СТУДЕНТЫ ВСЕХ СТРАН
В БОРЬБЕ ЗА: МИР
	ПРАГА, 5 июля. (ТАСС). ›, Агентство
Телепрессе передает:
Руководство Международного союза
	студентов. сообщает 00 активном участии
студентов всего мира в кампании по сбо-
ру поднисей под Стокгольмеким Воззва-
нием Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира.

Согласно. последним данным, в Китае
под Стокгольмеким Воззванием  подписа-
лось более 70 тыс. студентов; в Пекин-
ском госуларственном университете под
Воззванием поставили свон подписи свы-
ше 90 проц. студентов.

В Японии, тле только в одном Токио
был собран 1 млн. подписей, студенты
обязались собрать еще миллион `подпи-
сей.

В Оксфорлеком университете в Англии
студенты обязались собрать до’ 2.000 под-
писей. В двух женских колледжах в Окс-
форде под Стоктольмеким Воззванием под-
писалось большинство студенток.

Итальянские студенты развернули

энергичную деятельность по сбору подпи-
сей. Многие профессора, ассистенты и
студенты в Тенуе, Падуе, Милане, Фло-
ренции, Неаполе и Риме поставили свои
подписи под Стовгольмоким Воззванием. В
числе их — председатель студенческого
совета Флерентийского университета‘ и
председатель университетской федерации
католиков Романо Арфелли, председатель
студенческой ассоциации в Генуе Марчел-
ло Симон и председатель Национального
‘союза студентов Генуи Энцо де Андже-
лис. .
_ Деятельность Национального союза сту-
лентов Колумбии по сбору подписей под
Стовтольмским Воззванием натолкнулась
на жестокие репресвии со стороны реак-
пионного правительства спины Переса.
В мае сотни молодых людей были завлю-
чены в Тюрьмы, где их зверски мучили.
Один из студентов (Серрато), подвергиий-
ся ужасным пыткам, остался’ инвалидом
на всю жизнь Молодой студент Гилермо
Хавела потерял руку в результате избие-
ний ето полицейским.

Международный союз студентов послал
в связи с этим колумбийскому правитель-
ству телеграмму протеста.

В Перу созданы 0б’елиненные комите-
ты молодежи и демократического студен-
чества, которые начали кампанию по ока-
занию поддержки Стокгольмскому Воззва-
НИЮ. .

В Порто-Рико по sce стране также
созданы комитеты в защиту мира, призы-
вающие население поставить свои подпи-
си пол Стокгольмеким Воззванием.

рейцев на возвышенность севернее уса-
	роке 2 щек

на—в 11 милях в юго-востоку от Су-
вона (Суйгейна). `Северокорейские части
продолжали давление на южнокорейские
войска с севера. Движение войск и пере-
броска материалов через реку Ван (Хан-
ган) свидетельствует 0 том, что северо-
корейцы готовятся ко дальнейшим дейст-
виям. По имеющимся сведениям, колонна
северокорейских войск направляется на
Йочжу (Рейсю)—Ичхон. (Рисен). По по-
лученным сообщениям, северокорейские
части В районе Вондю (Воньчжу) продви-
гаются к Цюсю (Чхунжу).
	Американские корреспонденты
о беспорядочном бегстве
южнокорейских войск
	НЬЮ-ЙОРК, 5 июля. (ТАСС). Вюрреспон-
чент атентства Ассошиэйтед Пресс Винт
передает из штаба американских войск в
Южной Корее, что, ло заявлению предста-
вителя этого штаба, «отступление ЮжЖно-
корейской армии из района Сувона (Суй-
гена) было сравнительно  дезорганизован-
ным».
	Корреспондент, однако, указывает, что,
	независимо от того, как это отступление
называется официально, «военные назвали

бы его бегством». .

НЬЮ-ЙОРК, 5 июля. (ТАСС). Амери-
канские корреспонденты в сообщениях из
Южной Кореи ‘передают, что армия юж-
нокорейского. марионеточного правительст-
ра разгромлена и что ее отступление
представляет собой паническое бегство.
В сообщении газеты «Нью-Йорк таймс»
от 5 июля говорится, что войска Корей-
ской народно-демократической республики
окружают южнокорейскую группировку,
находящуюся в треугольнике (Сеул—Инчон
(Чемульно) — Сувон. (Суйген). Бак из-
вестно, все эти три ключевых города уже
освобожлены Народной армией.
	Слова Пазла КУДРЯВЦЕВА.
	rts

Penrg мария

i

FON,

я яма с 8.

Maca msn CTOIRH-E, PO! ECs icp -Bpr-£

mare 7917.1

Pere
	Корреспондент агентства  Ассошиэйтел
Пресе сообщает, что беспорядочное. бегет-
во тысяч южнокорейских солдат из райо-
на боев свилетельствует о разгроме ар-
мии южнокорейского «правительства».
«Как бы ни называли это отступление
в официальных сообщениях, — пишет
корреспондент, — военные называют его
разгромом».

В сообщении газеты «Нью-Йорк тайме»
из Кореи приводятся факты, показываю-
шие, ‘что американские ‘солдаты `трабят
население Южной Кореи, и без того ис-
пытывающее немалые страдания от воем-
ных лействий, спровоцированных  ЮжЖно-
корейскими марионетками и американски-
ми империалистами. Как видно из с000-
щения корреспондента агентства Ассоши-
эйтедл Пресе из Вореи, напечатанного в
тазете «Нью-Йорк таймс», американские
солдаты мародерствуют, забирая у наее-
ления скот. «Американские солдаты, —
пишет корреспонлент, — шныряют в по-
исках продовольствия для своих кухонь.
Капрал Боб Симнеон из города Принстона
(штат Кентукки) рассказал, что он пой-
мал 15 поросят». .
	Корейская молодежь вступает
в Народную армию Корейской.
народно-демократической
республики

ПХЕНЬЯН, 4 июля. (ТАСС). Тысячи и
тысячи молодых патриотов Корейской на-
родно-демократической республики обра-
щаютея к правительству © просьбой на-
править их на фронт. р

Уже на второй день после вероломного
нападения лисынмановской клики Ha Ce-
	верную Корею более 30 тысяч юношей вы-
	разили свое желание вступить в ряды
Народной армии республики. Ё 1 июля в
армию записалось 115 тысяч молодых
патриотев. )
	Военные действия в Корее
	„НЬЮ-ЙОРК. 5 июля. (ТАСС). hax nepe-
лает. корреспондент агентства Юнайтет
Пресе из Токио, вчера mrad Макартура
опубликовал коммюнике, в Котором гово-
рится: в течение дня и вечера 3 июля в
результате глубокого обходного маневра в
восточном направлении была обойлена с
флангов линия от Инчона (Чемульто) 10
Сувона (Суйгена). Южнокорейские войска
отошли от Сувона (Суйгена), а североко-
рейские войска вступили в город.
	НЬЮ-ЙОРЕ, 5 июля. (ТАСС). Вак пере-
тает агентство Ассошиэйтед Пресс, штаб
змериканских войск в Корее сообщил, что
5 июля американские войска вопли в 60-
прикосновение с северокорейскими  вой-
сками.
	ЛОНДОН, 5 июля. (ТАСС). Вак пере-
даст токийский корреспондент агентства
Рейтер, представитель штаба  Макартура
заявил, что северокорейские войска -60-
шли сегодня позиции американских войск
южнее Сувона (Суйгена).
	Под прикрытием тяжелых танков 6е-
верокорейская пехота прорвалась через
змериканский артиллерийский заслон.
	` Представитель указал, что сейчас се-
керокорейские танки и пехота находятся
межлу американскими аванпостами южнее
Сувона (Суйгена) и американским команд-
ным пунктом в тылу.
НЬЮ-ЙОРК. 5 июля. (ТАСС). По с09б-
щению токийского корреспондента агент-
ства Юнайтел Прессе, в коммюнике, опуб-
тикованном штабом Макартура, указывает-
ся, что северокорейские войска начали
фронтальную атаку на линии Сувон (Суй-
ген), в то время как другие северокорей-
ские части прололжали маневры по окру-
яжению войск в треугольнике Енлынихо—
Инчон (Чемулью) — Сувон (Суйген).
В коммюнике указывается далее, что се-
зерокорейские части оттеснили южноко-

Отчизны-матери мы дети верные,
Мы закалились в спорте и борьбе

Мы в жизни — стойкие, мы
всюду — первые:

В бою с врагом, на финише, в
труде.

Мы, духом сильные и волей

твердые,

Рекордсмены,
Мы — золотая молодость
р страны.
Мы мчимся лёгкие, спортсмены
ловкие,
Мы в беге любим темп и быстроту;
Мы с подтотовкою и тренировкою
Возьмем любую в мире высоту.
	Горит рубинами звезда кристальная,

Зовет к победе — к финишу итти.
Мы — внуки Ленина. Мы — дети
Сталина.

И в жизни нам открыты все пути.
Припев.
	Стоим на страже Родины всегда.
Непобедимая, славна рекордами
Держава чести, мира и ‘труда.
Припев: Мы идем — стальная смена,
Мы отважны, юны и сильны.
Мы — спортсмены,
	Руки прочь от Кореи
	Митинги протеста в MHP
против американсной агрессии
в Норее
	УЛАН-БАТОР, 5 июля. (TACO). В
Улан-Баторе продолжаются массовые ми-
тинги, на которых трудящиеся Монголь-
ской народной республики решительно
протестуют против вооруженного вмеша-
тельства американских империалистов BO
внутренние дела Кореи, против преступ-
ных действий продажной лисынмановской
клики, развязавшей в Корее братоубийст-
венную войну по приказу своих хозяев—
американских поджигателей войны. ^_^
	Коллектив уланбаторской  суконной
фабрики в единодушно принятой резолю-
ции выражает решительный  протеет
против агрессии американского империа-
лизма в. Корее. и
	В резолюпии, принятой на массовом
митинге рабочих и служащих ^ `прелирия“
тия кустаоно-промыеловой кооперации
	TH кустарно-промыеловой кооперации.
Улан-Батора. говорится: все прогрессивное.
	человечество, все сторонники мира выра
жают свой гневный протест против пре-
ступных лействий американских империа-
листов в Корее’ и. свою горячую ненависть
к поджигателям войны, к врагам мира,
демократии и независимости народов.
Монгольский народ горячо поддерживает
справедливую борьбу дружественного ко-
рейского народа, борющегося за свою не-
зависимость, мир и демократию.
	МОЛОДЕЖЬ ПОЛЬШИ ВОЗМУЩЕНА АНТОМ АГРЕССИИ
		ВАРШАВА. 5 июля. (ТАСС). ВБав со0б-
шает Польское атентетво печати, по всей
Польше проходят многочисленные митинги
и собрания, на которых трудящиеся стра-
ны осуждают империалистическую згрес-
cuz в Корее.

В принятых резолюциях участники ми-
тингов клеймят марионеток амернканско-
го империализма — клику Ли Сын Мана,
требуют вывода американских войск и:
Кореи ин протестуют против незаконных
ретневий Совета Безопасности.

На этих же митингах рабочие и служа-
	щие принимают на себя производственные
обязательства по досрочному выполнению
народнохозяйственного плана.

Союз польской молодежи адресовал Цен-
тральному комитету Союза демократиче-
ской молодежи Северной Кореи письмо, в
котором говорится, что молодежь Польши ©
чувством глубокого возмущения приняла
известие 0б агрессии американских импе-
риалистов и их прислужников в Корее. В
письме выражаются чувства самой искрен-
ней симпатии в борьбе корейского народа
за национальное освобождение.
	ИТАЛЬЯНСКИЙ НАРОД ПОДПИСЫВАЕТСЯ
ПОД СТОКГОЛЬМСКИМ ВОЗЗВАНИЕМ
	РИМ, 5 июля. (ТАСС). Итальянский ко-
митет движения сторонников мирз сообща-
ет, что, по полученным им данным, во гла-
ве соревнования по сбору подписей под
Стоктгольмским Воззванием идут следующие
провинциальные комитеты защиты мира (в
отношении к численности населения с09т-
ветствующих провинций): Ливорно — 130
тыс. подписей, Рим — 630 тыс.. Флоуен-
пия — 350 тые.. Болонья — 303 тыс.
	Милан —= 750 тыс.. Матера. — 45 тыс.,
	Алессандрия.— 132 тыс., Кальяри — 71
тыс. Генуя —.300 тыс. подпиеей.
	10 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЕЙ
ПОД СТОКГОЛЬМСКИМ ВОЗЗВАНИЕМ
ВО ФРАНЦИИ
	` ПАРИЖ, 5 июля. (ТАСС). Постоянный
комитет ортанизации «Борцы за мир и
свободу» сообщает, что пол Стокгольмеким
Воззванием во Франции уже собрано свы-
ше 10 млн. полтисей. В некоторых renap-
таментах страны 50 и больше процентов
населения подписалось под Воззванием.
		Спартакиада трудовых резервов
	площадках. В№Вубок облсовета общества
«Трудовые резервы» по волейболу вылг-
рали команда юношей РУ № 1 тор. Cry-
пино и команда девушек РУ № 58 (Луле-
Bo). По баскетболу первенство завоевали
юные спортемены РУ № 48. Финальную
игру по горолкам выиграла‘ команда PY
		Большой спортивный праздник состо-
ялея в минувшее воскресенье на стадионе
«Ёрасное знамя» в Глухове. Здесь откры-
лась спартакиада учебных заведений Тру-
довых резервов Московской области по лег-
кой атлетике, плаванию и спортивным иг-
рам. В ней приняли yaacTue ‚480 юных
спортсменов.

С успехом выступала на соревнованиях
по плаванию представительница школы
$30 №35 гор. Балашиха В. Виелова, за-
нявшая первые места в четырех - видах.
Сто метров вольным стилем она пронлыла
за 1 мин. 42,2 сек. Ее время в заплыве
на боку — 2 мин. 7,9 сек., в заплыве на
спине — 2 мин. 8,7 сек., 200 метров
вольным стилем она прошла’ за 3 мин. 2,4
сек.
	В эстафете 4Ж100 метров победила
команда РУ № 42 гор. Тушино, в. соста-
ве которой были юные пловцы Горелов,
Барабанов, Филиппов, Прокофьев.

Жаркие схватки проходили‘на  волей-
больных. баскетбольных и гороошных
	МНОГОлЮдДНыЫЕ МИТИНГИ ПРОТЕСТА В РУМЫНИИ
	‚ БУХАРЕСТ. 5 июля. (ТАСС). На пред-
приятиях и в учреждениях Румынии про-
хотят. мнотолюлные митинги протеста про-
тив восруженного вмешательства США во
внутронние 1ела Кореи. :
. Ha митинге. рабочих . железнодорожных
мастерских «Гривица рошие» сверловшица
Н. Улря сказала: «Имперналисты стремят-
ся обрушить горе и страдания на мирные
очаги народов. но не уластся  американ-
CREM  полжигателям войны  залушить
стремления миллионов люлей к свободе,
к лучшей жизни. Корейский нарол силен
своим стремлением к свободе. Потому мы
и верим в его победу».

В резолюции, принятой на митинге, го-
ворится:

«Американские империалисты — под-
жигатели войны. враги свободы и неззви-
	ПАРИЖ, 4 июля. (ТАСС). Газета «Юма-.
ните» опубликовала’ сегодня совместную
Декларацию представителей Центральлого
комитета Французской коммунистической
партни, Центрального правления комму-
нистическей партии Германии, Пентрально-
тс комитета Итальянской коммунистиче-
ской партии, Исполнительного комитета
коммунистической партии  Великобрита-
нии, Центрального комитета Голландской
коммунистической партии, Центрального
комитета коммунистической партии Бель-
тии и Центрального комитета коммунисти-
ческой партии Люксембурга, собравшихся
для. обсуждения. пагубных  последетвий,
которые повлекло бы для всеобщего мира
и для их народов проведение в жизнь
пак называемого плана Шумана. В Дек-
ларации говорится:

«Представители коммунистических пар-
тий Франции, Германии, Италии, Велико-
британии, Голландии, Бельгии и Люксем-
бурга обсудили пагубные последствия,
которые повлекло бы проведение в жизнь
так называемого плана Шумана для мира
во всем мире и для интересов их наро-
дов. Эти партии единодушно считают, что
упомянутый план, продиктованный аме-
рнканскими  империалистами, является
Зажным этапом в подготовке войны про-
тив Советского Союза и стран народной
демократии.

План Шумана — это не план мира, &
план войны. Он является новым наруще-
нием Потедамеких соглашений, увековечи-
вая раздел Германии на две части, что да-
ет дмериканским поджигателям войны воз-
можность возобновить в более широких
масштабах провокации, которые они совер-
шают в Корее. Этот план является также
нарушением устава Организации 0б’еди-
ненных Наций. План Шумана, являющий-
ся продолжением плана Маршалла, направ-
лен к тому, чтобы превратить Запад Гер-
мании, находящийся под американским
контролем, в важнейшую политическую,
экономическую и военную базу в Европе
для третьей мировой войны. Этот план на-
правлен на полное включение в Атланти-
ческий блок немецких капиталистов, кото-
рых американские поджигатели войны счи-
тают самой надежной силой агрессии в
Европе. Он способствует воссозданию ap-
мии в Западной Германии под руководством
прежних гитлеровских генералов.
	симости народов открыто вмешиваются
дела Кореи. Мы решительно протестуем
против американской атрессии в Корее.
Мы требуем: руки прочь от Кореи!».
	Такие же митинги И собрания _ состоя-
	nueh Ha -мевеййой” фабрике им. Теоргиу-
	lem, на заволе; «Электромотор» ина, дру-
гих прелприятиях страны,
	Всеобщая конфедерация труда PyMBIH-
ской народной республики послала об’ели-
ненным профсоюзам Корейской наролно-
темакратической республики телеграмму,
в котерой выражается глубокое возмуще-
ние трудящихся Румынии подлым напале-
нем фашистской клики Ли Сын Мана и
американского империализма на корейский
народ и уверенность в том, что народ

поделит.
	В соревнозаниях по легкой атлетике от-
личилась комсомолка Клавлия Курченкова,
учащаяся РУ № 151. Воскресенска. Ока
победила в барьерном беге на 80 werpoR
(14,6 сек.), в беге на 100 метров (13.8
сек.) и первенствовала на 400 метров от
дистанции (59.6 сек).
	Отличное время в беге на 5000 метров
показал Николай Чудов (РУ № 43)
— 16 мин. 46,8 сек. Ефишин (РУ № 30)
пробежал 100 метров за 11.8 сек. Вееэти
результаты — новые рекорды облеовета
«Трудовые резервы».
	Общее первое место’ в итоге сюревнозз-
ний завоевал коллектив РУ № 22.
	СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ КОММУНИСТИЧЕСКИХ
НЕКОТОРЫХ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН
	как самого раболепного посредника между
США и маршаллизованной Европой. Марио-
неточное боннское правительство, с востор-
том  встретившее  прелложение Шумана,
претенхует на то, чтобы в качестве на-
следника Гитлера организовать в Евроне
антисоветскую войну. Английское  прави-
тельство сформулировало отговорки, харак-
терные для империалистического прави:
тельства, желающего защитить свои соб-
ственные интересы в Европе и в то же
время сохранить роль первого американ-
ского прислужника, которзя отныне 0бе-
шана реакционному  западногерманскому
правительству. Эти оговорки подтверждают
оценку, которую дал в сентябре 1947 года
	Проведение в жизнь плана Шумана по-
ставило бы угольную и металлургическую
промышленность—а, следовательно, и всю
экономику — Франции, Великобритании,
Бельгии, Люксембурга, Италин и Голлан-
дии под контроль капиталистических маг-
натов Рура, которые сами находятся на
службе финансовых магнатов Уолл-стрита.
Промышленность и сельское хозяйство этих
стран стали бы. таким образом придатком
западногерманокой военной промышленно-
сти, работающей на американских империа-
листов. Речь идет’ о том, чтобы создать
арсенал для Атлантического блока, т. е.
создать величайшее милитаристское  об’еди-
нение, которое когда-либо существовало в
Европе. 910 — союз торговцев пушками,
об’елиняющий под руководством долларо-
вых магнатов крупных нацистских. про-
мышленников Рура, промышаенников из
«Комитэ де Форж», предающего в течение
десятилетий интересы Франции, некоторых
королей английской военной  промышлен-
ности и крупных промышленников Бель-
тии и Люксембурга.

План Шумана закрепил бы порабошение
маршаллизованных стран и завершил бы
уничтожение национального суверенитета
этих стран, отдав их экономику американ-
ским империалистам. Он подтвердил бы
превращение Запада Германии в колонию.
Заработная плата и условия труда Ффран-
цузеких, английских, итальянских,  бель-
тийских, толландеких и люксембургеких
рабочих были бы низведены до гораздо бо-
лее низкого жизненного уровня ‹ западно-
терманских рабочих, которых империали-
сты хотят держать в нищете. Итальянская
металлургическая промышленность была бы
обречена на исчезновение. В других стра-
нах многочисленные шахты и металлурги-
ческие предприятия были бы принуждены
закрыться пол предлогом нерентабельноети.
Для миллионов трудящихся это означало
бы безработицу, а для крестьян — OTCYT-
ствие сбыта сельскохозяйственных продук-
TOB. .

Следовательно, все нафолы заинтересова-
ны в том, чтобы сорвать эту новую попыт-
КУ американских империалистов, желаю-
щих обеспечить свое мировое господство,
_ввергнув народы в нищету и войну.
  Согласившись стать рупором американ-
ских империалистов в Евроне, французское
правительство старается изобразить себя
	Победитель—команда Клинского района
	ОБЛАСТНАЯ СПАРТАКИАДА
	Кроме соревнований по легкой  атлети-
ке, о результатах которой мы уже сооб-
щали, школьники Подмосковья разыграли
первенство по плаванию и баскетболу.
	В заплывах участвовало свыше 150
юных спортсменов. Установлено два новых
рекорла области. ‹ Представитель Балаши-
	хинского района Порфирьев проплыл на
	спине 200 метров 3a 3 мин. 10.1 сек.
Школьница того же района Сажина пропгла
200 метров вольным стилем за 3 мин. 33,7
сек. Первое место в соревнованиях по ила-
ванию в группе городов и районов. име-
		ющих спортивные школы, заняла команда
Нотинска. На втором месте—команда Влин-
ского района. По второй группе первенет-
вовали пловцы Балашихинского района.
Первенство области по баскетболу 3880е-
вали девушки Ногинска и юноши Колом-
ны, Общее первое место заняли коломенцы.
	Общекомандное первенство по всем ви:
дам спорта, входившим во зачет соревиова-
ний, выиграли юные спортемены Вик
ского района. На втором месте — коллев-
тив Звенигородского района, на третьем —
горола Нотинска.
	тернационализма и как важный и дей-
ственный вклад в дело защиты мира, со-
вместную Декларацию Всеобщей конфедера-
ции труда Франции и Об’единения свобол-
ных немецких профсоюзов, призвавших
трудящихся Франции и Германии §& co-
вместным действиям против плана Шума-
на. Они считают эту манифестацию  при-
мером, на который можно ‘указать всем
трудящимся маршаллизованных стран.

- Коммунистические партии’ Франции,
Германии, Великобритании, Италии, Гол-
ландии, Бельгии и Люксембурга выража-
ют удовлетворение проводимой Советским
Союзом пол руководством большевистской
партии и товарища Сталина политикой ми-
	команда 605— чемпион столицы по велоспорту
	Пятьдесят спортсменов соревновались #
гонке на 150 километров вокруг стаднога
«Динамо». Победителем вышел масте
спорта В. Климов (ВВС) — 4 часа %
мин. 32,4 сек. Ero одноклубник, мастер
спорта Ф. Терентьев стал ‘чемпионом сто
лицы в велокроссе. 30 километров он про
шел за   час 18 мин. 35 сек. Представи:
тельница общества «Труд» Е. Кучумов
удержала за собою звание чемпиона. Моск:
вы по велокроссу на 10 километров.
время — 37 мин. 97,3 сек,

Командный из выиграли спортсмены
BBC. Ha р Mens ана ЦДКА
	Закончилось первенство столицы по ве-
лоспорту. Московские гонщики соревнова-
лись в шоссейных гонках, кольцевой гонке
вокруг стадиона «Динамо» и, наконец, в
велокроссе.

Столичные велосипедисты продемонстри-
ровали болыное мастерство. Новый всесо-
юзный рекорд в шоссейных гонках на
25 километров на гоночной машине уста-
новила дчнамовка К. Елисеева: Ее резуль-
тат — 41 мин. 47,1 сек. Молодой спорт-
смен, инженер Птушкин («Наука») прошел
100-километровую дистанцию за 2 часа
46 мин. 0,6 сек.
	покойный товариш. Жданов, ‘указавший, ра, которая привела к созданию Герман-
что Германия является яблоком раздора ской демократической республики. Они
между американскими, английскими и обязуются удвоить. свои усилия, ` чтобы
	французскими правящими вругами.
Правосоциалистические лидеры ‘маршал-
лизованных стран одобряют по существу
план войны и нищеты, навязанный ме-
ждународными трестами. Они являются не
только агентами своей буржуазии, но и
зтентами американских — империалистов.
Разногласия, возникающие среди них, от-
ражают противоречия между амеряканеким
империализмом. и империализмом  васеаль-
ных стран. Капиталиеты Франции, Запада
Германии, Италии, Бельгии, Голландии и
Люксембурга потеряли всякое националь-
ное чувство. Из классовых соображений
они открыто предают жизненные интересы
своих стран. Они отдают эти страны на
произвол хищных международных трестов
и готовятся ввергнуть народы в новую
войну. капиталисты пытаютея сохранить
‹ помощью насилия и войны свое’ господ-
ство над колониальными народами, кото-
рые они угнетают.
Рабочий класс, являющийся носителем
национальных интересов в каждой ‘стране,
должен взять на себя руководство борьбой
за национальную независимость и поддер-
живать борьбу угнетенных стран ‘за их на-
циональное освобождение. В этих условиях
коммунистические партии Франции, Герма-
нии, Великобритании, Италии, Голландии,
Бельгии и Люксембурга считают, что их
долг — призвать народы евоих стран, в
прежде‘ всего рабочий класс, к борьбе, что-
бы сорвать план Шумана, ведущий к раб-
ству и войне. Они приветствуют. как ве-
ликую манифестацию пролетарского ин-
	поддержать эту республику и все демокра-
тические миролюбивые силы на Западе
Термании и бороться за единую, демокра-
тическую, миролюбивую Германию. Войне,
которую подготовляют империалиеты © по-
мощью плана Шумана, они противопоста-
вят мирное сосуществование о различных
систем, которое ‘обеспечило бы развитие
экономических отношений со странами
Центральной и Восточной Европы.

В своей борьбе за мир коммунистические
партии Франции, Германии, Великобрита-
нии, Италии, Голландии, Бельгии и Люк-
сембурга решительно встанут во главе сто-
ронников мира © тем, чтобы под Стокгольм-
ским Воззванием 0 запрещении атомной
бомбы были поставлены десятки миллио-
нов подписей. Коммуниетические партии
Франции, Германии, Великобритании, Итз-
лии, Голландии, Бельгии и Люксембурга
отдадут все силы, чтобы сорвать милита-
ристский союз магнатов военной промыш-
ленности и организовать мирный союз на-
родов, миллионов простых людей, не жела-
ющих войны.

Пентральный комитет Французской ком-
мунистической партии. Центральное прав-
ление коммунистической партии Германии,
Центральный комитет Итальянской комму-
нистической партии, Исполнительный ко-
митет коммунистической партии Велико-
британии, Центральный комитет Голланд-
ской коммунистической партии, Централь-
ный комитет коммунистической партии
Бельгии, Центральный комитет коммуни-
стичеекой партии Люксембурга».
	Ответственный редактор Н. С. КИСЕЛЕВ.

«ЗАГОВОР ОБРЕЧЕННЬГХ» — Ударник, Мет-
рополь, «Эрмитаж», «Родина, Театр ки-
ноактера, Москва, Колизей, Художест-
венный, Центральный, ’Орион, Шторм,
Таганский, им. Моссовета, Динамо, Са-
лют, МИКиО «Сокольники» ЦПКиО им.
Горького, Уран, Перекоп, Форум, При-
зыв, ПКИО Ждановского района, им. Ти
Интернационала, ПКиО. МВО, Смена.

«ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО» (1-я серия)—Экран
жизни, Баррикады Авангард, Молот,
Метрополь. — ‘

«ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО» (2-я серия) — Бар-
рикады, Авангард, Экран жизни, Арс,
Сцартак, Метрополь, Молот. .

«КАРАНДАШ HA ЛЬДУ», «СОлЛНЕЧНЬЯ
КРАЙ», «КРИСТАЛЛЬТЬ, «РОБИНЗОН
КРУЗО» «МАШИНА 22—12 — Стерео-
кино. .

«ЮНОСТЬ МИРА» — Кинозал короткомет-
ражного фильма, Наука и знание,

КДЕТИ. КАПИТАНА ГРАНТА», «СОЛИСТКА
БАЛЕТА»—Кинотеатр. повторного фильма.
	«СЫНОВЬЯ» — Луч. а? 4
«В ЛЕСАХ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ» — наука
	знание.
	«ПЕРВОЕ МАЯ» —
«ВОЛГА-ВО

тель.

«НЕРВАЯ ПЕРЧАТКА» — Спартак. 1

«СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ» «BES ВИНЫ
ВИНОВАТЬТЕ» — Аврора. я

‹КАКАДЕМИК ИБАН ПАВЛОВ» — Наука
знание,

«ЦИТ ДЖУРГАЯ» — Хроника, Новости дн
Кинозал короткометражного фильма,
“СКАЗАНИЕ O ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» с
_ Измайловский парк имени Сталина.

“ГРАКТОРИСТЬТ»Ь — Салют.

«ЗА ТЕХ, КТО В МОРЕ» — Cay «Акварну о

“В ШЕСТЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА ЦОСЛЕ ВО
НЬ1» — Искра.

«АРШИН. МАЛ-АЛАН», “ДАЛЕКАЯ НЕВЕС-
ТА» — Диск,

«ДОЧЬ МОРЯКА» — Арс.

«ПЕТР ПЕРВЬЙ» (1 и 2-я серии) — Мир.
“КОТОРСКИЙ», «ЧЕРЕВИЧКИ, — Кадр.

«ИВАН ГРОЗНЫЙ» ‹пПАРТИМНЕНЯ. БИЛ
	— заря. -
«ТАРЕНЬ ИЗ ТАЙГИ». «СВАЛЬВА» — Маяк
	 55*22 и п0б. по коммут.
но-физкультурный отдел
ел хуложественной иллю-
	АДРЕС РЕПАКПИИ: Потаповский сер. $ (co cropon ул. Чернышевского. ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФ ОНЫ: коммутатор К 4-05-65. Дежурный технический сек
1-73. Отдел крестьянской молодежи поб. по коммут. 1-91. Отдел поопаганлы К 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Отдел комсомольской жизни К 0-35-22 и доб. по коммут. 1-73. ©
108 по коммут. 1-01 Отдел рабочей мололежи К 4-68-56 м цпоб. по коммут. 179. Отдел писем - К 4-68-56 и 206. по коммут. 19, Отдел культуры К 3-13-45 и доб. по коммут
	Твпография издательства «Московская правда». Чистые пруды, 8.
	страпии поб. по коммут. 97. Отдел об’явлений К $-13-45 и 105. по коммут. 1-62.
	ХЛ 62555.
	DB). TEES OBI коммутатор № 3-05-05. дежурный технический секретарь К 5-52-99 и доб. по коммут, 47. Ota 0.2
Отдел комсомольской жизни К 0-35-22 и доб. по коммут. 1-73. Отдел учащейся молодежи К 4-68-56 и 1. Отдел ‘информации _K 0-3
		а аа и о: KK ROG. nO KOmMMytT,
‚ Отдел культуры К 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Телефонограммы -- К 3-82-19 м поб га“