ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			Ок OCL ELLE LE.
	По ленинским местам (1 стр.).
	Е. Александров. — Годовое задание — к   Maa (3 стр.).

(1. стр.). Из опыта ком
Районные и городскиё конференции ВЛКСМ: сандров, М.
Ю. Павлов. — Поверхностное руководство (2 стр.). 2. Воспитание в
Ю. Волгин. — Политическому просвещению — Растет и ши

(4 стр.).

повседневное внимание (2 стр.).
	А. Жегалов.—Усилить рост рядов ВЛКСМ (2 стр.).
	Ю. Князев. — «Решение осталось на бумаге»... лодежь Венгрии

Коломенский горком ВЛКСМ не уделяет внимания (4 стр.).
малочисленным комсомольским организациям {2 стр.). Флаг поднят!
Б. Юсов. — В стороне от соревнования молодежи ветского Союза г

(2 стр.). ный турнир грос
	Головое задание—к 1 Мая —
	..В первый же рабочий день после
выборов Александр Кузмичев, подсчи-
тав свои возможности, решил к Перво-
маю закончить головое задание.
	Слова юноши не расходятся с делом.
К любому заданию Александр подходит
творчески, как смелый новатор. Втулку
для: прибора фрезеровали обычно на
вертикальном станке. Юноша нашел, что
на горизонтальном станке эту операцию
можно значительно ускорить. Произво-
дительность труда увеличилась в два
pasa. Для фрезерования . шпоночного
отверстия ‘он применил ‘кондуктор —
оригинальное приспособление, ` ускорив-
нтее работу по меньшей мере ‘в полтора
раза. Молодой стахановец критически
отнесся к рекомендованным устаревшей
технологией скоростным режимам. На
обработке детали «державка» он зна-
чительно повысил скорость. Недавно он
получил задание обработать партию
деталей в 160 штук. По нормам это
задание нужно выполнить за 23 рабо-
чих дня. Юноша взялся закончить его
за пять дней, а изготовил всю партию
за три! [

Так вдохновенно. по-стахановски тру-
дясь, Александр Кузмичев приближает-

ся к заветной цели: завершению годо-
	вого задания к   Mags.
	День 12 марта 1950 года был самым
памятным в жизни Александра Кузми-
чева.

В полночь, когда были вскрыты урны
для подсчета голосов, 20-летний юноша,
член участковой избирательной комис-
сии, с большим волнением проверял
бюллетени с дорогим именем товарища
Сталина. На многих из них были над-
писи со словами горячей благодарности
великой партии большевиков и ее
мудрому вождю. Сокровенные мысли и
чувства людей, выраженные в простых,
сердечных словах, были мыслями и
чувствами молодого стахановца Москов-
ского инструментального завода Алек-
сандра Кузмичева. Сталин дал ему
светлую, прекрасную жизнь. Образ
Сталина. вдохновляет его на трудовые
подвиги, на творческий труд. Всем,
всем он обязан родной советской вла-
сти, большевистской партии, любимому
вождю, отцу и другу трудящихся.

„Пять лет назад Саша пришел на за-
вод, где ранее долгое время работал
его отец, токарь Павел  Мартынович
Кузмичев. В нынешнем году Александр
переходит в девятый класс школы ра-
бочей молодежи. И недалек тот день,
когда перед ним распахнутся двери ве-
чернего института...

Всего полтора года назад Александр
начал постигать сложное мастерство
фрезеровщика, но уже в ноябре закон-
UMA свое пятилетнее задание. Он до
тонкости изучил горизонтальный и вер-
тикальный фрезерные станки, с освоил
все операции фрезерной обработки де-
талей нового измерительного прибора
высокой точности. И ныне его можно
смело назвать отличным мастером сво-
его дела. .

Александр — комсорг цеха. Товари-
щи видят в нем достойного вожака, и
OH старается как можно лучше оправ-
дать доверие комсомольцев.

Он первым в цехе взял повышенное
обязательство. На производственном со-
вещании он выступил с призывом ко
всем рабочим цеха встать на предвы-
борную стахановскую вахту.
	— Я берусь к 12 марта выполнить
семь месячных норм, — заявил осн.
	Почин комсомольца поддержали мо-
лодые стахановны Виктор Гуреев, Ни-
колай Уткин, кадровые рабочие тт. Ма-
тюхина и Бычков. А вскоре весь кол-
лектив цеха включился в социалистиче-
ское соревнование,  поставив° своей
нелью лобиться звания стахановского.
	Александр личным примером увлекал
молодежь, работая за`двоих и ‘троих..:

Накануне дня выборов, 11 марта
Александр Кузмичев сдал последнюю
деталь в счет задания семи месяцев. В
два раза превысил норму член цехово-
го комсомольского бюро  слесарь-от-
личник Алексей Потемкин. Подстать
ему трудились и молодые стахановцы
Вячеслав Фурсов, Лев Полуэктов, Вик-
тор Гуреев, Николай Уткин и другие.
Первую премию по цеху присудили
комсомольцу Виктору Гурееву. Это
большой успех цеховой комсомольской
организации.

Пропагандист — друг и воспитатель молодежи
	Из опыта комсомольской работы в школе А. Алек-
ндров М. Андреев. — Помошники учителей
	ширится
	ндреев. — Помощники учителей
коллективе (3 стр.).
ATCA движение борцов за мир!
		КОМСОМОЛА BEL
	№ 47 (1217)
	Цена 20 коп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 18 апреля 1950 года.
	Жизнь молодежи за рубежом.
	перед обединительным с’ездом
	_ Флаг поднят! Начался рсзыгрыш первенства Со-
ветского Союза по футболу 1950 года. Международ-
	ный турнир гроссмейстеров (4 стр.).

ооо цоз

РТТ

«Дружба и товарищество
советской мололежиу
	Диспут в Московском театре
юного зрителя
	— Что такое настоящая дружба? horo
М..дно назвать товарищем? Как нужно
дружить? — все эти вопросы волнуют
игкольников, которые стремятся найти
правильные ответы на них. Вот почему
сотни старшеклассников Москвы с боль-
шим интересом приняли участие в дис-
путе «Дружба и товарищество советской
молодежи». организованном Московским
театром юного зрителя и кабинетом со-
ветского театра для детей при Всероссий-
ском театральном обществе.

На этом диспуте предполагалось 0беу-
дить спектакли театра юного зрителя
«Гастелло», «Лена  Рогачева», «Судьба
товарища» и «Аттестат зрелости». Но
диспут перерос рамки обычного обсужде-
ния спектаклей и превратился в конфе-
ренцию о дружбе и товариществе, на ко-
торой школьники высказали много инте-
ресных мыслей.

Ученица 153-й школы А. Марченко
рассказала 0б исторических примерах на-
стоящей большой дружбы В. Маркса и
Ф. Энгельса, В. И. Ленина и И. В. Сталина,
закаленной в борьбе, основанной на общ-
ности духовных интересов.

0 чувстве товарищества в нашей стра-
не говорила ученица 635-й школы М. Смо-
родинская.

— В Англии. говорят: чтобы жить в
мире с соседями, надо отгородиться от
них высоким забором. Это закон капита-
листического общества, где «человек че-
ловеку волк». У нас не отгораживаются
от соседей высокими заборами. В нашей
стране все люди друг другу товарищи,
так как у нас общие цели. Й эта друж-
6a помогает советским людям работать
и жить. Важдый знает, что и в радости
и в неудаче он всегда найдет поддержку
друзей. Пример настоящего товарищества
дает нам спектакль «Аттестат зрелости».

— Образцом настоящего советского че-
ловека, настоящего товарища является для
нас Николай Гастелло, — заявил ученик
167-й шволы Еройчук. — Он готов пой-
ти на любые жертвы ради Родины, ради
друзей. Этот образ является Типичным
для нашей советской эпохи, и мы учимся
у Николая Гастелло преданности Родине,
прямоте. искренности, честности.  Спек-
тавль произвел на нас большое впечатле-
ние. Ученик-отличник 4-го класс» нашей
школы Саша Гасанов, вернувшись из
театра, сказал: «Я не знаю, буду ли я
летчиком, но я буду любить свою Родину
так же, как Гастелло». И этим он выразил
общее мнение.

Спектакли наталкивают ребят на раз-
мышления о том, каким должен быть
настоящий человек, заставляют остро по-
чувствовать свои недостатки, учат быть
честными, принципиальными, целеустрем-
ленными.

Школьники горячо благодарили кол-
лектив театра за созданные им спектак-
ли, тепло приветствовали любимых ар-
тистов. Но юные зрители проявили боль-
шую требовательность к театру. Они
просили шире и глубже показать на сце-
не жизнь школьников, учителей, вожа-
тых, отметили недостатки отдельных
спектаклей.

В заключение выступили артисты те-
зтра юного зрителя В. Горелов, Г. Бурце-
ва и другие, которые рассказали ребятам
о своей работе, поделились творческими
планами.
	Se recat eae re ana ta ea
	комнат сохранена с того времени, когда
здесь жили Владимир Ильич и ето семья.
В домике все просто, скромно. Скрипучая
лестница ведет наверх, в светелку. Здесь
— простая железная кровать, два стула,
качалка, столик,  этажерка е книгами,
прочитанными Лениным.

Сотрудники музея рассказывают посети-
телям о пребывании Владимира Ильича и.
его семьи в Подольске. На предприятиях,
в учебных заведениях, учреждениях И
колхозах проводятся лекции и беседы 9
жизни и деятельности великого основате-
ля большевистской партии и советского
государства Владимира Ильича Ленина.

нН. БОЛЬШАКОВ.
	В городе денина
	эдесь все освящено памятью о великих
событиях. Жизнь этого города неразрывно
связан» < именем великого Ленина.

Выступления В. И. Ленина на многоты-
сячных митингах на Путиловском, Обухов-
ском, Невском и других заводах навсегда
запали в сердца питерских рабочих.

На берегу Невы возвышается высокий
мраморный дворец. Здесь расположен 1е-
нинградекий филиал Центрального музея
В. И. Ленина — драгоценная сокровищ-
ница документов, связанных © жизнью и
революционной деятельностью величайше-
го гения человечества.

В музее собрано около пяти тысяч эквс-
понатов. Здесь подлинники первых изда-
ний трудов Владимира Ильича, подлинни-
ки изданий всех большевистских газет,
начиная с ленинской «Искры», фотокопии
рукописей Ленина, исторические докумен-
ты, произведения искусства,  отображаю-
щие боевой путь партии большевиков,
жизнь и деятельноеть В. И. Ленина, ве-
ликое содружество Ленина и Сталина.

В эти дни в музее особенно многолюдно.
Срели посетителей много молодежи—<ту-
	дентов университета, учителей, врачен,
рабочих, воинов Советской Армии.
Ленинград. 5, ЗУЕВ.

По инициативе
брогадира Стазаева
	БВ прошлом году комсомольско-моподеж-
ная бригада уховицкой МТС Василия
Стазаева неоднократно завоевывала перехо-
дящее Красное знамя МТС. Молодые меха-
низаторы решили не уступать первенства
и в этом году.
	Включившись в предмайское  социали-
стическое соревнование, комсомольцы и
молодежь приняли новые, повышенные 0бя-
зательства. Они обязались провести весен-
ний сев за 4 рабочих дня, сэкономить 5
процентов  торючего, высококачественно
производить обработку земельных  Участ-
ков.

От имени бригады Василий Стазаев 0б-
ратился ко всем тракторным и полеводче-
ским бригадам района с призывом развер-
нуть соревнование за высокую культуру
земледелия, за получение рекордных уро-
жаев. Тов. Стазаев решил один день в ме-
сяц работать на сэкономленных нефтепро-
дуктах и призвал других  механизаторов
последовать его примеру.
	Ценная инициатива тов. Стазаева на-
шла своих последователей. Работать один
день в месяц на сэкономленных нефтенро-
дуктах обязались тракторные бригады TT.
	Акимкина, Прощенского (Луховицкая
MTC), Лаврова, Тимофеева  (Врачевская

МТС) и другие.
П. ШУГАЕВ.
	Луховицкий район.
	Весна пришла
Ha поля Подмосковья
	дежные помощники партийных ор-
ганов на селе. Умело вовлекают мо-
лодежь в соревнование комсомоль-
ские группы Егорьевской и Уваров-
ской МТС. Дружный комсомольский
коллектив создала в совхозе «На-
зарьево». - Звенигородского района
комсомолка агроном В. Скопина.
Здесь комсомольцы выступают аги-
таторами перед рабочими, личными
трудовыми успехами увлекают за
собой молодежь.

А вот как неинтересно живут и
плохо трудятся комсомольцы колхо-
за селения Акулово. Дмитровского
района. Еше год назад здесь
несколько молодых — колхозников
вступили в комсомол. И что же?
Дмитровский горком ВЛКСМ вскоре
забыл о них, а сами комсомольцы
так ничего и не делают. У них нет
даже секретаря организации. Кол-
хоз получает низкие урожаи зерна—
всего 5—6 цектнеров с гектара, а
им и горя мало. Колхоз плохо под-
готовился к весне, а комсомольцы
стоят в стороне от хозяйственных
	дел артели.
— Какие же это помощники! Не
видим мы комсомольцев, — жалу-
	ЮТСЯ колхозники.

Справедливые упреки! Они долж-
ны вызвать горькое чувство обиды
за бездеятельность тех, кому многое
дано, но с кого многое спрашивается.

На поля Подмосковья пришла
весна. Сев в этом году колхозное
крестьянство встречает в обстановке
нового производственного и полити-
ческого под’ема. Яркие перспективы
открываются перед колхозниками
укрупненных артелей. И не случай-
но, что патриотическое начинание
Клавдии Челышковой возникло имен-
но в таком крупном, высокоразви-
том хозяйстве, куда влились мелкие,
слабые артели.
	Укрепление артелей — живое до-
	казательство возросшей сознатель-
ности колхозников, стремящихся -к
изобилию сельскохозяйственных про-
дуктов. И чем многочисленнее кол-
лектив, тем выше должна быть вос-
питательная работа с молодежью,
	тем больше есть возможностей для
	ее проведения. То, что казалось
раньше достижением, теперь уже
пройденный этап.

В письме МК ВКП(б) и исполко-
ма Мособлсовета указывается на
необходимость дальнейшего развер-
тывания социалистического соревно-
вания. Призыв имеет точный адрес:
возглавить соревнование на весен-
нем севе должны коммунисты и ком-
сомольцы.

Комсомолен! Будь в первых ря-
дах стахановцев полей, показывай
личный трудовой пример на севе и
ты завоюешь авторитет среди кол-
хозников. Будь организатором моло-
дежи, передовым человеком на селе!
	г Весна нынче ранняя, — гово-
рят колхозники, — но она не заста-
ла нас врасплох. У нас все готово к
севу.

С первыми полевыми работами
широко развертывается на полях
Подмосковья социалистическое со-
ревнование. Начатое бригадиром ар-
тели «Об’единенный труд» Раменско-
го района Клавдией Челышковой,
это соревнование широко поддержа-
но во многих районах области.

На днях. состоялось производ-
ственное совещание членов полевод-
ческой бригады колхоза «Путь к со-
пиализму»  Михневского ° района.
Бригадир, секретарь комсомольской
организации А. Игнатов сказал:

— Последуем, товарищи, примеру
Клавдии Челышковой, дадим стране
больше сельскохозяйственной про-
дукции. Будем бороться за получе®
ние с каждого гектара 120 пудов
зерна, 1500 пудов картофеля и ово-
щей.

Колхозники одобрили предложе-
ние комсомольского вожака и делом
	ответили на его призыв. Здесь за-
	канчивается сортировка семян, идет
подкормка озимых на 30 гектарах.
Только три дня понадобилось брига-
де, чтобы завершить посев клевера.
	Как волна на широкой реке при-
водит в движение всю водную гладь,
так и почин передовиков не остается
в одиночестве. Вслед за бригадой
А. Игнатова вступают в соревнова-
ние колхозники соседних артелей
района.

С новой силой разгорается на по-
лях Подмосковья борьба за изоби-
лие продуктов. И чем быстрее ша-
гает весна, тем меньше дней дает
она на проведение весенних полевых
работ. В опубликованном недавно
письме МК ВКП(б) и. исполкома
Мособлсовета ко. всем. колхозникам
	Ти колхознипам, работникам МТС и!
	совхозов, специалистам . сельского
хозяйства, секретарям сельских и
колхозных партийных организаций
ставится задача провести посев яро-
вых культур в 5 дней, посадку кар-
тофеля — в 10—12 дней. Все весен-
ние полевые работы, указывается в
письме, должны проводиться при
строгом соблюдении правил агротех-
ники, при отличном их качестве.

У сельских комсомольских органи-
заций есть большие возможности
активно участвовать в хозяйственной
деятельности колхозов, совхозов И
МТС. С помощью своих активистов
и широкого‘круга молодежи они мо-
гут, например, проводить рейды по
проверке качества пахоты и сева.
Показывать личный пример в труде,
непримиримо относиться к недо-
статкам — вот что требуется от
каждого комсомольца.

Так и поступают сейчас многие
комсомольские организации, на-
			ока а ооо ие ое ОНИ

ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В САДАХ
	В первые погожие дни садоводы Ленин-
ского района вышли на участки. В кол-
хозных садах селений Ермолино, Булат-
ников, Узкое;, Садовники, Яснево осмотре-
HO каждое дерево, вырезан  сушняк.
Сейчас Заканчивается побелка стволов из-
вестью и опрыскивание деревьев и кустов.

Вю всех ‘садовых работах активное
участие принимает молодежь. С большой
любовью относится к’ своему делу
бритадир-садовод колхоза имени В. И.
Ленина Мария Моргунова. Недавно Мор-
гунова побывала на опытной  плодово-
яголной станции «Заторье» у знатных са-
доводов, лауреатов Сталинской премии
М. Симоновой и Х. Еникеева. Много но-
вого, интересного узнала она, многому
научилась и сейчас применяет получен-
ные знания на практике. Ее бригада pe-
шила добиться в этом году высоких уро-
жаюв ягод и фруктов. ~

В садовой бригаде колхоза имени Хру-
щева лучшими звеньями руководят ком-
сомолки Ирина Прусова и Полина Пичу-
Лина.

Е весенним посадках фруктовых Ie-
ревьев и ягодных кустарников готовятся
во всех колхозах. Нлощаль новых сало-
вых насаждений зеленым кольцом опо-
яшет район имени Ленина.

М. ИЛЬИНА.
	пос. Левино.
	Е. АЛЕКСАНДРОВ.

НА СНИМКЕ: фрезеровщик Алек-
сандр Кузмичев  об’ясняет молодой
	ученице методы скоростной обработки
	й   металла.
	‘Фото В. СОРОКИНА.

Москва готовится к 80-летию
со дня рождения В. И. Ленина
	цам о героической жизни и деятельности
великого Ленина. В цехах готовятся фо-
товитрины. В Московском  автомеханиче-
ском институте готовится  расшифенная
сессия ‘ученого совета, на которой будут
заслушаны доклады: «Философское  нз-
следие Ленина». «Ленин и физика», «Ле-
нинский план электрификации». Выстав-
ка о жизни и деятельности Ленина от-
крывается на Электроламповом заводе. 22
апреля сотни атитаторов завода пойдут к
населению. Они расскажут о жизни и де-
ятельности В. И. Ленина.

Экскурсии тфабочих, служащих, yua-
шейся молодежи в Центральный музей
В. И. Ленина и по ленинским местам сто-
лицы организуют коллективы завода
«Катчук» и других предприятий Фрун-
	зенского района столицы.
	Профессорско-преподавательский состав
и слушатели Военно-политической акаде-
мии, носящей имя В. И. Ленина, прово-
дят открытые заседания кафедр, посвя-
пенные В. И. Ленину. Слушатели акаде-
мии встретятся co старыми большевика-
ми, лично знавшими Ильича. 22 апреля
булет проведено торжественное собрание
реето личного состава зкадемии. \}

оникс!

Трудящиеся Москвы готовятся широко
отметить 80-летие со дня PORICHHA 0с-
новалеля большевистской партии и совет-
ского государства Владимира < Ильича
Тенина.

В Ленинском районе более 10 тысяч
атитаторов и пропагандистов выступают с
докладами, посвященными жизни и дея-
тельности В. И. Ленина, в заводских це-
хах, клубах, высших учебных заведениях,
институтах, общежитиях и на бывших
избирательных участках. ,

Вчера, 17 апреля, в первом механиче-
ском и четвертом сборочном цехах стан-
козавода имени Орджоникидзе состоялись
первые беседы о В. Й. Ленине и великом
продолжателе его бессмертного дела
И. В. Сталине. На заводах «Красный про-
летарий», втором подшинниковом и. на
фабрике «Красный Октябрь» отЕРрЫТЫ ВЫ-
ставки литературы, посвященной основ-
ным этапам революционной деятельности
В. И. Ленина.

Доклады, лекции и беседы о феволю-
пионной деятельности В. И. Ленина opra-
визуются на предприятиях  Сталинсного
района. На заводе имени Лепсе 25 агита-
торов рассказывают рабочим и работни-
		00 ЛЕПИПСКИМ
— МЕСТАМ -
	Экскурсия юных
москвичей
	С Москвой неразрывно связана Жизнь
и многогранная деятельность основателя
большевистской партии и советского го-
сударства Владимира Ильича Ленина. В
‘столице и ее окрестностях насчитывается
около 240 мест, хранящих воспоминания
0 великом вожде трудящихся.

В минувшее воскресенье, утром от зда-
ния клуба завода имени Владимира Ильи-
ча медленно от’ехал небольшой автобуе.
Дети рабочих и служащих завода отпра-
вились в нем на экскурсию «По ленин-
ским местам в Москве».

Автобус направляется в центру столи-
Затаив дыхание, юные москвичи Женя
Ушаков, Люся Медведева, Игорь Хруста-
лев и другие слушают рассказ старейше-
го экскурсовода Московского городского
экскурсионного бюро Евдокии Андреевны
Денисовой о детских и юношеских годах
Ленина, о его замечательной жизни и
деятельности. *

.. Vanna Фрунзе, 3. Здесь, в чительном
зале крупнейшей библиотеки, ныне ноея-
щей его имя, В. И. Ленин занимался в
1893 голу, когда впервые приехал в
Москву. Здесь собирал он материалы для
своих научных трудов. Неподалеку отею-
да, в здании, находившемся на месте ны-
нешнего сквера на углу Арбалской пло-
щади, состоялось одно из первых публич-
ных выступлений Владимира Ильича в
столице.

С 1918 тода, после победы Великой
Октябрьской социалистической  револю-
nau, Ленин жил и работал в Москве. На

следующий день после своего приезда он
	Дом-музей В. И. Ленина в Горках. В эти дня многочисленные группы экскур-

сантов — рабочих и служащих, колхозников, студентов и школьников — посещают

музей. Только за последний год здесь побывало 58 тысяч человек. НА СНИМКЕ:
экскурсанты в рабочем кабинете Владимира Ильича Ленина.
		посетил Ёремль, куда вскоре и переехало
Советекое правительство.

Неоднократно выступал  Ченин на
площади Свердлова, в Колонном зале
Дом» союзов, Большом театре, в здании
тостиницы «Метрополь». На этой площа-
ди находится Центральный детекий те-
атр. Заботясь о воспитании юных строи-
телей коммунизма, Владимир Ильич под-
писал в 1921 тоду декрет о его открытии.

Миновав музей В. И. Ленина, экскур-
‘санты направляются в Советской нлоша-
ди... Сюда, в зданию Моссовета не раз
приходили москвичи слушать речи Вла-
димира Ильича. За ним навечно  закре-
плен депутатский билет № 1 Моссовета.
В научном институте, находящемся Ha
этой площади, хранятся рукописи Maps-
са, Энгельса, Ленина и подготавливаютея
Е печати их произведения. !

Юные москвичи проезжают по Пуш-
кинской улице мимо здания Прокуратуры
CCCP, rae 23 апреля 1920 года проис-
ходило торжественное заседание,  посвя-
щенное пятидесятилетию В. И. Ленина,
мимо театра имени Ленинского комсомо-
ла, в стенах которого Владимиром Ильи-
чем была произнесена историческая речь
0 задачах союзов молодежи.

.. Павелецкий вокзал. С глубоким вол-
	нением осматривают  ШкольниЕи  траур-
ный поезд, доставивший в Москву из
Горов гроб с телом Ленина. Отсюда они
направляются к Красной площади, тудз,
тде находится святыня советского народа
и всего передового человечества — мав-
золей В. И. Ленина. Миллионы людей со
всех концов страны приезжают сюда, что-
бы навеки сохранить в сердце образ те-
ниального человека, чтобы еще раз по-
смотреть на стены древнего Кремля, в ко-
торых живет, продолжая дело Тенина,
	великий Сталин. .
В. КОНДРАТЬЕВ.
	Домив в Подольсве
	Опрятный, маленький деревянный До-
мик стоит на проспекте имени Каганови-
ча в Подольске. В эти дни с утра до ве-
чера не прекращается сюда поток посети-
телей. Это — одно из памятных, дорогих
советским людям мест, связанных с жиз-
нью и революционной деятельностью Вла-
димира Ильича Ленина.

Взор привлекает белая мраморная до-
ска, на которой выгравировано: «Здесь в
1900 году жил великий вождь пролета-
риата -— Владимир Ильич Ленин».

Любовно оберегают этот домик подоль-
чане. Тут открыт музей. Обстановка всех
	Более тридцати лет  суще-
ствует политехникум связи
имени Подбельского. За эти
годы политехникум выпустил
свыше 6 тысяч  техников-эко-
номистов, техников телеграф-
ной связи и техников. радио-
фикации. В настоящее время
здесь обучаются 1500 юношей
и девушек.

НА СНИМКЕ: в злектрова-
куумной лаборатории. Уча-
щиеся радиоотделения комсо-
мольцы А. Филютович и
Л. Данилова за изучением га-

зотрона. -
Фото С. СТИХИНА.
{Фотохроника ТАСС).