ny
			Спортивное воскресенье
в столиде и области
	Рекорды московских
легкоатлетов
	— Закончились соревнования по прыж-я
кам в длину с разбега у женщин, — об’яв-
ляет диктор. — Первое место с результатом
5 метров 93 сантиметра заняла динамовка
Чудина. Это новый всесоюзный рекорд!

Зрители, заполнившие трибуны стадиона,
встречают это сообщение горячими апло-
ОЭисментами. Почин сделан: первое же
легкоатлетическое соревнование сезона
ознаменовалось установлением всесоюзного
рекорда.

Легкая атлетика — один из наиболае поз
пулярных и любимых столичной молодежью
видов спорта. Однако в прошлом году мо-
сковские бегуны, прыгуны и метател:, как
известно, уступили ленинградцам команд-
ное первенство страны. Закончившиеся в
минувшее воскресенье на стадионе «Дина-
мо» соревнования на приз открытия сезона
должны были показать, насколько хорошо
подготовились легкоатлеты Москвы к вы-
ступлениям в сезоне 1950 года.

Радуют успехи молодых спортсменов. Это
прежде всего относится к 17-лэтнему бегу-
ay В. Бахромову- («Труд»), установившему
новый всесоюзный рекорд для юношей в бе-
ге на 1500 метров (4 мин. 10 сек.), и юной
метательнице Елене Горчаковой (спортшко-
ла гороно), также превысившей рекорд
CCCP для девушек в толкании ядра (11
метров 96 сантиметров). Впервые в этом го-
ду выступающий по разряду взрослых Эду-
apd Боровский («Наука») занял первое ме-
сто в беге на 110 метров с барьерами и
третье место в беге на  100 метров (11,1 сек:)

Несколько неплохих результатов показа-
но и у взрослых. В.`Сухарев («Динамо»)
пробежал 100 м за 10,6 сек., а С. Малв-
шина — за 12,4 сек., О. Григалка `(«Ди-
намо») толкнул ярдо на 15 м 26 см, а
его одноклубник Л. Щербаков сделал
тройной прыжок на 14 м 97 см.
Офицер Советской Армии Феодосий
Ванин победил в беге на длинные дистан-
ции. 5000 метров он пробежал за 14 мин.
50,6 сек., а 10.000 — за 30 мин. 57,4 сек.

Однако по некоторым видам легкой атле-
тики были показаны слабые результаты.
Достаточно сказать, что результаты победи-
телей в беге на 3000 метров с препятствия-
ми и в прыжках в длину с разбега у `муж-
чин находятся на уровне... 2-го разряда.
Результат победителя в метании молота
ниже всесоюзного рекорда почти на 18 мет-
ров(2?). Неудовлетворительны у мужчин и
показатели в барьерном беге и в метании
копья, также не достигающие требований
1-го разряда. ‚

20 и 21 мая на центральном ‘стадионе
«Динамо» будет разыгран традиционный
легкоатлетический матч сборных команд
Москвы, Ленинграда и Киева. Будем на-
деяться, что на этом соревновании столич-
ные легкоатлеты достойно защитят спортив-
ную честь Москвы и впишцт- новые цифоы
в таблицу всесоюзных и московских рекор-
дов.
	ВЕСЛА-—НА ВОЛУ!
	По водной глади Москвы-реки стреми-
тельно мчится женская четверка. Послед-
ний взмах весел, и линия финиша пройде-
на. Зрители горячо приветствуют победи-
телей — команду общества «Крылья Со-
ветов».

48 мужских и женских команд, а также
команд юношей и девушек вошли на старт
первых в сезоне соревнований московских
гребцов, состоявшихся в районе Ленин-
ских гор. Лучшие результаты показали
гребцы «Крыльев Советов» и ЦДКА. -
		Эстафета на приз газеты «Московский комсомолец» НА СНИМКЕ: на ‘листавций
	OH
	Фото Л. СЫРКИНА.
+:
		эстафеты 4Ж1500 для мужчин.

OJIAI TJ
		Цена 20 коп.
	Мое поколение
	Я по стране иду —
В лицо мне ветер веет —
И чувствую, как хочется мне петь
О том, как побеждаем суховеи,
Как украшаем мы садами степь.
Шумят поля,
Чугун клокочет в домнах,
Наносятся на карту города, —
Я горд за тех, кто входит в мир
огромный,
В мир подвигов высоких и труда!
И славлю я в порыве вдохновенья
Моих героев радостную жизнь.
И счастлив я, что славлю поколенье,
Которое построит коммунизм!
Василий ШМЕЛЬКОВ,
студент Московского областного
пединститута.
	Комсомольцы в авангарде
соревнования
	Вомсомольско-молодежная тракторная
бригада Владимира Тимофеева из Врачев-
ской MTC полностью выполнила 06я38-
тельства на весеннем севе. По-стаханов-
ски трудятся трактористы комсомолец Ни-
колай Тимофеев, Виктор Вавилов, Нико-
лай Бархинцев, братья Лапшины и дру-
гие молодые механизалоры. При отличном
качестве они ежедневно  перевыполняют
сменные задания. Например, Виктор Ba-
вилюв, работая Ha полях колхоза селе-
ния Врачево, ежедневно выполнял нормы
на 150—200 процентов. Хорошо порабо-
тал и тракторист Николай Бархинцев. (в
засевал в лень при норме 13,5 гектара
по 25 гектаров яровых.

А ПАНФИЛОВ.
	Луховицкий район.
	КОМСОМ ОЖ
		Орган МК и МГК ВЛКСМ.
	Вторник, 16 мая 1950 года.
	[1о-боевому выполним.
решения конференций
	Районный комитет комсомола
ближе всего стоит к первичной орга-
иизации. От ero руководства во
многом зависит и размах деятель-
ности первичных организаций и ка-
чество воспитательной работы, про-
вводимой ими среди молодежи.
	Сегодня заканчиваются районные
и городские конференции в Москов-
ской организации ВЛКСМ. Конфе-
	ренции прошли на высоком идей-
но-политическом уровне, в обстанов-
ке большевистской критики и само-
критики недостатков работы. ‚
Делегаты в своих выступлениях
смело вскрывали недостатки, наме-
чали пути их исправления, вносили
деловые, интересные предложения по
улучшению работы организаций.
Конференции убедительно пока-
зали, насколько возросли требова-
ния членов ВЛКСМ к своим район-
ным и городским руководителям.
Многие вновь избранные райкомы,
горкомы ВЛКСМ сразу же после
конференций энергично взялись за
выполнение решений. Они внима-
	тельно рассмотрели и учли все по-
лезные грелложения делегатов. со-
	лезные гредложения делегатов, со-
ставили подробные планы. работы,
определили, кто отвечает за то или
иное дело, установили сроки испол-
нения.

Так, например, Сталинский райком
ВЛКСМ города Москвы, учтя все
критические замечания делегатов,
подобрал и утвердил внештатных
инструкторов, начал проводить семи-
нары членов комитетов ВЛКСМ по
	секторам. Серьезная работа ведется
с секретарями строительных комсо-
мольских организаций, улучшилась
практика подготовки вопросов на
	Так же поступают Серпуховский,
Луховицкий, Коломенский ‘и неко:
торые другие райкомы и горкомы
	комсомола. у
Иное положение в Cokonpunie:
	ском райкоме ВЛКСМ. - Несмотря.
на очень острую и суровую критику
на конференции, райком все еще но
	сделал для себя выводов. Делегаты
	говорили о серьезных ошибках в
вопросах подбора, расстановки и
учебы кадров и, как следствие это-
го, о крупных недостатках в работе
районной организации. Между тем
райком пока что только наметил
планы, практически же еще ничего
	раионной организации. Между тем
не сделал, хотя со времени конфе-
ренции прошло около месяца. Мед:
ленно приступают к выголнению ре-
шений конференций Тимирязевский,
Щербаковский и некоторые другие
райкомы ВЛКСМ.

Долг комитетов комсомола учесть
все критические замечания делега-
тов, сделать выводы из критики, без
промедления принять меры для ис-
правления вскрытых недостатков.

На конференциях и собраниях
было внесено немало предложений,
	которые райком не может решить
своими силами без помощи партий-
ных и советских органов. Поэтому
важно своевременно внести эти во-
просы на рассмотрение райкомов,
горкомов партии и исполкомов мест-
ных Советов.

После отчетов и выборов к руко-
водству пришли новые активисты,
	энергичные, инициативные, пользую-
щиеся авторитетом среди молодежи.
Это обязывает райкомы и горкомы
ВЛКСМ с первых же дней серьезно
организовать их учебу. Надо не
жалеть сил для воепитания, учебы
нового актива. Это окупится стори-
цей. В частности очень важно тща-
тельно подготовить и провести на
высоком уровне семинары для ком:
сомольских вожаков.

Многие райкомы уже накопили
некоторый опыт работы с новым
активом. В Кировском и Серпухов-
ском районах, например, созывают
семинары секретарей первичных ор-
ганизаций. На этих семинарах чи-
тают лекции о практике комсомоль-
ской работы, рассказывают, как ор-
ганизовать политучебу, как годгото-
вить собрание и т.`д. Здесь же
секретари комитетов обмениваются
опытом.

Но нельзя свести всю работу
с новым активом к семинарам
и совещанням, важно помочь секре-
тарям первичных организаций на
месте, учить на практических делах.

Правильно поступил Константи-
новский райком ВЛКСМ, который
направил группу активистов в кол-
хозы для создания новых комсомоль-
ских организаций. Члены Констан-
тиновского райкома уже побывали
	в большинстве организаций и помог-
	ли молодым секретарям правильно
подготовить и провести комсомоль-
ские собрания.

Успех в работе райкомов и гор-
комов ВЛКСМ зависит от умения
привлечь к своей повседневной дея:
тельности каждого члена райкома.
Не следует забывать, что состав
райкомов значительно обновился.
Секретарями и членами.-бюро райко-
‘мов;‘горкомов ‘избрано?’ много моло-
дДЫХ ‘активистов, нё обладающих еще
достаточным. ‚опытом: руководящей
работы. Они нуждаются: ‘в’повседнев-
ной деловой помощи ‘со стороны
Московского комитета ВЛКСМ.

Большие задачи стоят перед ком-
сомольскими организациями. Кон-
ференции потребовали коренным об-
разом улучшить идеологическую и
внутрисоюзную работу. Успешное ре-
шение этих задач зависит от того,
насколько ‘умело, живо и интересно
построена комсомольская работа,
‘Muororo ждут от` своих вожаков
комсомольцы заводов, колхозов, ву-
зов, школ. Они стремятся изучать
историю большевистской партии,
Конституцию СССР, Устав ВЛКСМ,
они хотят слушать лекции, обсуж-
дать новые книги, кинофильмы,
спектакли. И, естественно, они ждут
от вновь избранных комитетов сме-
лой инициативы, настойчивости в
выполнении своих наказов.

Задача состоит в том, . чтобы
каждодневно воспитывать в нашем
активе чувство высокой ответствен-
	ности перед комсомольцами, учить
активистов дорожить — доверием
масс, прислушиваться к их голосу.

Постоянно помня о своих обязан-
ностях перед организацией, умело
возглавляя активность комсомоль-
цев, комитеты ВЛКСМ сумеют ло-
биться новых успехов в деле комму-
нистического воспитания молодежи.
	Открытие легкоатлетического сезона в Московской области. x% Приз газеты
«Московский комсомолец» выиграла команда города Подольска
	кинского района. За ним идут бегуны По-
дольска и (Серпухова. Дальше положение
меняется. Подольчанин, резко выйдя впе-
ред, первым передает эстафету на втором
этапе, и после этого команда Подольска за-
нимает ` положение лидера. На последнем
этапе от команды Подольска принимает
эстафету бегун 1-го всесоюзного разряда.
Он первым рвет финишную ленточку, при-
нося своей команде победу со’ временем 18
мин. 24,6 сек. На втором месте остается
команда Серпухова со временем — 18 мин.
25 сек.

Розыгрыш приза газеты «Московский
комсомолец» закончен. После подсчета ре-
зультатов судьи об являют победителем кол-
лектив легкоатлетов Подольска. Предста-
витель редакции газеты «Московский ком-
сомолец» вручает команде-победительнице
переходящий кубок.

В этот же день на стадионе «Машино-
строитель» состоялись соревнования по
прыжкам в высоту, в длину, по метанию
ядра и бегу на 100 метров на первенство
ACO,

ae

Прошедшие соревнования показали, что
в ряде физкультурных коллективов городов
и районов Московской области еще очень
слабо поставлена массово-воспитательная
и спортивно-техническая работа.

Прежде всего необходимо отметить недо-
статочную массовость соревнований. Многие
города и районы области, где ‘есть нема-
ло физкультурников, такие, как Коломна,
Егорьевск, Звенигородский,  Орехово-Зуев-
ский и другие районы, не выставили своих
команд. Руководители некоторых коллекти-
вов пошли по’ недопустимому пути,   вклю-
чая подставных бегунов’ (например, из
команды ., девушек -—- ов. женскую). Из-за
этого не были засчитаны результаты эста-
феты 4Ж200’для женских команд Ухтом-
ского района’‘и’ города Электростали.

Нельзя признать хорошими и спортивяо-
технические показатели многих участников
соревнований по бегу на 1 метров,
прыжкам в длину и высоту и по метанию
ядра. Достаточно сказать, что ни один из
них не достиг результатов, отвечающих
нормам второго всесоюзного разряда.
		В прошедшее воскресенье Ha стадионе
«Машиностроитель» в Подольске легкоат-
леты Московской области начали свой лет-
ний сезон. В этот день в 4-й раз разыгры-
вался приз газеты «Московский комсомо-
Лец», присуждаемый ежегодно легкоатле-
там города или района области, показав-
шим лучшее время в эстафетном беге.

„ Три года подряд приз выигрывали физ-
культурники Ухтомского района.

Кто же завоюет приз в 1950 году? Этот
вопрос должны были решить четыре коман-
ды — дезушек, юношей, женщин и муж-
чин, выставленные от каждого из 18 рай-
онов и городов, и. участие в
соревновании.

„Старт дан! Девушки “бегут четыре эта-
па по 200 метров каждый. В первом. за-
„беге соревнуются команды  Ухтомского
‘района и Орехово-Зуева.

Время девушек-физкультурниц  Ухтом-
ского района —  1 мин. 58,7 сек. —
остается лучшим временем дня.

Начинается эстафета 4Ж200 для жен-
	ин. Здесь победа достается команде Оре-
	хово-Зуева.

Спортивный ‚ интерес особенно нарастает
к моменту, когда вступают в единоборство
команды юношей и мужчин. Первые бегут
в эстафете 4Ж 800, вторые — 4Х 1500;

Упорная спортивная борьба разгорается
в первом же забеге. На этапах поперемен-
	HO лидируют представители команд По-.
	дольска’ и Ухтомского района. На послед:
них этапах бегун Ухтомского района от
рывается на 20, затем на 30 метров и пер-
вым заканчивает дистанцию.
	Судьи фиксируют время 9 минут 14 сек.
Этот результат и остается лучшим.
Команда юношей Ухтомского района вы:
ходит победительницей в эстафете 4.800
	Мужчинам предстояло бежать 6 кило.
	метров. Каждый бегун, прежде чем пере-
дать эстафету, должен был пробежать этап
в 1500 метров. ‘Соревнования мужских
команд в значительной степени решали во.
прос, какому коллективу удастся в целом
набрать лучшее количество очков.
	В первом забеге на первом этапе впе-
ред выходит ‘представитель команды Пуш-
	29-й километр Минского шоссе, соеди-
	няющего Москву со столицей Белоруссии.
	Здесь утром 14 мая собралось более 400
московских тонщиков — участников пер-
вых велосипедных соревнований на приз
открытия сезона. р

Один за другим отправляются в путь
велосипедисты. Спортсмены на гоночных
машинах идут на дистанцию 25 километ-
ров, «дорожники» стартуют на 20 кило-
метров.

Результаты гонки оказались неожидан-
ными. Неоднократный ее победитель, за-
служенный мастер ‘’ спорта А. Логунов
(ВВС) проиграл своему одноклубнику Ф.
Терентьеву. Результат Терентьева — 39
мин. 25,9 сек.—значительно превышает ло-
	Победа гоншиков ВВС
	рожных машинах победителем
представитель «Науки» Данилюк.
	Новый московский рекорд установила в
гонке на 15 километров динамовка К. Ели-
сеева (Благова). Ее время—25 мин. 10 сек.
На дорожных машинах в гонке на 10 ки-
лометров первенствовала спортсменка об-
щества «Строитель» Жижина.

Командное первенство и приз открытия
сезона завоевал коллектив летчиков.

Успех сопутствовал спортсменам Военно-
Воздушных Сил и в мотоциклетных гон-
ках, проведенных по кольцевому, замкну-
тому маршруту. Летчики выиграли He
только командное первенство, но и большин-
ство личных мест. Лучший результат дня
на дистанцию 15 километров показал Е.
Грингаут (ВВС) — 11 минут 17 секунд:
	С ЧЕГО МЫ ШАЧАЛШЮ
	ев, молодые колхозницы Вера Вюндакова,
Мария Кузьминова ‘и другие.

Недавно в нашу садовую бритаду при-
шел комсомолеп, практикант-садовол из
Битцевского сельскохозяйственного техни-
кума Николай Комаров. Он часто собирает
членов бригады, знакомит их с основами
мичуринского учения. Большую помощь
оказывает он в работе комсомольской 97-
танизации, помогает составлять планы,
готовить собрания. Сейчас Комаров руко-
водит кружком по изучению Устава
ВЛЕСМ. Занятия проходят живо, интерес-
но. Комсомольцы охотно их посешают.
	Незаметно пришла весна... Rar наша
организация должна участвовать в весен-
них полевых работах? Этот вопрос мы
всесторонне обсудили на заседании коми-
тета, & затем на  комсомольскюм  собра-
нии. В успешном проведении сева боль-
шую помощь правлению оказала комсо-
мольская организация. Но решению коми-
тета комсомола Владимир Кузьминов беспе-
ребойно подвозит к тракторам горючее и
воду. Иван Князев следит за качеством па-
хоты и боронования, другие комсомольцы
контролируют правильность высева и рас-
холования семян...
	Вюмитет ежедневно подводит. итоги ео-
	циалистического соревнования. На Доску
почета заносятся имена лучших стаха-
новцев. — Агитаторы-комсомолки Анто-
	нина Ионова, Мария Яковлева ежедневно
в обеденный перерыв приходят в поле со
свежими газетами. Колхозники вниматель-
ню слушают рассказы  агитаторов © до-
стижениях передовиков сельского хозяй-
ства, информации о событиях в нашей
стране и за рубежом.
	Регулярно выходит стенная газета
«Комсомолец». Делается она руками самих
	Хороший уход за посевами
дает прибавку урожая
	Прежде чем начать посадку картофеля,
колхозники артели «Путь ‘к коммуниз-
му» осмотрели поля. Проверка показала.
что трактористы хорошо обработали поч-
ву. Глубина вспашки достигала 22 ca
тиметров. $

— Посадим картофель квадратно-гнез-
довЫМ -с10с0бом, — решили колхозники.
— опыт серпуховчан дало. хорошие ре-.
Зультаты.

На 8 текларах были посажены клубни
по новому методу. При посадке в почву
` вносили калийную соль — 2 центнера на
гектар. Поомежуток между гнездами с9-
ставил 70 сантиметров. В каждое гнездо

укладывалось По два средних по величи-
	не клубня сорта «лорх».

При таком ©впособе посадки картофеля
колхозники имеют возможность рыхлить
посевы в двух направлениях, & это дает
значительную прибавку урожая. ‚

А. ЖУРАВЛЕВ.

г. Солнечногорск.
	Высокая выработка
	Тракторист Анатолий Гусаров из 1-й
Нарофоминской МТС обслуживает колхоз
селения Б. Горки. На пахоте и севе яро-
вых и овошей Анатолий Гусаров ежеднев-
но перевыполнял нормы ‘и помог колхозу
провести все полевые работы в сжатые
сроки и на высоком агротехническом
уровне.

Высокую выработку дает молодой трак-
торист и на посадке картофеля. Ежеднев-
но он сажает тю 9 гектаров вместо 3.5
	по поэме. Ю. КАПОТОВ. стижение, показанное в прошлом году ар-
г. Наро-Фоминск... мейским гонщиком Вершининым. Ha ло-

ТРИБУНА
комсомольского (ПШ Ш]
	Еще не так давно в нашем колхозе
имени Молотова не было комсомольской
организации. Теперь она создана: пятнад-
цать юношей и девушек стали членами
ВЛЕСМ. Комсомольцы работают на. ретиа-
ющих участках хозяйства: в полеводче-
ских бригадах, на животноводческих фер-
мах, руководят ° звеньями и каждый из
них неплохо справляется с порученным
делом. Председатель. правления тов. Ku-
риллов, бригадиры да и все колхозники
видят в нашей организации болыную cH-
лу, на которую можно смело положиться.
Многих наших комсомольцев ставят в при-
мер другим членам аотели: они заслужи-
ли 91% добросовестным трудом и актив-
ным участием в общественной жизни
колх03а.

Однако авторитет и уважение колхоз-
НИКОВ К КОМСОМОЛЬСКОЙ организации не
пришли сразу: им предшествовала актив-
ная работа комитета ВЛЕСМ, всех комео-
			Вюмсомольская юрганизация вместе с
всей молодежью активно участвует в хо-
зяйственной и общественной жизни арте-
ли. По инициативе комсомольцев в кол-
` хозе проведены рейды по проверке готов-
‘ности колхоза к весеннему севу. Много
‘ценных предложений по улучшению сво-
ето артельного производства внесли кон-
‘трольные посты. Вместе с членами пра-
вления комсомольцы работают в комиссии
по проверке договора между. МТС и кол-
X0GOM.

У руководителей артели стало прави-

лом не решать ни больших. ни малых вю-
	просюв 023 поелварительного совета с ком-
	OOMOIBCKOM организапией. Члены правле-
	ния. бригадиры. внималельно0  прислуши-
ваются к голосу комсомольцев, видят в
НИХ заботливых. хозяев, активных  про-
водников партийных директив.

Работать в солружестве с правлением
артели — это значит всегда и во всем
помогать правлению, стоять на страже ин-
тересов государства. Комсомольская орга-
низация активно помогает правлению
бороться за точное соблюдение сталинеко-
о Устава колхозной Жизни.
	Вак только в полей сошел снег, мы
удобрили землю. На площади в: 14 гекта-
ров посеяли клевер. На ‚славу нотруди-
лись комсомольцы и молодежь в колхоз-
ном саду. Любовно ухаживая за плодовы-
ми деревьями, мы решили в этом году
увеличить доход от нашего сада. Боль-
шую работу проводит бригада садоволов,
которой руководит Н. И. Морозов. Члены
бригады произвели обрезки и опрыскива-
ние! деревьев, раечиетили аллеи, побелили
стволы. Осенью мы дополнительно поеа-
дим три гектара яблонь, полтора гектара
клубники и крыжовника. Пример любов-
ного ухода за садом показывают комсо-
мольцы Павел Морозов, Геннадий Cepre-
	читателей. Редколлегия быстро тюдмечают
Bch, ITO происходит в артели, критикует.
недостатки.

Наша молодежь любит читать книги.
После трудового дня юноши и девушви_
собираются в избе-читальне, чтобы поелу-
шать новую книгу. Мы уже прочитали и
коллективно обсудили книги Н. Остров-
ского «Вак закалялась сталь», П. Верши-
горы «Люди с чистой совестью», Е. Маль-
цева «От всего сердца», С. Бабаевского
«Кавалер Золотой Звезды».

Однако в нашей работе еще много не-
достатков. Слабо у нас, например, постав-
лена лекционная работа. редко бывают У
нае лекции и доклады для молодежи. Не-
сколько раз просили горком комсомола, но
безрезультатно, — не присылают в нам
лекторов, локладчиков, хотя в районе есть
молодежный Лекторий.

Плохо У Hac организована и спортив-
ная работа, нет еще и настоящей библио-
теки. Горком комсомола нам и в этом не
помог. Секретарей горкома за шесть меся-
цев мы не видели у себя в колхозе. Зато
они аккуратно требуют от нас по телефону
и письменно различные сводки и отчеты.
Правда, как-то еще в прошлом месяце в
нашу организацию должен был приехать
представитель городского комитета тов.
Смирнов, но мы его так и не дождались.
	Не пора ли горкому комсомола по на-
стоящему помочь нашей организации?
Мы хотим. чтобы работники городского
комитета почаше бывали. в колхозе, да-
вали больше практических советов и
предложений. Тогда и сабота у нас бу-
дет интересней и солержательней.
		Прием М, В, Сталиным г-иа Триюгво Ли
	_15 мая Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин при-
нял Генерального Секретаря Opranusauun Об’единенных Наций г-на

Трюгве Ли.
На приеме присутствовали Зам. Председателя Совета Министров
СССР В. М. Молотов и Министр Иностранных Дел СССР А. Я. Вы-

шинский.
————-———
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
0 созыве Верховного Совета СССР
	Президиум Верховного Совета СССР на основании статьи 55 Кон-
ституции СССР постановляет:
Созвать первую сессию Верховного Совета Союза Советских Социа-
листических Республик 12 июня 1950 года в г. Москве.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. FOPKHH.
Москва, Кремль, 13 мая 1950 г. 9

Вечер выпускников школ ФЗО Москвы
	Вчера, 15 изя, в Болонном зале Дома
союзов состоялся вечер, посвященный окон-
чанию учебного гола в школах фабрично-
заводского обучения Москвы. С докладом
выступил начальник Московского городеко-
то управления трудовых резервов тов.
Шишков.

Школы ФЗО в учебном году провели
серьезную работу по перестройке учебного
процесса на основе современной техники
	‚ Призводства и переловых методов трула.
	Во всех школах были организованы учеб-
но-технические кабинеты, мастерские и
площадки. Большинство учащихся прохо-
	хило обучение на крупнейших стройках
столицы. Сейчас школы 830 передают
предприятиям и стройкам сотни молодых
квалифицированных  рабочих-каменщиков,
плотников, штукатуров, рабочих-металли-
cTos.

На вечере выступили поэт Лев Отшанин,
заместитель министра о трудовых резервов
тов. Власов и другие. Они поздравили уча-
щихся с успешным окончанием учебного
года и пожелали им больших успехов в
дальнейшей работе и учебе.

С большим под’емом собравшиеся приня-
ли приветствие товарищу И. В. Сталину.
	С чего начать? — это был первый во-
прое, над которым я задумался, когда, ме-
ня избрали секретарем комсомольской ор-
ганизации. Как-то после окончания фабо-
ты Я собрал членов комитета в избе-чи-
тальне, чтобы посоветоваться об этом. Бы-
ло решено распределить обязанности меж-
ду членами комитета, составить пример-
ный план работы и затем обсудить его
на Комсомольском собрании. Так и посту-
пили. Через день состоялось открытое
Комсомольское собрание. В обсуждении
плана приняла участие вся колхозная мо-
лодежь. Было ‘высказано MHOTO ценных
замечаний и поправок в нашему плаяу,
явившемуся основой деятельности комсо-
Уольской организации. Интересные  по-
ручения нашлись не только  комоомоль-
цам, но и каждому юноше и девулике.
	секретарь комитета ВЛКСМ колхоза
имени Молотова Кунцевского района.