Молодые колхозники! Показывайте

пример на прополке посевов _
			5 Фршгаде Нкатеоршшен
PonmemoRream
	Екатерина Ротионева, бригалир колхоза
имени Хрущева, встала по обыкновению
рано. Раздвинув шторы на окнах, выхо-
дизших на широкую  колхозную улицу,
девушка нахмурилась. Дожль барабанил
по крыше, шуршал в траве, и сквозь его
сизую кисею едва проступали контуры ©9-
седних томов.
	— Опять придется отложить прополку,
— подумала Екатерина. — Разве кто
пойдет в такую непоголь?— Но тут же
	’ она отогнала эти мысли. — Hato полоть!
	Бчера комсомольское собрание постано-
BHIO: 34 TPH дня очистить колхозные по-
ля OT сорняков. Секретарь комитета
ВЛКСМ Зоя Рахманова сказала, что. Ро-
дионова лолжна первой показать пример.
	Дождь. Он может итти несколько дней,
и сорняки заглушат посевы. Разве может
допустить это вожак бригады да еше
комсомолка, давшая слово собрать 25
тонн картофеля, 30 тонн овощей и 22
центнера зерна с гектара. Слово молотого
бригадира — твердое ‘слово. Односельчане
в этом давно убедились, верят Родионовой
и ее бригале.
	Екатерина вышла на крыльцо и напра-
вилась через улицу к дому  звеньевой
Комсомолки Клавдии Татищевой.

Дверь открыла сама звеньевая. Видимо.
она также была встревожена.

— Пойдем? — спросила Татищева.

— Обязательно, Клава. Организуй про-
полку огурцов. 30е Шадрихиной надо бу-
дет полоть свеклу.

Вскоре около правления собрадись все
члены бригады. Сульба урожая тревожи-
ла всех. И в тверлом решении итти в
	поле в любую погоду сказался  тру-
довой героизм бригады.
	Вот и длинные борозлы посевов огур-
пов. Они тянутся в гору от низины ов-
para. Неделю е небольшим ‘назад посевы
были отлично обработаны. — Теперь,
после обильных лождей, сорняки опять по-
шли в рост. В густой заросли лебеды и
суренки культурному растению для нор-
мального развития нехватает света, теп-
ла и даже влаги. Сорняки тлушат посевы.
	Через пять гряд, около дороги вбиты в
землю лощечки. Врупными буквами на
них написаны фамилии колхозниц, отве-
чающих за посевы. Сейчас каждый встал
на свои делянки. ;

Сначала левушки ежились от холода,
	HO потом свыклись и проворно начали по-
лоть. Влажная земля податливее. С кор-
		нем выдергиваются сорняки. Вот уже
первая гряда Валентиной Зюковой очище-
на. На грядах кудрявятся граненые листья
огурцов.

Дождь несколько приутих, но все еще
моросил. Но на него теперь никто не об-
ращает внимания. Работа спорится. Все
больше и больше очищено гряд от сорня-
ков. После прополки каждой гряды де-
вушки складывают сорняки в одну кучу.
ro пойлет на силос.
	..В помещении правления людно. Сю-
ха собрались бригадиры остальных бригад
за получением другого наряда. Дождь
нарушил их планы на прополку. Многие
столпились у большого щита. Висит
«молния» с еще невысохшими красками.
«Работать в любую погоду! Берите при-
мер с бригады  комсомолки Екатерины
Ротионовой!». 910 секретарь комитета
ВЛКСМ Зоя Рахманова, ‘узнав © самоот-
верженном труде бригалы  Родионовой,
срочно выпустила «молнию»...

И вот с крутой горы спускаются кол-
хозники остальных бригад, решивигих не
отстать от Родионовой.

А Екатерина уже спешит на луг. Там
работают молодые косари Алексей Фадеев,
Виктор Равняличев, Виктор. Майоров и
Михаил Козлов. Юноши также решили в
любую поголу убирать сено. По мокрой
траве скользят косы. Трудно косить в та-
кую поголу густые травы. Но слово ком-
сомольцев не расходится с делом. Прошла
лиить половина рабочего дня, а кажлый из
них скосил на пять соток’ больше нормы.

На помощь колхозникам пришли пио-
неры. Их вела директор школы Мария
Михайловна Франкфурт. Анне Нихкитичне
Рахмановой стала помогать дочка Лида, а
пионерка Ира Фрольцова встала рядом со
своей матерью.
	Вечером брягадир с удовлетворением
отметила, что из 8 гектаров овощей про-
полота половина. Завтра еще лень напря-
женного труда, и растения получат свет,
тепло и влагу.

А впереди много дел: Halo  втович-
но окучивать картофель, силосовать корма,
убирать сено, расчищать ток под м0-
лотьбу, да мало ли еше работы у брига-
кира. Родионова убедилась на сегодняшнем
примере, что члены ее боигалы справятея
	с заданиями.
Е. ВЕТРОВА.

Колхоз им. Хрущева
	Истринского района.
	В воскресенье
на колхозных полях
	9 июля состоялся очередной комсомоль-
ско-молодежный воскресник по прополке
посевов, силосованию и уборке сена.

В Дмитровском районе на полях руябо-
тали в этот день 1660 юношей и девушек.
Они пропололи 65 гектаров различных
культур, скосили 78 гектаров трав, заси-
лосовали 260 тонн корма для скота.
	3500 молодых колхозников и рабочих
пролололи в Луховицком районе 48 гек-
таров картофеля и овощей, скосили 350
гектаров трав, засилосовали 370 тонн
корма.
	За посевами в Звенигородском районе ,
ухаживало около двух с половиной тысяч
юношей и девушек. Прополото. 60 гекта-
ров культур. Кроме того убрано сено с
24 гектаров.

300 молодых рабочих и студентов
г. Мытиши помогали колхозникам Kopo-
бовского района в прополке посевов, Cce-
нокошении и заготовке кормов.

Комсомольцы и молодежь Подмосковья,
пионеры и школьники! Активней боритесь
< сорняками, помогайте колхозам  выра-
стить в этом году богатый урожай всех
культур!
	На полях... цветет.
	сурепка
	В КОЛОМЕНСКОМ РАИОНЕ
ПЛОХО БОРЮТСЯ
С СОРНЯКАМИ
	За деревней Акатьево  расстилается
вветложелтое поле. Это картофельные
участки колхоза, заросшие сурепкой.

Сорняки прочно ужились на колхозном
поле. Однако ни правление колхоза, ни
комсомольскую организацию это не беспо-
коит:

Секретарь комсомольской организации
Т. Муханова сокрушенно говорит:

— Мы еще не провели ни одной про-
полки. Правда, сейчас мы работаем на
полях, но сорняки все растут и растут.

Только отсутствием твердой трудовой
дисциплины можно об’яснить тот факт,
что здесь 40 гектаров картофеля густо за-
росли сурепкой.

В семи километрах ог этой артели рас-
кинулись поля колхоза «Путь Ильича»
Апраксинского сельсовета. И здесь такая
же картина. Трудятся не все колхозники.
Председатель артели тов. Фирсов заявляет:

— Молодежь плохо работает на полях.
В сельсовете более двадцати юношей и
девушек, а в прополке участвует только
10—12 человек.

Комсомольская организация этого кол-
хоза (секретарь Т. Гордеева) не мобили-
зует молодежь на быстрейшее завершение
прополки. Не участвуют в борьбе е сор-
няками и школьники.

Нужно отметить, что’ проведенные ра-
боты выполнены небрежно. Так, совсем
недавно была протюлота капуста. Сурелку
удалили, а трава осталась.

Нельзя узнать ‚участок кукурузы. On
густо порое подорожником, сурепвой.

тов. Гордеева признает:

— Плохи дела у нас с прополкой, но
как-нибудь управимся.

Странную позицию заняли работники
Коломенского райкома комсомола. Они
знают о положении дел в этих колхозах.
Однако никто из них не был здесь с ап-

реля. И рот результаты. В Акатьеве и Ап-

ракеине отсутствует социалистическое со-
ревнование, нег досок показателей, не вы-
пускаются стенные тазеты, боевые ‘лиет-
ки. Молодые колхозницы не знают, сколь-
во выработали они трудодней.

Берьба за высокий урожай — кровное
дело сельского комсомола. Пора бы Коло-
менскому РК ВЛЕСМ по-настоящему вняк-
нуть в работу каждой колхозной  комсо-
мольской отганизации, направить внима-
	нид сельских комсомольцев на борьбу с
	CODHARAGMY.
	Н. АКИМОВ.
Коломенский район.
	НА СНИМКАХ ‘(слева направо);  соревнова-
ния по плаванию учащихся ремесленных, желез-
нодорожных училищ и школ ФЗО в бассейне
Метростроя. Всесоюзные соревнования учащихся
техникумов авиационной промышленности — бег
с препятствиями на 3000 метров. Розыгрыш «Куб-
ка СССР» по баскетболу «Динамо» (Москва) —
	«Динамо» (Рига).
		` Спортивное воскоесенье` в столице и области
	университета и спортивного Клуба Каунас-
ского института физкультуры. 12 июля на
стадионе «Динамо» будут проведены полу-
финальные матчи.

..Бег с препятствиями на 3 км — один
из труднейших и увлекательных видов лег-
кой атлетики. Заслуженные мастера спор-
та Пугачевский и Зверев — давние сопер-
ники в этом соревновании. Упорно боро-
лись они и на этот раз. Победу одержал
Пугачевский, лишь на грудь опередивший
своего конкурента. Этот бег был проведен
также на стадионе «Динамо», где происхо-
дило личнокомандное первенство общества
по легкой атлетике. Вновь порадовала лю-
бителей легкой атлетики Е. Сеченова, про-
бежавшая’ 200 метров за 25 сек» А. Чудина
прыгнула в длину на 65 м. 76 см.
	Многообразен и богат событиями был
спортивный день столицы! На открытом
ринге Центрального парка культуры и
отдыха пробовали свои силы начинающие
боксеры. На асфальтовой глади Минского
шоссе юноши и девушки, ученики спортив-
ных школ, стремительно мчались на вело-
сипедах, оспаривая первенство столицы.
Мелькали биты и городки на площадках
Измайловского парка. Здесь штурмовали
рекорды сильнейшие городошники Москвы.

Тысячи физкультурников заводов, фаб-
рнк, учебных заведений состязались по раз-
личным видам спорта, сдавали нормативы
комплекса ГТО.

Спортивная жизнь била ключом ив
Подмосковье...

Коломна. Здесь в присутствии семи ты-
сяч зрителей местная команда общества
«Родина» принимала футболистов москов-
ского «Буревестника». Интересный матч
окончился победой коломенцев со счетом
4:0. На волной станции общества «Родина»
	Спортивное воскресенье началось задол-
го до того, как прозвучали первые трели
судейских свистков на игровых площадках,
гораздо раныне, чем послушные —взмаху
флажка взяли первые старты легкоатлеты.

Лишь бледные лучи рассвета позолотили
стены столичных зданий, на улицах столи-
цы появились тысячи жителей. Они спе-
шили к железнодорожным и речным вокза-
лам, чтобы с первыми поездами и парохо-
дами покинуть пределы Москвы. Многоты-
сячная армия туристов, охотников, рыболо-
ВОВ...
	В самой столице по традиции первыми
завязали жаркие спортивные схватки фут-
болисты. Ровно в 8 часов 30 минут на мно-
гих стадионах начался последний тур пер-
вого круга футбольного чемпионата сто-
липы.
	Физкультурники ремесленных училиш и
школ ФЗО собрались на стадионе Метро-
строя. Здесь началась 9-я городская спар-
такиада «Трудовых резервов». Будущие ма-
стера труда соревновались в заплывах на
100 метров, в эстафете 4Ж50 метров.

Необычно ‘выглядел в этот день стади-
	он «Динамо». Около восьми тысяч зрите-
лей заполнили на этот раз лишь одну три-
	буну стадиона — Западную. На секторе
перед трибуной происходили четвертьфи-
нальные игры на «Кубок СССР» по бас-
		свыше 199 спортсменов оспаривали первен-
ство города по плаванию, гребле и прыж-
кам в воду.

Студент В. Князев установил новый ре-
корд города. 100 метров вольным стилем
он проплыл за 1 мин. 19,3 сек. Сотни
юношей и девушек приняли участие в ту-
ристских походах. Учащиеся 10-й школы
отправились на прогулку по Оке на лод-
ках. у

..Серебряная гладь Пироговского водо-
хранилища. Сегодня здесь необычное ожив-
ление. На машинах, велосипедах, электро-
поездах приехали сюда зрители из Мыти-
щинского района. Здесь впервые состоя-
лись районные соревнования ДОСФЛОТ:
На, старт вышли 12 команд.

В шлюпочных соревнованиях на 10 каз
бельтовых победила команда завода имени
Дзержинского. Учащиеся  железнодорож-
ного училища № 6 выиграли состязания в
перетягивании каната. Коллектив 7-й шко-
лы (Болшево) победил в яхтенных гонках.

..Все три стадиона города Можайска
были заполнены зрителями. Здесь шли
матни по футболу на первенство района.
Особенно удачно выступала команда «Ма-
шиностроитель», выигравшая со счетом
8:0 у «Трактора».

На стадионе «Спартак» состоялись боль-
шне легкоатлетические соревнования. Уча-
ствовали спортсмены обществ «Авангард»,
«Спартак», «Урожай», «Трактор», «Маши-
ностроитель». Победили легкоатлеты об-
шества «Спартак».

В Ногинске начался розыгрыш перзен-
ства области по велосипеду.

Молодежь всех городов и районов Под-
московья вышла в этот день на футболь-
ные поля, игровые площадки, легкоатлети-
ческие и водные дорожки.
	сомольско-молодежное собрание в артетя
«Йуч», селения. Петрово-Дальнее, поевя-
шенное этому вопросу, пришли все Moe
лолые колхозники. Они по-деловому 06-
судили каждую кандидатуру, вылвинутую
в совет коллектива, избрали его главой
председателя колхоза тов. Альперович.
На следующий день совет коллектива с0-
ставил план ‘мероприятий. Векоре были
созданы и секции — футбольная. Bo-
лейбольная, легкоатлетическая, велосипед-
ная и другие. Желающих заниматься ока-
залось много.

Сейчас в коллективе физкультуры кол-
хоз «Луч» насчитывается 45 членов. В
своболное от полевых работ время многих
из них можно видеть на колхозном ста-
mone. Здесь есть футбольное поле, волей-
больная и баскетбольная площадки, бего-
вые дорожки.

Впереди у физкультурников колхоза
много дел. Стадион еше не полностью до-
строен: нет скамеек для зрителей, отсут-
ствует гимнастический городок. Но есть
самое главное, что заранее определяет ус-
пех дела, — это большое стремление мо-
лодеки к занятиям физкультурой и евпор-
том.

Неплохо работает недавно созданный
коллектив физкультуры в Павшинском
колхозе. Здесь также созданы секции, из-
бран совет, Но успешной работе молодого
коллектива на первых его шагах ме-
шает отсутствие материальной базы. В
колхозе нет своего стадиона, нет пимна-
стического городка.

Большую помощь от правлений колхо-
зов ждут физкультурники колхозов селе-
ний Гольево, Ангелово и других. Здесь,
как и в других артелях, молодежь про-
являет большой интерес к физкультуре
и спорту. Но пока еще отсутствуют необ-
ходимая база и поддержка со стороны
председателей колхозов.

Укрепление коллективов физкультуры в
колхозах — сейчас главная задача, ко-
торую поставили перед собой районный
комитет и ГЕ ВЛЕСМ в развитии массо-
вого физкультурного движения среди сеть-
ской молодежи.

А. НЕМЧИНОВА,
председатель Красногорского коми-`
тета по делам физкультуры и спорта.
		нева заканчиваются голами. До перерыва
полузащитник южан Гаришвили CKBHTH-
вает один MAM.

После отдыха атакуют динамовцы. Од-
нако защита автозаводцев и вратарь Лек-
совский самоотверженно защищают свои
ворота. Затем торпедовцы вновь усиливают
натиск. Круглов, а затем Г. Жарков за-
бивают еще по мячу. Матч закончился со
счетом 4:1! в пользу москвичей.

Таким образом, три команды — тбилис-
ское «Динамо» (сыгравшее две игры вто-
рого круга), «Зенит» и «Крылья Советов»
набрали по 24 очка и занимают второе,
третье и четвертое места. На пятом месте
«Спартак» — 23 очка.
			Встреча между динамовскими командами
Москвы и Риги закончилась победой сто-
личных баскетболистов со счетом 56:44.
Обладатель кубка страны 1949 года —
команда тбилисского «Динамо»—с трудом
выиграла матч у спортсменов «Науки»
(Одесса). Результат—39:31. Еще несколь-
ко дней назад определены два других по-
луфиналиста -— это команды Тартуского
	ФАБРИЧНАЯ МОЛОДЕЖЬ
ПОСТРОИЛА СТАДИОН
	Комсомольцы и молодежь фабрики «Пе-
редовая текстильщица» в этом году ре-
шили Ностроить свой стадион. Их нни-
циативу поддержали все рабочие и елу-
жащие предприятия. г

Ежедневно на строительстве стадиона
работали коллективы цехов и отделов
фабрики. Особенно отличились комсомоль-
цы Георгий Стадлер и Владимир Морозов,
помощник мастера Иван Ваткалов, коме-
орг цеха Аня Калинина и другие. Было
вынуто 1.500 кубических метров земли,
завезено 500 автомашин шлака, 375
квадратных мётров площади покрыто дер-
ном, посажено 7 тысяч молодых деревь-
ев, высажена 21 тысяча цветов.
	3.339 человеко-дней отработали рабо-
ave и служащие фаб>”зи на строительет-
ве своего стадиона. Теперь там, где рань-
ше были свалки мусора, стояли развалив-
шиеся сараи, расположен стадион. № ус-
лугам  физкультурников фабрики фут-
больное поле, беговая дорожка, три в-
лейбольных, баскетбольная площадки,
теннисный корт, городошная площадка,
легкоатлетические секторы, зимний  па-
вильон с двумя комнатами отдыха, гар-
дероб, прекрасный душ. Имеются судей-
ская и врачебная комнаты, трибуны на
тысячу зрителей.

ЩЕРБАКОВ,
заведующий физкультурным отделом
Мытищинского ГК ВЛКСМ.
	Каждому колхозу — коллектив физкультуры
	Весной этого года в  Ёрасногорском
районе произошло об’единение 25 мелких
крестьянских. хозяйств в 9 крупных ар-
телей. Слияние колхозов значительно
укрепило их общественное богатство, по-
высило доходы членов артелей, дало воз-
можкноеть правлениям больше средств вы-
лелять на удовлетворение возроеших куль-
турных нужд тружеников села. А запро-
сы эти растут с каждым днем, особенно
со стороны молодежи.

Сейчас комсомольские организации зна-
чительно окрепли, выросли численно и
Bee больше завоевывают авторитет среди
юношей и девушек. Возросшее влияние
комсомольцев на молодежь надо использо-
вать при создании в колхозах коллективов

физкультуры.

Если в мелких артелях коллективы
физкультуры были очень слабые, мало-
численные, то теперь появились все воз-.
можности к тому, чтобы в каждом кол-
х0зе был создан крепкий коллектив физ-
культуры.” Создать такой коллектив—дело
чести каждой комсомольской организации.
В нашем районе комсомольцы с помощью
партийных и общественных организаций
стремятся достичь этой цели.

В мае районный комитет по делам
физкультуры и спорта совместно с  10-
родским комитетом ВЛЁСМ на распгирен-
ном бюро обсудил вопрос 0 создании в
каждом колхозе коллектива физкультуры.
Тогда же большая группа активистов,
членов бюро ГК ВЛКСМ, районного коми-
тета физкультуры была направлена на
мест» для оказания практической помощи
молодым  комсомольским   организациям.
Предварительно для уезжающих товари-
‚щей при TR BRO(6) был я под-
робный инструктаж.
	Прибыв в колхозы, активисты в тече-
ние нескольких дней познакомились ©
молодежью, в их запросами и ‘интереса-
ми. Побеседовав с члепами правлений,
председателями, секретарями партийных
организаций, выяснили, какуми возмож-
ностями располагает колхоз для создания
собственной спортивной базы.

Всюду юноши и девушки горячо под-
держивали предложение ‘0б организации
коллективов физкультуры. Так, на ком-
	ПЕРЕД КОНЦОМ
	До конца первого круга осталось два
матча. ` Сегодня на стадионе «Динамо»
встречаются хозяева поля < командой ВВС.
Завтра ЦДКА переигрывает матч с фут-
болистами «Шахтера» (Сталино).

Независимо от результата этих игр ар-
мейцы, выиграв в субботу у ереванского
«Динамо», (4:0), являются победителями
первого круга.. Они набрали 26 очков.
	В воскресенье команда общества
«Крылья Советов» нанесла поражение
харьковскому «Локомотиву» — 3:1. Ле-
	нинградокий «Зенит» одержал победу над
динамовцами Киева со. счетом 3:0. Резуль-
тат матча «Динамо» (Ленинград) —«Нефтя-
ник» 3:3.

Состоялись еще два матча второго круга.
Футболисты «Даугавы» победили команду
«Шахтера» — 1:0. Вчера в Москве сто-
личные ‘торпедовцы принимали футболи-
стов тбилисского «Динамо». Уже в алк
первой половины игры два прорыва Соч-
		На первенство CCCP no футболу
	Широко развернулись работы по сенокошению в об’единенной сельскохозяй-
	района. Молодежь колхоза активно
		корма для скотаа НА СПВИМКЕ:
	ственной артели «Весна» Пушкинского
участвует в уборке трав и заготовке к
	клевера на полях колхоза «Весна». На первом плане — колхозник Виктор Се-
	Фото В. КОЗЛОВА.
	`°душкин на конной сенокосилке.
		MY, отгородились от молодежи, занимаясь
разбирательством различного рода склок и
есор внутри ‘аппарата.

Тов. Давыдов пренебрежительно; е не-
доверием относился к комсомольским ак-
тивистам. «Не с кем работать...», — час-
то сетовал он, просматривая списки ce-
кретарей первичных организаций.

Горком не занимался кропотливой вос-
питательной работой ‘с активом, редко
проводил семинары и совещания по 0бме-
	ну опытом. Вопросы подбора, и вылвиже-
	HHA комсомольских активистов решались
чаще всего одним Давыдовым, который
подходил к изучению актива односторонне,
но анкетным данным, нередко рекомендуя
на работу угодных ему людей, не спогоб-
ных серьезно критиковать горком.

Подобная практика приводила к груп-
повитине, способствовала проникновению к
руководству комсомольскими организация-
ми непроверенных, а иногда случайных
людей. Так, тов. Назаров, попав в гор. Пе-
peso, был ‘«облагодетельствован» Давыйо-
вым, несколько месяцев незаконно полу-
чая ставку секретаря комитета ВЛЕСМ
завода, а затем направлен на руководя-
шую работу. Тов. Назаров неоднократно
выступал с хвалебныхи речами в атрес
vos. Давыдова и в благодарность совер-
шенно незаслуженно был рекомендован
Давыдовым в члены бюро горкома ВЛКСМ.
Bee это приводило к частой сменяемости
комсомольских активистов. Во многих иер-
вичных организациях города за последний
год сменилось по два-три секретаря.

Прошедшая в апреле городская „комсо-
зольская конференция вскрыла ряд серь-
езных недостатков в работе Перовского
Т& ВЛЕСМ. Однако торком не сделал из
критики необходимых выводов, а, наоборот,
ослабил руководство первичными оргаии-
зациями, понизил требовательноств к ком-
COMOIBCROMY aRTHBY.

Вредный, антипартийный путь, на 5о-
торый встали тов. Давыдов, бюро и аппарат
Перовского ГЕ ВЛЕСМ, серьезко отразился
на всей работе с молодежью. Около поло-
	вины комсомольцев города нигде не учат-
ся. В большинстве политкружков занятия
проходили плохо, при низкой явке и ак-
тивности слушателей. Горком отгородилея
т жизни школ рабочей молодежи, вечер-
него техникума, мало внимания ‘уделял
спорту. ‘

Серьезные недостатки воспитательной
работы се молодежью привели к слабому
росту рядов ВЛКСМ. 020обенно плохо растут
комсомольские организации промышленных
предприятий и железнодорожного  транс-
порта. На Реммашзаводе, например, = где
трудитея около 600 юношей и девушек,
не состоящих в комсомоле, за весь теку-
щий год в ряды ВЛЕСМ принято всего
22 человека. Так же неудовлетворительно
растут комсомольские организации Ваго-
норемонтиого завода, железнодорожной
станции Перово и др.

Городской комитет не уделял должного
внимания организационному ‘укреплению
комсомольских организаций. Работа мно-
гих комитетов ВЯКСМ проводитея в. отры-
ве от. массе комсомольцев и молодежи,
строится однообразно и малосодержатель-
но. Совершенно не уделяется внимания
цеховым организациям, комсомольеким
группам, многие, из которых существуют
формально. и никакой работы с молодежью
не ведут. :

Недавно бюро МЕ ВЛЁЕСМ обсудило ра-
боту Перовского горкома комсомола и
за порочную, чуждую Устав  BARCM
практику руководства сняло тов. Давыдле-
ва с работы первого секретаря горкома.
За беспринципность и ®безответственное
‘отношение к своим обязанностям
	тт. Гончаров и Левчева от и также
освобождены.
Перовский горком комсомола должен
	принять серьезные меры по искоренению
имеющихея недостатков. настойчиво воспи-
тывать актив в духе критики и самокри-
тики, решительно улучшить идейно-поли-
тическое воспитание молодёжи.
		03°
	пе
	ВОВ
ат

ecb
Uh
rae
ке
де
res
(1

Сб:
‘ab
			Почему снят с работы секретарь Перовского ГК ВЛКСМ
тов. Лавыдов
	ми, перестали выступать с вритичесвими
замечаниями. Беспринцииная позиция чле-
нов бюро, работников аппарата и в перзую
счередь бывшего заведующего — отделом
кадров и оргработы тов. Гончарова и за-
ведующей отлелом школ. и пионеров
TR BAKCM тов. Певчевой способствовала
зозданию в горкоме обстановки благоду-
шня и самоуспокоенности.

Вместо высокой партийной требователь-
ности к работникам аппарата тов. Давы-
тов стал на порочный путь создания в
гоокоме круговой поруки, семейственности,
беспринцииного отношения в недостаткам.
Злоупотребляя ‘доверием комеомольцев и
своим служебным положением, тов. Да-
гылов е помошью работников аппарата
тт. Гончарова, Невчевой, Васинсй органн-
зовывал систематическое привлечение де-
нежных средств © предприятий города,
часть которых расходовалась на устрейст-
во частных вечеринок.

Боясь критики, тов. Давыдов задабривал
отдельных активистов. Во время городска-
то. слета молодых  стахановцев большое
количество книг, предназначенных для
участников слета, тов. Давыдов вручил
своим работникам с дзретвенными надпи-
сями. «Награды» были приняты, как дол-
жное. Когда же речь заходила © разобла-
чении нечестных постуйков секретаря, по-
следний недвусмысленно намекал:

— Смотри, осторожно! — на костях
Давыдова карьеру не, ностроишь...

Будучи соучастниками многих бесчинств
в горкоме, работники аппарата оставализь
вёрны принципам своего’ «вожака» —
«неё выносить сора из избы», не находили
В 6с6бе мужества осудить порочный стиль
Лавыдова. Вместо повседневного руковод-
ства первичными организациями они
замкнулись в касту. чуждую всему ноБо-
	Весной этого года в городской газете
«Перовский рабочий» была напечатана
корреспонденция группы комсомольцев ©
критикой в адрес Церовского ГЕ ВЛЕСМ и
его секретаря тов. Давыдова. Активисты
справедливо упрекали  горком за слабое
руководство комсомольскими ‚, организация-
ми и невнимание к жизни молодежи.

Казалось бы, что городскому комитету
ВЛЕСМ следовало обстоятельно обсудить
опубликованный материал, разобраться в
нем и сделать соответствующие выводы,
тем более, что приведенные в материале
факты не вызывали никакого сомнения.
Однако этого не случилось.

— Как, — возмутился тов. Давыхов,—
критиковать горком да еще накануне кон-
ференции!.. Нет, это слишком!..

И секретарь” тут me распорядилея с5-
звать внеочередное ‘заседание бюро, на ко-
тором расценил выступление газеты как
личную обиду.

Факты игнорирования критики в Перов-
ском горкоме ВЛЕСМ не единичны. Возо-
мнив себя непререкаемым — авторитетом,
тов. Давыдов пренебрежительно относил-
ся к критике, не способствовал ее разви-
тию. Те же, кто пытался критиковать
секретаря, неминуемо попадали в разряд
«выскочек», «зазнаек» и всячески тре-
тировались.

Не случайно в горком редко заходили
комсомольские активисты за советом И
помощью. ‚Целыми днями здееь парила ти-
шина, лишь изредка  нарушаемая теле-
фонными звонками. Бюро горкома собира-
лось редко, на его заседаниях ‘почти He
обсуждались важнейшие вопросы жизни
вомсомольцев и молодежи города. Доверив-
шись всецело «авторитету» тов. Давыдова,
члены бюро, работники TR ВЛЕСМ само-
устранились от руководства организация-
	«МОСКОВСКИЯ КОМСОМОЛЕИ».
июля 1950 г. 3 стр.