@ NGI
	Цена 20 xon.
			МСОМ.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
		Вчера в Кремле продолжала свою работу
четвертая сессия Верховного Совета Рос-
СИЙСКОЙ Федерации.

_ На заседаниях сессии обсуждался Госу-
дарственный бюджет РСФСР на 1950 гол.
	№ 82 (1252)
	аседания Верховного. Совета РСФСР
	5 июля, в 11 часов утра, в Времле, в
Большом Кремлевском Дворце, состоялось
второе заседание Верховного Совета РОФСР.

Председательствует Председатель Вер-
ховного Совета РСФСР депутат М. П. Та-
расов.

В порялке лня — обсуждение доклада о
Государственном бюджете РСФСР на 1950
год и 06 исполнении Государственного бюл-
жета РСФСР за 1949 гол.
	В прениях выступили: депутат Абра-
мов П. В. (Ждановский округ, гор. Мо-
сква), депутат Тотоев В. С. (Дзауджикау-
ский округ. Северо-Осетинская АССР). де-
	путат Салансв А. М. (Омутнинекий округ,
	Кировская область). депутат Зинченко
	ИНФОРМАПИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
	о заседаниях Верховного Совета РСФСР 5 пюля 1950 года
	5 июля, в 6 часов вечера, в Кремле,
	в Большом Времлевском Дворце,  состоя-
лось третье заседание Верховного Совета
РСФСР. ‘

Предлселательствует Прелселатель Bep-
расов.

В порядке дня — прололжение o6-
суждения ` оклада 0 Государственном
бюджете РСФСР на 1950 гол и 06 испол-
	нении тосутарственного. бюджета РСФСР
за 1949 гол.
	В прениях выступили: лепутат Реше-
тов С. Н. (Великолукский округ. Велико-
лукская область), депутат Герасимов А. М.
(Уваровский округ. Тамбовская область).
	Сухарев Г. И. — Министр промышлен-
ности строительных материалов РСФСР,
депутат Иванов И. И. (Алексеевский ок-
руг, Воронежская область). депутат боф-
ронов И. С. (Коми-Пермяцкий округ, Мо-
лотовская область). Леонтьева Е. И. —
Црелседатель Комитета по целам  кулЬ-
турно-просветительных учрежлений при
Совете Министров РСФСР, депутат Сидо-
ров П. М. (Новосокольнический округ,
Великолукская область), депутат Цырем-
пилон Д. Ц. (Улан-Улэнский округ, Бу-
рят-Монгольская ACCP). хлепутат Цветка-
ва В. С. (Фурмановский округ, Иванов-
ская область).

На этом третье заселание Верховного
Совет» РСФСР закрывается.
	В заключение она останавливается на
вопросах, связанных с дальнейшим разви-
тием народного образования в Ленинграде.

Государственный бюджет PCOCP на
1950 год отражает интересы советского
народа, — говорит депутат В. И. Ниселев
(Саратовская область), — поэтому я так
же, как и выступавшие до меня депута-
ты, вношу предложение утвердить бюджет
на 1950 год © поправками Бюлжетной го-
миссии.

Депутат Киселев подвергает критике ра-
боту Министерства сельского хозяйства
	PCOCP, которое не проявляет заботы о
под’еме сельского хозяйства поволжеких
областей.
		В. Е. (Краснодарский—Сталинский округ,
Краснодарский край). депутат Динмухаме-
тов Г. А. (Бугульминский округ, Татар-
ская АССР), Кудрявцев А. В. — Министр
леснюй и бумажной промыпгленности
РСФСР, депутат Шаповалов В. С. (Кеме-
ровсвий— Рудничный округ, `Кемеровская
область), депутат Тюрин И. П. (Брянский
	округ, Брянская область). депутат Белец-
	кий Г. Н. (Верещагинский округ. Моло-
товская область). лепутат Кропачева М. В.
(Лиговский округ, гор. Ленинград), депу-
тат Киселев В. И. (Петровский округ, Ca-
ратовская область).

На этом второе. заседание НО Co-
вета РСФСР закрывается.
	(овседневно растить
пропеганлиетсекие колры
		Большевистская партия и ее вож-
ди Ленин и Сталин всегда подчер-
кивали, что высокий уровень про-
пгганды марксизма-ленинизма яв-
ляется делом первостепенной важ-
ности.

ЦК ВКП(б) в своих решениях по
вопросам пропагандистской работы
нэоднократно указывал, что основно-
го в политическом просвещении —
высокого качества занятий и глубоко-
го усвоения изучаемого материала —
можно достичь только при условии
правильного подбора пропаганди-
стов и систематической работы с ни-
		мени, а ряд райкомов ВЛКСМ
проявляют безотвётственность, за-
тягивая начало работы курсов. Фор-
мально подошли к комплектованию
курсов в Киевском райкоме (секре-
тари райкома тт. Алехин и Ступи-
на). Здесь составили большой спи-
сок комсомольцев’ имеющих выс-
шее образование, и механически счи-
тают их слушателями курсов. Заня-
тия предполагается начать только
15—20 июля. В Кировском‘ райкоме
вопрос о курсах только на днях со-
бираются обсуждать на бюро.
Медлительность с подготовкой
пропагандистских кадров проявляют
и Бауманский, Ленинский, Комин-
терновский райкомы комсомола.
	Успех работы курсов пропаганди-
стов зависит от того, как будут ими
руководить райкомы комсомола. А
между тем имеются сигналы о том,
что занятия. на курсах проходят
неудовлетворительно. Так, в Москво-
рецком районе в первый день при-
шло менее половины слушателей, за-
нятия начались с получасовым опоз-
данием. Райком комсомола не сде-
лал никаких выводов, и результаты
тотчас сказались. С каждым днем
приходило все меньше людей, а
3 июля занятия и вовсе были сорваны.
	Эти факты говорят о том, .что
многие райкомы недостаточно серь-
езно подходят к организации учебы
пропагандистов. Необходимо покон-
чить с недооценкой этого важнейше-
го дела и немедленно приступить к
подготовке кадров руководителей на-
чальных политкружков.

Значительно увеличится число
кружков по изучению биографий
В, И. Ленина и И. В. Сталина. При
оркомах и райкомах партии орга-
низованы трехмесячные курсы про-
пагандистов этих кружков. Однако
Красногвардейский, Молотовский,
Пролетарский райкомы ВЛКСМ ue
заботятся о подготовкё руководите-
лей для молодежных кружков.

К учебе на курсах необходимс
привлечь наиболее подготовленных
	комсомольских активистов, —Моло-
дую интеллигенцию, любящих про.
пагандистскую работу, способных
	обеспечить высокое качество заня-
THH,

Было бы неправильно ограничить
свою работу только созданием кур-
сов. Нельзя забывать о тех, кто не
сможет пройти курсовую подготовку.
Летом для них нужно проводить
теоретические лекции, доклады. По-
лезно организовывать экскурсии в
музеи и на выставки, использовать
летний период для подготовки на-
глядных пособий.

Быть комсомольским пропаганди-
стом — большое и почетное дело.
Товседневно растить кадры пропа-
гандистов, несущих в массы правди-
вое большевистское слово — боевая
задача комсомольских организаций.
		Однако иногда у нас еще недо-
оценивают работу с пропаганди-
стами.

Факты говорят о том, что в ряде
кружков и политшкол столицы и
области, в частности в Щербаков-
ском, Первомайском, Лопасненском
районах, уровень занятий был низ-
кий. Вместо живого, творческого об-
суждения имело место механическое
заучивание отдельных положений.
Это приводило к формальному изу-
чению теории.

Подобные недостатки об’ясняются
тем, что подбору и воспитанию про-
пагандистских кадров не уделялось
должного внимания, что эти да и
многие другие райкомы и горкомы
ВЛКСМ неудовлетворительно рабо-
тали с пропагандистами, оказывали
им мало помощи.

Закончился учебный год в комсо-
мольской политсети. Итоговые собе-
седования показали, что качество
знаний в этом году повысилось.
Окончание текущего’ учебного года
является одновременно началом
большой работы по подготовке к но-
вому. И начинать работу по подго-
товке к будущему учебному году на-
до с главного: подбора и учебы
руководителей политшкол и круж-
KOB,

Уже сейчас райкомы и горкомы
ВЛКСМ с помощью партийных ор-
ганизаций должны позаботиться о
подготовке новых пропагандистских
кадров. Необходимо учесть, что сеть
политического просвещения значи-
тельно вырастет. Надо поэтому точ-
но определить нужду в.консультан-
тах и пропагандистах. Большинство
руководителей кружков успешно
справлялось со своими обязанностя-
ми, и очень важно закрепить их на
этой работе и в дальнейшем.
	Оправдавшей себя формой noxro-
товки и переподготовки пропаганди-
стов являются летние курсы.

Опыт учебного года показал, что
больше всего недостатков имелось в
начальных политкружках. Не слу-
чайно бюро МГК ВЛКСМ обязало
райкомы комсомола открыть в июне
двухмесячные курсы руководителей
кружков именно этого типа.

‚ Прошло, однако, уже много вре-
	В Большом Кремлевском Дворце
	град). — Мы — сыны и дочери великого
народа хорошо знаем, что, укрепляя Co-
ветскую Родину, мы укрепляем питадель
мира. Каждый из нас, ленинградцев, как
и каждый гражданин нашей  необ’ятной
страны, глубоко возмущен грубым и ци-
ничным нарушением международного пра-
ва, беззастенчивым попиранием  собствен-
ных обязательств, которые допустило пра-
вительство Соединенных Штатов Америки,
начав вооруженную интервенцию в Корее.

Далее тов. Кропачева говорит об yene-
хах, достигнутых трулящимися города
Ленина. Ленинградская промышленность ус-
пешно справилась с выполнением государ-
ственного плана производства важнейших
видов Продукции.
	УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ 5 ИЮЛЯ 1950 ГОДА
	5 июля в 11 часов утра в Большом
Йремлевском Дворце открылось второе за-
седание Верховного Совета РСФСР.

За столом Прелселателя — Председатель
Верховного Совета РСФСР депутат М. П.
Тарасов, заместители Председателя депута-
ты Х. В. Валиуллин, Ф. П. Гончаров,
Ш. Г. Ишкинина, А. Н. Несмеянов, М. В.
Сарычева, Л. И. Соколов, Н. П. Тарасов.

В правительственных ложах — TT.
Н. М. Шверник, М. Ф. Шкирятов, Б. Н.
Черноусов, члены Презилиумов Верховных
Советов СССР и РСФСР. министвы.

Верховный Совет РОФСР приступил к
обсуждению локлала o Государственном
бюджете РСФСР на 1950 го и об ис-
полнении бюджета за 1949 год.

Депутаты в своих выступлениях едино-
душно одобряют проект бюджета Poccnii-
ской Федерации. который, как и Государ-
	CROH Федерации, юторыи, как и 10судар-  . хледа..
ственный бюджет CCCP, ярко выражает ЖИ:
	неустанную заботу партии и правительст-
ва о дальнейшем под’еме промышленноети
и сельского хозяйства, о росте культуры и
материального благосостояния трудящихся.
Выступающие подчеркивают, FO пифры
бюджета являются убедительным  <виде-
тельством неуклонной мирной сталинской
внешней политики Советского государетва,
политики. направленной на укрепление
мира ин безопасности во всем мире. С воз-
мущением депутаты говорят с вооруженной
интервенции американских агрессоров в
Корее. Американская агрессия вызвала еди-
нодушный протест всего прогрессивного че-
ловечества.

Первым на утреннем заседании высту-
пил депутат П. В. Абрамов (Москва). On
отмечает послевоенные. успехи социалисти-
ческого строительства в СССР, наролы ко-
торого неизменно демонстрируют свою пре-
данность делу мира. Американские импе-
риалисты, грубо попирая Устав ООН, вста-
ли на путь агрессии против Корейской на-
родно-демократической республики и Ви-
тая. Требование советского народа и чест-
ных людей всего мира о немедленном пре-
кращении американской агрессии должно
послужить грозным. предостережением под-
жигателям войны.

Депутат Абрамов говорит о том, что в
этом году огромные средства асситнуются
на дальнейшую реконструкцию столицы.
В настоящее время заканчивается разра-
ботка нового десятилетнего плана рекон-
струкции Москвы. Шо указанию  прави-
тельства и лично товарища Сталина глав-
ной задачей этого плана является всемер-
ное развитие жилищного, школьного и
больничного строительства в Москве.

Останавливаясь на вопросах жилищного
строительства, депутат Абрамов подверга-
ет критике Министерство промышленности
строительных материалов РСФСР, которое
слабо развивает в Московской области про-
изводство местных строительных материа-
лов, необходимых для реконструклии сто-
липы.

Депутат Абрамов предлагает утвердить
Государственный бюджет РСФСР на 1950
год. .

— Огромны достижения нашей Родины
	в борьбе за коммукизм, — говорит депу-
тат В. С. Тотоев  (Северо-Осетинская
АССР). — Но эти достижения не пришли
	сами, они завоеваны упорным героическим
трудом советских людей. неизменно от
станвающих дело мира во всем мире. В
нашей стране с огромным под’емом прохо-
лит кампания по сбору подписей под Сток-
тгольмским Воззванием о запрещении атом-
ного оружия.

Депутат Тотоев в заключение отмечает,
что осетинский народ, как и все народы
Рассийской Федерации, добился значитель-
ных успехов в экономическом и культур-
ном строительстве.

Депутат А. М. Саланов отмечает, что
трудящиеся Горьковской области ведут ак-
тивную борьбу за осуществление сталин-
ского пятилетнего плана восстановления и
дальнейшего развития народного хозяйства.
Местная и кооперативная  промышлен-
ность области значительно превзошла до-
военный уровень выработки продукции.

По инициативе  шифоких колхозных
масс в области осуществляется слияние
мелких колхозов в более крупные сельско-
хозяйственные артели. К настоящему вре-
мени укрупнено более 2 тысяч: колхозов.

В своей речи депутат Саланов резко
осудил американскую агрессию в Корее,
подчеркнув, Что советские люди удесяте-
рят свои усилия в борьбе за мир, против
поджигателей войны.
	В заключение депутат Саланов поста-
вил вопрос 0б организация в системе мест-
ной промышленности крупных предприя-
тий, выпускающих продукнию ширпотре-
ба не только для нужд области, но и для
всей страны.
	Депутат В. Е. Зинченко на примере
Краснодарского края иллюстрирует огром-
ные успехи, достигнутые советским наро-
дом в послевоенный период. Почти все от-
расли наролного хозяйства Кубани пре-
взошли довоенный уровень. Казаки и ка-
зачки настойчиво борются за то. чтобы
дать стране как можно больше промыш-
ленной и сельскохозяйственной продукции.
Сейчас в крае развернулась массовая
Уборка хлебов. Труженики сельского хо-
зяйства уже сдали государству из урожая
этого гола несколько миллионов  ПУдов
	Жители Кубани активно включились в
патриотическое движение за благоустрой-
ство своих городов, станип и аулов. Олна-
ко предприятня Министерства премьиилен-
	ности строительных материалов РСФСР а.
		пбеспечивают стройки лостаточным коли-
чеством кирпича,
Депутат Г. А. Динмухаметов (Татар-
	ская АССР) говорит 09 огромном труловом
и политическом пол’еме. который вызвали
	срели трудящихся Татарни решения Первой
сессии Верховного Совета CCCP. Pa-
	бочие, колхозное крестьянство и интелли-
тенция принимают горячее участие в на-
чавиейся кампании По сбору  полписей
под Воззванием Постоянного Комитета Вее-
мирного конгресса сторонников мира.

Депутат Линмухаметов отмечает, что
бюджет республики в текушем году дости-
гает 936 миллионов рублей. Это в 2.3 ра-
за больше, чем было в ловоенном 1940
году.

Тов. Динмухаметов ставит вопрос о не-
сбхолимоети ликвидации сезонности в рабо-
те предприятий промышленности строи-
тельных материалов.

Министр лесной и бумажной промыш-
ленности РСФСР А. В. Нудрявцев расска-
зал 9 том. как благоларя повседневной
помощи партии и правительства лесная
промышленность из отрасли, в которой
паньыше преобладал ручной труд, превра-
тилась в высокоразвитую механизирован-
ную. промышленность с квалифицирован-
ными кадрами рабочих. За четыре года
послевоенной сталинской пятилетки в лес-
ную промышленность Российской Федера-
ции вложено полмиллиарда. рублей капи-
таловложений.

Депутат В. С. Шаповалов посвятил свое
выступление одной из молодых областей
республики — Кемеровской, достигией
серьезных успехов в развитии хозяйства
ий культуры. ‚За короткое время Кузбасс
превратился в крупнейший индустриаль-
ный район Советского Союза. Пятилетний
план по об’ему производства о промытилен-
ность Кемерово ‘завершает досрочно.

Тов. Шаповалов критикует Министерст-
ва сельскохозяйственного машиностроения,
химической промышленности СССР и ком-
мунального хозяйства РСФСР, которые не
уделяют должного внимания вопросам стро-
ительства в гороле Кемерово.
	06 успехах послевоенного восстановле-
ния и строительства в гор. Брянске и
Брянской области рассказал депутат И. П.
Тюрин.

OH остановился на очередных задачах
трудящихся области, которые. стремятся
обеспечить технический прогресс, в  про-
мышленности, повышение урожайности по-
чей, дальнейшее благоустройство городов и
сел: .

Министр здравоохранения РСФСР депу-
тат Г. Н. Белецний отмечает, что огромные
средства, ассигнуемые на здравоохранение,
позволяют ежегодно увеличивать сеть ле-
чебно-профилактических учреждений, вы-
пуск врачей-специалистов, создают все ус-
ловия для работы  научно-исследователь-
ских институтов, высших и средних учеб-
ных заведений. Успениное развитие проб-
лем павловского учения является основой
для развития медицинской науки и всего
естествознания на основе материалистиче-
ского мировоззрения.

В заключение министр остановился на
вопросах строительства новых’ лечебных
и детских учреждений, указав на ряд не-
достатков в этом деле.

— Мы обсуждаем бюджет, каждая циф-
pa которого — вклад в дело мира, — го-
ворит депутат М. В. Кропачева (г. Ленин-
		ВЕЧЕРНЕЕ ЗАСЕДАНИЕ 5 ИЮЛЯ 1950 ГОДА
	свижение жизненного уровня трудящихся,
бюджет советской страны выражает собой
новый мощный под’ем социалистической
экономики, — подчеркнул в своем вы-
ступлении депутат И. И. Иванов  (Воро-
нежская облаеть).

Депутат Иванов говорит © больших
восстановительных работах, осушествлен-
ных в области благоларя неустанной забо-
те и помощи партии, правительства и
лично товарища Сталина. Серьезные ус-
пехи достигнуты в сельском хозяйстве, в
выполнении сталинского плана преобра-
зования природы.

Тов. Иванов критикует Министерство
здравоохранения РСФСР и Госплан рес-
публики за недостаточную помощь горо-
ду Воронежу и области в восстановлении
лечебных учреждений.

Депутат И. С. Софронов, рассказывая
0б успехах трудящихся Молотовской 05-
ласти, подробно останавливается на раз-
витии народного хозяйства Воми-Пермяц-
кого Напионального округа. Этот в прош-
лом отсталый край превратился из потреб-
ляющего в производящий, прочно стал
на путь индустриализации.

Председатель Комитета по делам куль-
турно-просветительных учреждений при
Совете Министров РСФСР тов. Е. И. Лёвн-
тьева говорит о большом размахе KYJb-
турно-воспитательной работы, которая ве-
дется в нашей стране Коммунистической
партией и Советским Правительством. о
	широком распространении радио, ANG,
печати.
Отмечая огромный, неуклонно  расту-
	щий спрос на литературу, тов. Леонтьева
высказывает пожелание 00 увеличения
тиражей изданий классиков русской ли-
тературы, книг лучших советских позтов
ий писателей. Она ставит также вопрос об
улучшении книжной торговли в деревне,
подвергая в этой связи критике деятель-.
ность Центросоюза.

Депутат П. М. Сидоров говорит об ус-
пехах трудящихся Новгородской области
в восстановлении и дальнейшем развитии
народного хозяйства, в возрождении ›стз-
ринного русского города Новгорода. Тов.
Сидоров предлагает утвердить проект’бюл-
жета, представленный на рассмотрение
сессии. _

— Вместе со всеми братскими народа-
ми нашей великой страны активно борют-
ся за досрочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки трудящиеся социа-
листической  Бурят-Монголии, — сказал
депутат Д. Ц. Цыремпилен. — В резуль-
тате повседневной заботы большевистской
партии, советского правительства и лично
товарища Сталина в Бурят-Монгольской
АССР неуклонно развиваются промышлен-
ность, сельское хозяйство и культура.
Валовая продукция промышленности  воз-
росла в 1949 году по сравнению ¢ 1923
голом — голом образования республики—
в десятки раз.

Депутат В. С. Цветкова (Ивановская
область) говорит об активном участии жен-
щин в развитии текстильной промышлен-
ности: женщины успешно работают дирек-
торами, главными инженерами,  заведую-
щими фабриками, начальниками цехов. и
мастерами.

Тов. Цветкова пред`являет претензии &
Министерствам коммунального хозяйства. и
легкой промышленности, которые недоста-
точно заботятся о расптирении коммуналь-
ных и бытовых учреждений в области.
Она ставит также вопрос о повышении
темпов ‘жилищного строительства ‘в городе
и. создании в области. газового завода на
базе местных торфяных ресурсов.

‚ ‚На этом третье: заседание четвертой сес-
вии Верховного Совета РСФСР ^ заканчи-
вается.. — (TACC).
	Вчера, 5 июля, в б часов вечера, в
Большом Кремлевском Дворце состоялось
третье заселание Верховного Совете РОФСР.

За столом Председателя — Председатель
Тарасов, ero заместители — депутаты
Х. В. Валиуллин, Ф. П. Гончаров, Ш. Г.
Ишкинина, М. В. Сарычева, А. Н. Несмея-
нов, Л. И. Соколов, Н. П. Тарасов.

В правительственных ложах тт. Н. М.
Шверник, М. А. Суслов, М. Ф. Шкирятов,
Б. Н. Черноусов, члены Президиумов Вер-
ховных Советов СССР, и РСФСР, министры.

Продолжается обсуждение доклада 0
год.

Депутаты в своих выступлениях пол-
черкивают, что новый бюджет обеспечи-
вает выполнение народнохозяйственого пла-
на республики на 1950 год. Многие вы-
ступающие рассказывают 0б опыте пос-
левоенного социалистического  строитель-
ства, вносят предложения, связанные с
дальнейшим развитием экономики и куль-
туры автономных республик, краев и 0б-
ластей.

Первое слово предоставляется депутату
С. Н. Решетову (Великолукская область).

— Утвержденный на только что за-
кончившейся сессии Верховного Совета
СССР Союзный бюджет и представленный
на утверждение настоящей сессии бюд-
жет Российской республики демонстрируют
рост могущества нашего великого Совет-
ского государства, его твердую и неук-
лонную политику мира, — говорит он.

Иллюстрируя успехи, достигнутые тру-
дящимися в восстановлении и развитии
хозяйства, разрушенного немецкими ок-
купантами, депутат Решетов указывает,
что в области восстановлены и вновь по-
строены сотни промышленных предприя-
тий, выпуск продукции за 4 года увели-
чился почти в три раза.

Депутат Решетов критикует Министер-
ство промышленности строительных ма-
териалов РСФСР, Министерство мясной и
молочной промышленности СССР, Главное
дорожное управление при Совете Минист-
ров РСФСР, не уделяющих достаточного
внимания нуждам области.

На трибуне — народный художник
CCCP, депутат А. М. Герасимов. Он гово-
рит о величайшем ‚ патриотическом под’е-
ме, с которым встретил советский народ
принятое на Первой сессии Верховного
Совета СССР Заявление в связи. е обра-
щением Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира о запрещении
атомного оружия и о признании военным
преступником того правительства,  кото-
рое первым применит атомное оружие.

Священная битва за прочный мир, за
безопасность народов, за счастье наших
матерей, жен и детей будет безусловно
выиграна, ибо на знамени великой армии
мира и демократии начертано имя вождя
всего прогрессивного человечества Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Эти слова зал встречает бурными, про-
должительными аплодисментами.

Министр промышленности строительных
материалов РСФСР. Г. И. Сухарев отмеча-
ет, что, несмотря на рост производства
и расширение номенклатуры изделий, про-
мышленность строительных  материзлов
еще не удовлетворяет возрастающие нуж-
ды строительства и народного хозяйства.

Признав правяльной критику недостат-
ков в работе Министерства и ето пред-
приятий, министр заявил, что работники
промышленности строительных  материа-
лов приложат все силы к тому, чтобы
полностью. обеспечить нужхлы! послевоен-
ного строительства в республике. -

— В отличие ‘от бюджетов. капитали-
	стических стран, прелусматривающих под-
	TOMOBEY Е НОВОЙ BOHHe EH дальнейшее
		ИМЕ
ьта1
	0 ЗАСЕДАНИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	Очередное заседание Верховного Совета РСФСР состоится сегодня, 6 июля, в
11 часов утра, в Кремле, в Большом Времлевском Дворце.
	-—_0 приемных комиссиях вузов ——^
		Оживленно и торжественно «сейчас в
приемных комиссиях институтов столицы.
Выпускники московских школ приходят
сюда, чтобы подать заявления в выс-
шее учебное заведение.

Свыше двух тысяч человек уже сдали
свои документы в приемную комиссию
Московского ордена Ленина  Государ-
ственного университета имени М. В.
	Ломоносова. Среди поступающих —
значительное число юношей и девушек,
окончивших среднюю школу с ‘золоты-
ми и серебряными медалями.
	Много заявлений подано на физиче-
ский, химический, биолого-почвенный и
другие факультеты.

Многолюдно сейчас в приемных ко-
миссиях и других вузов столицы.

НА СНИМКЕ: в приемной комиссии
Московского инженерно-строительного
института имени В. В. Куйбышева. Вы-
пускник 529-й школы Игорь Башкиров
подает заявление о приеме на строи-
тельный факультет. Слева — член при-
емной комиссии, кандидат технических
наук Я. Карелин.

Фото В. КОЗЛОВА.