ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			Одним из важнейших средств коммупи-
стического воспитания молодежи является
культурно-массовая работа. Борьба за ее
дальнейшее улучшение -— долг комсомоль-
ских организаций.

‘OMICOMIQN EL
	№ 126 (1296)
	Цена 20 коп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Среда, 6 сентября 1950 года
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
ГУ пленум Центрального Комитета ВЛКСИ
	тарь Переяслав-Хмельницкого райкома ЛКСМ Украины тов. Жук Г. Е.):
		Пленум принял по обсужденным вопросам соответствующие поста=
	С огромным воодушевлением участники пленума приняли письмо
	товарищу Сталину.
	обязывает комсомольские организации 30
биваться расширения сети читален, с03-
дании их не только при библиотеках. но
и в ломах культуры, клубах, общежити-
ях. Комсомольским организапиям нужно
добиваться улучшения работы книготор-
гующих организаций, 060бенно на селе,
с тем, чтобы книга быстрее доводилась
до молодежи.

Следует значительно шире развернуть
пропаганду книги среди молодежи. В этой
работе нало использовать такие формы,
как литературные вечера, собрания чита-
телей, встречи < писателями и поэтами,
читательские конференции. В целях улуч-
шения постановки библиографической ра-
боты вместе с библиотеками ‹истематиче-
ски издавать в помощь читателям реко-
мендательные списки и указатели лите-
ратуры. Комеомольским газетам и жур-
налам широко публиковать на своих стра-
ницах библиографические материалы. . 00-
зоры, рецензии наз лучшие произвеления
художественной литературы, отзывы чи-
тателей @ книгах.
	4. Нленум обязывает комсомольские
организации добиваться массового вовае-
чения комсомольцев ‘и мололежи в хулю-
жественную самодеятельность, принимать
меры в увеличению числа коллективов
  самолеятельного искусства и улучшению
am работы. Необходимо привлекать к py-
KOBOICTBY художественной самодеятельно-
	На днях состоялся [У пленум Центрального Комитета ВЛКСМ.
Пленум обсудил вопросы: «О состоянии и мерах улучшения культурно-
массовой работы комсомольских организаций среди молодежи»
	массовой работы комсомольских
(докладчик секретарь ЦК ВЛКСМ
	тов. Михайлов Н. А.), «О работе
	зажнейнее звено
комсомольской роботы
	ственно-техническому росту молоде
жи, пропаганда книги, газеты, кино,
вовлечение молодежи в занятие физ-
	льтурой. и повышение спортивного
	мастерства — все это должно быть
предметом неустанного внимания
комсомольских организаций.
Комсомольский глаз должен про-
никать в общежития молодежи, на
вечера, гуляния, во все массовые
мероприятия. Необходимо вносить
повсюду высокую идейность, ма-
стерство и художественность, прису-
щие нашей социалистической куль-
туре. Комсомольские организации
должны смелее выдвигать из своих
	рядов кадры работников: культурно-
	просветительных учреждений, помо-
гать им, постоянно контролировать
их работу.

Особенно ‘большое значение при-
обрела в связи с укрупнением сель-
скохозяйственных артелей культур-
но-воспитательная работа на селе.
Выполняя постановление MK
ВКП(б), комсомольцы Подмосковья
под руководством партийных орга-
низаций проводят большую работу
по строительству новых клубов, изб-
читален, вовлекают молодежь в
активную деятельность. Однако еще
до сих пор многие райкомы и гор-
комы комсомола, комсомольские ор-
ганизации колхозов тратят время на
«раскачку», отделываются от кро-
потливой и живой работы ничего не
стоящими бумажными отписками.
Так организуют культурно-массовую
работу Верейский, Уваровский рай-
комы ВЛКСМ, Каширский горком
‘комсомола из другие. Серьезные не-
‘достатки, отмеченные в постановле-
‘нии ГУ пленума ЦК ВЛКСМ, имеют
‘место в жизни многих комсомоль-
	` МОСГО В ЖИЗНИ MHOTHX KOMCOMOJIb-
‘ских организаций. Они должны и
‘будут искоренены в. кратчайший
	`Партия учит, ыы реальность на-

ТЕ Зоя Ня м ee ОК ось Вы
	ших планов — это люди, их воля и
kenanne добиться успеха. Чтобы
выполнить постановление пленума
ЦК ВЛКСМ, недостаточно только
изучить его и рассказать о нем ком-
  сомольцам. Необходимо тщательно
‘изучить состояние культурно-массо-
`вой работы у себя в районе, на за-
  Bone, в селе, наметить конкретные
‘пути ее улучшения, поставить перед
каждой комсомольской организа-
‘цией, комсомольской группой, каж-
дым комсомольцем вполне. *опреде-
ленную задачу, установить с перво-
го же дня строгий, требовательный
контроль за их деятельностью. Мы

должны помнить также, что куль-
турно-массовая работа — важней-
шее средство улучшения всей внут-
	рисоюзной жизни комсомольских
организаций, укрепления их связи с
широкими массами молодежи.

По-деловому выполнять постанов-
ление [ГУ пленума ЦК ВЛКСМ —
долг и обязанность каждого комсо-
мольца, каждого активиста.

ene:

ene!

Состоялся ГУ пленум Централь-
ного Комитета ВЛКСМ, который
рассмотрел вопрос «О состоянии и
мерах улучшения культурно-массо-
вой работы комсомольских органи-
заций среди молодежи». В публикуе-
мом сегодня постановлении пленума
намечены конкретные задачи каж-
HOH комсомольской организации.
Трудно переоценить важность и
своевременность этого постановле-

HHA. Е
«Коммунистом стать, — говорил
великий Ленин, — можно лишь тог-

да, когда обогатишь свою память
знанием всех тех богатств, которые
выработало человечество». Проводя
тромадную работу по коммунистиче-
скому воспитанию трудящихся,
большевистская партия за годы со-
ветской власти организовала в на-
шей стране подлинную культурную
революцию.

Школы и парки, стадионы и двор?
цы культуры, библиотеки и избы-
читальни, сотни и тысячи культур-
во-просветительных учреждений го-
степриимно открыты перед нашей
молодежью. Большевистская партия
делает все для того, чтобы наша
молодежь могла хорошо отдохнуть,
чтобы с каждым днем обогащался
ее духовный мир, рос культурный
и технический уровень. Социалисти-
ческая культура зиждется на самой
передовой марксистско-ленинской
идеологии, на базе лучших достиже-
ннй русской и мировой культуры.
Сна носит  жизнеутверждающий,
прогрессивный характер.

Партия хочет видеть нашу моло-
дежь всесторонне развитой, одарен-
ной, способной обогатить советскую
науку, .культуру и искусство. Куль-
турно-массовая работа — важней.
шее средство  коммунистического
воспитания молодежи. ТУ пленум
ЦК ВЛКСМ требует, чтобы комсо-
мольские организации стали душой.
и организатором этой работы среди.
широких слоев молодежи.

Это значит, что в комсомоле He’
должно быть людей, равнодущных к
этому делу.

Это значит, что культурно-массо-
вая работа должна вестись не кам-
ганейски, от‘случая к случаю, а по-
стоянно, инициативно и напористо.

Это значит, что каждый комсо-
MOJIbCKHH руководитель, комсомоль-
ский активист должен с полной от-
ветственностью, не на словах, а на
деле выступать организатором куль-
турно-массовой работы, ‘поддержи-
вать всякую разумную инициативу,
направленную на ее улучшение.
Культурно-массовая работа много-
гранна. Но в ней не может быть бо-
лее или менее важных участков. Пра-
вильное и максимальное использова-
ние культурно-просветительных уч-
реждений, забота о содержании их
деятельности, расширение сети само-
деятельных художественных коллек-
тивов, кружков, содействие производ-

НПереяслав-Хмельницкого райкома ЛКСМ Украины». (докладчик секре-
	Постановление Г/ пленума ЦК ВЛК:!
‚ „О состоянии и мерах улучшения культурно-массовой работы
комсомольских организаций среди молодежи“
	Бать тэн В деятельности различных само-
деятельных коллективов.
	3. Придавая исключительно важное зна-
чение делу повышения общеобразователь-
ной подготовки комсомольцев и молодежи,
пленум обязывает комсомольские органи-
зации, райкомы, горкомы, обкомы, край-
комы, ПК ЛЕСМ союзных республик с0-
средоточить внимание на улучшении ра-
	боты вечерних школ рабочей и сельской’
	молодежи. Вомсомол должен быть душой
этих школ, постоянно заботиться о во-
влечении в них молодежи, не имеющей
семилетнего образования.

Вомсомольские организации должны по-
могать органам народного‘ образования В
выполнении плана комплектования школ,
укреплении их кадрами квалифицирован-
ных преподавателей, в создании учебно-
материальной базы. Необходимо принимать
меры по предупреждению олхсева, второгод-
ничества и  неуспеваемости учащихся.
Комеомольские организации должны 3a60-
титься о том, чтобы молодежи создавались
необходимые условия для нормальной уче-
бы в школах.

4. Неуклонный ‘технический  прогресе
всех отраслей народного хозяйства требу-
ет от комсомольских организаций  про-
мышленных предприятий постоянной забо-
ты © повышении квалификации, производ-
ственной культуры молодых рабочих. Для
рабочей молодежи в клубах. домах куль-
	читанных книг. В работе по пропаганде
RHHTH мало используются такие формы,
как литературные кружки, вечера, чита-
тельские конференции. встречи читателей
с писателями и поэтами.

Райкомы, горкомы, обкомы, крайкомы,
ЦЕ ЛЕСМ союзных республик не уделяют
необходимого внимания развитию художе-
ственной самодеятельности, не знают, как
работают кружки и коллективы, порой
не борются против ‘проникновения на
спены клубов, в репертуар коллективов
художественной самодеятельности элемен-
тов безидейности, бескультурья и пошло-
сти. Во многих коллективах  художест-
венной самодеятельности мало комсомоль-
цев. Слабо развивается среди молодежи
хоровое пение.
	Вомсомольские организации He прояв-
ляют ‘должной инициативы в улучпении
кинообелуживания населения, особенно на
селе, мирятся с тем, что в ряде колхозов
подолгу не демонстрируются кинофильмы.
Многие сельские райкомы устраняются от
массово-политической работы с киномеха-
никами, не организуют соревнование 3a
отличное обслуживание зрителей и вы-
полнение плана демонстрации фильмов.
	- Обкомы, крайкомы, ЦЕ ЛЕСМ союзных
республик не приняли всех необходимых
мер к выполнению постановления ЦК
BRII(6), требующего широкого вовлечения
молодежи в занятия физкультурой и <пор-
том. Многие комсомольские организации,
особенно на селе, слабо развертывают ра-
боту по физическому воспитанию мололе-
жи. Во многих физкультурных коллекти-
вах комсомольцы не принимают активно-
го участия. Значительная часть комсо-
мольцев не состоит членами добровольных
спортивных обществ `профсоюзов. Многие
спортивные сооружения все еше исполь-
зуются недостаточно.

Пленум отмечает, что издательство
ЦЕ ВЛКСМ «Молодая гвардия» еще мало
издает книг. рассказывающих молодежи 0
	‚нашей советской Родине, о ее богатетвах.
	@ достижениях социалистической науки и
техники, культуры и искусства. Недоста-
точно издается репергуарных сборников и
методических пособий для кружков хуло-
жественной самодеятельности.
	Пленум отмечает, что бюро ЦЕ ВЛЕХМ,
обкомы, крайкомы комсомола, ЦЕ ЛЕСМ
союзных республик не уделяют должного
внимания руководству культурно-массовой
работой комсомольских организаций среди
молодежи. Вопросы культурно-массовой
работы редко обсуждаются на пленумах,
бюро, собраниях комфомольского — актива.
Многие комсомольские органы не прини-
мают участия в подборе кадров  работни-
ков  культпросветучреждений, проходят
мимо фактов, когда в клубах, домах куль-
туры, библиотеках работают недостаточно
пелготовленные люди. .
	`Пленум ЦВК ВЛЕСМ постановляет
	1. 0Обязать райкомы, горкомы, обкомы,
крайкомы комсомола, ЦЕ ЛАСМ воюзных
республик покончить с имеющимися фак-
Тами недооценки культурно-массовой рабо-
ты среди молодежи и обеспечить ее все-
мерное улучшение. Комсомольские органи-
зации призваны в тесном контакте с
прэфеоюзными и культурно-просветитель-
ными учреждениями вести повседневную
и многообразную культурную работу, про-
никнутую духом высокой илейности. Куль-
турно-массовая работа должна  рассматри-
ваться в комсомоле как важнейшая со-
ставная часть коммунистического воспита-
ния, служить делу подготовки из молоде-
жи образованных и культурных, сознато-
щих свои обязанности перед Родиной, без-
гранично преданных партии Ленина —
Сталина бойцов за дело коммунизма.
	2. Пленум считает, что комсомольские
срганизации должны глубоко вникать в
деятельность  культурно-просветительных
учреждений, принимать самое активное
участие в работе клубов, домов культуры,
изб-читален, библиотек, стадионов. Xopo-
шо работающее культурное — учреждение
должно быть предметом гордости  комсу-
мольской организации. Комсомольцев, про-
являющих активность в культурно-маесо-
вой работе, следует рекомендовать в ©о-
став правления, советов, комиссий домов
культуры, клубов, библиотек, красных
уголков, а также советов коллективов до-
бровольных спортивных обществ.
	Вомсомольские организации должны
наиболее полно использовать все имею-
щиеся богатейшие возможности для про-
ведения систематической культурной ра-
боты среди молодежи. Члены ВЛЁСМ хол-
HH быть инициаторами организации ‹о-
хержалельной и интересной работы в куль-
	Под руководством коммунистической
партии за годы сталинских  пятилеток
СССР превратился в могучую  индустри-
альную и колхозную державу. Неизмеримю
поднялся уровень материального и куль-
турного благосостояния советского народа.
Небывалого расцвета достигли  социали-
стическая культура, наука, искусство.
Непрерывно расширяется’ сеть школ, ву-
зов, кинотеатров, домов культуры, Елу-
бов, библиотек, стадионов, увеличивается
чиело радиоустановок. Многомиллионными
тиражами издаются книги, газеты, жур-
Haas. Bo pce работе по культурному
строительству активное участие прини-’
мает комсомол.

В СССР созданы все условия для пол-
ного и всестороннего удовлетворения в93-
росших запросов молодежи в области по-*
вышения знаний, овладения наукой, куль-*
турой. Сейчас, когда’ советский  нарот
успешяо претворяет в жизнь программу
построения коммунистического общества,
еще более возрастает роль комсомола в.
коммунистическом воспитании молодежи.
Важнейшей составной частью  коммуни-
стичезкого воспитания является KYAb-
турно-массовая работа.

Пленум ЦК ВЛКСМ отмечает, что в
культурно-массовой работе комсомольских
оргзнизаций среди молодежи имеют место
серьезные недостатки. Многие комсомоль-
ские организации недооценивают эту ра-
боту и стоят от нее в стороне. Райкомы,
горкомы, 0бкомы, крайкомы, ЦВ ЛЕСМ
союзных республик зачастую не интересу-
ются деятельностью культурно-просвети-
тельных учреждений, не оказывают им.
необходимой помощи, мирятся с тем, что
в некоторых клубах райота ведется на
низком идейном и художественном уров-
не. Имеется много фактов, когда комсо-
мольцы сами непосредственно не работают
в клубах, библиотеках, избах-читальнях.
Большие возможности на предприятиях, в
колхозах, совхозах, МТС, районах и горо-
дах для ведения разносторонней культур-
HOH работы комсомольскими организация-
ми используются плохо. Серьезным недо-
статком являетея то, что комсомольские
организации ведут культурную работу 3а-
частую обособленно от профсоюзов и куль-
турно-просветительных учреждений. `

Пленум отмечает, что некоторые комсо-
мольские организации не ведут системати-

ческой борьбы © проявлениями бескуль-
турья, терпимо относятея ‘к фактам на-
рушений трудовой дисциплины, правил
социалистического  общежития,  нетовари-
щеского отношения к девушкам, что. на-
носит, серьезный ущерб делу коммунисти-
ческого воспитания комсомольцев и моло-
дежи.
	Вюомсомольские организации недостаточ-
но занимаются вопросами повышения гра-
мотности и общеобразовательной подготов-
ки комсомольцев и молодежи. Не прини-
мается должных мер‘к выполнению пла-
на набора, к предотвращению отсева из
вечерних школ рабочей и сельской моло-
дежи. Комсомольские организащии плохо
помогают органам народного образования
в повышении успеваемости и укреплении
дисциплины среди учащихся вечерних
школ. В“ некоторых комсомольских орга-
низациях учащиеся не получают необхо-
димой товарищеской помощи и поддержки.

Серьезными недостатками страдает ра-
бота комсомольских организаций по  по-
вышению культурно-технического уровня
молодых рабочих и колхозников. Недоста-
точно пропагандируютея достижения пе-
редовиков производства. Для рабочей мо-
лодежи ‘мало читается лекций и лдокла-
лов, посвященных достижениям передовой
науки и техники. Сельские  комсомоль--
ские организации слабо участвуют в ра-
боте по внедрению в <ельскохозяйствен-
ное производство достижений советской
агрономической науки и передовых мето-
дов труда.

Существенными недостатками страдает
постановка ‚лекционной пропаганды. Мно-
гие комсомольские организации не забо-
тятся © том, чтобы лекции для молоде-
жи были высокого качества. На ряде
предприятий, в колхозах, совхозах, МТС,
в общежитиях молодежи лекции органи-
зуются редко. Мало проволится лекций и
докладов на естественно-научные и ате-
истические темы.
	Комсомольские организации в своей Г3-
Gore по воспитанию молодежи недосталоч-
но используют книгу как одно из важ-
нейших средств распространения культу-
ры и знаний. Многие комсомольские 0р-
ганизации плохо связаны с библиотеками,
не интересуются, что читает  мололежь,
крайне редко организуют обсуждение про-
	ют
ета:

слу.
Ну
	CBOE

ета,

в
‚№
УК»,
	м-
за-

у.
		ри
a6pa:
	да—
ский
сю
осле
	= = <
РЕЗ

таз
	бо:
треи-
удар,
поля
			туры, красных уголках следуёт регулярно   стью профессиональных ‘тватральных )a-
	ботников. Считать неправильным, когда
комсомольские организации занимаются
хуложественной самолеятельностью лишь
	тогда, когла проводятея конкурсы и CMOT-
ры. Эта работа лолжна вестись не кам-
панейски, а повселневно.

Комсомольские организании лолжны си-
стематически заниматься содержанием ре-
пертуара самодеятельных коллективов,
добиваясь исполнения ими лучших 0образ-
пов современного и классического искусст-
ва, бороться < проникновением в реперту-
ар кружков халтурных, безилейных a
антихуложественных произведений.  09бя-
зать издательство «Молодая гварлия» уве-
личить выпуск литературы в помощь ху-
дожественной самодеятельности,  излавать
сборники лучших пьес и репертуаров для
агитационно-хуложественных бригал.
	8. Пленум обращает внимание KOMCO-
мольских организаций на несоходимость
широкого развития хорового пения среди
молодежи. Надо стремиться к тому, чтобы
хоерорые коллективы были на прелприяти-
ях, В цехах, в колхозах. школах, высших
учебных заведениях, активно  популярн-
зировать в массах мололежи лучшие 09-
разны песенного творчества:
	Пленум обязывает комсомольские орга-
низации принять активное участие в под-
боре и подготовке калров руководителей
хоровых коллективов и аккомпаниатеров.
В этих целях рекомендовать создавать
вместе с профсоюзами и культурно-про-
светительными учреждениями при музы-
кальных учебных, заведениях, домах на-
родного творчества, дворцах культуры,
клубах, лворцах и домах пионеров круж-
ки и куры  хормейстеров,  баянистов.
Комсомольским организациям  педагогиче-
ских учебных завелений необходимо ак-
	THRHEH помогать директорам институтов и
	училищ в ПолгОоТовке из числа учашихся
и студентов руководителей хорогых кол-
SORTHBOB INA Школ.
	Комеомольские организапии должны Be-
	‘сти широкую массовую работу по пропа-
	Танде хорового пения — выступать инв-
циаторами смотров, конкурсов . хоровых
коллективов, устраивать’ вечера песни,
встречи < композиторами, нринимать ак-
тивное участие в проведении праздников
песни.

9. Пленум обязывает райкомы, торко-
мы, обкомы,  крайкомы комсомола, ПЕ
ЛЕСОМ союзных республик обеспечить а5-
тивное участие комсомольских  организа-
ций в улучшении кинообслуживания на-
селения и мололежи. 960бенно в сельской
		проводить лекции и доклады по отдельным
отраслям науки и техники. о передовых
методах труда. Следует организовывать
фотовыставки, выставки технической. ли-
тературы, консультации о передовом опы-
те, достижениях науки и техники. Чаще
практиковать демонстрацию научно-попу-
лярных и технических кинофильмов.
	Сельские комсомольские организации
должны принять активное участие в ра-
боте по пропаганде агрономических я 300-
технических знаний. В районных домах
культуры, клубах, избах-читальнях зна-
комить молодежь е достижениями сельско-
хозяйственной. науки, популяризировать

опыт работы переловиков сельского х0-.

зяйства, систематически. проводить лекпин
и доклады специалистов по агротехнике и
зоотехнике.

Нленум обязывает райкомы,  обкомы,
крайкомы комсомола, ЦК ЛЕСМ союзных
республик обеспечить широкое привлече-
ние комсомольцев, молодых колхозников,
рабочих совхозов к учебе на агрозоотех-
нических курсах < трехлетним сроком

обучения, без отрыва от производства.
Сельские комсомольские организации дол-.

жны активно помогать партийным и со-
ветеким организациям, правлениям колхо-
зов в создании и’ оборудовании домов
сёльскохозяйственной культуры, в развер-

тывании в них массовой опытной работы, -
пропаганды достижений агробиологической.

науки.

5. Пленум обязывает комсомольские ор-.

танизации улучшить лекдионную пропа-
танду, обеспечить высокое качество лек-
ций и докладов для молодежи.
Необходимо организовывать регулярное
проведение для молодежи на предприяти-
ях, в Колхозах, совхозах, МТС, учебных
заведениях, учреждениях лекций и докла-
дов о большевистской партии и ее полити-
ке, о жизни и деятельности В: И. Ленина и
И. В. Сталина, о советской Родине, стро-
ительстве коммунизма в нашей стране,

борьбе советского народа за мир во всем.

мире, о ленинско-сталиноком комсомоле,
по вопросам коммунистического воспита-
ния молодежи, о достижениях советской
науки и техники, литературы и искусет-
ва, на естественно-научные и атеистиче-
ские темы. Слелует шире практиковать
чтение лекций по циклам.

Пленум обращает внимание комсомоль-
ских организаций на необходимость даль-
нейшего улучшения совместной работы с
отделениями Всесоюзного общества по
распротранению политических и научных
	знаний, & также ‹ лекционными бюро
комитетов по делам культурно-просвети-
тельных учреждений.

6. Пленум обязывает комсомольские
организации воспитывать у молодежи лю-
бовь к чтению, вовлекать молодежь В
число постоянных читателей библиотек,
добиваться, чтобы юноши и девушки ре-
гулярно читали политическую, художест-
венную, научно-техническую, сельскохо-
зяйственную литературу. Необходимо про-
являть постоянную заботу 9 улучшений
работы библиотек, лучшем использовании
	И сохранности книжных фондов. Пленум
придает важное . значение читальням и
	В ЗАКРОМА РОДИНЫ
	У инициаторов соревнования транспортных бригад

вушки уже приступили к обмолоту овса.

Под руководством комсомольского во-
жака Влалимира Ромашева молодые
колхозники берутся за самые важные и
срочные дела, по-стахановски работают
на току, в транспортных бригадах.

Колхоз «Завет Ильича» один из пер-
вых начал сдавать хлеб государству.
Первые машины с зерном доставили на
заготовительный пункт комсомольцы во
главе с Владимиром Ромашевым. По-
чин бригады В. Ромашева нашел широ-
кий отклик. Во многих колхозах района
HIHpOKO развернулось соревнование за
досрочную сдачу хлеба государству.

НА СНИМКЕ: молотьба овса в кол-
хозе «Завет Ильича». На переднем пла-
из (слева)—Владимир Ромашев докла-
дываст председателю колхоза И. Н. Де-
мншеву о ходе хлебопоставок.

По дорогам Подмосковья едут маши-
ны с зерном. Плакатами и лозунгами
украшены грузовики. НТум моторов за-
глушают звонкие голоса. Это молодежь,
сопровождающая транспорт с хлебом,
поет веселые песни о богатом урожае,
о привольной жизни на советской земле.

Сегодня в фотоочерке мы рассказы-
ваем о том, как в передовых колхозах
Луховинкого района организованы обмо-
лот, сушка зерна и отправка его на
ссыпные пункты.

Вы видите на снимке колхозный ток
артели «Завет Ильича». Здесь день и
ночь не затихает молотьба. На всех ре-
шающих участках активно . проявляют
себя комсомольцы и молодежь. Они на-
дежные помощники партийной органи-
зации и правления артели. Только что
закончился обмолот ржи, а юнешн и де

Вомсомольским организациям  совмество
с управлениями и отлелами кянофикацеи
принять меры к укренлению катлров EHOW
механиков, направляя’ на эту работу зуч-
щих ‘комсомольцев. Необходимо покончить
с фактами невнимательного отношения к
киномеханикам, организовать систематиче-
скую работу по порышению их политичс-
оксго уровня и леловой квалефикании. ре-
гулярно сезывать пх лля обмена опытом,
активно участвовать во оттанизации ©0-
ревнования за лучшую работу виноперед-
BEE.
	(Окончание на 2-й erp.).
	турно-просветительных учреждениях, зада-! придает важное . значение читальням и