человека, выполняющее огром-
ную работу, весит всего 300 граммов;
..для того, чтобы прогнать кровь через
	все тело, сердце сжимается 70—75 раз
в минуту, или около 100 тысяч раз в
сутки;
	..электрический ток пробегает по прово-
дам 300 тысяч километров в секунду;

„если бы провести провода вокруг зем-
ли, то электрический ток успел бы обе-
жать расстояние вокруг земного шара за
одну секунду семь’ раз;

„волосок электрической лампочки нака-
ляется до температуры около 2000 гра-
дусов:
	комар делает в секунду 500—600 взма-
хов крылышками, пчела, когда летит сво-
	  бодной, — 440, а нагруженная медом —
	3550 взмахов, шмель — 220 взмахов. Для
сравнення заметим, что пропеллер самоле-
та делает в секунду в среднем около 25
оборотов:
	..пешеход идет обычно CO скоростью
полтора метра в секунду, или 5 километ-
ров в час, улитка проходит полтора мил-
лиметра в секунду или 51/2 метров в час
— . тысячу раз меньше человека;
	..звезда-гигант Канопус излучает света
и тепла в 80.000 раз больше, чем Солнце;

„если бы Солнце стало излучать столь-
ко света и тепла, как Канопус, то Земля
обратилась бы в облако раскаленного га-
за‚ имеющего температуру в 5000 граду-
сов;

..есть звезды в 300 тысяч раз ярче
Солнца.
	ских военно-воздушных сил в Балтийском
море, кроме всего прочего, имеет целью
оказать нажим на Швецию.

Шведская общественность, пишет  газе-
т% «Арбетартилнинтген». возмущена нару-
	шением американокими самолетами Tipel-   Вчера на турнире был
		Е
	Составил С СЕРГЕЕВ
		Ответственный редактор. Н: С. КИСЕЛЕВ.
			—— ыы
			«ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (1-я и 2-я серии) —
Метрополь, Диск. й

«ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ» — Октябрь,
юный зритель, Наука и знание, Кино-
зал короткометражного фильма, Хрони-
ка, Новости дня.

«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ» — Луч, Экран
жизни, Искра, Заря, Октябрь, им. 1

_ Интернационала.

«У НИХ ЕСТЬ РОДИНА» — Метрополь, Бар-
рикады, Юный зритель.

«АЛИТЕТ УХОДИТ В ГОРЬ№ — Театр ки-
ноактера, Метрополь, Ударник, Москва,
Колизей, Родина, Форум, ХЖудожествен-
ный, «Эрмитаж», Орион, им. Моссовета,
Призыв, Перекоп, Динамо, ПКиО жЖда-
новского района, Салют, Центральный,
Шторм, Таганский, Уран.

«ЛЕСНАЯ БЫЛЬ» — Метрополь, Наука и
знание, Хроника, Новости дня, Октябрь,
Спартак.

«ДЕНЬ ЧУДЕСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ» «ПОД

ГОЛУБЫМ КУПОЛОМ». «СРЕДИ ЗВЕРЕЙ»
— Стереокино.

«СЫНОВЬЯ» «ПАРЕНЬ ИЗ ТАЙГИ» — Кки-
нотеатр повторного фильма.

«ДРАГОЦЕННЫЕ ЗЕРНА» — Экспресе.

«АРТИСТЫ ЦИРКА» -. Арс.
	«СНЕЖНАЯ ФАНТАЗИЯ» — Луч, Спартак,
Авангард.

«подкидьпц», «ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА» —
Аврора.
	«БОГАТАЯ НЕВЕСТА» — Кадр.

«ТАХИР И ЗУХРА» — Экран жизни.

«АРШИН МАЛ-АЛАН», «БЕЗ ВИНЫ ВИНО-
ВАТЬЕ» — Смена.

«ПОДРУГИ» «НАСРЕДДИН В БУХАРЕ» —
Молот.

«МУЗЬТКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» — Родина.

«ДОЧЬ МОРЯКА» — Баррикады.

«БОКСЕРЬ!» — Авангарл.

«ЮНОСТЬ МИРА», «НОВАЯ ЧЕХОСЛОВА-
КИЯ» — Кинозал короткометражного
фильма.

«РАССВЕТ» — Арс.

«СОВЕТСКИЙ КАЗАХСТАН» — Кинозал ко-
роткометражного фильма,. Хроника, Но-
вости дня.

«ВОЗВРАЩЕНИЕ МАКСИМА» — MEP.

«ГИБЕЛЬ «ОРЛА» — Салют.

«ЦИРК» — Искра

«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА» — Тезтр киноак-
тера.

«ПОЕЗД ИДЕТ НА ВОСТОК» — Москва.

«РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» — Заря,

«ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ» — оный зритель.
	МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА
		римова, укротительница львов, —«Лев в воз
духе». Засл. арт. РСФСР сестры Кох — но-
вый аттракцион «Колесо». Засл; арт. РСФСР
и Грузинской ССР Леон Танти и арт. Д. Бе-
режинская — музыкальная эксцентриада,
Е. Лебединская и П. Щетинин — гимнасты
под куполом цирка и другие цирковые но-
мера. На манеже засл. арт. Узбекской ССР
	П. Боровиков. Нач. в В ч. 30 м. веч.
В праздничные дни нач. в 12, 3, в и 9 час.

+++... +++++++++

вниманию }
		ШАШИСТОВ, ШАХМАТИСТОВ,
КЛУБОВ И БИБЛИОТЕК!
Желающие приобрести полн
комплект бюллетеня
«ХПИ ШАШЕЧНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ СССР»
(10 номеров)
	должны выслать почтовым перево-
дом 10 рублей по адресу: Москва,
Потаповский  пер., 3, издательство
газеты «Московская правда».
	Имеются также полные комплек-
ты бюллетеней:
	«ШАШЕЧНЫЙ ЧЕМПИОНАТ
РСФСР»
(пена комплекта в обложке
8 рублей).
«ЖЕНСКИЙ ШАХМАТНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ МИРА»
(цена комплекта в обложке
15 рублей),
«ЧЕТЫРЕ ПОЛУФИНАЛА ХУП
ШАХМАТНОГО ЧЕМПИОНАТА
СССР»
(пена комплекта в обложке
		HPOCCBOPA-SATAAQZ

По горизонтали:

1. Стоят в лугах сестрички: золотой гла:
зок, белые реснички. 4. Зубастые, а не ку:
саются. 5. Внутри баня, в носу решето, на
голове пуговица. Одна рука — и та на
спине. 9. Дедушка без топора мост мо-
	стит. 12. Сиднт на ложке, свесив ножки.
13. Сверху дыра, снизу дыра, а посреди-
не — огонь да вода. 14. По воде идет,
	крыльями упирается, врдой умывается. 15.
Зимою и летом одним цветом. 16. Летит
птица-небылица. 17. Сам алый caxap-
ный, кафтан зеленый бархатный. 18. Ure
идет, не двигаясь с места? 23. Стоит Егор:
ка в красной ермолке, кто ни пройдет —
всякий поклонится. 24. Летит стрела огне-
вая, никто ее не поймает. 25. Новая посу-
да, а вся в дырах.

По вертикали:

2. Сидят верхом, а ноги за ушами. 3.
Давно я в музыке известен. и без меня не
пишут песен. 4. Без рук, без ног, на батог
ползет. 6. Основа — соснова, уток соло-
менный. 7. Золотое решето черных домиков
полно, сколько черных домиков, ‘столько
беленьких жильцов. 8. День прибывает, а
он убывает. 10. Черен да не ворон, рогат
да не бык, шесть ног без копыт. 11. Не
стукнет, не брякнет, а в окно взойдет. 18.
На волне, волне, волне плывет музыка
ко мне. 20.- Сам худ, а голова © пуд. 21.
Над бабушкиной избушкой висит хлеба
краюшка. 22. Плотнички,  бестопорнички,
срубили горенку безуголенку.
	Ежедневно ЖЕНШИНЬТ—МАСТЕРА ЦИРКА.
В программе; засл арт. РСФСР Ирина Byr-
	ъ 9704-52 И AOU. ПО КОММУт. 41. Отдел ин мации. -13-
ашпейся молодежи К 0-35-22 и лоб па нформ: КЗ 3-13-45 и
	зачеися молодежи 5-55-22 и доб, по коммут.
елефонограммы — К 3-82-19 м доб. по коммут.
	ee eee ee eee EA, sa. уирова п зистых прудов). тЕЛЕФОНЬГ коммутатор К 4-05-65.
‚ молодежи поб. по коммут. 1-8\ Отлел пропаганды К 3-13-43 и доб. по коммут. 22. Отдел комсомольской жизни К о0-35-22
1-91. Отдел рабочей молодежи К 4-53-56 и доб. по коммут. 79. Отдел писем —К 4-68-56 м лоб. по коммут. 79. Otnen культур»
	об... по коммут. 97, Отдел об’явлений К 4-18-45 и 106. по коммут.

1-62.
	Цежурный технический секретарь К 5-52-99 м доб. по коммут
		культуры К 3-13-45 и 106. по коммут.
	с. 2-15-%5 и д06. по коммут 22, Отдел
1-73 Военно-физкультурный отдел лоб.
1-56. Отдел худпожественной иллюстра-
	362448.

Типография издательства «Московская правда», Чистые пруды, 8. ———=

ТИ