ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ©
		Se LAN SL Aas LINAS LVL L/L

MCOMONELT
	Цена 20 ноп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
		Четверг, 27 апреля 1950 года.
				№ 5! (1221)
	Ува. здравствует великая партия больше-
ВИКОВ, партия Ленина— Сталина, закаленный
в`боях. авангард ‘советского народа, вдохно-
витель`и`организатор` наших ‘побед!
	(Из Призывов ЦК ВКП(б) к 1 Мая 1950 года).
	if Lf (0)
		——-—— э-
	Мая 1950 года
	‚22. Рабочие ‹ и: работницы, ‚инженеры и’ техники ‘автомо-
бильной и тракторной промышленности! Всемерно увеличи-
вайте выпуск автомобилей и.тракторов!

23. Рабочие и работницы; инженеры и техники. химиче-
ской промышленности! Боритесь за внедрение новой пере-
	довой технологии! Увеличивайте производство минеральных
удобрений! Больше химических продуктов для народного
хозяйства страны!
	инженеры и техники судо-
Овладевайте новой техни-
	24. Рабочие и работницы,
строительной промышленности!
	1. Да здравствует 1 Мая — день солидарности. трудя-
	‚Щихся мира, день братства рабочих всех стран!
	2. Братский привет всем народам, борющимся за мир, за
демократию, за социализм! — Г
	3. Братский привет странам народной демократии, иду-
щим по пути строительства социализма!
	4. Да здравствует великий китайский народ, одержав-
	ший историческую побелу в борьбе против империализма и
	его гоминдановских прислужников!
	58. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы. сов-
хозов, зоотехники и ветеринарные работники! Всемерно раз-
вивайте: общественное животноводство, увеличивайте пого-
	_ловье скота при одновременном повышении его продуктив-
	ности, создавайте прочную кормовую базу для живот-
новодства!
	39. Работники сельского и лесного хозяйства! Боритесь
за досрочное выполнение планов полезащитных лесонасаж-
дений в степных и лесостепных районах! Быстрее внедряйте
травопольные севообороты, шире развертывайте строитель-
ство прудов и Bonoemos! Обеспечим высокие и устойчивые
урожаи!
	40. Работники советской торговли, кооперации, общест-
венного питания! Всемерно развертывайте культурную со-
ветскую торговлю в городе и деревне! Улучшайте обслу-
живание советского потребителя!
	41. Служащие государственных учреждений! Улучшайте
работу советского аппарата, укрепляйте государственную
дисциплину, чутко относитесь к запросам и нуждам трудя-
щихся!
	` 42. Работники советской науки! Обогащайте науку и
	технику нашей Родины новыми исследованиями, открытиями
	и изобретениями! Крепите связь науки с производством!
	кинематографии!
создавайте новые
ения. достойные
	43. Работники литературы, искусства,
Повышайте уровень своего мастерства,
	‚высокоилейные художественные произведения,
‚великого советского народа!
	социалистического общества,
НиИЗМ! „.
	5. Да здравствует Китаиская компартия, открывшая
китайскому ‘народу путь к`социализму!   So
	6. Привет народам Югославии, ведущим освободитель-
	‘ную борьбу против фашистского режима клики Тито, про-
	тив лакеев империализма!
	кой судостроения! Быстрее стройте новые корабли! Созда-
	дим могучий флот Советской: державы!
	29. Рабочие и работницы, инженеры и техники-строи-
тели! Быстрее вводите в ‘строй новые предприятия, жили-
ща, культурно-бытовые . учреждения! Повышайте механиза-
цию строительных работ, снижайте стоимость и улучшайте
качество строительства!
	26. Рабочие и работницы, инженеры и техники промыш-
ленности строительных материалов! Быстрее вводите
в действие и осваивайте новые производственные мощно-
сти! Увеличивайте производство цемента, кирпича, стекла,
кровельных, облицовочных и других материалов!
	27. Рабочие и работницы, ‚ инженеры и техники лесной
и бумажной промышленности! Шире внедряйте механизацию
на лесозаготовках! Всемерно увеличивайте заготовку и вы-
возку древесины! Дадим стране больше лесных материалов
и бумаги!
	28. Рабочие и работницы,.. инженеры и техники. легкой
	промышленности! Больше. тканей, обуви, одежды, трикотажа
	и других товаров для населения! Боритесь за экономию
сырья, за высокое качество  и широкий ассортимент това-
ров массового потребления!
	29. Работники пищевой, ‚.мясо-молочной и рыбной. про-
мышленности! Расширяйте производство продуктов питания,
улучшайте их качество! Больше сахара, масла, мясо-молоч-
ных, рыбных и других продуктов для населения! -
	30. Работники местной промышленности и промысловой
кооперации! Выпускайте больше изделий из местного сырья!
Повышайте качество товаров широкого потребления! Лучше
обслуживайте бытовые нужды трудящихся!
	31. Рабочие и работницы, инженеры и техники городско-
го хозяйства и жилищного строительства! Повышайте темпы
и улучшайте качество жилищного и культурного строитель-
	ства! Боритесь за благоустройство городов и рабочих посел-
		7. Пусть живет и здравствует единая, независимая, де-
мократическая миролюбивая Германия!
	8. Трудящиеся всех стран! `Разоблачайте преступные
планы поджигателей войны! Расширяйте и укрепляйте могу-
чий фронт сторонников мира! Защита мира — дело всех
народов мира!
	9. Да здравствует дружба народов Англии, Соединенных
Штатов Америки и Советского Союза в их борьбе за мир
во всем мире!
	10. Братский привет народам колониальных и зависимых
стран, борющимся за свою свободу и независимость!

11. Слава Вооруженным Силам Советского, Союза, стоя-
щим на страже. мира и безопасности ‘нашей Родины!
	12. Да здравствуют советские пограничники — Sopne
часовые священных рубежей нашей Родины! “^_^
	13. Слава Героям Советского Союза и Героям Социали-.
стического “Труда — лучшим сынам и дочерям нашей
Родины!

14. Рабочие, крестьяне и интеллигенция Советского
Союза! Шире развертывайте социалистическое соревнова-
ние за досрочное выполнение e HapoaHoxossiicrseHHoro плана
1950 гола!
	15. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за даль-
нейший технический прогресс в промышленности, на транс-
порте, в сельском хозяйстве! Внедряйте новую технику,
совершенствуйте технологию производства! Непрестанно
повышайте производительность труда — основу дальней-
шего снижения цен на товары массового потребления!
	16. Рабочие и работницы, инженеры и техники! Добивай-
тесь лучшего использования основных и оборотных
средств! Боритесь за строжайшую экономию сырья, мате-
риалов, топлива и электроэнергии! Снижайте себестоимость,
улучшайте качество продукции!

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники угольной
промышленности! Боритесь за полную механизацию` всех
процессов добычи угля! Быстрее стройте новые шахты!
Дадим больше угля для народного хозяйства страны!
	18. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтяной
промышленности! Выше темпы добычи и переработки
нефти! Быстрее бурите скважины и осваивайте новые неф-
тяные месторождения! Больше нефти и нефтепродуктов
для социалистического хозяйства!

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники металлур-
гической промышленности! Обеспечим новый под’ем произ-
водства металла! Максимально используйте мощности агре-
гатов и механизмов! Осваивайте опыт передовых металлур-
гов! Дадим стране больше чугуна, стали, проката, цветных
металлов!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники электро-
станций! Увеличивайте выработку электроэнергии! Быстрее
вводите в строй новые энергетические мощности! Обеспе-
чим бесперебойное снабжение народного хозяйства электро-

энергией!
21. Рабочие и работницы, инженеры и техники пред-
приятий машиностроения! Оснащайте народное хозяйство
страны передовой техникой! Быстрее вводите в действие
новые производственные мощности! Больше машин для про-
мышленности, транспорта и сельского хозяйства!
	активных борцов за комму-
	45. Медицинские работники! Улучшайте качество мели-
цинского обслуживания‘ населения! Внедряйте достижения
советской медицинской науки в практику! Боритесь 3a
образцовую работу лечебных и санитарных учреждений!
	46. Окружим всенародной заботой инвалидов Отечест-
венной войны и семьи героических советских воинов, отдав-
ших свою жизнь за свободу и независимость нашей Родины!
	47. Советские профсоюзы! Шире развертывайте социали-
стическое соревнование за досрочное выполнение народно-
хозяйственного плана 1950 года! Распространяйте опыт но-
ваторов производства! Проявляйте неустанную заботу о
повышении материального ‘и культурного уровня жизни  ра-

бочих и служащих! Да здравствуют советские профсоюзы—
школа коммунизма!
	48. Советские женщины! ° Боритесь за дальнейший рас-
цвет народного хозяйства и культуры нашей Родины! Да
здравствуют советские женщины — активные строители
коммунизма!
	49. Да здравствует Ленинско-Сталинский комсомол—пе-
редовой отряд молодых строителей коммунизма, надежный
	помощник и резерв большевистской партии!
	50. Советские юноши и девушки! Неустанно овладевай-
те передовой наукой, техникой, культурой! Будьте стойкими
и смелыми, готовыми преодолевать любые трудности! Са-
моотверженно трудитесь на благо нашей Родины!
	51. Пионеры и школьники! Овладевайте знаниями, го-
товьтесь стать стойкими борцами за дело Ленина—Сталина!
	52. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых рядах
борцов за новый мощный под’ем хозяйства и культуры, за
	дальнейшее укрепление могущества советского государства!
	53. Да здравствует наша Великая советская Родина —
твердыня дружбы и славы народов нашей страны!
	54. Да здравствует великая партия большевиков, партия
Ленина—Сталина, закаленный в боях авангард советского
народа, вдохновитель и организатор наших побед!
	55. Пол знаменем Ленина, под водительством Сталинаы—
вперед, к победе коммунизма!
	32. Работники железнодорожного транспорта! Увеличи-
вайте погрузку, ускоряйте оборот вагонов,‘ снижайте себе-
стоимость перевозок! Шире распространяйте передовые ме-
тоды труда! Повышайте темпы и качество железнодорожно-
го строительства! Лучше обслуживайте пассажиров! .
	33. Работники морского. и. речного флота! Увеличивай-
те об’ем перевозок, ускоряйте оборот. судов! Быстрее: до-
ставляйте грузы для народного хозяйства! ФОбразцово про-
ведем навигацию 1950 года!
	34. Труженики сельского хозяйства! Умножайте успехи
социалистического земледелия и животноводства! Боритесь
за успешное проведение весеннего сева и других сельско-
хозяйственных работ в лучшие агротехнические сроки! Соз-
дадим обилие продовольствия для населения и сырья для
легкой промышленности!
	35. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства! Доби-
вайтесь получения высоких урожаев на всей площади посе-
вов колхозов и совхозов! Широко внедряйте в практику до-
стижения передовой сельскохозяйственной науки! Умножай-
	‘те рялы передовиков земледелия и животноводства!
	36. Колхозники и колхозницы! Умножайте обществен-
ное богатство колхозов, укрепляйте дисциплину труда!
Свято соблюдайте Устав сельскохозяйственной артели —
основной закон колхозной жизни!

37. Трактористы, комбайнеры, механики МТС и совхо-
зов! Боритесь за высокую выработку на тракторах и комбай-
	нах! Повышайте качество полевых работ, добивайтесь полу-_
	чения высоких урожаев!
		Центральный Комитет Бсесоюзной
	Коммунистической партии (большевиков).