ПЕРЕКЛИЧКА ЛЮДЕИ
ДОБРОЙ ВОЛИ
	Перекличка людей доброй воли двух
передовых заводов страны ширится, креп-
нет с каждым днем.

«Мы хотим знать, зак работают моло-
дые калибровпы, что нового’ в их тру-
де, — пишет бригадир токарей Куйбы-
шевокого завсла Петр’ Михеев бригадиру
токарей калибровцев Владимиру Дойджа-
швили. — Мы выполняем норму не ме-
нее чем на 200 процентов. Нам присвое-
но звание бригалы отличного качества.
Надеемея, что соревнование с вами по-
может нам работать еще лучше на благо
любимой Ротины».
	Скоростник Владимир Дойджашвили He
остается в долгу: «Наша бригада также
выпускает пролуклию отличного качества
и выполняет норму на 200 процентов.
Все члены бригалы взяли свои станки на
социалистическую сохранность, применяют
стахановекую технологию», — отвечает
мололой стахановец.
	И куйбышевцы и калибровцы 6 оди-
наковым рвением добиваются новых Ус-
пехов.

Никогла еще чувство гражданского дол-
Ta не выражалось с такой силой в сло-
вах и делах мололых инструментальщи-
ков, как в дни всенаролното протеста, тро-
THR заокеанских атомигихов. ;
	—- Американские «летающие крепости»
сбрасывают бомбы на мирные корейские
города и села, сеют смерть и разорение.
Но пусть человекоубийцы усльютат голое
натолев, полный веры в завтралиний день,
народов, создающих мирную жизнь. Этот
голое требует безусловного ‚ запрещения
атомного оружия. Этот голое повелевает
прекратить американскую агрессию. Ру-
ки прочь от Кореи! Я буду отстаивать миф
стахановеким трудом, но, если  понадо-
бится, готов защищать свою Родину ©
стужием в руках!
	Это звучит гневный голос токафя, быв-
mcrae Френтовяка Василия Вузубного.
	Став на стахановекую вахту мира, MO0-
лолежная бригада токарей цеха автома-
тов, возглавляемая комеомольцем Анато-
лием Егоровым, взяла обязательство Вы-
полнять норму на 250 процентов.
	Бригала шлифовщиков  Куйбынтевского
завода Дуси Тургеневой  соревнуется с
бригахой Анатолия Егорова.
	«Hama бригада, — пишет  Тургене-
ва, — заслужила звание бригады отлич-
ного качества. Вее члены бригады взяли
свои станки на социалистическую сохран-
ность, борются за чистоту и культуру на
производстве. Неся  стахановскую вахту
мира, мы выполняем норму не менее чем
на 200 процентов. Мы боремся за то, что-
бы. наш завод по примеру «Валибра» стал
прежириятием коллективной стахановской
работы».
	Замечательное соревнование людей доб-
рой воли с кажлым днем дает все. больше
и больше примеров трудовой доблести
славных ссветеких патриотов.
	М. ВЛАДИМИРОВА,
А ЕФИМОВ.
	кум и по окончании ‘ его
стану полноценным специа-
листом.

О самом мирном — уче-
бе, труде на благо Родины
— мечты молодых произ-
водственников нашего за-
вода. Вот почему каждый
из нас твердой рукой по-
ставил свою подпись под
Воззванием и не жалеет
сил в труде.

Мы уверены, что мир
победит войну, ибо на зна-
мени борцов за мир начер-
тано имя великого вождя
прогрессивного  человечест-
ва товарища Сталина.
	Павел АГУДАЛИН,
бригадир слесарей,
комсорг 13-го цеха.
Антонина БОРИСОВА,
фрезеровщица-скоростница
13-го цеха.
Иван БУРЦЕВ, токарь
скоростник 3-го цеха:
Александр ЖАРОВ, стар-
ший мастер отделения
резцов 3-го цеха.
Клавлия ТИТОВА,
	фрезеровщица 16-го цеха.
	Много дум возникло у калибровцев, ко-
тда они подписывали Отоктольмекое Bos-
звание. И каждый сделал для себя один
вывод: ответить на шюиски поджигателей
войны стахановским трудом. В цехах,
бригадах, на участках — веюду кипит
самоотверженный труд патриотов.

Первым на стахановскую вахту мира
стал коллектив цеха микрометров, заслу-
живший звание цеха отличного качества.
Отличники взяли обязательство июльский
план выполнить досрочно, 29-го числа.
Они свое слово слержали.
	Славными делами подкрепили свои под-
писи работники цеха штангенциркулей.
25 июля выполнил месячный план
коллектив цеха измерительных автоматов.

Стремление увеличить вклад в деле ми-
ра рождает новую инициативу.

Бывший фронтовик Иван Внучков рабо-
тает на двух фрезерных станках. В про-
межутках между запуском партии дета-
лей он успевает совмещать и другую оме-
рацию — правку штантенциркуля. Внуч-
ков выполняет не менее двух с полови-
ной норм в смену. Его бритада первой
в цехе штангенциркулей закончила месяч-
ное задание.

— Это мой ответ американоким агрес-
ссрам, — говорит Иван Внучков.

Советекому человеку присущ государ-
стренный подход к делу. В этом источ-
ник силы и непобедимости социалиетиче-
ского государства. Бригада токарей, B03-
главляемая Владимиром Буковым, трудится
над изготовлением калибров для нефтяной
промышленности. Тшательно  продумав
свою работу, организовав по-новому труд,
бригада решила, что, расчленив операции,
она сумеет значительно увеличить произ-
волительность труда. И в самом деле, те-
перь Владимир Буков, Станислав Ермачен-
ко и Виктор Атейкин дают ежедневно по
1—8 норм.
	Валибрювцы соревнуются не только
внутри завода. Шо инициативе депутата
Верховного Совета СССР Николая Алек-
сеевича Российского и токаря, лауреата
Сталинской премии Владимира Уткина
развернулось соревнование московоких ин-
	струментальщиков с коллективом Вуйбы-
шевекого ордена Ленина подшитникового
завола.

Молодежные бригады  куйбышевцев
Раисы Иондукторовой и Людмилы  Аоа-
шенинниковой в своем письме к комбомоль-
ско-мелодежной бригаде цеха круглых ка-
либров Антонины Ф0бовой пипгут: «Связь
с вашим заволом поможет нам трудиться
еще лучше. Следуя вашему примеру, мы
переходим на самоналалку станков, BBO-
дим лицевые счета экономии».

Антонина Фобова ответила куйбышев-
CRUM друзьям:

«Crap на трудовую вахту мира, наша
‘бригада обязалась выполнить годовое за-
‘лание к 33-й годовщине Великого Октя-
бря и дать пролукцию отличного  каче-
ства. Мы перешли на самоконтроль и
сдаем изделия отличного качества. 9то —
наш вклад в дело дальнейшего укренле-
ния могущества нашей Рожиных».
	Пользуясь возможностью
выступить на страницах
молодежной тазеты, мы хо-
тим рассказать о трудовых
буднях молодых рабочих
нашего Московского инстру-
ментального завода, так
же, как сотни, тысячи, мил-
лионы простых советских
людей, своим трудом укреп-
ляюитих моить Отчизны.
	С первых же дней сбора
подписей под Стокгольм-
ским Воззванием весь кол-
лектив нашего завода стал
на стахановскую вахту ми-
ра. Повсеместно, во всех
	цехах широко развернулось
	социалистическое соревнова-
ние за экономию и береж-
ливость, за досрочное вы-
полнение плана 1950 года и
выпуск продукции отлично-
го качеетва.
	В = отделении старшего
мастера 3-го цеха Александ-
ра Жарова в дни вахты
мира коллектив наладил
ритмичный, бесперебойный
выпуск продукции. Впервые
на производстве целое от-
			дело мира. 0б этом сказали тысячи и ты-
сячи советских людей на митингах и 60-
браниях, посвященных подписанию Сток-
тольмекого Воззвания. 0б этом говорит и
бесконечный поток писем от  советеких
людей. Их нельзя читать 063 волнения.
Пламенные слова о мире идут из самых
глубин сердца советского человека.

В то время как наш народ занят мир-
ным созитательным трудом, американо-
английские агрессоры ‘пытаются разжечь
пламя новой войны. Правительство Тру-
мэна перешло к открытой разбойничьей
войне против свободолюбивого корейског»
народа. Пюлжигатели войны вынуждены
скрывать евои подлые действия под вы-
веской Организации 0б’единенных Наций,
Tie им Удалось временно создать ©вое так
называемое большинетво. Трумэн, попи-
рая Устав OOH, использовал в своих
агрессивных целях марионеток, входящих
в Совет Безопасности, и навязал ему свое
решение—прикрыть американскую arpec-
	сию в Ворее. Он поручил вести войну‘ в
	Корее ярому поджигателю войны Макар-
туру. Американские империалисты теряют
рассудок. В американоком сенале  поме-
шанные на войне сенаторы требуют OT
Трумэна сбросить на Корею атомную бом-
бу. Но не слишком ли самонадеянно ве-
дут себя американские атрессоры? Им вле-
довало бы не забывать о том, что народы
мира сумеют надеть на них емирительную
рубапеку.

Американекие фаптисты, вся реакцион-
вая печать буржуазного мира сейчае в
истерике. Она подло клевещет на нашу
страну, на сторонников мира. Врати ми-
ра хотят вызвать у народов ненавиеть.кв
Советскому Союзу. Они выпустили из всех
полворотен множество разных предателей
типа Тито, которые пытаютея безустеш-
но лаять на Советский Союз. Буржуазная
печать тщетно пытается скрыть от своих
народов правду о грандиозном характере
кампании по сбору подписей под Воззва-
нием в Советеком Союзе.

Жалкие пигмеи! Разве можно скрыть
правду о нашей Родине! Видный борец
за мир, вице-председатель Постоянного Во-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира Габриэль Д’Афбусье хорошо сказал;
«Народная мудрость гласит, что истина
подобна восходящему солнцу, когда. оно
появляется на горизонте, то от него ла-
лонью не закроешься. Советекий Союз—
это солнце мира»:

Нет такой ладони на свете, пусть Эча
даже принадлежит слишком самонадеяу-
ному мистеру Трумэну, которая была бы
достаточно широка, чтобы ©крыть от везх
людей доброй воли на земле правду о на-
шей великой Родине. Великая правда о
Советском Сотозе путешествует без виз во
всем материкам. Она не знает грапиц.
`_С нами в борьбе за мир идут неемет-
ные легионы борцов за мир во всех стра-
нах. И как бы ни бесноваляеь поджигате-
ли войны, какие бы преграды они ни
ставили на пути сторонников мира, — все
замыслы врагов мира терпят, позорный
провал. На каждое наступление на каж-
	лый выпал факельщиков войны мошный  }
	лагерь борцов за мир отвечает еще боль-
пы сплочением своих’ сил.

° Развязав кровавую войну в Корее, аме-
риканские империалисты хотели запутать
мир, Но они не запугали мир, а лишь
вызвали к себе нонавиесть всех народов.
	По всем странам ныне звучит мощный
голос миллионов борцов за мир: «Руки
прочь от Кореи!».

Мы знаем, что дело мира — правое
	дело. Оно победит. Но мы веегда должны
помнить, как тому учат Hac большевиет-
ская партия, товафищ Сталин, что враги
мира не оставили своих планов развязы-
вания новой войны против нашей етра-
ны и стран народной лемократии. Мы дол-
жны усилить ©вси действия в защиту
мира. Самый действенный, самый лучший
нат вклад в дело мира — самобтвержен-
ный труд во имя мира, во имя укренле-
ния могущества нашей страны.

Пусть же каждый из нас спросит себя:

«А что ты сделал сеголня для дела ми-
ра,

Пусть сеголня и завтра нашим девизом
станет:

«Вее наши силы, все наши помыслы
отдадим делу победы мира!».

Ifo всей нашей планете сегодня несет-
сея из края в край, как набатный колокол,
могучий голос великой, необозримой армии
борцов за мир. Силы этой армии неизме-
римы. Дюди. доброй воли на земле, состав-
ляющие эту армию, хороню знают, что
мир на земле восторжествует. Он востор-
жествует потому, что за мир борется
мудрый вожль всех народов, наш родной
товарищ Сталин. А ‘там, где Сталин, —
там победа!
	Сотни миллионов людей во всех частях
света  сейчае охвачены  ноукротимым
стремлением отстоять мир во всем ми-
ре.`Призыв Стоктольмекой сессии Tlocro-
янного Комитета Веемирного конгресса
сторонников мира ко всем людям доброй
воли на земле торжественно шествует по
всем материкам и континентам. Шод этим
призывом ставят свои подписи люди без.
различия рае и национальностей,  веро-.
исповелания и политических убеждений.
Около 300 миллионов людей доброй воли
уже поставили свои подписи под Веззва-
нием. Это величайшая демонстрация един-
ства прогрессивных CHI, стремящихся
твердо добиться запрещения атомного ору-
Huq — этого варварского средства мас-
сового уничтожения людей.

Пол Воззванием ставят свои подниси
простые люли и люди с мировыми имена-
ми: ученые, писатели, общественные и
политические деятели, служители куль-
тов. Воззвание подписали великий ученый
нашего времени Жолко-Влори, знаменитый
писатель Томас Мани, настоятель №ентер-
берийского собора Хьюлетт Джонсон, быв-
ший премьер Италии Бономи и многие
пругие.

Простые люди полтисывают Стокгольм-
скбз Воззвание потому, что в Коротких и
ярких словах этого призыва выражены
умы всего передового человечества. Это
думы о мире.

Почти 300 миллионов подписей под
Воззванием за короткий ск — такого
единения сил мира еще не бывало в
истории. Пол Воззванием единодушно п9-
ставили свои подписи народы стран на-
родной демохратии — ПШолыии, Чехосло-
вакии. Венгрии, Румынии, Албании, свы-
ше 17 миллионов граждан Терманской де-
мократической республики. С отромным
успехом идет сбор подписей в Китае, Здесь
уже более 50 миллионов человек скрепи-
ли своими подписями Стоктольмекий при-
зыв. Во Франции поставили подниси под
Воззванием свыше 12 миллионов чело-
век, или более одной четверти всего насе-
ления Франции. В Италии Стоктольмекое
Воззвание подписали 14 миллионов че-
ловек.

Илут все новые и новые вести 0б ус*
пешном развертывании кампании по сбо-
ру полнисей в колониях, порабощенных
США, Англией, Францией и другими им-
периалистическими государствами.  Угне-
тенные народы стран Азии все громче
поднимают голос в зашиту мира. В Индо-
незии в таких крупных городах, как
Джокъякарта, Сурабая, Джекарта созданы
Комитеты сторонников мира. Здесь под
Отоктольмеким Воззванием поставили свой
подписи президент республики AccaT H
многие видные общественные деятели
Индонезии. Несмотря на террор, в такой
стране. как Пакистан, кампания по ебору
поллисей охватывает широкие елои насе-
ления. Пол Воззванием подписались: мате
премьера Пакистана Лиакат Али Хан, член
Пакиетанской Ассамблеи Шах Наваз, вид-
ный поэт Пакистана Фаиз Ахмед Фаиз,
прелселалель «мусульманской народной
лиги» Ф; Сухраварли < и многие другие.
Все более активно ‘развертывается сбор
подписей в- Южной ` Америке. Так, под
Отоктольмеким Воззванием уже  подпиеа-
‘лось ‘около четырех миллионов бразильцев.

До нас доходят вести о том, Kak го-
лосует за мир народ Африки. Неграмотные
люли 31ech ставят отпечатки евоих паль-
ten на листках со Стоктольмеким Bos-
званием. Очень часто подписание Воззва-
ния происходит целыми семьями и племе-
нами. Глава семьи ставит под Воззвани-
ем отпечаток большого  пальпа, члены
семьи -— указательного и последний ро-
дившийся — отпечаток всей руки. Из от-
даленных лесных краев по эстафете пере-
дают бамбуковые палки, на которых напи-
сано название деревни и племени, прого-
лосовавших за запрещение атомного ору-
жия, за мир.

В оккупироранной США Японии, не-
смотря на жестокий террор против ето-
ронников мира, уже собрано около 1,5
миллиона полпиеей. Свыше 2 миллионов
немцев Западной Германии также  под-
писали Стоктольмекое Веззвание. Растет
число подниеей и в странах, являющихся
очатами новой войны, — США и Англии.
Наролы этих стран все больше начинают
понимать, в какую авантюру их втяги-
вают потерявшие голову правящие круги
во главе е Трумэном, Ачесоном, Черчил-
лем, Эттли и Бевином. 06 этом говорят
сами факты. В США в 40 штатах сейчас
уже собрано более миллиона поднисей. В
Антлии только за июнь и июль полпися-
лось под Воззванием также свыше милли-
она человек. р

Нелавн» зв Тонлоне состоялась  Вее-
	ARRAR A AAR AAS

htt us fas BA, ete Dekh eA Dh fis DJ Je J pf ef, oe oe J on De ee fe Ht J Jk, in i J Kru ak Jk, J At eg, J fy eh a, i J SH

М, КОТОВ,

ответственный секретарь Советского
	Комитета защиты мира
-
	антлийская конференция сторонников ми-
ра. Прогрессивные силы Англии заявили
о том, что английский народ не хочет
войны, что он голосует за  запрешение
атомного оружня. За короткое время в
Англии создано свыше 100 новых Воми-
тетов защиты мира.

В США. ге парит сейчае военный утар,
	разтаетея рее больше и больше голосов.
	против авантюристической политики Tpy-
Mana. Разве не знаменателен, например,
такой факт, что после начала военной аг-
рессии против корейского’ народа в одном
Нью-Йорке под Стокгольмским Воззванием
подписалось свыше 400 тысяч человек.
Как могучая, несокрушимая волна, идет
по всем материкам неодолимое движение
современности — движение сторонников
мира. В авангарде могучей армии борцов
за мир нахолитея ната великая Родина—
Советекий (0103.
Рамостные и знаменательные дни пере-
живает наша страна. Сейчас, когда аме-
риканекие «летающие крепости» бомбят
мирные города и села Кореи, уничтожая
ни в чем не повинных женщин и детей,
у нас, в Советском Союзе народ © огром-
ным воодушевлением проголосовал за мир.
30 июня пленум Советекого Комитета
защиты мира обратился ко всем советским
людям C призывом поддержать Стокгольм-
ское Воззвание. За время, прошедшее ©
тех пор, в нашей стране евыше 115 мил-
	лионов советских гражлан свкрепило
	ими подписями требование о запрещении
атомного оружия.

Каждый честный челевек на земле с
радостью прочтет последнее сообщение о
сборе подписей в СССР под Воззванием
Постоянното Комитета Всемирного конгрес-
са сторонников мира. Советский народ
единодушно одобрил  Стокгольмекое Воз-
звание. Кампания по сбору подтисей в на-
шей стране превратилась во всенародное
движение в защиту мира.

Наш народ, как один человек, поста-
вил свои подписи пол Воззванием потому,
что он безраздельно поддерживает мудрую
сталинскую политику мира.

Советские люди проголосовали 3a MUP
потому, что они, как никогда, сплочены
вокруг родной большевистекой партии, во-
круг нашего любимого отца и Учителя,

великого знаменосца мира — товарища
Сталина.
Мир! — Это слово сегодня на устах

всего нашего народа. Мир—самое желан-
ное слово для советекого человека.

Мы единодушно поставили свои подписи
под Воззванием потому, что хотим мира и
дружбы между всеми народами.

Мы поставили свои подпиеи под Воззва-
нием потому, что мы миролюбивы и, как
никогла, сильны и едины в своем стрем-
лении отстоять мир. А голос сильного, ках
известно, звучит далеко и внушительно.

Bee народы нашей  многонациональной
	Родины горячо поллерживают усилия сто-
	ренников мира, направленные на преа-
отвращение новой мировой войны, Ha
обеспечение прочного мира и мождуна-
родной безопаености.

Вместе со всем народом подписали Bos-
звание миллионы советских юношей и де-
вушек в возрасте, начиная от 16 лет. Ha-
ша замечательная советекая молодежь е
огромным елинолунгием сказала войне свое
громкое нет. У нашей молодежи  свет-
лое сегодня, еще более лучезарное завтра.
Она дерзает, творит, перед ней открыты
все дороги в жизнь. Ona безгранично
любит свою Ролину, свою родную партию
большевиков. Она предана всей душой
своему ролнему отцу и учителю товарищу
Сталину. Вот почему наша молодежь © та-
ким единодушием поднисалась под Воз-
званием.

Миллионы подписей советоких людей
под Воззванием о запрещении атомного
оружия являются новым, величайшим
вкладом советского народа в лело борьбы
за мир во всем мифе.

(Сбор подписей под Стоктольмеким Воз-
званием в СССР вызвал огромный поли-
тический и производственный под’ем. Pa-
бочие, колхозники, все трудящиеся Co-
ветекого Союза, подписываясь под Воззва-
нием, подкрепляют свои полписи самоот-
верженным трудом. В этом они видят вер-
ную гарантию укрепления прочного мира.

Советекие люди не жалеют сил для
Toro, чтобы вместе со всеми миролюби-
выми народами помешать развязыванию
новой мировой войны. Они полны горя-
чего стремления всеми силами отетоять
		Изо всех уголков нашей необ ят-
ной страны в адрес Советского Ко-
	митета зашиты мира продолжают
поступать многочисленные письма,
простых, идущих ‘от сердца словах
советские люди выражают непре-
клонную волю к миру, единодумно
осуждают кровавые происки заоке-
анских поджигателей войны.

Нельзя без волнения читать письмо
заспитанников петского дома № 6
	воспитанников AT IL RAVI дума ene
гор. Риги. «Мы, как и все простые
люди на земле, хотим мира, — пи-
шут они. — Мы знаем, что такое

война, что она несет человечеству».
Большюе горе детей, отцы и матери
которых погибли в войне, читается
за этими скупыми строками.

А вот письмо 16-летней Нины
Горб. «В Москве я проездом: с
Дальнего Востока я еду учиться B
Днепропетровск, в  сельскохозяйст-
венный техникум. О’ сборе подписей
под Стокгольмским Воззванием я
узнала в Москве и очень хочу, что-
бы и моя подпись стояла рядом с
подписями всех миролюбивых людей,
Я помню страшные картины войны,
которые мне пришлось увидеть (я
жила раньше на Украине), и не хо-
чу, чтобы они повтсрились. Я сча-
стлива, что живу в стране, где пе-
ред каждым человеком широко от-
крыты все двери. Спасибо любимому
Сталину!».

Твердая уверенность в правоте
своего дела, сознание, что силы сто-
ронников мира растут с каждым
днем, единодушное одобрение мирной
сталинской внешней политики совет-
ского правительства выражены в
каждом письме, поступающем в эти
дни в Советский Комитег защиты
мира.

НА СНИМКЕ: разбор утренней
почты в Советском Комитете защи-
ты мира. Почту разбирают работни-
ки комитета М. Швецова и Я. Бер-
натович.

Голос молобых рабочих
	деление стало работать точ-
но по суточному графику.
Здесь отлично выполняет
срочные заказы комсомолец
Алексей Старостин, выпу-
ская экспортную продукцию
	— зуборезные _ гребенки.
Став на вахту мира, за-
точник Николай Волков
	превышает норму выработ-
ки в пять раз.

Не менее показательны
успехи и других наших то-
варищей. В 13-м цехе, на-
пример, трудится комсо-
мольско-молодежная брига-
да слесарей Павла Агуда-
лина. Члены этой бригады
довели норму выработки до
	200 процентов, добившись
экономии масла, искоренив
брак.

Воспитаннина —ремеслен-
	ного училища фрезеровщи-
ца комсомолка Демидова с
хорошими и отличными
оценками окончила в этом
году седьмой класс школы
рабочей молодежи.
	— Я буду учитьея и
дальше, — говорит девуш-
ка. — Поступлю в техни-
	«МОЛОДЕЖЬ В ЗАЩИТУ
MUPA»

Под тажим лозунгом проходило на днях
массовое гулянье молодежи города Егорь-
 евека, которое началось многолюдным па-
радом физкультурников.

Как дорогих гостей, встречали собраз-
шиеся делегацию юношей и девушек де-
мократической Албании. Накануне молодые
‘албанцы побывали в школе ФЗО текстиль-
щиков, на ряде предприятий. Они раескз-
зали, что приехали в CCCP, чтобы п9-
учиться у советского народа, как лучше
работать, строить счастливую жизнь,

Дружно исполнили собравшиеся Гимн
демократической молодежи, бурно аплоди-
ровали они великому знаменоецу мира
	товарищу Сталину.
В. КЛЮЕВА,
секретарь Егорьевского ГК ВЛКСМ.

АХТЕ МИРА

Ширится стахановская вахта мира! В цехах заводов и фабрик, на лесах
новостроек, в шахтах Московской кочегарки, на колхозных полях Подмо-
сковья и стальных магистралях крупнейшего в стране железнодорожного
узла с каждым днем растет трудовой вклад молодежи в дело мира,

Паровозники дёпо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской желез-
ной дороги в дни стахановской вахты мира решили взять свои паровозы на
социалистическую сохранность. На первом снимке слева вы видите славных
паровозников этого депо Петра Антипова (слева) и Ивана Попова. Ком-
сомольцы производят профилактический ремонт локомотива. Паровоз должен
работать безотказно, экономно, с полной нагрузкой. ?

На следующем снимке: молодой стахановец электромеханического за-
	па следующем снимке: молодои  стахановец электромеханического за-
вода «Главсельэлектро» Владимир Калачев собирает стабилизатор генера-
	тора для сельской электростанции. Вместе с коллективом завода юноша

стал на вахту мира и борется за досрочное выполнение годового плана
к 33-й годовщине Великого Октября.

На третьем снимке: мастер сборочного участка цеха микрометров завода
«Калибр» Владимир Солоп проверяет работу слесаря-сборщика комсомольца
Геннадия Баскакова (справа). Геннадий проявил себя как стойкий борец за
торжество дела мира. Славные стахановские дела комсомольца тому по-
рукой! Выработка` Баскакова неизменно превышает полтора сменных задания.

Комсомольско-молодежную бригаду Ксении Жилиной по праву можно
назвать передовой бригадой на шелкопрядильной фабрике «Пролетарский
труд». Каждый день вахты мира приносит новый успех молодым стаханов-
кам. Бригадир Ксения Жилина (снимок справа) выполняет задание на
120—125 процентов. На шелкопрядильном производстве это высокая выработка!