Вторник, 16 мая 1950 г., 3№ 58 (1228).
	Дм. МЕДВЕДЕВ, Герой Советского Союза
	MOCKOBCKHE
			Растет м мирится  о
‘вижение бортов за мир!
	Сбор подписей под воззванием в Китае. К Голос польского народа. \ Япон-
О 4. в о

gm
	Первенство СССР по футболу
		_ Новый успех «Спартака»
	С большим интересом ожидали любители
футбола первого выступления в Москве
команды ленинградского «Динамо», одер-
жавшей недавно победу над чемпионом

тт
(ОТРЫВКИ ИЗ НОВОЙ КНИГИ)

KE ен этот стэк: какой-то замысловатый
us Bare BaM YMaKy!O, — PoOKo nPEATO“S ле инкрустация в виде черепа со

enon Ua CUnee   3Meer...
	— Он — фронтовик.
— Но разве фронтовики служат не на
	_ Доктор внимательно: посмотрел на нее,
как бы раздумывая, стоит ли поручать ей
это дело, и, видимо, решив, что порузать
	АЗ? дом Ар: fhp ПЕРЕН СЕТ РАО ТЕ 0:
не стоит, а отпустить все- -таки можно, про- фронте?
говорил наконец: `— Он по снабжению ‘армии, — отвечала

ee Валя. 7

me ay
	— Я даю вам пятьдесят минут.

Валя схватила пальто и выбежала на
улицу, на ходу одеваясь. Часовой у двери
райхскомиссариата удивленно вскинул на
нее глаза,

Через пятьдесят” минут она не ‚верну-
лась, не вернулась и через час. Ее отлуч-
ка продолжалась ровно Час и сорок минут,
и доктор Круг, увидев ее, наконец, в ком-
нате, в бешенстве выругался и выбежал,
хлопнув дверью. Он спешил отправить по
сылку.

Во время короткого свидания на улице
Валя сообщила Кузнецову ошеломляющую
новость: в Ровно приезжает из Берлина
Альфред Розенберг, один из ближайших
подручных Гитлера, «теоретик» национал-
социализма, райхсминистр «Остланца».
Приказ Функа предусматривал  органи-
зацию особой охраны на улицах города.

Кузнецов сказал Вале, что сегодня же
вечером выедет в отряд просить санкции
на убийство Розенберга,

`Рабочий день в райхскомиссариате окон-
чился, и Валя собиралась уже уходить до-
мой, когда к ней полошел майор Гитель
которого она в последнее время все чаще
`и чаше заставала в рабочей комнате экс-
 педиции.

— Не разрешит ли фрейлейн ее прово-
дить? — спросил Гитель, наклоняясь к са-
мому ее плечу и дохнув перегаром.

— Сделайте одолжение, господин майор,
— сказала Валя, отстраняясь..
	Этот Гитель славился своей обходитель-
ной манерой и изысканностью выражений.
Был он еще довольно молод, одевался
весьма элегантно, ходил со стэком и во:
обще держал себя, как человек, знающий
цену своей наружности, яркорыжий цвет
волос и большая квадратная челюсть, оче-
видно, при этом в счет не шли.
	Они вышли на улицу, и здесь Валя сно-
ва испытала то чувство неловкости, кото-
рое владело ею всегда, когда ей случа-
лось итти под руку с обер-лейтенантом
Зибертом: прохожие сторонились, уступая
дорогу и отводя глаза.
	— Как чувствует себя фрейлейн на служ-
бе? — спросил Гитель, правой рукой под-
	5? 999.

— И как часто он бывает в Ровно?

— Очевидно, как этого требуют дела,

— Дело в том, что я случайно видел вас
вместе в приемной у райхскомиссара, —
сказал Гитель, — и с тех пор вы H Balk
жених.. как его имя, кстати?

— Пауль Зиберт.

— Вы и ваш жених Пауль Эиберт взу-
шили мне самую искреннюю симпатию. Вы
не окажете мне честь и не. познакомите
меня с вашим женихом?

— Пожалуйста, — отвечала Валя.

Очевидно, это было все, чего доби-
вался от нее Гитель. Он проводил ее до
дому и, все так же любезно попрощав-
щись, ушел.

Валя не пробыла дома и десяти минут.
Нужно было’ срочно разыскать Кузнецова.

Она знала Ивана Приходько, и, хоть по-
сещать Кузнецова на этой квартире. кате-
горически запрещалось, сейчас она устре-
милась туда, думая только о том, как бы
застать Николая Ивановича, пока он еше
не уехал в отряд, и сообщить о случив-
шемся. ;

Кузнецов встретил ее против обыкновен-
ного сухо. Он был уже в шинели. Оче-
видно, она перехватила его в последнюю
минуту.

На рассказ Вали он реагировал самым
неожиданным образом:

— Значит, этот Гитель узнал, где ты
живешь!

Они подумали и решили, что Кузнецову
в самом деле стоит встретиться с Гите-
лем, но не Валя организует эту встречу,
а Лида Лисовская и Майя Микатова, к
этому времени уже «завербованная» в ге-
стапо фон Ортелем.

И та и другая были довольно коротко
знакомы с рыжим майором. Им ничего не
стоило пригласить его к себе на вечерин-
ку. При этом в числе прочих приглашен-
ных был назван Пауль Зиберт.

— Зиберт? — проговорил Гитель. — Это
интересно. Приду с удовольствием.

— Придете к нам ради этого Зиберта?—
проговорила Майя с обиженной миной.” —
И чем он заслужил такое внимание, не
понимаю. Обыкновенный пруссак.

— Я склонен ‘думать, что это не ‹обык-
	Е A IRE IE IIE ТУ И Те С

держивая Валю, левой размахивая стэком.   Новенный  пруссак», а самый настоящий

— Благодарю вас. господин майор, я и шпион. hop? me
чувствую себя вполне хорошо и, право, не — 110 вы, ‘майор’ — изумилась /ш

werer   Qarermet mewn ча зло Аааа
	oe I сы О ее АНИ ЗВ о

могу понять, чем вызван ваш вопрос. Дия. Затем она деловито спросила:

О  Чат   Рона. сб
	ORE IEE IEE

— В чем ело чему TO!
Никто из валиных сослуживцев толком   ye Gepere? дело? Почему тогда вы
е знал, чем занимается в райхскомисса-

т $ A р — Во-первых, не «мы», а чя», — не 6e3

мате майор Гитель. Кабинет его на вто-
ри р. K гордости отвечал Гитель. — Я один этим

ee Be elm Mw rer tT EE ру чет Ч
	Зибертом и интересуюсь и занимаюсь. Это
моя находка, и прошу о ней пока не бол-
тать, . впрочем, вас учить, не приходится.
А, во-вторых, зачем же так сразу брать
английского шпиона? Это же не больше-
вик. С ним можно подождать, посмотреть,
что‘он за‘птица и чем может` быть поле-
	ром этаже бывал. обычно закрыт, самого
майора заставали то в одном месте, то в
другом. Повидимому, деятельность его и
заключалась в этом хождении по коридо-
рам.

Как-то, задержавшись у себя в экспе-
диции после, положенного времени и идя
по коридору, к. выходу, Валя заглянула, В
приоткрытую . двер Pe и. застала Гителя за
странным ЗаАнятием: он копался в ящиках
чужого стола. Уже то тогда Валя поняла, чем
занимается в ра! хскомиссармате “Stor” ры:
жий` щеголь. и Где он на самом деле рабо:
тает.

сам.
НИХ.
	НИЯ he, RAN DRS PE ОНТ пом   Э8На.

ооОнизсубжовились, что в ближайшую суб-
боту ‘встретятся на квартире у Лиды. Ги-
тель был откровенно обрадован этой за-
теей`и, прощаясь, долго жал девушкам ру-
ки. и

рытую ‚дверь и. застала Гителя За
ым Занящем: он копался в ящиках
› стола. Уже тогда Валя поняла, нем
ается.в райхскомиссариате этот ры:
цеголь и Где он на самом деле рабс-

Фрейлейн замужем? — спросил Ги-) Кузнецов. вернулся из отряда не один, а
	и, не дав ей ответить, продолжал
— О, я знаю, у фрейлейн есть же-
	Кузнецов вернулся из отряда не один, а
с Валей Семеновым. Тот поехал под ви-
дом предателя, состоящего на службе
немцев, в соответствующей форме, с вин-
товкой за плечом.

Одновременно были переданы указания
и подпольщикам. Все члены организации
во главе с Новаком и Луцем мобилизова-
лись на выполнение задуманной операции.

Когда Кузнецов и Семенов вернулись в
город, они застали здесь в полном разгаре
приготовления. Солдаты подметали улицы,
щетками чистили тротуары, спешно красч-
ли заборы. Очевидно, приезд «высокого го-
стя» был делом ближайших дней.

Вечером у `Лисовской Кузнецов встре.
тился с фон Ортелем. Тот казался озабо-
ченным, то и лело поглядывал на часы.
		ская молодежь требует запрещения атомного оружия. ye Английская мо-
лодежь против войны. Ж Французские трудящиеся препятствуют перевозке
вооружения.

страны — столичными динамовцами. Про-
тивником ленинградиев была на этот раз

о р ера оао «nf TanrTaks.

eurnatnereunne:
		От первой до последней минуты этого
	интересного. матча москвичи имели на поле
превосходство. Уже на 7-й минуте молодой
полузащитник «Спартака» комсомолец
И. Нетто сильным ударом издалека заби-
вает первый гол в ворота ленинградцев.
Вскоре, приняв точную передачу Тимакова,
Парамонов забивает второй гол, а зятем
молодой нападающий московской команды
Н. Паршин’ в третий раз заставляет ле-
нинградцев начать игру с центра поля. До
конца первой половины Н. Дементьев и
А. Парамонов доводят счет до 5:0. Во
вторые 45 минут игры спартаковцы, успо-
коенные крупным счетом, играли менее
	энергично, но всё же Н. Дементьев забил.
	шестой гол. Со счетом 6:0 и окончился
этот матч.

Многочисленные любители футбола п®
достоинству оценили инициативу тренера
«Спартака» А. Дангулова, смело выдвинув-
шего в основной состав команды группу
молодых игроков (Нетто, Паршин,  Ильин).
Нет сомнения, что, «омолодив» также ли-
нию защиты, команда еще более укрепит
свой состав и добьется в ходе розыгрыша
новых успехов. с

В воскресенье состоялось еще три матча
на первенство страны. Московские торпе-
довцы не смогли победить рижскую коман-
ду «Даугава». Счет 0:0. Куйбышевская
команда «Крылья Советов» с минимальным
счетом 1:0 выиграла матч у бакинского
«Нефтяника». С таким же результатом в
пользу сталинградских торпедовцев закон-
чилась их встреча с тбилйсской командой
«Спартак».

Вчера на московском стадионе «Динамо»
встретились в очередном матче на первен-
ство страны команда  Военно-Воздушных
Сил и тбилисские динамовцы. .
	Команда летчиков провела эту игру ниже
своих возможностей. Уже в начале матча
тбилисец Вардимиади, используя ошибки
запитников ВВС, забил два мяча, а вскоре
	Гогоберидзе довел счет до 3:0. Летчики
приложили немало усилий, чтобы добиться
результата, но все их старания были сведе-
	ны на-нет слабой игрой полузащитников и
полусредних нападающих,  позволивших
тбилисцам свободно контролировать сере-
дину поля, где завязывались все комбина-
ции. Хуже обычного играл и вратарь коман-
	тбилисцы
победу
	Газета «Дунбэйжибаю» сообщает,
рабочие и служащие различных пред
приятий и учреждений горячо отвликну-
лись на призыв Китайского комитета 38-
шиты мира подписаться Пол воззванием
Постоянного комитета Всемирном  кон-
° гресеа сторонников мира.
	Как пишет выхолящая в Чанчуне га-
зета «Чанчуньсиньбао». студенты и пре-
полаватели Северо-восточного университе-
та единодушно поставили свои подписи
пол воззванием Постоянно комитета.
	Первыми поднисались президент  УНи-
верситета Чжан Синь-жу и заместитель
президента Чжан Де-синь.

3а три дня под воззванием подписалиеь
100 процентов учащихся, преподавателей
	и всего персонала университета,  воето
9962 человека.
		Миролюбивая молодежь всего мира! Им-
периалисты хотят избежать угрожающего
им кризиса, прибегая в новой войне. Для
того. чтобы достичь своих целей, они вое
более и более жестоко эксплуатируют тру-
дящихся. омрачают жизнь молодежи и
упорно увеличивают выпуск атомного ору-
жия. Если мы не будем действовать ре-
шительно. если народы мира не уничто-
жат этот заговор в зародыше, весь мир
познает страдания Хиросимы и Нагасажи.
	Дорогие друзья! Стоктольмекое в033в&-
ние Постоянного комитета Всемирного кон-
гресса, сторонников мира, которое каждый
день подписывают миллионы мужчин @й
женщин, молодежь и старики всего мира,
независимо от их убеждений и вероиспо-
ведания, является мощным оружием. KO-
торое сорвет планы поджитателей войны,
преступников атомной бомбы.
	Девушки и юноши веето мира! На вао
ложится большая ответственность в OTHO-
шении всего человечества. Вы должны
услышать наш призыв, призыв тех, Ето
сам познал ужасы атомной бомбы. Похпи-
сывайте сотнями миллионов воззвание
CTORTOISMCKON .ceccum Постоянного комите-
та Всемирного конгресса сторонников ми-
ра, воззвание мира, воззвание жизни».

x
	Группа английских юношей. отбываю-
щих воинскую повинность, узнав 0 1e-
монстрации матерей военнослужащих пе-
ред зданием американского посольства, в
Лондоне в начале прошлой недели, напра-
вила в газету «Дейли уоркер» письмо, в
котором говорится:

«Матери. устроивиие демонстрацию В
тот момент. когла Ачесон; без сомнения,
отдавал Бевину приказы о том. как ис-
пользовать нае, призывников, в новой
войне, были на сто процентов правы. Мы
видим, что все больше и больше людей в
армии начинает сознавать опасность, 38-
	(Продолжение, Начало см. в №№ 55 и 55).
	3. Фон Ортель_
готовится к от’езду...
	  та доктор Круг имел обыкновение по

Начальник экспедиции райхскомиссариа-
крайней мере три-четыре раза в день от-
лучаться из кабинета. Нельзя сказать,
чтобы этого всегда требовали дела служ-

‚бы: Чаще всего доктор Круг уходил co

своими коллегами в ближайшее казино
пить пиво. Он называл это «освежиться».
«Псйду, освежусь»,—говорил он в таких
случаях своей сотруднине фрейлейн Вален-
тине Довгер. «Если будет звонить теле-
фон, отвечайте: «Вышел, сейчас вернет-
ся». По виду Круга, когда он возвращал-
ся, нельзя было сказать, что он освежил-
ся. Скорее наоборот: лицо его теряло вы-
ражение довольства и благодушия, стано-
вилось заспанным и брюзгливым. Он ле-
ниво садился за стол, просиживал час-два,
а затем снова уходил. Пиво было не един-
ственной страстью доктора Круга. С не-
меньшим рвением он относился к своим
обязанностям отца семейства. У доктора
Круга была в Мюнхене семья — жена и
две девочки. Он считал своей обязанностью
обеспечить свое будущее. Он счел бы бес-
цельным свое пребывание на Украине, ес-
ли бы не мог регулярно посылать им пю-
сылки. Это важное занятие складывалось
из ряда других, мелких: нужно было при-
обрести необходимые вещи, соответствую-
щим образом их уложить, обшить ящик,
надписать адрес, наконец, сдать посылку на
почту. Ни одного из этих занятий доктор
Круг своим подчиненным не доверял,
предпочитая делать все собственноручно.
Это и было основной причиной его отлу-
чек. ,
	Нельзя сказать, что фрейлейн Валентина
Довгер была особенно удручена этими за-
стыми отлучками своего шефа. Она с го-
товностью отвечала на многочисленные те-
лефонные звонки и принимала и отправ-
ляла почту райхскомиссариата, рассылала
курьеров. Доктор Круг был доволен своей
помощницей, ценил ее усердие, а, главное,
скромность. У него не было от нее секре-
тов — ни личных, ни служебных. И луч-
ним подтверждением этого служила связ-
ка ключей, часто оставляемая на столе во
время. его отсутствия.

Однажды днем, оставшись одна и по
обыкновению заглянув в сейф, Валя нашла
в нем нечто новое для себя, нечто такое,
что заставило ее побежать к двери и, ти-
хонько повернуть ключ. В ‘сейфе лежал
распечатанный пакет с экземплярами при-
каза, содержание которого было ей до
сих пор неизвестно. Приказ был подпи-
сан заместителем гауляйтера доктором
Функом, датирован вчерашним числом и,
очевидно, только что размножен..
	Валя пробежала глазами приказ и хоте-
ла было взять себе экземпляр, но разду-
мала: они были пронумерованы. Tora,
сдерживая волнение, она заставила себя
внимательно прочитать все от строчки до
строчки, затем положила пакет на место и
отперла дверь. По коридору уже шел сво-
ей неторопливой походкой доктор Круг.

— Доктор, — сразу обратилась к нему
‘Bans, — разрешите мне отлучиться на за-
сок. У меня есть неотложное дело.

Больше всего она боялась, что шеф ее
не отпустит. Он не любил ее отпускать.

— Неотложное geno... —  проворчал
Круг. Он уходил за какими-то покупками,
но, видимо, успел по дороге и «освежить-
ся». — Неотложное дело... а кто же бу-
дет сидеть здесь? Мне нужно elle HTTP
  упаковывать ящик. :
	Кампания по сбору подписей под в0з-
званием Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира охватила всю
Польшу.

12 мая пол воззванием подписались
маршал сейма Польши В. Ковальский ий
министр национальной обороны маршал
Полыпи В. Рокоссовский.
	В кампании по сбору подпиеей в Лод-
SHHCKOM воеводстве принимают участие
представители всех слоев населения. Ты-
сячи рабочих  лодзинских Фабрик 10-
становили 15—17 мая стать на «вах-
ты мира». чтобы внести свой вклад B
дело защиты мира. 12 мая в Кракове и во
всех уездах Праковокого воеводства нача-
лась ‚массовая Кампания по ебору подпи-
сей под воззванием Постоянного комитета.
На территории Поморского воеводства с03-
дано около 5 тысяч комитетов еторонни-
ков мира. В Люблиноком воеводстве IP
10 мая были организованы 18 уездных,
219 волостных, 1973 сельских. 343 фаб-
ричных и 72 школьных комитета сторон-
НИКОВ Мира.
			Всемирная федерация демократической
молодежи передала для опубликования В
печати обращение молодежи японских го-
родов Хиросима и Натасаки. В обращении
говорится:

«На развалинах, оставшихея после
атомной бомбы. мы обращаемся о призы-
вом к молодежи всего мира. Пять лет про-
шло с того дня. как земля была выжжена
атомной бомбой. Да. огонь и дым. которые
взвились после взрыва атомной бомбы.
рассеялись. но в наших еердцах  прохол-
жают оставаться живучая и возроептая

#*
=

По’ сообщению газет «Юманите» и «Ли-
бераюъон», на днях рабочие предприятий
города Нант (ленартамент Нижней Луз-
ры). идя на работу. заметили, что по же-
лезнодорожной линии. пересекающей  го-
род, илет длинный воинский эшелон, гру-
женный пушками и военными грузовика-
ми. Толпа в несколько сот рабочих встала
на пути эшелона и ру машиниета
остановить состав:

‚Векоре. у. эшелона обралесь несколько

полусредних нападающих,
тбилисцам свободно контр
дину поля, где завязывали.
ции. Хуже обычного играл т
ды ВВС А. Акимов.

Незадолго до конца №
забили четвертый гол, 3
своей команды.

Набрав 11 очков из 16
намовны Тбилиси возглавл
лицу розыгрыша.

Сегодня‘ в 19 часов на ‹
неи»ь в очезелном матче
	а ae ae eee eee нец» в очередном матче на первенства
ненависть в атомной бомбе. от которой в  тысяч эжителей города Hanes. Сопровож-   ссср встречаются московские команды
один момент погибли наши’ родители,   давшие ‘эшелон’ ‘вооруженные жандармы   Локомотив» и ЦДКА.
братья и сестры. безуспешно пытались  фазотнать ©обрав-

...Лорогие товарищи! Молодежь всего   шихея. Демонстранты  распепили ватоны О О

У ЮНЫХ МОДЕЛИСТОВ
	На стадионе Юных пионеров состоялись
третьи московские соревнования кордовых
	Хороших результатов добились школьни-
ки — участники авиамодельных кружков
при районных домах пионеров. Первое ме-
сто занял ученик 7-го класса ‘358-й школы
Бауманского района Кутейников. Его мо-
дель дала хорошие результаты — 68 кило-
метров в час. Второе место поделили меж-
ду собой юные моделисты Захаров (Киров-
ский район)’ и Хантимиров (Молотовский
	район).
Е. ЛЕБЕДЕВА.
	воинского эшелона; одна пушка весом в
8,5 тонны была сброшена < платформы на
железнодорожное полотно, вторая пушка
была разобрана на платформе. После этого
трудящиеся с пением «Марсельезы». уда-
лились. .

Воинский эшелон был задержан на ПУ-
тях на несколько чаров.
	ми STHMH сокровищами, лнонские
колонизаторы, захватившие Корею еще
в 1910 году, жестоко угнетали его. Толь:
	мира! Вся японская мололежь, об’единен-
ная вокруг молодежи Хиросимы и Нала-
саки, не только поняла ужасы войны, но.
также поняла. кому  привосит пользу
война. Вот почему об’единенные в Оте-
чественный Фронт японской молодежи, на-
считывающий 3.970.000 членов. собрав-
шись под знаменем против войны. мы бу-
дем бороться в первых рядах всего народа
нашей страны.
	Высокие скалистые горы и плодород-
ные лолины, тщательно разделанные
	под.поля, огороды и рисовые планта- ЗА ФАО 331059: О AER К о АР
а 7

ко после освобождения Советской Ар-   Мещенной слева, вы видите рабочих
ции, быстрые речные потоки› и уютные мией в августе 1945 года народ Север- кузнечного цеха этого завода,
бухточки морского побережья, густые ной Кореи получил, наконец, возмож-

В республике возрождаются нацио-
	нальная культура и искусство. Народ
жадно тянется к грамоте, к знаниям,
к науке. Число начальных школ в Се-
верной Корее увеличилось за последние
четыре года с 1372 до 3243. На сред-
нем снимке вы видите жителей дерёвни
	леса, озера, полные рыбы, болыние шум-
ные города и живописно разбросанные
по склонам холмов деревушки — таков
пейзаж Северной Кореи. Теплый юж-
ный климат дает обильные урожаи ри-

ность стать полноправным хозяином
своей земли и своей судьбы.

В Северной Корее, в отличие от 1Ox-
ной, стонущей под игом американских
империалистов, проведены коренные де-
мократические преобразования. В ре-

о р АЕ, ЕС А пе ЕАИС. Р.А Аа
	Ca, пшеницы, ячменя и хлопчатника. А
			— Совершенно верно, — сказала Баля,—
он-—офицер германской армии, имеет высо-
кое понятие о чести и вряд ли был бы

особенно доволен вами и мной, увидев нас
вместе.
	Она думала, что хоть этим отвадит: на-
зойливого майора.
	Но его, повидимому, меныне всего HH’
тересовал сегодня уснех у женщин. После
нескольких фраз Валя поняла, чему обя-
зана этой беселой с Гителем.
	— А где он служит, ваш жених? —
спросил майор, продолжая размахивать
	стэком. Валя обратила внимание на то, как  — Пу, куда вы, майор.

—_ попыталась
удержать его Майя. — Посидите с нами.
Bewio y Bae дела,
: ы — Увы айхен, — отвечал
Сейчас в Корейской народно-демокра- тель, — такова наша © вами ри та Bor
тической республике проходит сбор Зиберт — он человек свободный...
подписей под’ воззванием стокгольмской

р о — Пока его снова не отправили ва
	сессии Постоянного комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира. В те-
чение последних двух недель под
воззванием подписалось почти 4 миллио-
	на корейцев. Только в одном Пхеньяне
собрано 250 тысяч подписей. Борясь
против поджигателей новой войны, ко-
рейский народ знает, что этим он ук-
репляет мощный лагерь мира и демо-
-кратии, во главе которого стоит великий
Советский Союз, и приближает час
об’единения своей оодины.

TIE heme,

фронт, — вставил Зиберт.

— И в самом деле, поезжай-ка ты луч-
ше на фронт, дружище, — сказал фон. Ор-
тель, дружески похлопывая приятеля по
	плечу. — Поверь мне, там сейчас веселей,
чем здесь
	(Продолжение следует)
	Ответственный редактор.
Н. С. КИСЕЛЕВ,
	«СУВОРОБ» — Заря, Юный зритель,

«АЛЕКСАНДР ПОПОВ» — Метрополь, Диск,
Наука и знание,

«ДИТЯ ДУНАЯ» — Ударник, Форум, «Эрми-
Tax», Родина, Театр киноактера, Метро-

поль, Москва, Колизей, Художественный,
Центральный, Орион, Шторм, Таганский,
им. Моссовета, Призыв, Динамо, Салют,
ПКиО «Сокольники», ЦИКИО им, Горько-
го, Уран, Перекоп, ПКиО ждановскою
района,

ЕСНАЯ БЫЛЬ» — Наука м знание, Хро*

ника, Новости дня, Кинозал короткомег.

ражного фильма, Диск,

«КАРАН WAIT HA ЛЬДУ» «СОЛНЕЧНЫЙ
КРАЙ», «КРИСТАЛЛЬТь, «РОБИНЗОН
КРУЗО», «МАШИНА 22-12» — Стереокию.

«ЗИГМУНД КОЛОСОВСКИЙ» «ПЯТЫЙ
ОКЕАН» — Кинотеатр повторного фил

«Il
	м.

«ССПЕРНИКИ» — Наука и знание, Кинозал
короткометражного фильма, Новости дня,

’ Жроника.

«ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (1-я и 2-я серии),
«НОРЫ ГУЛЛИВЕР» — Октябрь.

«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ» — Аврора.

«БОГАТАЯ НЕВЕСТА» — Баррикады, Луч.

«ЛЮБИМЫЕ АРИИ», «ПОДРУГИ» — им, ш

Интернационала. M
«ПОДВИГ РАЗБЕДЧИКА» — Маяк,
«ЮНОСТЬ МИРА» — Кинозал короткомете

ражного фильма

«АРТИСТЫ ЦИРКА» — Экран жизни, Ав:
рора.

«ТАИНСТВЕННЬГЯ ОСТРОВ» — Экран жи?
	«ДУБРОВСКИЙ. «АЛИТЕТ УХОДИТ В Г:
ВЫ! Жаль.
		*ард.
‘КОТОВСКИЙ», «ГИБЕЛЬ «ОРЛА» — Аре,
«ВОССТАНИЕ В ПУСТЫНЕ» — Сад «Аква-
риум», Заря.
‹ИВАН` ГРОЗНЫЙ» — Луч.
«ЖИЗНЬ В ЦИТАДЕЛИ» — Мир.
«ВСТРЕЧА HA ЭЛЬБЕ», (ME и по:
	ЗКАРСКИЙ» — Смена,
«БОКСЕРЬ1» — Маяк, Экспресс.
КИЛА-ВЬШЛА ДЕВОЧКА» — Экспресс.
«ДВА ВБОЙЦА» «ПОСЛЕДНИЙ РАУНД» -
Спартак, о
«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» «ll
	ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» — Юный зритель
«‘ЧЕРЕВИЧКИ» — Молот,
«ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА» «МОИ УНИВЕРСИ:
	‘(MEPBAS ПЕРЧАТКА» «MOM
ТЕТЫ» — Искра.
«ГАЙЧИ» — ПКиО «Сокольники».
	(C3 -0-0-0-0-0-0-0-0-0-2-0-0-6-0-0-6-0-0-6-0-8-8-0-0-0-0-0-0-0-©-8-2-0-8-0-8 2-2-8 220-06 625-0080,
	лице республики, открылся универси-
тет ‘имени Ким Ир Сена. Университет
располагает хорошо оборудованными
кабинетами, лабораториями и обширной
библиотекой., Фото в овале показывает
стдентов медицинского факультета уни-
верситета имени Ким Ир Сена на заня-
тиях по микробиологии.
	На пути к расцвету находится на-
циональное искусство корейского наро-
да. В городах республики открываются
новые театры. Впервые получила воз-
можность свободно выступать перед
своим народом знаменитая ‘корейская
танцовщица Цой Сын Хи. Покинув в
1946 году Южную Корею, где американ-
скими захватчиками подавляется всякое
стремление к свободному творческому
труду, Цой Сын Хи передает теперь
свое искусство молодому поколению ко-
	рейских трудящихся (на снимке справа).
	В любой области жизни страны, будь
то промышленность, сельское хозяйство
или культурное строительство, — по-
	всюду наблюдается огромный трудовой
‘под’ем, который стал возможен благода-
	ря народно-демократическому = строю.
Трудящиеся Северной Кореи хорошо
‚знают, что всеми своими успехами в
	‚создании демократического, независимо-
‘то государства они обязаны бескорыст-
ной помощи Советокого Союза
	род с небывалым под’емом борется за

выполнение двухлетнего плана развития
народного хозяйства. По этому плану

к концу 1950 года валовая продукция
промышленности по сравнению с 1948
годом увеличится в два раза. Десятки
тысяч рабочих Корейской народно-де-
мократической республики участвуют. в
трудовом соревновании. Металлурги
Циннанмпо, машиностроители Пхеньяна, _
шахтеры Канвондо стремятся дать стра-
не болыше сверхплановой продукции.
Успешно работает Вонсанский парово-
зо-ремонтный завод. Каждый месяц он
дает транспорту несколько  восстанов-

ленных и капитально отремонтирован-
ных локомотивов. На фотографии, по-
		в недрах страны таятся неисчислимые
богатства полезных ископаемых —
уголь, золото, вольфрам, железная ру-

OIE EEE

ров земли, которая
безземельными и
крестьянами.

eae ered wemetereaene

разделена между
малоземельными
Национализированы про-

а ох ооо 26 боль, ^— р ФА

Кенхари, которые только что закончили

‘постройку новой школы и ведут рас-

чистку пришкольного участка.
	да, магнезиг.
	мышленность, банки, железные дороги,
введен 8- часовой рабочий день.

Под руководством трудовой партии и
ее вождя Ким Ир Сена корейский на-
	Вскоре после освобождения Северной
Кореи от иноземных поработителей, в
сентябре 1946 года, в Пхеньяне, ` сто-
	Но долгие годы трудолюбивый ко-
рейский ‘народ не мог пользоваться все-