Вторник, 18 апреля 1950 г., № 47 `(1217),

СО ВС

КОМСОМОЛЕЦ

СПОРТИВНЫЙ ДЕНЬ
	В минувшее воскресенье в Москве был большой спортивный день.
Вышли на поле футболисты. В бассейне № 1 начались всесоюзные сорев.
нования по плаванию. Во Дворце физкультуры «Крылья Советов» юные моск-
	вичи оспаривали первенство столицы по гимнастике юношеских спортивных
школ
НА СНИМКАХ: вверху — товарищеская встреча по футболу между мо-
	«Спартака»; внизу слева — ученица

Растет и ширится движение борцов за мир
		ПЕВИН, 17 апреля. (ТАСС). Вах пере-
дает атентство Синьхуа, газета  «Жень-
минжибаю» опубликовала статью замести-
теля председателя Всекитайской  федера-
ции профсоюзов Лю Нин-и юб участии
китайского народа во всемирном движе-
нии сторонников мира.

Прошел год с тех пор, пишет Лю Нин-и,
как был созван Всемирный конгресс сто-
ронников мира. 3a истекший год народ
налией страны вместе < Народно-освободи-
тельной армией под мудрым водительст-
вом председателя Маю Цзе-дуна быстро
освободил весь континентальный Витай и
разгромил американский империализм и
его марионеток гоминдановцев. Американ-
ский заговор, который ставил своей
целью превратить Китай в антисоветскую
базу, был сорван. Сейчае близко полное
освобождение всего Китая. Это будет но-
вым шагом в деле укрепления мира на
Востоке и во всем мире.

Два великих народа — народ Витая
и налюд Советского Союза, насчитываю-
шие в общей сложности 700 млн. чело-
	век, 00 единены и проводят политику
искреннего сотрудничества. Подписание
Китайско-советского договора о дружбе,
	союзе и взаимной помощи не только яв-
ляется прочной гарантией развития ново-
то Китая, но представляет также ни < чем
не сравнимую силу, стоящую на страже
прочного мира во всем мифе.
	На второй день после создания Вита
	свой народной республики. был создан
Китайский комитет защиты мира. С это-
To момента представители рабочих, моло-
дежи и женщин Китая принимают уча-
стие в различных международных конфе-
ренциях, внося свой вклад в общее дело
защиты мира. В то же время великие
победы Китайской народной революции
сделали возможным созыв в Пекине двух
важных конференций —Щ конференции
профсоюзных организаций стран Азии ий
Океании и конференции женщин стран
Азии.

Несомненно, что эти конференции бу-
дут иметь большюе значение для разви-
тия национально-освободительного движе-
ния на Востоке, & также будут служить
мощной гарантией ‘развертывания движе-
ния за мир во всем мире.

Китайский народ решительно протесту-
ет против отказ» США в предоставлении
виз делегации Постоянного комитета Все-
мирного конгресса сторонников мира и
против препятствий, которые чинят анг-
лийское и голландское правительства раз-
вертыванию твижения сторонников мира.

В Китае, пишет в заключение Лю
Нин-и, создан рабочий комитет защиты
мира, и мы решили также создать отде-
ления комитета защиты мира в 11 крут-
вых городах, таких, как Шанхай, Нан-
кин и Тяньцзинь, для того, чтобы pac-
ширить и усилить движение за мир во
всем мире. ,
	~*~ « *
КИТАЙСКИЙ. НАРОД В БОРЬБЕ ЗА МИР
	«ОБ’ЕДИНИВШИСЬ, МЫ СМОЖЕМ ОБУЗДАТЬ
ПОДЖИГАТЕЛЕЙ ВОЙНЫ!»
	МЕЛЬБУРН, 17 апреля. (ТАСС). Вчера
в Мельбурне многолюдным митингом от-
крылся Воеавстралийский  конгресо’ ето-
ронников мира. 15 тысяч человек запол-
нили крупнейший в Мельбурне зал в зда-
нии выставки, ярко украшенный много-
численными эмблемами мира и большими
плакатами ¢ призывами: «Работайте и
об’единяйтесь во имя мира!», «Об’единив-
игись, мы сможем обуздать поджигателей
войны!», «Безопаеность Аветралии требует
дружбы с нашими соседями в Азии!».

Открывая конгресс, священник  Мэй-
нард заявил: «Этот _вонтресс созван не В
интересах какой-либо политической пар-
тии или какой-либо страны, & в интере-
сах человечества, Вапиталистическая  си-
		Ннеравное распределение богатства и сдела-
ла небольшую группу людей богатыми,
& подавляющее большинотво — бедными.
Эта экономическая система порождает
войны, и поэтому капитализи сегодня 06-
речен на гибель.

Нет никакото сомнения в том, что Все-
австралийский конгресс сторонников мира
будет способствовать развертыванию мощ-
ного движения австралийского народа за
мир и поможет кажлому понять, что 0д-
них стремлений к миру недостаточно, что
необходима активная поддержка и Участие
в движении народов за мир».

Выютупая от имени бывших военнослу-
жащих, секретарь Ввинелендекой абсоциа-
ции бывших военноглужащих Игон ска-
зал: «Члены моей. организации проеили
меня передать делегатам конгресса сто-
ронников мира, что они выступают‘ против
третьей мировой войны и обещают актив-
но поддерживать движение за мир».

Представитель молодых рабочих Сти-
венс заявил: «Аветралийские  капитали-
стические газеты создают военную исте-
рию и требуют активного участия Аветра-
лии в колониальной войне против нацио-
нально-освободительного движения малай-
ского народа. Австралийская молодежь” не
желает быть жертвой военной пропаган-
	  ды. Мы не видим причин для того. что-
	бы нае мобилизовывали в армию для уча-
стия в войне в Малайе. Мы хотим луч-
шей жизни и лучших экономических ус-
ловий в нашей стране. Мы хотим уста-
новить прочную дружбу © малайской мо-
лолежью».

В своей речи бывший делегат Австра-
лии в Организации  0б’единенных Наций
Джесси Стрит еказала:

«Австралию называют «свободной дез
мократией» со свободой слова, ° овоболой
собраний и таж далее. Однако мы:не поль-
зуемея этими свободами, ими пользуютея
только «бесы»  поазящих политических
партий, крупного капитала ий капитал
стической прессы. Крупные «боссы»   xo
тят использовать австралийский народ как
дешевую рабочую силу и как я
мясо в войне».

Джесси Стрит, являющаяся в настоя
Щею. время предсетателем комитет» защиты
мира в штате Новый Южный Уэльс. за=
явила далее, что городские власти в Сид-
нее не разрешают  нопользовать общест-
ренные здания для митингов и не фазре-
шают также использовать репродукторы
для собраний на открытом воздухе.

Под громкие аплодисменты Стрит -за-
	явила, что «крупные «60ссы» боятся pa-
	стущего движения за мир. но. неемотря
на их попытки, мы в Австралии бу:
дем принимать участие в деле защиты
вевобщего мира». тт
Генеральный секретарь Арстралийской
федерации союзов портовых рабочих Хили
	заявил. что 23 тысячи членов, федерации:
присоединяются в лвижению сторонников
	Ч юделают вю тля 70. чтобы по-
	и социал-демовратическая партия создали
свои молодежные организации.
	Но чем больше вытеснялись резкдион-
	ные элементы. из веех областей политиче-
	ской и общественной жизни, тем все 00-
лее широкие массы’ молодежи принимали
	участие в деятельности демократических
молодежных организаций ив первую оче-
редь в. деятельноети организации проф-
	союзной молодежи, называемой в Венгрии
	сокращенно СИТ. 15 марта 1948 года,
в столетнюю годовщину венгерской peso-
люции 1848 года, быль создана новая
единая организация молодежи — Народ-
ный. Союз венгерской молодежи (МИНС).
Ныне МИНС об’единяет все молодежные
организации страны, направляет и органи-
зует их работу. Всего в Союзе ебстоит
11.505 низовых организаций молодежи,
насчитывающих в своих рядах  1.183.000
членов. :

Решение о сплочении рядов, о слиянии
всех молодежных организаций в единую
	организацию,

построенную на принципах”
	учения марксизма-ленинизма, показывает,
что молодое поколение Венгрии ‘охвачено
горячим стремлением сделать свою жизнь
полезной новому социалистическом оте-
честву.

Сейчас в стране, накануне с’езда, ши-
реко развернулась  массово-политическая

а среди юношей и девушек, преду-
сматривающая в первую очередь изуче-
ние молодежью основ марксизма-лениниз-
ма. Особенно тщательно изучается и 05-
ваивается опыт работы ВЛЁСМ.

Среди. венгерской молодежи активно
пропагандируется изучение маркоистеко-
ленинской теорпи. В ‘ряде городов страны
созданы школы, где работники первичных
молодежных организаций повышают свой
идейно-политический уровень. 1800 ру-
ководящих работников молодежного движе-
ния самостоятельно изучают «Краткий
Kype истории ВЕП(б)». 2

всей своей деятельности трулящая-
ся вентерская молодежь старается брать
пример со своего учителя — Ленинско-
Сталинского комсомола.

Члены МИНС — застрельщики. стаха-
новского, ударнического движения среди
	мешать поджигателям войны развязать
новую войну.

Участники митинга торячо приветство-
вали заявление американского делегата на
конгрессе сторонников мира, профессора
епископальной теологической школы в
Кембридже Флетчера, который сказал:
«Прогрессивные элементы. в Америке ра-
ботают и борются за мир против амери-
канского империализма, прикрывающегося
так называемым «планом Маршалла». Все
миролюбивые народы должны бороться
против войны не еловами. & делами. Мы
должны полдерживать требование © мир-
ном сосуществовании сопиалистического и
капиталистического обществ. Мы должны
‘поедотвратить атомную и бактериологиче-
скую войну и полдерживать демократиче-
ские свободы. Это наша задача, и исто-
рия на нашей стороне».

Известная австралийская писательнииз
Катарина Причард заявила’ «Мы знаем,
‘что co стороны Советекого Союза нам не
грозит никакая война. Советские руково-
дители неоднократно после войны выету-
пали с предложениями о мире, и «пре-
ктунпление» Советского Союза в глазах
поджигателей войны заключается в том,
что он содействует миру».

Австралийский сеналюр Морроу (штат
Тасмания) заявил: «Не прихолится комне-
ваться в том, что Советокий Союз не хо-
чет войны. Ёапиталистические газеты,
подобно торговцам смертью, пытаются вы-
звать военную истерию. Однако все наро-
ды хотят мира и, участвуя в ортанизован-
ном движении за мир, они будут энергич-
Ho солействовать миру»,

‘Буоными аплодисментами собравитиеея
‘встретили появление Ha TONS THE наетоя-
теля Вентерберийского собора Хьюлеттз
Джонсона, который сказал:

- «Печать миллионеров говорит зам, что
в Советеком Союзе нет никакой свободы
религии. Это ложь. Религия в России ©во-
бодна. Вам говорят, что в’ России не со-
блюдается святость брака. Это еше одна
ложь. Реакционные газеты говорят вам,
что в России якобы существуют концент-
фационные латгери. Это опять ложь. Одна-
ко самой низкой клеветой на Россию яв-
ляется утверждение о том, что она же-
лает войны, думает и говорит о ней.
Оталин и другие советские руководители
много раз призывали в миру, однако те,
кто хочет войны, не пожелали принать
мирные советекие предложения».

Далее Джонсон заявил. что. будучи в
Советском Союзе, он убедился в том, что
BCA советская экономика направлена нз
улучшение жизни народа. 06 огромных
уетехах. достигнутых  советеким народом
в: этой области, сказал Джонсон, ярко еви-
детельствует . неоднократное: снижение цен
в Советеком Союзе.

‚ Когла Джонсон обратился к собравшим-
ся с. вопросом. думают ли они, что совет-
ский народ, переживший трудности по-
следней войны, хочет новой войны, тыся-
чи присутствовавших на митинте громко
воскликнули: «нет». Хьюлетт Джонсон
указал. что он не знает никакого хрутого
народа, который так желал бы мира, как
советский народ.

В заключение Джонсон заявил: «Я
приехал к вам как посланец мира. Я при-
зываю вас об’единиться со всеми дру-
тими народами для искоренения поджига-
телей войны и сохранения всеобщего
мира».
	Hd митинге одыла исполнена — австра-
лийская песня мира, специально напи-
санная к конгрессу.

-17 апреля конгресс изберет комитеты,
которые выработают резолюции для пред-
ставления на пленарное заседание кон-
гресса.

ь >>>   @ OOO OOO OO @ OrO4
	молодежи. Из месяца в месяц растут фяды
ударников — передовых борцов за выпол-
нение первого пятилетнего плана. Многие
тысячи юношей и девушек участвовали в
Вентрии в соревновании в честь 79-летия
И. В: Сталина. В конце прошлого года в
стране было свыше 600 молодежных про-
изволетвенных бритад. Значительно в03-
росло за минувший год число молодых ра-
бочих, принимающих участие в индивиду-
альном соревновании.

Крестьянская молодежь, активно участ-
вующая в строительстве новой жизни на
селе; с интересом изучает достижения Co-
ветского Союза в области сельского хозяй-
ства: Летом прошлого года некоторые ор-
ганизации Союза крестьянской молодежи
создали опытные мичуринские участки.
Осенью было создано еще 300 мичурин-
ских участков. В этой работе большую
помощь молодежи оказывают  машинно-
тракторные станции, которых сейчас в
стране насчитывается более 221. Все ши-
	ре включается молодежь в работу сельеко-
	хозяйственных кооперативов, В концу про-
шлого rola B стране было окою 1600
таких земледельческих об’единений. В их
работе ‘принимают Участие тысячи моло-
дых крестьян.

Особенно большое значение МИНС’ уде-

ляет политическому и культурному  вос-
питанию молодежи. В прошлом году в по-
литических ‘кружках занималиеь десят-
ки тысяч человек, в учебных латерях и в
школах МИНС — около 18 тысяч чело-
век. Среди молодежи значительно возросло
число занимающихся спортом.
_ В болышиветве молодежных органива-
ций ‘имеются кружки самодеятельности,
оркестры и танцовальные ансамбли. Лоста-
точно сказать, что в конкурсе самодея-
тельных коллективов,  проводившемея в
1948—1949 годах, приняло участие свы-
ше 3 тысяч групп.

_Нет сомнения, что создание  единото
союза венгерской демократической молоде-
жи поднимет на новую, высшую ступень
молодежное движение в стране, сплотит
усилия юных демократов в деле построе-
ния социализма в Венгрии.

В. ЛАТОВ.
	На Всеавстралийском конгрессе сторонников мира

КОМИТЕТА СТОРОННИКОВ МИРА
		ВАРШАВА, 16 апреля. (ТАСС). Вах со-
общает Польское атентство печати, вчера,
в Варшаве открылся пленум президиума
Всепольского комитета сторонников мира.
На первом заседании представитель Поль-
	ши на Стокгольмской сессии Постоянного
комитета Всемирного конгресса сторонни-
ков мира Кручковский выступил с докла-
лом о работе сессии.
	8-го класса 57-й школы Киевского района Рита Лапина выполняет упражнение
на буме; внизу справа—старт одного из заплывов на 100 метров для женщин,

ФЛАГ ПОЛНЯТ!
	НАЧАЛСЯ РОЗЬШГРЬНИ ПЕРВЕНСТВА СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПО ФУТБОЛУ
1950 ГОДА
	Обладатель. «Кубка СССР» по футболу
— команда московского автозавода имени
Сталина ‹— «Торпедо» свою первую’ игру
первенства ‘провела: в’ Ереване против
местных динамовцев.

Результат этого матча определился в
первой ‘же половине ‘игры. На гол, заби-
тый ерэванцем Мкртчяном, москвичи отве-
тили мячом, который, провел Сочнев с по-
дачи А. Пономарева. Вторая половина
матча прошла во взаимных атаках, одна-
ко счет остался неизменным.

Успешно играла столичная команда
«Локомотив» против своих харьковских
одноклубников. Результат матча 1:0.
Единственный гол был забит в начале
второй половины левым крайним москви-
чей Строке.

В Киеве местные динамовцы принимали
своих ленинградских одноклубников. Пер-
вая половина матча прошла при преиму-
ществе ленннградоких футболистов. Моло-
дой центр нападения ленинградцев Соба-
кин открыл счет, на который киевлянин
Товт также ответил голом, но Латков
сильчым ударом закрепил успех  ленин-
градцев- Во второй ‘половине киевляне
(снова Товт) привели игру к ничьей 2:2.

Команда «Шахтер» на своем стадионе
в Макеевке одержала победу co счетом
1:0 {гол забил молодой нападающий
донбасской команды Савинов) над риж-
ской «Даугавой».

Матч «Нефтяник» (Баку) — «Зенит»
(Ленинград) прошел при явном перевесе
гостей. Дважды Коротков и по разу Ма-
рютин и молодой левый крайний «Зени-
та» А. Иванов забили четыре мяча в во-
рота бакинцев, на которые хозяева. поля
ответили лишь одним (Аношкин).

Вчера в Тбилиси местная команда
«Спартак» встретилась с минскими дина-
мовцами. Встреча ‘окончилась со счетом
2:1 в пользу «Спартака».

a
	В. минувшее воскресенье на. стадионах
шести городов был поднят флаг всесоюз-
ного футбольного чемпионата 1950 года.
Лучшие команды страны вступили в ше-
стимесячную борьбу за почетное звание
чемпиона СССР.

В Тбилиси на переполненном зрителями
стадионе имени Берия местная команда
	«Динамо» принимала чемпиона ‘страны —
	команду московского «Динамо». Москвичи
выступали в составе: Хомич, Петров, Зяб-
ликов, Иванов, Соколов, Л. Соловьев,
Трофимов, Конов, Савдунин, Бесков (во
второй половине. заменен Жемчуговым) и
Сальников. .
	В середине первой половины итры тби-
лисец Махарадзе головой забивает мяч в
сетку ворот москвичей. Тут же следует от-
ветная атака чемпиона, и Савдунин в те-
чение трех’минут сначала сквитывает счет,
а затем выводит свою команду вперед. К
концу первой половины Конов с подачи
Бескова головой забивает третий мяч.
	Вторая половина игры результата не из-
менила, и чемпион записал в свою тур-
нирную таблицу первые два очка.

Московский «Спартак» играл в Сталин-
граде. Почти все 90 минут матча прошли
при превосходстве москвичей; сталинград-
цы придерживались сугубо оборонитель-
ной тактики.

У ворот «Спартака» за всю игру воз-
никло не более 3—4 опасных моментов,
два из которых сталингоадцы удачно ис-
	пользовали. За 12 минут до . конца
матча Седов, неудачно принимая мяч,
срезает ero в собственные ворота. За
	6 минут до конца. защита москвичей поз-
воляет торпедовцам свободно разыграть
штрафной мяч, и Арзамасцев во второй
раз заставляет «Спартак». начать: игру с
центра поля. 2:0 в пользу «Торпедо» —
таков окончательный итог матча.
	Пенадежная опора. }
Рис. киномеханика «Стереокино» Льва КАРАВАЕВА.
	ОИЗНЬ МОЛОДЕЖИ 3A РУБЕЖОМ
	Молодежь Венгрии
перед об‘единительным с‘ездом
	15 июня этого года согласно решению
Президиума Народного Союза  вентерской
молодежи (МИНС) созывается учредитель-
ный конгресс, на котором будет создана
единая молодежная организамия Венгрии.

В воззвании Союза. которое опубликова-
но всеми венгерскими газетами, отмечает-
ся, что за прошедшие пять лет новая де-
мократическая Венгрия достигла таких
больших успехов, которыми справедливо
гордится каждый трудящийся страны. За
эти голы народ, взявший власть в свои
руки, сделал Венгрию новой страной. где
жизнь трудящихся стала светлой и пре-
красной. С воодушевлением полдерживают
миллионы трудовых людей новый демокра-
тический строй. сплачивают свои ряды во-
круг Венгерской партии трудящихся, в
которой они вилят своего руководителя и
организатора всех побед. ‘

Несмотря на большие успехи, которые
достигнуты в строительстве новой, демо-
кратической Венгрии, мололежь страны
до сих пор не имеет своей елиной органи-
зации, которая подобно комсомолу Co-
ветского Союза организовала и мобилизо-
вала бы массы мололежи на строитель-
ство социализма, содействовала бы социа-
листическому воспитанию молодежи. По-
этому © таким большим под’емом юноши
и девушки страны встретили предложение
руковолителя Венгерской партии  трудя-
щихся Матиаса Ракоши © необходимости
создания единой молодежной организации.

Новой молодежной организащией. кото-
рая 0б’единит самые широкие массы тру-
дящейся и учалейся мололежи, булет ру-
ководить Венгерская партия трудящихся.
В ряды организации булут приниматься
все юноши и девушки. которые хотят уча-
ствовать в строительстве сопизлизма в
Венгрии. бороться за дальнейший расцвет
	экономики и культуры страны. Руково-
дящую роль в новой организации будет
играть рабочая молодежь.

— Мы уверены, — говорится в воззва-
нии, — что юноши и девушки, дети вен-
герского трудового народа, как один чело-
век, станут под наши знамена, которые
освящены трудом и борьбой лучших пред-
ставителей венгерской молодежи и окра-
шены их кровью! Перед нами <стоит при-
мер — воспитанный мудрым и великим
вождем товарищем Сталиным героический
Ленинско-Сталинский комсомол, верный
помощник большевистской партии. Мы
идем плечом к плечу с молодежью стран
народной демократии, освобожденного
Китая и всего прогрессивного человечест-
ва! Сейчас пришла наша очередь пока-
зать, что, сплоченные в единый союз в
области труда; борьбы и учебы, мы осу-
ществим все, чего ждет от своего молодо-
го поколения освобожденный венгерский
народ.

Решение о единении молодежных рядов
является большим событием в жизни вен-
герской молодежи. Венгерские газеты от-
мечают, что юноши и девушки ‘горячо
приветствуют решение МИНС. —отвечаю-
щее ‘самым насущным задачам, стоящим
сейчас перед трудящейся молодежью стра-
НЫ.

Если проследить послевоенное развитие
молодежного движения в Венгрии, то наи-
более характерным как раз и выступает
это стремление к единению рялов.
	В 1945 году, после освобождения стра-
ны, венгерская молодежь создала свою
единую демократическую организацию —
МАЛИС. Но в результате подрывной дея-
тельности реакции елинство молодежи бы-
ло нарушено, Партия мелких сельских
хозяев, национально-крестьянская партия
	МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР: ГРОССМЕЙСТЕРОВ
	ротив Штальберга, стремился к 05
ложнению борьбы. Однако Штальберг ус-
пешно защищался и сумел уравнять игру.
На: 27-м ходу противники согласились на
НИЧЬЮ.

Спокойно ` протекала партия Флор —
Бронштейн. Флор, игравший белыми, в на-
чале партии получил небольшое преимуще-
ство. Но Бронштейн отразил его атаку, и
на 20-м ходу встреча закончилась вничью.
Остальные партии были отложены.
	Ответственный редактор Н. С. КИСЕЛЕВ.
			В третьем туре Лилиенталь и Флор на
19-м ходу согласились на ничью, Таким же
исходом ‹на 22-м ходу окончилась партия
Найдорф — Болеславский Котов, играв-
ший черными против Бронштейна, на 31-м
ходу признал себя побежденным. Смыслов
неудачно начал партию с Штальбергом и
на 41-м ходу сдал ее. ‘Встреча Кереса и
Сабо была отложена примерно в равном
положении, .
	В четвертом туре Котов, игравший белы:
	«ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (1-я и 2-я серии) —
Метрополь.

«ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ» — Юный зри-
тель, Наука м знание, Кинозал коротко-
метражного фильма, Хроника, Новости
дня.

«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ» — Экран жизни,
Заря, Октябрь, им, ПТ Интернациенала.
«У НИХ ЕСТЬ РОДИНА» — Юный зритель. _
«АЛИТЕТ УХОДИТ В ГОРЬ1№» —. Метрополь,
Ударник, Москва, Родина, Форум, Худо-
жественный, Орион, им. Моссовета, При-
зыв, Динамо, Салют, Центральный, Шторм,
Таганский, Аврора, Баррикады, Мир,

Диск.

«КОРИЧНЕВАЯ ПАУТИНА» — Театр киноак-
тера, Метрополь, Ударник, Москва, Коли.
зей, Форум, Родина, Художественный, :
Центральный, «Эрмитаж», Орион, Искра,
Шторм, Таганский, им, Моссовета, Уран,
Призыв, Перекоп, Динамо, Салют/ ПКиО
жЖдановского района, им. ПТ Интернацио-
нала. <
	«ЛЕСНАЯ БЫЛЬ» — Метрополь Наука и
	знание, Хроника, Новости дня, Спартак,
Авангард, Экран жизни.
	«ДЕНЬ ЧУДЕСНЬТХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ», «ПОД
голУБЫмМ КУПОЛОМ», «СРЕДИ ЗВЕРЕЙ»
— Стереокино. .

«СЫНОВЬЯ». «КОТОВСКИЙ» — Кинотеатр
повторного фильма.

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — Арс, Экспресс.

«НАШЕСТВИЕ». ` «КРЕЙСЕР «ВАРЯГ», =
Кадр.

«АДМИРАЛ НАХИМОВ» — Смена.

«ГЕОРГИЙ СААКАДЗЕ» (и 2-я серий) -
Молот.

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» — Родина.

«ЯН РОГАЧ» —. Авангард.

«ЮНОСТЬ МИРА». «НОВАЯ ЧЕХОСЛОВА-

` КИЯ» — Кинозал короткометражного

Фильма. -
«СОВЕТСКИЙ КАЗАХСТАН» — Кинозал ко»
роткометражного фильма, Хроника, Но“
вости дня. .
«БЕЛАЯ ТЬМА» — Баррикады.
«БОКСЕРЬ!ь — Заря.
«НА ГРАНИЦЕ» — Диск.
«подвиг РАЗВЕДЧИКА» —Театр киноактера.
«ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (1-я серия) — Луч.
«ЗА СОВЕТСКУЮ РОДИНУ» — Октябрь.
	BERRA LIER LD SS НЫЙ зритель,

ТЕЛЕФОНЬ!: к

ТТ ТУ мутатор К 4-05-65. Дежурный технический секретарь К 5-52-59 м доб. по коммут. 47. Отдел инфо маттимь гон Ш Ш
		© коммут.
	кизни ‚К 0-35-22 и доб,
Отдел . культуры K 18-45
	и К 3-13-45 и доб. по коммут 22. Отдел
1-73 Военно-физкультурный отдел 206,
1-56. Отдел художествевной иллюстра-
	1-13. Отдел учащейся молодежи К 9-35-22 и доб. по коммут,

рее. ah PR ae alk teh eee «
	по EOMMYT,
	Телефонограммы -= К 3-82-13 и доб.
	АДРЕС

РЕДАКЦИИ:

Потаповский пер.. 8 (со стороны
		элежи 100 по KOMMYT  1-3  отпез пропаганды Б5-6-%ъ5 ий 100. по  коммут. 22, Отдел комсомольской жизни.
Отлел рабочей молодежи К 4-68-56 и поб по коммут 18 Отдел писем — K 4-68-56 и поб. по коммут. 19. Отдел.

ТОВ er a en ae Qo) De

пим ноб по коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-13-45 и 0100. AG KOMMYT.

“2WA75224. 00 } ТА Типография издательства «Московская правда», Чистые пруды, &   —