События в Корее
	ооовщенНиЯ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ
НАРОДНОЙ АРМИИ
	ПХЕНЬЯН, 9 августа. (ТАСС). Главное
командование „Народной армии’ Корейской
нарожно-демокретической республики с00б-
щило сегодня утром, что на всех фронтах
войска Народной армии, преодолевая C0-
противление пехотных, артиллерийских,
танковых И мотомеханизированных Ча-
стей американских и лисынмановских ма-
рионеточных войск, продолжали  продви-
таться вперед.

Части Народной армии,  освоболивитие
Гуньи (Гуни) и продолжающие  наетуп-
ление на ют, разгромили южнее Гуньи
упорно сопротивлявшегося противника.
этом бою части Народной армии взяли В
плен много солдат и офицеров противника.
Захвачены 35 автомашин и другие тро-
феи. Уничтожены железнодорожные cocTa-
вы противника с продовольствием, горю-
чим, снарядами и другим снаряжением.
	На другом участке фронта авиация И
зенитные части Наролной армии сбили 14
змериканеких бомбардировщиков и истре-
бителей, препятствовавших наступлению
войск Народной армии. Продолжая наступ-
ление, войска Народной армии, разгромив-
шие 18-й пехотный полк, мотомеханизиро-
ванный полк, артиллерийский дивизион и
другие части противника в районе Во-
сточного побережья, уничтожили и пле-
нили 1-й и 16-й полки так называемой
сеульской дивизии лисынмановской марио-
неточной армии. Захвачены большие трофеи.
	ПХЕНЬЯН, 9 августа. (TACO). Главное
командование Народной, армии, Корейской
народно-демократической республики 00б-
шило вечером 9 автуста:

На всех фронтах части рик атмии,
	преодолевая упорное сопротивление про
тивника, продолжали вести бои.

В районе южного побережья войска На-
родной армии отбили несколько контратак
американских пехотных частей, предирн-
нятых под прикрытием более 10 танков.

Части Народной армии, наступающие в
этом районе, сосредоточенным огнем отби-
ли попытку лисынмановских марионеточ-
ных войск высадить морекой десант. При
этом был потоплен один вражеский ко-
рабль. Другой корабль ©крылся.

8 августа 11 четырехмоторных амери-
канеких бомбардировщиков снова еоверши-
ли варварский налет на Пхеньян. В ре-
зультате налета было разрушено много
жилых помов. Имеются жртвы среди граж-
данского населения. 1
		КОРРЕСПОНДЕНТ АГЕНТСТВА РЕЙТЕР
0 ПОЛОЖЕНИИ В КОРЕЕ
	ЛОНДОН, 9 августа. (ТАСС). воррестон-
дент агентства Рейтер, находящийся при
полевом штабе Макартура в Ворев, пере-
дает, что сегодня  американекие войска
предприняли контратаки по предмостным
укреплениям северокорейских войск, фор-
сировавших реку Шактонган (Ракуто-Ёо).

Представители американской 8-й армии
утверждали сетодня, что форсирование te-
рерокорейцами реки Нактонган в югу oF
Етваня (Икана) «не имеет большюго зна-
чения». р >

В районе севернее Гуньи (Гун’и) поло-
жение, как сообщает корреспондент, сего-
дня не изменилось. Однако представители
американской 8-й армии полагают, что
северокорейцы попытаются соединить свои
войска в районе Гуньи с войсками, фор-
сировавшими реку Нактонган дальше &
wry.
			о августа
	Заседание Совета
	НЬЮ-ЙОРКЕ, 8 августа. (ТАСС). Сегод-
ня под предселательством представителя
СССР тов. Я. А. Малика состоялось оче-
релное заседание Совета Безопасности. В
повестке дня — обсуждение корейского
вопроса. Незадолго до начала заседания
Совет Безопасноети получил послание oT
правительства Корейской  Народно-Демо-
кратической Республики, в котором оно
протестует против зверской бомбардировки
мирного населения Кореи американской
авиацией и просит Совет срочно принять
меры для прекращения этих  преступле-
НИЙ.

На рассмотрении Совета Безопасности
находятся две резолюции. Во-первых, co-
ветекая резолюция, предлагающая  при-
тласить для обсуждения корейского во-
проса представителя Китайской Народной
Республики, заслушать представителей ко-
рейского народа, прекратить военные дей-
етвия в Корее и отвести иностранные вой-
ска из Кореи; и, во-вторых, резолюция,
внесенная Соединенными Штатами, яко-
бы преследующая цель «локализовать»
корейский конфликт, но фактически рас-
считанная на углубление и расптирение
американской агрессии.

Открывая заседание Совета Безопасно-
сти, тов. Малик заявил, что, прежде чем
начать обсуждение предварительной по-
вестки дня, он хотел бы обратить внима-
ние членов Совета на ряд полученных по-
сланий. Малик сказал, что он особенно
желает обратить внимание на послание,
полученное от Корейской _ Народно-Демо-
кратической Республики, в котором гово-

рится, что американские интервенты
своем стремлении поработить корейский
	народ нарушили международное право и
законы человечности воздушной бомбеж-
кой мирного гражданского населения. 3а-
тем Малик огласил послание Ropefi-
ской Народно-Демократической Реслубли-
ки. (Текст послания приведен в опублико-
ванной во вчерашнем номере газеты теле-
трамме из Пхеньяна. — Ред.).

Закончив чтение этого послания, Ма-
лик попросил помощника генерального
секретаря огласить второе послание, по-
лученное от корейской комиссии ООН. Од-
нако в этот момент гоминлановский пред-
ставитель Цзян Тин-фу вмешалея, заявив,
что у него имеется замечание по порядку
веления заседания.

Отметив, что представитель  лисынма-
новских властей не приглашен на заседа-
ние, Пзян Тин-фу спросил Малика, «ечи-
тает ли он обязательным для себя» вы-
полнение «решения» Совета Безопасности
от 25 июня. приглатаютщего предетавите-
ля Южной Roped принять участие в за-
седаниях Совета Безопасности.

Малик ответил, что заключения Цзян
Тин-фу преждевременны. Он указал на то,
что вопросе 0. приглашении как южноко-
рейского, так и северокорейского предета-
вителей на заседания Совета был поднят
4 августа. В этой связи он сказал, что он
имеет список членов Совета, желающих
обсужлать этот вопрос.

— После обсуждения, — сказал Ma-
Лик, — этот вопрос, вероятно, будет раз-
решен.

Малик указал, что он будет продолжать
заселавия в соответствии с обычной прак-
тикой. представляя послания Совету, что
соответствует правильному ведению засе-
дания. Затем Малик попросил помощника
генерального секретаря приступить в чте-
HHI послания, полученного от корейской
комиссии ООН.

Олнако, прежде чем помошник  гене-
рального секретаря мог приступить в чте-
нию послания, норвежекий представитель
Сунде и Цзян Тин-фу снова потребовали
принятия решения uo замечанию Цзян
Тин-фу о порядке веления заседания.

В ответ на это Малик снова заявил,
910 он строго придерживается правил про-
цпелуры. Он указал на то, что вопрос о
приглашении южнокорейского. представи-
теля был поднят 4 августа, когда свовет-
ский представитель внес предложение
пригласить для участия в  заселаниях
Совета прелставителей как Северной, так
ий Южной Кореи. Малик сказал, что по
этому вопросу начались прения, и ряд
членов Совета Безопасности веё еще же-
лает выступить.

— Поэтому, — отметил Малик, —
прелселатель не может вынести решения
по этому вопросу, поскольку он обеуж-
даелся и еще не был решен Советом.

Отвечая на замечания Цзян Тин-фу и
Сунле, Малик указал на то, что устав
ООН предусматривает участие в заселани-
ях Совета Безопасности представителей
обеих сторон в споре,  расематриваемом
Советом Безопасности. После этото Малик
указал, что устав 00Н нарушалея на
прежних заседаниях Совета Безопасности
тем фактом. что на заседаниях была пред-
ставлена только одна из сторон, учаетву-
ющих в споре. Малик добавил, что, не-
‚ смотря на требование Цзян Тин-фу и Суч-
ле, он не может вынести решения по 3а-
мечанию 0 порядке ведения заседания,
слеланному Цзян Тин-фу, и не пытается
это сделать, так как этот вопрос ожидает
рассмотрения и решения Совета Безопас-
ности.

После тото, как Малик закончил свое
выступление, переводчик начал повторять
его заявление и в процессе перевода упо-
требил слово «решение». Малик быстро
поправил переводчика, отметив, что он
не выносил никакого решения по этому
пункту.

Олнако американский  предетавитель
Остин воспользовалея ошибкой переводчи-
ка и сказал, что Малик принял реше-
ние, а затем будто бы попытался зату-
шевать это.  поправив переводчика. 3a-
тем Остин заявил, что он оспаривает «ре-
шение» Малика.

Малик быстро поправил Остина и Ука-
зал на то, 910 он не вынес никакого офи-
пиального решения по замечанию Пзян
Тин-фу о порядке ведения заседания, так
как он не мог этого сделать при обетоя-
тельствах, упоминавшихся ранее.

Хотя яено. что позиция Малика была
правильной, Цзян Тин-фу, повидимому,
учитывая намек Остина, снова вмешался
й заявил. что Малик фактически вынее
решение. так как он продолжает вести за-
седание Совета. не пригласив представи-
теля Южной Кореи принять ‘участие в
заселании. Малик сказал, что ряд делета-
ций обсужлал разбираемый вопрос, и <о-

м
С
Б

т

велекая делегация, как и всякая другая, .
		АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер., ov (со стороны ул. зерньшев
1-73. Отлел крестьянской молодежи доб. по коммут. 1-91. Отдел пропаганды
ОЕ то коммхт 1-91 Отдел рабочей молодежи К 4-68-56 и доб. по коммут.
		доб. по коммут. 1-91. OT]
странии доб. по коммут,
		Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62.
			эезопасности
	Закончив свое выступление, Малик, как   вала ©8в0е мнение об американской резо-
	Со-   предеелатель Совета Безопаеноети, спросил,   люции, которая якобы преследует
	люции, которая якобы преследует цель
покализовать корейский конфликт. Со-
ветский Союз считает, что американская
резолюция в действительности ‘направле-
на на расширение масштабов атрессии, на
уничтожение промышленности и культу-
ры корейского народа. Американские сол-
даты, сказал Малик, топчут корейские
поля, американские летчики бомбят  ко-
рейский народ с варварской жестокостью,
	описанной в послании Корейекой народ-
	но-демократической респуолики.

Кто является агрессором, кто ведет
войну в Корее? — спросил Малик, и OT-
ветил: ясно, что агрессором является аме-
риканекое правительство и никакие дву-
смысленные и высокопарные заявления
американского представителя не екроют
фактов OT мирового общественного  мне-
HHA.

Малик затем заявил, что советская де-
легация уже получила инструкции — 0о0-
роться за дело мира, отстаивать мир и 60-
	роться за справедливое рассмотрение
разрешение корейского вопроса, которое
	требует присутствия 00еих сторон, участ-
вующих в споре, чтобы они могли изло-
жить свое дело перед Советом Безопаено-
сти. Справедливое рассмотрение вопроса,
сказал он, также требует участия  пред-
ставителя китайского народного  прави-
тельства. Американская делегация и ee
сателлиты возражают против этого, ска-
зал Малик, и добавил, что, очевидно, аме-
риканской делегации необходимо время
для новых процедурных махинаций, © по-
мощью которых она, надеется скрыть прав-
ду и навязать волю Соединенных Штатов,
необходимо время для того, чтобы продик-
товать свою позицию сателлитам и 3за-
ставить их голосовать так, как хотят Со-
единенные Штаты. Советская же делега-
ция не нуждается в отсрочке заседания и
тотова приступить к голосованию наедин-
ственном условии, чтобы американская
делегация отказалась от обструкциониет-
ских методов, перестала насмехаться над
Уставом и согласилась на справедливое
рассмотрение корейского вопроса в Сове-
те Безопасности, для чего необходимо
присутетвие обеих сторон, участвующих
в споре. Американская  обструкциониет-
ская тактика, сказал Малик, мешает
вету Безопасности урегулироРать  корей-
ский вопрое мирным путем.

В противовес американскому предложе-
NA о перенесении следующего заседания
Совета на 10 августа, Малик предложил
созвать заседание 9 августа, ввиду нали-
чия протеста Корейской народно-демокра-
тической республики, требующего  неот-
‚ложного решения. Советский Союз пред-
ставляет проект резолюции по этому во-
просу. еказал Малик, и зачитал ‘TeKCT
роветского проекта резолюции,  озаглав-
ленной: «Бесчеловечная варварская бом-
бежка американской авиацией мирного на-
селения городов и населенных районов
Кореи». Эта резолюция гласит:
	«Рассмотрев протест правительства В0-
рейской Народно-Демократической Респуб-
лики против бесчеловечных, варварских
бомбардировок мифного населения и. мир-
ных городов и населенных пунктов, про-
изводимых американской авиацией в Ro-
pee,

признавая, что бомбардировки  амери-
канекими вооруженными силами корейских
городов и сел, влекущие за собой их раз-
рушение и массовое уничтожение мирного
тражданокого населения, являются грубым
натутшевием общепризнанных норм между-
	PO TAODO нрава;

не желает ли кто-либо из членов Совета
высказаться. После этого Цзян Тин-фу сно-
ва задал вопрос, считает ли себя Малик
обязанным выполнять решение Совета от
25 июня о приглашении представителя
Южной Кореи принять участие в заседа-
ниях Совета.

Малик снова ответил, что председатель
не может вынести решения по’ этому во-
просу. Яене, сказал он, что некоторые чле-
ны Совета считают, что представитель
Южной Кореи должен присутствовать на
сегодняшнем заседании, так как он при-
сутетвовал 25 июня по приглашению тог-
даинего председателя Совета Безопасности,
по поводу которого не было никаких 3a-
мечаний со стороны других членов Совета.
Однако, сказал Малик, решения Совета
Везопаеноети от 25 июня являютея неза-
конными.

Выступая, как советский представитель,
Малик заявил, что Советский Союз предло-
жил, для разрешения этого вопроса
должным образом и в соответствии с уста-
вом ООН и правилами процедуры Совета
`Везоласности, пригласить представителей
кав Северной, так и Южной Кореи при-
нять участие в заседаниях.

Отметив, что некоторые члены Совета
желают, чтобы предетавитель Южной К-
реи присутствовал на, заседании на TOM
основании, что он присутствовал 25 июня,
Малик сказал, что советская делегация
ставит следующий вопрос: Вто именно
‘утверждает, что пригланение южнокорей-
’скюго предетавителя от 25 июня остается
в силе сегодня.

НЬЮ-ЙОРК, 8 августа. (ТАСС). В хо-
де обсуждения на заседании Совета Без-
опасности 8 августа вопроса о пригла-
шении южнокорейского представителя де-
легат Англии Джебб поддержал предложе-
ние американского и  гоминдановекого
представителей о немедленном приглаше-
нии на заседание представителя Клики
Ли Сын Мана.

Джебб заявил, что председатель Совета
может валожить вето на это предложение,
если он желает. В заключение он сказал,
что если Малик не хочет -BHATB этому
призыву, то он (Джебб) не видит ника-
кой другой возможности, как только от-
ложить заседание.

Отвечая Джеббу, Малик заявил, что
Джебб «убедительно отметил», что Совет
Безопасности не имеет права вынуждать
председателя выносить решение, однако,
американская делегация и гомивданов-
ская группа пытаются оказать давление
на председателя Совета и заставить его
вынести решение.
	Малик также внес поправку в утвер-
яждение Джебба, указав на то, что, предее-
датель Совета Безопасности не пользуется
правом вето.

Что касается создавшегося положения,
сказал Малик, то Советекий Союз указал
на то, что Совет Безопаености может по-
ставить на голосование вопросе о том, ое-
тается ли в силе приглашение  южноко-
рейского представителя от 25 июня. Это
— яское предложение, сказал Maing. Ec-
	ли Совет желает поставить его на голо-
сование, то председатель может это  сде-
лать. Он сказал также. что может быть

внесено и предложение о перенесении за-
седания и такое предложение будет, ко-
нечно, голосоваться в первую очередь.

После выступления Джебба американ-
ский представитель Остин произнес речь,
в которой он-пыталея «оправдать» амери-
канскую агрессию в Ropes и призывал
Совет Безопаености как можно скорее на-
чать рассмотрение резолюции, внесенной
самим же Оетином на незаконно созван-
ном заселании 31 июля и прееледующей
пель затянуть корейскую войну. 0етин
обвинил Малика в том, что он пользуется
положением председателя Совета с целью
помешать принятию этой резолюции.

Остин утверждал, что агрессором будто
бы является Северная Корея, а южноко-
рейцы обороняютея от вторжения. Затем
Остин спросил, «кто имеет влияние или
силу для того, чтобы отозвать .эторгтшиеся
армии Северной Кореи?». Он заявил, что
53 члена ООН, помогающие Южной В№-
рее, полдерживают и отстаивают принци-
пы Устава OOH u зв число этих членов,
сказал он, не входит Советский (0103.

Затем Остин задал риторический вопрос:
«В таком случае, кто из членов Совета
Безопасности оказывает помощь атреесору»,
и затем ответил: «Советекий Союз». 06`я-
вив линию председателя Совета Безопаено-
сти <обструкционистской», Остин предло-
жил отложить заседание Совета Безопасно-
сти до 10 августа, будто бы © целью
предоставить возможность советекому пред-
ставителю связаться ю Москвой и получить
инструкции, которые «могут помочь ему
принять ретение». Остин затем заявил,
что до следующего заседания — 10 авгу-
ста — другим членам Совета Безопаено-
сти следует проконеультироваться между
собой для того, чтобы решить вопрос, ка-
кие меры можно принять для того, чтобы,
как он утверждал, дать возможность. Со-
вету Безопасности выполнить ето обязан-
ности, вытекающие из Устава.

Выстуная, как советский  представи-
тель, Малик сказал, что Остин делает по-
пытку переложить вину © больной головы
на здоровую, ибо  обструкциониетекую
тактику проводит не кто иной, как сам
Остин и его верный прислужник — го-
миндановский представитель. Причиной
такой тактики, сказал Малик, является
то, что американские правящие круги не
хотят мира а хотят войны и бросают

новые и новые миллиарды долларов для
целей подготовки к войне.
Советская лелетация. подчеркнул Ma-
	лик, пытаетея найти такое решение, при
котором 0бе стороны в корейском кон-
фликте мотли бы получить возможность
изложить евое дело перед Советом.

Малик задал’ вопрос:

Кто мешает такому решению, кто пови-
нен в обструкциониетской тактике?

И ответил:

Виновны Соединенные Штаты.

Малик подчеркнул, что Советский Co-
юз стремится достигнуть  споавелливого
	решения корейского вопроса,. в то время
как американекая делегация етараетея
	сбить с толку Совет Безопасноети и миро-
вое общественное мнение. Советская деле-
гаЦияЯ, сказал он, уже раньше высказы-

имеет право выразить свою точку зрения.
Далее, выступая как представитель Со-
ветекого Союза, Малик ясно и решитель-
но выразил советскую точку зрения и
разоблачил американские маневры и по-
пытки заставить Совет Безопасности при-
нять незаконные решения, He дав ему
возможности заслушать подлинных пред-
ставителей корейского народа.

Малик сказал, что это — второе засе-
дание Совета, на котором обсуждается с0-
ветское предложение о приглашении пред-
ставителей корейского народа. Указав на
TO, ITO американский и гоминдановский
делегаты, естественно, выступают против
этоге предложения, Малик заявил, что
приглашение обеих сторон .B корейском
конфликте покажет, что Совет Безопаено-
сти стремится положить конец военным
действиям. Он сказал, что пока что под
влиянием американских правящих кругов
различные делегации представили пред-
ложения в отношении Вореи и предета-
вители марионеточной клики Ли Сын Мана
приглашались на заседания Совета Без-
опасности, чтобы сделать заявления. Под
эти заявления одобрялись и незаконно
‘принимались резолюции на основе одно-
стороннего изложения фактов.

Малик указал на то, что это не пред-
ставляет собой об’ективного применения
процедуры и противоречит не только прак-
тике Совета Безопасности, но и всякому
здравому смыслу. При разборе спорного во-
проса должны Збыть заслушаны 0бе еторо-
ны и решения не должны основываться на,
односторонних заявлениях, сказал Малик.
Соединенные Штаты пытаютея прибегнуть
к методам давления и диктата, и просьбы
заслушать представителей Корейской На-
ролно-Демократической Республики  отвер-
гаются под давлением американских пра-
вящих кругов.

Малик сказал, что, спровоцировав агрес-
сию, предпринятую их южнокорейекими
марионетками 25 июня, правящие круги
Соединенных Штатов ввели в Совете
Безопасности, в отсутетвие советской и ки-
тайской делегаций, практику нажима > 6
целью заставить его принимать  незакон-
ные решения. Малик повторил, что Совет-
ский Союз желает, чтобы Совет Безопаю-
ноети заслушал обе стороны, участвующие
в споре, но Соединенные Штаты и некото-
рые другие члены хотят, чтобы Совет
Безопасности заслушал только предетавите-
лей Южной Кореи. вопреки положениям
Устава.

Отвечая на американское утверждение,
будто клика Ли Сын Мана представляет
весь корейский народ, Малик указал на то,
что клика марионетки Ли Сын Mana
не пользуелея поддержкой народа и, тем
более, не имеет никакой связи с северо-
корейским народом.

Законная власть в Северной Ворее ocy-
шествляется народным собранием Корейской
Наролно-Демократической Республики, ко-

торое свободно избрано народом Северной
Roper. :
Отвечая на утверждения относительно
	того, что представители Северной Вюреи
якобы игнорировали Организацию 0б’еди-
ненных Hann, Maran напомнил, 910 В
1947 г., когда корейский вопрос был неза-
конно поднят на сессии Генеральной Аесам-
блеи, именно англо-американский блок, воз-
главляемый Соединенными Штатами, поме-
шал представителям Северной Кореи пря-
нять участие в 6ессии и навязал нёзакон-
ные и несправедливые решения.

Далее Малик заявил, что незаконные ре-
золюции Совета Безопасности о Ворее, при-
нятые под давлением американекого пра-
вительства, продиктовавшего их, являются
незаконными и не обязывающими, так как
они представляют собой нарушение устава
00Н. Малик сказал, что эти резолюции, в
частности, не обязывают ВКорейскую Народ-
но-Демократическую Республику, так как
в нарушение статьи 32-й устава предета-
вителям Корейской Наролно-Демократиче-
ской Республики не было разрентено при-
нять участие в НИИ, Советом корей-
ского вопроса.

Малик отметил, что американский пред-
ставитель Остин любит прибегать к пропа-
гандистеким фразам, говоря о «справедли-
POM отношении» и «демократии»; но, ека-
зал Малик, где эта справедливость и демо-
кратия, котла правительство Соединенных
	Штатов путем нажима  заетавляет Совет

Бегопасности принимать резолюции в OT-
сутствие двух членов Совета Безопасности
и без участия представителей  Корейекой
Народно-Демократической Республики. Ма-
лик заявил, что, навязывая эте односторон-
нее решение Совету Безопасности, прави-
тельство Соединенных Шуатов выдает, что
оно боится открытого обсуждения  корей-
ского вопроса в присутствии представите-
лей обеих сторон, участвующих в споре.

Малик заявил, что в попытке оправдать
свои действия Соединенные Штаты игнори-
руют даже положения своих собственных
предложений, в которых признается суще-
ствование властей в Северной Корее.

Остановившиеь на этом вопросе, Малик
заявил, что, как хорошю известно, атресеия
имеет место только тотда, когда одно из
государств совершает нападение на другое
госуларство.

В заключение Малик сказал, что Совет-
ский Coi03 не только вносит резолюцию ®
мирном урегулировании корейского вопро-
са, но и, в соответетвии © уставом OOH,
настаивает на том, чтобы обсуждение этого
вопроса проводилось законным и справед-
ливым образом в присутствии представи-
телей обеих сторон, участвующих в этом
споре. Малик снова повторил, что Совет
Безопаености должен пригласить предета-
вителей как Северной, так и Южной Кореи
принять участие в заседаниях Совета при
обсуждении корейского вопроса в соответ-
стрии 60 статьей 32-й устава.

Отметив, что американское  правитель-
ство и американская делегация боятся
правды, как огня, Малик сказал:

«Они не останавливаются перед извра-
шением правды и оказывают открытое дав-
ление на других членов Совета».

Он добавил, что незаконные предложе-
ния американской делегации указывают на
желание расширить корейский конфликт.
Ехинственной причиной отклонения совет-
ского предаожения о мирном урегулирова-
нии корейского вопроса может быть лишь
желание не допустить урегулирование ere
1 мионым путем.
	Корейская печать публикует документы, разоблачающие
планы подготовки войны кликой Ли Сын Мана
	2-я дивизии и Полк из района Онгдина,
5-я ливизия 3-го отряда специального на-
	` значения и 1-я зенитная часть. B состав
	2-го фронта входили 6-я И 1-Я ДИВИЗИИ,
отряд специального назначения и зенитная
часть. ег
	2-й фронт должен был начать наступ-
ление из районов Тондучюна. Чунчона и
Ханчи. Кроме того. он должен был выеа»
лить Под прикрытием авиации часть 1е-
сантных войск из района Каннына в рай-
он Ханамои, провинция Южный Хамген,
и, наступая во стороны севера на Кевон,
прервать евязь межлу провинпиями Юж-
ный и Северный Хамген и Пхеньяном.
	БВ соетав резерва главнокоманлования
входили: 3-я дивизия в составе пяти пол-
ков, разведызвательная часть, бронетанко-
вая часть, 17-й полк ‘и мотомехапизиро-
ранная дивизия.

Войска лисынмановской армия, соередо-
точенные в районе 38-й параллели для
	ваступлепия Ad север. насчитывали При-
мерно 10 дивизий. Таким образом, преда-
тельская клика Ли Сын Мана по этему
плану нападевия на север, тщательно ¢co-
ставленному под непосредственным DYRO-
волством американских империалистов,
ранним утром 25 июня 1950 года по все
му фронту начала наступление на севеу.
Отнако планы американских  империали-
сетов и их лакея — предательской клики
Ли Сын Мана не были осуществлены.
Охранные отряды КНДР приостановили на-
ступление противника, проникитего в глубь
территории Северной Вооеи на 1—2 км.
a войска Народной армии перешли в
контрнаступление.
	ПХЕНЬЯН, 9 августа. (ТАСС). Вореи-
ская печать публиклет секретные доку-
менты  лисынмановского правительства,
захваченные Народной армией при 06°0-
бождении Сеула.

Газеты «Минлжю ч0еон», «Нодон син-
мун» и другие воспроизвели военно-стра-
тегическую карту штаба сухопутных
войск Южной Кореи с планом наступления
на север. Карта опубликована © коммен-
тариями следующего содержания:

Эта  военно-стратегическая карта-план
подтверждает, что американекие империа-
листы и их лакей — прелательская клика
Ли Сын Мана — уже лавно тщательно
готовили наступление на север. Как пока-
зывает настоящая  военно-стратегическая
карта, оперативный план наступления на
	север и дислокация вооруженных вил про-
		Даля наступления на север лисынма-
новское командование создало в районе
38-й параллели лва фронта. 1-Й pont
	должен был наступать на левом фланге
or побережья HMearoro wopa xo Ropanrxo;
2-й фронт должен был наступать на правом
фланге от Ёорандхо до Восточного побе-
режья. 2-й фронт с целью захвата Пхенья-
на должен был нанести свой главный
удар правым флангом из района Ёэсона,
с дальнейшим наступлением непосрелетвен-
но на Пхеньян; а его левый фланг должен
был наступать из района Онглина на
Синчон и затем на Саривон. Rpome ror.
пол прикрытием авиации из Инчона. в
Ханчон, провинция Южный Пхеньян, пла-
нировалось направить десантные войска и
повести наступление на Пхеньян се севе-
ра. В состав 1-го фронта входили 1-я И
	Совет Безопаеноети постановляет:
	Предложить правительству США mpe-
кратить и впредь не допускать бомбарди-
ровеи авиацией и иными способами горо-
дов и населенных пунктов, а также 66-
стрел с воздуха мирного населения в Ворее;

Поручить генеральному секретарю ООН
в самом срочном порядке довести это реше-
ние Совета Безопасности до сведения пра-
вительства США».
	Малик предложил закрыть заседание и
назначить новое заседание Совета Безопас-
ности на 9 августа. Малик сказал, что по
вопросу о том, котла созвать следующее
заседание, имеется два предложения —
американское и советское.

В этот момент эквадорский делегат Ке-
вело, вторя американской делегации, за-
явил, что Малик якобы нарушил правила
процедуры Совета Безопасности,  отказав-
шись принять решение по предложению о
приглашении представителя клики Ли
Сын Мана. Он попросил, чтобы на следу-
ющем заседании Совета представителю
Эквадора было разрешено выступить пер-
BEIM.

Малик поставил на голосование амери-
канскую резолюцию о том, чтобы перене-
‘сти заседание на 10 августа. Советский
Союз голосовал против этой резолюции,
Югославия воздержалась, другие члены
Совета голосовали за американскую резо-
	>
Заседание руководства Федерации
профсоюзов Пакистана
	КАРАЧИ, 9 августа. (ТАСС). Вак с000-   заработной платы становитея все труднее
шила газета «Пакистан тайме», в Лахоре! «сводить конны © концами».
		В принятой резолюции руководство Фе-
херации осудило американскую агрессию
в Корее и решение пакистанского прави-
тельетва поддержать резолюцию Совета
Безопасности по корейскому вопросу.

Руководство Федерации решило ‘послать
телеграмму председателю Совета Безопас-
ности Малику е просьбой включить в 10-
вестку дня Совета вопрое о зверетвах аме-
риканских империалистов и их пособни-
вов в Корее.

В лругой резолюции руководство Феде-
рации заявляет протест против примене-
ния в Пакистане реакционного «закона 06
охране общественной безопасности», кото-
и. отрицает все демократические  св0-
OTH.
	состоялось заседание руководства, Федерз-
пии профсоюзов Пакистана под поетледа-
	тельетвом Мохаммела Ибрагима. На засела- о
	нии были рассмотрены вопросы, Kacalo-
щиеся внутреннего и международного но-
ложения.

Тенеральный секретарь Федерации Мо-
хаммед Афзаль выступил © докладом о
положении рабочего класса в Пакистане.
Указав на рост рабочего движения, до-
кладчик подчеркнул, что за последние
три месяца положение рабочих значитель-
но ухудшилось, что события в Корее бы-
ли использованы  спекулянтами черного
рынка для вздувания цен на товары ши-
рокого потребления, в результате чего ра-
бочим при существующем низком уровне
	 Чахматный матч
	9 августа в Центральном доме культу-
	Болеславский — Бронштейн
	Положение матча после шести паотий
	люцию. Таким образом, большинство (6-  Ты железнодорожников состоялось доигры- 3,5 :2,5 в пользу Бронштейна
	Седьмая партия матча состоится 11 ав-
	вета Безопасности, находящееся под влия-
	вание пятой партии матча Болеславекий—
	нием Соелиненных Штатов, решило отло-  Бронштейн. После оживленной борьбы эта   гу
		жить Дальнейшее обсуждение требующего
срочного рассмотрения корейского вопроса
no 10 авгуета.
	«СЕКРЕТАРЬ РАЙКОМА» — ПКиО Жданов-
ского района. .

«ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (2-я серия) — Театр
киноактера.

«СОВЕТСКИЙ НАРОД ГОЛОСУЕТ ЗА МИР»
— Кинозал короткометражного фильма,
Хроника, Новости дня.

«ГЕРОИ СТАРОЙ ПРАГИ» — Ударник, Мет-
рополь, «Эрмитаж». Родина, Театр кино-
актера, Москва, Колизей, Художествен-
ный, Шторм, Центральный, Таганский,
им. Моссовета, Динамо, Салют, МПИКио
«Сокольники». ЦИБКИО им. Горького, Не-
рекоп, Форум, Призыв, ПКиО Жданов-
ского района, им. ИТ Интернационала,
Экран жизни,
	«КУКОВСКИИ» — Наука и SHAHHC, ^рони-
ка, Новости дня.

«ДОЧЕРИ КИТАЯ» — Метрополь, Хроника,
Новости дня, Наука и знание, Мир.
«ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО» (1-я и 2-я серии) —

Метрополь, Уран.
	«ДУМА ПРО КАЗАКА ГОЛОТУ» «БЕСПРИ-
ДАННИЦА» — Кинотеатр повторного
фильма.
	«КУБАНСКИЕ КАЗАКИ» — Баррикады,
«ПАРТИЙНЫЙ БИЛЕТ», «ВЕЛИКИЙ
	ЛОМ» — Кадр.
«ЦИРК» — Ape.
	ие ба. ао VEER UU DUDE did pores
партия на 61-м ходу закончилась вничью.

(ТАСС).
OreercreenHtii pemaktop H. C. Белы ЕВ.

PPAPDPADAAOSPADADARPPAAPPDPDDDOOP AAD
	«КОТОВСКИИ» — Заря.

ПРОДОЛНАЕТОЯ
ПОДПИСКА

a2 WJ es 2f£8 22 W445
на сентябрь и последующие
месяцы 1950 года
НА ГАЗЕТУ
„Московский комсомолец“.

ПОДПИСНАЯ ЦЕНА
на 1 месяц — 4р. 35 коп.
на 3 месяца — 13 р. 05 коп.
на 4 месяца — 17 р. 40 коп.

SASS FADPPaPFaDP > Pee.
		подпискА ПРИНИМАЕТСЯ «Союз-
печатью», вееми отделениями связи
и общественными раснространителя-
ми печати на предприятиях, в учреж-
дениях и учебных заведениях,
	«ЧчОоРТОВО УПТЕЛЬЕ» — Луч, Метрополь,
Авангард, Октябрь, Арс, Спартак, Бар-

рикады.

«НОЕДИНОК» — Авангард.
«ВОЛГА-ВОЛГА» — сад «Аквариум».
«СОЛИСТКА БАЛЕТА» — Искра.

<ПОЕЗД ИДЕТ НА ВОСТОК», «ДОКТОР КА-
люЮжЖнНЬ!И» — Смена.

«ПАРЕНЬ ИЗ ТАЙГИ» — Экспресе.

«ДИТЯ ДУНАЯ» — Экспресс, Спартак.

«МАШЕНЬКА» — Юный зритель.

«КОРЕЙСКИЕ АРТИСТЫ в MOCKBEs —
Наука и знание, Кинозал  короткомет-

ражного фильма, Хроника, Новости дня.
«НА КУБАНСКОЙ ЗЕМЛЕ» — Наука и зна-
	ние. -

«МЕДВЕДЬ» «МАСКА» — Диск.

«НАШЕСТВИЕ» — Салют.

«БОГАТАЯ НЕВЕСТА» — «Эрмитаж».

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ», «ЦЕНТР НАПАДЕ-
НИЯ» — Молот.

«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯЬ — My

«ГИБЕЛЬ «ОРЛА», «ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКАХ —
Мзяк.
	‹ТРАКГОРИСТЬТ — Луч.
«ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ» — ПКиО МВо.

«ЖДИ МЕНЯ» «СВИНАРКА и ПАСТУХ»
	Форум. NE NE NE a

«ДАЛЕКАЯ НЕВЕСТА» — Родина.

«АРШИН МАЛ-АЛАН» — Измайловский парк
имени Сталина. 1
	«КАРАНЛАПТ HA ЛЬДУ» «КРИСТАЛЛЬЬ,
	«СОЛНЕЧНЬ КРАИ», «РОБИНЗОН
КРУЗО», «МАШИНА 22-12» — Стереокино.
	ул. Черньиневского, ул. Кирова и Чистых прудов) ТЕПЕФОНЬГ: коммутатор К 4-05-65. дежурный технический секретарь КБ 5-52-39 и доб. по коммут. 47.
л пропаганды В 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Отдел комсомольской жизни К 09-35-22 и доб. по коммут. 1-13. Отдел учащейся молодежи К 32-68-56 и поб
		Телефонограммы — Б 3-82-19 и доб. по
		Типсграфия издательства «Московская правда», Ч
	Отдел информации K 0-35-22 и доб. по! коммут.
TIO KROMMYT. 79. Boeuwnohysriusy cement need
	. мм
	13. Военно-физкультурный отдел
1-56. Отдел худозжественной иллю-
	истые пруды, 8. nnn te Ее