ИЕ ТАСС
	СООБЩЕ
	Каждый, кто
		честен, встань с пами
			Представитель Министерства иностран”
ных дел Англии 5  июля заявил на пресс
конференции в Лондоне, что Англия обра-
тилась через -евоего посла В Москве ¢
предложением Советскому Правительству 0
мирном урегулирований корейекого, вопро-
са и что Англия ждет ответа” от ть
ского Правительства... -

ТАСС уполномочен заявить, ITO moe
Seria gp. Mocrne в своей. беседе ‘пред-
		вместе против огня войны:
		Рис. И. ФРИДМАНА: 1:
	Веский довод в пользу мира.
	мн NESS

Очевидно, ЧТо Заявление энглийскоге
посла в Москве не тресует какого-либе
‘твота 60 стороны Советского Правитель-
		В семье
_Лебедевых
	  o> Hy, мать, гордись. Теперь и мы с
тобой свой гражданский долг выполнили, —
улыбаясь говорил Евдокии Антипьевне ее
муж Степан Федорович Лебедев, проводив
агитатора.

‚ Старый пенсионер и мать-героиня, лю-
ди, пережившие не одну войну, с великой
радостью поставили свои подписи под
Стокгольмским Воззванием Постоянного Ro-
митета Всемирного конгресса сторонников
		Им обоим вместе более 150 лет. Они
	  вырастили, вывели в люди десятерых Chi-
	новей и дочерей. Сын крестьянина-бедня-
ка, неграмотный подмастерье на ткацкой
фабрике, Степан Федорович до революции
MoT JHU мечтать о счастливой доле для
	своих детей. А теперь он с гордостью рас-
  сказывает о том, что один из его сыновей
— авиаконструктор, другой — подполков-
	ник, орденоносец, храбро сражавшиися ©
фашистскими захватчиками. Федор, Ми-
	  хайл. и Константин — инженеры, Бяче-
слав — мастер на заводе, Николай—лабо-
	рант, в университете, дочери Елена й
Надежда — врачи.

‚ Подлисываясь . под Воззванием, Евдокия
Annansesia вспомнила своего любимца —
внука Алексея, иона какой-то миг вдруг
‘дрогнула старческая ‘рука от  непережитой
‘До конца скорби за молодую, так рано
оборвавшуюся жизнь. Алеша запомнилея
ей шустрым, большеглазым мальчиком в
пифнероком галстуке, он вечно мастерил
какие-то модели самолетов. «Они, —гово-
рия Алеша, — будут летать дальше и вы-
ше всех». Мальчик даже получил однажды
премию за свою модель, участвуя в сорев-
нованиях юных авиамоделистов, и от все-
го ребячьего сердца поделился с бабушкой
этой большой радостью. Потом он окончил
 десятилетку, воевал.

‚Юноши нет. Есть. извещение, коротко
сообщающее о его гибели в боях с фаши-
стами. Есть горе матери, бабушки, про-
стой советской семьи, которая не хочет
больше жертв и страданий.

И когда брат Алексея (тоже внук ста-
риков Лебедевых) Степан Васильевич Лебе-
дев. молодой хирург 2-й Градекой больни-
цы, готовится к очередной операции н бе-
рет в руки скальпель, все его мыели соере-
доточены на одном: облегчить страдания
больного, спасти ему жизнь. Ведь за то,
чтобы жили, : смеялись, училиеь.. творили
люди нашей. . ЛИНИЙ „страны: отдал
жизнь его родной брат..

Святая. чистая. как кристалл. мысль
	© мире — ею пронизаны сурдпа всех чеЕ-
	стных людей на всем земном шаре.

Читая по вечерам вслух Евдокии Ан-
типьевне сбобщения из газет о войне. раз-
вязанной американскими империалистами в
Корее, глава семьи Яебедевых-=Стенан Фе-
дорович нет-нет даи отложит: в: сторону
газету. внимательно посмотрит на собесел-
ников (ими часто бывают: ‘жена. Евдокия
Антипьевна, сын Николай. Степанович и
внучка Женя) и начнет говорить, выскз-
зывая свои мысли:
	`— Империалисты-буржуи хотят все
прибрать к рукам. Только им не удается.
Они хватаются за соломинку, ‚ стремятся
потопить в крови свободолюбивый народ
Кореи, готовят новые войны. Но народы
в жизни пострадали много. Теперь они
стали более сознательными, более уверен-
ными в своих силах. Погибель будет импе-
риалистам и, мне кажется, екоро. Смотри-
	  те, сколько подписей — 56 миллионов! —
	  стоит нод Стоктольмеким Боззванием толь-
  ко в одной нашей стране.
oa Советекий народ не допустит, чтобы
наемные убийцы распоряжались в Корее,
как у себя дома, не допустит, чтобы мы
снова пережили ужасы мировой войны...
`Простые слова. Но сколько в них уве-
ренности. в нашей силе, в преимуществах
нашего советского строя, сколько в них
гнева и ненависти к поджигателям войны!
°  Семья Лебедевых, гле каждый уверен-
  ной рукой поставил свою подпись под
	  Отокгольмским Воззванием, как и тысячи,
	миллионы простых семей, требует мира.
Л. КАЛУГИНА.

Отстоим мир-
нашу мечту
	Я люблю помечтать о будущем. В меч-
тах я вижу свое завтра, вижу сбывшимея
то, чего добиваюсь, к чему стремлюь.
А в нашей стране хорошо мечтать — нам
открыты все пути и дороги. И только от
самой тебя зависит осуществление мечты,
— даже самой лерзкой, самой большюй.
Сейчае я работаю Ффрезеровщицей. Я меч-
таю окончить институт и стать учитель-
ницей. Я хочу учить детей математике,
которой сама увлекаюсь с детства.

`Елва я закончила четвертый клзее, как
началась война и пришлось решать другие
задачи, посложней. Нало было помогать
фронту, и я работала в колхозе. На треть-
ем году войны меня приняли в ремеслен-
ное училище. Я стала квалифицированной
фрезеровшицей и горячо полюбила. эту за-
мечательную профессию. Но от своей меч-
ты я не отказалась. Работая на заводе, я
по вечерам учусь в школе рабочей моло-
лежи. нелавно перешла в 10-й класс. Уже
	близка моя цель — институт.

Осушествляются и мечты мопх подруг.
Отна хочет стать мастером, лругая — ap-
тисткой. третья — инженером.
	Браги мира, американские имперначи-
сты, хотят помешать советской молодежи
осуществить свои светлые мечты, хотят
помешать нам строить коммуназм. Они го-
товы развязать новую войну. Я знаю. что
такое война. На войне я потеряла. единет-
венного брата, отеп вернулся с Фронта
инвалилом. Я не хочу, чтобы енова рва-
лись бомбы и лилась кровь невянпых лю-
лей. Я приложу все свои силы, чтобы от-
стоять мир.

Вместе со своей подругой я подписала
Стокгольмекое Воззвание. И моя подпись
среди миллионов лругих  оует звучать
тневным протестом против поджигателей
войны. А для того, чтобы тверже была
моя подпись, я полкреплю ее своим тру-
дем. Раньше я выполняла норму на 180
процентов. Трудно сделать больше, но я
булу выполнять по лве нормы в емену.
Кажлые три детали из четырех я сдавала
с оценкой «отлично». Теперь  этличными
будут у меня каждые четыре летали из
пяти. Это вахта, которую я несу за мир,
за осуществлёние своей мечты.

Нина КУРОЗАЕВА,
	фрезеровщица цеха № 1
завода имени Владимира Ильича.
		‚Министерстве
	Иностранных Дел СССР
	ской блокады . корейского побережья с
ссылкой на резолюцию Совета Безопасно-
сти по корейскому вопросу.

‚ Советское «Правительство в своем отве-
те от 29 июня на обращение Генерально-
го Секретаря Организадии 06’единенных
Наций г-на Трюгве Ли уже заявило, что
указанная „резолюция Совета Безопасно-
сти по корейскому вопросу, принятая в
нарушение Устава OOH, не имеет закон-
ной силы и, следовательно, He может
служить законным основанием для. пр-
ведения каких бы то ни было мероприя-
cui в отношении Вореи и в том числе
пля установления морской блокады Ко-
pen.

Блокада Кореи’ представляет собой но-
вый акт агрессии. Эта блокада столь же
несовместима с принципами 0б’единенных
Наций, как и вся вооруженная интервен-
mia Соединенных Штатов в Корее.

Реледетвие вышеизложенного Советское
Правительство будет считать Правитель-
ство Соединенных Штатов Америки ответ-
ственным за’ вое последствия этого’ акта
и за. весь ущерб, который может быль
причинен интересам Советского (Союза. в
связи © проведением упомянутой  610-
Kalb».
	Министерством Иностранных Дел CCCP
4 июля была получена от Посольства
США нижеследующая нота:.

«Посол Соелиненных Штатов: Америки
свидетельствует свое уважение Мивистру
Иностранных Дел Союза Советеких Co-
циалистических Республик и в соответет-
вии © инструкциями ‚имеет честь, Поста-
вить в известность Министра о том, что
Президент Соединенных Штатов Америки;
поддерживая просьбу Совета Безопаеноети
Организации 0б’вдиненных Наций о предо-
ставлении Корейской Республике помоши,.
чтобы отразить вторжение ‚серерокорей+
ских захватчиков и восстановить мир B
Корее, отдал приказ об установлении мор-
ской блокады корейского побережья. ‘Эта,
блокада устанавливается немедленно».

6 июля МИД СССР направил Посоль-
ству США ‘ноту следующего содержания:

«Министерство Иностранных Дел Сою-
за Советских Социалистических  Респуб-
лик подтверждает получение ноты По-
сольства от 4 июля с. г. и по поручению
(Ссветского Правительства имеет честь 3a-
явить следующее.

В указанной ноте Посольство сообщает,
	что Президент Соединенных Штатов Аме-
вики отлал приказ 0б установлении мор-
	Заявление Антифашистского комитета
советских женшин
	и демократию, за жизненные интержы
трудящихся женщин завоевал поддержу и
симпатии ‘широких трудящихся Mate
Франции и известен ках один. из перело-
вых отрядов международного демократиче-
ского женекого движения,

Всему миру также известна активная
п благородная деятельность Эжени Коттон
на посту председателя Международной де-
мократической федерации женщин,

Судебное преследование  французекиин
властями Эжени Коттон является новой
бессильной попыткой поджигателей войны
запугать активных борцов за мир и д®-
мократию и ослабить растущее и. крепну-
	щее всемирное движение сторонников
мира.
Антифатиетекий комитет советских
	женщин горячо привететвует верную дочь
французского народа Эжени Коттон и вы-
ражаст тверлую уверенность, что расту-
	шие силы демократии  псбедят в блам-
	Антифапистский комитет советских
женщин слелал следующее заявление:
	Антифашиетский комитет советских
женщин выражает свое глубокое возму-
шение по поводу прелпринятого француз-
скими властями судебного прееледования
председателя Союза французских женщин,
председателя Международной демократиче-
ской Федерации женщин, вице-предееда-
теля Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира Эжени Кот-
тон.

Эта позорная полицейская мера против
Эжени Коттон, широко известной деятель-
ницы  международното демократического
женского движения и активного борца за
мир, прелиринята французскими влаетями
в связи с проволимой Союзом француз-
ских женщин кампанией за, прекращение
войны во Въетнаме. Союз франпузских
женщин, Иредеедателем которого © момен-
та его созлания ярляетея Эжени Жоттон.
	Мысли и чувства простых
советских людей
	Браги человечества за океаном готовят
новую, еще более кровавую -и жестокую
войну, хотят применить варварское ору-
жие — атомную бомбу... Но этот людоел-
ский замысел поджигателей войны не за-
пугает молодежь страны Советов. Й ‚не
из-за слабости, а от сознания своей силы
говорим мы сегодня о мире.

Екатерина БЕЛОВА, _
работница фабрики им. Тельмана.
ak Е

р У

Если слово’ ‘«мир»’ является ‘неназвиет:
ным для лагеря вратов’ мира, ‘то’ для Hae.
советской молодежи, ‘мир — это’ счастье;
ралесть:! свободный ‘труд, прекрасное на»
стоящее и’ лучезарное ‘будущее.

Работать “вегодня“ лучше, чем вчера, а
завтра’ лучше; чем ‘сегодня !=— BOF TOM
мы отвечаем на Заявление. Bepxosuoro. Cor
‘Beta CCOP. tee

. Валентина БОРИСОВА,
‚инструктор цеха завода, «Каучук»,

Для  созетекой мололежи нет большей
радости и счастья. чем строить’. комму-
нистическое общест: aot

Я хочу сказать всем CTOPOHHHKaM мира
BO всем мире, что комсомольцы не’ жале-
ли и не пожалеют сил. для борьбы ‘за

мир. Силы мира ненобедимы!
Мария ЛЕВОЧКИНА,

секретарь комитета ВЛКСМ. Министер-
	ства легкой промышленности CCCP.
жж .
	Я полписываю это Воззвание от всего
	сердца. :
Ганифа АБДУЛАЕВ,
	врач Центрального ордена Ленина.
института гематологии и переливания
	крови
	Мололые автозаводцы встретили заяв-
ление Верховного Совета СССР о поддерж-
ке Стокгольмского Воззвания, как новое
проявление ‘решимости Советекого- rocy-
даретва бороться з& мир во всем’ мире.
Мы победим в этой борьбе, потому что
нами руководит могучая большевистская
партия, нас ведет к победе великий
вождь товарищ Сталин!
Нина ВАСИЛЬЕВА,
стерженщица автозавода имени Сталина,
лауреат Сталинской премии.

: *

*

Комсомольцы и молодежь горячо  одо-
бряют политику коммунистической партии
и Советского правительства. Ставя свои
подписи под Воззванием, мы наносим но-
вый удар поджигателям войны и вновим
свой вклад в лело защиты мира. Мы .обя-
зуемся самоотверженных трудом крепить
мощь своей Родины.

Виктор КОРОЛЕВ,
секретарь комитета ВЛКСМ типо-.
графии «Красный пролетарий»,

#*

*

Во время войны я потеряла родителей.
Мою мать повесили фашисты. Своими
глазами я видела, сколько горя и неисчи-
слимых страданий принесла нашим лю-
дям война, и поэтому призываю всех
юношей и девушек подписаться под Сток-
гольмеким Воззванием. А чтобы наша
страна была еще крепче и сильнее, мы
будем работать по-стахановеки.

. Серафима КОТОВА,
ватерщица прядильной фабрики
им. Калинина.

#* .
ж

Наш народ не хочет войны, но мы в
любую минуту готовы защищать мир и
отстаивать дело мира. Я с большой гор-
достью за нашу миролюбивую Родину
подписываю Воззвание.

Ирина БАЖЕНОВА,
комсорг цеха завода «Монетный двор».
*%*

*

Подписываясь под Стокгольмеким  Воз-
званием, хочу быть вместе с передовой
молодежью, в ее рядах. Очень прошу при-
нять меня в комебмол именно в этот
день.
	Иван КИРЕЕВ,
слесарь завода «Физэлектроприбор».
	Будем работать
с утроенной энергией
	После напряженной работы утренней
смены купавинские текстильщики  собра-
лись на большой, залитой солнечными лу-
чами площади фабрики, куда из всех пе-
хов непрерывным потоком шли ткачи, пря-
дильщики, слесари и станочники. Здесь
проходил митинг. посвященный  Заявле-
нию Верховного Совета СССР. 5

Слово берет лауреат Сталинской пре-
мни ткачиха идия Кононенко. Она с
волнением говорит:
	— Ве не забыты дни, когда замолк-
ли пушки пол Берлином, когда перестала
литься драгоценная кровь советских лю-
дей, а империалистические хищники вновь
стремятея разлуть пламя третьей мировой
войны. 0т имени коллектива  ткацкого
цеха я приветствую и одобряю Заявление
Верховнога Совета СССР о солидарности со
Стокгольмским Воззванием с запрещении
атомного оружия.
	— Пусть знают агрессоры, — заканчи-
вает знатная ткачиха свое выступление, —
что мы всеми силами будем укреплять мир,
будем работать се утроенной энергией’ на
благо Родины.

‚ На митинге выступили  прядильщица
лауреат Сталинской премии М.  Рожнева,
главный инженер фабрики тов. Мельни-
ков, мастер тов. Фрадкин и другие, горячо
поздержавшие Стокгольмсекое  Воззвание.
Все, как один, рабочие фабрики подписа-
лись пол историческим документом мира.
	своими активными выступлениями за мир  ролной борьбе за мир.
	— — EO

Издание стат6й товарища И. В. Сталина,
„Относительно марксизма в языкознании“
и „К некоторым  вопросам языкознания“
	иж
	В том же издательстве вышла отдель
ной брошюрой статья товарища
И. В. Сталина «В некоторым вопросах
языкознания. Ответ товарищу Е. Ёраше-
нинниковой»:

0бе брошюры изданы массовым тира-
KOM.

(ТАСС
	поджигателеи новой воуны»
	Организуются ветречи посетителей парка
с участниками советокой молодежной Ie
легации, побывавшей в Китае. Здесь Bue
ступят также известные писатели, худож
ники-и композиторы.

На большой эстраде проводится вечер
советской массовой песни, посвященный
борьбе за мир. Перед молодыми москвича“
ми выступят участники фестиваля  дем=
кратической молодежи в Праге и Byte
пеште, мастера спорта, молодежные Rol
лективы художественной  самодеятельно
сти. столицы.

Встреча с членами делегации советекой
молодежи на Всегерманском слете молодых
сторонников мира, лекции, консультации
о Корее и Китае организуются в лект-
рии «Новости дня».
	На Массовом поле проводятся  поБазз-
тельные выступления лучших спортом
HOB, концерт художественной самодеятельы
ности парка, вечер комсомольской ‘песни,

Как только наступит вечер, под 0“
крытым небом ‘начнется `мололежный 681%
	Государственное издательство политиче-
ской - литературы выпустило отдельной
брошюрой опубликованную в газете «Прав-
да» 20 нюня 1950’ года статью товарища
И. В. Сталина «Относительно марксизма в
языкознании» и. опубликованную в газе-
те «Правда» 4 июля 1950 года статью
товарища И. В. Сталина «Ё некоторым во-
просам - языкознания. Ответ товарищу
Е. Крашенинниковой».
	«3a прочный мир, против
	В воскресенье в Измайловеком парке
КУЛЬТуры и отдыха имени Сталина со-
стоится гулянье молодежи столицы, по-
священное борьбе за прочный мир, про-
тив поджигателей новой войны. Его про-
водит . МГК. ВЛКСМ.
	Много интересного ожидает’ в. этот день
посетителей парка. В 16 часов в Зеле-
ном театре начнется митинг молодежи
Москвы. На митинге выступят председа-
тель Антифанистского комитета советской
молодежи, секретарь ЦЕ: ВЛКСМ тов. Ko-
чемассв, мать. Героев  Советекого Союза
Зои и Шуры Космодемьянских — Л. Т.
Восмодемьянская, знатный стахановец за-
водь «Калибр», лауреат Сталинской пре-
мии В. Уткин, Герой” Советского Союза
А. Mapecnes. -

После митинга состоится. большой кон-
церт.
	‚ В Центральном лектории парка будет
проведена лекция ` на тему «Великий
	Сталин. — вдохновитель борьбы за’ мир,
демократию и социализм во всем мире».

ГУЛЯНЬЕ. МОЛОДЕТИ СТОЛИНЫ
	KR голосу народов единодушное ‘присоз
единяет свой голос советский народ.  Мы,
советские студенты, все, как один, подпие
сываемся пол Стокгольмским Воззванием: и
всеми силами будем бороться за мир и
поддерживать друзей мира во’ всех erpa-
нах.

Мир победит войну, потому что борьбу
за светлое будущее возглавляет советёкий
народ, руководимый  знаменосцем мира
великим Сталиным. ди

ВОЛКОВ;

студент Сельскохозяйственной акаде-
	мии им. Тимирязева. :

Почта Советского Комитета защиты мира.

тики ини
		 Ежедневно много сообщений. приходит из
районов столицы, городов страны о Ppy-
довой вахте мира. Эти сообщения говорят
9 большем патриотическом под’еме трудя-
щихся нашей Родины, 0 сверхплановой
продукции, выпущенной в защиту мирз.
Звонят из Казани, Омска, Ижевска. Став-
ропюля... Отовсюду идут радостные вести
0 замечательном движении советских бор-
0B: 3a мир.

` В Советский Комитет защиты мира при-
ходят письма из многих стран. 6 июля,
например, была получена бандероль из Па-
рижа от Ностоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников . мира. В ней был
информационный бюллетень, материалы
сесени бюро Постоянного Комитета, cood-
щение о выдвижении кандидатов на Меж-
дународную премию Мира. Вчера  Совет-
ский комитет защиты мира получил еще
один пакет из-за границы. Это был жур-
нал «Сторонники мира» на антлийском,
французском, непанском языках.

® С каждым днем увеличивается поток
  писем и телеграмм в Советский Комитет
  защиты мира. За последние лни злесь по-
	лучены десятки писем и более двухеот
телеграмм.
Эт — толое нафола. Советекие- люти
	голосуют за омир. Они полны репгимости
преградить путь англо-американским под-
житгателям войны, отстоять мир во веем
мире.

Е. ВЛАДИМИРОВ.

mes eet
		«Москва, улица Кропоткина. 10»...
	Десятки Писем и телеграмм приходят
ежедневно по этому адресу из самых от-
1аленных уголков нашей. ‚ Родины, из мно-
гих стран мира.
	эдесь, в небольшом старинном особняке,
помещается ‘Советский Комитет защиты ми-
ра. Это — подлинный штаб всенародной
борьбы против поджигателей новой войны.

— Мы не позволим развязать войну,
миллионы наших подписей под Стоктольм-
ским Воззванием — мощный удар по ан-
гло-змериканским агрессорам,—ата мысль
красной нитью проходит через все пись-
ма и телеграммы, получаемые в эти дни в
Советском Комитете защиты мира.

Работника Комитета тов. М. Швенову
мы застали за разборкой очередной ночты.

Из Минска, Ленинграда, Украины, При-
балтикн —— с0 всех концов нашей страны
пришли телеграммы, рассказывающие 09
том, с каким воодушевлением и патриотн-
ческим под’емом десятки миллионов C0-
ветских люлей ставят подписи под Сток-
тольмеким. Воззванием.
	«Проведено собраний трудящихея 1050,
присутетвовало около 100 тысяч человек...
Собрано подписей 104 475», — сообщают

ГОЛОС СЕРДЦ
	из Петрозаводска. «Около. четырех мил-
лионов человек поставили уже свои подпи-
си ‘под Стокгольмеким  Воззванием», —
	телеграфируют из Белоруссии.
	Количество этих телеграмм увеличи-
вается с каждым часом. Рядом с ними мы
видим письма от трудящихся.

Свои мысли выражают аюди раз-
ных возрастов и профессий, рабочие и
ученые, воины и домашние хозяйки. Суе-
ди авторов писем много юношей и деву-
щек.

Берем некоторые из них.

«От всей души поддерживаю Советский
Комитет защиты мира, мудрое дело, руко-
водимое товарищем Сталиным, и выражаю
свою мысль: мир — это наше счастье.
Женщины всего мира будут бороться за
мир, за счастье нового поколения. Ла
здравствуют борцы за мир. да исчезнут
поджигатели новой войны», — пишет
В. Овчаренко и? Харькова.
	Чувства, которые волнуют миллионы
советских людей в эти дни, когда  под-
нимаетея грозный голосе протеста против
американской интервенции в Корее, нахо-
дят яркое отражение в замечательных
патриотических документах.
	«Я простой советекий человек. Я не
могу молчать. Я лолжен поднять свой
голое за мир... Наш народ никогда не за-
будет ужасов войны Мы не хотим войны,
мы стоим за миро». Так написал в Совет-
ский Комитет защиты мира молодой воин
Сорокин.

яя

Из одного города Московской : области
пришло небольшое письмо. Авторы его;
члены простой советской семьи пишут:
«Выражаем свое ‘возмущение действиями
полжигателей. войны. Нрисоединяемея к
Стокгольмекому Воззванию и ставим свои
подписи». А вот письма из Алтайского
края, Львова, многих областей и городов
	страны. Участник Отечественной войны
	прислал из Ленинграда письмо в Советекий
Комитет защиты мира с такой припиской:
«Прошу переслать это письмо в Соединен-
ные Штаты Америки Трумэну или опубли-
ковать его, чтобы прочитали в Америке...»
Это письмо — замечательный документ.
Нростой советский человек говорит о том,
почему он хочет мира, почему © такой ра-
хостью подписывается ‘пол  Стокгольм-
ским Воззванием. В конце письма звучит
грозное предостережение поджигателям н0-
вой войны: «Нашу страну не троньте, a
кто ее тронет, то пусть вспомнит Наполе-
она, Гитлера и многих других». Но:

Пишут не только взрослые. Пишут и
школьники, пионеры. Интересная  теле-
грамма получена из Петрозаводска. «Отече-
ственная война показала, что активное
участие в помощи армии, партизанам ока-
зали дети. Мы хорошо помним, какие бед-
етвия принесла детям война. Разрешите
сбор подписей летей © одиннадцати лет.
Командир Тимуровокой команды Typsa-
нова».

В Комитет приходят люди, приехавигие
из различных городов страны. Они делятся
своими мыслями, чувствами, просят полпи-

сать ‘их пот Стокгольмеким Воззванием.
		о ть: оМекимМ = 6BO33BaHHeEM Постоянн Все:
ого Комитета
мирного конгресса сторонников мира. НА CHUM K

: Молодежь  стахановского
цеха № 13 Московского инструментальното „КЕ:  Молод
	нием. Ставит подпись
	не „См. Молодежь — стахановского

ального завода подписывается под Воззва-
новец-скоростник В. Горелов.
	Фото П. КОЛОСОВА,
	«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»

2 стр. 8 июля 1950 г.