ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ааа и ан *
			‚Подписаться под. Стокгольмским Воз-
званием — долг каждого. советского граж-
данина. Голосами миллионов выражена
непреклонная воля к миру.

Слава нашей Родине-оплоту мира
и дружбы народов!
		MoO BCEV
CTPAHE
	ТБИЛИСИ, `8 ‘июля. (ТАСС). С глубо-
ким сочувствием следят трудящиеся Гру-
3HH за самоотверженной борьбой  корей-
ского народа’ за своболу и независимость
своей Ролины. Рабочие. колхозники, елу-
жащие клеймят позором американских
згрессоров, нагло вторгшихея в Корею и
пытающихся поработить свобололюбивый
корейский нарол.

Свыше тысячи человек присутствова-
л9 на собрании коллектива Бутанеского
шелкового комбината. Выражая мнение
собравшихся, начальник смены В.  Бен-
чошвили сказал:

— Взоры всех свобололюбивых наро-
дов обращены сейчае ва Восток. Шю-
стые люди всего мира требуют немедлен-
нога улаления американских интервентов
из Кореи. К этому требованию присоеди-
вяем свой могучий голое и мы, совет-
ские люли. Борейский народ сам решит
‘свою судьбу.

Митинги протеста. против американской
агрессии в Корее состоялись на сукочной
фабрике. заводе «Toppan» a других прел-
приятиях Кутаиси, а также в колхозах
республики.

#*
*

ОРЕЛ, 8 июля. (ТАСС). Много новых
зданий появилось за послелние голы в 0р-
ле. Возрождается горол, который  во время
войны был почти полностью разрушен не-
мепко-фашистекими оккупантами. Сейчас
здесь нет ни олной улипы без новострой-
БИ.
На улице имени Сталина. рядом с кра-
сивым мостом через Оку, строится боль-
шой дом. Ваменщики приступили кв влад-
Бе. стен второго этажа.

В просторном дворе булущего лома co-

брались сотни рабочих. инженеров и тех-
ников треста «Орелстрой». На трибуне—
бригалир стахановской бригалы плотников
тов. Фелосов. Он призывает собравшихся
единодушно поставить свои полписи под
`Стокгольмским Воззванием.
° Один за другим выступают штукатур
Алалуров, маляр Скитов. электросваршив
Овсянников, жена погибшего воина Совет-
ской Армии Тебенькова, инженер Здомитук
a apyrue. Bee они горячо _ поллерживают
Заявление Верховного Совета СССР о соли-
дарности со Стокгольмским Воззванием.

Все ‘участники _ собрания . елинодушно
подписались пол Стокгольмским  Воззва-
нием. Подписи пол этим документом мира
с воодушевлением ставят работники и дру-
тих строительных организаций Орла.
		стахановскои
мира
	ловую норму, в 1 сентября я. выработаю
еще столько же.

Тысячи. десятки тысяч молодых  м0-
сквичей, полписывая Стокгольмекое Воз-
звание, заявили о своей решимости тру-
диться еще лучше. упорнее. На заволах и
фабриках начались стахановские вахты
мира. Советские патриоты стремятся своим
влохновенным трудом еще более укрепить
могущество нашей. Ролины. оплот мира во
всем мире.

— На происки атомшиков Уолл-стрита
ответим: новыми  славными стахановскими
делами на благо сопиалистической Отчиз-
ны! — призвали коллектив краснохолмцев
комсомолки-ткачихи Анна Пронякина и
Нина Курепкина.

— Новые претенденты на мировое гос-
полство пытаются разжечь пожар `вой-
ны. — сказал токарь завода «Компрессор»
комсомолеп тов. Елисеев. — `Кажлый из
нас. молодых рабочих. будет в первых ря-
лах борцов за мир-

«Помним грохот металла

Й друзей боевых имена...»

— Эти слова из гимна лемократической

молодежи звучат ° как наша клятва OT-

стоять мир. — сказал тов. Елисеев.

Молодежь завола «Компрессор» горячо
включилась в соревнование за досрочное
завершение годового’ плана своего  пред-
приятия ко Дню Сталинской Конституции.

По инипиативе одного из лучших брига-
диров фабрики им. Петра Алексеева в эти
дни развернулось соревнование ткачей 3a
наилучшее использование 480 минут pa-
бочего времени.

Молодые патриоты, рабочие и работни-
цы московских предприятий и строек,
становясь на стахановскую вахту мира,
берут новые, повышенные обязательства.

А ЕФИМОВ.
	Москвичи на
вахте
	Солнечный московский июль- На буль-
варах густой медовый запах нветущих лип.
В скверах, садах, парках — звонкий смех
счастливой детворы. Несмотря ва лето те-
атральная жизнь столицы в полном разгз-
ре: в гости к москвйчам приехали лучший
театр Советской Украины. Ленингралекая
опера. Концертные залы полны. В Доме
ученых на днях закончила свою работу
Павловская сессия Акалемийи наук СССР
	и Акалемии медицинских наук СССР, 56
	выходной день тысячи юношей й неву-
шек, стахановцев московских — апредприя-
	шек, стахановцев московских — прелприя-
тий, выезжают нз загородные гуляния,
отправляются в туристские походы. Me-
лалисты-отличники школ рабочей молоде-
	жи готовятся в высшие учебные завеле-
ния. На заводах и фабриках, на высот-
ных стройках и в шахтах Метростроя, в
порту в подмосковных колхозах — всю-
лу кипит мирный  созидательный труд
своболных советских люлей. уверенных в
	своей правде, в своем могуществе, в сво-
	ем счастье.

Пусть беснуются американские aTOM-
щики — неисчислимые силы мира побе-
	дят войну! «Майланеков не будет. госпо-
лин Трумэн!». Это заявил простой совет-
ский рабочий — токарь 1-го Государет-
венного полшияникового завола А. Пашен-
пев. бывший фронтовик. Его слово — ве-
ское слово. Пашенцев и миллионы ero
друзей и соратников дали отличный урок
немецко-фашистеким захватчикам.  Мож-
но е уверенностью сказать. что такая же
участь жлет всех. кто посягнет на мир и
своболу нашей Родины.
	06 этом спокойно яв тверло заявил т0-
	kann Пашенцев. полписывая Стокгольмское
	Воззвание. И. чтобы не быть голословным.
	прибавил:
— Я выполнил за четыре месяпа го-
	МСОМОМ
	Цена 20 Kon.
	° За светлое
будущее детей
	Борьба за мир — борьба за благопо-
лучие и счастье человека, за светлое
будущее наших тетей.
	Мы. советские учителя. все свои 0-
мыслы, все свой старания отлаем делу
обучения и воспитания ‘ мололого. похра-
стающего поколения. Мы учим. чтобы
строили, творили. дерзали наши питом-
пы. Вот почему такой радостью наполни-
лось серлпе. когла стало известно. что в
нынешнем учебном голу в школах и тех-
никумах булет обучаться на полтора мил-
лнона детей больше. чем в прошлом. Fo
	по Государственному бюлжету 1950 года
	ассигнуется на народное просвещение
59.5 млрл. рублей.

Мы не забыли, как немецкие фашисты
бомбили наши геревни, села и города,
сжигали детей в лагере Майданек,  рас-
стреливали юношей и девушек. Мы зна-
		isu война. И потому требуем мира. хо-
	тим вилеть наших питомцев стахановпа-
	MH, преобразователями природы, Героями
Социалистического Трула:  лауреатамя
Сталинских премий — люльми мирного
	сталинских премии — люльми мирного
созидательного труда.
	Все ‘прогрессивное человечество жажлет
мира и, безусловно, отстоит дело мира.
Порукой тому — сотни миллионов пол-
писей под Стокгольмским ° Воззванием.
	Подписывая приговор черным силам вой-.
	НЫ.

советская учительница, YY. ROM
	рой за плечами тридцать лет пелагогиче_
	ского труда. клянусь всеми своими HD-
мыслами. всем сердцем бороться против
наглых поджигателей войны, воспиты-
вать активных строителей коммунистиче-
ского общества.
0. С. МАКСИМОВА,
заслуженная учительнина РСФСР,
депутаз? Куйбышевского райсовета..
	В ответ на происки
поджигателей. войны
	Стахановские темпы в работе для кол-
лектива Московского завола вторичного
алюминия стали традицией. В эти дни,
лни сбора подписей пол Стокгольмеким
Воззванием, коллектив завола трулится ©
особенным энтузиазмом. Повсюлу по пе-
хам прошли многолюдные митинги, на
	которых рабочие единодушно заявили:
	— Руки прочь от Кореи!
— Мой муж погиб на войне за честь
	и процветание нашей Родины, — говори-
ла на митинге работница  бронзолитейно-
го пеха тов. Ломченко. — Американским
	акулам нет до этого дела. Они хотят но-
вой войны. Но мы этого не допустим. Мы
всеми силами будем укреплять мир. 0у-
дем. работать © ‘удесятеренной- энергией!
	Вся смена мололых кокильщиц масте-
ра Матвеевой из поршневого цеха встала
Ha стахановскую вахту мира. Смена изо
дня в лень работает, наращивая темпы,
выполняя нормы на 101, 118, 127
процентов. 500 поршней лают кокиль-
щипцы сверх плана за свой рабочий день.
	Вомсомольско-молодежная бригада ком-
сомолки Родионовей встала на вахту ми-
ра .олной ‚из первых на заволе. Мололые
члены бригады тов. Сеткина и другие из-
тотовляют , по сто деталей за смену сверх
нормы.

Так. отвечают молотые металлурги на
происки поджигателей войны.

Орган МК и МГК ВЛКСМ
	No 84 {1254) } Воскресенье, 9 июля 1950 года
	Родина ждет вас,
молодые специалисты!
	— Хочу ехать в Якутию! — с та-
кими просьбами обращались к тосу-
ларственной комиссии сотни, тысячи
молодых ‘специалистов, окончивших
московские высшие учебные заведе-
ния. И если иногда и находились
отдельные выпускники, ‘которые ‘ста-
вили свои личные интересы выше об-
щественных, то их- поведение вызы-
вало решительное осуждение, как
людей, чуждых советской действи-
тельности.
	Широкий путь большого творче-
ского труда открывается перед мо-
лодыми специалистами. Совсем  не-
давно в стенах Московского энерге-
тического института учился студент
П. Иванов. Ныне он — директор
крупнейшего в мире предприятия —
Днепрогэса. Студент прошлого `вы-
пуска, молодой инженер Б. Лапин
сейчас руководит — лабораторией
одного крупного завода.
	А сколько’ таких примеров можно
привести по другим ‹ институтам! В
советской стране безграничны воз-
можности для любого специалиста.
Трудись, дерзай — все для тебя
открыто, везде ты найдешь примене-
ние своим знаниям, своему творче-
ству.

Совершенно иная судьба уготова-
на выпускникам институтов в ка-
питалистических странах. Безработи-
ца, голод, нишета, — вот что ожи-
дает молодого ‘инженера или педа-
гога в Америке. Чтобы не умереть
с голоду, инженер или педагог здесь
нанимается за гроши на «долж-
ность» официанта кафе,` кондуктора
трамвая, продавца газет и т. д. То
же самое и в других странах, ‘где
господствует. частная собственность
на средства производства, где власт-
зует капитал.
	И только наща молодежь, питом-
цы советских. вузов, не. знают безра-
ботицы: молодые ‘специалисты В
СССР. получают работу по своей
специальности. Но кому много дает-
ся, с того много и спросится. Поэто-
му молодые инженеры, врачи, эконо-
мисты, педагоги должны постоянно
учиться, повышать свои знания,
чтобы не отставать от жизни, от
современных темпов развития нау-
	ки. Нужно всегда и везде помнить
замечательные слова товарища
Сталина: «Вы окончили высшую
	школу и получили там первую за-
калку. Но школа — это только под-
готовительная ступень. ‘Настоящая
закалка кадров получается на жи-
вов работе, вне школы, на борьбе с
трудностями, на преодолении труд-
ностей. Помните, товарищи, что
только те кадры хороши, которые
не боятся трудностей, которые не
прячутся от трудностей, а наобо-
рот — идут навстречу трудностям
для того, чтобы преодолеть и лик-
видировать их. Только в борьбе с
трудностями  куются настоящие
кадры». Е

Her сомнения, что выпускники
столичных вузов с честью оправдают
возложенные на них задачи.
	В вузах столицы и области закон-
чился учебный год. ‘Дипломы о
высшем образовании получили
десятки тысяч молодых инженеров,
агрономов, юристов, врачей, эконо-
мистов, педагогов. В славную семью
советской интеллигенции влился но-
вый, замечательный ‘отряд.

С нетерпением ждут молодых спе-
циалистов на Алтае и Кубани, на
Урале и Дальнем Востоке, в дале-
кой Якутии и Средней Азии. Всюду,
во всех концах нашей необ’ятной
страны требуются люди науки и тех-
HAKH, искусства и литературы, спо-
собные творить и дерзать во имя
могущества ‘социалистической Отчиз-
ны, во имя ее дальнейшего развития
и процветания.

Родина, партия большевиков про-
являютисключительную заботу о мо-
лолом советском поколении. Нашей
молодежи созданы все необходимые
условия для счастливой жизни, для
плодотворной учебы. Советским юно-
шам и девушкам открыты все доро-
ги, все пути. Каждый по сердцу вы-
бирал себе специальность, стремился
как можно болыше получить знаний,
и кажлый достиг того, что хотел. И
вот позади остались годы учебы. На-
ступает пора ответственного, само-
стоятельного труда.

Благородны и возвышенны думы
питомцев советских вузов. Не об.
удовлетворении эгоистических, чисто
личных интересов мечтают они. Со-
ветские молодые специалисты -полны
прекрасных чувств. Верно служить
партии, товарищу Сталину, быть
всегда и во всем патриотами социали-

стической Родины — это отличало
и отличает советских юношей и де-
вушек.

Нашей стране с каждым годом
требуется все больше и болыше спе-
пиалистов. Это обусловлено неуклон-
ным развитием_ промышленности,
сельского хозяйства, всего народно-
го хозяйства. Растут культурные за-
просы населения. Помочь общена-
родному делу строительства комму-
низма — вот что движет каждым
молодым инженером, врачом, педа-
гогом, агрономом, вчера получивши-
ми диплом об окончании института.

— Мы хотим ехать на Алтай, —
заявили студентки Московского го-
сударственного педагогического ин-
ститута им. В. И. Ленина А. Они-
шенко и Л. Иванова при распреде-
лении выпускников на работу. И
всем былс я:яб, что желание деву-
шеёк вызвано благородным стрем-
лением, работать там, где их
трул овобенно нужен, где ощущается
ослгый _ недостаток в квалифипиро-
ванных специалистах.

Высокое сознание своей ответст-
венности перед страной, перед пар-
тией и народом показали студентки
Л. Озерова, В. Карпова, а также де-
сятки других выпускников того же
института, добровольно  из’явивших
желание поехать на работу в Хаба-
ровский край, на Сахалин и в дру-
гие отдаленные районы.

— Направьте нас на север!
	Слово колхозно1о кузнеиа
	йз их кровавых замыслов не. выйдет. С
нами Сталин, а там, ‘где Сталин, там
победа. , у 1

После собрания всё колхозники поста-
вили свои подписи под Стокгольмским
Воззванием. В принятой резолюции они
обещают убрать своевременно и без по-
терь урожай и тем самым внести’ свой
вклал в великое дело мира.
		_В селах Ново-Петровского района в 00-
становкёе исключительного  единодутия
проходит сбор подписей пол Стокгольмеким
Воззванием Постоянного Комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира.

На собрании в артели «Борец» колхоз-
ный кузнеп комбомолеп В. Шемет заявил:

— Мне много пришлось пережить в
годы войны. Я ‘не хочу, чтобы она повто-
рилась. Американские погромщики стре-
матся развязать новую бойню. Но ничего

Встав на  стаханов-
скую вахту в зазвщиту
мира, молодежь MOTO-
никлетного завода взяла
повышенные — обязатель-
ства и ежедневно пе-
ревыполняет их в пол-
тора-два раза.

НА СНИМКЕ: ‘в c6o-
рочном цехе завода. На
первом плане слева. —
сборщики-электрики Та-.
	мара Берегатнова и
Татьяна Ушкова, еже-
дневно выполняющие
	норму на 160—150 про-
центов, за сборкой мо-
тоцикла. ,
						ad
io
Aft
on
			Сбщемосковское собрание студенческого актива
	Число учащихся средних специальных
учебных заведений достигло в нынешнем
голу 1.308 тысяч.
	Касаясь итогов весенней экзаменацион-
ной сессии, тов. Самарин отметил, что она
прошла на высоком политическом, идейном
и научном уровне. В Московском Государ-
ственном университете имени Ломоносова
93.5- процента всех экзаменов сданы Ha
«отлично» и «хорошо». В Высшем техни-
ческом училище имени Баумана четыре
пятых экзаменующихея получили отлич-
ные и хорошие оценки.
	Столичные вузы, техникумы, средние
специальные учебные заведения выпусти-
ли в этом году около 50 тысяч молодых
специалистов — инженеров, врачей, агро-
номов, педагогов.

На’ собрании выступили также профессор
Московского высшего технического учили-
ща Г. А. Николаев, секретарь МГ BIECM
М. И. Хладеев, председатель Московского
городскога совета профессислальных CO10308
тов. В. И. Крестьянинов, студент Москов-
ского авиационного института — имени
Орлженикилзе Б. С. Воронков.

С большим воодушевлением собрание
приняло приветствие товарищу
И. В. Сталину.
		_ В Колонном зале Дома союзов вчера, 8
июля, состоялось общемосковское собрание
студенческого, активз и профессорско-пре-
подавательского состава вузов и технику-
мов. посвященное окончанию учебного года.
	С дхокладом выступил заместитель ми-
нистра высшего образования СССР _про-
фессор А. М. Самарин. Поздравив собрав-
шихся с успешным окончанием учебного
года, докладчик подробно остановился на
основных этапах развития высшей школы
за послевоенные годы. В стране восстанов-
лены и вновь организованы 350’ вузов,
сотни средних специальных учебных заве-
дений. В олном только 1949 году созданы
89° новых вузов, техникумов и средних
спепиальных учебных заведений. Число
	студентов по сравнению с довоенным вре-
менем увеличилось на 320) тысяч.
	Сейчас в СССР работают 864 вуза, в
которых. включая заочников, обучаются
1.132 тысячи человек. Это в десять раз
больше, чем в царской России, и превы-
ает число студентов. любой капиталисти-
ческой страны. В дореволюционной России
высшие учебпые заведения находились
лишь в 16 городах, сейчас они имеются в
265 центрах всех союзных ^ республик.
Сеть техникумов выросла по сравнению с
дореволюционным временем почти в 12 раз.
	Че быть войне!
	— Что такое война, вы тоже знаете,
— продолжала она, — хоропю знаете,
ролные мои односельчане, Но я все же
напомню. Гитлеровские захватчики неда-
леко были отсюда. Они пришли в нам—
это верно, а вот уйти удалось не всем.
	Русские люди войной не шутят, с ‘врага-
	ми обращаются люто. В этой войне вели-
ки были и наши потери, горьки утраты.
У меня погибли муж, сын ‘и две дочери
на фронте. Двух маленьких девочек уби-
ли элеськ. в селе,  фаптистские бомбы.
	— Осталась ‹ я одна, — продолжала
женщина свой расоказ. — Одна, да вот
выходит, что и не одна. Здесь выетуна-
ли комсомольцы, молодежь. Сыновья и
дсчери мои говорили. Слово их веское,
	справелливое. Я в колхозе, как в. боль-.
	шой. дружчой семье.
	житых ею в Великую Отечественную
войну.

Колхозный клуб был переполнен, ког-
да Лапиина. поправляя сбитый na бок
платок, незаметно вошла в помещение.
Простые советские люди, только что ос-
тавиешие поля, где они мирно трудились,
выступали с горячими речами:

— Не выйдет, господа империалисты,
— говорил, хмуря брови, комсомолец
Анатолий Михалев. — Слово наше твер-
дое. Советский Союз отстаивает дело ми-
ра и отстоит мир! ‘

После Михалева вышла на трибуну
комсомолка Антонина Степанова.

— Ham стахановский труд на полях,
—- сказала она,‘ — укрепляет мир, бьет
ис рукам поджигателей войны. Вот поче-
	му лучшим нашим ответом будет  высо-
кий урожай в этом году.
Марина Сертеевна Лапшина, пробрав-
	MACE KR передним рядам, попросила слово.
Рехко она выступает на собраниях, а тут
как не сказать, коль. сердце учащенно
бьется. от полноты чувств, от полноты
окружающей ее цветущей жизни.

— Что такое мир? — проговорила она
неторопливо. — Каждый из нас знает и
видит его. Вот он, наш мир! — Лапши-
на указала рукой на окна, залитые Be-
Черним солнцем, — растет он, наливает-
ся‘соками жизни. И нет такой силы, что-
бы снова превратить его_в развалины.
	i

В тот день стояла переменчивая WOTo-
да: то выглядывало Жаркое солнце,’ то
лил продолжительный дождь. Ио оттого
еще ярче казался подмосковный пейзаж,
CHAbHee пахли травы на лугах, далеко
воктут пазносил ветер  июльский apo-
вокруг разносил . ветер июльский аро-
мат леса. +

Пожилая колхозница Марина Сергеевна
Лапитина была занята своей работой. На
широком дворе ее окружали птицы. Крик-
ливые и суматошные, они *не* давали ‘ей
проходу.

Вее, одним словом, шло своим чередом.
Й все же день выдался необычный: Еще
с утра Марина Сергеевна слышала по
тадио большой, от всего бердца идущий
разговор. советских людей о. мире. Это
москвичи, собравшись на многолюдные
митинги, говорили о своей солидарности
со’ Стокгольмским Воззванием © запреще-
нии атомного ‚оружия, ставили свои под-
циси в защиту мира, @ чувством глубоко-
то возмущения говорили они о том; что
американские империалисты проливают
кровь мирных жителей на далеком Ko-
рейском полуострове.

Марина Сергеевна узнала ‘в обед, что
вечером соберутся ‘в клубе все колхозни-
ки селения Сухарево. Будет митинг. Каж-
qu поставит свою подпись под Воззва-
нием Постоянного Комитёта. Это событие
взволновало ee. C новой ‘силой возбудило
оно воспоминания о тяжелых днях, пере-
	сельского клуба гневные слова протеста
против войны, `В защиту мира.

— Не’быть войне, — хаково решение
мужественных сынов’и дочерей нашей
Родиныь- хоказавших на деле свою pe
данность › социалистическому Отечеству,
стойкость и храбрость в боях с врагом.

Вновь. потекла в артели, об’вединяющей
сейчас 12 деревень, обычная трудовая
жизнь. Обсуждая планы колхозного стро-
ительства, советские люди высказывали
свои тожелания.

— Будем строить Дом культуры, —
радостно говорит молодежь.

— Заложим сады Ha 120 тектаров, —
мечтательно произносят колхозники, спе-
цналисты саловодства.

— Скотный двор построим из. кирпи-
ча, — прикидывают в правлении артели.

И что’ особенно - радует ‚ глаз. это —
чистота. посевов. забота об урожае. Свы-
ше 30 тонн картофеля и 40 тонн овощей
с каждого гектара — таков средний. ypo-
жай этих культур. на всей посевной пло-
main. Теперь уже это не предположение,
а точный расчет, так как урожай на
вилу, он зрим и осязаем. В этом, точно
капля в море, отражается сила и проч-
ность нашего мира. красота’ и поллота
нашей трудовой, ‚ созидательной Жизни.

А. ФИЛИПЧУК.

_ Селение Сухарево

Краснополянского района.
	Внимательно слушали колхозники Лап-
шину. И когда она сказала 0 том, что
недавно вступила в члены ВЁП(б), чтобы
BCP свои силы отдать мирному строитель-
ству, быть примером для других, разда-
лись громкие аплодисменты.
	Сбор подписей прошел в селении Суха-
	пево в обстановке небывалого политиче--
	ского подема всех колхозников. Труже-
ники полей клеймили позором америкаЕ-
ских империалистов, начавших войну
против свободолюбивого корейского наро-
та. долго звучали в просторном здании

——s
Филиал Государственной исторической библиотеки
	темы: «Ленин и Сталин 0 коммунистиче-
ском воспитанин», «0 выборе профессии»,
а также серия лекпий о героической мо-
лодежи демократических стран.

Научные работники библиотеки будут
систематически проводить обзоры литера-

туры и читательские конференции.
		‚. Вчера, 8 июля, в Центральном парке
культуры и отдыха имени Горького B
Москве открылся филиал Государственной
исторической библиотеки. Здесь собрано
евыше 10 тысяч томов общественно-поли-
тической, исторической н художественной
литературы, более 100 названий ‘журналов
и газет.

Дла молодежи организуются лекции на