ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		Цена 30 коп,
			MICOM QO
	Орган МК и МГК ВЛКС
	Среда, 5 июля 1950 года
	Вчера ‘в Большом Кремлевском дворце
открылась четвертая сессия Верховного
	Совета РСОСР.
	№ 81 (1251)
	ГУ сессия Верховного Совета РСФСР _
	ховного Совета РСФСР. Вопрос внобвится
Президиумом Верховного Совета РСФСР.
	Верховный Совет по предложению де-
путата Саланова А. М. единогласно влЮ-
чает эти вопросы в порядок дня сессии.
	затем председатель предоставляет слово
пля доклада о Государственном бюджете
РСФСР на 1950 год и 06 исполнении Го-
сударственного бюджета РСФСР за 1949
год Министру финансов РСФСР тов. Фа-
дееву И. И.
	После оклада Министра финансов
РСФСР тов. Фадеева с  содокладом от
Бюджетной комиссии Верховного Совета
РСФСР выступил член Бюлжетной комис=
con лепутат Егоров А. А.
	На этом первое засехание Верховного
Совета РСФСР закрывается.

ОРПЕ

служит целям мирного,  созихательного
	труда советского народа.

Заканчивая доклад. тов. Фадеев гово-
рит, что ‘успешное выполнение бюджета
будет способствовать дальнейшему под’ему
народного хозяйства РСФСР, еше больше-
му распвету культуры и повышению блз-
госостояния трудящихся.

— Народы Российской Советской Фе-
деративной Социалистической Республики
вместе с братскими народами всего Со-
ветского` Союза успешно ‘завершают вы-
полнение послевоенного сталинского пяти-
летнего плана, самоотверженно трудятся
на благо нашей великой Родины.

Под руководством коммунистической
партии советский народ уверенно идет
вперед, следуя гениальным предначерта-
ниям нашего великого вождя ‘и учителя
товарища Сталина, ведущего нас в тор-
жеству коммунизма!

Эти слова депутаты и гости встречают
бурными, продолжительными аплодисмен-
тами. .

Слово для солдоклада Бюлжетной комис-
сий предоставляетея члену  Бюджетной
комиссии Верховного Совета РСФСР депу-
Тату А. А. Егорову. =

OH вносит предложение утвердить OT-
чет об исполнении Государственного бюл-
жета РСФСР за 1949 год в суммах. пред-
ставленных Советом Министров PCOCP,
без изменений. Он вносит также предло--
жение утвердить  Государственный ‘бюджет
на 1950 год с поправками Бюджетной
KOMHCCHH.

Содокладчик подвергает критике недо-
статки в работе ряда министерств, в част-
ности Министерства жилищно-гражданско-
го строительства, текстильной  прамыш-
ленности РСФСР, Министерства лесной и
бумажной промышленности.

Заканчивая свой доклад, депутат Ero-
ров подчеркивает, что Государственный
бюджет РСФСР, как и Государственный
бюджет СССР, является бюджетом мира,
убедительным выражением мирной поли-
тики Советского государства.

После содоклада Бюджетной комиссии
1-е заседание сессии об‘`являетсея закры-
	ТЫМ. р
. (ТАСС).
	порен!
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
	о заседании Верховного Совета РСФСР 4 июля 1950 года
	Вчера, 4 июля, в 7 Часов вечера, в
Кремле, в Большом Кремлевском Дворце
открылась четвертая сессия Верховного (9-
			Гладнова Михаила Ивановича, избранно-
го 8 января 1950 года по. Сочинекому из-
бирательному округу № 125,

Васильева Ивана. Васильевича, избран-
ного 25 июня 1950 года по Унинекому
избирательному округу № 346,

Сиряпина Дмитрия Алексеевича, избран-
ного 25 июня 1950 года по Старорусеко-
му избирательному округу № 421».

Предеедательетвующий депутат Тарасов
М. П. сообщает, что на рассмотрение Вер-
ховного Совета РСФСР вносятся  следую-
щие вопросы:

1. Утверждение Госуларственного бюд-
жета Российской Советской Федеративной
Социалистической Республики на
тол и отчета об исполнении Гозударствен-
ного бюджета РОФСР за 1949 год. Во-
прое вносится Советом `Министров РСФСР.

2. Утверждение Указов Президиума Вер-
	деративной Социалистической Республики:

Минина Петра Васильевича, избранного
19 июня 1949 года по Архангельскому—
Приморскому избирательному округу
Ni 181,

Сонерина Алексея Георгиевича, избран-
ного 19: июня 1949 года по Шабалинеко-
му избирательному округу № 339,

Чугунева Ивана Ивановича, избранного
19 июня 1949 года по Белореченскому из-
бирательному округу № 124,

Серегина Ивана Михайловича, избран-
ного 26 июня 1949 гола по Инзенскому
избирательному округу № 607,

Алешиней “Анны Дмитриевны, избрав-
ной 20 ноября 1949 гола по Юрьевецкому
избирательному округу № 284,

Николаева Константина Кузьмича,  из-
бранного 20 ноября 1949 года по Pes-
динекому избирательному округу № 533,
	‘Бюджет Российской
с<Реперации
		ния передовой техники, роста об-
щественного животноводства, обес-
печивает увеличение общественных
доходов и повышает зажиточность
колхозников.

С каждым годом расцветает и ме-
няет свой облик красавица-Москва—
столица Союза и Российской Феде-
рации. Окинь взглядом свой люби-
мый город, молодой москвич. И ты
увидишь, как помолодела, похоро-
шела, поднялась к небу наша столи-
па. Москва строится круглый гол.
Ее архитектура дополняется новыми
высотными зданиями, парками и са-
дами. И все это создается для блага
трудящихся. Столица мира Москва
стала образцом строительства ново-
го быта трудящихся, свободного от
нищеты и прозябания неимущих и
безработных.
	Россия — родина замечательных
творческих начинаний стахановцев
промышленности, сельского хозяй-
ства и транспорта. Начатое по ини-
циативе русского народа Всесоюзное
социалистическое соревнование за
дссрочное выполнение пятилетнего
плана принесло и приносит свои
замечательные плоды. В столице
	Вчера в Большом Кремлевском
дворце начала свою работу четвер-
тая сессия Верховного Совета
РСФСР. Избранники великого рус-
ского народа собрались в дни, когда
растет и ширится движение сторон-
ников мира, когда все прогрессив-
ное человечество во весь голос вы-
ражает свой гнев и решительно про-
тестует против грубой американской
агрессии в Корее, когда все простые
люди об’единяются в единый лагерь
защитников мира против поджигате-
лей новой войны.

Русский народ полностью присо-
единяет свой голос протеста против
злейших врагов человечества — им-
периалистических хищников, попи-
рающих все элементарные права на-
родов. Этот могучий голос разносит-
ся над бескрайними просторами Рос-
сийской Федерации — от Калинин-
града до Курильских островов. Рус-
ский народ, старший брат в друж-
ной семье нашего многонациональ-
ного государства, не раз показавший
свой высокий патриотизм в защите
интересов Родины, представляет
большую силу в едином фронте бор-
цов за мир, демократию и социализм.
Созидательный труд русского наро-
да с“‘каждым годом приумножает
успехи на всех участках социалисти-
ческой стройки. Колоссальные сдви-
ги произошли во всей экономике
Российской Федерации за годы
сталинских пятилеток,.
	В своем докладе на сессии ми-
нистр финансов РСФСР тов. Фа-
деев привел яркие цифры, характе-
ризующие новый небывалый рост
всех отраслей народного хозяйства
республики за 1949 год. Об’ем вало-
вой продукции республиканской и
местной промышленности РСФСР
превысил уровень довоенного 1940
года почти на 26 процентов. Отдель-
ные отрасли хозяйства республики
досрочно выполнили задания пяти-
летнего плана.

Значительных успехов добилось
кслхозное крестьянство Российской
Федерации. В проекте бюджета пред-
усматривается увеличение ассигно-
ваний на дальнейшее развитие про-
мышденности, проведение крупных
мероприятий по повышению урожай-
ности сельскохозяйственных культур
ча основе усиления механизации и
широкого использования достиже-
ний передовой техники.

Советское государство уделяет
исключительное внимание обучению
подрастающего поколения. С начала
учебного года в школах РСФСР бу-
дет обучаться 18 миллионов 626 ты-
сяч ‘учащихся, или на 3 миллиона
400 тысяч больше, чем в первом го-
ду послевоенной пятилетки.

Государственный бюджет РСФСР
учитывает хозяйственные и культур-
ные нужды автономных республик,
краев и областей. Еще краше станут
наши города и села, еще больше бу-
дет выпущено товаров широкого
потребления, еще больше страна по-
лучит хлеба, еще выше поднимется
материальный уровень всех трудя-
щихся Российской Федерапии.

Огромными резервами располага-
ют промышленность и сельское хо-
зайство нашей республики. Исклю-
чительно важное значение приобре-
тает такое мероприятие, как укруп-
нение колхозов. Эта работа с успе-
хом проводится в столичной‘ облас+
тн. Комсомольны и молодежь прини-
мают в ней самое активное участие.
Каждый колхозник отлично понима-
ет преимущества крупного хозяйства,
ибо это создает благоприятные усло-
вия для эффективного использова-

Сеесию открыл Председатель Верховного
Совета РСФСР депутат Тарасов М. П.
. Верховный Совет РСФСР заслушал ло-
клал Председателя  Манлатной комиссии
	Вчера, 4 июля, °в Москве открылась
четвертая сессия Верховного Совета РСФСР.
В Большом Кремлевском дворце собрались
	ТИЛЕТНЕГО   народные избранники — представители ве-
OCHT СВОИ   ликого русского народа — депутаты oT
В столице   автономных республик и областей, входя-
		eRe
	lary
			В БОЛЬШОМ КРЕМЛЕВСКОМ ДВОРЦЕ
	сумме 54.084 миллионов рублей и расхо-
хы — в сумме 53.938 миллионов руб-
лей. Таким образом, об’ем бюджета увели-
чивается против прошлого года на 2.368
миллионов рублей, а по сравнению с

1946 годом — первым ‘годом послевоен-
ной пятилетки — на 19.057 миллионов
рублей.

Напоминая о том. что в Законе о по-
слевоенном пятилетнем плане поставлена
важнейшая задача — поднять значение
прибылей и хозяйственного расчета в на-
родном хозяйстве как дополнительного
стимула роста производства, — министр
отмечает, что государственные предприя-
тия республики непрерывно увеличивают
социалистические накопления. В  истек-
шем году на фабриках и заводах РСФСР
были достигнуты большие успехи в ис-
пользовании внутренних ресурсов.  Про-
мышлепносеть РОФСР выпуетила много до-
полнительной продукции а дала сверх
плана в Государственный бюджет свыше
полумиллиарда рублей. Министр далее под-
вергает критике отдельные министерства,
в том числе Министерство лесной и 6y-
мажной промышленности, Министерство
мясной и молочной — промышленности
РСФСР, которые плохо выполняют уста-
новленные для них государственные за-
дания.

Характеризуя расходы Государственного
бюджета РСФСР на 1950 год, тов. Фадезв
указывает, что 9/19 средств Государствен-
ного бюджета ассигнуются на народное
хозяйство и сопиально-культурные меро-
приятия. В нынешнем году значительно
увеличиваются ассигнования на  строи-
тельство новых фабрик, заводов, комму-
нальных предприятий, жилищ, школ и
больниц. На народное образование, здраво-
охранение и физическую культуру. на со-
циальное страхование и социальное обес-
печение ассигнуются 28.109 миллионов
рублей.
	Министр приводит для сравнения бюд-
жет Соединенных Штатов Америки, кото-
рые 76 процентов всех бюджетных средств
тратят на военные цели. Он  подчерки-
вает. что бюлжет Советского государства
	РСФСР на 1950 год и об исполнении [0-
сузарственного бюджета республики за
1949 rox выступил Министр о финансов
РСФСР И. И. Фадеев.

Начиная доклад, тов. Фадеев отмечает,
что за голы послевоенной сталинской пяти-
летки советский народ под водительством
великого Сталина достиг вылающихся . уе-
пехов в восстановлении и развитии народ-
ноте хозяйства и добился нового мощного
нод’ема социалистической Экономики.

Трудящиеся наптей страны с величай-
шим энтузиазмом борются за дальнейний
под’ем народного хозяйства и культуры,
за дальнейшее укрепление могущества Co-
ветекого государства. * Советский народ,
тесно сплоченный вокруг коммуниетиче-
ской ‘партии, вокруг великого вождя и
учителя товарища’ Сталина, уверенно идет
вперед по пути к коммунизму. (Продол-
жительные аплодисменты).

Министр говорит, что республиканская
и местная промышленность выполнила
план производства за 1949 год по вало-
вой продукции на 106 процентов и ко-
оперативная промышленность — на 108
процентов. Oj’ em валовой продукции ре-
публиканской и местной промышленности
РСФСР превысил уровень довоенного
1940 года почти на 26 процентов. Or-
дельные отрасли хозяйства республики
досрочно выполнили задания пятилетнего
Haas.

Значительно увеличился, по сравнению
c 1948 годом, валовой урожай зерновых
и технических культур. Неизмеримо воз-
рос уровень механизации сельскохозяйст-
венных работ. На 4.9 миллиона гектаров
увеличилась по РСФСР, по сравнению с
1948 годом, посевная площадь. Министр
отмечает также успехи в развитии живот-
новодства, в осуществлении сталинского
нлана преобразования природы, в разви-
тии советской торговли, в жилищном и
коммунальном строительстве, в развитии
Культуры.

Тов. Фадеев говорит, что Государствен-
ный бюджет РСФСР на 1950 год состав-
лен в соответствии с народнохозяйствен-
‘ным планом республики. Дохозы бюджета
намечены: Советом Министров РОФСР в
	\
	нашей Родины зародилось движение ! щих в Российскую Федерацию. Среди де-
		за экономию сырья и материалов и
выпуск за счет этого дополнитель-
ной продукции. Инициатором ‚его
явилась молодая москвичка комсо-
молка Лидия Корабельникова. Но-
вых и новых последователей нахо-
дит знатная стахановка токарь Люб-
линского завода Антонина Жандаро-
ва. Большое дело начал знатный ме-
ханизатор сельского хозяйства сто-
личной области Евгений Коньков,
который, применяя в своей работе
технически грамотные методы пра-
вильной эксплоатации машины, ре-
шил продлить срок работы тракто-
ра без капитального ремонта, а сле-
довательно, и без затраты дополни-
тельных Государственных. средств.
	Бюджет Российской Федерации
отражает еще больший рост мате-
риального благополучия  трудящих-
ся. Сталинская забота о людях вдох-
новляет весь народ на новые трудо-
вые подвиги во славу Родины.
	Комсомольцы и молодежь столич-
ной области и впредь не пожалеют
сил и труда, чтобы своими достиже-
ниями на трудовом фронте способ-
стковать успешному выполнению
бюджета Российской Федерации,
приумножить славу своего Отече-
ства. И как бы ни неистовствовали в
своей бессильной злобе англо-аме-
риканские империалисты, им не
удастся предотвратить свою гибель,
ибо история работает против них, В
противовес их агрессивным планам
и прямым попыткам развязать но-
вую войну крепнет фронт сторонни-
ксв мира. Каждый советский чело-
век, все люди доброй воли земного
шара ставят свои подписи под Сток-
гольмским Воззванием.
	Политика мира, твердо и неуклон-
но проводимая Советским прави-
тельством, отражена в цифрах союз-
ного бюджета, который был недав-
но утвержден на первой сессии Вер-
хсвного Совета СССР. Этой же по-
литике мира подчинен и бюджет
РСФСР, проект которого вынесен на
утверждение четвертой сессии Вер-
ховного Совета нашей республики.

Горячие сердца всех советских
патриотов проникнуты заботой об
укреплении мира во всем мире. Со-
встские люди, поддерживая миролю-
бивую сталинскую политику, неуто-
мимо будут крепить могущество
своей Родины.
	путатов — знатные стахановцы и стТала-
новки, труженики колхозных полей, вид-
ные ученые, деятели искусства и литерз-
туры. представители Советской Армии.
зале присутствуют многочисленные гости.

В 7 часов вечера .за столом Прелселате-
ля занимают места Председатель Верхов-
ного Совета РСФСР депутат М. П. Тарасов,
его заместители Х. В. Валиуллин, ®. П.
Гоенчаров, Ш. Г. Ишкинина, А. Н. Несмея-
нов, М. В. Сарычева, Л. И. Соколов, Н. П.
Тарасов,

Тепло встречают собравшиеся появление
в правительственных ложах товарищей
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П.
Берия, К. Е. Ворошилова, Л. М. Кагано-
вича, А. А. Анатеева, А. И. Микояна,
Н. С. Хрущева, Н. А. Булгачина, А. Н.
Косыгина. Н. М. Шверника, М. А. Сусло-
ва, П. К. Пономаренко, М. Ф. Шкирятова.

В правительственных ложах также 8а-
нимают места Предеелатель Совета Мини-
стров РСФСР Б. Н. Черноусов, министры
РСФСР, члены Презилиумов Верховных
Советов СССР и РСФСР.
	_ Предеедательствующий депутат М. UL.
Тарасов об’являет четвертую сессию Вер
ховного Совета РСФСР открытой. Слово
для доклада предоставляется председателю
Манлатной комиссии депутату В. Т. Про-
хватилову.

Депутат Прохватилов сообщает, что В
соответствии с Конституцией РСФСР a
статьей 99-й Положения 0 выборах 8
Верховный Совет РСФСР по девяти изби-
рательным округам произведены выборы
депутатов в Верховный Совет РСФСР вме-
сто выбывших депутатов.

По предложению депутата П. В. Сури-
на Верховный Совет РСФСР . единогласно
утверждает иоклад Мандатной комиссии.

После утверждения порядка дня сессии
е локлалом о Государственном бюджете
	мов.
PMY
ЧЬИ
	рав»
ИКИ
		EL BAX
деж:
	ACTH.
	бы
	BE
r ic
	alla
pel
	Кд...
		лас
НИЯ
ang:
	‚ино
вен’
	лю
го

мы требуем отт американсних .
	[веввый протест против
американского
‘вторжения в Корею
	Коллектив московского завода «Дина-
мо» имени С. М. Кирова успешно вы-
полнил полугодовое задание. Динамовцам,
как и всем советским людям. дорог мир-
вый созидательный труд.

Когла звонок возвестил 0 конце днев-
ной смены, тысячи рабочих, мастеров,
инженеров, техников и служащих устре-
мились в просторное и светлое помеще-
ние второго машинного цеха. Они при-
шли сюда, чтобы присоединить свой
гневный голос протеста против во0ру-
женной интервенции американских им-
перналистов в Корее.

Слово взял стахановец первого машин-
ного цеха тов. В. Морозов. Он говорил о
миролюбивой политике советского прави-
тельства, борющегоя за мир во всем
мире.

В единодушно принятом решении го-
ворнтея: «Рабочие, работницы, инжене-
ры, техники и служащие московского за-
вода «Динамо» имени С. М. Кирова вме-
сте со всем советским народом рентитель-
но протестуют против ‘грубого  вмеша-
тельства американских империалистов во
внутренние дела Кореи. Мы требуем не-
медленного отвода американских войск
из Кореи и прекращения поставок воору-
жения  марионеточному правительетву
предательской клики Ли Сын Мана.

Мы обешаем советскому правительству,
родной большевистской партии и великому
Сталину, что не пожалеем сил® для т0-
то, чтобы в текущем году перевыполнить
пятилетний план не менее чем на
процентов».

С болыним воодушевлением участники
собрания приняли приветствие неутоми-
мому борцу. за мир во всем мире —
теваришу И. В. Сталину. .

(ТАСС).
	имисриалистов—вою из
		‚ Норее—свободу и независимость
	Вюмитета Всемирного конгресса сторонни-
ков мира, я давала клятву —— отдать все
силы борьбе за мир. Я, простая советская
женщина, вместе со всем народом полни-
маю голос протеста против кровавых дей-
ствий американских империалистов в
рее. Мы заявляем американским агрессо-
рам — вон из Кореи!
	На трибуне мастер передовой бригады
швейниц тов. Алымова. та

— Корейский народ,—©казала она, —
после долгих лет угнетения получил пра-
во свободно распоряжаться своей судьбой.
Теперь он подвергся нападению американ-
ских империалистов.
	Наше горячее сочувствие на стороне
мужественных борцов за. свободу и неза-
		Серлца советских людей наполнены гневом
	агрессии против  свободолюбивогс народа
Кореи, борющегося за свою независимость.
— (Советский народ, — продолжает
тов. Несмеянов, -— победивший’ фашизм в
Великой Отечественной войне, заинтересо-
ван в мирном содружестве народов всех
стран, он отдает все силы и энергию борь-
бе за прочный мир во ‘всем мире.
Профессор И. Д.`Удальцов взволнован-
но говорит о том, что. англо-американским
arpeccopaM никогда: не удастся. сломить
сопротивление корейского: народа.
С волнением слушают собравшиеся
страстные выступления студентов.
— В мире нет более счастливого поко-
ления, чем наша советская ‘молодежь, —
сказал секретарь комитета комеомола эко-
номического факультета В. Ягодкин. ‘—
Мы-— участники созидательного ‹ труда,
строители коммунизма  — светлого буду-
	Просторный зал летнего театра в Co-
кольническом парке культуры и отдыха
был переполнен. Сюда собрались препода-
ватели, профессора, студенты Московского
Государственного университета имени do-
моносова. чтобы присоединить свой голос к
	голосу всего передового человечества, вы-
ражающего гневный протест против агрес-
сии американских империалистов в Корее.
	— Мы вместе со всем нашим народом
являемся участниками мирного  созида-
тельного труда на благо нашей Родины, —
говорит ректор МГУ, член Постоянного Ко-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира и Советского Комитета защиты мира
академик А. Н. Несмеянов. -— Но нельзя
ни на минуту забывать, в какое напря-
женное время мы живем. Англо-американ-
ские империалисты перешли к прямой
	mero нашей Родины. Мы не знаем и не
хотим знать. что такое жить в стране,
где у власти стоит капитал. Если англо-
американские империалисты сеют ветер,
они пожнут бурю. ;

Секретарь комитета ВЛЕСМ МГУ ста-
линский стипендиат Ю. Рачинский от
имени всей комсомольской организации
призывает студентов каждый день, каж-
дый час своими делами укреплять дело
мира.
	— Сердца всего передового человечест-
ва наполнены ‘гневом. Руки прочь от Бо-
рей! Мы не. позволим развязать новую
войну! — заканчивает свое выступление
Ю.. Рачинский. :
	На митинге была принята резолюция
протёета против американской агрессии в
Корее.
	Большой цех столичной фабрики «Ёрас-
ная швея» полон народа. Сюда, на ми-
тинг, посвященный событиям в Корее, co-
	брались работницы, мастера,  служа-
щие. С тневом и возмущением 10-
Борят они о кровавых злодеяниях амери-
	‘канских империалистов в Ворее.

(С взволнованной речью выетупает ста-
хановка-мотористка, мать троих детей тов.
Еремишина:

— В нашей памяти еще не сгладились
ни войны, когда близкие нам люди Ha-
холились на фронте, а фашисты соверша-
ла налеты на города и села, убивали
мирное население. Поэтому мы так
‘близко к сердцу принимаем страдания ко-
рейского. народа, на который напали аме-
риканские империалисты. Когда я ставила
свою подпись под Воззванием Постоянного
	висимость. В великой борьбе за мир вмё-
сте с нами сотни миллионов. людей, все
люли доброй воли на земном шаре. Это —
огромная сила, способная отстоять мирный
труд и счастье народов, обуздать преступ-
ных поджигателей войны.

Горячие слова негодования против Еро-
вавых злодеяний американских arpecco-
ров в Корее звучали в выступлениях’ по-
мощнийа механика тов. Смольникова, ма-
стера тов. Колачевой, секретаря парторга-
низапии, кадровой швейницы тов. Савоти-
ной.

Коллектив передовой московской швей-
	ной фабрики обязалея еще больше укреп-
лять экономическое могущество Родины,
развернуть социалистическое соревнование
за досрочное выполнение годового плана.
		‚реб
	мег
		О ЗАСЕДАНИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	Очередное заседание Верховного Совета РСФСР состоится сегодня,
аа 11 блод па в Коемле в Болыном Кремлевском. Дворце.
	о

Стахаксвская вахта в честь сессия
Верховного Совета РСФСР

Встав на стахановскую
вахту в честь четвертой
сессии Верховного Со-
вега РСФСР, молодежь
Пресненского — машино-
строительного завода
взяла на себя повышен-
	ные обязательства и
ежедневно перевыпол-
няет их. Впереди идет
	молодежная бригада то-
карей Евгения Иванова.
НА СНИМКЕ: Е®вге-
вий Иванов (справа)
н токарь-инструменталь-
щик Алексаняр Чубур-
ков за проверкой изде-
лий.

pemoszuesuvegsucsnsseu