Заявление Замест!
Нобтранных Лел СЕ
	Советский народ единодушно
голосует против вейныл ог
	НА СНИМКЕ: сбор подписей под Стокгольмским Воззванием Постоянного
Комитета Всемирного конгресса сторонников мира о запрещенни атомного оружия
во 2-м Троллейбусном парке. Подписывает Воззвание слесарь-электрик комсомо-
	ям -
И РИ зн, Фото В. ГРАЧЕВА.
	Силы мира непобедимы!
	большой химической  зудитории, чтобы
сказать 6808 слово в защиту мира.

Лауреат Сталинской премии академив
Й. В, Якушкин заявил:

— Никакие границы не смогут  оета-
новить могучее движение сторонников
мира. Благородное дело защиты мира ©
каждым днем нахолит все больше при-
верженцев на всем земном шаре. Сейчас
мнотомнллионный советский народ едино-
душно присоединяется к Стоктольискому
Воззванию. ‘

— Бесконечно дорога нам советская Ро-
дина,— говорит Герой Советского Союза
аспирант Василий Трушечкин, — Ради
нее совершали советские люди героиче-
	ские полвиги в лни Отечественной ° вой-
	ны. Мы знаем, какой ценой досталось
нам право на мирный труд. Поджигатели
войны хотят запугать нас атомной бом-
бой. Но этому не бывать. Силы лагеря
мира и демократии неисчислимы. Мы
уверены, что дело мира победит.

Сразу же после собрания тимирязев-
пы начали подписываться пол СОтокгольм-
ским  Воззванием. Первыми поставили
	Необычно празднично выглядит ИН»
струментальный mex Мосновсного завода
шлифовальных станков. Пролеты украше-
кы алым кумачом, лозунгами, призываю-
щими советских: людей к укреплению
дружбы между миролюбивыми народами
всех стран мира. “Здесь состоялея  завод-
ской МИТИНГ,

На трибуне старший мастер механиче-
ского цеха А. И. Якимов, Он говорит:

— Мы, рабочие, хорошо знаем и пони-
маем, что важнейшей гарантией успешной
борьбы за мир является самоотверженный
труд, направленный на укрепление могу-
щества нашей страны — належного он-
лота мира во всем мире, Изо дня в день
мы будем увеличивать производительность
труда и улучшать вачество выпускаемой
продукции.

Затем выступает  токарь-екоростник
В. И. Калугин. Он дал слово выполнить
план на 300 процентов.

После митинга сотни рабочих, инженер-
но-технических фаботников ‘и служащих
завода поставили свои подписи под Сток-
тольмским Воззванием Постоянного Коми-
			\
	и ‘в Корее
	стало на путь ПЕК БАРА ое НЫ
въетнамского народа ради поддержки Ko-
	Ce ee о Ш

тем самым, что оно. берет — На своя роль
жандарма народов Азии.

Таким 0бразом заявление президента
Трумэна от_27 июня означает, что прави-
тельство США нарушило мир и перешло от
политики подготовки агрессии & прямым
актам агрессии одновременно в целом ряде
стран Азии. Тем самым правительство СТА
попрало свои обязательства перед 0б’еди-
ненными Нациями по укреплению мира в
всем. мире и выступило, как нарушитель
мира. ,

В истории имеется немало примеров,
когда путем вмешательства извне пыта-
пись задущить борьбу народов за нацио-
	нальное единетво, 32 И SS

права.
В этой связи можно было бы напомнить
	о войне между северными и южными 11а-
тами Северной Америки в 60-х годах про
лого века. В то время возглавляемые
Линкольном северные штаты вели воору-
женную борьбу против рабовладельцев Юга
за уничтожение рабовладения и за сохр.
нение национального единства страны. Во-
оруженные силы северных штатов, под.
вергнувшиеся нападению южан, как из-
вестно, не ограничились обороной — своей
территории, а перенесли военные действия
на территорию южных штатов, разгромили
войска плантаторов-рабовладельцев, не
пользовавшихся поддержкой народа, сло-
мили существовавшую на Юге рабовла-
дельческую систему и создали условия для
установления национального единства.

Известно, что в то время’ 60 стороны
некоторых правительств, например, прави-
тельства Англии, также имело место вме-
шательство во внутренние дела Северной
Америки в пользу южан против северян и
против национального единетва. Несмотря
на это, победу одержал американский на-
род в лице тех прогрессивных сил, кото-
рые возглавляли борьбу Севера — против
Юга.

Не мешает напомнить и ® другом ум
истории.

В период после Октябрьекоге переворота
в России, когда царские реакционые гене.
ралы, окопавшись на окраинах Росси,
рвали Россию на части, правительство
США ‘вместе с правительствами Англии,
Франции и некоторых других государств
вмешалось во внутренние дела Советской
страны, выступило на стороне  реакциен-
вых царских генералов, чтобы He допу-
	’стить 0б’единения нашей Родины под эги-
	дой Советского правительства. Правитель-
ство США также не остановилось перед во-
оруженной интервенцией, послав свои вой-
ска на Советский Дальний Восток ив
район Архангельска. Американские войска,
вместе с войсками некоторых других
стран, активно помогали русоким  цареким
	генералам-—Жолчаку, Леникину, Юденичу

ий другим — в их борьбе против совет:
ской власти, расстреливали русских рабо-
чих и крестьян, занимались грабежом нз-
селения.

Жак видно, и в этом случае правящие
вруги некоторых иностранных государств,
нарушая мир, пытались путем вооружен:
ной интервенции повернуть колесо истории
назад, силой навязать народу свергнутый
им ненавистный режим и не допускать
0б’единения нашей страны в единое госу-
даротво.

Всем известно, чем кончилась эта пн-
тервенциенистская авантюра.

06 этих исторических примерах полез-
но напомнить потому, что события, mp0
исходящие в Корее и некоторых других
странах Азии, и агрессивная Политика
‚ Соединенных Штатов в отношении этих
стран во многом напоминают упомянутые
выше’ бобытия из истории Соединенных
Штатов и России,

Советское Правительство уже выразит
свое отношение к проводимой правитель-
ством Соединенных Штатов политике гру-
бого вмешательства во внутренние дела
Кореи в своем ответе от 29 июня на 32
	явление правительства Соединенных
Штатов от 27 июня.

Советское ` Правительство неизменно
придерживлется политики укрепления
	мира во всем мире и своего традиционно“
Го принципа невмешательства во внутрен-
ние дела других государств,

Советское Правительство считает, 90
корейцы имеют такое же право устроить
по своему усмотрению свои внутренние
национальные дела в области  об’едине
ния юга и севера Кореи в единое нацио-
нальное государство, какое имели и 06\-
ществили североамериканцы в 60-ых 10
дах прошлого века, когда они об’единили
юг и север Америки в единое националь
ное государство.

Из всего сказанного следует, что пра
вительство Соединенных Штатов Америки
совершило враждебный акт против мирз и
что на него ложится ответетвенноеть 388
последствия. предпринятой им вооружен
ной агрессии,

Организация 0б’единенных Наций толь-
ко. в, том случае. выполнит свои обязан
ности ‚Ио поддержанию. мира, если CoBeT
Безопасмости потребует — безоговорочного
прекращения американской военной ии’
тервенции и немедленного вывода амеря-
	Марфа”-Яковлевна Рагулина потеряла на
войне одного из десятерых детей — сына
комсомольца. Николая. Он добровольшем
nomen Ha фронт и погиб смертью храбрых.

Мыслимо ли думать, что мать снова 3а-
хочет пережить лишения и ужасы войны,
потерять остальных детей?

ет, не хочет. Она требует мира. Вот

почему Марфа Яковлевна твердо постави-
na one
	a Pr re лы ес,

ла свою подпись под о Стокгольмским Воз-
званием.
	Утро нашей жизни
	Оно BCXOAMT Hag ana fi
землей вместе с д поосторной советско
ней, славящей радостной, счастливой пес
HOBOTO pexopaa РУД. Вместе с рождением
В пионерс рда рабочего и звуками горна

ерском лагере. Наш народ устремлен

K MH
* Иру, своему светлому, прекрасному бу-
	дущему. о

ENF «-ЫФЗАНЫЯЬПУМуУу >27.
н твердо уверев в том, что мир

победит войну.

Д. АРКАЛЬЕВ,
		АРКАДЬЕВ,
КАЛУГИНА,
	„Об, американской вооруженной ‘интервенци
			венцию против Вореи ссылками Ha т9,
	‘будто ‘бы она ‘предпринята по поручению
	Совета Безопасности. Фалынь такого ут»
верждения бьет в глаза.
Что произошло в действительности?
Известно, что правительство Соединен-
	‘ных ‘Штатов начало вооруженную интер-
	‘тенцию в. Аорее до с0зывз заседания
‘Совета Безопасности 27 июня, не счига-
‘явь с тем, какое решение примет Совет
	Происходящие в Ворее события возник-
ли_25 июня ведедствие провокационног”
	нападения войск южнокорейских властей
на приграничные районы Корейской На-!
	родно- Демократической Республики. эЭтэ
	нападение явилось результатом заранее
задуманного плана. a
QO наличии у южнокорейской ANCHE
	мановской клики такого плана время от
времени проговаривались как сам. Ли бып
	СПА в проведении их атрессивных Лла”
нов в отношении Кореи.

‚Президент Трумёи на пребоконферен-
ции 29 июня отрицал, что США, пред-
приняв военные действия в Корее, нахо-
дятся в состоянии войны. Он об’явил,
что это’‘всего’ линь «полицейские   хейст-
вия». в. поллержку Организации 0б’единен-
ных Наций и что якобы эти действия’
направлены против «группы бандитов» из
Северной Кареи.

Нетрудно понять несостоятельность п0-
добного утверждения. ™

Давно известно, что, предпринимая аг-
рессивные действия, агрессор обыкновей-
но прибегает в тем или иным способам
маскировки своих действий.

Всем памятно, что хогда ‘летом 1937
тода милитариетская Янония начала BO-
зиную интервенцию в Северном .Витае с
походом на Пекин, она об’явила, что это
всего лишь местный «инцидент» ради
поддержания мира на Востоке, хотя это-
му никто = и не поверил. Нреднринятые
теперь по предпиезнию правительства
США военные действия генерала Макар-
тура в Корее можно в такой же мере счи-
тать «полицейскими действиями» в пол-
лержку Организации 0б’единенных Наций,
	как начатую японекими милитаристами в
1937 голу войну против Китая можно
	пыло считать местным «инцидентом» для.
	поддержания мира на Востоке,

Операции вооруженных сил о ОША B

Корее, как. известно, проводятся пох ко-

мандованием не какого-либо полицейского.

чина, а генерала Макартура. Однако,
было бы абсурдом призлать, что главно-
командующий вооруженными силами
США в Японии Макартур руководит в Ко-
pee He военными операциями, ‘а какими-
та «полицейскими действиями». Вто Ho-
верит; что вооруженные силы Макартура,
включающие в себя военную авиацию
вплоть до «летающих крепостей» и  резк-
тивных самолетов, нападающих на граж-
данское население и мирные города Ко-
реи, военно-морской флот, вкллочая крей-
сера и авианосцы, a также наземные вой-
ска, потребовалось привлечь для «по-
лицейских ‘действий» против «группы
бандитов».

Этому, пожалуй, не поверят и совсем
наивные люди.

Не лишне напомнить в этой связи, что
когда народно-освободительная армия
Китая вела борьбу против оснащенных
американской военной техникой армий
Чан Кай-ши, ее кое-кто также называл
«группами бандитов», А что оказалось на
деле, всем хорошо известно. Оказалось,
что те, кого называли «группами балли-
тов», не только выражали коренные на-
циональные интересы Китая, но и пред-
ставляли собою китайский народ. Те же,
кого правящие круги США  павязывали
Китаю в качестве. правительства, ‘на де-
ле оказались кучкой обанкротившихся
авантюристов-бандитов, торговавших на-
право и налево национальной честью и
независимостью Китая.

В чем состоят подлинные цели амери-
канской вооруженной интервенции в Ёэ-
рее?

Дело идет, очевилно, о том, что агрес-
сивные круги США нарушили мир для то-
го, чтобы прибрать к рукам не только
Южную, но и Северную Корею. Вторжение
американских вооруженных сил в Корею
представляет собой открытую войну против
корейского нарсда. Ее цель — лишить

Корею национальной независимости, не до-
	азстить создания единого демовратическо-
го корейского государства и насильственно
установить в Корее антинародный режим.
	который позволил бы правящим кругам
Соелиненных Штатов превратить ео в
свою Болонию и использовать корейскую
	территорию в качестве военно-стратегиче-
кого пландарма на Дальнем Востоке.

Отдавая прикзз вооруженным  сллам
США о нападении на Корею, президент
Трумэн одновременно заявил, что он при-
вззал американекому воонно-морскому фло-
ту «предотвратить пападение на Формо-
зу», что означает оккупацию американ-
скими вооруженными силами этой части
территории Китая.

Этот шаг правительства США являетея
прямой агрессией против. Китая.

Этот шаг правительства США, кроме то-
го, является грубым нарушением Каир-
ского и Потедамского международных § co-
глашений о принадлежности Формозы к
территории Битая, под которым стоит под-
пись и правительетва США, з.также нару-
шением заязления президента Трумэна, ко-
торый 5 января сего года заявил, что аме-
риканцы не.будут вмешиваться. в дела
Фэрмозы.

Президент Труман ззявил также, что он
дал указание увеличить американские во-
оруженные силы на Филиппинах, что на-
правлено на вмешательство во внутренние
чела филипнинекого государства и на рас-
жигание внутренней борьбы. Этот акт аме-
риканского правительетва показывает, что
оно продолжает’ раесматривать Филиппины
как свэю колонию, а не как независимое
государство, являющееся к тому же  чле-
ном Организации 0б’единенных Наций.

Президент Трумэн заявил, кроме того,
что он дал распоряжение ускорить оказа-
ние так называемой «военной  помещи»
Франции в Индо-Китае. Это заявление Тру-
	что. правительство СПА
эажигания войны против
	Ман, отавт и другие предотавитети южно-   езепаености. Таким ооразом правительет-
ворейских властей. / ’’   ро США побтавило. Организацию 0б’еди-
	ворейских властей.
‚ Еще 7 октября 1949 года Iu Cora: Man
	в интервью корреспонденту американзко-
	го агентетва Юнайтед Нресе,  хвастаяеь
	успехами подготовки своей армии, ирямэ’
	заявил, что южнокорейская армия могла
бы захватить Ихеньян в течение трех
дней. Министр’ обороны лисынмановекого
правительства Син Сен Mo 31 октября
1949 года также заявил прелетавителям
	печати, что южнокорейские войска доета-  .
точно сильны, чтобы выступить И ЗахвА-
THTh Пхеньян в течение нескольких дней, _
	Beero за неделю до провокационного на-.
падения южнокорейских войск на приера-
пичные районы Корейской Наролно-Лемо-
кратической Республики Ли Сын. Ман,
выступая 19 июня в так называемом «на-
пиональном собрании» в присутствии со-
ветника американского госдепартамента
Даллеса, заявил: «Еели мы He сможем
защитить демократию в холодной войне,
мы добъемся победы в горячей война», ~

„Нетрудно понять, что © подобного рода
заявлениями представители южнокорейских
властей могли выступать, лишь чувствуя
за своей спиной американскую поддержку,

Еще за месяц до начавшихея в Корее
событий, 19 мая сего года, руководитель
Змериканокой администрации помощи  Во-
рее Джонеон заявил в комиссии по аесиг-
	нованиям Палаты Представителей амери- 1
	ханского конгресса, что 100 тысяч сол-
дат и офицеров южнокорейской - армии,
оснащенные американским снаряжением и
обученные американсной военной миесией,
закончили евои приготовления и могут на-
чать войну в любой момент.
	Известно, что всего за ‘несколько дней
до корейских событий военный министр
США Джонсон, начальник Генерального.
Штаба вооруженных сил США Брэдли и.
советник Госдепартамента Даллес прибыли.
в Японию и имели снециальные совеща-
ния с генералом Макартуром, при чем Дал-
пес после этого посетил Южную Корею и
выезжал в пограничные районы на 38 па-
раллели,

Всего за неделю до событий. 19 июня,
советник. государственного департамента
Даллес заявил в упомянутом «националь-
ном собрании» Южной Кореи о готовности
США оказать всю необходимую моральную
и материальную поддержку Южной Koper,
которая борется против коммунизма,  “°

Эти факты сами говорят за с6бя и не
нуждаются в комментариях.

Первые же дни показали, однако, что
события развиваются не в пользу властей
Южной Кореи. Корейская Народно-Демо
кратическая Республика достигла ряда
успехов в борьбе против находящихся HOT
PYROBOACTBOM американских ‘военных 60-
ветников южнокорейских войск.

Когда стало ясно, что рушитея терро-
ристический режим Ли Сын Mana, uz-
когда не пользовавитийся поддержкой ко-
рейского народа, правительство Соединен-
ных Штатов прибегло к открытой интер-
венции в Корее, дав приказ своим военче-
воздушным,  военно-морским, а затем и
сухопутным силам выступить на стороне
южнокорейских властей против корейеко-
го народа. Тем самым правительство
Соединенных Штатов перешло от полити-
ки подготовки агрессии к прямым актам
агрессии, ‘стало ‘на путь ‘неприкрытога
вмешательства во внутренние дела Кореи,
из путь вооруженной интервенции в Ко-
рее. Став на такой путь, правительетго
США наруптило мир, показав этим, что
оно не только не стремится к укрепае-
нию мира, а, напротив, является врагом
мира. :

Факты показывают, что правительетво
	США ‘лишь шаг за шагом раскравает
	свои агрессивные планы В Корее... Сна-
чала оно заявило, что вмешательство США
в дела Кореи будет ограничиваться толв-
	RO посылкой‘ военных и других материа-
	лов. Затем было об’явлено, что также бу-
дут направлены военно-воздушные и воен-
но-морские силы, но без наземных войск.
После этого было заявлено и о посылке
в Корею наземных вооруженных сил
США. .   г

Известно также, что сначала “pani
тельство США заявляло, что американские
вооруженные билы ‘будут. участвовать в
операциях только на территории Южной
Бореи, Не прошло однако и нескольких
дней, как американская авиация перенес-
ла свои операции на территорию Северной
Кореи, совершила нападение на Пхеньян
и другие города.

Все это показывает, что правительство
США все болыше втягивает Соединенные
	Штаты в войну, но вынужденное cuir
	таться с нежеланием американского наро-
да быть втянутым в новую военную
авантюру, постепенно толкает страну со
ступеньки на ступеньку в открытую
войну.

Правительство Соединенных Штатов
пытается оправдать вооруженную интер-
	Все здесь просто, бесхитростно, так,
	как бывает в жизни. Все, к чему не может
быть равнодушно честное человеческое
сердце: ,
	‚Ребенок только что проснулся, Теплыми,
нежными. руками обнимает он мать: «С
добрым утром!»... Малыш первый раз в
жизни сам, без помощи старших, зашнуро-
вывает ботинок: сколько гордости на его
лице!.. Кудрявые детские головы  склони-
лись над болышим ящиком приемника:
идет детская радиопередача.., Девочка чи-
тает стихи, дети играют, слушают ‘сказки
Пушкина, радуются хорошей погоде...

Это — рисунки лауреата Сталинской
премии, члена-корреспондента Академии
художеств Николая Николаевича Жукова.
Много смысла в том, что известный худож-
ник Советской Армии офицер Жуков в те
AWA, Когда ‘американо-английские  агрес-
соры развязывают новую войну, обратился
в своих работах к самому мирному, что
	ненных Чаций перед. совершивииися фак-
том, перед нарушением мира.
Совет Безопасности лишь задним. чис-
	лом проштемлелевал предложенную пра-
	вительством США резолюцию, — одобряю-
шую предпринятые этим правительством
агрессивные. действия. При этом амери-
	‘канекая резолюция была принята Сове-
	том Безопаеноети г грубым нарушением
	„Устава Организации 05’единенных Наций.
	Согласно статье 27 Устава ООН все ре-
ния Совета Безопасности по важным
тросам должны приниматься не менее
и семью голосами. включая голоса всех
	ыы семью голосами, ввлюзая г979са воеА
‘пяти постоянных членов Совета Безопас-
рости, то-есть Советекого Союза, Китая,
США, Ведикебритании и Франции.
	. Между тем, американская резолюция,
одобряющая военную интервенцию США в
Корее, была принята только шестью го-
	  aeeamy — США, Англии, Франции, Нор-
  вегии, Кубы, Эквадора. В качестве седь-
Ч -мого голоса за эту резолюцию засчитали
	голос гоминдановпа Изян Тин-фу,  неза-
конно занимающего в Совете ЪБезопаено-
	ети место Витая.
	hpoMe того, на заседании Совета Бэ3-
опасности 27 июня из пяти постоянных
членов Совета присутствовало только три—
США, Англия и Франция. На  заседа-
Hun Совета не присутствовали два дру-
гих постоянных члена Совета Безопасно-
ети. — СССР и Витай, так как враждеб-
ная китайскому народу позиция  правн-
тельства США лишает Витай возможности
	иметь свэего завонного пуедетавителя
	Совете Безопасности, & это сделало не-
возможным участие Советского Союза в
заседаниях Совета.

Таким образом, ни одно из этих двух
требований Устава ООН в отношеняи по-
рядка принятия решений Советом Безопас-
ности не было выполнено на заседания
Совета 27 июня, что лишает принятую
на этом заседании резолюцию какой-либо
законной силы.
	Известно также, что Устав 00Н пред-
	усматривает вмешательство Совета Без-
	опасности только в тех случаях, когда
дело идет о событиях международного
порядка, а не внутреннего характера. При
этом Устав прямо запрещает вмешатель-
ство Организации 06’ единенных Наций во
внутренние дела какого-либо госудауетва,
когда дело’ илет о‘ внутреннем конфликте
между двумя группировками одного госу-
	ларства. Таким образом Совет Безопасне-
	сти своим решением 27 июня нарушил и
этот важнейший принцин Организации
05’единенных Наций.

Из сказанного следует, что эта резолю-
ция, которую правительство США исполь-
зует в качестве прикрытия для своей
вооруженной интервеннии в Корее, была
протащена в Совете Безопасности  неза-
конно, с грубым нарушением Устава Op-
танизации 0б’елиненных Наций. Это ста-
ло возможным только потому, что грубое
давление правительства США на членов
Совета Безопасности превратило Органи-
запию 0б’единенных Наций в своего рода
филиал Государственного  Лепартамента
США, в послушное орудие политики аме-
рикансках правящих кругов,  выступив-
		тета Веемирного конгресса сторонников свои подписи ‘академик, ARYVHIBAH, про-
мира. Е фессора Вильямс, Шестаков, Листов и
“ другие.
На всех предприятиях, в колхозах, с0в- ++
	хозах и научных учреждениях Ухтоменого
района, Московской. области. прошли мно-
толюлные собрания и митинги, поевящен-
	С отромным под’емом pono собрание
на Московском шиннем заводе. Здесь вы-
		голюдные собрания и митинги, посвящен-  ступил член (Советского Вомитета защиты
ные Заявлению Верховного Совета СССР.   мира — ленингралекий стахановец тов.
	На. Люберецком заводе имени 4 ETOMCKO- Дубинин: Он секазал:”
го сбор подниеей под Стоктольмеким Воз-  —= Мы никому не yrpomaew, но и ни-
званием проходит 6 большим под” ‘емом.   кого’ не боимся, и горе тому, кто посме-
Ставя свою подпись,  слесарь-инетрумен-   ср тронуть советских людей, веломых к
тальщив Е. В, Евтеев сказал; Боммунизму великим  знаменосцем мира
-— На Заявление Верховного Совета   товарищем Сталиным!
CCCP люберецкие строители ответят даль- В ответ послышалея тром аплолисмен-
	неишим увеличением выпуска продукции,   тов, возтласы: «Слава великэму
новым под’емом произволительности ‘труда.   Сталину!».

Я лично обязуюсь к ХХХ годовщине! Затем выетупил участник  Велихой
Великого Октября заверитить третье пя-  Отечественной войны комсомолец  Яро-

тнлетнее задание. шевевий, работнипа-мать Селезнева
Пол Стоктольмеким Воззванием полниеа-  и другие.
	лось большинетво работников завода. С та-
ким же патриотическим под’емом илет сбор
полписей по всему Ухтомскому району.
	=
Сотни студентов, ученых, ‘Фаботников
учебно-вспомотательного персонала  Мог-
новеной  сельенохозяйственной — академии
имени Н. А. Тимирязева  собралиеь в
	Сразу после собрания  началея сбор
подписей пол Стокгольмеким Воззванием.
Первым ето подписал стахановец завода
Павел Петров.

— Мы будем трудиться еще лучше,
чтобы. крепла наша Родина — оплот ми-
р& во всем мире, -—— сказал он,
			Принятая Советом Безопасности пол
давлением правительства США —незакон-
ная резолюция от 27 июня показывает,
что Совет Безопасности действует не как
ерган, на который возложена главная от-
ветственность за поддержание мира, а как
орудие, используемое правящими кругами
США для развязывания войны.
	Эта резолюция Совета  Безопзености
представляет собой враждебный акт нро-
тив мира. ^

Если бы Совет Безопасности дорожил
делом мира, он должен был, раньше чем
принять такую скандальную резолюцию,
попытаться примирить воюющие стороны
в Корее. Это могли сделать только Совет
Безопасности и Генеральный Секретарь
ООН. Однако они не сделали такой по-
пытки, зная, видимо, что подобная мир-
ная акция противоречит планам arpec-
copes,

Нельзя не отметить неблаговидную роль
Bo pcem этом деле Генерального Секрета-
ря ООН т-на. Трюгве Ли. Обязанный в, си-
ЛУ своего положения наблюдать за точ-
ным соблюдением Устава ООН, Генераль-
ный Секретарь при обсуждении корейеко-
го вопроса в Совете Безопасности не толь-
о не выполнил прямых своих обязанно-
стей; но, наоборот, услужливо помогал
грубому. нарушению Устава co стороны
правительства Соединенных Штатов в
других членов Советз Безопасности. Тем
самым Генеральный Секретарь показал,
что он заботится не столько об укрепле-
нии Организации 06б’единенных Наций и
0б укреплении мира, сколько о том, как
бы оказать содействие правящим кругам
	ЕЛИНОДУШНАЯ ПОДДЕРЖКА
	На стыке лвух смея в одном из цехов
собрались на митинг, посвященный 3age-
лению Верховного Совета СССР о полдерж-
ке Стокгольмского  Воззвания, рабочие,
инженерно-технические работники и слу-
жашие серпуховекой фабрики «ЁВрасный
текстильщик». Первым выетупил Тов.
Панков. Он сказал:
	Тов. Панков призвал собравшихея еди-
MOLYINHO подписаться под Воззванием По-
стоянного Комитета Всемирного конгрес-
C3 сторонников мира,
	Вот на трибуну полнимаетея помотиник
	уастера ткацкого цеха тов. Пешехонцев, ! Гор. Серпухов,
	Паш вклад в дело мира будет расти
	изводотвенниви перевыполняют  еменные
задания более чем в полтора раза, Знат-
ный токарь депо комсомолец В. Никиткин
с начала пятилетки выполнил более девя-
ти годовых норм. Последнюю, десятую нор-
му, он обещал закончить к 33-й голдовщи-
не Великого Октября. Сейчае тов. Никит-
кин пересмотрел свое обязательство и дал
слово завершить вторую пятилетнюю нор-
му к 1 октября. Для этого молодой ра-
ционализатот ‹ изобрел” несколько  приспо-
соблений, обеспечивших ему высокую
производительность труда и выпуск про-
ЛУкЦИии ОТЛИЧНОГО качества.
	С честью выполняет свои обязательства
комсомольско-молодежная бригада Виктора
Гусева. Для ремонта пароРозов она исполь-
зует изношенные части механизмов, ранее
списывавигиеся в отхолы. В июне ремонт-
ники отремонтировали из сэкономленных
материалов Четыре локомотива.
	-— Наш вклад в дело мира будет расти
	с каждым днем, — говорят молодые же-
лезнолорожники.
	На многолюлдном митинге работников же-
лезнодорожного узла Толутвин один за
другим выступали машинисты, ремонтни-
хи, путейцы. Все они произносили горячие

чи, в которых приветствовали Заявление

рховного Совета СССР,  солидарное со
Стокгольмеким Воззванием.
— Поднисываясь под Воззванием о за-
прешении атомного оружия, — сказал в
своем выступлении инспектор-приемщик
В. Зеленин.—мы ратуем за великое буду-
щее нашей любимой Родины, дальнейшее
ве процветание,

Работники узла брали новые, повыщен-
ные обязательства, решив в 1 августа от-
ремонтировать за счет сэкономленных ма-
теризлов шесть паровозов. Ремонтники обя-
зались добиться того, чтобы их цех стал

„цехом отличного качества и высокой вуль-
туры производства,

Молодые железнодорожники в эти дни

трудятся с небывалым подл’емом. Все про-
		его сменяет комсомолка Полина Абрамки-
на, Девушка взволнованно говорит;

— Во время Великой Отечественной вой-
ны многие из нас потеряли родных и
близких. Я с сестрой и братом осталась без
отца и без матери, которые пали жерт-
вой гнусных преступлений гитлеровских
захватчиков. Мы не остались сиротами,
о Нас позаботились партия и правительст-
вс, Я и сестра учились в школе O30, a
сейчас работаем. Мой брат воспитывается
в детском доме, Но нельзя забыть . горя,
принесенного войной. Мы, трудящиеся
страны социализма, не хотим войны, мы
требуем мира. С гордостью за свою Роди-
ну, за товарища Сталина я присоединяю
свой голос к миллионам людей, подписав-
ших Отокгольмекое Воззвание.

С огромным под’емом собрание приняло
приветственное письмо знаменосцу мира
во всем мире И, В. Сталину.
		sy HPO ША Ш Е os MB mw pm

только может быть в жизни, теме дет-
ства, теме счастливой жизни советских
ребят.
	Счастливые советские дети, мирные иг-
ры. Невольно на мысль приходит фотоил-
люстрация из американского журнала, по-
казывающая «развлечения» современных
заокеанских детей — девочка и мальчик
играют в атомную войну... Два мира—два
детства.

Нельзя без волнения смотреть на рису-
нок Жукова «Один язык», -Негритянский
мальчик и русская девочка, большие друзья,
с увлечением читают книгу. Только 8B
стране, где у власти стоит народ, нет и не
может быть различяя между цветными и
белыми ни у взрослых, ни у детей. Теме
дружбы детей разных народов посвящены
и другие рисунки—«Джим и Том», «Эте-
ри», «Местечко близ Ужгорода» и другие.

Карандаш художника запечатлел также
замечательные образы маленьких советских
	патриотов — партизайа Васи, суворовца,
юных героев «Повести о настоящем чело.
веке», которые помогли взрослым отстоять
наше счастье,

Дети... Их’ лелеет и пестует весь наш со-
ветский народ. K ax услугам школы и
дворцы пионеров, лагери и санатории, ста-
дионы и парки.

Две с половиной тысячи детей рабочих
одного только столичного предприятия —
автозавода имени Сталина — отдохнут
этим летом в своем ‘пионерском лагере на
реке Пахре.

Жизнь, радость, счастье — все это хо-
тятотнять у советеких детей так-же, как
и у ребят свободолюбивой Кореи,
фашиствующие убийцы, Но народ г
зарвавшимся . поджигателям войны:

— Нет, не выйдет!

Война — это неисчислимые бедствия и
страдания. >

новые
оворит
	Простая русская женщина, мать-героння
	4 июля 1950 r.

гор. Коломна.

В. ШЕБАНО

В.