__  ФЕсСЕЛОГХ ФТДыЫХА?
	В одном из живописных уголков Под-
московья на опушке густого. леса беле-
ют стройные ряды палаток, Здесь отды-
хают и ‘набираются сил студенты Мо-
сковского: авиационного института.
	Все, что имеется в доме отдыха: во-
лейбольные, баскетбольные площадки,.
гимнастический городок, легкоатлетиче-
ские Сектора и беговая. дорожка, —
все сооружено и оборудовано руками
студентов. По почину комсомольской
организации в свободное от занятий
время студенты приезжали строить
свой «городок отдыха». Партийный ко-
митет и дирекция института горячо
поддержали начинания студенческой об-
щественности. В строительстве спортив-
ного отдыха приняли посильное участие
все хозяйственные организации МАИ.
	К окончанию экзаменационной сессии
было полностью завершено строитель-
ство и оборудование дома отдыха.
	На днях состоялось торжественное
открытие спортивного лагеря. В гости к.
студентам приехал директор МАИ про-
фессор Г. В. Каменков, представители
партийной, комсомольской и профссюз-
ной организаций института,

Праздник был в разгаре, когда в не
		В летнем ‘лагере студентов Московского авиационного института
7 ~ annazy олин за друг!
	бе послышался гул авиационных м019-
ров. Это летели к своим студенческим
друзьям пилоты 1-го Московского аэро-
клуба. ДОСАВ — рабочие и служащие
столичных предприятий. На широкую
	отетоят мир:
		юди доброй воли
	ОТВЕТ
НАТРИОТОВ
	Пролет чугунолитейного цеха литей-
но-механического завода имени Л. М. Вага-
новича. Бросается в глаза большой. пла-
кат, на котором написано:

«11 июля бригада  стерженщиков,
возглавляемая тов. Соловьевой, добилась
успеха в труде. изготовив 200 стержней
буксы С-3 при обязательстве 160.
Привет передовикам соревнования!».

Неподалеку от того места, где висит
плакат, трудятся мололые работницы. Сей-
чае. в лни поднисания Отоктольмекого Воз-
звания, они работают c улвоенной энергией.
	..Пе длинному рялу формовочных стан-
ков неторопливо проходит человек в спе-
повке. Он внимательно присматривается к
людям, машинам, проверяет качество фор-
мовочной земли. Вот он Подходит в
бригахиру комсомольско-молодежной брига-
лы тов. Андреевой, интересуется, как идут
дела.

Девушка улыбается:

—- Хороню! Дневная норма уже вычол-
nena. Первенства Артемовой не уступлю...
	Начальник участка тов. Нанкин пролол-
хает обхол. И он видит, с каким особым
потемом работают сегодня люди.

10 июля коллектив  чугунолитейни-
ков встал на вахту мира. Рабочие  пере-
смотрели прежние обязательства. взяли 60-
лее повышенные и успентно претверяют их
в жизнь. Намного превзошли свои преж-
ние наметки молодежные бригалы формов-
щиков тт. Куколевой. Валиновской, %ел-
нова, Титова. В эти дни в цехах снизил”
ся брак. улучшилось качество продузлии.
	В побелоносном труде советевие ЛюЮдЕ
находят прочную гарантию мира. Совет-
ский человек всецело отдает себя труду,
он уверен в торжестве ‘дела мира. Этой
ясной и простой мыслью проникнуты сей-
чае все дела и чаяния миролюбивого на-
рола. Стахановским трудом оя умножает

хоть любимой Родины.
HB. КОЗЛОВ.
		Поставив свою ‘подпись под Отовгольм-
ским Воззванием, агитатор Надежда Алек-
сандровна Безуглова заторопилась на свой
участок.

— Мой долг — He только подписать
исторический документ мира, но и pac-
сказать люлям о его солержании, о геро-
	‘ической борьбе за мир народов всех стран.
	Вель каждая новая подпись — ‘удар LO
поджигателям войны, — говорила она.

С радостью встретили своего агитато-
ра жители Четырех квартир дома № 15
по Большому Кондратьевскому переулку.
Надежда Александровна  раз’яснила им
смысл Воззвания, рассказала о значения
борьбы за мир. После рассказа агитатора
завязалась задущевная беседа. В идущих
от сердца словах простых советских лю-
дей звучала горячая уверенность в побе-
де правого дела,  непоколебимая  готов-
ность отстоять. мир во всем мире.

Вее восемналиать жителей единодушно
поставили свои похтиси под Стоктольм-
ским Воззванием, проголосовав за мир.

..Атитатор комсомолка Н. Безуглова-—— по
профессии врач. Четыре года работает
она в родильном доме № 6 имени Н. В.
Крупской. В ее памяти еще свежи воспо-
мипания о Великой Отечественной войне.
В: годы войны, поеле окончания Новоси-
бирского медицинского института, KOMCO-
молка Безуглова беззаветно. трудилась на
посту начальника лазарета.

Потом настали мирные дни, Надежда
		У нас, простых колхозников, нехватает
слов, чтобы выразить возмущение наглы-
ми действиями американских империали-
стов в Корее. Позор и презрение поджи-
гателям новой войны!
	Мы — труженики земли и не хотим
войны. Вель то, что час окружает — 30-
лотистые нивы, сады; поля, —— это ре-
зультат нашего созидательного труда. В
битвах © врагами Отечества мы завоева-
ли cpoe счастье. Во многие семьи на-
тег колхоза He вернулись 6 Фрон-
та  МУЖЬЯ, братья и сыновья. Bot
почему миллионы дружных рук советских
людей горяче протянулись в едином по-
рыве, чтобы поставить свои фамилии пол
Стокгольмеким Воззванием.
	Чтобы наши голоса за мир были более
вескими, мы ‘обязуемся самоотверженным
трудом, упорной работой крепить  МОТУ-
шество Родины и тем самым защищать
дело мира во всем мире. Мы будем тру-
литься, чтобы перевыполнить обязатель-
ство и вырастить с каждого гектара 20—
99 пентнера ржи, 30—40 тонн картофе-
та и столько же овощей.
	Дружба народов—
__ залог. мира
	На мою долю несколько раз  выпалала
высокая честь  прелставлять искусство
великого Советского Союза за рубежом на-
шей Родины.

Недавно я возвратился из Китайской на-
родно-демократической республики, куда
телегация советской молодежи выезжала
по приглашению  Ново-демократического
союза молодежи Китая. Многочисленные
ветрети с китайскими рабочими, служа-
щими, студентами повсюду выливелись В
мошные, ролнующие демонстрация, аюйви
и преданности китайского народа к вели-
кому знаменосцу мира товарищу Сталину.

По возвращении в родную Москву я
подписал великий исторический документ
— Стокгольмекое Воззвание.

Полнисывая Воззвание, я вопомнил пла”
менные возгласы тысяч молодых людей
Пекина и Шанхая, Нанкина и Порт-Артура,
Тяньцзиня и Мукдена: Сталин-—вансуй!

(Сталину — 10 тысяч лет жизни! ).
Евгений: МАЛИНИН,
	ездушного
	*
п. H. BEAHKO,
	генерал-леитенант авиации

*
	в создании и развитии авиации и в05ду-
хоплавания.

Мы никогда не забудем историческую
дату — лето 1882 года. В эти дни неда-
леко от Петербурга состоялся первый 8
истории человечества полет на самолете,
спроектированном и построенном талант-
ливым русским ученым и изобретателем
А. Можайским. Русский патриот создал
свой аппарат на 21 год раньше, чем аме-
риканцы братья Райт, кичливо считавщие
себя «родоначальниками авиации», и его
конструкция оказалась совершеннее мно-
тих самолетов, построенных через не-
сколько десятилетий.
	Отцу русской авиации Н, Е. уков-
	скому прчнадлежит честь создания аэр0-
динамики как науки. Знаменитый уче-
ный К. 9. Циолковский обосновал  в03-
можность полета реактивных самолетов.

Перед первой мировой войной в России
были созданы выдающиеся для того вре-
мени конструкции тяжелых самолетов
«Русский витязь», «Илья Муроме», «Свя-
тогор».

Таким образом наша страна стала P-
длиной многомоторной авиации,

Известный русский летчик П. И. Не-
стеров впервые в мире совершил полет
по замкнутой кривой в вертикальной
плоскости («мертвая петля», названная
впоследствии «петлей Нестерова»), смело
пошел на таран вражеского самолета.

Но подлинный расцвет отечественного
воздушного флота наступил только после
Великой Октябрьской социалистической
революции. Все дальнейшее развитие авиа-
ции в налней стране проходило под руко-
водством великих вождей, основателей
партин и советского государства — Вла-
димира Ильича Ленина’ и Иосифа Вис-
сарионовича Сталина.

С первых же лет после создания моло-
	лауреат международных конкурсов.

поляну один за другим начали садить
ся спортивные самолеты.

Катанием на самолетах, песнями и
танцами, выступлением коллективов ху-
пожественной самодеятельности. закон-
нился веселый праздник, Дом отдыха
открыт.

Много’ интересных и увлекательных
	Много интересных и увлекательных
дней впереди--занятия В спортивных
секциях, < купание, футбольные, волей-
больные и баскетбольные соревнования,
веселые прогулки но лесу.

В доме отдыха к услугам отдыхаю“
цих библиотека, шахматы, шашки и
другие настольные игры. Для студентов
будут демонстрироваться кинокартины,
читаться лекции о международном по-
ложении, советской ‘литературе и ис-
кусстве.

Весело и культуряо проведут летний
этдых студенты МАИ в своем  спор-
тивном лагере.

НА СНИМКАХ: 1. Группа студентов-
велосипедистов, совершивших пробег
в честь открытия дома отдыха. 2. При-
везли свежие газеты! Студенты читают
последние известия.
	Фото Э.. БРАИЛОВСКОГО.
Текст М. ДУБОВСКОГО.
		За то, чтоб радостно
смеялись дети
	Александровна стала врачом столичного
родильного лома.
	— Большов счастье присутствовать
при рождении нового человека, новой
жизни. — взволнованно говорит она. —
	Я очень люблю свою трудную, но олаго-
родную профессию.
	Teneps, когда американо-англий-
ские полжигатели войны хотят ввергнуть
человечество в кровавый кошмар атом-
ной бойни, я прежде всего думаю © Ae
тях. Это против их будущего строят свои
человеконенавистнические планы трумэ-
ны, ачесоны и их лакеи. Не бывать это-
му! Мы не дадим в обиду наших детей.
Мы отстоим мир во всем мире, чтобы ра-
достно смеялись наши чудесные  ребя-
тишки, чтобы цвели сады,  колосились
колхозные поля, чтобы матери не знали
торя и слез.
	Належла Александровна, волнуясь, U0
правляет прядь р0д0е, выбившуюся  иИз-
под белой шапочки, и продолжает:

— Пусть запомнят они: нам не страш-
ны ни водородные, ни атомные бомбы,
Гели только эти сумасшедшие вздумают
	зажечь огонь войны, их ждет судьба 066-
новатого: немецкого ефрейтора.
	Д. МИХАЙЛОВ.
	Наше слово не расходится с делом. От
зари ло зари колхозники работают ие
покладая рук. Вель скоро начнется страд-
ная пора — сбор урожая. И мы знаем,
что хороший урожай надо завоевать. 0с9-
бенно сейчас, когда в Подмосковье идут
частые ложди, нужно тщательно следить,
чтобы на полях не было сорняков.

Лучшее зерно, первые овощи мы с Da-
достью пошлем на государственные заго-
товительные пункты.

Во имя мира, во имя счастья честных
сынов и дочерей всех народов все члены
нашего колхоза будут работать в полную
меру своих сил.

‚5 О не,
	А. ОСИНОВА,
`колхозница.

В. НОВИКОВА,

член полевой бригады.
А. КУЛЫПИНА,
заведующая свинофермой.
Н. КРАЮШКИНА,
свинарка.

Б. СУВОРОВ,

конюх.

Колхоз «Новый быт»,
Кунцевского района.
	Долой войну!
	Когда шла Великая Отечественная вой-.
на, Аня Протасова была маленькой девоч-
кой. Ее отец ушел на фронт. А потом
умерла мать, оставив на попечении Ани
двух братьев — Колю и Мишу и малень-
кую сестренвку Нину. Детей взяли в дет
ский лом, а Аня стала работать в Кол-
хозе Марийской ACCP.

В 1947 голу левушка приехала в сто-
лицу. Теперь она трудится Ha Москов-
ском орлена Трудового Красного Знамени
тазовом заводе.

События, развернувииеся в Корее, в0з-
мушают ее — молодую  работницу-ком-
сомолку ло глубины души. Ведь она на
себе пепытала все тяготы и лишения вой-
ны. Подписывля Стокгольмекое Воззвание
Постоянного Комитета Всемирного конгрее-
са сторонников мира о запрещении атом-
ного, оружия, Протасова сказала:

-_ Мы не хотим войны. От всего серд-
ца я сочувствую жителям Кореи.

Коллектив завола, единодушно  подпи-
саршись пол Воззванием, заявил о своем
	непреклонном. желании бороться за МИЬ.
А, ХРАМОВ.
	дой советской республики Ленин и Сталин
начали уделять огромное внимание раз-
витию воздушного флота. По указанию
Владимира Ильича был создан Централь-
НЫЙ аэрогилродинамичеекий институт
(ЦАГИ) — крупнейшее научное учрежде-
ние, важный центр развития теории и.
практики самолетостроения. В тяжелые
для нашей республики годы, когда Ha
страну шли соединенные силы четырнад-
цати тосударетв, организуемые и вдохнов-
ляемые американо-английскими  империа-
листами, были созданы первые авиацион-
ные отряды. Отважные летчики, летав-
шие на несовершенных, устаревших ва-
молетах, наносили ощутительные удары
по втату. Молодые советские воздушные
силы помогли Красной Армии и народу
отбить первое нападение империалистов
на Советскую Родину.

Уже первые конструкции советевих са-
молетов, спроектированные Туполевым и
Поликарповым, отличались хорошими ка-
чествами, ‘°`

В 1933 голу, ‘подводя итоги первой
пятилетки, товарищ Сталин заявил: «У.
нае не было авиационной промышленно-
‘сти. У нас она есть теперь».

Новая техника потребовала квалифици-
рованных авиационных кадров.

Влохновленные. отеческой заботой боль-
шевистекой партии, родного  советекото
правительства, нашего вождя и учителя
товарища Сталина, советские летчики
полностью овлалели могучей техникой,
которую предоставила им Родина. Они
‘научились летать дальше всех, быстрее
всех, выше всех.

Предвоенные годы были периодом неви-
данного расцвета Сталинского Воздушного
Флота.

В 1939 году наша страна заняла по
чиелу принадлежащих ей мировых авиа-
ционных рекордов первое место в мире.
Достаточно напомнить 06 исторических
перелетах Чкалова и Громова в США че-
рез Северный пелюс, снасении челюскин-
цев. высотных полетах Коккинаки, «Ста-

молодые паровозостроители
на вахте мира
	— Встав на трудовую вахту мира, я
стахановским трудом  подкреплю свою
полпись пол Стокгольмеким Воззванием,—
так заявил  слесарь-стахановен  ремонт-
н0-механического пеха Виктор Врылов.
	Он с честью выполняет свое обещание:
в полтора-два раза перекрывает
сменные залания.
	Мололежь паровозостроительного  завота
пмени В. В. Вуйбышева, единодушно пот-
писавпеись пол Воззванием. с каждым
лнем умножает свои производственные
достижения. Комсомольско-мололежная
бригада стахановского пролета  чугуно-
литейного цеха Полины Тюхтиной 0бра-
тилась ко всем молодым  произволствен-
никам ¢ призывом об`явить июль меся-
пем труловой вахты мира. Этот. призыв г
рячо подхвачен во вбёх пехах. С каждого
формовочного станка бригала снимает за
смену 75—80 сложных опок, более чем
в лва раза перевыполняя норму и на сот-
ни рублей экономя материалы.

Вомесомолки станочницы паровозомехани-
ческого пеха Раисз Данилина ч Анна Ry-
тагина изготовляют в два раза больше
теталей. чем месяп назал. Их ‘примеру
последовали ле‘итки станочников. На ста-
хановском участке старшего мастера тов.
Лоронина теперь все рабочие передают
свои станки сменшикам на ходу, значи-
тельно повысив выработку. ;

Немалых ‘успехов добилиеь моло-
тые сталевары из бригалы Ивана Ново-
тельцева. Срок плавки они сократили б0-
jee чем на олив час, а в целом марте-
новекое отлеление.  нелавне  удостоенное
звания стахановского, увеличило ежеднев-
ный выпуск стали на два лесятка тонн.
	г Коломна.

ПЕРЕД УБОРКОЙ УРО
	Обзор писем
te
	Лето не’ балует по- .

тожими днями.   Все O630,
же колхозники с рас-
света и лотемна. на-

ходятся в поле. Да и как усихдишь дома!
Отдыхать некогда. До косовицы хлебов
нужно управиться со многими  делзуи:
прополоть посевы, заготовить BOPM для
скота, привести в порядок уборочные ма-
ШИНЫ.
	На трудовые будни похожи и восврес-
ные дни. С. Еремеев и Н. Зайцева из Ува-
товекого района сообщают редакции:
	«Накануне выходного дня в колхозе
имени Куйбышева состоялось комсо-
мольское собрание. Молодежь решила
помочь артели еще раз прополоть по-
севы. На следующий день 4 KOMCO-
мольско-молодежные бригады  очисти-
ли от сорняков 10 гектаров льна и
овса, вырыли яму для закладки си-
лоса».
	Ло количеству скошенных луговых уго-
тий колхоз имени Сталина занимает пер-
	вое место в Орехово-Зуевском районе. 5
этом немалая заслуга комсомольцев.
Рассказывая 0 трудовых успехах
	юношей н девушек этой артели, А. Арха-
ров называет имена передовиков. 910 —
тт. Арефьев, Королев, Жигарев и другие,
перевыполняющие задания. Отличается
также молодежь, которую возглавляет. член
комитета ВАКСМ В. Семина. (С их ne
монью заложено 30 тонн силоса.
	1941 по 1945 год самолетный  парк уве-
личилея в. нашей стране в. пять. раз. В
последние три года, войны наша  авиа-
промышленность ежегодно в среднем да-
вала фронту по 40 тысяч боевых само-
летов.

Советский народ высоко оценил вы-
дающиеся заслуги сталинской авиации во
время беспримерной битвы е гитлеровеки-
ми захватчиками.

«В боях за свободу и независимость на-
шего Отечества советские лётчики - дали
немало примеров беззаветной стойкости,
отваги и подлинного героизма. Они вписа-
ли много ярких страниц в историю Вели-
кой Отечественной войны. Советский на-
род, нарол-победитель законно гордится
боевой славой своих летчиков». В этих
словах товарища Сталина выражены мыю-
ли и чуветва всех советских людей.

Свыше 200’ тысяч летчиков были на-
граждены во время войны орденами и. ме-
далями. 2119 улостоены высокого звания
Героя Советского Союза, 63 являются
	хважды Героями Советского Союза. Два
прославленных Сталинских сокола — По-
крышкин и Кожедлуб — получили почет-
	ное звание трижды Героя Советского Сою-
за. Комсомолец Иван Кожедуб, в  совер-
шенстве овладев’ выешим пилотажем, с0-
вершил за годы ‘войны более 300 боевых
вылетов; провел 120 воздушных doen,
‘сбил 62 вражеских самолета.

В воздушных сражениях прославились
отважные молодые летчики Харитонов,
Бринько, Пурцумия, Покрышев, Речкалов
и доугие. Г

Решающая роль в победах Сталинекой
авиации, как и всей армии, принадлежит
большевиетекой нартии и гению ‘Сталина.
Большевистекая партия и товарищ Сталин
соединили все усилия советских люлей и
направили их нз завоевание победы, _

Поело окончания войны’ ‘ товарищ
Сталин поставил перед нашими Вооружен-
ными Силами важную задачу — бдитель-
но охранять  завоеванный мир, зорко
стоять на страже великих завовваний
коммунизма. Стремясь ¢ честью выпол-
нить это указание вождя, Советекне Воен-
но-Воздушные Силы еще более крепят
свою мощь. Ange Сталинской авиации
неустанно повышают свое. мастерство.
	ЗАСЧНИНИ ПОЛУЧАЮТ
Дипломы

Закончились выпускные экзамены в за-
очных выснтих учебных заведениях.

120 студентов прошли полный курс за-
очного отделения Московского  Государ-
ственного универентета имени Ломоносова.
Это —— геологи, географы, биологи, мате-
матики. историки. В нынешнем году 8
университете будут учиться 3000 заочни-
ROB, :

Полошлазк концу экзаменационная сес-
сяя на семи факультетах Всесоюзного за-
очного политехнического института. 244
человека получили дипломы‘ инженеров
металлургов, строителей, электриков, тен-
лотехников, механиков.

Сейчас в стране 16 заочных выеших
учебных заведений и 400 заочных отделе-
ний. при стационарных вузах. Филиалы п
чебно-констльтационные пункты  органи-
Зованы. на многих заводах и фабриках. От-
деления Заечного. института металлопро-
мышленноети созданы в 25 прохышаен-
вых центрах: нри Московском автомобиль-
ном заводе имени Сталина, Коломенском
паровозостроительном заводе имени Куйбы-
шева, Владимирском и Дипецком . трактор-
ных заводах, на предприятиях Краснояр-
ска и других городов. Веесоюзный  заоч-
ный инетитут текстильной и легкой про-
чыпиленноети имеет отделения на Монин-

ском камвольном комбинате, Купавинекой

тонкосуконной Фабрике, на кожевенном 3а-
	Bore имени Вагановича.

А.
	линсвом маришуте» Чкалова, Белякова и
Байдукова — Москва— остров Удд, даль-
нем перелете Гризодубовой, Расковой и
Осипенко из Москвы на Дальний Восток.
Вместе с Военно-Возтущными Силами
успешно развивался Гражданский Возлуш-
ный Флот. В 1940 году Советский С0юз
занял первое место в мире по. протяжен-
ности воздушных ‘линий и грузообороту.
0бщая протяженность линий Аэро-
‚флота достигла 138 тысяч километров.
началу войны наша Родина имела
лучшие в мире. самолеты, созданные та-
лантливыми конструкторами. Туполевым,
Ильюшиным, Яковлевым, Микояном, Ла-
‘вочкиным, Петляковым и другими.

Большевистская партия, великий
Сталин воспитали замечательное поколе-
ние отважных летчиков — пламенных

патриотов Социалистического Отечества.

Неемотря на то, что гитлеровская Tep-
мания бросила на нашу страну заранее
подготовленную, до зубов оснащенную
армию, в том числе пять воздушных фло-
тов, Советский Союз оказался не только
способным устоять против натиска врага,
но и полностью ‘его уничтожить, спасти
прогрессивное человечество и его циви-
лизацию от гибели. .

В ходе войны доблестные  Военно-Воз-
душные Силы СССР наносили возрастаю-
щие по своей силе удары по живой силе
и технике гитлеровской армии и ее авиа-
ЦИИ.

( честью выполнили летчики свои за-
дачи в гигантской битве под Москвой.
Здесь было сбито более 1000 самолетов
противника.

Цак и в первые дни войны, на всем
ее протяжении впереди вместе с комму-
нистами были комсомольцы. Наш народ
навеки сохранит память © бесстрашных
тероях-комеомольцах Викторе Талалихине,
протаранившем вражеский самолет, и Ни-
колае Гастелло, направившем свою маши-
ну на скопление фашистских автомашин
и бензиновых цистерн. В боях 3a Отчиз-
ну эти смелые летчики, как и тысячи их
товарищей, пожертвовали жизнью. Но Ро-
дина никогда не забудет их бессмертных
полвигов. :
	Родина безотказно снабжала  Военно-
Возлушные Силы могучей техникой. C
	ЧН Большаков 3
	Подольска пишет:
«Воспитанники ре-
	месленного учили-
ша № 89 узнали, что артель имени
Жданова не управляется с прополкой
овощей. За три вечера они пропололи

10 гектаров моркови и свеклы».
ф. Петров из Ново-Петровского района,
А. Ашмарин из Ухтомекого района, А. Ли-
дин из Щелковского района и многие дру-
	гие рассказывают о трудовых буднях пи .
чате «2» FO ONT OU OR реииритих внести
	нерсв и школьников, решивших = Dilwin
свой трудовой вклад в. общенародное дело
борьбы за высокий урожай.

Прошедшие за последние две-три недели
областные воскресники особенно’ ярко по-
казали, что комсомольцы и молодежь,
пионеры и школьники могут многое сде-
лать для блага колхозов. Десятки тысяч
юношей и девушек, вышедигих на поля,
очистили от сорняков значительную пло-
щаль посевов, помогли быстрее высушить
и убрать сено, заготовить ценные корма
для скота.

Приближается уборочная страда. Ona
потребует напряжения всех сил. Это by-
дет большой экзамен для сельеких комсо-
мольских организаций, призванных моби-
лизовать всею мололежь на уборку богато-
го урожая 1950 года.
	осваивают опыт Отечественной войны и
новейшие достижения науки и техники.
В полосу нового расцвета в послевоен-
		играющая немалую роль в развитии ва-
родного хозяйства нашей страны.
Надежным помощником Советского Воз-
душного Флота является Добровольное 05-
щество Осдействия Авиации, созланное по
	инициативе товарища Сталина. Среди
членов ДОСАВ большую часть  еостав-
ляют молодежь. комсомольны.
	Еще в 1931 году Ленинско-Сталинский
комсомол взял шефство над авиацией. 90
наложило отпечаток на все дальнейшее
развитие Советского Воздушного Флота.
Комсомол явился важнейшим  источнякох
подготовки авиационных кадров. Тысячя
юношей и девушек пришли по. путевкам
комсомольских организаций в аэроклубы
и летные школы. Овладев мастерством
воздушных полетов, они стали золотых
фондом. нашей авиации.
°_ В послевоенные годы советская м0л0-
дежь также принимает активное участие
в развитии Воздушного Флота. В аэроклу-
бах и школах занимаются без отрыва 01
производства молодые рабочие, колхозни-
ки, студенты.

Одновременно с авиацией - непрерывяо
развиваются’ планеризи и парашютизм. (9-
ветскому Союзу принадлежит абсолютное
большинство мировых рекордов в ЭТИХ
вилах воздушного спорта.

День Воздушного Флота СССР совет-
скив летчики, планеристы и  парапютя-
CTH еще раз продемонстрируют свое B03
росшее мастерство, свое умение владеть
сложной авиационной техникой. Окружен-
ный веенаролным вниманием и заботой,
	тесно сплоченный вокруг большевистской
партии, родного советского правительет-
ва, создателя отечественной авиации —
великого Сталина. личный состав Bes
	душното Флота нашей Ролины добьется ae
вых успехов в бой и политичеко
подготовке:

а авиация вместе е Вооружен-
ными Силами нашей Родины всегда 65
дет надежным защитником великих 3980
ваний советского нарота. належной ond
	pon государственных _ интересов Советское
го Союза.
		16 июля вся страна отмечает День
Возлушного Флота СССР — традиционный
праздник советского народа.

В этот лень, с гордостью оглядываясь
на исторический путь, пройденный нашей
звиацией, все советские люди со словами
любви и благодарности обращаются Е
созлателю и руководителю нашего Воз-
тушног Флота — великому Сталину.

В нынешнем голу День Воздушного
Флота советский народ празднует в 05-
становке большого политического и тру-
дорого пол’ема. Наша  Ролина достигла
невиданных успехов во всех областях на-
родного хозяйства под руководством боль-
шевистекой партии, родного советского
товарища Сталина.

Праздник Воздушного Флота СССР мы
отмечаем в исторические лни, когда тру-
дящиеся нашей Родины вместе 0 всем
прогрессивным человечеством усиливают
священную борьбу за мир.

Американо-английекие империалисты
уже начали осуществлять свои агрессив-
ные планы и проводят открытую интер-
венпию против евободолюбивого корейеко-
го народа. Они все наглее бряцают оРу-
жием... ;

Но наролы Советского Союза не боят-
ея угроз. Советская Армия, Авиация ий
Флот тверло стоят на страже великих за-
воеваний Октябрьской революции. Наш
народ всегда готов напомнить поучитель-
ные уроки истории любому зарвавшемуся
агрессору.

Наш народ е особенной любовью ветре-
чает праздник Советского Воздушного
Флота. заботливо  выпестованного  боль-
евистской партией. советским  пра-
вительством. товарищем Сталиным.

Советские люли горлятея тем, что имен-
	но нашей стране принадлежит приоритет
УТУ ТУТ УТ УТУ?
	«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»
	2 cTp. 16 июля 1959 г.