Ls
	Иена 90 коп.
		Юноши и девушки, молодые работники промышленности
	и транспорта!
	Ознаменуем ЖХЖХ!  годовщину Беликого
	Октября новыми успехами в борьбе за досрочное выпол-
	нение. производственных планов и социалистических обя-
	зательств!
	-]

КОМСОМОЛА
	№ 108 (1278,
		Суббота, 12 августа 1950 года
	24» миллиона голосов
за мир!
		С чувством огромной радости и
удовлетворения встретили все под-
линные борцы за мир опубликован-
ное в печати коммюнике Постоянно-
го Комитета Всемирного конгресса
сторонников мира о ходе кампании
по сбору подписей под Стокгольм-
ским Воззванием. Свыше 273 мил-
лионов людей доброй воли поставили
сБои имена под этим Воззванием,
продемонстрировав свою непреклон-
ную волю к миру, свою готовность к
решительной борьбе прфтив попыток
англо-американских империалистов
втянуть народы в пучину новой ми-
ровой бойни,

Поистине, нет сейчас на земле та-
кого уголка, где люли не поднимали
бы свой гневный голос против импе-
риалистических поджигателей войны,
за безусловное запрещение атомного
сружия, варварского’ средства мас-
сового уничтожения людей. Народы
отдают себе ясный отчет в том, что
судьба мира находится в их руках,
что только их энергичная борьба за
мир, только единство всех честных
людей,  об’единенных в могучий
фронт сторонников мира, могут сор-
рать преступные планы американ-
ских претендентов на мировое гос-
HOACTBO.

Под Стокгольмским Воззванием
ставят свои подписи люди разных
стран и национальностей, различных
политических и религиозных убежде-
ний. Рядом с именами трудящихся
Советского Союза стоят подписи сол-
дат Народной армии Корейской на-
рудно-демократической республики,
крестьян Италии, докеров Франции,
прогрессивных писателей Америки.
«Кампания по сбору подписей под
Стокгольмским Воззванием, — гово-
рися в коммюнике Постоянного
Комитета, — охватывает весь мир и
продолжается в настоящее время
более чем в 75 странах». Если
учесть, что Воззвание подписывали
в большинстве случаев лишь взрос-
лые люди, можно считать, что к не-
му присоединилось 600 миллионов
человек — около четверти населения
земного шара,
	Огромный вклад в дело мира вне-
сли народы нашей страны. Coner-
ский Союз — оплот мира и безопас-
ности народов. Советские люди —
люди доброй воли. Поэтому Сток-
гльмское Воззвание, обращенное ко
всем людям доброй воли, сразу же
нашло живейший отклик в нашей
стране. Все взрослое население СССР
единодушно поставило под ним свои
подписи, продемонстрировав этим.
еще раз свое стремление к миру и
		Дамба ЖАЛСАРАЕБ
	сдобрение мирной сталинской внеш-
ней политики.
	Огромный успех Стокгольмского
Воззвания среди народов всех стран
и растущая с каждым днем мощь
международного фронта мира вно-
сят смятение в стан поджигателей
войны., Испуганные результатами
этого всенародного голосования, они
стремятся опорочить движение сто-
ронников мира, внести раскол в их
ряды. Некий Рассел, руководитель
управления по связи с печатью. и
радио СПА, произнес речь, един-
ственной целью которой было окле-
ветать Стокгольмское — Воззвание.
Господа лейбористские лидеры в
Англии проводят «чистку» своих ор-
ганизаций от сторонников мира. По-
лиция производит аресты среди сбор-
шиков подписей.
	Жалкие усилия! Нельзя сломить
волю народов к миру. Нельзя поме-
стить за решетку 273 миллиона че-
стных людей. Несмотря ни на какие
преследования и репрессии, движе-
ние сторонников мира крепнет и ши-
рится с каждым днем. Борцы за мир
во всех странах ставят своей зада-
чей расширять массовую базу этого
движения, привлекать к нему всех
тех, кто не хочет войны, кому доро-
ги мир и безопасность народов.
	Последние.) недели знаменуются
дальнейшей ‘активизацией этого всг-
народного движения. Американская
интервенция против корейского на-
рода показала, насколько своевре-
менно было создание организованно-
го фронта борьбы за мир. Военная
авантюра, которую империалисты
США пытаются прикрыть флагом
ООН, вызвала законное возмущение
всех честных людей. Повсюду зву-
чит их гневный голос: «Руки прочь
	от Кореи!». Все люди доброй воли
	требуют ликвидировать военную
опасность, возникшую по вине аме-
риканских монополистов. Народы не
хотят, чтобы Организация Об’еди-
ненных Наций превращалась в ору-
дие американской агрессии, они тре-
буют принятия советских предложе-
ний по корейскому вопросу, являю-
щихся, как писала венгерская газе-
та «Сабад неп», частью общей борь-
бы за мир, которую ведут все
народы.
	Голосование за мир продолжается.
С каждым днем растет список имен
простых людей под Стокгольмским
Воззванием. С каждым часом креп-
нет могучая армия мира. Воля наро-
лов к миру неололима. Мир востор-
жествует!

В АЕ ИЕ
	передовиков промышленности и транспорта Московской области
ко всем рабочим, работницам, мастерам, инженерам, техникам и служащим области
	Дорогие товарищи!
	Усиливайте борьбу за увеличение ло-
бычи угля. выплавки металла, выработки
электроэнергии. за лучшее использование
горношахтных машин и механизмов, уве-
личение с’ема стали © кажлого квадрат-
ного метра пола пелти.

Товарищи машиностроители!

Еше шире развертывайте соревнование
за освоение выпуска новых машин и стан-
ков, за внедрение скоростных режимов
резания, за экономию металла и BHCTDY-
мента, за выпуск оборудования отличного
качества для растущей промышленности
нашей страны.
	Равочие. инженеры и техники пред
приятий легкой, местной — премышленно-
сти и промысловой кооперации!

Изо дня в день увеличивайте выпусв
тканей, обуви, олежлы и других товаров
широкого потребления лля населения, ени-
жайте себестоимость и повышайте качест-
ве продукции, всемерно экономьте сырье,
добиваясь большего выпуска продукции
из каждого килограмма хлопка, шерсти и
телка.
	Товарищи работники железнодорожного,
водного и автомобильного транспорта!

Боритесь за перевыполнение плана по-
грузки и выгрузки. за сокращение вре-
мени оборота полвижного состава. Улуч-
шайте обслуживание пассажиров и ени-
жайте себестоимость . перевозок.
	Товарищи работники  премышленности
строительных материалов и строители!
	Добивайтесь увеличения выпуска пе-
мента, кирпича. извести,  алебастра и
других строительных материалов. — шире
развертывайте соревнование за досрочное
выполнение плана промышленного и жи-
лищного строительства, установленного
на 1950 год.

Мы обращаемея ко всем работникам
промышленности и транспорта е празы-
вом — отлично подготовить к работе в
зимних условиях электростанции, шахты,
заводы, фабрики и предприятия транс-
порта, своевременно провести ремонт пго-
изволетвенных помещений, создать необ-
холимые запасы топлива.
	‚ Товарищи рабочие, паботницы, инше-
нерно-техничесние работники и служа-
щие!

Весь советский нарол во главе с комму-
нистической ‘партией един в стремлении
бороться за дальнейшее укрепление могу-
щества сопиалистической Родины, за по-
строение коммунизма в нашей стране.

В то время. когла американо-англий-
ские империалисты развернули бешеную
гонку вооружения и стали на путь воен-
ных авантюр ий агрессий, Советский Союз
неуклонно и последовательно  проволит
еталинскую политику мира и сотрулниче-
ства между народами.. Миролюбивая поли-
тика Советского, государства  пользуетея
торячей подлержкой сотен миллионов про-
сетых люлей во всем мире.

Силы мира победят войну потому. что
во главе могучего движения за мир стоит
Советский Союз. любимый вожль, учитель
и лруг трудящихся великий Сталин.

Под руководством славной большевист-
ской партии. советского правительства и
великого Сталина советский народ своим
самоотверженным трудом на благо социа-
листической Родины успешно выполняет
послевоенную пятилетку и внесет новый
вклад в дело мира, в дело строительства
коммунизма.

Да здравствует наша великая социали-
стическая Родина!

Да здравствует партия Ленина—
Сталина. вдохновитель и организатор все-
мирно-исторических побед советского на-
рода!

Слава великому вожлю и учителю ком-
мунистической: партии и советского наро-
да товаришу Сталину!
	ПОоОО В
	ты еще формализм и канцелярско-0юр0-
кратические методы DYROBOICTBa соревно-
ванием. Руководители некоторых  пред-
приятий не проявляют необходимой заботы
о создании нормальных производственных
условий кажлому участнику  соревнова-
ния, не прислушиваются к критическим
замечаниям, медленно устраняют  недо-
статки.

Успешное выполнение плана 1950 г-
да и принятых социалистических обяза-
тельетв всеми предприятиями области тре-
бует решительного устранения  недостат-
ков в руководстве производственной  дея-
тельностью прелприятий со стороны х0-
зяйственных руководителей. создания не-
обхолимых условий лля высокопроизводи-
тельного труда кажлому рабочему.

Многочисленные примеры работы пере-
довиков соревнования показывают, FTO
коллектив каждого‘ предприятия распола-
гает большими возможностями для даль-
нейшего роста произволетва. Залача — с90-
стоит в том. чтобы сделать опыт перело-
виков произвометва достоянием всех pa-
бочих, мастеров. инженеров и техников.

«Реальность нашего ппоизводственного
плана, — учит товариш Сталин, — ‘это
миллионы трудящихся, творящие новую
жизнь. Реальность нашей программы —
это живые люди. э10 мы с вами. наша
воля к труду, наша готовность. работать
по-новому. наша  рощимость выполнить
план».

(бластное совещание передовиков про-
мышленности горячо олобряет инициативу
коллективов: шахт № 32 и № 34 треста
«Красноармейскуголь», предприятий Ша-
турекого и Ореховекого орфотреств и
других предприятий. принявших обяза-
тельство выполнить план 1950 года н
7 ноября — лню 33-й годовщины Вели-
кой Октябрьской социалистичесной рево-
люции: коллективов: Полольского завода
им. Орджоникидзе. Щелковского химзаво-
ла, Коломенского завода  «Текстильмаш»,
Перовского механического и Полольекото
кабельного заволов, Балаптихинского заво-
да кислородного машиностроения, Шатур-
ской ГРЭС, завода «Электрощит». шел-
ковской фабрики <«Техноткань»,  приняв-
тих обязательетво выполнить план тему-
	щего года к 5 денабря — Дню Сталин-
ской Конституции.
Совещание считает необходимым ши-
	рюко распространить на всех предприяти-
ях промышленности и транепорте  Мос-
ковокой области ценное начинание коллек.
тивов Перовского механического завода,
Подольского завода им.  Орлжоникидзе,
Воскресенского химкомбината, завола «Ак-
рихин», Ново-Краматорского завода им.
Сталина. взявших на себя обязательство
10 конца гола сэкономить такое  количе-
ство сырья и материалов, которое обеспе-
чило бы работу прелприятия в пелом за
счет экономии: Перовекото механического
	завола в течение 15 дней, — Нолольского
завола им. Орлжоникилзе — 10 дней, Вос-
кресенскотго химкомбината — 5 дней. 3a-
вота «Акрихин» — 5 дней, Ново-Врама-
	торекого завома — 4 дня.

(Совещание горячо поддерживает  ини-
циативу предприятий легкой промышлен-
ности. взявших обязательство сэкономить
свыше 500 тысяч килограммов хлопка.
шерсти и шелка и выработать сверх пла-
на не менее 3 миллионов метров готовых
	хлоткобумажных, шерстяных и шелковых
тканей.

Мы призызаем всех рабочих, мастеров,
инженепов, техников и служащих прел-
приятий промышленности и транспорта
Московской области  ознаменовать 33-1
головшину Великого Октября новыми Ус-
пехами в борьбе за лосрочное выполнение
производственного плана и сопиалистиче-
ских обязательств.

Работники предприятий тяжелой про-
мышленности!
	щиком пушечного мяса для американских
империалистов. Но немецкая молодежь го-
ворит свсе грозное «нет!»  поджигателям.
войны. Только в Германской демократиче-
ской республике собрано свыше 17 мил-
лионов подписей. Более половины из них
собрали юноши и‘ девушки. :

В начале июля в Лондоне состоялась
национальная конференция английских
студентов — сторонников мира. Принятая
ею резолюция гласит: «Национальная
конференния английских студентов —
сторонников мира заявляет, что она безого-
ворочно поддерживает Воззвание Сток-
гольмской сессии Постоянного Комитета
Всемирного конгресса сторонников мира и
призывает всех студентов ‘удвоить свои
усилия в кампании по сбору подписей».

Молодежь Америки прекрасно понима-
ет, что ей несет ‘агрессивная политика
Уолл-стрита. Тысячи юношей уже умира-
ют за чуждые им интересы монополистов
в Корее. Поэтому молодежь все реши-
тельнее выступает против войны. Вместе
с протестами против вмешательства во вну-
тренние дела Кореи прогрессивное юноше-
ство Америки ведет активную работу по
сбору подписей под Стокгольмским Воз-
званием. Нью-йоркская организация Лиги
рабочей молодежи поставила. себе целью
собрать 250.000 подписей, и она успешно
справляется с этой задачей. Сбор подпи-
сей производится на улицах и в’ учебных
заведениях, на фабриках и заводах.

В Нью-Йорке, в Сити-колледж во время
церемонии вручения дипломоз над стадио-
‘ном, где присутствовало 10’ тысяч чело-
‘век, в воздух’ на аэростате был поднят
я пан: co cfopom MUP. Mo,

металлорежущее оборудование на хозяй-
ственный расчет.

Помня указание великого Ленина © том,
что производительность труда являетея ca
мым важным, самым главным для победы
нового общественного строя, работники
промышленности Московской области  На-
стойчиво добиваются роста производитель-
ности труда. совершенствуют методы про-
изводетва. За шесть месяцев 1950 г. по
сравнению с соответствующим  периолом
прошлого года произволительность труда в
промышленности области возросла на 13,4
процента.

С каждым днем растет количество бригал,
участков. цехов и предприятий, перешед-
ших на коллективную стахановекую рабо-
TY п выпускающих продукцию только OT-
личного качества.

Обуховской тонкосуконной фабрике им.
Ленина присвоено звание «фабрика отлич-
ного качества продукции». Дедовская тек-
стильная фабрика стала предприятием кол-
лекливной стахановекой работы. На заводе
«Электросталь» пять цехов получили зва-
ние цехов коллективного  стахановского
труда.

Коллективы заводов: паровозостроитель-
ного имени Куйбышева. Подольского им.
Ортжоникидзе. Коломенского  «Текстиль-
маш» и лругих предприятий приняли На
себя обязательства — К 33-й головшине
Великого Октября завоевать почетное эва-
ние прехприятия коллективной  стаханов-
ской работы.

Дорогие товарищи!

Отмечая успехи, достигнутые промыш-
ленностью и транспортом Московекой об-
ласти, мы ни на минуту не должны за-
бывать об имеющихся еще в нашей работе
серьезных недостатках.

Известно, что самодовольство лостигну-
тым порождает благодуние и зазнайство.
Чтобы итти все время вперед, налю вее-
мерно развивать критику недостатков,
вскрывать имеющиеся резервы производ-
ства и широко их использовать.

При пбфевыполнении плана по области
в целом у Нас еще есть рях отстающих
прелприятий, которые не выполнили за-
дания первого полугодия. К ним относят-
ся: треет «Шербаковуголь». Климовский
машиностроительный завод, Озерский хлон-
чатобумажный комбинат, Ореховский тор-
фобрикетный завод, Ногинский завол топ-
ливной аппаратуры, Волоколамская ткап-
кая фабрика, московские отделения Ря-
занской. Курской и Ярославской  желез-
ных дорог и другие.

Многие мапгиностроительные заводы не
справились с заланием по освоению новой
техники. снижению себестоимости выпус-
каемой пролукции, ослабили борьбу 3a
лучшее использование оборудования И
снижение брака излелий.

На ряле шахт Нодмосковного угольного.
бассейна еше плохо используются  горно-
шахтные механизмы, неудовлетворительно
организован труд в лавах и забоях. В pe-
зультате значительно число рабочих
не выполняет нормы выработки.

Заволы промышленности строительных
материалов недодали большое количество
кирпича, цемента, извести и алебастра,
необхолимых для новостроек послевоенной
пятилетки.

Значительное число предприятий лег-
ROH промышленноети не выполниле уста-
новленного плана по производительности
труда и качеству выпускаемой  продук-
ции.

Успех рабогы предприятий во многом
зависит от того, как организовано социа-
листическое соревнование. Межлу тем на
ряде заводов, фабрик, шахт, электростан-
пий и поелприятий транспорта не изжи-
	Под руководством большевистской пар-
тии, под водительством товарища Оталина
советский нарол в послевоенные годы до-
бился новых выдающихся побед на всех
участках строительства коммунизма. На-
па социалистическая промышленность ра-
ботает телерь на более высоком уровне,
чем до войны.

За второй квартал текущего гола, 10
сравнению с соответствующим периодом
1949 года, валовая продукция всей mpo-
мышленности СССР выросла на 21 про-
цент. Срелнесуточная погрузка грузов на
железных дорогах возросла на 13 пропен-
TOB.

Успехи, yocTursytse B patore промытш-
ленности и транспорта, являются ярким
выражением пламенного патриотизма с0-
ветских людей, их беззаветной любви и
преланности социалистической Родине,
большевистской партии, великому вождю
и учителю трудящихся товарищу Сталину.

Достойный вклал в тело борьбы за вы-
полнение послевоенной пятилетки внесли
также работники промышленности и транс-
порта Московской области.

План шести месяцев 1950 г. по выпус-
RY валовой продукции промышленность
области перевыполнила.

Сверх плана вынущено значительное
количестве угля, торфа, стали, проката,
тюбингов. экскаваторов, электроустановоч-
ных материалов. товаров широкого — по-
требления и другей промышленной про-
WY RIE.

Социалисгическое соревнование за  19-
срочное выполнение послевоенной сталин-
ской пятилетки приняло веенаролный ха-
рактер. Оно выдвинуло новых замечатель-
ных новаторов производства и непрерывно
обогащается все новыми и новыми фор-
мами.

Стремясь к дальнейшему мощному под-
ему народного хозяйства, работники про-
мышленности изыскивают новые возмож-
ности для увеличения выпуска пролуклии.
Рабочие. инженеры и техники проявляют
творческую инипиативу, вскрывают  до-
пелнительчые  резервы производетва, ири-
меняют наиболее ппоизволительные MeTO-
ды труда и передовые способы организа-
ции произролства, помогают полнее ис-
пользовать я аа технику наших
прехприятий,

На предприятиях области пиироко раз-
вернулось социалистическое соревнование
за экономию сырья и материалов. начатсе
	по инициативе стахановок  Купавинсков
тонкосуконной Фабрики — лауреатов
Сталинской премии товарищей  Рожневой
	и Вонененко. :
Широкое распространение получило дви-
жение за перехот на скоростные режимы
резания металла. Олним из иниппаторов
этого начинания явился лауреат Сталин-
ской премни фрезеровщик Коломенского
завела тяжелых станков тов. Макеев.
Высокой производительности  врубовой
машины в Подмоековном  угольном бас-
сейне достиг Герой Социалистического Тру
да тов. Филимонов. выполнивший свой
пятилетний план за два с половиной гола.
Бригала проходчиков во главе с ‘лауреа-
том Сталинской премии тов. Медведевым,
применив скоростной метод прохолки гор-
ных выработок, более чем в 5 раз пере-
выполняет установленное задание.
	Начальник основовязального цеха ho-
синской трикотажной Фабрики, лауреат
	Сталинской премии тов. Митин выступил
инициатором социалистического  соревно-
вания за увеличение <’ема продукции с
имеющегося оборулования и произволетвен-
яых плошалей.
	Ценный почин проявил токарь Перов-
ского механического завода тов. Григорь-
ев. который перевел закрепленное за ним
	«Молодежь мира! Услышь нас; обраща-
ясь к тебе, мы воскрешаем в своей памя-
ти кровь, страдания, пламя, смерть Ора-
дура.

Не щадя своих сил, до последнего вздо-
ха боритесь за мир, подписывайте и пред-
	в НЕЗЫБЛЕМОМ СТРОЮ
	Заря летит в бездонной высоте,

И наша песня мчится рядом. с ней...
На всей страной развернутом листе
Участвую я подписью своей.
	Мы отдаем стране свои труды,

Мы все — за мир, за Родину свою!
Простых фамилий грозные ряды
Становятся в незыблемом строю.
	Восток — в огне. Несется сквозь туман

Американских самолетов гул...
Ты победишь врагов труда, Пхеньян,
Плечом к плечу с тобой стоит Сеул!
	10 августа бюро МЕ ВЛЕСМ обсулило  !
мпре «06 инициативе комсомольща Алек-
‘ана Коновалова — жатчика колхоза
«Искра» Орехово-Зуевского района».

Комсомолеп колхоза «Искра» Орехово-
Зуевекого района Александр Коновалов
проявил инициативу, выступив зачинате-
EY сопиалистического соревнования жат-
чиков. Вступая в сопиалистическое сорев-
нование. тов. Коновалов обязалея ежеднев“.
HO убирать но пять < половиной — шесть
гектаров зерновых.

Хорино изучив закрепаенную за НИМ
жнейку и правильно организовав труд. Тев.
Консоалов успешню выполняет принятые.
на себя обязательства, убирая ежедневно
10 5,5—6 га.

За несколько лней тов. Коновалов убрал
30 га ржи и приступил к уборке озимой
пшеницы.

Призыв Александра Коновалова. опубли-
вованный в газете «Московский  комеомо-
лец». был горячо подлержан комсомольца-
ми и мололежью Орехово-Зуевского, Ма-
линского и других районов.

В Малинском районе комсомольны-жат-
чнки Николай Зайцев из колхоза «Крас-
ный сатовник». Николай Кулаков и Миха-
ил Азаров из колхоза «Пламя», организо-
вав лвухсменную работу лошадей, лостиг-
ли еще более высоких показателей и У0и-
pat gp день по 7,5—8` га, комсомолка Ан-
	Не задушить поднявшийся Восток,

Его не растерзают палачи!
И не кровавых долларов поток —
Жемчужных песен зазвенят ручьи.

И мы с уверенностью на Восток глядим
Заря не смеркнет — дух свободы жив!
Неколебим, непобедим и нерушим

Стокгольмского Воззвания призыв!
	Рассвет встает над степью величавой,
С веселой песней вышли косари,
Как подписи, ложатся рядом травы
На фоне полыхающей зари...
	Перевел с бурят-монгольского
M. CBETJIOB.
	на Игнатова из колхоза имени Ворошилова
Малинского района убирает в день 0
5 5—6 ra.
				Дети разных
	с жителями Антверпена, юные граждане
Па-де-Кале — с молодежью Вены.

В небольшом швейцарском городе Бъенн
М-летняя девочка, ‘воспитанница Бьенн-
ской гимназии, начала собирать подписи
среди своих соучениц. Директор гимназии
грозил исключить маленького борца за мир.
из’ учебного заведения. Но она продолжа-
ла свою деятельность, которая привела к
созданию местного комитета защиты .ми-
ра. В той же Швейцарии юноша Эрвин
Бюлер собрал за две недели 1055 подпи-
сей, Кристель Кажи и Эдвин Вальтер со-
брали: один — 2120, другой — 2040 под-
писей.

А кто не слышал о героическом поступ-
ке молодой француженки Раймонды Дьен,
которая вблизи Тура бросилась на рельсы
перед поездом, перевозившим военные ма-
териалы? Эшелон с военным грузом был
‘на много часов. задержан. Раймонду при-
говорили к тюремному заключению. Одна-
ко французские власти этим не запугали
ни Раймонду Дьен, ни французскую моло-
дежь. Оноши и девушки Франции поста-
вили себе целью собрать 8 миллионов
подписей! Они ходят из дома в дом, что-
бы донести Стокгольмское Воззвание до
каждой семьи. Даже дети принимают уча-
стие в этой грандиозной кампании. Три-
наднатилетний мальчик по имени Филипп
Нерро, отец которого погиб в Испании во
время войны против Ффранкистского режи-

aa.
	ма, за короткий срок собрал более 1000
подписей.
По замыслам врагов мира Германия
	должна стать не только одним из главны\
	плацдармов и военных арсеналов для но-
	окончании церемонии было собрано 1800
подпиеей под Стокгольмским Воззванием.
«Да здравствует мир! Долой всдородную
бомбу!» — плакат с таким лозунгом был
помещен молодыми американскими борца-
ми за мир на двери дома генерала Эйзен-
хауэра на территории Колумбийсксго уни-
верситета.

Большое число американских солдат, на-
ходящихся в оккупационных войсках в
Западной Германии, подписали Стокгольм-
ское Воззвание. В Гессене и Баварии мно-
гие из них добавили к Воззванию свой
личный протест против ремилитаризации
Западной Германии.
	4 июня на границе США и Канады во
время встречи американской и канадской
молодежи было подписано следующее обя-
зательство: «Мы, представители  канад-
ской и американской молодежи, встретив-
шиеся здесь, в Пиис Парк Арч, обещаем
юношам и девушкам всего мира: мы ни-
когда не сбросим бомбы на ваши города
и деревни и никогда не будем нападать
на вас вместе с теми, кто сеет’ повсюду
ненависть и болезни, и не будем разорять
ваши домашние очаги».
	Так прогрессивная молодежь отвечает
тем, кто стремится к новой войне. Силы
сторонников мира растут и крепнут ©
каждым часом. Они остановят занесенную
над миром лапу империалистических хиш-
ников, они сумеют вырвать факел изрук
поджигателей. Об этом свидетельствуют
273 миллиона подписей людей доброй во-
ли, поставивших свои имена под Сток-
гольмским Воззванием.
				Бюро МК ВЛЕСМ одобрило инициативу лагайте другим подписывать Стокгольм-

a ар
	ское Воззвание».

С таким призывом ко всем молодым
сторонникам мира обратились юные пат-
риоты маленькой французской деревни
Орадур-сюр-Глан. 10 июня 1944 года гит:
леровские оккупанты сожгли дотла Ора-

дур, а ее жителей — стариков, женщин и
детей — расстреляли.
Имперналистическая война — заклятым

враг молодежи. Она отрывает молодежь
от учебы и работы, бросает ее на фронт
	Вот почему юные граждане
	тов. Коновалова по развертыванию Cold
пистического соревнования жатчиков.

За проявленную инициативу в органи-
запий социалистического соревнования И
	mere i ns

достигнутые высокие показатели в работе.
	бюро МК ВЛЕСМ наградило почетными 195
мотамя МК ВЛЕСМ Александра Коновалова
— жатчика колхоза «Искра» Opexono-3y-
	евского района, Николая заицева — ЖаТ-  от учебы и работы,
чика колхоза «Брасный садовник» Малин-   под пули. Вот по
	TA ee ee ЛЬ AE

ского района. Анну Игнатову — жатчицу   идут в первых рядах борцов за мир. Бот
колхоза имени Ворошилова Малинского   почему они с таким энтузиазмом подписы-
района. Николая Кулакова и Михаила   ваются и проводят сбор подписей под

Азарова — жатчиков колхоза «Пламя». Стокгольмским Воззванием.
_ a У советской молодежи прогрессивное
		юношество всех стран учится мужеству
	горкомы ВЛЕСМ. первичные кОМсомольск  <   настойчивости в борьбе за мир и светлое

р Е ть в Ва о А  ра очей.
	организации ROIXO3O5,
	n п о
МТС и совхозов 006<-   будушее. Молодые строители коммунизма,
	АУ К ВА
тие в социалистич®-   воспитанные партчев иене ео

ечить активное учас
о лнернолании  веех комсомольцев иИ  духе пролетарского интернационализма И
	дружбы между народами, по праву ст“
таются авангардом демократической моло-
дежи всего мира.

Сейчас среди молодых демократов мно-
	CKOM cCOPeBHODAHHR pT eee
молодежи, работающих на жатках и KOCHI-
лх Лобиться того, чтобы каждый мололой

атчик имел
	инливидуальные сопиалисти-
	ТНТ

Hp Ob 2 6] © подводить ан с. м \ м ходит
ческие обязательства. Вжелневно ПоЛВОЛЕТЬ   гих стран с огромным успехом проходи
	итоги социалистического соревнования
широко освещать их в стенных Газ
Фиолниях». «боевых листках». на до
	ИЕ ТР

показателей, в районной печати и по ме
	CTHOMY радиовещанию.
	вания И   соревнование по сбору подписей nog Bo3-
газетах,   званием Постоянного Комитета. Соревну-
на досках   ются юноши и девушки Парижа, Рима и
	Берлина; молодежь Арраса соревнуется ©
молодежью Брюсселя, молодежь Бурони—
	Ге, В ЗН -

вой мировой бойни, но и ‘основным постав-   огромный плакат со словом