MICOMION &
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
			Вторник, 4 июля 1950 года.
	чих, колхозников, интеллигенции на вой-
ну с напавшим врагом. Поднимутся мил-
лионные. массы нашего народа».

Пророческие слова товарища Сталина.
полностью сбылись. В войне против фа-
шистских агрессоров советский народ до-
казал, Что дело социализма `непобелимо. —

Великая непреоборимая жизненная сила
советского строя особенно ярко проявилась
в послевоенный период. Весь советский
народ во главе со своей славной комму-
нистической партией проникнут единым
стремлением — поднять мощь ий благосо-
стояние своей Родины, построить великое
и светлое здание коммунизма. 06 этом
красноречиво свидетельствуют трудовые
подвиги миллионов советских людей в
борьбе за выполнение и перевыполнение
послевоенной сталинской пятилетки. В то
время как в капиталистических странах
все более углубляется экономический кри-
зис, растет массовая безработица, разруша-
ются производительные силы, в Севетеком
Союзе происходит новый мощный под’ем
всех отраслей народного хозяйства, — изо
дня в день повышаются материальное бла-
тосостояние и культурный уровень трудя-
щихся. .

В послевознный период наше‘ Советское
государство твердо и неуклонно проводит
			Ставя свои’ подписи, ‘подо Стонгольмским
Воззванием о запрещении атомного оружия,
советские люди демонстрируют свою реши-
MOCTb ‘бороться за прочный мир во всем мире.
	Советский народ выражает свое негодование и протест
против американской агрессии в Корее
	№ 80 (1250)
	Растет и ширится хвижение сторонни-
ков мира. Все более решительно и на-
стойчиво народы требуют обуздания за-
рвавшихся агрессоров, все громче раз-
дается протестующий голос миллионов про-
стых людей, возмущенных авантюристиче-
ской политикой — американо-английских
поджигателей войны. Американские пра-
вящие круги уже не ограничиваются под-
готовкой агрессии, а перешли к прямым
актам агрессии против Корейской народ-
но-демократической республики и против
Китайской народной республики.  Совет-
ский народ и все прогрессивное челове-
чество выражают решительный протест
против американской агрессии в Корее и
усиливают борьбу за прочный мир во
всем мире, против поджигателей новой
войны.

Пооисходящая во всех странах кампа-
ния по сбору подписей под Стокгольмским
Воззванием @ запрещении атомного ору-
жия, установлении строгого международ-
ного контроля за исполнением этого pe-
шения и об об’явлении военным преступ-
ником того правательства, которое первым
применит атомное оружие, является вели-
чественной демонстрацией воли народов
в борьбе за прочный мир.

С огромным, под’емом проходит в на-
	шей стране сбор подписей под Воззва-
нием о запрещении атомного оружия. Под
этим Воззванием, выражающим интересы
миролюбивых народов, ‘подписываются все
граждане страны Советов. Советские люди
с исключительным единодупием привет-
ствовали Заявление Верховного Совета
СССР о его готовности сотрудничать © за-
конодательными органами других rocy-
зарств в разработке и проведении необ-

ходимых мер по осуществлению  предло-

жений Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира. Подписы-
ваясь пол Стокгольмеким Воззванием, co-

ветекие люди горячо одобряют преводимую

политику мира и сотрудничества между
народами. Вскоре после окончания войны
Советское правительство через Организа-
цию 0б’еднненных Наций поставило перед
правительствами всех стран вопрос о все-
общем сокращении вооружений и обеспе-
чении прочного и длительного мира. С0-
ветский Союз еще в 1946 году внес пред-
ложение о запрещении атомного оружяя.
Но заправилы империалистического лагеря
отвергли советские предложения. Вместо
разоружения ачгло-американские имперна-
листы развернули бешеную гонку воору-
жений; вместо заключения Пакта Мира
они начали создавать агрессивные союзы

Советским правительством сталинскую по-! и блоки; вместо уклепления Организации
литику мира. ; 06`вдиненных Наций, как инструмента

Политику мира и сотрудничества меж-  Мира, они сделали все, чтобы подорвать и
ду наролами Советское государство твердо! разрушить эту организалию.

7 «
и последовательно проводило на всех ara   Миролюбивая политика Советекого Сою-

пах своего существования. Великое дело
мира, демократии и социализма наш на-   Миллионов простых людей во всем мире.

за пользуется горячей поддержкой сотен   И\периалистов против

А

г

==

=== === =Е-Х

ЕЖЕ ==

=Х=Ж=х=Х

х=х=

x.

рол се исключительным героизмом и муже-   Вместе

ством отетанвал в суровые годы Отече-
ственной войны.

Девять лет назад, в AHA вероломного
нападения гитлеровских разбойников на
Советский Союз, великий вождь народов
товарищ Сталин в своем
выступлении по радио 3 июля 1941 года
говорил:

«Войну в фашистской Германией нель-
зя считать войной обычной. Она является
не только войной межлу двумя армиями.
Она является вместе с тем великой вой-
ной всего советского народа против немел-
кс-фашистских войск. Целью этой всена-
родной Отечественной войны против фа-
пиютских угнетателей является не только
ликвидация опасности, нависшей над на-

историческом ,

е Советским Союзом за мир 06-
рются государства народной демохратив
Центральной и Юго-Восточной Европы. В
рядах актнвиых борнов за мир стоит pe-
JUHA китайский народ. ебросявитий иго
гоминдановской реакции и иностранного
империализма. Важным фактором в борь-
ée за мир является создание Германской
демократической республики. Впервые в
истории создан международный организо-
ванный френт борьбы за мир.

В эти дни, котла в нашей стране про-
ходит сбор полписей пол Воззванием о за-
прешении атомного оружия, весь совет-
ский народ с огромным  единодущием
одобряет и горячо поддерживает сталии-
скую мнролюбивую внешнюю политику.
На многолюдных собраниях советские лю-

шей страной, но и помошь всем народам   ди с чувством патриотической гордости го-

Европы, стонущим под игом германского
фашизма».

Товарищ Сталин вдохновил
народ на героическую борьбу за независи-
мость и свободу нашей социалистической
отчизны, на разгром злейшего врага чело-
вечества — германского фашизма. Совет-
ские люли, воспитанные партией Ленина—
Сталина, проявили невиданные ранее в
истории выдержку и стойкость в боях за
честь и независимость советской Родины.
Волею и мощью советского народа враг
был сокрушен и повержен в прах. Руко-
водимый партией большевиков, великим

Сталиным. советский народ своей самбот-“

верженной борьбой спас цивилизацию Ев-
ропы от фашистских погромщикев.

В Отечественной войне перед веем ми-
ром были  продеменстрированы могучая
сила советского общественного и государ-
ственного строя, ето превоеходетво над
капиталистическим строем. Социалистиче-
ская индустрия. колхозный строй успешно
выдержали испытания войны и показали
свою полную жизнеспособность. В ходе
войны во всем величии раскрылись могу-
чие лвижущие силы — морально-полити-
ческое единство советского общества,
нерушимая дружба наролов СССР, живо-
творный советский патриотизм. Советский
народ по праву стяжал себе славу герои-
ческого народа. ,

«Наши силы неисчислимы, — указы-
вал товарищ Сталин в речи 3 июля 1941
года. — Зазнавшийся враг 1олжея будет
скоро убелиться в этом. Вместе с Rpacnofi
Армией поднимаются многие тысячи рабо-

советский!

ворят о том, что наша великая советская
Родина является могучим оплотом ипра,

‘ знаменоспем берьбы за мир во всем мире.

— Мы хорошо знаем, что силы мира
победят войну. — заявил на многолюд-
ном собранни в Ворошиловграде  токарь-
стаханозец тов. Нанченко.—Силы мира
победят потому, ‘что их возглавляет наша
‘могучая сопиалистическая Родина — Go-
ветский Союз. Они победят потому, что
борцов за мир ведет любимый Вождь,
учитель и друг трулащихся великий
Сталин.  Единедунно поднисывая Cror-
тольмское Воззвание, мы, совётские люди,
выражаем свою преданность делу мира,
стою готовность’ отстоять мир во’ всем
мире, свою сплоченность вокруг больше-
ристской партни и беззаветную  предзан-
ность великому  знаменосцу мира —
товарищу Сталину.

Могучий Советский Союз, ‘победоносно
строящий кохмунизм, стоит во’ главе ра-
стущего и крепнущего лагеря мира, де-
мократии и социализма. Сторонники мира
все теснее сплачиваются вокруг Советеко-
ro Comaa, усиливают свою активность В
борьбе за прочный мир, против поджига-
телей войны. В этом — залог успехсв
международного движения борцов за. мир,
залог непобедимости великого хела MBDA.

Занятый мирным о созидательным тру-
дом, советекий народ под руководством
великсй партии большевиков, под води-
тельством гениального вождя и учителя
товарища Сталина уверенно идет  вперел
па пути 5 коимунияму.

(Передовая «Правды» от 3 июля с. г.).

Выпуск в Вечернем университете
марксизма-ленинизма

Митинг протеста против американской агрессии в Корее на Московском заводе малолитражных автомобилей.
рилова.

° ОБУЗДАТЬ ПОДЖИГАТЕЛЕЙ НОВОЙ ВОЙНЫ

1] ежду станками, с которых ежедневно
енимаются сотни метров добротного босто-
на, собрались рабочие второго ткацкого
цеха Краснохолмекого камвольного комби-
ната. Сосредоточены и суровы их лица.

На трибуну поднимаютея лучшая ткачи-
ха тов. Колчужкина, начальник цеха тов.
Клоков. чтобы выразить свое возмущение
по поводу наглых действий американских
молодой Корейской
республики. у:

Слово поедоставляется депутату Верхов-
ного Совета: лауреату Сталинской премии,
помощнику мастера А. С. Чутких.

Несколько дней назад, возвратившись из
Польши. ов привял участие в работе Пле-
нума Советского Комитета защиты мира.
Вместе с другими известными деятелями
науки, культуры, искусства, передовиками
производства он одним из первых поставил
свою поднись под Стокгольмским Воззва-
нием. ‘

— Елинолушно подписывая Boassanne
Постоянного Комитета Всемирного конгрес-
са сторонников мира, — сказал А. С.
Чутких, — советский народ еще раз’ де-
монстрирует перед всем миром свою епло-

ненность вокруг партии Ленина—Сталина,
свою непреклонную решимость вместе со
всеми людьми доброй воли отстоять дело
мир» и демократии, обуздать американо-
английских поджигателей новой войны. Те.
перь мы знаем их истинное лицо. Варва?-
ские ‘налеты американских самолетов на
мирные города и села, убийство стариков,

` женщин и детей — вот о чем мечтают и
что уже творят агрессоры.

‘Советский народ — мирный народ, но
он умеет твердо отстаивать дело мира.
Мы требуем немедленно отвести
канские военные корабли от берегов
Кореи, прекратить налеты на ев мирные
города: и села.

Каждый из нас на своем посту должен
сейчае еще лучше работать, чтобы укре-
пить могущество любимой Родины.

Митинги протеста и возмущения против
неслыханной провокации американских
фашистов в Корее прошли также и в дру-
гих цехах. В единолушно принятой резо-
люции коллектив комбината требует’ не-
медленного прекращения военного вмеша-
тельства во внутренние дела Кореи.

Вон американцев из Кореи!

Просторный светлый цех фабрики «Па-
ряжекая Коммуна», Рабочий лень в раз-

гаре. Ритмичный стук машин, четкие и

уверенные движения работниц Bee
злесь говорит о том, что советские люди,
занятые мирным созидательным трудом,
напряженно работают для укрепления мо-
гущества своей Родины: Цех «Парко» —
один из лучщих на Фабрике. 17 июня в
17 часов была досрочно вынолнена полу-
голсвая программа, здесь работают о про-
славленный мастер Лидия Корабельникова,
замечательные обувщицы ` комбомолки В.
Година, 3. Старостина и многие другие,
ежелневно перевыполняющие свою днев-
ную норму.

В 15 часов открывается митинг проте-

Мир победит войну!

Многолюдный митинг состоялся вчера,
3 июля, на московском заводе имени
Влалимира Ильича.

Один ‘за другим выступают работники
завода. С гневом и возмущением они го-
ворят 06 агрессии американских империа-
листов против Кореи. На трибуне. — на-
чальник цеха тов. Жерников.

— Мы считаем, — говорит он, — что
корейский народ является единственным
и подлинным хозяином своей Ролины, и он
сам должен решить свою судьбу. Вот по-
чему мы требуем от американских импе-
риалистов: руки прочь от Кореи!

ГОЛОС МИЛЛИОНОВ

Свыше тысячи рабочих и
Москорокай телко-отлелочной

служащих
фабрики

- Кореи.

ста против агрессивных действий англо-
американских империалистов в Корее.

Выступает Лидия Корабельникова.

— Все наши симпатии на стороне
свободолюбивого народа Кореи,
боретея за свою независимость, — тово-
рит она.

Пусть англо-американские  заправилы
помнят, что найдется сила, способная их
обуздать и установить прочный мир на
земле. Весь советский ‘ народ заявляет:
Прочь грязные, кровавые руки от Кореи!
Да здравствует свободный корейский на-
рол, борющийся за свое освобождение!

Митинг окончен. Рабочие возвращаются
к своим станкам. В сердце каждого—гнев
против поджигателей войны и непоколе-
бимая ‘вера в победу народа Кореи.

‘От имени комсомольцев и молодежи за-
вода на митинге выступила тов. Кочеры-
тина. Она говорила о том, что советские
юноши и девушки горячо приветствуют
свобололюбивый корейский народ, который
борется за свою независимость. Советская
молодежь ещё теснее сплотит свои ‘ряды
вокруг партии Ленина-—Сталина, отдаст
вее свои силы и энергию борьбе за проч-
ный мир во всем мире.

Ильичевны единедушно приняли резо-
люцию, в которой требуют от правитель-
ства США немедленного прекращения во-
енного вмешательства во внутренние дела

принимаю обязательетво еще лучше рабо-
тать. выпускать продукдию только отлич-

amepu-

который.

Кто честен, молчать не смеет!
И слышно со всех сторон:

— Руки прочь от Кореи,
Трумэн и Ачесон!

Американский крейсер
Рыбачьи топит суда.
Корея — страна корейцев!
— Руки прочь, господа!

Под солнцем Кореи взвейся,
Народной победы стяг!

Коллектив рабочих,
ческих работников и служащих
«Фрезер» им. М. И. Калинина собрался
на общезаводской митинг, чтобы выразить
решительный протест против вооруженно-
го, вмешательства американских ‘империа-
листов в дела Кореи.

Слово берет  токарь-скоростник цеха
№ 12 тов. Балакирев.

—- Американские и английские имие-
риалисты грубо нарушили свободу’ и не-
зависимость корейского народа, — тово-
рит тов. Балакирев. — Но, как ни зл0б-
ствуют поджигатели новой войны, им не
сломить волю свободолюбивого народа к
миру. Корейский народ хочет жить сво-
бодно и независимо от американских ка-
питалистов. ‘Политика нашего правитель-
ства — эт0 политика мира. Американ-
ские агребсоры хотят ввергнуть человече-
ство в новую войну. Они шантажируют
народы атомной бомбой и атомной дипло-
матией. Но фронт мира непобедим. Мы
защищаем дело мира честным трудом.
Чем выше будет производительность тру-
да на заводах, на колхозных полях, тем:
богаче станет наша ‘страна, тем сильнее
фронт борьбы за мир. Советский
рееми силами поддержит фронт мира.

На трибуне — инженер термического
цеха тов. Соколовская.

— Мы, женщины, гордимся тем, что
наше государство твердо и неуклонно

‘борелся за мир во всем мире. В этом

великом деле наше государство единодуш-
но и горячо поддерживают не’ только со-
веские люди, но и трудящиеся всех
стран. Мы хотим, чтобы наши дети не
знали ужасов войны и жили бы в мире
и достатке. С тревогой и глубочайшим
Бозмущением мы, женщины, следим за
развертывающимися событиями в Корее.

народ.

На трибуне комсомолка, технолог цеха И. А. Гав-

Фото К. ЗЕРНОВА.

` Руки прочь от Кореи!

Корея — земля корейцев! —
Да будет навеки так!

Атомных бомб сильнее
Голос людей труда:

— Руки прочь от Кореи,
Заморские. господа!

Корея ради банкиров
Не будет носить цепей !..
Встают на защиту Мира
Народы планеты всей!
. Яков КОЗЛОВСКИЙ.

_В защиту корейского народа

инженерно-техни-! Распоясавшиеся американские империали-
завода   сты начали войну против

миролюбивого
корейского народа. События в Вюрее яв-
ляются грозным сигналом для всего пе-
редового человечества. Они требуют от
нас еще выше поднять нашу  бдитель-
ность и еще болыне крепить могущество
нашей любимой Родины. Наш творческий
труд ‘поможет миллионам людей воспи-
тывать в себе жгучую ненавиеть к 3а-
клятым врагам человечества, пытающим-
ся ввергнуть мир в пучину новой вой-
ны. Свежи у нас в. памяти еще ужасы
прошедшей войны. Поэтому я обра-
щаюсь ко всем женщинам, в предетави-
телям всего прогрессивното человечества:
протестуйте против провокаций  амери-
ванских правящих кругов! Требуйте пре-
кращения американской агрессии B Ro-
рее! Мы, трудящиеся женщины, требуем
от правящих кругов США немелленного
прекращения военных действий в Корее
и вывода их войск с территории Кореи.

Бригадир 7-й поточной линии цеха
№ 6 тов. Шушкин сказал:

— Советский народ возмущен прямой
атресеией американского ‘империализма.
Политика Трумена в Ropes — 310 поли-
тика открытой вооруженной агрессии ©
целью становления господства  империа-
лизма на Дальнем и Среднем Востоке. Мы,
бывшие фронтовики, как и весь советский
народ, знаем, что такое война, знаем ее
последствия, поэтаму мы против войны,

“wat — за Воззвание Стокгольмской сессии

Комитета защиты мира,
ный и прочный мир.
Под бурные аплодисменты была приня-
та резолюция, в которой коллектив заво-
да «Фрезер» требует немедленного поека-
щения военного вмешательства США во

мы за длитель-

внутренние дела Ropex.

Требуем вывода американских войск из Норэи

Вчера, 3 июля; коллектив Государствен-
ного подтипникового завода собрался на
митинг, чтобы выразить свой протест про-
тив наглого покушения змериканских им-
перизлистов на свободу и независимость
корейского народа.

С взволнованной речью выступила ком-
сомолка стахановка Шепелкина.

— Мы много перенесли за тоды войны
и хорошо понимаем, как тяжело прихо-

дится сейчас корейскому народу, отстаи-
вающему свою свободу и независимость.
Мы, советские женщины, требуем прекра-
шения вмешательства американских под-
жигателей войны во внутренние дела
реи.

Участники митинга приняли резолюцию,
в которой требуют немедленного прекраще-
ния агрессии американских империалистов
против Корейской народно-демократической
республики.

.

СЛОВО АВТОЗАВОДЦЕВ
		тать, выпускать продукцию только отлич-
ного качества. чтобы своим стахановским
	Во всех пехах и отделах Московского   борьбой. Гневом преисполнены напги сердх-
	р ГАР Ра.

Вечерний университет имеет 21 Филиал, „нени Свердлова собрались во дворе фаб-
	ЕЕКЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕЖЕХЕХ

А бы

ЧО ее. То

к о < Че

в которых занимается около 15 тысяч че-
ловек. Шесть тысяч слушателей успептно
закончили двухлетний курс, приобрели
глубокие ‘и прочные знания. Среди вы-
пускников много руководящих партийных,
директор Вечернего университета марксиз-   советских. хозяйственных и научных ра-
ма-ленинизма тов. Ф. В. Суслов. ботников Столицы.

а

06 открытии четвертой сессии Верховного Совета РСФСР

Сегодня, 4 июля, в 7 часов вечера, в Кремле, в Большом Кремлев-
автрертой сессии Верховного Совета

DL PG, о Nivel Aa,
чер, посвященный выпуску слушателей
Вечернего унизерситета  марксизма-лени-
низма при Московском городском комитете
BRII(6).

С докладом 06 итогах учебы выступил

Я аще

сл Аля АРГО ТИФ

КРОВА, ВОРДЕ РАЗА IE EIEIO

рики на митинг, чтобы присоединить свой
голос возмущения и протеста против акта
атрессии американского правительства
против Кореи. На трибуне — стахановка
Андрианова. Она говорит:

— Сейчас, когда миллионы и миллио-
ны сторонников мира во всех етранах
подписываются под Стоктольмским Воззва-
нием, американские летающие крепости
бомбят мирные города и села Кореи. Мы
глубоко возмущены агрессией  американ-
ских империалистов. Мы говорим; Руки
прочь от Кореи!

— Мы не хотим войны, мы защищали
и булем вибель защищать дело мира, —

трудом укрепить могущество нашей со-
циалистической Родины —— знаменосца
мира во всем мире.

Затем выступили работница Митяева,
бывшая партизанка — учетчица Святова,
помощник мастера Меркушин и другие.
Их речи были полны возмущения и про-
теста против американской агрессии в
Корее.

На митинге принята резолюция, в ко-,

торой коллектив фабрики клеймит позо-
ром агрессора и требует немедленного пре-
вращения военного вмешательства США во

внутренние дела Кореи.
$ УЕ АГА

автозавода имени Сталина прошли много-
людные  митинги протеста против агреесии
американского империализма в Корее.

На собрании в прессовом цехе выступи-
ла знатная прессовщица Изряднова. Она
сказала:

— Мы всем сердцем с героическим кл-
рейским народом, ведущим  освободитель-
ную борьбу. Каждый из нае с возмуще-
нием и негодованием клеймит позором
прямой акт агрессии американского прави-
тельства. против Кореи: Мы требуем: «Ру-
ки прочь от Кореи!».

Кузнец Коваленко заявил:

— Мы внимательно следим’ за жизнью

wanatawanrn warnnnh na om neopatinrrreanr.onang

ца, когда мы видим, что американские
империалисты ‘силой пытаютея навязать
тероическому корейскому народу иго своих
наймитов. Но силы мира могущественнее
сил реакции. Мир победит!

Наладчик Арапов, бригадир Михайлова,
слесарь Копенков и многие другие стаха-
новцы выражали свой протест против в0=
оруженного вмешательства империалистов
Америки во внутренние дела Кореи.

В принятой резолюции автозаводцы еди»
нодушно требуют прекращекия агрессии
американских ° империалистов в Корее и
выражают. горячее сочувствие корейскому

оу. (ТАСС)
		заявила работница тов. Салазкова. —