ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		Представитель CCCP в Совете Безопаено-
сти т. Малик в своем ‘выступлении, 3 авгу-
ста € полным основанием заявил, что в
действиях США в Корее налицо все призна-
ки агрессии, указанные в определении.
агрессии, одобрекном Комитетом по безопас-
ности при Лиге Наций.
	Такая практика применения ‘понятия
агрессии в соответствующих случаях к
государствам нашла выражение в целом
ряде международных актов—в т. наз. Жв-
невском протоколе 1924 г., в Шрютоколе 9
невмешательстве во внутренние и внешние
дела других государств, подписанном в Бу-
энос-Айресе в 1936 году, в американском
договоре о взаимопомощи, заключенном в
Рио-те-Жанейро в 1947 году.
	Таким образом, является бесспорным, что
международное право’ рассматривает в ка-
честве агрессии лишь нападение одного
государства на другое государство, т. в.
имеет в виду межгосуларственные конфлик-
ты, а не внутригосударственные конфлик-
ты, ке гражданскую войну. Вот почему в
ряде междунаролно-правовых ‘документов,
относящихся к этим вопросам, оговаривает-
ся, что не. может служить оправданием
зтрессии наличие в стране революционных
или  контрреволюционных движений, а
также гражданских войн.

Устав Организации 0б’единенных Ha-
ций, обязывая Совет Безопасности прини-
мать необходимые меры для полдержания
или восстановления международного мира
И безопасности, отоваривает вместе с тем.
	Что это «ни в коей мере не дает Органи-
	зации 05’единенных Наций права на вме-
шательство в дела, по существу входящие
ва внутреннюю компетенцию любого госу:
дарфства» (статья 2 пункт 7 Устава ООН).
	Нужно удивляться  невежеству ачгло-
американских Политиков, пытающихся,
вопреки общепризнанным и твердо  уста-
новленным принципам и нормам междуна-
родного права и международной практики,
навязать сейчас Совету Безопасности явно
провокационное решение «об атрессии из
Сезерной Кореи».

Спрашивается, почему же теперь граж-
данская война в Корее, наперекор исто-
рии, международному праву и здравому
смыслу, об’является правительством США.
«агрессией» северо-корейских властей?

Ответить на этот вопрос. нетрудно. Пра-
вительство США, ведущее  агресеивную,
варварскую войну против корейского на-
рода, пытается отвлечь внимание B CTO-
рену в Тасчете, что найдутся  невежеет-
венные, слепые или одураченные люди,
которые поверят на слово и, в угоду маг-
натам Уолл-стрита, назовут атрессией са-
моотверженную борьбу корейского народа
за свою национальную независимость.
	«Агрессия из Северной Кореи» — это
ширма, при помощи которой организаторы
американской интервенции в Корее и не-
вежлы из Госдепартамента пытаются при-
крыть свои агрессивные действия в Корее,
свое нападение на корейский народ. Изве-
стно; однако, что невежество никогда ни-
кому но помогало.

Каг бы ни старались американские им-
периалисты, как бы ни изворачивался их
представитель в Совете Безопасности, из-
вращая важнейшие принципы и нормы
международного права, как бы ни голосо-
вали в органах 00Н по вашингтонекой
указко послушные сателлиты США, нет
такой силы в мире, которая могла бы
осроботительное движение корейского на-
рода, борющегося за свое нациенальное
0б’единение и независимость, изобразить
как агрессию.

Таковы факты. Эти факты  неопровер-
жимо устанавливают, что с точки зрения
международноте прага и международной
практики военные действия правительства
США по отношению к корейскому народу
являются вооруженной агрессией, и что
всю ответственность за агрессию в Корее
несет правительство Соединенных Штатов
Америки. .
	Пропаганда новой техники
ереди строителей
	Всесоюзная строительная выставка под-
Бела итоги своей научной и пропагандист-
ской работы за первое полугодие. В ее
залах побывало свыше 50 тысяч москви-
чей и приезжих гостей — каменщикоз,
штукатуров, плотников, производителей
работ, студентов строительных институ-
тов, инженеров, архитеклоров.

За шесть месяцев. выставка ортанизова-
ла в Своем лектории и непосредственно
на стройках Москвы, Ленинтрада, Сверд-
ловска, Челябинска, Днепропетровска,
Сталинграда и других’ тородов страны
около 500 лекций и докладов о новой тех-
нике и передовых методах строительства.

На выставке с докладами неоднократно
выступали новаторы-строители — лауреат
Сталинской премии И. В. Смирнов,
предложивигий новый с10с0б применения
молотой негашеной извести в  строитель-
стве, инженер-конструктор лауреат Ста-
линской премии П. П. Велихов. На откры-
той площанке выставки демонстрировали
свои новые методы кирпичной кладки знат-
ные каменщики столицы лауреаты Оталии-
ской премии Ф. Д. Шавлюгин и И. ИП.
Ширков и многие другие.

Сейчас дирекция выставки организует
в своем лектории серию докладов, посвя-
щенных досрочному выполнению годового
плана и снижению стоимости строитель-
ства на 25 процентов.
		№ 105 (1275)
	Свято хранят
славные традиции
	Наши юноши и девушки свято хранят
лучшие традиции родного завода. Они по-
казывают сознательное отношение к тру-
ду, добиваются высоких производственных
успехов. Тысяча комсомольцев и молодых
рабочих уже завершили свои вятилетние
нормы. Среди них — облиршица литей-
ного цеха Шур» Романова и работница
того же цеха Валя Телегина, которые BBI-
полнили по 7,5 годовой нормы.

В цехах работают сотни комеомольско-
молодежных бригад отличного качества.
Это бригады тт. Шандориной, Мурашки-
ной, Поляковой, Козловой и других. Они
не только выпускают продукцию отлично-
го качества, но и борются за экономию
материалов. Так, бригада тов. Мурашки-
ной за два месяца сэкономила 500 мет-
ров полотна.

Коллектив стахановского участка ком-
сомольца Николая Воронцова в автомат-
HOM цехе, став на стахановскую вахту
мира, сэкономил в июле металл для вы-
пуска 100 комплектов швейных машин
сверх плана. Тысячи комсомольцев и мо-
лодых рабочих включились в социалистие
ческое соревнование в честь 50-летия за=
вода, ежедневно показывают образцы вы-
сокой выработки.

Быть достойным участником строитель-
ства коммунистического общества — к
этому‘ горячо стремится каждый молодой
человек нашей страны, нашего завода.

— Труд — наше счастье. Мы прило-
жим и в дальнейшем все свои силы, зна-
ния, всю молодую энергию для повышения
производительности труда, для улучшения
качества продукции завода. Пусть крепнет
и процветает наша могучая непобелимая
Родина, оплот мира, — говорят молодые
патриоты завода.
	А. ПОДОЛЬСКИЙ,
г. Подольск,
механический завод имени
М, И. Калинина.
		Ор
	ган МЕ и МГК
	Вторник, 8 августа 1950 года

НЕВЕЖЕСТВО В ВОПРОСАХ
	МЕ КЛУНАРОДНОГО ПРАВА
	События в Корее стоят в центре внима-
ния всей мировой общественности. Вполне
понятно, что Совет Безопасности, несущий
главную ответственность за поддержакие
международного мига и безопасности, при-
званный содействовать установлению и
поддержанию ‘международного мира, дол-
жен принять все мегы к выполнению этой
своей ответственнейшей обязанности. Из-
вестно, что Советский Союз в первый же
день своего очередного председательствова-
ния в Совете Безопаености внес свои пред-
ложения о мирном. урегулировании  котей-
ского вопроса и одновременно представил
проект резолюции, в которой предлагается
	прекратить военные действия в Вор и
вывести иностранные войска из Кореи.

Это предложение полностью отвечает
	как задаче восотановления мира в’ Вогее,
так и интересам всех миролюбивых наро-
дов. Внося г Совет Бесопасности свои пред-
ложепия, Советское Правительство дейст-
вовало в соответетвии с последовательно и
неуклонно проводимой им политикой мира,
придавая при этом большое значение Op-
танизации 0б`единенных Наций, так как
она является, как сказал товарищ
Сталин, —«серьезным инструментом сохга-
нения мира и международной  безопас-
ности». Советское предложение, однако,
встретило упорное сопротивление со сторо-
ны англо-американского блока, который
отклонил советское предложение, включив
в повестку дня Совета Безопасности  во-
прос под фальшивым наименованием «Жа-
10ба относительно агрессии против Корей-
ской республики».

Выступая против советского прелложе-
ния о мирном урегулироваяии корейского
вопроса и ‘подменяя это предложение сво-
им предложением со ссылками на агрес-
сию якобы из Северной Кореи, участники
внтло-американекого блока не останови-
лись перед фальсификацией фактов и яв-
ным извращением общепринятых принди-
пов международного права и международ-
ной практики, обнаружив при этом не-
эзурядное невежество в международно-
правовых вопросах.

Вследствие такой позиции, занятой пред-
ставителями США и Великобритании в от-
ношении советеких предложений, возникает
необходимость рассмотреть весьма важный
опрос, связанный © проблемой агрессим в
мездународно-празовой науке.

В ряду основных принципов междуна-
родного прата, регулирующего внепгнепо-
литические отношения между госуларотва-
ми, получил всеобщее признание также
принцип недопустимости иностранного вме-
шательства во внутренние дела государотв.
Современное. международное право такое
вмешательство в виде нападения одного
тосуларства на другое (агрессия) расемат-
ривает как тягчайшее международное пре-
ступление.

Международное право строго разтрани-
чиваст внутренние конфликты, граждан-
ские войны, с одной стороны, и между-
каролные конфликты, войны между госу-
Харствами, с другой стороны. В междуна-
дном праве прочно установилось поня-
тие агрессии как наладения одного госу-
дарства (агрессора) на другое государство,
и никогда никому не приходило в голову
рассматривать в качестве атрессти борьбу
внутри олного государства, внутренний
конфликт, ггажданекую войну. Й, наобо-
ют, вмешательство иностранных  госу-
дарств во внутренние конфликты, граж-
данские войны 8 какой-либо стране неиз-
MeHHO квалифицировалось как типичное
проявление агрессии.

Напомним несколько общеизвестных
фактов.

Во время гражданской войны между Се-
верными Штатами и Южными Штатами
Америки в 60-х годах поонтлого столетия
вооруженные силы Северных Штатов, под-
вергшихся нападению южан, не ограничи-
лись обороной своей территогин, a, ках
известно, перенесли рРоенные действия на
территорию Южных Штатов, разгромили
	«Известия» от 6 августа.
	войска рабовлалельцев, не пользовавшихся
поддержкой народа, и создали условия для
0б’единения Америки и для установления
национального единства США. Известно,
что никому и в голову не приходило об’-
являть северян или южан агрессорами.
Когда же английское правительство пыта-
лось поддерживать южан, используя эту
гражданскую войну в США в своих инте-
ресах, и готовило вооруженную интервен-
цию в пользу южан, такая политика
английского правительства была справед-
иво квалифицирована мировым  обще-
ственным мнением, в соответствии © 05-
щепризнанными принципами  междуна-
родного права, как политика вмешатель-
ства во внутренние дела.

Вотда в 1862-67 гг. правительство
Наполеона Ш вмешалось в гражданскую
войну в Мексике и направило в Мексику
свои войска, правительство США потребо-
вало вывода из Мексики иностранных
войск. В американской ноте, ахресован-
ной французскому правительству, действия
французских войск в Мексике квалифици-
ровались, как нарушение  «неот’емлемых
прав народа Мексики» и как насиль-
ственная интервенция. Таким образом, и
в этом случае агрессией признавались не
военные действия той или другой из уча-
ствующих в гражданской войне сторон, а
интервенция иностранного государства.

Имеются и более свежие примеры. Во
время многолетней гражданской войны в
Китае, даже правительство США, покрови-
тельствовавшее гоминдановской клике, ни-
когда не пыталось  об’являть агрессором
одну из боровшихся в Китае сторок, хотя
агрессивная политика самих США в отно-
шении Китая хорошо известна. Почему
тогда дело не доптло до открытой интер-
венции США в Китае? Потому, что агрес-
сия против почти 500-миллионного китай-
ского народа даже авантюристам с Уолл-
стрита представлялась слишком рискован-
ной операцией, потому что они опасались,
что это им даром не пройдет. В ВКорее же
они пустились на свою авантюру, рассчи-
тырая это сделать играючи. Бак известно,

эти расчеты позотно проралились.
	Приведенные выше факты говорят, что
ни международное право, HH международ-
чая практика никогда не применяли поня-
		гражданским войнам, поскольку они ведут-
ся не между двумя государствами, а между
лвумя частями народа одной и той же стра-
ны. Так именно обстоит дело в Корее, где
идет гражданская война между северянами
и южанами, между двумя частями корей-
ского народа, временно расколотого на два
кравительственных лагеря. Единственными
агрессорами в Корее являются те государ-
ства, которые держат свои войска на терри-
тории Кореи и вмешиваются в борьбу меж-
лу северянами и южанами и, таким обра-
30M, расширяют сферу военных действий.
	В гражданской войне понятие агрессии
неприменимо. Такой позиции в этом вопра-
се всегда придерживалось и придерживается
и Советское Правительство. Достаточно на-
помнить, что еще в 1933 году Комитет
по вопросам безопасности при Лиге Наций,
состоявший из представятелей 17 rocy-
дарств, в том числе США, Англии, Фран-
ции, одобрил в основном определение агрес-
сии, предложенное делегацией Советского
Союза. В соответствии с указанкым опре-
делением агрессии Советским Правительст-
вом в том же 1933 году были заключены
соглашения с одиннадцатью государствами.
В этих соглашениях нападающей стороной
(агрессором) признается государство, совер-
шившее одно из перечисленных в Конвен-
ции действий: об’явление войны другому
государству: вторжение вооруженкых сил
одного государства на территорию другого
государства, хотя бы без 0б’явления войны;
бомбардировка сухопутными, морскими или
воздушными силами одного государства
территории другого государства; морская
блокала и др.
	Год назад Федор Петрухин окончил ремесленное училище № 15 металлургов.
Юноша стал вторым подручным сталевара в мартеновском цехе № 2 завода «Серп
и молот». Вскоре комсомолец своим стахановским трудом завоевал признание кол-
лектива, ему доверили работу первого полручного, избрали комсоргом смены.
	стал на стахановскую вахту мира.
	Федор Петрухин одним из первых в цехе
	Е УСПОКАИВАЮТСЯ
НА ДОСТИГНУТОМ
	Славный коллектив молодежного цеха,
выпускающего обувь для самых малень-
ких, вот уже пять месяцев подряд держит
первенство на Егорьевекой обувной фаб-
рике. Цех лосрочно выполнил полугодовой
план и пал 12.600 пар обуви сверх пла-.
Ha.

Kxwnorymno подписав  Стоктольмокое
Воззвание о запрещении атомното оружия,
молодежь цеха стала на вахту мира и в
дни вахты показывает высокие образцы
труда.

Комсомольцы Анатолий Бакарев, Влади-
мир Коршунов, Юрий Баскаков, Тамара
Степанова, Ила Галющкина, молодые рабо-
чие Лида Алексеева, Нина Семенова. Вик-
тор Володин и другие выполняют задание
на 160—185 процентов.

— Мы знаем. что наш труд — только
скромный вклал в лело мира, — заявляют
мололые обувщики. — Но мы не успокаи-

ваемея на поетигнутом. будем добиваться
новых успехов в doppie 3a MHD, 34
счастье нашей Родины.

К. СЕРГВЕВ.
	. —_o— .
НОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
``’ ШЛИФОВШИЦ
	Вюмсомольско-мололежная бригада знат-
ной шлифовщицы Софьи Турбиной на 1-м
подптипниковом заволе имени Л. М. Вага-
новича в соревновании за июнь завоева-
ла первое место по заводу и переходящее
Красное знамя. Больших успехов добились
мололые шлифовщицы и в июле.

Crap на стахановскую вахту мира, де-
вушки тали слово довести выработку в
августе ло 230 процентов нормы.

Бригала С. Турбиной вызвала на 0-
резнование шлифовщии коллектива Анны
Мордовиной, которые также отлично He-
CYT труовую вахту мира.

В июле бригада сталевара тов. Соловьева, в которой работает молодой металлург,
выполнила задание на 105 процентов, выдав много тонн высококачественной стали
		сверх плана. В августе
	Федор Петрухин и его друзья решили дать
	120 процентов нормы. НА СНИМКЕ: Федор Петрухин следит за разливом металла.
	Фото В. СОРОКИНА.
	БРИГАДА РЕКОРЛСМЕНОЕ
	нята мирным, созидательным трудом, —
заявила Зина Ожерельева. — Сейчас на-
ше оружие в борьбе за мир`=— самоотвер-
женный труд.

Уже месяц несет стахановскую вахту
мира бригада молодых сборщиц, изо дня
в день перевыполняя сменное задание. Ва-
ря Карпенкова достигла рекордной выра:
ботки. Девушка собрала . за смену. 43
комплекта ^сот радиаторов. Это на 22
комплекта больше нормы. А Валя Roeao-
	ва и Маруся Вочетова собрали по 17
комплектов сверх задания.

Примеру левушек из бригады Жени
	Поляковой следуют тысячи молодых aB-
тозаводцев. Они хорошо знают, что чем
сильнее, богаче будет наша страна, тем
натежное мир во всем мире.
	П-стахановски трудиться во имя ми-
ра — таково единодушное стремление мо-
лодых производствекников гиганта автомо-
			«Бригала рекордеменок» — так назы-
вают в арматурном цехе группу девушек,
которые трудятся на сборке сот радиато-
ров. р

В бригаде 8 девушек: Женя Полякова,
Зина Ожерельева, Маруся Осипова, Валя
Козлова, Таня Бегункова. Маруся Кочето-
ра. Варя Карпенкова и Маруся Агапова.
	Все они, прервав учебу в дни Беликой
течественной войны. стали в станкам.
	отечественной воины, стали к станкам,
чтобы своим трудом помочь фронту. A
после победы девушки вместе со всем на-
родом активно борются за досрочное вы-
полнение послевоенной сталинской пяти-
летки, показывают образцы  самоотвер-
женного труда на благо Родины.

Полписываяеь под Стоктольмеким Воз-
званием, стахановки ‘выразили свою пре-
далность делу Ленина-——Сталина,  готов-
ность отдать все силы для мирного рас-
цвета родного соцпиалистическото государ-
ства.

— Мы не хотим войны. Советекая мо-
лолежь вместе со всем нашим наролом за-
	Бывший фронтовик Юрий Паршин всего
полгода работает на заводе «Красная Прес-
ня». За это время он успел овладеть. спе-
циальностью токаря и занял достойное ме-
‘то в пядах стахановцев завода.
	Трудовые успехи молодых автозаводцев
	ВКЛАД ФРОНТОВИКА
	Полписывая Стоктольмское Воззвание,
молодой патриот дал слово с честью нести
вахту мира. Слово свое Юрий держит
крепко. Он ежедневно выполняет не ме-
нее двух норм.

renews, Pe ee ee

МОЛОДЕЖЬ РУМЫШИИ В ТРУДЕ ОТСТАИВАЕТ МИР
	Слово «мир» сегодня на устах у всех
честных людей.

В лагере демократии и социализма
голосование за мир проходит в обста-
	новке мирного созидательного . труда.
Tra 4 понятно. Каждый совет-
ский гражданин, каждый труженик
	стран народной демократии знает, что
его труд — это крупица вклада в общее
дело борьбы за ‘мир, свободу и счастье
народов:

Наглядным и ярким свидетельством
того, как люди, навсегда освободившиеся
от пут угнетения, трудясь, крепят дело
мира, служит открывшаяся на днях в
Москве в ЦИКиО имени Горького  вы-
ставка румынского народного хозяйства.

..Ha ажурных переплетах взметнув-
шейся в голубую высь нефтяной бу-
ровой вышки гордо реют флаги СССР
и Румынекой народной республики. Они
	НА РУМЫНСКОЙ НАРОЛНОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ВЫСТАВКЕ
	напоминают о братской дружбе народов
обеих стран, бескорыстной помоши со-
ветского народа народу Румынии.
Посетители выставки вхолят в высо-
кие просторные павильоны Все прел-
ставленное здесь овеяно пафосом сози-
пательного творчества. Диорамы,
скульптуры, панно, фотографии, много-
численные экспонаты убедительно pac-
сказывают об экономическом расцвете
Румынской народной республики, о том,
	как с помошью великого Советского
Союза трудящиеся городов и сел Румы-
нии строят счастливую и привольную
	жизнь.

Красочные диаграммы первых залов
говорят о невиданном по сравнению с
недавним прошлым росте  производ-
ства чугуна, стали, проката. На  стен-
дах  — образцы стальных и! прокатных
излелий химикатов.  нефтепролуктов,
	минералов. Особое впечатление остав-
ляет продукция молодой машинострой-
гельной промышленности. Оборудование
	для текстильных Фабрик, малые и
большие станки, сельскохозяйственные
машины, мощные дизели и электродви-
гатели — все это разнообразно, значи-
тельно. Почти всюду можно прочесть
слова: «Производство начато в 1949
году».

Тут же, на портретах, мы видим
творцов этой новой техники, HOBATO-
	ров, людей самоотверженного труда. В
ряду прославленных передовиков ру-
мынской промышленности достойное
место принадлежит и молодым труже-
никам. Запоминается мужественное ли-
цо человека, одетого в рабочую блузу.
Это — молодой мастер токарного цеха
металлургического завода Предеску Ни-
колае. Надпись лаконично гласит: пе-
редовик производства, ломающий уста-
релые нормы. А неподалеку — портрет
другого новатора, изобретателя Георгиу
Александру. Благодаря его нововведе-
нию сохранена от сгорания обмотка
многих электромоторов и сбережены
ценные народные средства.

..В ярких лучах прожектора — туч-
ные снопы пшеницы, ячменя, овса, ржи,
початки кукурузы. В стеклянных сосу-
дах, размешенных близ трактора, ранее
не известного румынской деревне, —круп-
ное, отборное зерно. Тут же корзины,
доверху наполненные румяными яблока-
ми, черносливом, орехами. Это стенд
сельского хозяйства. Здесь, как и на
всей выставке, много фотоснимков.
Один из них запечатлел бригаду моло-
дых трактористок, другой — ючошей и
девушек, занятых уборкой подсолнуха...

О самоотверженном труде многих и
многих молодых патриотов повествуют
и строгие линии будущих сооружений,
начертанные на огромной карте созда-
ваемого сейчас величественного канала
Дунай — Черное море,. и поражаюшая
изяществом отделки и качеством изго-
товления продукция легкой и пищевой
промышленности и высокохудожествен-
ные излелия кустарных промыслов.
	РРРТРТУТТТТ В оны
	РАТЬЕВ.
		80 ТЫСЯЧ ЛЕНЦИЙ В РАЙОНАХ NOAMOCKOBbA
	Исполком Московского областного Сове-
та депутатов трудящихся обсудил вопрос
6 состоянии лекпионной пропаганды в го-
родах и селах области.
	В настоящее время в столичной области
сосланы 800 сельских лектофоких групп,
0б’единяющих более 8,5 тысячи лекторов-
общественников. В селах создано более
900 сельских лекториев. В торсдах и се-
лах за послелний гол прочитано более 80
тысяч лекиай, Херошо организована лек-
пионная пропатанла в Винолраловском, Ле-
нинском. Соляечиогопвском, Раменском И
Клииском районах. Здеь К лекдиснной
	работе привлечена значительная часть спе-
циалистов, хозяйственников и партийных
Габотников. Лекции читаются в каждом
колхозе. в МТС и населенных пунктах..
	Исполком наметил меры по дальнейше-
му расширению леклионной пропаганды.
Месттым советским органам предложено к
чтению лекций привлечь лучшие силы на-
учных учреждений, агюномов, врачей,
учителей и передовиков сельского ховяй-
ства.

В ближайниие дни в области состоятся
районные собрания и семинары лекторов.

(ТАСС).
	О el ee ee te Ree Ors BOM Pete Oe be ete bs oe te eet
	160 НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В ОДНОМ ВУЗЕ
	Более 100 научных трудов выполнили в
нынешнем году студенты Московского выс-
шего технического училища имени Бзу-
нана. Большая часть этих работ имеет
крупное теоретическое и практическое зна-
чение, разрешает важныю проблемы на-
родного хосяйстРа. .

Невому метоту сварки труб токами вы-
сокой частоты посвящено труд молодого
исследователя Владимира Волченко. 0
сравнению с обычной электросваркой этот
метод повышает производительность труда
в 8—10 раз. )

Комсомолец Николай Львов,  удостоен-
ный за отличную учебу стипендии имени
Н. Е Жуковского, закончил ценную pa-
богу в области фотоэлектронной техники.
	Скочструирсванный им прибор осуще-
ствляет фотоэлектричеекий контроль. над
качеством продукции на заводах  Фарма-
цевтаяческой промышленности.

Над созданием более совершенных Титов
твигателей внутреннего сгорания убтевтно
	pe _--

трудится студент Герман  Тярасов.
Сотня тысяч. рублей экономит завод
	имени Войкоза блатодаря применению 00-
лее совершенной технологии литья, пред-
ложенной группой студентов  старигих
куреов.

Работы студентов МВТУ внедряются на
автозаводе имени Сталина, на заводе ба-
шенных кранов и других предприятиях
столицы, а также на заводах Запорожья,
шахтах комбината «Грузуголь».
	Центральный парк культуры и отдыха имени Горького, Пароднохозяи-
ственная выставка Румынской народной республики. НА СНИМКЕ: у павильо-
на механизации. Справа налево — лауреаты Сталинской премии помощник ма-
	стера Краснохолмского камвольного . комбината А. Чутких и старший мастер
завода «Калибр» Н. Российский беседуют с механиком румыном Т. Михайлеску.