От‘езд из Шосквы
г. Трюгве Ли’
	19 мая из Москвы выехал ТГенераль,
	ный Секретарь Организации 06б‘единен-
ных Наций г. Трюгве Ли в сопровожде
нии помощника Генерального Секретаря
	OOH В. Е Зипченкюо и Директор
Информационного Центра OOH в Пра
т. 0. Риттер.
	На Внуковском аэродроме г. Трюгве №
провожали Заместитель Министра Ино
ранных Дел СССР А. А. Громыко, и. 0
Заведующего Отделом по делам Организа-
ции Об’единенных Наций Министерства
Иностранных Дел СССР А. А. Рощин,
Директор Информационного Центра ООН»
Москве М. С. Вавилов и Временный П-
	веренный в Делах Норвегии г. А. Anne,
(ТАСС).
		В воскресный
день
	НТЕРЕСНЬ!Е походы по Подмосковью
	организуются завтра Московским КлУ-
	Иностранные отклики на решение советсного правительства
	BDiddtiite
	@ сокращении репарационных платежей 1
		ского сапога,  прибоготоуоЕ vu
акт советского правительства».
		приветствует благородный   лее яркий пример полной противополож-

К mwmamrnnl
	ности политики двух лагерей — лагеря
мира, возглавляемого могучим миролюби-
вым Советским Союзом, и латеря войны,
американские заправилы которого хотят
навязать миру новую кровавую бойню.
		СОФИЯ. 18 мая. (ТАСС). Болларская 06-
щественность оживленно комментирует ре-
шение советского правительства 0 сокра-
мении репарационных платежей Германии.
	Газеты посвящают сегодня этому вопро-
су передовые статьи. Газета «Работниче-
ско дело» в передовой статье, озаглавлен-
ной «Советский Союз проявляет великоду-
пгие к германекому народу», пишет:
	«Мир является свидетелем проявления
великодушной и бескорыстной сталинской
политики, проводимой советским  прави-
TOILCTROM..-
	Советская Армия вошла в Германию как
армия-освободительница, которая избавила
немецкий народ от гитлеровского ига.
	Великодушный акт советского  прави-
тельства, которое значительно сократило
репарационные платежи Термании, дают
новый толчок развитию хозяйства Герман-
ской демократической республики, увели-
чит производственную мощность страны
и повысит благосостояние народных масс.
	Германский народ, миллионы бедствую-
ших безработных Западной Германии ви-
дят огромную разницу между великодуш-
ной политикой Соретского Союза и хин-
нической политикой англо-американских.

империалистов.
	Только в течение двух лет носле окон-
чанйя войны оккупационные власти Запад-
ной Германии вывезли оборудование всех
никелевых заводов, 90 процентов оборудо-
вания заводов, производящих авиамоторы.
70 процентов оборудования автозаводов и
большое количество оборудования маши-
чностроительных заводов.

Пл -лостна ЯбплЕттого числа  зазволов,
	Продукция большого числа 5600,
тлавным 0бразом машиностроительной и
оптической промышленности, отправляет-
ся в Соединенные Штаты Америки и Ант-
тю. в виле «скрытых репадаций».
	В этот список следует включить сырье
и промышленные изделия, которые окку-
пационные власти Западной Германии
скупают з» бесценок и продают затем по
повышенным ценам.
	Англо-американские империалисты, $97
хватили около 200.000 немецких патен-
тов, золотой залае Германии (160—170
тонн) и ‘немецкие капиталовложения 3a
траницей, составляющие сотни миллионов
долларов.
	Политика Советского Союза в OTHOTIe-
нии Германии вдохновляетея стремлелием
к демилитаризации и ленацификации стра-
ны и в оказанию всемерной помощи в де-
ле создания единой миролюбивой демокра-
тлческой Германии согласно  фешениям
Потетамской конференции.
	Это решение является не только дока-
зательством бескорыстной помощи совет-
ского правительства, но и основанием для
укрепления дружбы между великим Совет-
ским Союзом и миролюбивой демократи-
ческой Германией, дружбы, которая булет
иметь решающее значение для сохранения
мира в Европе».
	РУМЫНИЯ
	БУДАПЕШТ, 18 мая. (ТАСС). Бенгер-
ская печать продолжает комментировать
решение советокого правительства 0 `59-
кращении фепарационных платежей Гер-
мании.
	Газета «Сабад неп» в передовой статье
противопоставляет решениям лондонского
совещания заправил Атлантического бл0-
ка, означающим дальнейшее вовлечение
западных областей Германии в орбиту
американской агрессивной политики и
превращение ее в плацдарм для ведения
разбойничьей империалистической войны,
великодушную политику миролюбивого Co-
ветского Союза, оказавшето германскому
народу помощь в его мирном строительстве.
	В то время как США, пишет газета,
строят планы усиления германской pear-
ции, ускорения подготовки в новой миро-
вой войне, Советский Союз великодушно
откликнулся Н% просьбу правительства
Германской демократической республики о
сокращении репараций, щедро удовлетво-
рив эту просьбу.

Может ли быть, продолжает газета, бо-
	ТИРАНА, 18 мая. (ТАСС). Бак передает
Албанское телеграфное атентство, албан-
ская печать комментирует сегодня ретие-
ние советского правительства о сокраще-
нии на 50 проц. репаращионных платежей
Германии.

«Решение совётокого правительства, —
пишет в перодовой статье газета «Зери и
популлит»,— имеет ‘исключительное значе-
ние. Мир еще раз убедился в неоспоримом
факте, что только Советский Союз прово-
дит правильную политику в германском
вопросе и что он сделал все возможное для
заключения мионого договора с Германией.
Это решение советского правительства, про-
должает газета, является новым свиде-
тельством величия сталинской политики,
целью которой после победы над гитлеров-
ским фашизмом было. постоянное стремле-_
ние оказать помощь германскому народу и
направить его страну на путь демократии
	На днях Московский клуб туристов провел пешеходную экскурсию по маршруту
Мураново—Абрамцево (Ярославская железная дорога). НА СНИМКЕ: туристы у

«Избушки на курьих ножках», созданной Васнецовым в Абрамцеве.
Фото А. БАТАНОВА (Фотохроника ТАСС).
	ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ФУТБОЛУ
	УЛУЧШИТЬ СУДЛЕЙСТВО МАТЧЕЙ
	Свой восьмой матч на первенство СССР
	московские спартаковцы сыграли позавче-
pa ¢ ереванскими динамовцами.
	В первой половине спартаковцы играли
постаточно энергично и гости создали
	недостаточно энергизно, и тов зе
у ворот «Спартака» ряд острых моментов.
	Все же счет открыли москвичи. Дементьез,
оттянув на себя двух защитников, хорошо
	передал мяч Симоняну, и тот в красивом
	прыжке забил гол в верхний угол ворот.
Во вторые 45 минут нападающие «Спар-
	така» развили сильное наступление, H
Паршин, Дементьев и Симонян довели
счет ‘до 4: 0.
	В команде «Спартака» блестяще играл
полузашитник Тимаков. Хорошим партне-
ром был ему молодой Нетто. Значительно
слабее выглядела линия защиты. Одна из
многих ошибок Малинина едва не стоила
команде гола.

_ Печать не раз уже обращала внимание
на невысокое качество судейства некото-
рых матчей на первенство СССР. Неква-
	лифицированным было вотчетной игре и
	судейство В. Ситникова. Так, он совер-
	Комитет по ‘делам физической культуры
и спорта при Совете Министров РСФСР
утвердил порядок проведения соревнова-
ний на первенство Российской Федерации
по футболу. Определен состав участников.

В розыгрыше первенства будет участ-
вовать ‘около 200 футбольных команд
спортивных обществ и ведомств, разбитых
по территориальному признаку на 8 зон:
московская, центральная, северная, южная,
		Кегян совершил уже открытый хулиган-
ский поступок, Ситников регтился удалить
этого игрока с поля. Всесоюзный комитет
должен строже, чем это было до сих пор,
наказывать грубиянов и более разборчиво
подходить к назначению судей на игры
команд класса «А».

Стадион «Сталинец» (директор тов. Мос-
каленко), где проходил матч, негостепри-
имно встретил многочисленных зрителей.
Малое количество касс и билетеров создава-
ло у входа на стадион и на ‘трибуны
давку; программы к матчам не выпус-
каются, радиоинформация сводится только
к об’явлению составов команд (и то с
большим опозданием) и анонсам о пред-
стоящих играх.
	ПЕРВЕНСТВО РСФСР ПО ФУТБОЛУ
	ших женских баскетбольных команд Евро-   Польши (87:19) и коман?
пы были сыграны три матча: команда Че- у команды Италии (29:28).
	- Finecy-cxasxy B. Гольдфельда «Иван-да-   счастливой жизни без князей и воевод...
‚Марья» показал Центральный театр  тран- Творческий коллектив театра. много `по-
		спорта. Е

Написана пьеса по мотивам русских на-
родных сказок. Сюжет ее прост, но увле-
кателен. Добрый молоден княжеский со-
кольничий Иван, борясь за правду и спра-
ведливость, отважно выступает против
князя и воеводы, которые раболепствуют
перед злым и коварным Идолишем за-
морским. Князь каждый месяц отдает на
с’едение этому Идолищу одного из своих
подданных.

Ивану помогают его верные друзья —
скоморох Богдан и чудесная девушка Ма-
ша, на все руки мастерица. Вместе они
разбивают все коварные замыслы врагов.
Острым булатным мечом, который ему
вручает народ, Иван убивает в единобор-
стве страшное Идолище заморское. Он
смело зовет свой народ к свободной и
		\АТЧЕЙ

не засчитал гола, за-
фиксируя положение
мяч, отскочивитий от
впереди спартаковца.
тников не принял дей-
в грубой и опасной
ванских футболистов.
ак один из ереванцев
‹е открытый хулиган-
иков решился удалить
Всесоюзный комитет
это было до сих пор,
в и более разборчиво
ению сулей на игры

бом туристов. В 8 часов утра возле Ржев-
ского вокзала соберутся участники велоси-
педиого похода по суворовским местам.
Велосипедисты пройдут через ‹ Пушкино,
Тишково, Рождествено-Суворовское, где One
ло родовое имение Суворова и где похоро-
нен его отец. Через Марфино и Федоскино
участники похода вернутся в Москву.
Состоится также несколько пешеходных
туристских походое. Е
ТАЛИНСКИЙ план социалистической
› % реконструкции Москвы в действии” >
так называется тема экскурсии, организуе-
мой завтра городским экскурсионнымо бю-
ро. Автобус пройдет по центру Москвы,
набережным, Садовому кольцу. Экскурсан-
ты познакомятся с новостройками Ha Mo
жайском и Калужском шоссе, со стро№
тельством высотных зданий столицы.
	Сбор в 1 часов утра и 1 час дня 3
под’езда Казанского вокзала.
Ве гулянье состоится на летней

площадке у Дворца культуры авто-
завода имени Сталина. Оно начнется в 5
часов вечера. Здесь будет дан концерт, в
котором примет участие коллектив художе-
ственной самодеятельности Дворца куль
туры. В Зеленом лектории кандидат эко-
номических наук тов. Молочек проведет бе-
седу «У карты СССР>.

В 1 час дня в лекционном зале Дворца
культуры состоится доклад лектора MK
ВКП) Д. Ф. Молотова: «О международ-
ном положении».

JUECATKu тысяч москвичей будут завт=

ра свидетелями интереснейших спор-
тивных соревнований по Садовому кольцу
столицы. Розно в 12 часов на площади
	поволжская, ‘уральская, сибирская и даль-
невосточная.

Игры в зонах проводятся в два круга.
Победители зональных соревнований полу-
чают право на участие в финальных мат-
чах. Им присваивается также звание чем-
пиона зоны.

Соревнования на первенство РСФСР по
футболу начинаются 28 мая.

(ТАСС).

‹енских баскетбольных команд

хословакии выиграла у команды Франции
(52:22), команда СССР — у команды
Польши (87:19) и команда Венгрии

y команды Италии (29:28).

столицы
ь-сказка

ном положении».
JUECATKH тысяч москвичей будут завт=
Маяковского будет дан старт традицион-
ной велогонке на приз газеты «Москов=
ская правда». В гонке участвуют 52 силь-
нейших велосипедиста, представляющих
коллективы Военно-Воздушных Cun ($
команды), ЦДКА, «Динамо», «Спартака»,
«Трудовых резервов», «Пищевика», «Нау-
ки» и «Большевика». Призы победителям
будут вручены в 15 часов 45 минут Ha
стадионе «Динамо».
MAT! сборных команд Москвы, Ленине
града и Украины — первое крупней-
шее легкоатлетическое соревнование сез0“
на. В нем участвуют сильнейшие бегуны,
прыгуны и метатели Советского Союза,
Матч начнется на центральном стадионе
«Динамо» сегодня в 18 часов и закончится
в воскресенье. В воскресенье же люби
ли футбола смогут быть свидетелями и

энастливой ‹ жизни без князей и воевод...   тересной игры на. первенство CCCP mex
	Творческий коллектив Театра. много ‘по:   ДУ командами BAAR и «леауева». г
аботал, чтобы создать яркий, волнующий   чало в 15 часов:

пектакль, который поставлен молодым 3 АВТРА в 12 часов в яхтклубе спортив-
warn nhirectna.4a eRanvuuars “станпиа

™ . 2... tt

режиссером Б. Зеленской.

Запоминающиеся интересные образы сво-
их героев создали артисты: А. Толбузин
(Иван), П. Крылов (Богдан), И. Герлер-

У — ЧК. И

\“’ ного
«Водники»
яхтсменов
праздник,

общества «Водник» (станция
Савеловской ж. д.) парадом
и под’емом флага начнется
посвященный открытию навига-
	ман (Маша), заслуженный артист РСФСР
В. Хохряков (воевода) и Г. Спасский
(Идолище заморское).

Красочно оформила постановку группа
народных художников Мстеры под руко-
водством заслуженного деятеля искусств
И. Фомичева.

Музыка к пьесе написана композитором
лауреатом Сталинской премии Н. Будаш-
KHHBIM,

Спектакль-сказка «Иван-да-Марья» с ин-
тересом смотрится не только детьми, но и
взрослыми.
eal

‘TKO

города Коломны. Он был посвящен теме
«Борьба советской литературы за мир». С
докладом выступил ученик Лев Ловцов.
После этого были показаны отрывки из
пьес драматургов — ‚лауреатов  Сталин-
ских премий. Учащиеся Н. Кудинова,
T. Михайлова и другие выступили с чте-

нием отрывков из произведений советских

кино будет дан
кроссу для легковых и грузовых мащин,
проводимому спортобществом «Труд» 4
Центральным клубом шоферов.
препятствия (броды) на пути кроссменов
расположены в районе старта, что позво-
лит зрителям наблюдать за ходом борьбы
на самых трудных участках кросса,

ции по парусному спорту. ВБ программе -
смотр флотилии, парусные эстафеты, ка“
тание гостей на яхтах и катерах.

ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ на 23-м километре Ле-
нинградского шоссе У деревни Мане
старт автомобильному

Водные

i РАЗДНИК колхозной молодежи, 1
священный окончанию весенних поле
вых работ, состоится в воскресенье в
районном центре Коммунистического рай
она с. Рогачево. В программу включены
соревнования сельских  физкультурников
Открытию летнего спортивного сезона п
свящается молодежный праздник в Крас
нополянском районе области.
QABTPA в Сокольническом парке куль
туры и отдыха состоится большо
праздник столичной молодежи на

тем:
нополянском районе области.
ZABTPA в Сокольническом парке куль
туры и отдыха состоится большой
праздник столичной молодежи на тему
«Молодые строители. страны социализма»,
У входа в парк на большом  красочном
панно изображены четыре ордена — награ:
ды Ленинско-Сталинскому комсомолу за его
боевые и трудовые подвиги.

Молодые москвичи встретятся здесь с
участниками гражданской войны, со строи-
телями первых сталинских  пятилеток О
своих трудовых достижениях расскажут
новаторы московской промышленности,

На эстрадах, в театре, на открытых пло-
щадках покажут свое искусство молодые
артисты московских театров и цирка,
	писателей.
Ю. КНЯЗЕВ.
ЕЛЬСКИЙ клуб решили построить в
1950 году комсомольцы артели «Крас-
ный балтиец» Можайского района. Меро-
приятия NO строительству были обсужде-
ны на комсомольском собрании. Уже за-
готовлен строительный материал.
	В. ЧЕХОВ.

Коллектив художественной  самодея-

тельности города Рошаль (Кривандин-
ский район) показал ‘на сцене клуба имс-
ни Косякова оперу композитора’ Лысенко
«Наталка-Полтавка». В  гларних ‚ полах
	«Новое доказательство великодушия и доверия!»
	Правительство и Временная народная палата Германской демократической республики
благодарят правительство Советского Союза и правительство Польской республики
за снижение суммы репарационных платежей
	БЕРЛИН, 18 мая. (ТАСС). Вчера в Бер-
лине состоялось 16-е заседание Временной
народной палаты Германской демократиче-
ской республики. .
	Первым пунктом повестки дня было за-
явление Временного правительства Герман-
ской демократической республики в связи
с решением правительства Советского Co-
юз» 0 снижении суммы  репарационных
платежей Германии. С заявлением от име-
ни Временного правительства Германской
демократической республики выступил
премьер-миниетр Отто Гротеволь.
	В начале своего выступления Гротеволь
указал на то, что блатодаря энтузиазму
трудящихся Терманской демократической
республики были достигнуты значитель-
ные успехи в выпуске продукции и что
это в свою очередь дало возможность
пунктуально выполнять репарационные
обязательства. Гротеволь напомнил, что,
исходя из этого факта и из того, что в
Германской демократической республике
заложен фундамент нового демокралическо-
го строя, Социалистическая единая пар-
тия Германии обратилась к правительству
Германской демократической республики ©
предложением просить правительство (о-
ветского Союза о снижении суммы фепа-
рапионных платежей Германии.
	затем Гротеволь огласил послание пра-
вительства Германской демократической
республики Председателю Совета Минист-
	ров Союза ССР Генералиссимусу Сталину
с просьбой о снижении суммы  репараци-
	онных платежей Германии и ответ совет-
ского правительства, в котором сообщает-
ся о решении сократить оставшгуюся <ум-
му репарационных платежей на 50 про-
пентов.
	«Временное правительство Германской
демократической республики, продолжал
Гротеволь, — от имени немецкого народа
благодарит правительство Союза Советеких
Социалистических Республик и правитель-
ство Польской республики за их велико-
душное решение сократить на 50 процен-
тов оставшуюся сумму немецких репара-
ционных обязательств и существенно 0б-
легчить выполнение этих обязательств
	путем распределения их выполкения He
15 лет.

Целеустремленная политика мирного
	восстановления и усилия наших трудя-
щихся пожинают свои плоды. Решение
правительства Союза Советских Социали-
стических Республик будет коренным 0о5-
разом способствовать ускорению  строи-
тельства нашего нового народного хозяй-
ства, служащего делу мира, способствовать
повышению технического развития Bd
всех областях нашей хозяйственной и
кульгурной жизни. Дальнейшее улучше-
ние жизненного положения населения емо-
жет произойти быстро.
	финиширует...
	нам письме не обидели председателя своим
невниманием, в свою очередь хотим попро-
сить его пробежаться по всей дистанпии
эстафеты, проложенной в данном случае
на страницах нашего фельетона.

Итак, старт дан, борьба за кубок нача-.
лась. Нет, это была не та борьба, которую
наблюдали зрители на Садовом кольце
7 мая, когда разыгрывался приз «Вечерней
Москвы». !Щербаковские  физкультурные
руководители решили ее усложнить. Поду-
маешь, какая штука — пробежать по ас-
фальту, не преодолевая никаких препятст-
вий, несколько сот метров. Нет, ты зака-
ляй свой характер, тренируй свои нервы в
единоборстве с городским транспортом.
Идет, положим, по мостовой троллейбус, а

слева движется поток автомашин — проя-
ви сметку, проскочи между ними. Извест-
ный риск попасть под колеса, конечно,

есть, но зато тем сладостнее будет чувст-
во победы, если все-таки удастся прорвать-
ся к цели. Ну, а ежели ты чрезмерно. осто-
рожен, то изволь бежать по тротуару. Там,
правда, тоже есть некоторая возможность
быть сбитым с ног, но это целиком ком-
пенскруется тем, что сам ты тоже имеешь
реальные шансы повергнуть наземь како-
го-нибудь зазевавшегося прохожего. Так
что тут стороны находятся в равных усло-
BHAX.

Но вот и место передачи эстафеты. Запы-
хавшиеся бегуны в растерянности останав-
ливаются: где же смена? Ага, она закры-
та очередью пассажиров, ожидающих трол-
лейбус. В таком случае тренировка нервов
должна уступить местс тренировке муску-
лов рук. Расталкивай очерель локтями —
энергичней,  энергичней, иначе не про-
бъешься, — и вперед! Толькс уже вы-то,
	Мы видим в решении Совета Министров
Союза Советских Социалистических Рес-
публик новое доказательство великодулиия
и доверия народов Советекото Союза по
отношению к Германской демократической
республике. В основе этой позиции лежит
чувство настоящей дружественной ‘тесной
связи».
	затем Гротеволь остановился на преда-
тельской политике боннокой клики по от-
ношению в немецкому народу и на импе-
риалистической. политике оккупационных
властей западных держав.
	В заключение Гротеволь заявил: «Пра-
вительство Германской демократической
республики призывает весь немецкий на-
род всесторонне усилить борьбу за осуще-
ствление требований и целей Националь-
ного фронта демократической Германии».
	В прениях выступили представители
всех парламентеких групп. От Социали-
стической единой партии Германии высту-
пил депутат Аккерман, от партии хри-
стианско-демократического союза — депу-
тат Рюккерт, от’ либерально-демократиче-
‹кой партии — депутат Либлер, от СДИ—
Бурде, от национально-демократической
партии — Кениг, ог крестьянско-демокра-
тической партии — Гоффман, от профеою-
зов и Союза немецкой молодежи-——Деттер.
Все выступавшие в прениях орзторы еди-
нодушно, выражали’ благодарность прави-
тельству Советского Союза за великодуш-
ное решение снизить. сумму рецаражион-
ных платежей Германии, расценивая это
решение как свидетельство доверия демо-.
кратическим силам немецкого народа.

затем палата единоглаено приняла ©ле-.
дующую резолюцию:

«Временная народная палата  Герман-
ской демократической республики едино-.
душно одобряет заявление временного пра-
республики по поводу решения правитель-
ства СОСР о сокращении репаращионных
платежей Германии и выражает чувство
глубокой благодарности правительству Co-
велекого Союза.
	Решение правительства, Союза, Советских
Социалистических Республик является еще
одним свидетельством дружеского доверия
Германской демократической республике и
действенной помощью. дающей — возмож-
	‚ность продолжать развитие мирного хозяй-
	ства и улучшать условия жизни немецко-
го народа.

Временная народная палата, усматривает
в этом великодушном решении новое дока.
зательство правильности пути, идя по ко-
торому Германская демократическая pec-
публика стремится разрешить и разрешит
жизненные вопросы немецкого народа —
мир, единство и независимость на основе
демократии».

тов. Соловьев, пожалуйста, не отставайте;
Мы ведь условились, что вы пробежитесь
по всей дистанции до самого финиша.
Что? Нё хотите на финиш? Там, говори-
те вы, соревнования по мотогонкам, —
неровен час угодишь под машину, да к
тому же зрителей много — не пробиться.
Полноте, какие пустяки. Ну, хорошо, вам
в толпе на бегу какие-нибудь хулиганы
подставят ножку, и вы упадете, как это
случилось с участницей эстафеты Просве-
товой. Ну, ладно, вас, как этс случилось
с другим участником — Стыценко, по не-
доразумению поймает на бегу за руку ми-
лиционер и начнет вам выговаривать: —
«Что же вы, молодой человек, озоруете,
врезались в толпу и людей нахально рас-
талкиваете..» Эка важность! Ведь’ Про-
светова поднялась и побежала дальше.
Ведь и Стыценко был отпущен милиционе-
ром, когда тот узнал, что парень в спор-
тивной форме не хулиган какой-нибудь, а
участник эстафеты. Правда, приэтом Сты-
ценко потерял драгоценные секунды и к
‘тому же был награжден смехом зрителей,
но на этот смех он не обиделся, так как
по справедливости считал, что он относит-
ся главным образом к вам, тов. Соловьев.
‘Ho вот и финиш. Впрочем, где же он?
Ленточки нет, плакат с надписью «Финиш»
валяется где-то в стороне, судей тоже не
видно. Но, как говорится, ищите ‘да обря-
mete. Отыскался и судья: вынырнув из
толпы в единственном числе, он навострил
карандаш и обратился к двум давно уже
фивишировавшим (так по крайней мере
они считали, ибо точно установить, где
проходит линия фининта, было невозможно)
участникам со скромной просьбой: «Това-
	рищи, процту, скажите честно: кто из вас
пришел первым?».
Об’явился вскоре и Н. В. Соловьев,
	Бодрузив себе на плечо кусок фанеры
надписью «Финиш», он уселся в кол;
	Будапеште на соревнованиях  сильней-
			БУХАРЕСТ, 18 мая. (ТАСС). Тазеты
продолжают комментировать решение ©о-
ветского правительства о сокращении ` ре-
парационных платежей Германии.

В статье, озаглавленной «Единственная
мудрая политика по германскому вопро-
су». газета «Универсул» пишет:
	«Письмо И. В. Сталяна, от 15 мая, адре-
сованное Отто Гротеволю, является новым
важнейшим миролюбивым актом, едино-
душно олобряемым народами всего мира.
Дружественная рука Советского Союза еще
ий еще раз оказывает огромную поддержку
терманскому народу, который в своей де-
мократической республике строит мирное
народное хозяйство. КВажая диаметральная
противоположность между этой политикой
и преступными попытками империалистов
всего мира, пославиших своих ипредетави-
телей в Лондон для того, чтобы превра-
тить Западную Германию в очаг новой
войны!
	Румынский народ вместе со всеми че-
стными и миролюбивыми . людьми всего
мира осуждает восстановление разбойничь-
их сил Западной Германии под опекой
американских империалистов. Румынский
нарол. лважлы испытавший тяжесть прус-
		(оловъев
	Г Кунцевской ткацко-
отделочной фабрики решили своими
силами построить стадион. Сейчас выбран-
ный участок обносится забором, подготов-
лено футбольное поле, оборудованы  во-
лейбольная площадка и беговая дорожка.
Хорошо работают на сооружении стадиона
комсомольцы тт. Новиков, Савин, Грибков,
	Кудряшова и другие.
А. КИРИЛЛОВ.
		ЕДАВНО состоялся литературный ве-
чер’ учащихся десятых классов школ
	‚мотоцикла и провожаемый свистом маль-
читнек, давших таким способом свою
	чишек, давших таким способом свою
оценку организаторам эстафеты, отбыл в
неизвестном направлении.

Герой чеховского рассказа «Радость»
Митя Кулдаров был страшно счастлив, ког-
да узнал, что о нем написали в газете,
после того как он в нетрезвом виде попал
пол. лошаль. «Раныпие только вы одни зна-
	ли, что на этом свете существует коллеж-
	ский регистратор Дмитрий Кулдаров, —
кричал он родителям в радостном возбуж-
дении, — а теперь вся Россия знает об
этом!».

С Митей Кулдаровым Н. В. Соловьева
роднит только одно обстоятельство: как и
коллежский регистратор, председатель рай-
онного комитета физкультуры явился на
эстафету заметно навеселе. Во всем ос-
	тальном он с Митей решительно расходит-
	ся: под транспорт он попадать не соби-
рался, наоборот, любезно предоставил та-
кую возможность другим, и не его вина,
что этого не случилось. Кроме того, Н. В.
Соловьев, как мы полагаем, не будет следо-
вать примеру восторженного Мити и не
устремится в бега по родным и знакомым,
потрясая газетным листом и крича: «Как
я счастлив! О, господи! Ведь только про
знаменитых людей в газетах печатают, а
тут взяли да про меня напечатали!».
Нет, всего этого мы от Соловьева ве
	ждем.
Скорее, наоборот, он будет очень
этим недоволен. Но тут уже мы ничего

‘сделать не можем. Как говорил Митя. Кул-
‘даров, в газетах «ежели что случится,
	сейчас все известно, ничего не укроется!»
	И нам как-то неудобно лишать Н.В. Со-
ловьева возможности попасть в ближай-
шее время к финишу, хотя мы и сознаем,
что это будет не самый приятный финиш
	в его MPCACERATEAECKOH деятельности.
5 ИЛЬИН.
	Мы не знаем в точности, в каком распо-
ложении духа проснулся утром 14 мая
председатель 1Цербаковского районного ко-
митета физкультуры Н. В. Соловьев, но
склонны думать, что, несмотря на’ ясную,
солнечную погоду, мысли его были нера-
достны.

Мы так их себе представляем, эти
председательские мысли: -

— Эстафета! На кубок района. Одно ©
нею беспокойство. Нынче воскресенье, ‚вы-
ходной день, а тут нате вам: ни позавтра-
кать с толком, ни.. Впрочем... (тут, воз-
можно, лицо председателя несколько про-
яснилось) режим соблюдать — это,
кажется, дело спортсменов, а я, слава бо-
гу, не бегун какой-нибудь, а руководи-
тель, член судейской коллегии...

На старт Н. В. Соловьев не торопился.
Может, потому, что завтрак затянулся. А
может, и потому, что в своей председатель-
ской деятельности он как-тс привык чаще
других слов произносить слово «подо-
ждут». И ведь верно, и на этот раз жда-
ли: и его, и других членов судейской кол-
легии. Ну были, конечно, недовольные. Но
разве на всех угодишь? Хоть и говорят,
что  физкультурвики народ бодрый и
жизнерадостный, однакс и среди них нахо-
дятся ворчуны, способные брюзжать по та-
кому ничтожному поводу, как то, что старт
эстафете был дан на час позже назначен-
ного срока.
	Но вот, наконец, стартер — взмахнул
И и бегуны отправились в ПУТЬ.
ут бы, кажется, и расстаться нам с
Н. В. Соловьевым, поскольку непосредст-
венного, так сказать, участия в эстафете
он не принимал. Но мы, следуя примеру
группы спортсменов, кстсрые в присланном
	«паталка-!олтавка». В главных   ролях   55 кк

выступили. Н. Махоринова, Ф. Киселев, Ответственный редактор
Б. Карвасовский и другие.

А. ОБОЗНОВ. Н. С. КИСЕЛЕВ.

поле оси ФЭЕАДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК. «‹АРТИСТЬТ ЦИРКА» «ТАИНСТВЕННЫЙ
Honan программа. Bnepsnyie  в Москве — ОСТРОВ» — Экран жизни.
эдведь-«мотоциклист» и другие.номера «‹мед-   «КОТОВСКИЙ» — Арс.

Е а
	«ВОССТАНИЕ В ПУСТЬТНЕ» — Заря,
«ИВАН ГРОЗНЫЙ» — Луч.
«ЖИЛА-БЫЛА ДЕВОЧКА» «БОКСЕ
	вежьего цирка» под рук. В, Филатова. Ки-
тайская труппа Ван-Зе-Вей. Китайский ар-
тист Сиу-Ли. Корейская труппа Пан-Тоси.
	о Я” ТРУППАа ман-лоси.   «25 ИЛА-БЬ1ТЛА ДЕВОЧКА», «БОКСЕРЬЬ =

Рекордсмены акробаты-прыгуны под рук. Экспресс.

Довейко и др. цирковые номера, На манеже «ДВА БОЙЦА» — Спартак.

Каран д’Аш. нач. в 8 ч. 30 м, В воскре-   «ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ», «СКАЗАНИЕ
сенье 4 предст. Нач. в 12, 3, 6, 9 час. О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» — Юный 3

«ПАМЯТИ СУВОРОВА» — Хроника, Новости тель.
	тель.
«ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ» — Октябрь
	Баррикады, Маяк, Смена, Кадр, Диск,
«ГИВЕЛЬ «ОРЛА» -— Кирнотеатл повторн
	Фильма, Арс.
«НАШЕСТВИЕ» — Октябрь.
«МОРСКОЙ ЯСТРЕБ» -- Кадр.
	Ом Ne te PR FIN AEE DP — БА

др. у.
«МАЛАХОВ КУРГАН» «КОРИЧНЕВАЯ ПА
	ТИНА» — Авангард.
«ДОЧЬ МОРЯКА» — Диск.
	дня,

«СУВОРОВ» — Юный зритель, им. ПТ Ин-
тернационала, Аврора.

«АЛЕКСАНДР ЦОПОВ»Ь — Метрополь, Наука
и знание. .

«ДИТЯ ДУНАЯ» — Ударник, Форум, «Эрми-
Tax», Родина, Театр киноактера, Мет-
рополь, Москва, Колизей, Художествен-
ный, Центральный, Орион, Шторм, Та-
ганский, им. Моссовета, Призыв, Динамо,
Салют, ПКиО «Сокольники», ЦПКиО им.
Горького, Уран, Перекоп,  пкио Жда-
новского района. ;

«ЛЕСНАЯ БЫЛЬ» — Наука и знание, Хро-
ника, Новости дня, Кинозал короткомет-
ражного фильма, Заря, им. ПЕ Интерна-
ционала.

«КАРАН Д’АШ НА ЛЬДУ», «СОЛНЕЧНЫЙ
КРАЙ», «КРИСТАЛЛЫ, «РОБИНЗОН
КРУЗО». «МАШИНА 22-12» — Стереокино.

«СОПЕРНИКИ» — Наука и знание, Кинозал
короткометражного Фильма, Новости
	Asem, MYPUNAAG. AHH.
«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ» — ‘Аврора. «куку
	а ЗА 9 БРА «КУКУШКА И СКВОРЕЦ» — Кинозал 5“

«БОГАТАЯ НЕВЕСТА» — Луч, Маяк. роткометражного фильма.

«ЮНОСТЬ МИРА» — Кинозал короткомет-   «ПОСЛЕДНИЙ РАУНД» — Спартак, Мир
ражного фильма. Ч чт ewer
		то коммут. 417. Отдел информации К 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Отдел
22 и 206. nO КОМ о Во ee eee ee
	о, О IIE ыы

и т оо По коммут. 113. Военно-физкультурный отдел доб. по коммут,
доб. по коммут, 1-56.. Отдел художественной иллюстрации доб. по

«ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ» — ПКиО «(
кольники».

«БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ» — Сад «Ам
риум», Молот.

«ПАРЕНЬ ИЗ НАШЕГО ГОРОДА» — Мур.

«ПАРЕНЬ ИЗ ТАЙГИ» — Баррикады.

«ВОЛГА-ВОЛГА» — Смена,

«СВИНАРКА И ПАСТУХ» — Искра.
	«ВСТРЕЧА ЧЕМПИОНОВ» — Кинозал Коро
кометражного фильма, Хроника, Новости
	Е ee
АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер.. 3 (со стороны ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬ!: коммутатор К 4-05-65. Дежурный технический секретарь К 5-52-99 и доб. по коммут. 41.
крестьянской молопежи доб. по коммут. 1-91. Отдел пропаганды К 3-13-45 и поб. по коммут. 22. Отдел комсомольской жизни К 0-35-22 и доб. по коммут. 1-73. Отдел учащейся молодежи К 0-35-22 и доб пох
		Отлел рабочей молодежи К 4-63-55
коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-13-45 и д
	ипография издательства «Московская правда». Чистые пруды, 8.