События в Ковее
	СООБЩЕНИЕ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ
НАРОЛНОЙ АРМИИ
	ПХЕНЬЯН, 4 asrycra. (TACO). Главное
командование Народной армии Корейской
народно-демократической республики  со0б-
щило утром 4 августа:

На всех фронтах части Народной армии,
нанося ушерб противнику, продолжали на-
ступление на юг.

Части Народной армии, наступавшие в
направлении Санчжу (Сйосю), 2 августа
освободили этот город — важный пункт
обороны противника. В боях за 0680бож-
пение Санчжу (Сйосю) части Народной ар-
мии нанесли болышие потери живой силе
и технике противника. Захвачены  тро-
феи.

В районе восточного побережья части
Нарохной армии продолжают ожесточенные
бои с американскими и лисыимановокиия
войсками. -

Партизаны, поддерживая наступление
Народной армии, активизировали ввои дей-
	ствия в районах Хэчжу (Вайсю), Улеань
	(Урусан), Пусан (Фузан), Тэгту (Тайкю) и
в других местах.

ПХЕНЬЯН, 4 августа. (ТАСС). Главное
наролно-демократической теспублики co-
общило вечером 4 августа:

преодолевая ©борону. американских войск,
продолжали наступление.
	Эаети Народной арими, сломив упорное
сопротивление американских и лисынма-
HOBCKAX войск, полностью освободили” го-
род Кымчхонь (Винсен) — важный узел
вражеской ‘обороны, прикрывавший под-
ступы в Tory (Тайкю).

В боях за освобожление Кымчхоня ча-
сти Народной армии нанесли серьезный
удар по основным силам 1-Й кавалерий-
ской механизированной дивизии американ-
ских войск. Взято много пленных и за-
храчены большие трофеи.
	Друтие части Народной армии 06в060-
лили город Хепчхонь (Айосен). Освобож-
дены также окрестные районы этого го-
рода.

В боях за освобождение Хепчхоня ча-
сти Народной армии уничтожили значи-
тельное число солдат и офицеров против-
ника. Взяты пленные и захвачены тро-
феи.
	ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В

КОРЕЕ
	НЬЮ-ИОРВ, 4 августа. (ТАСС). Как
передает токийский корреспондент агент-
ства Ассошиэйтед Пресс, в коммюнике
штаба американской 8-Й армии указы-
вается, что северокорейские войска обстре-
ляли патрули 1-Й кавалерийской (мотоме-
ханизиреванной) дивизии с запалного бе-
pera реки Нактонган (Ракуто-Во).
	КУДА ПОИТИ ТУРИСТАМ.
	Но помятным местом Подмосковья
		Эта старинная усадьба
расположена в 2,5 км. от
станции Вешняки М.-Ря-
занской железной доро-
ru. Ee творцы — изве-
стнейшие зодчие начала
XIX века — Жилярдн,
Григорьев и другиз.

Главный дом усадьбы,
принадлежавший  Голи:
пыным, сторел в 1915
	eer

году, но и оставшиеся

постройки
болыную

представляют
художествен-

ную ценность. Сохрани-
лись интереснейнтие зда-
ния, построенные в CTH-
ле ампир, — Флигель и
«египетский домик»:
Особенно болышой ин-
терес представляет «Кон-
ный двор» Кузьминок — прекрасный
памятник архитектуры ХХ века. В цен-
тре <«Конного двора» расположен высо-
кий павильон < аркой в середине и не:
большой колоннадой, увенчанной скуль
птурной группой. Мо сторонам арки —

СОЮЗА СТУДЕЛТОВ
	Ноеле победы народа над силами го-
миндановокой реакции нална молодежь ь
получила, вее возможности для учебы.
В стране созданы десятки новых школ,
высшие учебные завеления. Повеюду
созханы краткосрочные курсы по ликви-
дации неграмотности, на заводах и
фабриках работают вечерние курсы по
обучению грамоте молодых рабочих.
просвещении молодото поколения  Н0-
вого Китая активное участие принима-
ют етуденты.

Великим примером для всего много-
миллионного китайского народа всегда
является великий Советокий Союз. Ви-
тайюкие студенты учатся у советской
молодежи творческому, созидательному
труду и упорной учебе. «Учится y Co-
ветекого Союза!» — таков лозунг кви-
тайской молодежи.

Весь китайский народ самоотвержен-
но борется за мир, против преступных
англо-американоких поджигателей вой-
ны. Мы хотим мира, мы хотим строить
новый, демократический Китай.
	=

— Свободолюбивый народ живет в
нашей стране,—-раесказывает Хуан Мин
Чин, руководитель делегащии въетнам-
ских студентов. Наша молодая респуб-
лика ведет освободительную войну про-
тив французских колонизаторов и их
американских хозяев. И в первых ря-
дах борцов за свободу и независимость
Вьетнама, стоит героическая молодежь.

Многие из членов налпей делегащии
боролись с оружием в руках против
французеких оккупантов и марионеточ-
ного правительства Бао Лая. Защищал
свою родину студент-медик Вын, сра-
жалея на фронте ето товарищ Te.
Шесть месяцев в году наши студенты“
меливи проволат в инетитутеких аули-
		Тыл и фронт у нас едины. Студенты
Технического училища наряду с уче-
бой работают на заводах, выпускающих

оружие для фронта. Вее наши студент.

ты состоят в патриотичеевой организа-
ции «Служба помоши армии».

Всеми силами борются студенты
Вьетнама против французеких порабо-
тителей. Мощная демонстрация compo-
тивления состоялась в Сайгоне 9 ян-
варя 1950 года. В этот день огромная
масса студенчества собралась перед
зданием марионеточного правительства
Бао Дая © требованием освободить сво-
их товарищей, заключенных в тюрьму.
По приказу своих французевих хозяев
жандармерия открыла  отонь по
безоружным студентам. На следующий
день на похороны погибших товарищей
вышло более полумиллиона человек.
Похороны вылились в мощную демон-

страпию протеста, против Ффранцузеких о

оккупантов.

Мира хочет вьетнамекая молодежь!
0 мире мы будем говорить © трибуны
конгресса, о борьбе за мир, которую
велут юные граждане республики, рас-
скажет делегатам нала фотовыставка.

Мы впервые в Советском Союзе. Мы
счастливы, что нам удалось приехать
в страну, где живет и работает вели-
кий Сталин. Проезжая по Советекому
Союзу, мы повеюду видели счастливых
людей.

У нае сжимаются серлна, когда мы
думаем о нашем народе, ведущем тяже-
лую борьбу против французских коло-
низаторов. Но мы способны mepeneéra
все трудности на своем пути. Мы зна-
ем: народ Вьетнама победит! Народ
Вьетнама не одинок в своей борьбе. С
нами многие миллионы подлинных де-
мократов, борцов за мир во всех стра-
нах. С нами Советский Союз `— самый
надежный оплот мира и дружбы наро-
HOB:

НА СНИМКЕ: встреча делегаций сту-
денчества Китайской народной респуб-
лики и Демократической республики
Вьетнам на Ярославском вокзале сто-
лицы. Фото В. СОРОКИНА.

МЕЖДУНАРОДНОГ

О
	3 августа на Ярославском вокзале
состоялаеь волнующая встреча молоде-
жи советской столипы © делегациями
студенчества Китайской народной pec-
публики и Демократической республи-
ки Въетнам, едущими в Прату для уча:
‚стия в работе Второго конгресса Меж-
‘дунаролного союза стужентов.

Празднично и оживленно было в этот
день на перооне вокзала. Слышались
звуки горна, дробь барабанов, звонкие
песни пионеров, пришедших встречать
своих китайских и вьетнамових друзей.
В руках у пионеров и студентов огром-
ные букеты. В цветах утопает весь
перрон.

10 часов 35 минут утра. В плат-
форме плавно подходит курьерекий по-
езл. Повсюду раздаются громкие при
ветственные возгласы. В дверях одного
ER вагонов показались смуглолицые
юнопи и девушки. Они радостно улы-
баются и приветливо машут руками.
Это наши доротие гости, члены делега-
пий китайских и въетнамеких студен-
TCB.

Много тысяч километров прошел
этот поезд по необ’ятным просторам на-
пюй Ролины. Он проехал сотни ел и
городов, и везде, на каждой остановке от
советекой границы до Москвы его ра-
достно встречала молодежь, горячо при-
ветствозавшая юных граждан победив-
шего Еитая и стажающегося Въетнама.

JLo] несмолкаемые  атлодиоменты

гости выходят из вагона. От имени со-
веткой молодежи, от имени тысяч мо-
лодых москвичей делегатов  приветет-
вует заместитель председателя Антифа-
INWETOROTO комитета советской молодежи
M. M. Heease. On горорит % дружбе
советской молодежи с юными борцами
за мир во всех странах, о стремлении
советеких юношей и девушек крепить
дружбу и единство демократической
удлодежи всего мира. С’ ответным сло-
BOM выступают, тлара делегации ки-
CRUX студентов, заместитель  заве-
Дующетго студенческим отделом Новоде-
мократичеекого союза молодежи Витая
Ян Чен и руковолитель въетнамской
делегации генеральный секретарь @е-
лерэции въетнамеких студентов Хуан
Мин Чин.

Возгласы «Ла злраветвует Сталин!»,
«Ваньсуй Сталин!», «Ваньсуй Мао Цзе-
дун!», «Ваньсуй Хо Ши Мин!», «Да
здравствует советский народ!», «Да
здрасструет советекая молодежь!» ели-
лись в единый радостный гул. Звучат
слова песни. ралостные и призывные.
Ее поют юноши и девушки Москвы, мо-
лолые китайцы. вьетнамские  студен-
ты. Они поют на разных языках, но
слова, у них общие:

Дети разных народов,

Мы мечтою о мире живем.

В эти грозные голы

Мы за счастье бороться идем.

В разных землях и странах,

На морях-океанах

Важдый, кто молод,

Дайте нам руви,

В наши ряды, друзья!

eo

— Многие из членов нашей делега-
ции еше недавно сражались на фрон-
те, а сегодня они стали студентами, —
раесказал нашему корреспонденту Ян
Чен.

Сын рабочего Ли Шун-чук © 14 лет
воевал за свободу и независимость Ви-
тая в войсках Народно-освободительной
армии; сейчае он студент Пекинекого
народного университета. Вместе с ним
на конгрее в Прагу едут бывшая
партизанка., ныне студентка Тун Сюэ-
лон, студентка Пекинского народного
университета, член Пекинокого союза
женшин Дин Сю-лин и многие другие.

Все они — дети нового, народного
Витая. Жажда знаний, страстная тяга
в учебе, к творческому, созидательному
труду — вот что отличает сейчас
китайскую мололежь.

Hama дружба .
нерушима!
	Американские нравы
	Государственный департамент США аннулировал
заграничный паспорт Поля Робсона
		Таетея покинуть Соединенные Штаты.

По словям газеты. хотя государственный
департамент США и представители имми-
грационных властей отказались официаль-
но комментировать решение говударствен-
ного департамента, стало известно, что
это решение было приняло ввиду полити-
ческой деятельности Робеона и его крити-
ки политики СПА.
	судом к 30
	НЬЮ-ИОРЬ, 4 августа. (ТАСС). По вооб-
menu газеты «Нью-Йорк тайме», государ-
ственный департамент США аннулировал
заграничный паспорт, выданный Torn
Робсону.

Как указывает газета, агентам амери-
канской разведки и представителям имми-
грационных властей отдано распоряжение
задержать Робсона, если последний попы-

ASR EKKO

IRMA ARRAN Ae yd yak PE ke ht pe ok Ol на и ии A RRR Ae

только как интересный памятник рус
ского зодчества: Она связана с истори-
ко-революционными событиями. Непода-
леку, в поселке Кузьминки, в 1894 году
проводил летоу своих родных Владимир
	Ильич Ленин.
	Он

подолгу беседовал
	Е а Зы Рук
чугунные конные статуи, копии скульп-

КГ ТТ

здесь < братом Д. И. Ульяновым и
тур укротителей коней работы Клодта, своей младшей сестрой М. И. Ульяновой
украшающих Аничков мост в Ленин- — молодыми, активными участниками
граде. революционного движения среди москов-

SU Ес В С аси 3 ПАЛЕ

На территории старинного усадебного
парка имеется живонисный пруд.

В настоящее время в усадьбе ведутся
большие реставрационные работы.

Усальба Кузьминки ценна для нас He

ны APSARA ROME ROR Ae RE

mnnnanenur:
	Сокольнический парк культуры и отды-
ха — одно из любимых мест отдыха мо-
сквичей. В воскресенье, 6-го августа, здесь
будет проходить массовое гулянье молоде-
жи, посвященное Всесоюзному дню физ-
культурника.

В 14 часов на Массовом поле состоятся
показательные выступления спортсменов
ДСО «Красное знамя» по гимнастике, ак-
робатике, боксу. В 12 часов в спортивном
городке — финал розыгрыша кубка парка
но городкам, в котором участвуют коман-
лы добровольных спортивных обществ.
Здесь же состоятся открытые спортивные
соревнования посетителей парка по волей-
болу, городкам, гимкастике,
	снимание любителен шахмат привлечет
сеанс одновременной игры, который act
гроссмейстер Котов (шахматно-шашечная
база). :
`В. 18 часов на эстраде народного твор-
мества состоится интересная лекция «Со-
светские спортсмены в борьбе за, мировые
рекорлы». В лектории  посётители парка
примут участие в тематическом вечере «Мир
победит войну». Здесь же будет проходить
читательская конференция по книге Чаков-
ского «У нас уже утро», прочитаны лек-
	ции — «Прогрессивные писатели в борьбе
за мир» и «Женщины в борьбе за мир».
OK .
РЗ
	Территория Измайловского парка куль-
туры и отдыха имени Сталина офоомляет-
	CKOPO студенчества BHO та сс
Владимир Ильич знакомил своих друзей
с только что законченной книгой «Что
такое «друзья народа» и как они воюют
против социал-демократов?».
	Гол спустя поблизости
	от Ky3bMHHOK MOCKOB-
ские рабочие впервые
проводили  революцион-
ную маевку. ,

*
	*®
В усадьбу Кузьминки
можно попасть и CO
станции Люблино.

С. ТИХОНОВИЧ,
научный — сотрудник
Областного краевед-

ческого музея.
НА СНИМКАХ: вид
на усадьбу со стороны
пруда и декоративный
мост в парке Кузьминок.
Фото В. ТОМАСА, сек.
ретаря комитета ВЛКСМ
завода имени Тимошенко.

wee RR BBE KI

me Or.
Hea заселании Совета Безопасности
	НЬЮ-ИОРЕ, 3 августа. (ТАС). Собрав-
шийся сегодня под предселательством пред-
ставителя СССР Я. А. Малика Совет Вез-
опасности возобновил обсуждение вопроса
о принятии временной повестки. дня,
представленной тов. Маликом в качестве
прелеедателя Совета 1 августа.

Вак и на вчерашнем  заселании, на
расемотрении Совета стоят два предложе-
ния: предложение советекой делегации 0
том, чтобы Совет обсудил вопрос о призна-
нии Китайского народного правительства
законным представителем Витая в Совете
Безопасности, а вторым пунктом обсудил
мирное урегулирование корейского вопро-
са; второе предложение, внесенное дедега-
цией Соединенных Штатов, состоит в
требовании того, чтобы Совет первым
пунктом обсудил резолюцию США, на-
правленную против Северной Вореи. При
этом следует напомнить, что на заееда-
нии Совета 2 августа американский ле-
Легат Остин внес поправку, целью  кото-
рой является добиться рассмотрения в
первую очередь американского прелложе-
ния, направленного на расттирение войны
в Корее.

Выступивший первым на сегодняшнем
заседании английский представитель
Джебб поддержал внесенную вчера 0ети-
ном поправку.

Следующее слово было предоставлено
тов. Малику в качестве  поелставителя
	Малик отметил, что Совет уже третье
заседание подряд обсуждает пронедурный
вопрос, а именно —— формулирозку пунк-
тов повестки дня. Малик заявил, что в
ходе прений выявились двое основные 1по-
знции: оббуждать корейский вопрос Ha
jase BOTH ‘к мирному урегулированию,
как это предлагает СССР. или полойти в
корейскому вопросу с целью усиления. аг-
рессии против Вотеи,

Малик добавил, что Советский (Союз
стремится придерживаться процедуры, ве-
дущей к мирному урегулированию, тотда
как правительство СПТА пытается дать.
ложную картину событий в Ворее с тем,
чтобы замаскировать агрессию США в
Ropes.

Затем Малик остановилея на истории
возникновения нынешнего ‘положения в
Ворее. Факты, полчеркнул он, показыва-
ют, что Соединенные Штаты спровоциро-
вали войну в Корее и чт0 марионетка
Соединенных Штатов — Ли Сын Ман,
действуя по приказам Макартура, начал
наступление через 38-ю параллель. Ma-
лик указал на фотоснимки, появившиеся
в американских газетах 26 июня, на ко-
торых показаны советник государственно-
го департамента Лаллее и американский
	посол в Южной Корее Муччо в окопах к
	югу от 59-й параллели, окруженные аме-
риканскими офицерами и представителями
вооруженных сил Ли Сын Мана. Малив
заметил, что Даллее и Муччо «не собия-
рали фиалки». & готовили агрессию.

Малик заявил, что Соединенные Шта-
ты, спровопировав военные действия в
Ropes, воспользовались созлавшимея — по-
ложением. чтобы вмешаться своими © BO-
оруженными силами. Соелиненные  Шта-
ты, продолжал Малик, несомненно, явля-
wired arpeccopom B Корее.

Малик подчеркнул, что существо  ко-
рейского вопроса сводится к тому, что в
Корее идет гражданекая война и что Co-
единенные Штаты вмешиваются в эту
тражданскую войну и напали на корей-
ский народ, используя с этой целью аме-
риканекие сухопутные морские и BOB-
	душные силы. Малик заявил, что это
представляет собой открытую агрессию.
Соединенные Штаты, сказал Малик,
	пытаютея в настоящее время расширить
агрессию в Корее и распространить ее на
другие районы’ Азии.

Перед Советом Безопасности. продолжал
Малик, стоят две возможности: он может
избрать путь, велущий к миру, или же
путь, ведущий к войне. Советские пред-
ложения по поводу временной повестки
дня представляют собой путь к миру, це-
лью которого являетея мирное урегулиро-
вание корейского вопроса. С другой сто-
роны, нозипия США имеет целью расши-
penne войны в Ropee.

Совет Безопасности должен слелать вы-
бор межлу лвумя путями, но он может
сделать этот выбор только в том случае,
если состав его членов является закон-
ным. По этой причине делегация Совет-
ского Союза настаивает на немедленном
признаний Советом Безопасности предета-
вителя Китайского народного правитель-
ства. Если это булет  игнорировано, то
всякое репение Совета окажется незакон-
НЫМ.

В этой связи Малик заявил, что pego-
люции, принятые по настоянию Соеди-
ненных Штатов Советом по поводу Кореи,
	Кирова и Чистых прудов).

тТЕЛЕФОНЬТ:
	являются незаконвыми и не имеющими
силы. Малик повторил, что делегация
Советского Союза призывает Совет олоб-
рить два пункта, включенные во времен-
ную повестку дня, уже представленную
председателем Совета, а также настаивает
на том, чтобы Совет отклонил американ-
ское предложение, целью которого яв-
ляется расптирение войны в Корее. (Пол-
ный текст речи т. Малика будет приве-
ден в следующем номере газеты).

Следующим выступил представитель
Индии Рау, который заявил. что индий-
ская делегация одобряет включение в по-
Бестку дня двух пунктов, представленных
Маликом, но очитает, что американское
предложение тажже следует включить В
повестку. Рау предложил, чтобы Совет
прежде всего провел голосование по но-
веетке дня, а затем разрешил вопрое 0
TOM, какие пункты —— советские предло-
жения или предложение США — должны
рассматриваться в первую очередь.

Представитель Егинта Фавзи поддержал
позицию Индии, а затем неофициально
предложил, чтобы Совет. приступил к го-
лосованию вопроса © принятии повестки
дня без дальнейшего обсуждения.

Затем американский представитель
Остин предложил Совету проголосовать
поправку, внесенную 2 августа.

Остин шумно жаловался на то, что Ма-
лик якобы использовал свое положение
для «пропагандистской атаки» на Соеди-
ненные Штаты. Он пыталея доказать,
будто целью агрессии, предпринятой Сое-
динёнными Штатами, является содействие
установлению мира, однако он не привел
никаких фактов для опровержения убели-
тельного осуждения  Маликом arpeccun
США. }

После окончания речи Оетина Малик
заявил, что он, как делегат CCCP, желает
ответить на истерические замечания (ети-
на. Выкрики и истерические  восклица-
ния, сказал Малик, никогда не разрешали
какого-либо спора. Малик подчеркнул, что
Остин даже не пыталея опровергнуть ни
одното заявления Малика.

Выступивший затем французекий пред-
ставитель Шовель об’явил, что француз-
ская делегация поддержит позицию США.

Представитель Югославии заявил, что
воздержится от голосования по вопросу 9
порядке пунктов повестки дня, а также
по вонробу о мирном урегулировании ко-
рейского конфликта.

Затем Малик вынес решение о том, что
Совет лолжен сперва проголосовать пунк-
ты временной повестки дня:  представи-
‘тельство Китайского народного правитель-
ства и мирное урегулирование корейского
конфликта.

Представитель Англии Джебб оспаривал
это решение. После краткой дискуссии С9-
	вет провел голосование и отклонил реше-
ние Малика. Шротив решения предеелате-
ля голосовали: Эквадор, Франция, Норве-
гия, Англия, Соединенные Штаты, Куба,
& также — гоминдановец; в поддержку
решения. голосовали Советский Союз и Ин-
лия. Югославия и Егинет воздержались.
Затем Совет в результате голосования ре-
шил включить в повестку лня предложен-
ный Соединенными Штатами пункт. 3a
9 предложение голосовали: Эквалор,
Етипет, Франция, Норвегия, Англия, Coe-
диненные Штаты, Куба и гоминдановеп.
Советский Союз голосовал против; Индия
п Югославия воздержались.

Далее Совет провел голосование по во-
просу о включении в повестку дня пунк-
та о допуске представителей Китайской
народной республики: пять стран голосо-
вало за включение этого вопроса в пове-
стку дня — Советский Союз, Индия, Юго-
славия, Норвегия и Англия; против го-
лосовали — Соединенные Штаты, Фран-
	  ция, Эквадор, Ёуба. а также гоминланов-
	ский представитель; Египет воздержался.

включение в повестку дня предло-
женного советским представителем пунк-
та — о мирном урегулировании корейско-

ге вопроса голосовали три страны — Co
ветекий Союз, Индия и Египет; против
голосовали — Соединенные Штаты, Анг-

лия, Франция, Эквадор, Куба, Норвегия и
гоминдановский предетавитель.  Югослав-
ский представитель воздержался.

Затем Малик об’явил, что таким обра-
30M в повестке дня остается только один
вопросе — вопрос, внесенный Соединен-
ными Штатами: «Жалоба на агрессию про-
тив Корейской республики». Советский
Союз, сказал Малик, считает это решение
незаконным и направленным на предот-
вращение мирного урегулирования корей-
ского вопроса и против восстановления за-
конноети Совета Безопасности путем уча-
стия в работе Совета его пяти постоянных
членов.

Следующее заседание назначено на 4 ав-
густа.
		коммутатор
		nef
re!
aes
ЗУ
ВИТ
АНН
	В воскресный дешь
	ся к воскресенью знаменами добровольных
спортивных обществ, галлереей портретов
физкультурников, чемпионов и рекордсме-
нов Советского Союза. Здесь 6 августа
будет проходить массовое гулянье, посвя-
щенное Всесоюзному дню физкультурника.

С 14 часов в лектории парка соберутся
на слет активисты клубов JIOCAPM —
Центрального автомобильного клуба, стрел-
кового и радио.

На физкультурных площадках с 14 часов
начнутся выступления мастеров спорта по
гимнастике, спортивным играм. На физ
культурном поле состоится парад и сорев-
новання мотоциклистов и ‘стрелков. Орга-
низуются консультации по вопросам авто,
мото и стрелкового спорта.

В 17 час. 30 мин. в Зеленом театре со-
стоится собрание активистов Добровольно:
го общества содействия армии, ° посвя:
щенное `Всесоюзному дню. физкультурника.

В лектории «Новости дня» в 16 час. 6у-
лет выпущен «Календарь знаменательных
дат», посвященный Дню физкультурника.
С 18 час. на’  физкультурных площадках
начнутся соревнования посетителей парка
по легкой атлетике, спортивяым играм, под-
нятию тяжестей. Победителям будут вру
	чены грамоты и призы парка.

На эстрадах парка состоятся концерты
с участием аргистов московских театров
и коллективов художественной  самодея-
тельности, будут лемонстрироваться спор-
тивные кинофильмы.
	ШАХМАТНЫЙ МАТЧ ЕОЛЕСЛАВСНИЙ — БРОНШТЕЙН
	CTBUB пешечный прорыв в центре
захватил инициативу. Болеславский 199.
Ной игрой отразил угрозы белых и веко
разменял ферзей. Партия перешла в окон-
чание, в котором Бронштейн сохранял
небольшое — позиционное преимущество
благодаря наличию двух слонов. Bore
славскому, однако. удалось занять свонх
конем сильную позицию. и это полностью
уравновесило шанеы сторон. Ha 24-4
ходу гросомейстеры согласились на ни-
ЧЬЮ.

Положение матча после трех партий
2:1 в пользу Bponmrefina.

августа состоится четвертая патиия

матча. Белыми ‘играет Болеславекий.
	4 августа в Центральном ‘доме культу-
ры железнодорожников состоялась третья
партия матча кандидатов Ha первенство
мира по шахматам гроссмейстеров И. Бо-
леславского и ДЛ. Бронштейна.

Езк известно, первую партию матча
выиграл Бронштейн, вторая партия  за-
кончилась вничью.

Третью партию Бронштейн, игравший
белыми, так же как и первую . партию
матча, начал ходом  ферзевой пешки.
Олнако Болеславский не’ стал повторять
ходы первой партии и избрал другое про-
должение — защиту Нимповича.

В начале партии Бронимейн получил
несколько лучшую игру, а затем. осуще-
	Вчера в Тбилиси и Ереване были про-
ведены два матча футбольного чемпиона-
та страны. В Тбилиси местные динамовцы
играли с командой ВВС. Первая полови-
на игры окончилась со счетом 1:0 в
пользу хозяев поля. ‘После перерыва
летчики забили 5 мячей в ворота тбилис-
цев и выиграли матч с результа:
том 5:1. Ереванские динамовны одержали
победу над столичным «Спартаком»— 2 : 1.
	> августа состоялось еше пать матчей
	ча первенство страны по футболу. Коман-
да ЦДКА встретилась с московскими тор-

НА ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ФУТБОЛУ
	педовцами. Команда’ ‘автозавода всегла
бывает «камнем преткновения» для армей
ues. После девяти побед подряд они вы:
	ждены были удовольствоваться ничьеч.
Счет встречи —`9:9.
	«Зенит» потерпел поражение от харьков:
ского «Локомотива» — 0:1. «Шахтер

(Сталино) одержал победу над мински“
«Динамо» — 3:0. Сталинградское «Тор
пело» выиграло у тбилисского «Спарта
ка» — 1:0, Команда «Крылья Советов
(Куйбышев) победила бакннский «Нефтя
чик» (2:1).
		«ЧОРТОВО УЩЕЛЬЕ» — им. Ш ‘интернацио
нала, Луч, Экран жизни, Маяк, Метро
поль, Родина, Диск. Авангард, Искра
Октябрь, Мир, Смена, Арс, Спартак, Ба?
рикады.

«ДЕЛО АРТАМОНОВЫХ» -— Авангард.
«АРШИН МАЛ-АЛАН» — сад «Аквариум,
«ИВАН ГРОЗНЬТЯ» — Искра.
«ПУГАЧЕБ» — Мир.
	“ЭОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — Маяк.
«ПОЕЗД ИДЕТ НА ВОСТОК» — Смена.
«КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК» — Экспресс.

eee ee
	«ТЕРВАЯ ПЕРЧАТКА» — «Эрм
Ждановского района.

NE ТТТ.

«МТАТНЕНЬКА» — юный 3
ритель,
“КОРЕЙСКИЕ АРТИСТЬТ В МОСКВЕ -
Наука и знание, Кинозал короткометраж
ного фильма, Хроника, Новости дня.

“НА КУБАНСКОЙ ЗЕМЛЕ» — Наука и 311

ме, Кинозал короткометражного фильм
	“ПУТЬ К ПОБЕДЕ» — Жроника, Новости дня
“ПОСЛАНЦЫ ПОЛЬСКИХ КРЕСТЬЯН НА
УКРАИНЕ» — Кинозал, короткометражяо

д

го фильма, Хроника, Нопости дня.
«БОГАТАЯ НЕВЕСТА» — Циск,
«НАШЕСТВИЕ» — Салют.

«СВИНАРКА И ПАСТУХ» — Заря.
«СВАДЬБА» — Призыв.
	информации К 0-35-22 и доб, по коммут.
ммут. 19. Военно-физкультурный отдел
	ae NS

1-56. Отдел художественной иллю:

ERR EN SEES SEAS C(l-f Серия) —~ Театр

киноактера.

«ДОЧЕРИ КИТАЯ» — Ударник,
«Эрмитаж», Родина, Театр киноактера,

Москва, Колизей, Художественный,
Шторм, Нентральный, Таганский,

Метрополь,

им.
Моссовета, Динамо, Салют, МИПКИО «Co-
кольники», ЦПКиО им. Горького, Уран,

Перекоп, Форум, Нризыв, ПКиО Жла-
ноБского района.
«КУКОВСКИЙ, — Ha

ука и. знание, Хрони-
ка, Новости дня. .
	«ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО» (1-я и 2-я серии) —
Метрополь,

«ДУМА ПРО КАЗАКА ГОЛОТУ», «МАРИТЕ»
— Кинотеатр повторного фильма.

«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ» — им ПЕ Интерна-
ционала, Баррикады, Динамо.

«ДВЕ ПОБЕДЬ!1 — Винозал короткометраж-
_ного фильма, Новости дня,

«ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА»,
ПОТОК» — Кадр.

«ГЕОРГИЙ СААКАЛЗЕ»
Экран жизни,

«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» — Арс.

«КАРАНДАНТ НА ЛЬДУ». KeKPUOTA Wot +.

«ВЕСЕННИЙ

Я-я и 2-я серии) —
	ee eee VALI EL By «(HPUCTAIIDI»,
«СОЛНЕЧНЫЙ

КРАЙ», «РОБИНЗОН
КРУЗО», «МАШИНА 25 -12» — Стереокино.
ITI rp Tr ATTA crane
	ОБРЕЧЕННЫХ»

ас а ИО.

— Метрополь,
	Отдел
	ROO. по KOMMYT. 47.
ежи К 4-68-56 и лоб
ки
	ПРЕСЛЕДОВАНИЯ СТОРОННИКОВ МИРА В КАНАДЕ
	да Уолтер Крем приговорен
дням тюремного заключения.
	ОТТАВА, 4 августа. (ТАСС). Вак с09б-
щает корреспондент  агентетва Бритиш
Юнайтед Прессе из Торонто, арестованный
две недели назад за сбор подписей пол
Стокгольмеким Воззванием на улицах горо-
	лдРЕС

РЕДАКЦИИ:

Потаповский пер., 3
	Уолтер Врем собрал. уже более тысячи
подпиеей пол Стокгольмеким Воззванием.
	(со стороны ул. Черньииевского, ‘ул.
	дежурный технический секретарь К 5-52-99 и
	а ре ча Е ww nan ee in ee OTHem yuauleica молодежи K 4-
Отдел культуры B 3-13-45 u no6. no KOoMMYyT. 22.0 Tenedhouornpawui:; С.
	ОА РОЯ,

телефонограммы — Б 3-82-19 и nos
	1-13. Отдел крестьянской молодежи доо. по коммут. 1-91. Отдел пропаганды В 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Отдел комсомольской жизни К 0-35-22 и д
доб. по. коммут. 1-91. Отдел рабочей молодежи К 4-68-56 и доб. по коммут. 179. Отдел писем — К 4-68-56 и лоб. по коммут. 99. Отдел культуры B 3-1
	Типография издательства «Московская правда», Чистые пруды, 8.

a
	страции 400. по коммут. 97. Отдел обявлений К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62.
		_. HO KOMMYT. 79. Boex
о KOMMYT. 1-88 on.