_ Вчера в Москве проходили митинги
в связи с событиями в Корее.

_ Трудящиеся столицы вместе со всем со-
ветским народом поднимают ‘голос. проте-
ста против наглых американских империа-
листов, посягнувших на свободу корей-
	ского народа.
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			ПХ @ п IR
	NOM ICQOMOQAN EL
	№ 79 (1249)
	Цена 20 коп.
	Орган МК и МГК ВЛКС

М
		BOAK MUNRAUOLOR
	— Мы за мир и дружбу между
народами! Эти пламенные. слова
призывно звучат сегодня во всех
уголках нашей чудесной Родины. Их
произносят: сталевар у мартеновской
печи, комбайнер в полевом стане,
каменщик на лесах новостройки,
	шахтер в подземном штреке, сту-
дент в аудитории университета.
Миллионы советских людей, еди-
	водушно подписывая Воззвание По-
стоянного Комитета Всемирного кон-
гресса сторонников мира, выражают
свою непреклонную решимость от-
стоять мир, сорвать подлые планы
англо-американских поджигателей
НОВОЙ ВОЙНЫ.
	На пеоб`ятных просторах страны
социализма — от берегов Балтики
до Тихого океана — во всех горо-
дах и селах сбор подписей под Воз-
званием выливается в мощную де-
монстрацию морально-политического
единства советского народа, в де-
монстрацию его безграничной любви
к героической партии большевикбв,
к великому знаменосцу мира —
вождю всех трудящихся родному
Сталину. :

Сталинская внешняя политика —
политика мира и дружбы между на-
родами — пользуется единодушной
поддержкой рабочих и колхозников,
работников науки, искусства и куль-
туры, мужчин и женщин, людей
всех национальностей и возрастов,
поддержкой всех трудящихся Со-
ветского Союза.
	С огромным воодушевлением, с
чувством патриотической гордости
за свою могущественную Отчизну
участвует во всенародном голосова-
нии молодое поколение социалисти-
ческой державы. Советская моло-
дежь горда и счастлива тем, что она
живет и трудится в стране, озарен-
ной солнцем Сталинской Конститу-
ции, что ей выпала великая честь
под руководством товарища Сталина
‘вместе со всем народом воздвигать
первое в истории человечёства свет-
лое здание коммунизма.
	Советские юноши и девушки,
ставя свою подпись под Стокгольм-
ским Воззванием, выражают готов-
ность до конца отстоять свое право
на мирный труд для блага любимой
Родины. Мысли и чувства миллио-
нов молодых патриотов выразила
комсомолка Нина Новикова, высту-
пившая на многотысячном митинге
коллектива Московского  электро-
лампового завола.
	— Советская молодежь всегда
будет итти в первых рядах борцов
за мир, — заявила Новикова.
— Нам не нужна война, нам нужен
мир для того, чтобы строить комму-
низм. Нет в мире силы, которая
могла бы поколебать единство на-
птего народа, тесно сплоченного во-
круг родного советского правитель-
ства, вокруг большевистской партии.
Нет в мире такой силы, которая
могла бы остановить наше победо-
носное шествие по пути к коммуниз-
му. Мы горячо заверяем наше пра-
вительство, нашу партию, любимого
друга и учителя — товарища
Сталина в том, что будем неустанно
крепить мошь нашей Родины.
	На многолюдных собраниях и
митингах, проходящих на предприя-
тиях и в учреждениях, в колхозах
и учебных заведениях, юноши и де-
вушки благодарят советское прави-
тельство и великого Сталина за
стойкость и последовательность в
гроведении миролюбивой внешней
ROJUTHKH.

— От всей души мы MpHBerct-
вуем Заявление первой сессии Вер-
ховного Совета СССР о поддержке
Стокгольмского Воззвания, — за-
явили на митинге комсомольцы
бригады № 3 совхоза Дединово Лу-
ховицкого района. — Все мы безмер-
но любим нашу прекрасную Родину,
	где перед молодежью широко откры-
та дорога в жизнь. Поджигатели
вовой войны, одержимые звериной
ненавистью к трудовому люду, гото-
вятся посягнуть на наше счастье. Но
за страже мира ‘стоят все честные
люди. Каждый из нас готов отдать
все свои силы укреплению могущест-
ва нашей Отчизны, борьбе за мир и
безопасность народов.
	Горячий отклик в сердцах миллио-
нов молодых патриотов нашло Об-
ращение Центрального Комитета
Всесоюзного Ленинского Коммуни-
стического Союза Молодежи. В эти
исторические дни, голосуя за мир,
против происков поджигателей вой-
ны, тысячи юных тружеников стре-
MATCH . CBA3aTb свою судьбу с
Ленинско-Сталинским  комсомолом.
Многие юноши и девушки, подписы-
вая Воззвание сторонников мира,
подают в комсомольские организа-
ции заявления о вступлении в ряды
ВЛКСМ.

Сотни таких заявлений поступают
в эти дни в комитеты комсомола
фабрик и заводов, колхозов и учеб-
ных заведений. Вступая в комсомол,
молодые патриоты стремятся само-
отверженным трудом внести свой
вклад в общенародное дело борьбы
за мир. _
	Советский народ демонстрирует
свою волю к миру в те дни, когда
злейшие враги человечества, амери-
канские империалисты пытаются
вновь разжечь пожар войны. Они
перешли к прямым актам агрессии
против Корейской народно-демокра-
тической республики и против Китай-
ской народной республики. Амери-
канские самолеты подвергают раз-
бойничьим бомбардировкам мирные
города и села Кореи. В район воен-
ных действий перебрасывается аме-
риканская пехота. Американский
флот получил приказ создать воен-
0-морскую блокаду вокруг всего
Корейского побережья.

Вчера в Москве проходили митин-
ти в связи с событиями в Корее.
Трудящиеся столицы, как и весь со-
ветский народ, поднимают грозный
голос протеста против действия за-
рвавшихся агрессоров, выражают
свое глубокое возмущение наглым
поведением американских империа-
листов, покушающихся на свободу
и независимость корейского народа.
В резолюциях митингов содержится
требование немедленного отвода из
Кореи американских вооруженных
сил. Участники митингов единодуш-
но заявляют американским империа-
листам:

— Руки прочь от Кореи!

Многомиллионная армия сторон-
ников мира сумеет обуздать агрессо-
ров, сорвать коварные — замыслы
полжигателей войны. г
	На весь земной шар звучит могу-
чий голос нашего народа. Это гозос
народа-победителя, не раз бившего
врагов, это голос народа-творца, на-
рода-созидателя. С надеждой и ра-
достью прислушиваются к нему все
честные люди земли.
	Как несокрушимый утес-великав,
высится над миром наша социали-
стическая Родина. Неугасимый свет
кремлевских звезд освещает трудя-
щимся всех стран путь к счастливо-
му булущему. И никакие происки
империалистических поджигателей
войны не помешают народам в их
уверенном движении вперед по это-
му пути, по пути борьбы за мир, за
демократию, за социализм.
	С каждым днем растет и крепнет
лагерь сторонников мира во всем
мире. Мы горды и счастливы тем,
что этот лагерь возглавляет наша
могучая Родина, что в первых ря-
дах борцов за мир идет наш совет
ский народ во главе с любимым
вождем и учителем, великим знаме-
носцем мира-—товарищем Сталиным.
	РУБИ ПРОЧЬ ОЕ КОРЕИ!

Советские люди выражают свое глубокое возмущение действиями зарвавшихся
агрессоров-американских империалистов, посягающих на независимость Кореи
					Против иностранного вмешательства
в дела Кореи
	патии на стороне корейского народа, 09-
рющегося за свою свободу и независимость.
	Мы требуем немедленного прекращения
бомбежек, мирного корейского населения.
Мы требуем немедленном. прекращения
американской агрессии -в Корее.
	Тов. Сыркова обращается с призывом к
женщинам США, Англии и других стран,
к представителям всеге прогрессивного че-
ловечества заявить решительный протест.
против провокации американских империа-
листов, потребовать немедленного отзыва
вооруженных сил США из Кореи.
	Слово предоставляется технику Ю. Бав-
рину — участнику Великой Отечественной
войны. Он говорит:
	— Решать судьбу Кореи—дело самого
корейского народа. Митолюбивые народы
мира требуют ухода американцев из Вюреи.

С призывом поднять свой голос протеста
против американских поджигателей войны,
в защиту миролюбивого корейского народа
выступили также 19-летняя комсомолка-
монтажница Н. Мичурина и работница
3. Лабутина.
	Электрозаводцы единодушно проголосова-
ли за резолюцию, В которой говорится:
	— Мы требуем немедленного прекраще-
ния военного вмешательства англо-амери-
канских агрессоров в дела Кореи. Руки
прочь от Кореи! Корейский нарох должен
сам определить свою судьбу.
	С еще большей активностью мы будем
бороться за мир и безопасность народов,
крепить мощь социалистической Родины—
надежного оплота мирз во всем мире.
	Под бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты Участники митинга приняли
приветственное письмо великому вождю
трудящегося человечества, знаменосцу ми-
ра товарищу И. В. Сталину.
	(ТАСС).
	‚— Руки прочь of hopex! — едино-
душно заявили вчера, 1 июля, тысячи
рабочих. работниц, инженеров. техников
	и служащих Московского электролампового
завода.

В огромном сборочном цехе, где состоял-
ся митинг, собрались молодые работники,
лишь недавно вступившие в трудовую
жизнь, и статые производственники, от-
давшие родной стране много лет. честного,
самоотверженного труда. Здесь женщины,
потерявшие в дни войны своих близких —
сыновей и мужей, здесь участники Вели-
кой Отечественной войны, прошедшие в
рядах Советской Армив славный победный
путь.

-У всех на устах слова: Мир — миру!
Проклятье поджигателям новой войны!

Митинг открывает секретарь партийного

комитета завода В. Матсов. Он говорит:
	—_ АНГло-американские империалисты,
стремясь развязать новую мировую войну,
прелприняли агрессию в Корее. Мы собра-
лись для того, чтобы выразить свой про-
тест против действий англо-американских
поджигателей войны

Руки прочь от Кореи! Народы Кореи
должны сами определить свою сульбу.

Бурными аплодисментами встречают
электрозаводны эти слова.

Выступает начальник цеха В. Сыркова.
Она — одна из тех советских женщин, ко-
TOPLIN война принесла большое горе. Эта
простая русская женшина потеряла на
войне мужа.

—- Нам близки и понятны переживания
и страдания корейского народа — мы еще
не забыли ужасов бомбежек, пожадов. об-
стрелов. наших городов и сел, ‘убийств фа-
шистскими варварами мирного населения.
—= говорит тов. Сыркова. — Наши <©им-
		Мы требуем прекращения
американской агрессии
	мМноголюдный митинг, посвященный
протесту против агрессивных действий ан-
гло-американских империалистов в Корее,
состоялся вчера на московском заводе ли-
тейных машин «Красная Пресня». Сотни
рабочих, инженерно-технических работни-
ков и служащих собралиеь на митинг.
Каждый из них пришел сюда, чтобы вы-
разить чувство негодования против воору-
женного вмешательства  англо-американ-
ских империалистов во внутренние дела
корейского народа. -]

На трибуну поднимается один из луч-
ших  стахановцев завода — модельщик
А. А. Сиваков.

— Клика Ли Сын Мана по указке
сроих американских хозяев напала на
Корейскую народно-демократическую рес-
публику. Цель их военной агрессии ясна.
Они хотят отнять у народа Северной Во-
реи самое дорогое — свободу. Но пусть
знают полжигатели войны, что миллионы
людей труда, честных людей всего мира
скажут  англо-американским  империали-
стам: «Мы не позволим, чтобы cBobor-
ный народ Северной Кореи снова носил
цепи рабства!».

С речами, полными гнева и протеста,
выступили мастер отдела технического
контроля М. П. Федоров, мастер механиче-
ского цеха И. П. Гусев, заведующая би-
блиотекой П. С. Орехова. механик гаража
ИН. Л Касьянов и тугие.
	Участники митинга единодушно приня-
ли резолюцию, в которой протестуют про-
тив агрессивных действий  англо-амери-
канских империалистов в Корее.

— Мы одобряем,— говорится в резолю-
ции, ——политику советского правительства,
направленную на борьбу за мир, против
поджигателей войны.

Мы взе, как один,- полнисалиеь пох
Стокгольмеким  Воззванием ‚Постоянного
Комитета Всемирного конгресса сторонни-
ков мира и обязалиеь умножать наш
производственные успехи, чтобы еще
больше укреплять мощь социалистического
государства.

Выражая свое негодование против аг-
рессивных действий  англо-американских
империалистов, мы требуем прекращения
вмешательства во внутренние дела ко-
рейского народа!

(ТАСС).
	Корея
для корейцев!
	Свыше полутора тысяч рабочих, инже-
неров, техников и служащих Московского
мотоциклетного завода собрались вчера на
митинг, чтобы выразить свое возмущение
агрессией . американских империалистов,
осуществляющих вмешательство во внут-
ренние дела Кореи.

Отин за другим поднимаются на трибуну
рабочие и инженеры, присоединяют свой
толос к протесту всего прогрессивного 4e-
ловечества.

Стахановка моторного цеха Е. А. Юкина
говорит:

— Мы, трудящиеся женщины, требуем
от правящих кругов ‘США и Англии не-
медленного прекращения военных лейст-
вий и вывода войск с территории open.
Корейский народ должен сам решить свою
судьбу. Он не нуждается ни в каком вме-
шательстве. Руки прочь от Вореп!

зволнованную речь произносит инже-
нер литейного цеха Ф. С. Шлепнев. Он го-
ворит с мирной политике Советского Союза,
	илущего в авангарле борцов за мир во всем
	мире, об успехах советской промышленно-
сти.
— Pea erpana, —— заявляет тов. Шлеп-
нев, — единодушно подписывается под
Воззванием Постоянного Комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира 0’ запре-
шении атомного оружия. И именно в эти
дни, в противовес мирным чаяниям наро-
дов всего мира, англо-американский импе-
риализм совершает варварские  бомбарди-
ровки мирных городов и сел Кореи.
Инженер Шлепнев выражает гневный
	протест против американской агрессии в

Корее.
На трибуне — представитель заводской
	комсомольской организации В. И. Тукма-
нов. Он рассказывает о грандиозном, ра-
стущем движении сторонников мира.

— Все люди доброй воли, — говорит
тов. Тукманов, — возмущены наглой аг-
рессией американских империалистов. Их
действия — это еще одно свидетельство
того, что заправилы Уолл-стрита хотят втя-
нуть народы в новую войну. Я призызаю
всех товарищей выразить протест против
агрессивной политики США!

В принятом решении рабочие, инжене-
ры, техники и служащие Московского мо-
тоциклетного завода заявляют: Мы требу-
ем немедленного прекращения военного
вмешательства англо-американских импе-
риалистов в дела Кореи.

Корея для корейцев!

Руви прочь от Кореи!

Мы будем своим самоотверженным тру-
дом еще сильнее крепить могущество на-
шего Советского государства, идущего В
авангарде борьбы за мир.
	Мы осуждаем
американскую агрессию
	B hopee
	Свыше 1.400 рабочих. работнип, инже-
неров. техников и служащих московской
фабрики «Свобода» пришли на собрание,
чтобы выразить протест против атрессив-
ных действий американских  империали-
стов, развязывающих войну в Корее.

На трибуну поднимаются рабочие и ра-
ботницы, инженеры и техники. В своих
взволнованных выступлениях они выража-
ют сочувствие корейскему наролу. ведуше-
му героическую борьбу за свою независи-
мость. против американских агрессоров.
	Работнипа фабрики А. В. Лебедева про-
стыми, идущими от глубины сердца, сло-
вами выразила мысли присутствующих.

— Миллионы честных людей, — гово-
рит она, — поставили свои подписи под:
ного конгресса сторонников мира о запре-
щении атомного оружия и продемонстриро-
вали этим свое стремление к миру во всем
мире. Наш советский народ во главе с ком-
мунистической партией большевиков и ев

вождем товарищем И. В. Сталиным являет-
ся ‘активным борцом за мир.

Мы протестуем против вмешательства
полжигателей войны во внутренние дела
корейского народа и говорим: «Руки прочь
ot Ropen!>.

На’ собрании ‘также выступили комсо-
молка М. Эйзерле, молодая  стахановка
Н. Фомичева, инженер А. Головашкин.

В резолюции, принятой общим собрани-
ем,.говоритея: -

Мы протестуем против действий амери-
канёких ‘империалистов, развязывающих

войну в Корее-и создавитих угрозу миру во
всем мире. .
	Мы выражаем сочувствие  корейскому
народу, борющемуся за свою свободу и не-
зависимость. Мы требуем немедленного
прекращения агрессии империалистов в Во-
рее. Руки прочь от Кореи!
		1невный протест против американекой
	в порее
		Советские люли, все прогрессивное че-
	ловечество вот уже несколько дней с воз-
мущением наблюдают за преступной
згреесией американских — империалистов
	против корейского народа. этот акт под-
жигателей новой мировой войны вызы-
вает гневный протест у трудящихся вее-
To мира.
	Вчера, 1 июля, в связи с событиями в
Корее рабочие столичного  станкострои-
тельного завела имени Орджоникидзе сти-
хийно собрались на митинг. Тысячи стан-
костроителей заполнили заводской двор,
обрамленный тенистыми аллеями.
	Митинг открыл кратким вступительным
словом секретарь партийного комитета. за-
вода тов. Твердов. Первое слово он прело-
ставляет инженеру-конструктору тов. Co-
колову. .

— Вее миролюбивые народы мира, —
говорит тов. Соколов, — внимательно
следят за освободительной борьбой корей-
ского народа против. войск предателя Ли
Сын Мана и ето американских покрови-
телей. Войска  народно-демократической
Кореи ответили на провокацию, организо-
ванную американскими  империалистами,
мощным  контрударом. Они освободили
(Сеул и другие корейские города от клики
Ли Сын Мана. Чтобы предотвратить окон-
	ательный развал войск своей марионет-
	ки, ’ американский империализм начал
военную агрессию против корейского на-
рода. Американские империалисты бомбят
мирные корейские города и села. Все че-
етные люди земного шара протестуют про-
тив этого варварства. К этому гневному
протесту миролюбивых народов присоеди-
няем свой голос и мы.

Советские люди еще больше будут кре-
пить мощь своей Родины — оплота мира
во всем мире.
	В ЗАШИТУ Г
	С ‘тгневными речами, протестующими
против американской агрессии в Вюрее,
выступали вчера на митинге работники
Московского Художественного театра —
народный артист РСФСР Н. И. Боголюбов,
секретарь партбюро А. М. Алексеев, на-
pomp артист РСФСР И. Я. Судаков.
	— Советский народ, выражая стремле-
ние к миру, — говорит народная артист-
ка РСФСР А. 0. Степанова, — требует
прекращения военного вмешательства аме-
риканских империалистов в дела Кореи.
Корейский народ должен сам определить
свою судьбу. Мы требуем уважения прав
народов.

Да здравствует наша советская Роди-
Ha — твердыня и оплот мира во всем

мире! Руви прочь от Кореи!
	На трибуне. — молодой электромонтер
тов. Макогонов. Он говорит о том, что со-
ветский нарол, воспитанный — партией
Ленина-—Сталина, всегда стоял и булет
тверло стоять за дело мира.
	— Ham народ, — заявляет тов. Ма-
котонов, — говорит американским имие-
риалистам — прочь кровавые руки от Ёо-
реи! Эти слова встречаются бурными ап-
лодисментами присутствующих.
	С речью выступает старший мастер тов.
Гончаров. Заклеймив позором  американ-
ских империалистов, бомбящих мирные
корейские города, он говорит о том, что
советский народ всегда отстаивал и будет
впредь отстаивать дело мира во всем ми-
ре. Мы требуем немедленного вывода аме-
риканских войск из. Кореи!

На митинге выступили затем секретарь
цеховой партийной организации тов. Ме-
дунов и начальник цеха тов. Степенин.
Выразив гневный. протест против arpec-
сивных действий американских империа-
листов, они заявили, что советские люди
будут еще энергичнее трудиться во имя
укрепления могущества Родины — верно-
го стража мира во всем мире.

ли резолюцию, в которой говорится: —
Наглое вооруженное вмешательство амери-
канских империалистов в корейские дела
— это вылазка поджигателей войны про-
тив всех миролюбивых народов мира, по-
пытка потопить в крови свободу и циви’
лизапию. Мы требуем немедленного отво-
	да из В№ореи американских вооруженных
сил и прекращения поставок вооружения
марионеточному правительству Ли Сын
Мана. Руки прочь ot Кореи!
		ЕРОИЧЕСКОГО.
	В единогласно принятой резолюции ми-
тинга говорится:

— Мы, работники Московского Худо-
жественного театра, собрались сегодня на
митинг протеста против американской
агрессии в Корее, чтобы поднять свой гто-
лос в защиту героического корейского
народа, борющегося за целостность и не-
зависимость своей Родины.

Мы, работники Художественного театра,
единодущено подписавшись под СОтоктольм-
ским Воззванием, требуем немедленного

прекращения агрессивной войны против
корейского народа.

Вместе со всеми советскими людьми мы
заявляем: Руки’ прочь от Кореи!».
	(TACO).
	Требуем отвода
американских
войск из Кореи
	1 июля коллектив Московского маши-
ностроительного завода «Борец» собрался
на. митинг, чтобы выразить свой протест
и возмущение против покушения амери-
канских империалистов на свободу и неза-
висимость корейского нарола. Митинг от-
крыл секретарь партийной организации
завода тов. С. Рябов.

На трибуне —  токарь-стахановец
И. Шубин.
— События в Корее, — говорит on,—

показывают, что, мечтая о мировом  гос-
подстве, американский империализм пере-,
шел в прямому ‘акту агрессии. Трумэн
отдал приказ американским войскам о во-
енной поддержке марионеточных BOCK
Южной Кореи. Президент Трумэн бря-
цает оружием. Враги мира хотят развя-
зать новую мировую войну. Мы, простые
советские люди, выражаем свое глубокое
возмущение политикой правящих кругов
Соединенных Штатов Америки, ведущей в
развязыванию третьей мировой войны.
	Мы требуем отвода американских BOUCK
из Кореи! Пусть американские империа-
листы учтут, что это голос ‘многомилли-
онного советского народа.

Мы заявляем: «Руки прочь от Кореи!
Корейский народ должен быть свободным!»
_ — Корейский нарол в своей борьбе не
одинок, — сказал в своем выступлении
техник Д. Решетников. — По всему миру
прокатилась волна возмущения и неголо-
вания против наглых действий американ-
ского империализма.

Выступивикие затем  стахановец-фрезе-
ровщик Н. Кацапов и мастер В. Бакин,
выражая негодование против агрессоров,
призвали коллектив завода отдать все
свои силы на то, чтобы увеличить силу
и мощь нашей Родины.

Участники митинга приняли решение,
в котором говорится:
	— Мы требуем немедленного прекра-
щения военных действий американских
империалистов против Корейской народно-
демократической республики. Руки прочв
от народов Кореи, борющихся за создание
своболной. об’елиненной и независимой
	ответ на происки империалистов
Америки умножим свои усилия в деле
Укрепления могущества первой в мире
страны социализма!
Да здравствует мудрый вождь и учи“
тель советского нарола и всего о прогрее-
сивного человечества, велекий знаменосец

мира товарищ Сталин!
(ТАСС).
	Торжественное собрание мелодых учителей
	Вчера в №олонном зале Дома 010308
столицы состоялось торжественное собра-
ние выпускников пехагогических учебных
заведений Московской области.

В нынешнем году около двух тысяч мо-
лодых учителей закончили Московский 04-
ластной педагогический институт,  Учи-
тельские институты и педагогические учи-
лиша Московской области.

Министр просвещения РСФСР тов. Баи-
ров поздравил юношей и девушек с по-
лучением высокого звания народного учи-
теля.
	— Я старая учительница, у которой
га плечами больше полувека работы в
школе. — сказала, тепло  встреченная
	молодежью, заслуженная учительница рес-
публики, депутат Верховного Совета СССР
тов. Мартьянова, — призываю вас неус-
еанно учиться у наших великих учите-
лей В. И. Ленина и И. В. Сталина. Вос-
питать человека сталинской эпохи, обра-
	зованного и преданного народу, — такова
ваша задача, молодые друзья.

С напутственными тенлыми пожелания-
ми выступили заслуженный учитель
РСФСР Спасский, преподавательница Оре-
хово-Зуевского учительского института Пе-
репелкина, учительница Клязьминской
школы Пушкинского района  Остальцева,
секретарь МК ВЛЁСМ тов. Богданов.

Выражая мысли всех выпускников, мо-
лодые учителя Белоза, Терехова, Бушуева
говорили о тех обязанностях, которые воз-
лагает на них высокое звание народного
учителя, обещая всю свою жизнь отдать
воспитанию молодых строителей комму-
низма, горячо благодарили большевистскую
партию, советское правительство, велико-
го друга ‘и учителя молодежи товарища
Сталина.

С огромным воодушевлением собравшие-
ся  праняли  приветственное — письмо
	тозаришу И. В, Сталину.
	КОРЕЙСКОГО НАРОДА